Технические характеристики автомобиля ВАЗ 21102. Ваз 21102 технические характеристики

Характеристики
Ваз 21102 технические характеристики - В каких авто использовался? Общие сведения по двигателям 2110, 2111 и 2112 8-клапанный инжектор, 1,5 литра Интересные статьи. Характеристики ВАЗ 21102

Затем они также убеждаются, что она на месте, и при необходимости «освежают» днище автомобиля, обрабатывают пороги, подкрылки мовином и т.д. Несмотря на то, что старшим ВАЗ 2110 уже более пятнадцати лет, вы вряд ли найдете среди них абсолютно ржавые, потому что их любят и обожают их владельцы.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 21102

Версия ВАЗ 21102 является одной из модификаций легендарной «десятки» Lada. Главная отличительная особенность — 8-клапанный инжекторный двигатель объемом 1,5 литра, впервые примененный в линейке. Поэтому, выбирая модификацию ВАЗ 2110, потребитель может начать задумываться, стоит ли переплачивать за более дорогой 16-клапанный двигатель следующей версии 21103. Некоторые говорят, что оно того стоит, потому что улучшается динамика автомобиля. Другая часть покупателей склоняется к мнению, что для города достаточно восьми клапанов, главное — инжектор, и ВАЗ 21102 — лучший вариант для покупки.

Автомобили.

Габариты и особенности модификации 21102

Рассмотрим, какие технические характеристики имеет ВАЗ 21102: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнем с размеров.

Просмотры マーカー
長さ 4,265 м
1,676 м
身長 1,42 м
Длина колесной базы 2,492 м
Ширина передней колеи 1,41 м
後軌道 1,38 м
清算 16,5 см

Модель 1102, как и вся линейка, имеет тип кузова седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 мест. Объем багажного отделения составляет 430 литров. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Масса тележки составляет 1020 кг, а полная масса — 1495 кг.

Модификация 21102 — вторая по возрасту среди «десяток». Мнение о том, что эта версия является преемником модели 21101, не соответствует действительности. В 1996 году АвтоВАЗ начал серийное производство автомобиля ВАЗ 2110. Опытный вариант «десятки» был экспериментально оснащен карбюраторной топливной системой. Однако несколько месяцев спустя ведущие инженеры компании представили новую версию Lada. Было решено, что современный автомобиль, которым является Lada 110, должен иметь впрыск топлива.

В том же 1996 году инжекторный двигатель был представлен на следующей версии Lada — 21102. Действительно, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «догнала» только ВАЗ 21103 в 1997 году. Но модель 21101 является самой новой во всейこの線。 Версия находится в обращении с 2004 года. Это копия первой «десятки», но она подверглась переделке и модификации двигателя.

В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее значителен, так как автомобиль новее, чем 21102.

Lada 21102 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач (МКПП). Эта коробка передач используется во всех версиях серии 2110. У него хорошая шумоизоляция, удобный ход рычага, плавность переключения передач гораздо лучше, чем у «Жигулей» и «Самары».

Корпус коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри корпуса находятся первичный вал (ведущий) и вторичный вал (ведомый). Валы соединены с дифференциалом и главной передачей. Пять передних передач оснащены синхронизаторами для улучшения плавности переключения передач.

Передаточные числа. Для передач заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи составляет 3,7. В руководстве пользователя указано, что трансмиссионное масло следует менять каждые 75 000 км.

Передняя и задняя подвески Lada 21102 помогают смягчить вибрации шасси кузова и обеспечивают устойчивость и плавность хода. Для передней оси используется независимая конструкция. Каждое колесо имеет независимую цилиндрическую пружину, внутри которой расположена балка типа MacPherson. Каждая балка имеет свой собственный гидравлический амортизатор. Нижний рычаг крепится непосредственно к шарниру, а на шарнире располагается торсионная балка.

Рычаги помогают уменьшить вращение колеса (вокруг продольной оси). Когда транспортное средство вращается, вращающиеся внутрь колеса могут быть отсоединены от оси вращения. Стабилизаторы предотвращают это путем скручивания. Поэтому передняя подвеска Lada 211102 может сохранять устойчивость автомобиля на поворотах.

Задняя подвеска представляет собой жесткую конструкцию, основным элементом которой является поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, гибкость не нужна, а устойчивость задних колес должна быть на высоком уровне. Именно поэтому используется такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикрепленных к каждому колесу, и звеньев, соединяющих рычаги. Колесо задней оси также оснащено гидравлическими амортизаторами для поглощения ударов.

Автомобиль Lada 21102 оснащен радиальными шинами размерностью 175/70. Вентилируемые дисковые тормоза используются на передних колесах, а барабанные — на задних.

Разумеется, эти технические возможности силового агрегата, обеспечиваемые распределительным спреем, благотворно сказались на общей динамике автомобиля.

ВАЗ 21102, цена

21102 и 21103

Многоклапанные двигатели этого типа начали устанавливаться на среднеразмерные автомобили только в начале 1990-х годов. Действительно, такие двигатели в некоторых отношениях оказались на высоте, поэтому неудивительно, что за рубежом существует мало моделей живых конвейеров с 8-клапанными двигателями. И у нас осталось несколько штук. Не выбрасывайте их. Давайте выясним, в чем преимущества этого двигателя. Во-первых, мы находим цену. Поскольку десятое семейство автомобилей больше не производится, в среднем можно найти 21102 автомобиля, или 80 000 единиц. Автомобиль имеет средний пробег без серьезных ремонтов. Версия с 16 клапанами стоит 120-140 тысяч евро. Различия очень важны.

Инжекторы.

ВАЗ 21102, двигатель инжектор

103-й двигатель подготовлен в соответствии со стандартами Евро-3

Преимущества 16 клапанов очевидны, и номерной знак Gli 16V проезжает 10, проверяет масло и больше известен тем, что любуется пластиковым козырьком, закрывающим двигатель. Как и в случае с иностранными автомобилями. Однако не следует делать поспешных выводов. Десятки из них были завершены независимо от двигателя. Те же электрические стеклоподъемники, тот же внутренний и центральный замок. Разница между моделями 102 и 103 заключается только в одном двигателе. Это означает, что, как мы уже видели, он очень стабилен. 77 л.с. у 102-й модели по сравнению с 90 л.с. у 103-й кажется совершенно двусмысленным. 30 мин. Убедительны ли 90 л.с. для 1,5-литрового двигателя? Трудно сказать. Это первое несоответствие. Двойная цена, всего 13 л.с. Зачем платить больше?

Грипсы.

Passport показывает максимальную скорость 170 км/ч для 102-го двигателя, 185 для 16-клапанного, а разница в разгоне до сотни составляет около двух секунд. Но есть важные детали. Детали, которые делают нашу планету немного понятнее. Катализаторы. 103-й двигатель уже соответствует стандарту Euro 3, что означает увеличение массы на 40 кг и конструкцию каталитического нейтрализатора, который потребляет более 7% мощности. 13 л.с. от 16 клапанов и сложной системы синхронизации могут быть переданы только через каталитический нейтрализатор. Но это еще не все.

8 или 16, вот в чем вопрос

16 Двигатель ВАЗ 21103

16-клапанный двигатель ВАЗ21103 создан для большей динамики, интенсивного ускорения и максимальной скорости, которая сохраняется как можно дольше. Стоит задуматься, нужна ли вам такая живучесть в городе или вам комфортнее ехать на низких оборотах все время при движении от светофора до парковки? Даже стендовые испытания показывают, что производительность 16-клапанного двигателя на низких оборотах немногим лучше или даже хуже, чем у ВАЗ 21102. Существует также некоторая осторожность в отношении устойчивости многоклапанных двигателей на низких скоростях.

16-клапанные двигатели с низкой производительностью

Из этой ситуации есть выход. Чтобы избавиться от недостатков более мощных двигателей, вы можете самостоятельно настроить и фазировать систему, но не все так делают, и это добавляет несколько сотен долларов к стоимости автомобиля. Завод не использовал такую технологию, даже зная, что 102-й имеет отличную тягу с 2,5 тыс. об/мин и что активный подхват начинается с 3000; 103-й начинает просыпаться только к 3000 об/мин, поэтому рекомендуется выбирать именно 8 клапанов Ниже приведен список наиболее распространенных причин. Двигатели в диапазоне до 3000 об/мин.

Для водителей, которые любят быструю езду, была создана 16-клапанная версия двигателя объемом 1,5 литра, мощностью 94 л.с., 69 кВт и двухвальными головками блока цилиндров (ВАЗ-21103).

ВАЗ 21102, цена

Многоклапанные двигатели этого типа начали устанавливаться на среднеразмерные автомобили только в начале 1990-х годов. Действительно, такие двигатели в некоторых отношениях оказались на высоте, поэтому неудивительно, что за рубежом существует мало моделей живых конвейеров с 8-клапанными двигателями. И у нас осталось несколько штук. Не выбрасывайте их. Давайте выясним, в чем преимущества этого двигателя. Во-первых, мы находим цену. Поскольку десятое семейство автомобилей больше не производится, в среднем можно найти 21102 автомобиля, или 80 000 единиц. Автомобиль имеет средний пробег без серьезных ремонтов. Версия с 16 клапанами стоит 120-140 тысяч евро. Различия очень важны.

ВАЗ 21102, двигатель инжектор

Преимущества 16 клапанов очевидны, и номерной знак Gli 16V проезжает 10, проверяет масло и больше известен тем, что любуется пластиковым козырьком, закрывающим двигатель. Как и в случае с иностранными автомобилями. Однако не следует делать поспешных выводов. Десятки из них были завершены независимо от двигателя. Те же электрические стеклоподъемники, тот же внутренний и центральный замок. Разница между моделями 102 и 103 заключается только в одном двигателе. Это означает, что, как мы уже видели, он очень стабилен. 77 л.с. у 102-й модели по сравнению с 90 л.с. у 103-й кажется совершенно двусмысленным. 30 мин. Убедительны ли 90 л.с. для 1,5-литрового двигателя? Трудно сказать. Это первое несоответствие. Двойная цена, всего 13 л.с. Зачем платить больше?

Passport показывает максимальную скорость 170 км/ч для 102-го двигателя, 185 для 16-клапанного, а разница в разгоне до сотни составляет около двух секунд. Но есть важные детали. Детали, которые делают нашу планету немного понятнее. Катализаторы. 103-й двигатель уже соответствует стандарту Euro 3, что означает увеличение массы на 40 кг и конструкцию каталитического нейтрализатора, который потребляет более 7% мощности. 13 л.с. от 16 клапанов и сложной системы синхронизации могут быть переданы только через каталитический нейтрализатор. Но это еще не все.

ВАЗ 21103 технические характеристики

В 1996 году АвтоВАЗ разработал и представил новый седан 2110. Он также известен как Lada 110 или «десятка». Это был первый постсоветский автомобиль, который выглядел как иномарка. Как и все новые серийные автомобили, не обошлось без различных модификаций «десятки». Одним из них был 21103, выпущенный в 1997 году. Его часто сравнивают с модифицированным ВАЗ 21104. Фактически, ВАЗ 21104 и 21103 практически идентичны, хотя производство 21104 началось в 2004 году. Основной общей чертой является доступность. двигателя с 16 клапанами впрыска.

Рассмотрим технические характеристики, параметры и особенности ВАЗ 21103 от других модификаций ВАЗ 2110. Рассмотрите плюсы и минусы наличия большего количества клапанов в цилиндрах. Автомобили ВАЗ 21103 и 21104 в настоящее время не производятся, тем не менее, описание характеристик может быть полезно для желающих приобрести автомобиль или для нынешних владельцев.

Внешний вид автомобиля

Вернуться к оглавлению.

Модель 21103 является «обновлением» серии 110.

Автомобиль ВАЗ 211103 является третьей модификацией 110-й серии. Старшим братом этой модели была первая версия Lada 2110 с 8-клапанным карбюраторным двигателем, которая поступила в производство в 1996 году. Затем в 96-м году страна увидела второй, модифицированный ВАЗ 21102, целью которого было введение в состав инжекторного двигателя, но количество клапанов осталось 8. Затем в 1997 году был выпущен автомобиль ВАЗ21103 с 16 инжекторными клапанами.

Помимо двигателя, версия 21103 имела следующие новшества по сравнению с более ранними версиями.

Оцинкованный кузов, вентилируемые тормоза, новая система улавливания паров бензина и кондиционированный салон. Все эти характеристики были настоящим ноу-хау для российской автомобильной промышленности в 1997 году. В качестве опций предлагались электрические стеклоподъемники, окраска «металлик», 14-дюймовые легкосплавные диски и даже встроенный компьютер.

Сравнение инжекторных агрегатов

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 21103 приведены следующие технические характеристики двигателя

Лицо Параметры
Объем. 1, 5 литра
Макс. мощность 94 л.с. (достигается при достижении коленчатым валом 5600 об/мин)
Макс. крутящий момент 130 Нм (возможно при 3600 об/мин)
Количество цилиндров 4 (непрерывно)
Количество клапанов 16
Топливная система Инъекция
Впрыск бензина Дисперсия
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра 82 мм
Временной путь поршня 71 мм

Руководство по эксплуатации ВАЗ21104 предлагает несколько иные параметры, чем вышеуказанные. Объем двигателя на 100 мл больше и составляет 1,6 литра. Максимальная мощность составляет 98 л.с., что возможно уже при 5 000 об/мин. Крутящий момент увеличился на 1 Нм, но для этого скорость должна быть 100 об/мин. Выше. Ход поршня увеличен на 4,6 мм, что приводит к повышению степени сжатия на 0,5.

Обе версии Lada 1103 и 1104 оснащаются 16-клапанными инжекторными двигателями.

Плюсы и минусы 16-клапанных двигателей

Базовая версия и первая модификация 21002 оснащались 8-клапанным двигателем. Это означало, что на каждый цилиндр приходилось по два отверстия (впускное и выпускное). Эти агрегаты были оснащены одним распределительным валом, приводимым в движение ремнем или цепью. Это позволяет создать простую конструкцию. Поэтому первые модели Lada 110 гораздо легче ремонтировать вручную. При наличии руководства по ремонту нельзя обращаться за помощью к сотрудникам мастерской.

Как и в базовой версии, колесная база составляет 2 490 мм. При этом ширина передней и задней колесных баз составляет 1 400 и 1 370 мм соответственно. Расстояние от земли также стандартное — 160 мм.

Длина ВАЗ 2110: кузов и габариты

Характеристики.

Для многих, особенно любителей иномарок, вопрос о преимуществах Ваз 2110 остается спорным. Однако об их присутствии говорит количество автомобилей, даже сегодня находящихся на улицах России и страны. Десятка», выпускаемая с 1997 года, имеет кузов Sentan, длина кузова Ваз 2110 4265 мм. Однако длина тела 2110, по-видимому, является наиболее органичной среди «десятого» семейства. Схема кузова ВАЗ 2110.

Надежность кузова.

По сравнению с аналогичными автомобилями Ваз-8 и Ваз-9, кузов Ваз Лада 2110 более надежен и устойчив к коррозии. Кузов, детали которого полностью изготовлены из металла с дефектами и частично тронутыми деталями, оставит на носителе заводскую антикоррозийную обработку.

Однако необходимо проявлять уважение к владельцу автомобиля. Несмотря на все свои недостатки, они являются поклонниками отечественной техники и заботятся о том, чтобы корпус служил долго и надежно. Поэтому они почти всегда добавляют свои собственные процедуры и стараются не стандартизировать ржавчину.

Затем они также убеждаются, что она на месте, и при необходимости «освежают» днище автомобиля, обрабатывают пороги, подкрылки мовином и т.д. Несмотря на то, что старшим ВАЗ 2110 уже более пятнадцати лет, вы вряд ли найдете среди них абсолютно ржавые, потому что их любят и обожают их владельцы.

Физические преимущества

В тексте о Ваз 2110 говорится о разработках, соответствующих категории гольф, но в этом разделе мы указываем очень важные параметры. Например, благодаря собственно кузову, автомобиль имеет очень просторное багажное отделение.

415 литров в обычной комплектации — это уже много, и позволяет вместить не только самые необходимые вещи (запчасти, домкраты, ключи), но и многое другое, от супермаркета до путешествий. А при сложенных задних сиденьях вместимость автомобиля увеличивается до 1270 литров.

Похожие статьи.

Технические характеристики Ваз 2114, 2115 и 2113. LADA 2114 Начальный объем.

Преобразование Салун Ваз 2110

При расстоянии между центрами колес Ваз 2110-2495 мм и длине багажного отделения — 944 мм, остается примерно 2 м дополнительного «багажного» пространства. Это означает, что при необходимости вы с большой вероятностью будете спать здесь с матрасом — отдыхая в долгой поездке или не за рулем, устраиваясь на природе и отправляясь на море или реку в выходные. В конце концов, автомобиль «защищен».

Нестареющая модель.

Эта модель ВАЗа выпускалась в Тольятти в течение десяти лет, но не сходила с конвейера с 2007 года. Это не означает, что его вообще не существует. В настоящее время они производятся в Черкассах из комплектующих, поставляемых украинским «Абтовазом». Правда, они выпускаются под названием Bogdan 2110, но на самом деле это один и тот же V10.

Люди любят.

ВАЗ 2110 определенно модифицировал название «Матрешка». Это связано с визуально заметным «несовпадением» отдельных элементов тела. Кроме того, седан 10 иногда называют «беременной антилопой» — это прозвище дается в начале его выпуска, пока люди не привыкнут к странному дизайну кузова, с центральной «пухлой» и слегка угловатой формой «носа» и «кормы».

Характеристики двигателя

Номер силового агрегата автомобиля — 2111. Это самодельный бензиновый двигатель. Конструкция двигателя демонстрирует наличие четырех цилиндров и восьми клапанов в рядном расположении. Максимальная мощность двигателя составляет 78 л.с. (57,6 кВт). Эта максимальная тяга достигается, когда коленчатый вал вращается со скоростью 5 600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 116 Нм начинает развиваться уже при 3 000 об/мин. Степень сжатия двигателя составляет 9,8.

Бензин впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. В отличие от карбюраторной системы автомобиля ВАЗ 2110, топливо в двигателе 2111 не всасывается за счет разницы давления, а впрыскивается и усиливается форсунками. Распределяется бензиновый аэрозоль. Это означает, что для каждого цилиндра имеется отдельная форсунка. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

ДМРВ: регулятор воздуха

Электронная система Ten должна знать, какое количество воздуха требуется. Это необходимо для создания оптимального количества тепла и воздушной смеси.

Обратите внимание, что ДМРВ является наиболее чувствительным из всех устройств, если рассматривать 8-клапанный датчик ВАЗ 2110 инжектор.

Небольшое количество влаги или пыли может привести к повреждению. Это необходимо учитывать при ремонте автомобиля. Поэтому датчик обнаруживает большое количество воздуха до того, как он попадет в систему. К недостаткам этого устройства относятся.

  • Чувствительность к влаге и пыли, и
  • Неисправность, когда двигатель работает на холостом ходу, и
  • больший расход топлива, то
  • Трудности с запуском двигателя, и
  • При высоких скоростях и нагрузках двигатель может резко остановиться.

Все вышеперечисленные причины связаны с тем, что в цилиндры поступает очень бедная (или концентрированная) смесь. Принцип работы этого устройства очень прост. В конструкции имеются различные нагревательные элементы, температура которых «падает» по мере прохождения через них воздуха. Чем больше электроэнергии используется для нагрева этих компонентов, тем больше воздуха поступает в систему.

Поэтому изменение мощности напрямую связано с расходом воздуха. Информация передается в систему, которая затем активирует соответствующие функции для управления воздушным потоком.

Датчики вентилятора.

Это устройство измеряет температуру и активирует вентилятор для охлаждения двигателя. В отличие от других устройств, он прочен и имеет длительный срок службы. Датчик заполнен твердым материалом и расширяется при повышении температуры. Приобретая качественный продукт, владельцы ВАЗ-2110 могут надолго забыть о необходимости замены.

Читайте также: самостоятельная установка емкостного нагревателя на примере нагревателя Nords

Это устройство отвечает за передачу сигнала в ЭБУ в результате нажатия на педаль. Это увеличивает количество впрыскиваемого топлива. Конструкция регулятора отличается исключительной прочностью. О неисправности свидетельствует рывок при нажатии на педаль. Также может быть указана «пауза». Это можно проверить с помощью простого аудитора.

Когда патрон закрыт, напряжение составляет примерно 0,5 вольт. Когда педаль нажата до максимума, напряжение увеличивается до 4 вольт.

Триггер.

Это устройство устанавливается на роликовый блок. Его функция заключается в передаче информации на блок управления в случае выстрела. В результате усиления выстрела ЭБУ (с помощью программного обеспечения) изменяет работу силового агрегата. Пьезокерамическое устройство установлено в последнем ряду из 10. Управление функциями осуществляется с помощью контроллера. Для этого подключите контроллер к контактам устройства и слегка коснитесь его. Измерительный прибор должен регистрировать изменения напряжения и показывать правильную работу.

Существуют и другие датчики, такие как измерители фаз газораспределения и лямбда-датчики, которые могут быть установлены на автомобили с 8 и 16 клапанами. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя ВАЗ 2110, чтобы ознакомиться с особенностями каждого устройства.

  • Только высококачественный молибденовый бензин.
  • Дорогая система синхронизации,.
  • Дорогостоящая замена и обслуживание каталитического нейтрализатора,.
  • Высокий расход топлива на низах.

Коленчатый вал

Коленчатый вал расположен в нижней части блока роликов. Он чугунный и состоит из восьми противовесов и девяти валов, пять из которых находятся на главном валу (на одном валу) и четырех штифтов коленчатого вала. Коленчатый вал соединен с блоком на главном валу через вращающийся подшипник с невосстанавливаемой крышкой (с соответствующей маркировкой). Центральная шестерня имеет полуседельный паз, с задней стороны — металлические каминные кольца, спереди — сплав алюминия/стали. Эти кольца предотвращают проворачивание вала коленчатого вала. В валу коленчатого вала находится масляный диод, который выполняет двойную функцию.

  • Очищает масло от механических примесей (под действием центробежной силы), и
  • питание и смазка маслом от вала коленчатого вала к штифтам коленчатого вала.

Во время общего ремонта двигателя и при каждом снятии коленчатого вала эти каналы должны быть очищены и заменены канальными пробками. Маховик прикручивается к задней части коленчатого вала шестью болтами и прижимается к зубчатому колесу. Οι οδόντες του γραναζιού δακτυλίου πιάνουν το γρανάζι της μίζας και βάζουν μπροστά τον κινητήρα. Ролики выполняют различные функции. Πρώτον, αποθηκεύοντας και απελευθερώνοντας κινητική ενέργεια μετακινεί τα έμβολα από τα λεγόμενα «νεκρά σημεία» τους. Δεύτερον, σταθεροποιεί την ταχύτητα περιστροφής του στροφαλοφόρου άξονα, εξομαλύνοντας τις ανωμαλίες της ροπής και αποσβένοντας τους κραδασμούς του κινητήρα. Η περιστροφική ενέργεια μεταφέρεται στο κιβώτιο ταχυτήτων μέσω του σφονδύλου.

Στο μπροστινό μέρος του στροφαλοφόρου άξονα είναι συνδεδεμένες δύο τροχαλίες σε σειρά: η κίνηση του εκκεντροφόρου άξονα και του εναλλάκτη, αντίστοιχα.

Трансмиссия и подвеска

Lada 21102 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач (МКПП). Эта коробка передач используется во всех версиях серии 2110. У него хорошая шумоизоляция, удобный ход рычага, плавность переключения передач гораздо лучше, чем у «Жигулей» и «Самары».

Корпус коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри корпуса находятся первичный вал (ведущий) и вторичный вал (ведомый). Валы соединены с дифференциалом и главной передачей. Пять передних передач оснащены синхронизаторами для улучшения плавности переключения передач.

Передаточные числа. Для передач заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи составляет 3,7. В руководстве пользователя указано, что трансмиссионное масло следует менять каждые 75 000 км.

Передняя и задняя подвески Lada 21102 помогают смягчить вибрации шасси кузова и обеспечивают устойчивость и плавность хода. Для передней оси используется независимая конструкция. Каждое колесо имеет независимую цилиндрическую пружину, внутри которой расположена балка типа MacPherson. Каждая балка имеет свой собственный гидравлический амортизатор. Нижний рычаг крепится непосредственно к шарниру, а на шарнире располагается торсионная балка.

Рычаги помогают уменьшить вращение колеса (вокруг продольной оси). Когда транспортное средство вращается, вращающиеся внутрь колеса могут быть отсоединены от оси вращения. Стабилизаторы предотвращают это путем скручивания. Поэтому передняя подвеска Lada 211102 может сохранять устойчивость автомобиля на поворотах.

Задняя подвеска представляет собой жесткую конструкцию, основным элементом которой является поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, гибкость не нужна, а устойчивость задних колес должна быть на высоком уровне. Именно поэтому используется такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикрепленных к каждому колесу, и звеньев, соединяющих рычаги. Колесо задней оси также оснащено гидравлическими амортизаторами для поглощения ударов.

Автомобиль Lada 21102 оснащен радиальными шинами размерностью 175/70. Вентилируемые дисковые тормоза используются на передних колесах, а барабанные — на задних.

ВАЗ 21102 | AVTO1z.ru

Автомобиль 21102 Волжского автомобильного завода имеет хорошо продуманный, очень просторный салон и грамотное оснащение. Кроме того, вторая модификация «десятки» может похвастаться отличными ходовыми качествами и, самое главное, качеством для отечественных потребителей. Он неприхотлив в длительном использовании и недорогом ремонте. Общую картину дополняет довольно вместительный багажный отсек, в котором можно перевозить очень объемные грузы.

Ключевые особенности модификации ’10’.

В целом, ВАЗ 21102 является доработкой базовой модели ВАЗ 2110. По сути, главное отличие от первой «десятки» — это двигатель этого автомобиля. В данном случае он был оснащен двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 76 л.с. при 5 600 об/мин в минуту с распылителем и октавидом.

Эта модификация была наиболее популярна на внутреннем рынке. И, конечно же, скрытая причина этого была в его силовой установке. Двигатель был оснащен электронной системой, обеспечивающей контроль распыления топлива и управление зажиганием.

Конечный результат работы системы соответствовал всем необходимым европейским стандартам выбросов. При этом мощность автомобиля оставалась высокой и не требовала большого количества топлива при движении на высоких скоростях.

Практически безупречное состояние передней и задней подвески в сочетании с легким рулевым колесом с рейками и рычагами обеспечили точное выполнение команд рулевого управления при управлении автомобилем. В то же время на всех версиях была установлена рулевая колонка, которая могла менять угол наклона по мере необходимости.

技術的な説明

Привлекательный автомобиль ВАЗ 2110 отличается от предыдущих представителей ВАЗовской «родни» рядом технических решений. А модификация ВАЗ 21102 имела некоторые дополнения. Например, более половины деталей кузова выполнены из оцинкованного металла, как у ВАЗ 2110, но в качестве дополнительного украшения кузова были добавлены задние боковые стекла (не путать со стеклом задней двери!), которые вместе с задним и лобовым стеклом были приклеены к кузову.

В других местах автомобиль мог продемонстрировать газовые упоры капота, универсальные крепления подвески двигателя, запираемые пороги, резиновые уплотнители по нижним кромкам дверей и другие новшества.

Тип кузова автомобиля ВАЗ 21102 — седан, который имеет четыре боковые двери. Количество мест в салоне — пять. Длина кузова составляет 4263 мм, ширина — 1676 мм, а высота достигает 1425 мм. Багажное отделение вмещает 450 литров.

Как и в базовой версии, колесная база составляет 2 490 мм. При этом ширина передней и задней колесных баз составляет 1 400 и 1 370 мм соответственно. Расстояние от земли также стандартное — 160 мм.

エンジン

Двигатель автомобиля ВАЗ 21102 имеет впрыск топлива, с распределительным впрыском. Он расположен в передней части автомобиля в поперечном положении. Рабочий объем силового агрегата составляет 1500 кубических сантиметров. Количество цилиндров — четыре, с двумя клапанами в каждом. Регулировка осуществляется последовательно.

Такой двигатель позволял добиться довольно высокой динамики. Таким образом, мощность двигателя, как уже упоминалось выше, составляла 76 лошадиных сил при 5600 об/мин. Крутящий момент составляет 118 Нм при 3000 об/мин.

動的

Разумеется, эти технические возможности силового агрегата, обеспечиваемые распределительным спреем, благотворно сказались на общей динамике автомобиля.

Эта модификация была наиболее популярна на внутреннем рынке. И, конечно же, скрытая причина этого была в его силовой установке. Двигатель был оснащен электронной системой, обеспечивающей контроль распыления топлива и управление зажиганием.

ВАЗ 21102, двигатель инжектор

Преимущества 16 клапанов очевидны, и номерной знак Gli 16V проезжает 10, проверяет масло и больше известен тем, что любуется пластиковым козырьком, закрывающим двигатель. Как и в случае с иностранными автомобилями. Однако не следует делать поспешных выводов. Десятки из них были завершены независимо от двигателя. Те же электрические стеклоподъемники, тот же внутренний и центральный замок. Разница между моделями 102 и 103 заключается только в одном двигателе. Это означает, что, как мы уже видели, он очень стабилен. 77 л.с. у 102-й модели по сравнению с 90 л.с. у 103-й кажется совершенно двусмысленным. 30 мин. Убедительны ли 90 л.с. для 1,5-литрового двигателя? Трудно сказать. Это первое несоответствие. Двойная цена, всего 13 л.с. Зачем платить больше?

Passport показывает максимальную скорость 170 км/ч для 102-го двигателя, 185 для 16-клапанного, а разница в разгоне до сотни составляет около двух секунд. Но есть важные детали. Детали, которые делают нашу планету немного понятнее. Катализаторы. 103-й двигатель уже соответствует стандарту Euro 3, что означает увеличение массы на 40 кг и конструкцию каталитического нейтрализатора, который потребляет более 7% мощности. 13 л.с. от 16 клапанов и сложной системы синхронизации могут быть переданы только через каталитический нейтрализатор. Но это еще не все.

8 или 16, вот в чем вопрос

16-клапанный двигатель ВАЗ21103 создан для большей динамики, интенсивного ускорения и максимальной скорости, которая сохраняется как можно дольше. Стоит задуматься, нужна ли вам такая живучесть в городе или вам комфортнее ехать на низких оборотах все время при движении от светофора до парковки? Даже стендовые испытания показывают, что производительность 16-клапанного двигателя на низких оборотах немногим лучше или даже хуже, чем у ВАЗ 21102. Существует также некоторая осторожность в отношении устойчивости многоклапанных двигателей на низких скоростях.

Из этой ситуации есть выход. Чтобы избавиться от недостатков более мощных двигателей, вы можете самостоятельно настроить и фазировать систему, но не все так делают, и это добавляет несколько сотен долларов к стоимости автомобиля. Завод не использовал такую технологию, даже зная, что 102-й имеет отличную тягу с 2,5 тыс. об/мин и что активный подхват начинается с 3000; 103-й начинает просыпаться только к 3000 об/мин, поэтому рекомендуется выбирать именно 8 клапанов Ниже приведен список наиболее распространенных причин. Двигатели в диапазоне до 3000 об/мин.

Естественная среда обитания ВАЗ 21102

Подводя итог этому небольшому исследованию, можно с уверенностью сказать, что название 16V стоит гораздо больше, чем типичный полулегкий восьмилитровый двигатель. Картина здесь еще более впечатляющая, если посмотреть на поставки и техническое обслуживание. Двигатель 103-й LADA, возможно, не всегда выдерживает топливо более низкого качества, но 21102 радует тех, кого отдают на АЗС, если только речь не идет об абсолютном заменителе. Создайте конструкцию сцены с 16 клапанами.

  • Только высококачественный молибденовый бензин.
  • Дорогая система синхронизации,.
  • Дорогостоящая замена и обслуживание каталитического нейтрализатора,.
  • Высокий расход топлива на низах.

Поэтому в небольших городах со средним уровнем обслуживания и нестабильным качеством бензина 21102 является предпочтительным выбором. Здесь охота за максимальной скоростью вряд ли оправдает увеличение эксплуатационных расходов и начальной цены автомобиля. Поэтому количество клапанов здесь не главное. Главное — правильный выбор двигателя для будущих условий. Мы искренне надеемся, что каждый …

Оцените статью