Зазор клапана измеряется между подвижной поверхностью рычага распределительного вала и буртиком распределительного вала. Самая высокая точка плеча должна находиться под углом 90 градусов к коромыслу.
Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364
Технические характеристики двигателя OM 364 практически идентичны техническим характеристикам двигателя OM 366. В конце концов, это старший брат вышеописанного силового агрегата. Только по параметрам это неприхотливый, атмосферный двигатель. У него нет турбокомпрессора и других компонентов, которые сделали бы двигатель живым и мощным. Несмотря на эти недостатки, он хорошо тянет и экономичен.
Технические характеристики OM 364
Здесь вы найдете технические данные двигателя OM 364. Опытные инженеры говорят, что благодаря своим параметрам этот агрегат можно использовать в качестве привода для насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов и сельскохозяйственной техники.
Параметры | Значение |
Тип | Дизельный, рядный |
Мощь | 85 квт при об мин 2600 |
Мощь в лошадках | 115 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 4 л |
Ход поршня | 133 мм |
Вращение | 150 Нм |
Диаметр цилиндров | 97,5 |
Турбина | Есть (зависит от модели, на некоторых нет) |
Охлаждение | Водяное |
ГБЦ | OHV |
Подача топлива | Впрыск |
ГРМ | Коромысло |
Жизненный ресурс | По заводским установкам – 300 тысяч При ежегодном ТО – один миллион км |
Внимание. Существует несколько версий двигателя. Что касается параметров, то они могут отличаться друг от друга.
Характерной особенностью агрегата является высокое тяговое усилие при низком расходе топлива. Кроме того, он имеет простой дизайн. Поэтому многие автовладельцы снимают и устанавливают этот двигатель в мастерской.
Эта модель двигателя выпускается с 1986 года. Часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который требует регулировки форсунок.
Топливный насос высокого давления, установленный в двигателе OM 364, имеет увеличенный срок службы. Это отличает двигатель от агрегатов с одним поршнем. Двигатель практически невосприимчив к плохому топливу.
Двигатель одинаково хорошо используется в южных и северных регионах. OM 364 ломается не так часто, как его конкуренты.
Механизм ГРМ оснащен верхним расположением клапанов. Распределительный вал расположен в блоке цилиндров.
Список моделей авто в которых устанавливался
Давайте посмотрим на автомобили, в которых можно встретить этот двигатель:
Мастера также устанавливают его на следующие российские и зарубежные автомобили:
- Газель;
- Валдай;
- бортовые грузовики с тентом;
- капотные вездеходы.
Устанавливается на автомобили, работающие в сложных условиях. Двигатель хорошо зарекомендовал себя в автомобилях, используемых в сложных условиях. Двигатель OM 364 можно без проблем запустить даже при тридцатиградусном морозе, при условии, что мазут не покрыт парафином.
Технические характеристики OM 364
Здесь вы найдете технические данные двигателя OM 364. Опытные инженеры говорят, что благодаря своим параметрам этот агрегат можно использовать в качестве привода для насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов и сельскохозяйственной техники.
Читайте также: Nissan Teana II J32 б/у: сложность кузова и надежная, но дорогая подвеска
Параметры | Значение |
Тип | Дизельный, рядный |
Мощь | 85 квт при об мин 2600 |
Мощь в лошадках | 115 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 4 л |
Ход поршня | 133 мм |
Вращение | 150 Нм |
Диаметр цилиндров | 97,5 |
Турбина | Есть (зависит от модели, на некоторых нет) |
Охлаждение | Водяное |
ГБЦ | OHV |
Подача топлива | Впрыск |
ГРМ | Коромысло |
Жизненный ресурс | По заводским установкам – 300 тысяч При ежегодном ТО – один миллион км |
Внимание. Существует несколько версий двигателя. Что касается параметров, то они могут отличаться друг от друга.
Характерной особенностью агрегата является высокое тяговое усилие при низком расходе топлива. Кроме того, он имеет простой дизайн. Поэтому многие автовладельцы снимают и устанавливают этот двигатель в мастерской.
Эта модель двигателя выпускается с 1986 года. Часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который требует регулировки форсунок.
Топливный насос высокого давления, установленный в двигателе OM 364, имеет увеличенный срок службы. Это отличает двигатель от агрегатов с одним поршнем. Двигатель практически невосприимчив к плохому топливу.
Похожая статья Двигатель Mercedes M273: важные проблемы двигателя и отзывы.
Двигатель одинаково хорошо используется в южных и северных регионах. OM 364 ломается не так часто, как его конкуренты.
Механизм ГРМ оснащен верхним расположением клапанов. Распределительный вал расположен в блоке цилиндров.
Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство
Характеристики дизельного двигателя OM364
Двигатель Mercedes OM 364, рабочий объем, диаметр, ход поршня, степень сжатия, вес
Перемещение
3,972 л, 231 CID 9000 97,5 мм, 3,839 дюйма.
133,0 мм, 5,236 дюйма.
Степень сжатия
17.25: 1 Без наддува 17.1: 1 Сжатый 16.5: 1 С наддувом 16.5: 1
Читайте также: Различия между Transporter, Caravel и Multives
О OM364 — 739 фунтов, 335 кг OM364A — 756 фунтов, 343 кг OM364LA — 756 фунтов, 343 кг
OM366 — 981 фунт, 445 кг OM366A — 10 фунтов, 460 кг OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг
OM364 MercedesDisposition
4-цилиндровый рядный двигатель, 4-тактный турбокомпрессор
Рядный двигатель OM364C
4-тактный цикл с компенсацией высоты над уровнем моря
4-цилиндровый рядный двигатель, 4-тактный турбокомпрессор
4-цилиндровый рядный двигатель, 4-тактный турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха
Мощность и крутящий момент OM364 61 кВт, 82 л.с. при 2800
70 кВт, 94 л.с. при 2800 об/мин
Читайте также: Как отремонтировать двигатель автомобиля Solaris
Как узнать, как починить двигатель Solaris
100 кВт, 134 л.с. при 2600 об/мин
OM364N 266 Нм, 196 фунт-фут при 1500 об/мин
300 Нм, 221 фунт-фут при 1400 об/мин
380 Нм, 280 фунт-фут при 1400 об/мин
408 Нм при 301 фунт-фут при 1400 об/мин
Размеры OM364 и OM366.
Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководство
Характеристики дизельного двигателя OM366
Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр, ход поршня, степень сжатия, вес.
Перемещение
5,958 л, 346 CID 9000 97,5 мм, 3,839 дюйма.
133,0 мм, 5,236 дюйма.
Степень сжатия
17.25: 1 без турбонаддува 17.1: 1 с компенсацией 16.5: 1 с турбонаддувом 16.5: 1 с турбонаддувом
Прибл. OM366 — 981 фунт, 445 кг OM366A — 1014 фунтов, 460 кг OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг
OM366 MercedesDisposition
19 19 6 Рядный шестицилиндровый, четырехтактный двигатель, без турбонаддува
, рядный 6,, четырехтактный двигатель,, с компенсацией высоты над уровнем моря
OM366LA 6-цилиндровый рядный четырехтактный двигатель, турбонаддув, OM366LA 6-цилиндровый рядный четырехтактный двигатель, интеркулер, турбонаддув
OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент OM366 100 кВт, 134 л.с. при 2800 об/мин OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об/мин
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об/мин
900 09 OM366 Крутящий момент
408 Нм, 301 фунт-фут при 1400 об/мин
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об/мин
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об/мин
9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об/мин
Размеры OM364 и OM366
Модификации
Из-за ориентации на североамериканский рынок Mercedes-Benz в конечном итоге выпустил четыре различных версии двигателя:
- OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
- OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
- OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
- OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.
Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364
Технические характеристики двигателя OM 364 практически идентичны техническим характеристикам двигателя OM 366. В конце концов, это старший брат вышеописанного силового агрегата. Только по параметрам это неприхотливый, атмосферный двигатель. У него нет турбокомпрессора и других компонентов, которые сделали бы двигатель живым и мощным. Несмотря на эти недостатки, он хорошо тянет и экономичен.
Здесь вы найдете технические данные двигателя OM 364. Опытные инженеры говорят, что благодаря своим параметрам этот агрегат можно использовать в качестве привода для насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов и сельскохозяйственной техники.
Параметры | Значение |
Тип | Дизельный, рядный |
Мощь | 85 квт при об мин 2600 |
Мощь в лошадках | 115 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 4 л |
Ход поршня | 133 мм |
Вращение | 150 Нм |
Диаметр цилиндров | 97,5 |
Турбина | Есть (зависит от модели, на некоторых нет) |
Охлаждение | Водяное |
ГБЦ | OHV |
Подача топлива | Впрыск |
ГРМ | Коромысло |
Жизненный ресурс | По заводским установкам – 300 тысяч При ежегодном ТО – один миллион км |
Внимание. Существует несколько версий двигателя. Что касается параметров, то они могут отличаться друг от друга.
Характерной особенностью агрегата является высокое тяговое усилие при низком расходе топлива. Кроме того, он имеет простой дизайн. Поэтому многие автовладельцы снимают и устанавливают этот двигатель в мастерской.
Эта модель двигателя выпускается с 1986 года. Часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который требует регулировки форсунок.
Топливный насос высокого давления, установленный в двигателе OM 364, имеет увеличенный срок службы. Это отличает двигатель от агрегатов с одним поршнем. Двигатель практически невосприимчив к плохому топливу.
Двигатель одинаково хорошо используется в южных и северных регионах. OM 364 ломается не так часто, как его конкуренты.
Механизм ГРМ оснащен верхним расположением клапанов. Распределительный вал расположен в блоке цилиндров.
Как отрегулировать клапана на Мерседес дизель | Carsofa
Проверьте момент затяжки гаек крышки подшипника. Вставьте щуп между распределительным валом и пластиной и проверьте зазор в соответствии со спецификациями в разделе «Регулировка и обслуживание автомобиля». Щуп должен быть втянут, как при втягивании, в противном случае необходимо отрегулировать зазор клапана.
Обратите внимание на положение шкива коленчатого вала относительно точки TDC. Поверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя.
Следующий поршень теперь находится в положении TDC. Это третий цилиндр в порядке стрельбы. Номера цилиндров расположены в порядке от первого до четвертого цилиндра.
Читайте также: Что такое контрольная точка, зачем она нужна и есть ли она у ВУ?
Каково назначение шкива ГРМ? Каково назначение шкива ГРМ? Проверьте расстояния, как описано выше.
Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор клапанов в цилиндрах 4 и 2. При необходимости отрегулируйте зазор клапанов, изменяя толщину датчика до тех пор, пока зазор не будет проверен.
Обратите внимание на полученное значение. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и затяните болты с моментом затяжки 8 Нм. В моем случае оказалось, что все, действительно все клапаны имели слишком низкое давление воздуха.
На впускных клапанах полностью отсутствовал вакуум. После этого мы затянули гайки на клапанах, проверили, снова проверили, как они затянуты, снова….. и еще раз, чтобы быть уверенным…. и установили клапанную крышку, которую мы предварительно освободили от старой прокладки и установили новую.
Двигатель Mercedes OM364, описание и характеристики
Двигатель Mercedes-Benz OM364 — популярный и известный двигатель простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува и с механическим впрыском топлива. Уже более 20 лет он используется в сельскохозяйственной технике CLAAS. Двигатель может использоваться для привода различных орудий и надстроек: Генераторы, воздушные компрессоры, небольшие экскаваторы, мотопомпы и др.
OM364 имеет четыре цилиндра и производит от 66 до 100 кВт в зависимости от версии. Двигатель имеет два клапана на цилиндр и рабочий объем 3972 см². Он оснащен механизмом OHV с рычажно-шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки зазора клапанов. Все они рассчитаны на длительный срок службы и менее чувствительны к истощению топлива, в отличие от однопоршневых радиальных насосов конкурентов. Насос интегрирован во встроенную систему смазки дизельного двигателя. Он также доступен в версии с турбокомпрессором — эта версия двигателя дополнительно носит буквы LA и имеет максимальную мощность.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерной особенностью этого двигателя является относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономии топлива. Первоначально эти двигатели выпускались только для грузовых автомобилей. Двигатель с медленным ходом имеет простую конструкцию, облегчающую обслуживание. При соблюдении правил эксплуатации срок службы двигателя составляет до 1 миллиона километров.
Двигатель может устанавливаться отдельно или вместе с коробкой передач на различные дорожные и внедорожные автомобили, например, на тентованные автомобили типа «Газель» или «Валдай», автобусы с ручным управлением под шасси внедорожников ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеально подходит для установки на легковые автомобили, полноприводные грузовики и гусеничные внедорожники в качестве движущей силы для транспортных средств, работающих в сложных дорожных условиях.
Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководство
Характеристики дизельного двигателя OM366
Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр, ход поршня, степень сжатия, вес.
Перемещение
5,958 л, 346 CID 9000 97,5 мм, 3,839 дюйма.
133,0 мм, 5,236 дюйма.
Степень сжатия
17.25: 1 без турбонаддува 17.1: 1 с компенсацией 16.5: 1 с турбонаддувом 16.5: 1 с турбонаддувом
Прибл. OM366 — 981 фунт, 445 кг OM366A — 1014 фунтов, 460 кг OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг
OM366 MercedesDisposition
19 19 6 Рядный шестицилиндровый, четырехтактный двигатель, без турбонаддува
, рядный 6,, четырехтактный двигатель,, с компенсацией высоты над уровнем моря
OM366LA 6-цилиндровый рядный четырехтактный двигатель, турбонаддув, OM366LA 6-цилиндровый рядный четырехтактный двигатель, интеркулер, турбонаддув
OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент OM366 100 кВт, 134 л.с. при 2800 об/мин OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об/мин
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об/мин
Читайте также.
900 09 OM366 Крутящий момент
408 Нм, 301 фунт-фут при 1400 об/мин
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об/мин
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об/мин
9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об/мин
Размеры OM364 и OM366
Список моделей авто в которых устанавливался
Давайте посмотрим на автомобили, в которых можно встретить этот двигатель:
Мастера также устанавливают его на следующие российские и зарубежные автомобили:
- Газель;
- Валдай;
- бортовые грузовики с тентом;
- капотные вездеходы.
Устанавливается на автомобили, работающие в сложных условиях. Двигатель хорошо зарекомендовал себя в автомобилях, используемых в сложных условиях. Двигатель OM 364 можно без проблем запустить даже при тридцатиградусном морозе, при условии, что мазут не покрыт парафином.
Плюсы и минусы двигателя
Судя по отзывам многих автовладельцев, этот двигатель OM 364 не имеет недостатков. Только положительные аспекты. Если разумно использовать двигатель, заливать фирменное масло и вовремя менять фильтры, агрегат будет работать долго. Если вы не будете ухаживать за двигателем, двигатель OM 364 не проработает долгое время.
Одним из недостатков турбодвигателей OM 364 является поломка турбины и насоса впрыска. Еще одним недостатком является снятие пластиковой крышки при замене смазки или ремонте силового агрегата. Крышка может легко треснуть или сломаться. Многие автовладельцы не покупают новый автомобиль и оставляют двигатель без защиты.
В результате двигатель стартера заливается водой, когда двигатель OM 364 попадает в выбоины. Замена двигателя стартера стоит больших денег. Это происходит через шесть месяцев, после снятия покрытия. Поэтому опытные механики советуют автовладельцам обращаться с этой пластиковой крышкой осторожно. Если он сломается, следует купить новый.
Многие пытаются увеличить мощность и отдачу двигателя OM 364 путем его тюнинга. Опытные механики не советуют тюнинговать двигатель ради увеличения производительности. Те, кто ищет острых ощущений, подрывают ресурс двигателя.
Еще одна проблема для владельцев автомобилей с двигателем OM 364 — утечка масла. Так как двигатель может перегреваться при интенсивной езде, сальники разбухают, а резиновые уплотнения приходят в негодность. Масло вытекает, и владельцу автомобиля приходится иметь дело с постоянной нехваткой масла в двигателе.
Нехватка приводит к перегреву и быстрому износу фрикционных деталей двигателя. И это приводит к серьезному ремонту двигателя. Поэтому с такими проблемами лучше не сталкиваться.
Рекомендуется заменять сальники и резиновые прокладки при каждом техническом обслуживании. Масляные и топливные фильтры обычно засоряются из-за плохого топлива или некачественной смазочной жидкости. Опытные механики рекомендуют использовать качественное масло и топливо.
Проблемы могут возникнуть и с моторными колодками, произведенными в Германии. Они выходят из строя, и двигатель сильно вибрирует. Вибрация передается всему телу. В этом случае может помочь замена колодок. Двигатель можно разобрать и поставить в гараж. Тем не менее, если вам нужно поднять какую-либо часть двигателя OM 364, лучше всего пригласить напарника для помощи.
При надлежащем уходе этот двигатель проработает более полумиллиона километров. Пробег проверяется опытными механиками, которые управляют автомобилями с аналогичными двигателями. Говорят, что водить OM 364 — одно удовольствие.
Заключение
Если вы решили заменить двигатель Mercedes OM 364 на советском автомобиле, рекомендуется обратиться к специалистам. У этого силового агрегата много достоинств, почти нет недостатков, но совет не помешает. Подходит для установки на машины, работающие исключительно на дизельных двигателях.
Товары в магазине.
MERCEDES-BENZ TRANSPORTER T-2 1986-2001 гг., дизель 4.0, 6.0. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Издание «Автомастер» ISBN: 966-8520-01-7 Количество страниц: 168 Формат: Твердый переплет Язык: Русский Цвет: А/М Иллюстрации: Иллюстрации + фотографии + 3D-проекции
100% В НАЛИЧИИ. БОЛЬШАЯ ЦЕНА.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов Mercedes-Benz T-2 1986-2001 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями OM 364 рабочим объемом 4,0 л и OM 366 рабочим объемом 6,0 л.
Книга содержит подробную информацию по диагностике и ремонту автомобиля, описание особенностей конструкции, отдельные разделы издания включают инструкции по эксплуатации и рекомендации по техническому обслуживанию. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Mercedes-Benz T2, станций технического обслуживания и мастерских по ремонту автомобилей. Руководство по ремонту Mercedes Benz T2
Содержание этой книги воспроизводится в сокращенном виде.
1. ОБЗОР МОДЕЛИ И ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ
2. OM 364, OM 364A, OM 364 LA 4.0L ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР, СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИСТЕМА ЗАПУСКА И ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ
3. OM 366, OM 366A, OM 366LA 6.0L 6.0L ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИСТЕМА СМАЗКИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ
4. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 712.2
5. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 714.088
6. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 715.001/022
7. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 723.3
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 720.504/505/545/546
9 КОЛЕС ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 730.6 (VL1)
10 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
12. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. 156 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. 157 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ. 182