Технические характеристики Д-260. Д 260 технические характеристики

Характеристики
Д 260 технические характеристики - Проекты по теме: Головки в блоке цилиндров мотора «Д-260» Порядок регулировки клапанов двигателя Д 260 Газораспределительный механизм двигателя «Д-260» Характеристики Д-260

Помимо электротракторных тракторов производства Минского тракторного завода (например, МТЗ-1221), двигателей ММЗ Д-260, различных белорусских и российских производителей, автобусов Маз, погрузчиков, дизелей грузовой техники, генераторов.

Двигатель д 260 технические характеристики и регулировки

Минский моторный завод производит различные двигатели внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленную и сельскохозяйственную технику. Шестицилиндровый двигатель D 260 имеет отличные технические характеристики и ничем не отстает от дизельного двигателя ЯМЗ-236. Двигатель 260 отличается долговечностью и высокой производительностью. Его конструкция позволяет использовать автомобиль в течение длительного срока службы без дорогостоящего ремонта.

В зависимости от выполняемых работ дизельный двигатель D 260 MTZ имеет несколько вариантов дополнительного оборудования.

  • Духовный компрессор, а
  • Насос рулевого управления с редуктором
  • сцепление, сцепление, сцепление, сцепление, сцепление
  • датчик управления, датчик
  • Система охлаждения холодильника,.
  • Электрические компоненты,.
  • Стартер.
  • Альтернаторы, генераторы переменного тока
  • Турбокомпрессор, — Топливные насосы
  • Топливные насосы — Топливные распылительные насосы,.
  • Масляные насосы
  • Водяные насосы и т.д.

В большинстве случаев дизельный двигатель D -60 устанавливается на следующие автомобили

  1. Электрические инвалидные коляски семейства МТЗ-1221.
  2. Уборка зерновых культур.
  3. Грейпланер.
  4. Погрузчики (Амкодор 333б).
  5. Автобусы.
  6. Строительная техника.
  7. Дорожная техника и т.д.

Трактор Беларусь.

Неполадки мотора Д-260

За более чем 20 лет эксплуатации двигатель D -60 зарекомендовал себя как надежный агрегат, но у него есть и слабые стороны.

Во-первых, убедитесь, что холодильник не заблокирован. Убедитесь, что ремни движения вентилятора и устройства контроля температуры не повреждены. Проверьте целостность водяного насоса, устройства зажигания, а также обшивки и рамы.

Разборка головки

Если испарения черного цвета, проверьте распылитель, топливный насос и воздухоочиститель. Если дым имеет голубоватый оттенок, это означает, что в масле или в камере есть топливо. Белый дым указывает на наличие воды в топливном баке, неправильный угол распыления или неправильную регулировку клапана.

Обратите внимание на топливный фильтр и убедитесь, что в топливном контуре нет воздуха или воды.

Проверьте топливный насос, фильтр, распылитель и наличие воздуха в топливном контуре.

Проверьте настройки топливного насоса и распылителя. Проблема может заключаться в регулировке клапана двигателя, его удлинителе или втулке.

Проверьте настройки топливного насоса, форсунки и наличие воды в топливном контуре.

Проверьте топливный насос, впускной патрубок, вода и воздух в топливном контуре могут повредить насос.

Обычно ошибка кроется в настройках насоса. Это также может быть вызвано повреждением распылителя, повреждением фильтра или турбины.

Другими распространенными причинами являются повреждения топливного насоса и распылителя в трубе. Кроме того, такие подушки очень быстро изнашиваются. Наиболее серьезной причиной является противовес коленчатого вала. Затем необходимо разобрать D 260.

Технические характеристики двигателя Д 260

Дизельный двигатель Д 260: На базе Д-260 было создано множество различных модификаций.1-305, 1S2-333, 1S-394, 1-306, 1-308, 1-339, 1-358, 1-372, 1-380. 1-406, 1-407, 1-417 и 1-443.

Таблица технических характеристик:.

Кинематическое смещение. 7.12δ.
Диаметр ролика. 110 мм
Поршень. 125 мм
Приоритет. 1-5-3-6-2-4
Мощность двигателя 155 Л.С.
Количество осей коленчатого вала 2100 оборотов в минуту
Обороты холостого хода 850 — 2260 об/мин
Крутящий момент (макс.) 622 Нм
Степень сжатия 16
Вес двигателя 710 кг
Размеры 130×70,5×111,8 см

D-260 — это рядный двигатель. Это означает, что цилиндры установлены в ряд и имеют общий коленчатый вал. Такая конфигурация считается сбалансированной. Инерционные силы нейтрализуются, что обеспечивает плавный ход поршня и низкую вибрацию. На низких оборотах холостого хода могут возникать вибрации.

Технические характеристики агрегата

Функционирует следующим образом.

  1. Количество цилиндров — 6.
  2. Раскладка в последовательности.
  3. Расположение роликов — 1-5-3-6-2-4.
  4. Диаметр цилиндра — 110 мм.
  5. Поршневая эмболия — 125 мм.

Другие параметры:.

  1. Объем — 7,12 л.
  2. Расход топлива — 162 г/л.с.
  3. Мощность — 155 л.с.
  4. Частота вращения в минуту — 2100 об/мин, частота вращения на холостом ходу — 850-2260 об/мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 622 Нм (63,4 кгс фут).
  6. Степень сжатия — 16.

Устройство Д-260

Чугунный блок цилиндров является структурной основой двигателя. Установка на автомобиль производится сзади, при этом щиток и распределительная крышка находятся спереди. Прокладка между блоком и головкой изготовлена из безасбестовой ткани. Головки блока взаимозаменяемы. Момент затяжки винтов составляет 190-210 Нм. Линии клапанов закрыты крышками клапанов. Регулировка клапанов осуществляется с помощью специального оборудования.

Схема питания D-260

Коленчатый вал находится на боковой стенке и внутренней перегородке. Крутящий момент передается на распределительный вал через распределительные шестерни. Распределительный вал имеет четыре точки крепления. Кулачок распределительного вала наклоняется, чтобы плунжер мог вращаться. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава и имеет камеру сгорания в нижней части. Компрессионное кольцо и зачистное кольцо расположены над поршнем.

Система смазки представляет собой систему продольных и поперечных каналов, через которые масло подается к подшипникам, распредвалам и форсункам. Масляный поддон расположен ниже. Охлаждающая жидкость циркулирует между стенками и гильзами блока цилиндров ‘ММЗД-260’. Система закрытая, циркуляция обеспечивается центробежным насосом. Система включает в себя выносной указатель температуры, световую сигнализацию и два термостата.

Топливо подается ярославским топливным насосом (высокого давления). Шестисекционный насос обеспечивает точное дозирование топлива в каждый цилиндр при оптимальном давлении. Давление регулируется перепускным клапаном. Воздух из системы можно удалить вручную с помощью специального насоса. Топливо проходит две стадии очистки: сверхтонкую и тонкую. Очистка воздуха происходит в три этапа — одноцикловый и два бумажных фильтра. Двигатель оснащен турбокомпрессором, состоящим из звездообразной центробежной турбины и одноступенчатого центробежного компрессора. Энергия выхлопных газов используется для нагнетания воздуха в цилиндры.

Каталог запчастей двигателя Д-260

ММЗ не только производит двигатели, но и обслуживает и ремонтирует их. Одним из принципов работы завода было обеспечение доступными и дешевыми запасными частями и аксессуарами. Поэтому список запасных частей включает в себя все необходимое для планового аварийного ремонта. Кроме того, к каждому двигателю прилагается подробное техническое описание с рекомендациями по краткому устранению неисправностей и программе технического обслуживания.

Высокая надежность, простая конструкция и доступный ремонт сделали дизельный двигатель D-260 популярным в странах бывшего Советского Союза и Восточной Европы.

Хотя базовой конструкции уже более десяти лет, конструкторы ММЗ постоянно совершенствуют ее в соответствии с последними требованиями клиентов.

Распределительный вал здесь имеет четыре посадочных места и вращается от вала коленчатого вала через зубчатое распределительное колесо. Пруд стальной со сферическим дном и специальной чугунной облицовкой. Распределительный валВо время работы распределительный вал наклоняется для вращения плунжера.

Устройство двигателя Д 260 и порядок работы двигателя Д 260

Силовой агрегат этой модели содержит множество компонентов, составляющих и систем. Основными элементами являются.

  • Роликовый блок,.
  • Головка цилиндра головка цилиндра 2 ПК,.
  • Коленчатый вал, механизм
  • Механизм синхронизации
  • Топливная система
  • Турбокомпрессор, турбонагнетатель
  • Система охлаждения,.
  • Система смазки.

Блок цилиндров двигателя D 260 изготовлен из чугуна. В съемном моноблочном тике, помещенном в специальное отверстие, хладагент лепится и циркулирует, образуя водяную мантию. В корпусе также имеются масляные каналы для прохождения смазки к вращающимся зверям, распределительным валам, инжекторам и т.д. Масло выполняет две функции — смазка рабочих поверхностей и индукция тепла. Нижняя часть блока роликов защищена масляным картером.

Три цилиндра блока D 260 являются чугунными. Входной и экспортный порты управляются через корпус. Хладагент циркулирует через внутренний диод. Каждый цилиндр оснащен тремя распылительными форсунками. Специальные знаки размещаются вдоль разделительной линии между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Коленчатый вал изготовлен из стали и уплотнен на конце манжетой из герметика. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Поршни оснащены специальными компрессионными, разжимными и стопорными кольцами. Стальные шатуны имеют номера, соответствующие маркировке, выгравированной на соответствующих крышках.

Дорожно-строительная техника

Дизельный двигатель D 260 включает в себя множество компонентов, таких как зубчатые колеса, распределительные валы, впускные и выпускные клапаны, плунжеры, рычаги и стопорные стержни. От вала коленчатого вала вращение передается на распределительный вал через зубчатое колесо блока.

Топливная система двигателя Д 260

Электрическая система состоит из основных элементов.

  • Топливный насос,.
  • форсунки
  • Трубная система
  • Очиститель воздуха,.
  • Коллекторы (выходной и входной)
  • Турбокомпрессор,.
  • Топливные фильтры
  • Топливные баки
  • Насос распыления топлива,.
  • Топливные насосы, подающие топливо из бака к установке впрыска топлива.

Дизельное топливо впрыскивается в ролики через специальные устройства, оснащенные распылителем закрытого типа. Топливо подвергается воздействию давления и равномерно распыляется в камеру сгорания.

Система смазки двигателя Д-260

Вся система смазки состоит из различных компонентов. К ним относятся:.

  1. Масляный насос.
  2. Фильтры, оснащенные бумажными элементами.
  3. Центробежные фильтры.
  4. Теплообменники.

Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла в двигателе производится через 250 часов работы или 250 000 км. После прогрева дизельного двигателя производится замена смазочного масла. В первую очередь необходимо ослабить сливную пробку на масляном поддоне, чтобы слить отработанную жидкость. Затем установите крышку на место. Новое масло заливается через заливное отверстие. Количество жидкости контролируется специальным гидролокационным стержнем. Количество масла для двигателя D 260 составляет 18 литров.

Для двигателя D 260 подходит только рекомендованный сорт смазочного материала. Вязкость смазочного материала для двигателя должна соответствовать условиям эксплуатации автомобиля.

  • Mannol Diesel Turbo 5W-40 (синтетическое),.
  • Revolux D3 10W-40 (синтетика),.
  • M10G2k (рекомендуется в руководстве по обслуживанию),.
  • МТЗ-892 Luxoil Avanguard Extra,.
  • ТНК Revolux D3 10W-40 (полусинтетическое).

Совет: Использование синтетических моторных смазок может увеличить интервал замены почти в два раза.

Оцените статью