Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Сузуки свифт технические характеристики клиренс.

Характеристики
Сузуки свифт технические характеристики клиренс - Отзывы об Suzuki Swift Suzuki Swift технические характеристики и комплектации Suzuki Swift 2017-2018. Технические характеристики Экстерьер Интерьер

Садиться в «камбуз» неудобно из-за узкого дверного проема, нет заднего центрального подлокотника, но это и понятно — за компактный автомобиль приходится платить.

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Данная статья является обзором 5-го поколения Suzuki Swift, автомобиль выпускается с 2010 года, редизайн модели был сделан в 2013 году. В нем представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.

Также несколько слов о внешности нового Suzuki Swift 2017 модельного года.

Причины популярности

Suzuki Swift — это компактный городской автомобиль, который не производится в России, но все еще довольно часто встречается на российских дорогах.

Автомобиль завоевал популярность благодаря очень высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, автомобиль имеет отличные технические характеристики, идеально подходит для использования в городских условиях.

Впервые автомобиль Suzuki Swift был представлен миру в 1983 году. В переводе с английского Swift означает «быстрый», «стремительный», «порывистый».

Первые японские легковые автомобили этой модели были выпущены в виде трехдверного хэтчбека, оснащенного литровым двигателем мощностью 50 л.с.

Позже Swift был предложен в виде пятидверного хэтчбека и седана, а в линейку двигателей были добавлены новые бензиновые объемом 1300, 1400 и 1500 куб. см.

Немного истории

Suzuki Swift-1 находился в производстве почти 6 лет; в 1989 году японский автопроизводитель начал выпуск второго поколения.

В 1995 году в Венгрии началась сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство третьего поколения маленьких кабриолетов.

Новая модель была доступна с передним и полным приводом в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек) и HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек) и называлась Suzuki Ignis за пределами Японии.

Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год и собирался не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии.

В Индии модель называется Maruti Swift DZire, в Китае — Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя, автомобиль мог быть оснащен одним из четырех типов бензиновых двигателей (объемом от 1,2 до 1,6 литра). Трансмиссия предлагалась в трех вариантах — механическая, автоматическая или CVT (вариатор).

Пятое поколение Svifft выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили в Европу, а с 2012 года собирается и спортивная версия.

В 2013 году модель была преобразована в модернизированный автомобиль:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016 года японский автопроизводитель представил модель 2017 Suzuki Swift: Автомобиль шестого поколения отличается оригинальным экстерьером, новая модель имеет усовершенствованные двигатели, более совершенную систему пассивной безопасности и улучшенную электронную «начинку».

Несмотря на нововведения, производитель старается не менять ценовую политику, купить Suzuki Swift в Японии можно по цене 1,34 миллиона иен (это около 700 тысяч рублей).

Варианты Suzuki S-Cross 2022 в России: обзор, характеристики, полная комплектация, преимущества и недостатки нового кроссовера.

Внешний вид Suzuki Swift Sport

Сузуки Свифт Спорт 2018 года, вид спереди

При визуальном сравнении обычного и горячего Suzuki Swift обращает на себя внимание более агрессивная передняя часть, которая достигается за счет измененного переднего бампера, более мощной решетки радиатора, спортивного сплиттера и приподнятых секций противотуманных фар. Капот и группы фар остались без изменений.

Количество изменений в профиле хэтчбека минимально, производитель лишь добавил черные пороги. Все остальные элементы марки, такие как старые боковые панели, «высокая» крыша, дверные ручки, спрятанные в стойках задних дверей, и небольшие свесы остались без изменений.

Suzuki Swift Sport 2018, вид сзади и сбоку справа

Suzuki Swift Sport получил иной задний бампер с интегрированным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами, которые «громко» заявляют о «заряженном» темпераменте новичка.

Особого внимания заслуживают легкосплавные диски R17, получившие особый, уникальный дизайн с пятью спицами.

Внешние размеры остались прежними:

Как и у стандартного Swift, длина колесной базы составляет 2,45 м, а дорожный просвет — 120 мм. Изюминкой является тот факт, что «спортивная» версия Swift получила впечатляющую гамму цветов кузова, включая некоторые уникальные цвета, которые позволят автомобилю не затеряться в городском трафике.

Салон нового Swift Sport

Сузуки Свифт Спорт 2018 года, руль и панель управления

Интерьер нового Suzuki Swift Sport соответствует лаконичной и продуманной архитектуре передней части, которая, по сравнению со стандартной версией хэтчбека, имеет специальные декоративные вставки бордово-красного цвета, не позволяющие забыть о более напористом нраве новичка.

Место водителя оборудовано удобным, спортивным рулевым колесом с отделанной спинкой, которое управляет аудиосистемой и основными функциями автомобиля, а также строгой и легко читаемой панелью приборов, состоящей из двух больших циферблатов и жидкокристаллического экрана между ними.

Центральная часть приборной панели обращена немного в сторону водителя, основным элементом которой является 7-дюймовый экран информационно-развлекательной мультимедийной системы. Над мультимедийным центром производитель разместил два больших вентиляционных отверстия, под которыми находятся три функциональные заглушки для управления климатом в салоне.

Еще один элемент, отличающий стандартный Swift от Swift с наддувом, — металлическая обивка педалей, специальные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Благодаря хорошо продуманной и проверенной эргономике на передних сиденьях могут легко разместиться люди любого роста и размера. Между передними сиденьями находится трансмиссионный тоннель, в котором размещены два подстаканника, рукоятка ручного тормоза и рычаг переключения передач.

На заднем диване при необходимости могут разместиться три человека, но по-настоящему комфортно здесь может быть только двум взрослым.

Объем багажника составляет от 265 до 579 литров в зависимости от расположения задних сидений, что соответствует уровню конкурентов. К преимуществам багажника относятся идеальный проем для груза, запасное колесо и ремонтный набор под фальшполом.

Технические характеристики Suzuki Swift Sport 2018

Suzuki Swift Sport 2018, двигатель

В стандартной комплектации Suzuki Swift оснащается одним из двух бензиновых двигателей объемом 1 и 1,2 литра и мощностью 111 и 90 л.с. соответственно. А вот наддувная версия «Sport» оснащается турбированным бензиновым двигателем Boosterjet объемом 1,4 литра, способным развивать максимальную мощность 140 «лошадей» и максимальный крутящий момент 230 Нм, в диапазоне 2,5-3,5 тыс. об/мин.

К сожалению, компания решила не раскрывать время, необходимое для разгона от 0 до 100, что ограничивает данные по расходу топлива, который составляет 6,1 л/100 км в случае установки механической коробки передач, а в случае выбора автоматической коробки передач — 6,2 л/100 км в комбинированном режиме движения.

Для сравнения, обычный Swift потребляет в среднем 3,5-5 литров топлива, независимо от мощности двигателя. Максимальная скорость также не была раскрыта, хотя производитель сделал то же самое на последней презентации обычного Suzuki Swift четвертого поколения.

Вопреки слухам, хот-хэтч будет комплектоваться только передним приводом. Suzuki Swift Sport базируется на специально разработанной платформе «Heartect» с использованием специальных изогнутых арок силовой рамы из тяжелой стали. Используя эту платформу, конструкторы смогли снизить общую массу автомобиля до 970 кг с механической коробкой передач и 990 кг с «автоматом».

На презентации заряженного хэтчбека производитель ничего не сказал об изменениях в подвеске новинки, а потому можно предположить, что она находится в полном соответствии с привычной для Swift — передняя независимая со стойками MacPherson и задняя — полунезависимая с торсионной балкой.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем тормозов, а тормозная система состоит из дисковых тормозов на всех колесах (с вентиляцией на передней оси).

Оцените статью