Свист при запуске двигателя стартер. Свистит стартер при запуске.

Стартер
Свистит стартер при запуске - Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика. #2 #8 Почему свистит стартер при заводке Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя
  • Член Кайрон клана
  • 4301 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южное заМКАДье
    • Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    Из за чего шумит стартер при запуске двигателя

    Многим, вероятно, знаком раздражающий короткий свистящий звук, издаваемый мотором стартера, когда двигатель холодный… Долгое время я хотел избавиться от этого раздражающего шума, но почему-то так и не смог этого сделать. И вот в прекрасный солнечный день в мае я наконец-то нашел время, чтобы исправить эту ерунду.

    Итак, давайте начнем: Я освободил место под капотом, затем мне понадобились головки 14, 13 и 12.

    Добрый вечер в салоне, товарищи водители. Как мистер Ведущий в фильме «Что? Где? Когда? «И у нас вопрос от LadaRacing из Пензы, смотрите на экран» А теперь о серьезном. Звук, который съедает более тысячи нервных клеток автомобилистов и заставляет краснеть мальчиков и красивых девочек. Свинья визжит под капотом. И это все он — стартер! Проблема известна на большинстве Lada Priora старше 4-5 лет. Эта проблема не обошла стороной и мою Pritvora, хотя, похоже, ее эксплуатируют понемногу и осторожно. С этим можно легко разобраться, все в порядке. Инструменты:

    — гаечный ключ — торцевая головка 13 — торцевая головка 8 — фигурная отвертка — плоскогубцы Время — около 2 часов. Время — около 2 часов. Сначала от АКБ отсоединяется клемма «-«. Затем снимается крышка воздушного фильтра вместе с регулятором давления воздуха после отсоединения от него разъема. Можно увидеть следующую картину

    Многие неисправности в автомобиле можно определить по шуму. Если слышны необычные звуки, такие как скрежет, скрип, визг или шипение, это может указывать на неисправность одного из узлов автомобиля. Некоторые неисправности довольно легко устранить, как и сопутствующие раздражающие и неприятные шумы. Однако существуют определенные признаки неисправностей, которые встречаются чаще. Наиболее распространенный шипящий шум слышен при запуске двигателя и может быть вызван рядом факторов. Однако такие неприятные звуки можно услышать и при работающем двигателе. Ниже мы обсудим причины и лечение этих явлений.

    Читайте также: Что делать с запахом бензина в салоне и почему он может появится

    Свист двигателя при его запуске и работе

    Всегда приятно знать, что ваш автомобиль в идеальном состоянии и не доставит вам неудобств в самый неподходящий момент. Однако это не всегда так, и многие автовладельцы сталкиваются с различными проявлениями отказа определенных частей двигателя. Это заставляет людей сомневаться в своем «железном коне», а такой автомобиль явно не вызовет положительных эмоций. Наиболее распространенным признаком повреждения является шипящий звук при запуске двигателя. И это касается не только владельцев старых автомобилей, но и почти новых машин, только что вышедших из салона.

    Шипящий шум, слышимый при работе двигателя, может быть вызван рядом различных неисправностей двигателя. Обычно это не столько опасность, сколько раздражение. Однако, если двигатель начал издавать эти раздражающие звуки, и двигатель свистит все сильнее и сильнее, вам определенно не следует медлить с устранением проблемы. Некоторые неисправности, которые игнорируются, могут привести к дорогостоящему ремонту и множеству проблем.

    Ремни

    Одной из основных причин шипения при запуске двигателя являются ремни всех типов силовых агрегатов автомобиля. Их плохое натяжение и износ приводят к появлению этого раздражающего свистящего звука, который может усиливаться при увеличении оборотов двигателя. И наоборот, он может исчезнуть при нажатии на педаль акселератора. В обоих случаях шум, производимый ремнями, хорошо слышен и безошибочен.

    Если вы слышите шипение, первое, что следует сделать, это проверить натяжение приводных ремней.

    Первое, что необходимо проверить, это натяжение всех приводных ремней на двигателе. Если какой-либо из них ослаблен, он может проскальзывать, вызывая шипение двигателя. В этом случае ремень следует натянуть в допустимых пределах, чтобы он мог нормально двигаться. Грязь и масло на ремнях также могут вызвать их проскальзывание. В этом случае его следует тщательно очистить или, что еще лучше, заменить на новый.

    Замена венца маховика

    Эта процедура выполняется после разборки коробки передач. В случае повреждения этого узла большинство шестеренок остаются в идеальном состоянии. Однако один конкретный участок будет поврежден. Для устранения повреждения необходимо заменить коробку передач. Он снимается с маховика, новый элемент тщательно нагревается и вставляется. Когда он остывает, он плотно прилегает к маховику. В некоторых случаях можно сдвинуть кольцо назад, так как элемент идеально симметричен.

    В целом, стоимость нового двигателя стартера не очень высока. В зависимости от марки автомобиля цена составляет 2 500 рублей и более. Если вы знаете причину, по которой стартер гудит, но двигатель не запускается, вы можете устранить проблему самостоятельно. Для более точной диагностики, особенно в случае внутренних неисправностей, рекомендуется обратиться в сервисную мастерскую.

    Металический свист стартера

    При запуске двигателя в холодном состоянии в течение 1-2 секунд после запуска слышен громкий шипящий и скрежещущий звук. Говорят, что кошка ловит компонент. Как это можно исправить? Очистка и смазка.

    NISSAN PULSAR S-RV ATESSA 4WD 1.8

    то же самое, шипение в течение секунды после запуска, но я думал, что это ремень….

    Сообщение от Demige Это ремень. Его необходимо затянуть.

    Читайте также: Держатель клапана для классических автомобилей

    Двигатель стартера — это двигатель, который вращает двигатель при запуске. Шестерня (маховик) соединена с коленчатым валом двигателя (маховое кольцо). Зубчатое колесо (бендикс) также соединено со стартером. При запуске двигателя специальный механизм (тяговое реле) приводит в действие зубья маховика и зубья бендикса. Для этого просто переместите деталь вдоль вала стартера по направлению к маховику. Когда зубья входят в зацепление, двигатель стартера начинает вращать коленчатый вал. Это приводит к вращению всего механизма двигателя. Это продолжается до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться сам по себе. Как только двигатель начинает работать самостоятельно, двигатель стартера отключается, и компонент отсоединяется от маховика. Если соединение не прерывается или прерывается только с задержкой. Если он не срабатывает, или если срабатывает, то с задержкой. Он поворачивается на скорости двигателя. Это не то, для чего он предназначен. Вполне естественно, что стартер, который не может вращаться с такой скоростью, исчерпает свой ресурс. Шестерни стартера также могут изнашиваться. У моего коллеги по работе это проявлялось в виде щелкающего шума при выключении стартера. Извините за упрощение принципа работы и конструкции стартерного двигателя.

    Спасибо за просвещение :). Ну, если вы так уверены, тогда достаньте его и посмотрите. Однако я впервые слышу о поломке аппендикса на Nissan. …хотя я думаю, что, возможно, внутрь попала влага — она замерзает и не позволяет переустановить компонент.

    Последний раз редактировалось Demige? 03/02/2009 в 11:07 am.

    Когда вы запускаете двигатель, арматура отсоединяется от маховика! И если он издает этот звук только при запуске и в холодную погоду, это может быть ремень, ИМХО.. . и если он не выходит из ячеек, он гремит!

    Nissan Wingroad- QG15, WFY11, 2001 (продан) Сейчас Toyota Opa 2005 года? 1ZZ.

    Сообщение от Sasha5667 там будет визг!

    Читайте также: Logan или Sandero с лучшей проходимостью.

    Сообщение Demige Спасибо за просвещение :). Ну, если вы так уверены, тогда достаньте его и посмотрите. Однако я впервые слышу о выходе из строя аппендикса на автомобиле Nissan. Однако я думаю, что при попадании влаги она замерзает и удерживает замок на месте. Так что никто не говорит, что он сломан, просто его легче чистить и смазывать, чем если он упадет на стартер! Не только влага, но и пыль от трения сцепления попадает на мой открытый стартер, и тогда происходит все то, о чем говорилось выше.

    В том-то и дело, что я впервые за 2 года встретил этот трабл на форуме…. Может быть, потому что здесь мало кто ездит на blender….. Попробуйте вытащить его и почистить. Еще лучше, я думаю, вам стоит изменить его. Также замените втулки стартера.

    Процесс разборки стартера

    Для третьего пункта используйте бензин или специальные растворители (ни в коем случае не воду!). В некоторых случаях можно использовать вездесущую WD-40, по крайней мере, на ранних стадиях. Растворитель или обычный бензин позволят удалить отложения грязи, даже если ситуация почти критическая. Если акустическое состояние не улучшается даже после очистки, лучше заменить переливную муфту.

    Во время длительной поездки (3000 км) возникла проблема с двигателем стартера. Есть день, когда нужно сделать что-то или ничего. A / m 21102 Пробег 12000 км 2 года После того, как двигатель не прогрет, стартер свистит в течение 1-3 секунд; затем свист исчезает. Свист также появляется при быстром включении и выключении зажигания (1-3 секунды), когда двигатель не успевает запуститься или даже проварачивается (реле ингибитора почти не успевает сработать). Шипение похоже на ремень генератора. В жару все нормально. Бендикс, похоже, не заедает.

    Я собираюсь навестить родственников на неделю. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить или стартер будет продолжать работать без последствий для автомобиля. Я знаю, как устроен и работает стартер.

    Вернуться к началу
    Y103
    Maric писал(а):
    Привет всем.

    Во время длительной поездки (3000 км) возникла проблема с двигателем стартера. Есть день, когда нужно сделать что-то или ничего. A / m 21102 Пробег 12000 км 2 года После того, как двигатель не прогрет, стартер свистит в течение 1-3 секунд; затем свист исчезает. Свист также появляется при быстром включении и выключении зажигания (1-3 секунды), когда двигатель не успевает запуститься или даже проварачивается (реле ингибитора почти не успевает сработать). Шипение похоже на ремень генератора. В жару все нормально. Бендикс, похоже, не заедает.

    Я собираюсь навестить родственников на неделю. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить или стартер будет продолжать работать без последствий для автомобиля. Я знаю, как устроен и работает стартер.

    Заранее большое спасибо. Я бы сказал по-другому. Если при холодном запуске под капотом что-то свистит, причиной может быть генератор переменного тока (ремень или подшипник). Если что-то скрипит, то, скорее всего, это скрипит двигатель стартера. Снимите стартер, смажьте деталь (литолом) и вал детали (моторным маслом), если все втулки целы. Проверьте генератор, сняв ремень и запустив его снова.

    Недавно я провел проверку двигателя стартера. Все втулки не повреждены. Смажьте все втулки. Но я не могу найти, что смазывать, кроме планетарной передачи, или я не знаю, что и где смазывать. Свисток все еще там. Я думаю, это зависит от компонента. Я ничего не могу с этим поделать, мне просто приходится откладывать. Единственное, что меня беспокоит, это то, что с двигателем может что-то случиться, т.е. стартер может заклинить при запуске, и что-то может произойти с инжектором из-за скачка напряжения. Кстати, у меня есть реле защиты стартера. И нет проблем с заменой компонента (если он есть) при необходимости.

    Приглашаем всех, кто знает, как это сделать. У нас просто нет времени ни на что.

    Вернуться к началу
    Maric
    Вернуться к началу
    Andrey_VG
    Maric писал(а):
    Привет всем.

    Во время длительной поездки (3000 км) возникла проблема с двигателем стартера. Есть день, когда нужно сделать что-то или ничего. A / m 21102 Пробег 12000 км 2 года После того, как двигатель не прогрет, стартер свистит в течение 1-3 секунд; затем свист исчезает. Свист также появляется при быстром включении и выключении зажигания (1-3 секунды), когда двигатель не успевает запуститься или даже проварачивается (реле ингибитора почти не успевает сработать). Шипение похоже на ремень генератора. В жару все нормально. Бендикс, похоже, не заедает.

    Принцип работы стартера

    Обгонная муфта или компонент обгонной муфты является одной из самых важных частей стартерного двигателя. Когда двигатель запущен, двигатель стартера находится в непосредственной близости от маховика, а обгонная муфта является механическим средством, которое перемещает двигатель стартера в сторону от маховика, когда двигатель запущен. Если обгонная муфта не справляется со своей задачей, вращение маховика приведет к разрушению стартера. Для владельца автомобиля эта проблема проявляется в виде скрипа при запуске двигателя.

    Устройство стартера

    Возможные причины

    • высокая степень износа обгонной муфты;
    • повреждение или сильное загрязнение шлицы, на которой закреплена обгонная муфта;
    • неисправность привода обгонной муфты («вилки»).

    Вторую проблему можно считать наиболее распространенной причиной скрипа стартеров, а именно в виде загрязнения. Это можно исправить за несколько минут — просто очистите двигатель стартера.

    Поиск неисправности в проводах

    Некоторые автомобилисты снимают стартер в поисках неисправности, но не стоит так спешить, ведь если двигатель не запускается, то причина часто кроется в проводах, плохих контактах или их отсутствии. Вот наиболее типичные неисправности:

    Если двигатель неисправен, об этом свидетельствует легкий щелчок при первой попытке его запуска, затем могут погаснуть все приборы, а при последующих поворотах ключа все признаки жизни исчезают (но не обязательно). Проверка целостности относительно проста, но ее следует выполнять в паре:

    Также убедитесь в надежности всех креплений двигателя стартера:

    Если кабель ВР подключен через штекер, отогните язычок «вилки», здесь соединение должно быть плотным.

    Читайте также.

    Если после зачистки всех контактных частей двигатель запустился, это означает, что неисправность устранена, и вам не нужно искать причину дефекта. Если ничего не изменилось в лучшую сторону, необходимо обязательно проверить двигатель стартера, для чего придется разобрать агрегат.

    Процесс разборки стартера

    1. Снимаем втягивающее;
    2. Снимаем переднюю часть стартера;
    3. Чистим вал ротора стартера, «червяк», собственно обгонную муфту.

    Для третьего пункта используйте бензин или специальные растворители (ни в коем случае не воду!). В некоторых случаях можно использовать вездесущую WD-40, по крайней мере, на ранних стадиях. Растворитель или обычный бензин позволят удалить отложения грязи, даже если ситуация почти критическая. Если акустическое состояние не улучшается даже после очистки, лучше заменить переливную муфту.

    Во время длительной поездки (3000 км) возникла проблема с двигателем стартера. Есть день, когда нужно сделать что-то или ничего. A / m 21102 Пробег 12000 км 2 года После того, как двигатель не прогрет, стартер свистит в течение 1-3 секунд; затем свист исчезает. Свист также появляется при быстром включении и выключении зажигания (1-3 секунды), когда двигатель не успевает запуститься или даже проварачивается (реле ингибитора почти не успевает сработать). Шипение похоже на ремень генератора. В жару все нормально. Бендикс, похоже, не заедает.

    Я собираюсь навестить родственников на неделю. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить или стартер будет продолжать работать без последствий для автомобиля. Я знаю, как устроен и работает стартер.

    Вернуться к началу
    Y103
    Maric писал(а):
    Привет всем.

    Во время длительной поездки (3000 км) возникла проблема с двигателем стартера. Есть день, когда нужно сделать что-то или ничего. A / m 21102 Пробег 12000 км 2 года После того, как двигатель не прогрет, стартер свистит в течение 1-3 секунд; затем свист исчезает. Свист также появляется при быстром включении и выключении зажигания (1-3 секунды), когда двигатель не успевает запуститься или даже проварачивается (реле ингибитора почти не успевает сработать). Шипение похоже на ремень генератора. В жару все нормально. Бендикс, похоже, не заедает.

    Я собираюсь навестить родственников на неделю. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить или стартер будет продолжать работать без последствий для автомобиля. Я знаю, как устроен и работает стартер.

    Заранее большое спасибо. Я бы сказал по-другому. Если при холодном запуске под капотом что-то свистит, причиной может быть генератор переменного тока (ремень или подшипник). Если что-то скрипит, то, скорее всего, это скрипит двигатель стартера. Снимите стартер, смажьте деталь (литолом) и вал детали (моторным маслом), если все втулки целы. Проверьте генератор, сняв ремень и запустив его снова.

    Недавно я провел проверку двигателя стартера. Все втулки не повреждены. Смажьте все втулки. Но я не могу найти, что смазывать, кроме планетарной передачи, или я не знаю, что и где смазывать. Свисток все еще там. Я думаю, это зависит от компонента. Я ничего не могу с этим поделать, мне просто приходится откладывать. Единственное, что меня беспокоит, это то, что с двигателем может что-то случиться, т.е. стартер может заклинить при запуске, и что-то может произойти с инжектором из-за скачка напряжения. Кстати, у меня есть реле защиты стартера. И нет проблем с заменой компонента (если он есть) при необходимости.

    Причины возникновения неисправности

    Прежде чем рассмотреть причину неисправности, напомним, что здесь и далее речь идет о треске двигателя стартера, который больше похож на громкий треск контактов электромагнитного реле. Если вы слышите неприятный металлический лязг под капотом, это потому, что обгонная муфта (часть стартера) не полностью входит в зацепление с зубьями маховика — это совсем другая история.

    Существует три распространенные причины, по которым стартер отказывает при повороте ключа зажигания:

    Разряженная аккумуляторная батарея

    Чтобы понять причину трещащего звука из-за севшего аккумулятора, рассмотрим строение стартерного двигателя. При повороте ключа зажигания напряжение сети подается на обмотку замка зажигания. Возникающие при этом электромагнитные силы приводят в движение якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, соединяющие двигатель стартера с аккумулятором, и заставляет маховик стартера войти в зацепление с маховиком.

    Когда аккумулятор разряжен, его энергии может быть достаточно, чтобы потянуть за металлический сердечник — вращение коленчатого вала становится невозможным. Как только контакты стартера замыкаются и на него подается питание, напряжение падает настолько низко, что соленоид больше не может удерживать металлический сердечник. Возвратная пружина возвращает его в исходное положение и размыкает токовые контакты. Восстановленное напряжение заставляет якорь снова втягиваться, и процесс повторяется несколько раз.

    Читайте также: Какое масло заливать в двигатель Kia Rio 3 при его замене.

    Достаточно включить несколько потребителей (свет, нагревательный двигатель и т.д.) и нажать на зуммер, чтобы убедиться, что виновником является глубокий разряд батареи. Последние либо вообще не активируются, либо звучат хрипло, имеют сниженную амплитуду или затухают.

    Плохой контакт двигателя с «массой»

    Картина по сути неотличима от приведенной выше, с той лишь разницей, что тест на разряд батареи дает отрицательный результат — все потребители, включая рупор, работают на полную мощность.

    Поиск неисправности в проводах

    Некоторые автомобилисты снимают стартер в поисках неисправности, но не стоит так спешить, ведь если двигатель не запускается, то причина часто кроется в проводах, плохих контактах или их отсутствии. Вот наиболее типичные неисправности:

    • слабая масса движка с кузовом;
    • ненадежное соединение стартерных проводов (плюса роторной обмотки, основного плюса, контакта подачи питания с замка зажигания на втягивающее реле (ВР)).

    Если двигатель неисправен, об этом свидетельствует легкий щелчок при первой попытке его запуска, затем могут погаснуть все приборы, а при последующих поворотах ключа все признаки жизни исчезают (но не обязательно). Проверка целостности относительно проста, но ее следует выполнять в паре:

    • один из участников замыкает металлическим предметом (например, воротком или проводом для прикуривания) массовый вывод аккумулятора с корпусом двигателя;
    • второй человек, сидя за рулем автомобиля, поворачивает ключ до упора вправо;
    • если действительно была плохая масса, стартер сразу начнет крутить с нормальной скоростью.

    Также убедитесь в надежности всех креплений двигателя стартера:

    • откручиваем все гайки на пусковом устройстве, предварительно сняв клеммы с аккумулятора;
    • протираем места соединений и крепежные элементы сухой чистой ветошью;
    • обрабатываем контакты WD-40;
    • заворачиваем гайки с необходимым усилием, перетягивать нельзя, иначе можно сорвать резьбу.

    Если кабель ВР подключен через штекер, отогните язычок «вилки», здесь соединение должно быть плотным.

    Если после зачистки всех контактных частей двигатель запустился, это означает, что неисправность устранена, и вам не нужно искать причину дефекта. Если ничего не изменилось в лучшую сторону, необходимо обязательно проверить двигатель стартера, для чего придется разобрать агрегат.

    Мы рекомендуем: Автомобильный отопитель в Красноярске — как его эксплуатировать?

    Почему не крутит стартер на горячем двигателе? А мы знаем причину

    Вчера все было в порядке, но сегодня вопрос о том, почему стартер не включается, когда двигатель горячий, остался без ответа. Такой вопрос может возникнуть как у отечественных, так и у зарубежных владельцев машин. Это явление очень неприятно, особенно для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. Чтобы узнать, почему стартер не включается, когда двигатель горячий, прочитайте эту статью. Эта история не может относиться к конкретной модели, поскольку симптомы одинаковы для всех марок автомобилей. Такая неприятная для водителя ситуация может иметь несколько причин. Традиционно их можно разделить на две категории: Проблемы с двигателем и неисправности двигателя стартера. Мы постараемся указать на самые большие проблемы этих систем: Зачем нам нужен стартер? В течение многих лет, начиная с первых «самоуправляемых автомобилей», которые позже стали называться автомобилями, двигатель запускался поворотом ручки стартера. Если двигатель имел один или два цилиндра, это было несложно. Увеличение количества цилиндров и их объема требовало значительного усилия для запуска устройства. Поэтому усилия дизайнеров были направлены на решение такой проблемы. Результатом их работы стало изобретение электрического стартера — «помощника», который позволял запустить двигатель, не выходя из автомобиля, просто повернув ключ зажигания или нажав специальную кнопку. Стартер представляет собой сложное электрическое устройство, в котором энергия, накопленная в аккумуляторе, преобразуется во вращательное движение якоря. На вал якоря насажено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с маховиком и запускает двигатель.Симптомы неисправностиКак и любое сложное техническое устройство, двигатель стартера также может выйти из строя. Это может быть полный или частичный отказ, связанный либо с самим стартером, либо с устройством, которое им управляет. В этих случаях нельзя исключить проблему с двигателем, будь то карбюраторный двигатель или двигатель с впрыском топлива. Мы будем рассматривать не полный отказ этого устройства, а частичные проблемы с запуском двигателя.Наверняка большинство водителей с водительским стажем сталкивались с ситуацией, когда им приходилось вставать утром после ночной стоянки,

    Оцените статью