Подвески всегда пружинные, независимо от текущей модели. Главной особенностью этих систем являются телескопические амортизаторы. Задняя подвеска дополнительно оснащена устройством, уменьшающим крен кузова при прохождении поворотов. Полезная нагрузка поддерживается на высоком уровне.
Газ 330210 технические характеристики двигателя
Каковы технические характеристики ГАЗ-330210? Под капотом этого грузовика стоял стандартный волговский двигатель. И в 90-е годы его не меняли, хотя инженеры знали, что грузовик будет работать при больших нагрузках. Таким образом, сцепление сильно повреждено. Он предназначен для «Волги» с двумя тоннами. А здесь грузовик загружен 1,5 тоннами в дополнение к весу вагона в 2200 тонн. Поэтому даже в режиме «без перегрузок» срок службы диска сцепления не превышает 20 тысяч. Рабочий объем не изменился — те же 2,4 литра.
Мощность ЗМЗ 402 (именно этот двигатель устанавливался на «Волгу» и ГАЗ-330210) составляет 90 л.с. Конечно, у него нет возможности буксировки. Из-за низкой мощности большая нагрузка приходилась не только на диск сцепления, но и на двигатель. В результате расход топлива составил около 20 литров. По этой причине почти все грузовые автомобили «ГАЗель» оснащены газовой системой. Существуют газовые системы второго и четвертого поколения, на пропане или метане. Последнее требует установки нескольких цилиндров, что влияет на вес автомобиля. Со временем в гамму были добавлены более мощные двигатели ЗМЗ-406 (с карбюратором) и 405 (с топливной форсункой, 152 л.с.). С появлением серии Business грузовики стали оснащаться дизельными двигателями Cummins, которые обладали большой мощностью и крутящим моментом даже на холостом ходу (что характерно только для дизельных двигателей). Из-за низкой технологичности двигателя некоторые владельцы устанавливали на ГАЗ-330210 двигатели Ford Transit. Значительно улучшились характеристики ускорения и крутящего момента. Под капотом достаточно места, чтобы установить здесь немецкий двигатель. Были случаи, когда вместо двигателя 402 устанавливался двигатель Sprinter. Но это единичные случаи. Кроме того, водители отмечают короткий срок службы двигателя. При эксплуатации с постоянной нагрузкой его необходимо капитально ремонтировать через 300 тысяч километров пробега.
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров ГАЗ-330232 напоминает основную модель горьковского семейства. Разница лишь в нескольких размерах. «ГАЗ-330232» имеет колесную базу 3500 мм (у базовой модели — 2900 мм); габаритную длину 6300 мм (в стандарте — 5470 мм); длину кузова 4000 мм (в стандарте — 2300 мм). Остальные размеры не изменились:
- Ширина — 1943 мм (кабина), 2380 мм (зеркала), Высота (кабина) — 2120 мм,
- 2120 мм — 2120 мм (кабина), 2120 мм — 2120 мм (кабина), 2120 мм (кабина), 2120 мм (кабина), 2120 мм (кабина), 2120 мм (кабина), 2120 мм (кабина), расстояние от земли — 170 мм,
- Минимальный радиус поворота — 6700 мм.
- Передний свес — 1030 мм; задний свес — 1580 мм.
- Масса автомобиля — 2060 кг; грузоподъемность — 1500 кг.
Характеристики ГАЗ-330232:
- Максимальная скорость — 130 км/ч,
- Время разгона до 60 км/ч — 10 секунд,
- Время разгона до 100 км/ч — 30 секунд,
- Средний расход топлива при скорости 60 км/ч — 10,5 литров,
- Средний расход топлива при скорости 100 км/ч — 13 литров.
Двигатели
Двигатель автомобиля «ГАЗ-330232 Фермер» не отличается от двигателя обычной «Газели». Бензиновые двигатели могут быть оборудованы дополнительной газовой системой и относительно легко и дешево переоборудованы на более дешевое топливо — сжиженный газ.
Наиболее распространенным двигателем этой серии является 4-цилиндровый рядный ульяновский «УМЗ-4216» с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «UMZ-4216» таковы: Рабочий объем — 2,89 л, номинальная мощность — 123 л.с., максимальный крутящий момент — 235 Нм.
Другой вариант — также четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (Заволжье, Нижегородская область), с селективным впрыском топлива. Его технические параметры: Рабочий объем — 2,46 л, номинальная мощность — 133 л.с., максимальный крутящий момент — 214 Нм.
Основным и единственным дизельным двигателем для ГАЗ-330232 является двигатель Cummins ISF 2800 китайского производства. Это также 4-цилиндровый двигатель. Он оснащен современной передовой системой Common Rail с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания управляется микропроцессором. Рабочий объем этого дизельного двигателя составляет 2890 см3. Номинальная мощность составляет 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет 220,5 Нм / 2500 об/мин.
Некоторые автомобили (модификация ГАЗ 330232-748) оснащались 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем Chrysler 2.4 L-DOHC с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики этого двигателя следующие: Рабочий объем — 2,43 литра, номинальная мощность — 150 л.с. и максимальный крутящий момент — 224 Нм.
Двигатель проверен временем и имеет хорошую репутацию: на протяжении многих лет он стоял в основе таких известных автомобилей, как Chrysler Sebring, Dodge Caravan и Dodge Stratus, Mitsubishi Outlander первого поколения, Hyundai Sonata и китайский внедорожник Great Wall Hover.
Лишь несколько автомобилей этой марки (модификация ГАЗ 330232-531) получили дизельный двигатель ГАЗ 5602 с турбонаддувом. Этот двигатель был построен на базе лицензионного австрийского двигателя Steyr M14.4, но не смог доказать свои характеристики на практике. Он оказался ненадежным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, поэтому вскоре был исключен из каталога.
CHEYTAC® BALLISTIC SUPERIORITY .408/.375 vs .50 CAL
Компания имеет эксклюзивную лицензию на патент США 6,629,669 на производство пули Balanced Flight Technology/Controlled Spin.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ПРОДАЖИ БОЕПРИПАСОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.
Пожалуйста, при покупке боеприпасов дайте время на подготовку до 30 дней. Цены и сроки доставки могут отличаться для международных заказов.
*** ЗА ВСЕ ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ ВЗИМАЕТСЯ СБОР В РАЗМЕРЕ 20% ОТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА.
*** ОБРАБОТКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ МОЖЕТ ЗАНЯТЬ 2 НЕДЕЛИ.
Условия покупки:Приобретая товар в CheyTac USA, вы подтверждаете, что вам не менее 18 лет. На все заказы боеприпасов дается 30 дней.
30 дней для всех заказов. Кабина полностью металлическая, три сиденья и две двери. Оснащен отопителем, обдувом ветрового стекла, системой вентиляции и термошумоизоляцией. Платформа выполнена из металла, с откидными боковинами и спинкой, с арками и навесом.
Общие сведения
Модель была разработана и запущена в производство специалистами Горьковского автозавода и выпускалась почти тридцать лет, с 1964 по 1993 год. До 1975 года автомобиль выпускался вместе с другой разработкой того же завода — ГАЗ-51. За этот период с конвейера сошло более миллиона таких автомобилей.
В вопросе о том, что представляет собой этот вид транспорта и каковы основные отличия данной модификации, необходимо отметить следующее:
ГАЗ-52 выпускался до 1993 года.
Салон
Интерьер прост и не имеет светильников. Классическая приборная панель со шкалами спидометра и счетчика оборотов, перчаточный ящик посередине и плоская панель со стороны пассажира. Кстати: бардачок старой «ГАЗели» хорошего качества.
На более новых грузовиках (с 2003 года) крышка буквально «соскальзывает» из-за недостаточной жесткости пластика. На днище старой «ГАЗели» есть еще один бардачок, но без крышки. Позже (2003 год) у него появился еще один. Рулевое колесо хорошо видно. Кто-то может сказать: «Это просто руль от ГАЗели», и будет прав.
Да, он был установлен без изменения толщины или диаметра. В комментариях владельца говорится, что это очень неудобно. Очень часто можно наблюдать картину, когда на ГАЗ-330210 1996 года устанавливается иностранный руль (например, Audi с четырьмя спицами). Сиденья такие же, как у «ГАЗелек» второго поколения (с откидными фарами). Позже они были оснащены подлокотниками (на моделях Next). Еще один недостаток — качество пластика на приборной панели. На старых «ГАЗелях» он сильно поцарапан. В новых моделях эта проблема устранена. Удивительно, но пластик не гремит. Но рев двигателя слышен. Не хватает места, особенно для ног. С появлением новой «европанели» эта неисправность была частично устранена. Однако ширина салона осталась прежней. Эта проблема была учтена в конструкции Nexts только за счет увеличения ширины кабин на 10 см.
Технические характеристики
Каковы технические характеристики ГАЗ-330210? Под капотом этого грузовика стоял стандартный волговский двигатель. И в 90-е годы его не меняли, хотя инженеры знали, что грузовик будет работать при больших нагрузках. Таким образом, сцепление сильно повреждено. Он предназначен для «Волги» с двумя тоннами. А здесь грузовик загружен 1,5 тоннами в дополнение к весу вагона в 2200 тонн. Поэтому даже в режиме «без перегрузок» срок службы диска сцепления не превышает 20 тысяч. Рабочий объем не изменился — те же 2,4 литра.
Мощность ЗМЗ 402 (именно этот двигатель устанавливался на «Волгу» и ГАЗ-330210) составляла 90 л.с. Конечно, он не обладает тяговыми характеристиками. Из-за низкой мощности большая нагрузка приходилась не только на диск сцепления, но и на двигатель. В результате расход топлива составил около 20 литров. По этой причине почти все грузовые автомобили «ГАЗель» оснащены газовой системой. Существуют газовые системы второго и четвертого поколения, на пропане или метане. Последнее требует установки нескольких цилиндров, что влияет на вес автомобиля. Со временем в гамму были добавлены более мощные двигатели ЗМЗ-406 (с карбюратором) и 405 (с топливной форсункой, 152 л.с.). С появлением серии Business грузовики стали оснащаться дизельными двигателями Cummins, которые обладали большой мощностью и крутящим моментом даже на холостом ходу (что характерно только для дизельных двигателей). Из-за низкой технологичности двигателя некоторые владельцы устанавливали на ГАЗ-330210 двигатели Ford Transit. Значительно улучшились характеристики ускорения и крутящего момента. Под капотом достаточно места, чтобы установить здесь немецкий двигатель. Были случаи, когда вместо двигателя 402 устанавливался двигатель Sprinter. Но это единичные случаи. Кроме того, водители отмечают короткий срок службы двигателя. При постоянной нагрузке капитальный ремонт необходим через 300 тысяч километров пробега.
Для управления грузовыми автомобилями «ГАЗель» достаточно иметь квалификацию водителя легкового автомобиля; на них не распространяются дорожные знаки, запрещающие движение обычных грузовиков.
Технические характеристики ГАЗ 3302 Газель 2012 330253 2.9 MT ГБО 330253-243 5MT 2dr Cab • Характеристики умз-4216
Технические данные ГАЗ 33025. ГАЗ Газель 33025 2. 9 МТ ГБО LPG 2010-2015 Технические данные Трансмиссия имеет передаточное число 5.125 и взаимодействует с двигателем через однозубое сухое фрикционное сцепление, которое имеет гидравлический привод. А еще интереснее вернуться к истокам, чтобы познакомиться с автомобилями, которые выжили в сложных условиях российского рынка, которые выпускаются уже много лет, но пользуются спросом и сегодня. |
ГАЗель-32213: ГАЗ-322132, технические характеристики, расход топлива, цены Если первая характеристика обеспечивает нормальную работу даже в довольно сложных температурных условиях, то вторая делает автомобиль пригодным практически для любого дорожного покрытия. Небольшое количество ГАЗ-322132 было оснащено дизельным двигателем ГАЗ-5602 с турбонаддувом, созданным на базе австрийского двигателя Steyr M14. |
Расход топлива — Коробка передач соединена с приводом через однодисковое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.
История ГАЗ-322132
Просторный пассажирский салон сочетается с полуоткрытой кабиной. Большое ветровое стекло обеспечивает водителю отличный обзор окрестностей. Сиденье водителя имеет большую высоту сиденья и боковую поддержку. Хороший дизайн машины подтверждает и компактная панель управления, на которой расположены тахометр, трехступенчатый кухонный регулятор и другие рычаги управления.
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
Терентьев Андрей Гельевич
Я купил эту машину только из-за дизеля. И оно того не стоило! На трассе — 6,0л, в городе летом 7,2-7,5л, зимой 8,5л. Хорошо запускается в холодную погоду при полностью заряженном аккумуляторе. Я считаю, что это лучший автомобиль. По сравнению с моей предыдущей машиной, в 2402 тихо и тепло. Я много занимался сваркой и покраской. Потому что я люблю все как новое. У меня возникло несколько проблем с оформлением документов и некоторыми деталями, которые должны были быть заменены в соответствии с интервалами обслуживания. Я имею в виду, я пробежал через невежество.
Я ездил на «Волге» с 2003 по 2007 год. В целом доволен автомобилем. Были неисправности, но в отличие от иномарок, их можно устранить самостоятельно. Усилитель руля был очень полезен, поскольку не все Wolgas были оснащены гидроусилителем руля. Слабым местом был прогнивший кузов, никакая антикоррозийная обработка в московских условиях его не спасла, поэтому пришлось с ним расстаться. Сейчас я езжу на Daewoo-Nexia, а о «Волге» у меня остались приятные воспоминания.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля Паз 4234
Все неплохо, за исключением артикуляции Волги с двигателем Крайслер.
Мы поможем вам рассчитать стоимость и заключить сделку без переплат, с учетом скидок PBM. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.
Силовая установка
Его рабочий объем составляет 2,89 литра, номинальная мощность 90 кВт, 123 л.с., максимальный крутящий момент 235 Нм при 2500 об/мин, диаметр отверстия 100 мм, ход поршня 92 мм. Затем появился ГАЗ-33021, который очень быстро занял место, долгое время остававшееся незанятым, и сразу стал самым главным помощником для всех мелких предпринимателей.
Высокое качество шкафов можно увидеть даже в старых автомобилях. Серия «Ратник» не является исключением. Под ним находится еще одно отделение, но оно не имеет дополнительной крышки.
ГАЗ-33021 «Газель»
Трехместная, двухдверная цельнометаллическая кабина автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» оборудована отопителем, вентиляцией лобового стекла, тепло- и звукоизоляцией. Автомобиль ГАЗ-33021 оснащен металлической платформой с боковыми и задними дверями, есть возможность крепления тента.
ГАЗ-33021 «Газель» — видео обзор
В зависимости от модификации, грузовик оснащается одним из следующих двигателей: Бензиновые двигатели ЗМЗ-4026, УМЗ-4215, ЗМЗ-4063 или дизельные двигатели ГАЗ-560. Бензиновые двигатели потребляют топливо АИ-76 или АИ-92. Модель ГАЗ-33021-14 оснащена двигателем ЗМЗ-4026, модели ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ-33021-224 (бензин Аи-92) — двигателем УМЗ-4215, модели ГАЗ-3302-14 и ГАЗ-3302-18 — двигателем ЗМЗ-4063, а модели ГАЗ-3302-111 и ГАЗ-3302-119 — дизельным двигателем ГАЗ 560. А на ГАЗ-3302-119 установлен охладитель воздуха с капотом и электронным блоком управления двигателем). Существуют версии автомобиля ГАЗ-33021 с полным приводом: ГАЗ-33027-20 и ГАЗ-33027-18 с двигателем ЗМЗ-4063 и ГАЗ-33027-111 с дизельным двигателем ГАЗ-560.
Существуют модели Газелей без погрузочной площадки — «шасси». Эти модели предназначены для компаний, которые производят и устанавливают фургоны для доставки, фургоны для доставки хлеба, изотермические фургоны и коммунальные автомобили. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а допустимая полная масса — 3500 кг. Грузовик оснащен механической, полностью синхронизированной трехосной коробкой передач с пятью передачами. Подвеска передних и задних колес осуществляется через две продольные полуэллиптические рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч. Автомобиль потребляет 11,5 литров бензина на 100 км при скорости 60 км/ч.
Технические характеристики ГАЗ-33021 Газель
Количество мест. 3 человека.
Модель: ZMZ-40260Тип. 4-тактный, карбюраторный, бензиновый Рабочий объем. 2,445 л.Номинальная мощность, кВт (л.с.). 73,5 (100)Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м). 182 (18,6) при 2400-2600 об/мин 115 км/чТрансмиссия. 5-ступенчатая механическая коробка передач
Расход топлива автомобиля ГАЗ-33021
при скорости движения 60 км/ч. 11 литров на 100 км/ч при скорости движения 80 км/ч. 15 литров на 100 км
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-33021
Длина. 5470 ммШирина. 2100 ммВысота кабины. 2120 ммКолесная база. Колесная база 2900 мм.
Интерьер прост и не имеет светильников. Классическая приборная панель со шкалами спидометра и счетчика оборотов, перчаточный ящик посередине и плоская панель со стороны пассажира. Кстати: бардачок старой «ГАЗели» хорошего качества.
ГАЗ-33021 Газель — видео обзор
В зависимости от модификации, грузовик оснащается одним из следующих двигателей: Бензиновые двигатели ЗМЗ-4026, УМЗ-4215, ЗМЗ-4063 или дизельные двигатели ГАЗ-560. Бензиновые двигатели потребляют топливо АИ-76 или АИ-92. Модель ГАЗ-33021-14 оснащена двигателем ЗМЗ-4026, модели ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ-33021-224 (бензин Аи-92) — двигателем УМЗ-4215, модели ГАЗ-3302-14 и ГАЗ-3302-18 — двигателем ЗМЗ-4063, а модели ГАЗ-3302-111 и ГАЗ-3302-119 — дизельным двигателем ГАЗ 560. А на ГАЗ-3302-119 установлен охладитель воздуха с капотом и электронным блоком управления двигателем). Существуют версии автомобиля ГАЗ-33021 с полным приводом: ГАЗ-33027-20 и ГАЗ-33027-18 с двигателем ЗМЗ-4063 и ГАЗ-33027-111 с дизельным двигателем ГАЗ-560.
Существуют модели Газелей без погрузочной площадки — «шасси». Эти модели предназначены для компаний, которые производят и устанавливают фургоны для доставки, фургоны для доставки хлеба, изотермические фургоны и коммунальные автомобили. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а допустимая полная масса — 3500 кг. Грузовик оснащен механической, полностью синхронизированной трехосной коробкой передач с пятью передачами. Подвеска передних и задних колес осуществляется через две продольные полуэллиптические рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч. Автомобиль потребляет 11,5 литров бензина на 100 км при скорости 60 км/ч.
Подвеска
Подвеска зависит от листовых рессор. В задней части имеется стабилизатор. Подвеска устанавливается на заводе без пружин. Владельцы усиливают шасси и устанавливают 3-5 рессор, чтобы выдержать вес более 1,5 тонн.
Однако ось грузовика осталась неизменной. При большой нагрузке вал начинает трескаться. Кроме того, раз в сезон следует подкручивать болты на передней балке.
Другие проблемы мотора
Отзывы сообщают, что основной проблемой 402-го заволжского двигателя был отбор масла. Причиной стало низкое качество уплотнения коленчатого вала. После двух с половиной тысяч оборотов в минуту он перестал выдерживать давление и начал терять смазку. Другая проблема касалась всасывания. Смесь в карбюраторе часто была нестабильной, что приводило к дерганию, вибрации и пробуксовке двигателя.
Следующей проблемой, о которой неоднократно сообщали владельцы автомобилей, был стук в двигателе. Причиной этого было то, что клапаны не были отрегулированы. Поскольку ГАЗ-330210 — профессиональный автомобиль, он достиг этого пробега очень быстро. Некоторые из них подходят к гидрокомпрессорам новых двигателей 402. Но это также дополнительные трудозатраты и расходы.
Тормоза на моделях этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди были установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Стояночный тормоз приводился в действие с помощью троса.
Подвеска
Подвеска пружинная и зависимая. В задней части отсутствуют рессоры. Владельцы усиливают шасси и устанавливают 3-5 рессор, чтобы тянуть более 1,5 тонн.
Однако ось грузовика осталась неизменной. При большой нагрузке вал начинает трескаться. Кроме того, раз в сезон следует подкручивать болты на передней балке.
Следует помнить, что ГАЗ-3302, называемый просто «Газель», был запущен в серийное производство в 1994 году. Этот номер вызывает довольно смешанные чувства, с одной стороны, уже прошло целых двадцать лет, а с другой — ощущение, что так было всегда.
Невозможно представить наш уличный пейзаж без него, настолько прочно этот автомобиль стал частью нашей жизни. Насколько он современен и какое успешное место он уже давно занимает на рынке грузоперевозок.
ГАЗ-3302 выглядит следующим образом
Справедливо будет сказать, что разработка такого автомобиля, как ГАЗ 3302, стала самой успешной разработкой в истории автомобильной промышленности на всем постсоветском пространстве. Этот небольшой, маневренный, универсальный и чрезвычайно трудолюбивый грузовик популярен не только в России, но и на Украине, в Беларуси, Казахстане и т.д., где действует весь каталог.
Мини-грузовик пока не может претендовать на звание легенды, но его запредельная популярность и востребованность в различных сферах человеческой деятельности позволяют предположить, что придет время, когда мы сможем сказать, что «Газель» — легенда наших дорог.
И тут, конечно, вспомним, что будущая легенда действительно была лишь ответом на спрос рынка, а начался он 20 июля 1994 года, когда стартовало производство первой «Газели» ГАЗ-3302.
Аналогичное производство, хотя весь цикл не воспроизводится, имело место на нескольких других заводах. Некоторые даже располагались за пределами России, но производство там было неполным, т.е. состояло из узлов и деталей, изготовленных на ГАЗе, но основное производство оставалось в Нижнем Новгороде.
Данный автомобиль относится к классу H1 (M1) — это транспортные средства массой не более трех с половиной тысяч килограммов, которые, по официальной версии, могут управляться без отнесения к категории грузовиков, что, в свою очередь, позволяет водителям с открытым классом «B». За исключением микроавтобусов на базе «Газели». Невозможно не заметить, что это удачный маркетинговый трюк разработчиков автомобиля, ведь управление им — то же самое, что управление легковым автомобилем, но с грузоподъемностью грузовика.
Бортовая газель
Пример автомобиля ГАЗ-2705.
Корпус этой модели изготовлен из цельного куска металла. Его грузоподъемность составляет тысячу триста пятьдесят килограммов, а в стандартной комплектации он оснащен двумя пассажирскими сиденьями.
Его пригодность в качестве грузовика ограничена размером металлической тележки. Его размеры, кстати, составляют почти два метра в ширину и два метра двадцать сантиметров в высоту. Общая длина автомобиля составляет пять с половиной метров.
Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32
Следующее изменение касается случая, когда класс «В» недостаточен для управления этим автомобилем. Микроавтобус ГАЗ-3221 вместимостью 13 пассажирских мест был введен в эксплуатацию в 1996 году.
Технические характеристики ГАЗ-33021
Для модели 3302 инженеры подготовили широкий спектр различных двигателей. Многие из них используются уже много лет, другие — совсем недавно. Вначале грузовики оснащались 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился двигатель ЗМЗ-4026 с номинальной мощностью 100 л.с. А затем появилась возможность устанавливать на «ГАЗель» новые бензиновые и дизельные двигатели. Наиболее популярным был бензиновый двигатель ЗМЗ-405, который использовался в некоторых версиях.
В моделях ГАЗ-33021 двигателем мог быть бензиновый двигатель ЗМЗ-4026 или УМЗ-4216. О них не нужно ничего говорить — все о них давно знают.
UMZ-4216 был одним из самых популярных устройств среди автомобилистов.
Все двигатели использовались только с 5-ступенчатой коробкой передач. Он имел трехступенчатую синхронизированную коробку передач. Двигатель агрегатировался с дисковым сухим сцеплением сухого трения. ГАЗ-33021 и другие версии оснащались гидравлическим приводом сцепления.
Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)
Общее описание транспортного средства
30 дней для всех заказов. Кабина полностью металлическая, три сиденья и две двери. Оснащен отопителем, обдувом ветрового стекла, системой вентиляции и термошумоизоляцией. Платформа выполнена из металла, с откидными боковинами и спинкой, с арками и навесом.
Двигатели
GAZ-560 (STEYR M14): Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбокомпрессором и системой управления подачей топлива с микропроцессором. Рабочий объем, л — 2,134 Степень сжатия — 20,5 Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95 Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс-м (Н-м) — 20,4 Топливо — дизель
ЗМЗ-4025.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объем, л — 2,445 Система зажигания — электронное бесконтактное зажигание Степень сжатия — 6,7 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс-м (Н-м) — 17,6 Топливо — бензиновый двигатель A-76
ЗМЗ-4026.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объем, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 8,2 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс-м (Н-м-м) — 18,6 Топливо — бензиновый двигатель A-92
ЗМЗ-4061.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объем, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 8 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс-м (Н-м) — 18,5 Топливо — бензин A-76
ЗМЗ-4063.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объем, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 9,5 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс-м (Н-м) — 19,5 Топливо — бензин А-92
Коробка передач: тип — механическая, пятискоростная, трехскоростная, полностью синхронизированная Передаточные числа: I — 4.05; II — 2.34; III — 1.395; IV — 1.0; V — 0.849; 3X — 3.51
Сцепление: однодисковое, сухое, фрикционного типа, с гидравлическим приводом Тип главной передачи — субспециальная Главное передаточное отношение — 5,125
Параметры производительности: Максимальная скорость, км/ч — 115 Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5 Время разгона при 60 км/ч, с — 17(14)* Количество мест (вместимость) — 3 (1500)** Колесная формула — 4×2
Размеры: Минимальный радиус поворота на внешней оси переднего колеса, м — 5,5 Ширина колеи — 1700 / 1560
Шины: 175R16C или 185R16C.
Внутренние размеры грузовой зоны, мм: Длина — 3056 Ширина — 1943 Высота — 380
Масса: Масса автомобиля: кг — 1850 Передняя ось — 1050 Задняя ось — 800 Общая масса автомобиля: кг — 3500 Передняя ось — 1200 Задняя ось — 2300
Подвеска: передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задний — зависимый, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными пружинами торсионного прутка***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Высокое качество шкафов можно увидеть даже в старых автомобилях. Серия «Ратник» не является исключением. Под ним находится еще одно отделение, но оно не имеет дополнительной крышки.
Выводы
Легко понять, что цена автомобиля зависит от того, в каком состоянии он находится на момент покупки. Эксперты не советуют приобретать автомобиль, основное назначение которого носит именно коммерческий характер. Ведь двигатель до сих пор имеет большое количество дефектов. Кузов и кабина, видимо, также были повреждены в прошлом. Особенно если вы покупаете что-то на вторичном рынке. 10 лет — это максимальный возраст для автомобиля, используемого в дорожном движении. Лучше потратить немного больше денег, но получить автомобиль, который не требует постоянного ремонта и быстро приносит прибыль.
Наконец, перегрев двигателя является распространенной проблемой. На дорогах (летом) часто можно увидеть старые «ГАЗели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители убеждены, что таким образом двигатель получает больше холодного воздуха. Однако эта проблема решается установкой более крупного трехсекционного радиатора и более крупного вентилятора (11 вместо 6 лопастей). Почему все это не было установлено на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но, несмотря на все эти меры, двигатель имел тенденцию к перегреву. Для устранения этой проблемы необходимо регулярно продувать систему. Часто возле термостата образуется так называемая пробка. Чтобы удалить его, припаркуйте автомобиль под уклоном и откройте крышку расширительного бачка. Воздух должен выйти из системы.
О цене
В настоящее время стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов выпуска колеблется от 45 до 180 тысяч рублей. Цена зависит от состояния.
Стоит ли покупать этот автомобиль сейчас? Опытные автомобилисты не советуют использовать этот автомобиль в коммерческих целях. Этот двигатель имеет множество дефектов, а кузов и кабина довольно «уставшие» для этого времени. Для регулярных перевозок необходимо приобрести автомобиль не старше 10 лет. Теперь это бизнес «ГАЗели». Его цена составляет 300-400 тысяч. Это немного дороже, но такие автомобили не требуют постоянного ремонта и приносят вам прибыль.
Итак, мы выяснили, что представляет собой отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.
Технические характеристики ГАЗ-33021
Для модели 3302 инженеры подготовили широкий спектр различных двигателей. Многие из них используются уже много лет, другие — совсем недавно. Вначале грузовики оснащались 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился двигатель ЗМЗ-4026 с номинальной мощностью 100 л.с. А затем появилась возможность устанавливать на «ГАЗель» новые бензиновые и дизельные двигатели. Наиболее популярным был бензиновый двигатель ЗМЗ-405, который использовался в некоторых версиях.
В моделях ГАЗ-33021 двигателем мог быть бензиновый двигатель ЗМЗ-4026 или УМЗ-4216. О них не нужно ничего говорить — все о них давно знают.
UMZ-4216 был одним из самых популярных устройств среди автомобилистов.
Все двигатели использовались только с 5-ступенчатой коробкой передач. Он имел трехступенчатую синхронизированную коробку передач. Двигатель агрегатировался с дисковым сухим сцеплением сухого трения. ГАЗ-33021 и другие версии оснащались гидравлическим приводом сцепления.