Suzuki GSF 1200 Bandit. Сузуки бандит 1200 технические характеристики

Характеристики
Сузуки бандит 1200 технические характеристики - Трансмиссия и электрооснащение Стоимость на вторичном рынке Преимущества и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 1200 Модификации и внешний вид Расход топлива

‘Suzuki Bandit 1200 характеризуется высоким рабочим напряжением во всей электрической цепи. А поскольку зажигание мотоцикла электронное, бесконтактное, свечи зажигания работают в значительно более жестких условиях и часто перегорают.

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 краткий обзор

Двадцать лет назад, чтобы оттеснить конкурентов, японская компания Suzuki выпустила несколько моделей мотоциклов. ряд мотоциклов, полученных на его основе.

С одной стороны, компания хотела, чтобы название обозначало рогрогский характер ее велосипедов. С другой стороны, он выделяется, по крайней мере, среди других велосипедов компании.

Первоначально Suzuki Bandit был доступен с двумя двигателями — 250 куб. см (GSF 250) и 400 куб. см (GSF 400). Производство мотоциклов с этими двигателями началось в 1989 году.

Середина 1990-х годов принесла изменения в производство мотоциклов. В то время в моду вошли мотоциклы с кубическими двигателями. Suzuki не отставала от своих конкурентов и добавила к бандиту еще две модели.

Первый получил двигатель объемом 600 куб. см, заводской индекс-GSF 600; второй, добавленный ко второму мотоциклу, был самым громоздким. Камера сгорания в нем была 1200 куб. см, и этот мотоцикл получил индекс GSF 1200. Описание этого мотоцикла приведено ниже.

Конструкция мотоцикла

Suzuki Bandit GSF 1200 существует с 1996 года. С архитектурной точки зрения GSF 1200 во многих местах был похож на другие модели серии Bandit.

Он имел ту же трубчатую раму, но слегка измененную, ее жесткость, телескопические вилки спереди и подвеску с центральным амортизатором сзади — только подвеска была усилена с учетом веса мотоцикла.

Внешний дизайн отличал объемный бандит от его приборной панели. Он был оснащен многочисленными информационными тайниками, включая датчик уровня топлива.

На мотоцикле также были установлены тормозные диски и, конечно же, более широкие шины, чем у других версий серии ‘Bandit’.

GSF 1200 был доступен в двух версиях, что отразилось только на внешнем виде мотоцикла. Таким образом, версия GSF 1200 была типично «голой», мотоцикл не имел пластиковых обтекателей.

Она также создала версию Suzuki Bandit GSF 1200 second, оснащенную передним крылом, переведя этот мотоцикл в категорию «спортивный турист».

Двигатель был мотоциклетный.

Благодаря большой и достаточной мощности мотоцикл мог разгоняться до скорости свыше 200 км/ч. Общий объем четырех цилиндров, расположенных последовательно, составлял 1156 куб. см.

Система воздушного и масляного охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Чтобы обеспечить надлежащую подачу топлива к роликам, у каждого был свой карбюратор.

В отличие от своих младших братьев и сестер, этот мотоцикл имел пятискоростную коробку передач, но механизм остался прежним — цепной.

Любителям большой, мощной техники мы предлагаем поближе познакомиться с Honda Valkyrie. Это суперкруизер японского концерна Honda.

О младшем брате Suzuki Vangat 1200 подробно рассказывается здесь. Технические характеристики и коллекция фотографий.

Отзывы покупателей

За два десятилетия сотни тысяч владельцев Suzuki Bandit 1200 испытали непередаваемое чувство единения с отличной машиной. Мотоцикл восхитил водителей своей отзывчивостью, послушностью и предсказуемостью. Многие владельцы отмечают высокую степень надежности, которую может обеспечить только хорошо спроектированная и собранная машина из высокопрочных компонентов.

Даже сегодня многие известные мотоциклы устраивают скоростные заезды по автострадам, удивляя любителей раритетной мототехники.

Запчасти Suzuki Bandit 1200

Познакомьтесь с Triumph Bonneville, популярным представителем модельного ряда Triumph, мотоциклом класса Super Sport от Yamaha:

Suzuki GSF 1200 Bandit

Модель Suzuki GSF 1200 Bandit nuked была впервые представлена в конце 1995 года как флагман серии GSF Bandit. В основе модели лежала двухстальная рама, аналогичная раме Suzuki GSF 600 Bandit, и модернизированный воздушно-масляный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 1100, который выдавал 98 л.с. и почти 92 Нм крутящего момента. Модель была настолько удачной, что сразу же стала одним из самых популярных мотоциклов в Европе и США.

Основные модификации мотоцикла Suzuki GSF 1200 Bandit:

  • Suzuki GSF 1200 Bandit — классическая версия Neuked с круглой фарой.
  • Suzuki GSF 1200 Bandit S — это версия с передним обтекателем.

Основные характеристики включают классическую стальную раму, общую телескопическую вилку, мощные передние тормоза и диски Tokico с 6 поршнями диаметром 310 мм, 5-скоростную коробку передач, ABS и регулируемое по высоте седло.

Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался до 2007 года, когда его сменила новая модель Suzuki GSF 1250 Bandit.

Серия Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в категории:

Краткая история модели

  • 1995-1996 — Официальное начало производства и продаж Suzuki GSF1200 Bandit.初代。
  • Версии Suzuki GSF 1200 Bandit S 1997 года выпуска были доступны с ABS.
  • 2001 — Крупное обновление модели.第2世代。 Новые характеристики включают слегка измененный экстерьер (задняя часть, версия S имеет более современный обтекатель с двойными фарами), новые карбюраторы MIKUNI BSR36 с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS), новые распредвалы, более крупный масляный радиатор и более тяжелое сцепление. Модель также оснащена 6-поршневыми передними суппортами Tokico, 20-литровым бензобаком, улучшенной геометрией шасси и рулевого управления, а также регулируемым седлом. Провалы в работе двигателя на средних оборотах были устранены, а отбор мощности был сглажен.
  • 2006 — Последнее обновление модели. Suzuki GSF1200 Bandit получил новую форму багажника и боковые пластики, пересмотренный задний маятник. Версия S отличается улучшенной системой фар и зеркал, а ABS была стандартной в Великобритании. ABS также была доступна на стандартной версии Bandit 1200.
  • На смену Suzuki GSF1200 Bandit 2007 года пришел обновленный Suzuki GSF1250 Bandit.

Сравнительная таблица технических характеристик мотоциклов Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколения:

モデル Suzuki GSF1200 Bandit (1995-2000) Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006)
タイプ трехколесный велосипед
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
音量 1157 см.
冷却 空気
Диаметр цилиндра/путь 79 мм x 59 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапаны на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Карбюратор, 4x Mikuni BST36 Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 с датчиком положения дроссельной заслонки — TPS
Тип зажигания Электронный Цифровой транзистор
Макс. мощность 98 л.с. @ 8500 об/мин
Крутящий момент. 91,7 при 6500 об/мин
Редуктор 5-ступенчатый
Тип движения Цепь
Размер передней шины 120 / 60-17
Размер задних шин 180/55 ZR17
Передние тормоза. 2 диска, 310 мм, 4-поршневой суппорт (опция ABS в версии S) 2 диска, 310 мм, 6-поршневой суппорт (опция ABS в версии S)
Задний тормоз. 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опция ABS для версии S) 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опция ABS для версий S)
Передняя подвеска Телескопические вилки 43 мм (регулируемая предварительная нагрузка), ход 120 мм
Задняя подвеска Однопроходной амортизатор (регулируемый с преднатягом и сбросом), ход 130 мм
Рама Двойная сталь
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) 3.1 s
Максимальная скорость 230 км/ч
Высота седла 790 мм 785-805 мм (регулируемый)
Колесная база 1430 мм 1480 мм
Емкость бензобака 19 литров 20 литров
Вес мотоцикла (сухой) 208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версия ABS 212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версия ABS

Видео

Suzuki GSF1200 Bandit уже давно является флагманом всего модельного ряда Bandit. Он был представлен в 1995 году и оставался в производстве до 2006 года, когда его заменила обновленная версия объемом 1250 куб. см. Модель пользовалась огромной популярностью и была бестселлером в то время, и до сих пор имеет множество предложений на вторичном рынке. Мотоцикл перенял все преимущества, которыми обладали такие владельцы, как представители серии GSF, показав себя мощным, надежным и неприхотливым.

Как и младшие модели серии, такие как Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, совпадающую с рамой соответствующей 750-кубовой модели, и рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Коробка передач оставалась пятиступенчатой, а двигатель работал на четырех карбюраторах. Bandit 1200 предлагался в двух вариантах: обычная версия без кузова и версия S с пластиковыми обтекателями.

Первая крупная модернизация произошла в 2001 году, когда весь мотоцикл был значительно обновлен. Топливный бак был увеличен до 20 литров, на передний тормоз был установлен шестипоршневой суппорт, а шасси было переделано. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новый распредвал и немного улучшенный внешний вид. Самым большим преимуществом стали измененные характеристики двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого падения оборотов в среднем диапазоне.

Мы говорим о двигателе. Его возможности в целом сравнимы с возможностями его ближайших конкурентов — Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Двигатель «Bandit» чрезвычайно эффективен и может производить 98 л.с. и 92 нм крутящего момента. Он отличается самым мощным током из низкого положения, благодаря чему полностью в силах «выстрелить» из фонаря с поистине пугающей энергией. Его также не хватает в верхней части двигателя, где чувствуются кинетические корни всей линейки GSF. Действительно, шестая скорость коробки передач не помешает. Suzuki Bandit 1200 развивает максимальную скорость 230 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Да, 1200-кубовый Bandit не может быть динамичным. К счастью, японские инженеры тоже имели это в виду, поэтому они установили тормоза, вдохновленные адом, с двумя 310-миллиметровыми тормозными дисками (шесть поршней с 2001 года) с четырехпоршневыми суппортами на передних колесах. Задний тормоз состоит из 240 мм диска, который действует как вспомогательный тормоз. ABS также была доступна в качестве дополнительной опции на Suzuki GSF 1200 second (также доступна на версии Neukid в 2006 году). Подвеска мотоцикла отличается замечательной жесткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, но значительно превосходит его в управляемости. Бандит способен на более резкое обращение, если владелец достаточно компетентен, чтобы справиться с ним в игривом настроении. А взрывной характер двигателя иногда вызывает желание перейти к довольно агрессивному стилю.

Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный и с очень тормозным и заторможенным характером, этот мотоцикл так или иначе несет своего владельца по всему пути и дарит ему адреналин при работе в городе, работе из дома, на трассе или на пустом шоссе. И позволяет ему совершать длительные путешествия на тысячи километров. Конечно, он не рекомендуется для новичков из-за огромной мощности и способности прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные мотоциклисты очень ценят GSF 1200.

Оцените статью