Suzuki GSF400 Bandit. Suzuki bandit 400 характеристики

Характеристики
Suzuki bandit 400 характеристики - Недостатки Suzuki GSF400 Bandit Ориентировочные цены Какими техническими характеристиками обладает мотоцикл? Дизайн Ходовые характеристики

Завершая описание Suzuki Bandit, мы хотели бы еще раз подчеркнуть его преимущества в сочетании с доступными ценами на вторичном рынке. Цены начинаются от 50 000,00 рублей. Модели без пробега стоят в среднем от 2 000,00 до 3 000,00 рублей. Эти качества привлекают как опытных велосипедистов, так и новичков.

Сузуки бандит 400 — технические характеристики мотоцикла

Итак, что мы имеем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии — это не просто число, это объем двигателя. На самом деле объем составляет 398 кубических сантиметров, но производитель решил округлить его.

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Suzuki Bandit 400 с жидкостным охлаждением кажется большим плюсом, если согласиться с тем, что многие другие мотоциклы в том же ценовом диапазоне имеют стандартное воздушное охлаждение.

Мощность достигает 12 000 об/мин. Он может развивать мощность до 60 л.с. Крутящий момент составляет 3,9 ньютона на метр, что не слишком много для неспециалиста.

Расход топлива составляет около 5-6,5 литров, в зависимости от манеры езды и технического состояния карбюратора.

Длина мотоцикла составляет чуть более 2 метров, а длина базы — 143 см.

Вес мотоцикла (разумеется, с пустым баком, емкость которого составляет 14 литров) — 168 кг.

Suzuki BanditЭто имя стало культовым в Европе, и в первую очередь благодаря ему — Suzuki Bandit 1200, технические характеристики и многое другое для самого большого Bandit в нашей статье.

У вас проблемы с переноской вашего железного друга? Здесь вы найдете всю необходимую информацию для решения этой проблемы.

Если вы живете в большом городе, ищете свой первый мотоцикл и любите острые ощущения, обратите внимание на Suzuki Bandit!

Почему ограбление? Потому что Bandit чрезвычайно прост в обращении и, возможно, является лучшим в своем классе. Динамика управления и торможения гораздо ближе к спортбайку, чем к классическому мотоциклу. При этом Bandit очень долговечен в городских условиях, при условии, что нет пластика, который ломается при контакте с асфальтом.

Существует несколько версий этого замечательного мотоцикла. Наиболее распространенными являются GSF 400 Bandit-1 (1989-1994) и GSF 400 Bandit-2 (1995-1999).

Каждая модель выпускалась в двух вариантах: обычный и двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (в этом случае в обозначении присутствует буква V). Иногда можно увидеть ограниченную версию в стиле 1970-х годов. Отличается полукузовом с круглыми фарами.

Между моделями GSF400 и GSF400V нет существенных различий в плане идентичной производительности и надежности.

По существу.

От мотоцикла, безусловно, можно продолжить жесткую систему привода со спортивным «крутым» двигателем, мощными четырехпоршневыми тормозами спереди и задней подвеской с прогрессивными характеристиками.

Главной особенностью этой модели является рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, установленный в стальной трубчатой раме типа «птичья клетка».

Динамичные двигатели новых Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 позаимствованы у GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и явно имеют «плохие» спортивные корни.

Тормоза Suzuki Bandit 400 «превосходны» с точки зрения эффективности и предсказуемости. Два передних диска того же GSX-R400 работают, как и ожидалось. Аналогично, задний тормоз.

Мотоциклы Suzuki имеют простую трубчатую стальную раму с металлическими отливками, приваренными к ножничным креплениям. Жесткость и прочность хорошо сочетаются с мощностью и скоростными возможностями велосипеда.

Стоит подумать о брызговике на задний маятник — без него задний амортизатор выйдет из строя раньше, чем ожидалось.

Недостатки

Конструктивные особенности

«Bandit позиционируется как городской велосипед. Он маневренный, легкий и имеет достойный двигатель для своего веса. Основание представляет собой толстую стальную раму с ножничным узлом крепления, усиленным литьем. Производители не стали прятать раму за пластиком, что лично я считаю очень удачным решением, толстая рама создает ощущение надежности и мощи.

Ничего не торчит, ничего не выпирает, рама естественно интегрирована в контуры двигателя (или двигатель интегрирован в раму) и выглядит как единое целое.

Под вилкой, скрытый за передним колесом, находится радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл, в силу своей ориентированности на японский рынок, имеет очень мягкую переднюю подвеску, поэтому небольшая регулировка не повредит.

Задняя подвеска более простая. Маятник оснащен регулировкой сжатия пружины, поэтому его можно настроить как под ваш личный вес, так и под наши общие дороги.

Особенности БАНДИТА

Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на высоких пилотов — при росте 180 см колени вообще не помещаются в выемки бака.

Отличительных особенностей у мотоцикла немного, но на фоне его непрекращающейся популярности на японских аукционах — можно назвать незначительными.

  • Карбюраторы Mikuni требуют регулярного обслуживания и регулировки. Если вы установите RF400, проблема может быть решена.
  • Глушитель, а также пороги очень недооценены. Тем, кто хочет выполнить поворот «ниже колена», следует быть более осторожными.
  • サスペンション。 Имея корректировки все еще довольно мягкий. При езде со вторым номером возможны проколы.
  • Простота конструкции позволяет производить ремонт в гараже,
  • Маневренность.
  • Отличная маневренность.

Как говорят многие, кто имел возможность прокатиться — бандит это не название серии, это стиль жизни этого мотоцикла.

Эта модель подходит опытным гонщикам, которые уверенно чувствуют себя на дороге на высоких скоростях. Недостатком является то, что автомобиль изначально был разработан для японских граждан. Это приводит к следующим недостаткам:

Suzuki GSF400 Bandit

Модель уличного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit была представлена в 1989 году и выпускалась до 1997 года. В то время все японские мотоциклетные компании обратились к производству 400-кубовых «родстеров», ориентированных, в первую очередь, на внутренний рынок и начинающих мотоциклистов. Пионерами здесь были Honda CB-1 и Suzuki GSF400 Bandit. Кстати, последняя продавалась не только в Японии, но и была доступна в Европе с 1991 года.

В основе Suzuki GSF400 Bandit лежал двигатель спортивной версии Suzuki GSX-R400, установленный на стальной трубчатой раме. Двигатель выдавал стандартные для тех лет 59 л.с. и 37 Нм крутящего момента. Злой» характер двигателя проявился в довольно коротких первых двух передачах и сильном увеличении скорости при 10 000 об/мин.

Среди других особенностей Suzuki GSF 400 Bandit — стальная рама, мощные дисковые тормоза, простая подвеска в виде стандартной нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизаторов (регулировка преднатяга), 6-ступенчатая коробка передач, 16-литровый топливный бак и сухой вес 165 кг.

Основные модификации мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit:

  • Suzuki GSF 400 Bandit (седая голова) — это стандартная версия мотоцикла.
  • Suzuki GSF 400 Bandit (Red) — это версия с системой переменного времени. Его отличает буква V в названии, красная головка блока и красные передние тормозные диски. Система работает за счет увеличения фаз газораспределения до верхнего рабочего диапазона двигателя и заметного наддува с 8000 об/мин.

Эта система переменного времени также устанавливается на меньшую модель Suzuki GSF250 Bandit с 1995 года. На базе Suzuki GSF 400 Bandit была построена модель Suzuki RF 400 sport-tourer.

Модельный ряд Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit главный конкурент в категории:

Краткая история модели

  • 1989 — Начало производства и продаж модели Suzuki GSF400 Bandit.初代。
  • 1990 — 1990 — появление высококачественной версии Limited с половинным обтекателем.
  • В 1991 году, в середине года, появляется версия под названием V, с изменяемой фазой газораспределения. С этого же года мотоцикл экспортируется в европейские страны.
  • 1993 — С изменением японского законодательства все 400-кубовые мотоциклы «задушены» до 53 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч.
  • 1995 — 第2世代。 Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit был модернизирован по внешнему виду и эксплуатационному оборудованию. Колесная база была укорочена, был изменен тип кронштейна для ног, он получил новое седло и новый алюминиевый маятник.
  • 1997 год стал последним годом производства мотоциклов. Модель получила незначительные косметические изменения: была изменена форма глушителя, изменен цвет и появились более современные обтекатели.

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:

モデル Suzuki GSF 400 Bandit
タイプ Дорога (улица, классика)
1989-1997
フレーム трубчатая сталь
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
音量 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 56,0 x 40,4 мм
圧縮率 11,8:1
冷却 液体
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Карбюратор, 4x Mikuni BST32
Тип зажигания транзистор
Максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 года — 53 л.с. при 11000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 38 Нм при 10500 об/мин (с 1993 года — 37 Нм при 9500 об/мин)
Редуктор 6-ступенчатая коробка передач
タイプ
Размер передней шины 110/70R17 54H
Размер задних шин 150/60R17 66H
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорты
Задние тормоза 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
フロントサスペンション Телескопическая вилка Kayaba 41 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска Подвеска с одним амортизатором Kayaba (регулятор предварительной нагрузки) 120 мм ход
最大速度 180,0 км/ч (избыточная поворачиваемость)
100 км/чへの加速 5秒
タンク容量 16 л
Вес мотоцикла (сухой) 165-168 кг

Видео

Suzuki GSF 400 Bandit — пожалуй, самый популярный мотоцикл среди всего семейства Bandit, в которое входят мотоциклы с двигателями объемом от 250 куб. см до 1 250 куб. см. Это быстрый, проворный мотоцикл, который часто становится мотоциклом для начинающих водителей, и многие, познакомившись с его достоинствами, ездят на нем годами, не желая его менять. Bandit 400 вполне может поспорить с Honda CB 400 SF за первое место в категории «самый популярный мотоцикл для начинающих».

Почему же он так популярен? GSF 400 обладает отличной управляемостью, но только потому, что его управляемость и тормозная сила гораздо ближе к спортивному, чем к классическому мотоциклу. Тем не менее, Suzuki Bandit 400 очень долговечен в городских условиях, поскольку в нем нет пластика, который ломается при контакте с асфальтом. Существует несколько версий велосипеда. Первый выпускался с 1989 по 1994 год, второй — с 1994 по 1999 год, и между этими двумя поколениями GSF 400V был модифицирован, с различными механизмами синхронизации. Субъективных различий между этими моделями нет.

Основные характеристики Suzuki Bandit 400 включают очень резвый двигатель, мощные четырехпоршневые передние тормоза, жесткое шасси и прогрессивную заднюю подвеску. Ключевой особенностью GSF 400 является рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, установленный на стальной трубчатой раме. Динамичные двигатели новых Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 взяты от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и эти двигатели имеют спортивные корни.

Тормозная система мотоцикла также безупречна. Два тормозных диска на переднем колесе, позаимствованные у вышеупомянутого «Gixxer» 400cc, останавливают GSF 400 быстро и эффективно, а жесткость и прочность хорошо соответствуют мощностным и скоростным характеристикам мотоцикла. Кстати, стоит обратить внимание на наличие брызговиков на задних ножницах, особенно если вы выбираете подержанный Suzuki Bandit 400, так как задний амортизатор может быть быстро поврежден.

GSF 400 имеет некоторые недостатки, вилка несколько мягче, но легко ремонтируется с помощью отдельной пружины и требует профессионального обслуживания. Suzuki Bandit 400 — это не только мотоцикл, который любит высокие обороты, он также очень динамичен и требует отличных шин. Конечно, вам не нужно экономить на моторном масле, потому что Bandit 400 — очень хороший мотоцикл. Самый серьезный недостаток заключается в том, что при росте более 180 см на этом мотоцикле трудно сидеть с комфортом. Например, ноги высокого человека не пролезут в резцы танка. Общая форма водительского места рассчитана на человека не более чем среднего роста, что не способствует здесь тюнингу кронштейна.

В любом случае, Suzuki Bandit 400 является одним из лучших в своем классе. Это агрессивный спорт, с удобным «классическим сиденьем», плавной коробкой передач и отличными тормозами. Именно поэтому его часто выбирают молодые наездники, а также юные гонщики. Однако Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 не так популярны и обычно предпочитаются только опытными мотоциклистами из-за своих особенностей.

Оцените статью