Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 366 la 4 210ps. Ом 366 технические характеристики

Характеристики
Ом 366 технические характеристики - Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики Двигатель om366a турбо mercedes 1117 Экстерьер Мерседеса 814

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

Содержание
  1. Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 366 la 4 210ps
  2. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  3. Экстерьер
  4. Технические характеристики ОМ 366
  5. Особенности конструкции
  6. Список моделей авто на которые устанавливался мотор
  7. Особенности конструкции
  8. Список моделей авто на которые устанавливался мотор
  9. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  10. Технические характеристики в цифрах
  11. Технические характеристики двигателя
  12. Модификации двигателя
  13. Отзывы
  14. Про Двигатели
  15. Бензин или Дизель?
  16. О двигателя для Daewoo Nexia
  17. Диагностика двигателя Volkswagen
  18. Данные для технического обслуживания
  19. Интервал замены воздушного фильтра
  20. Интервал замены топливного фильтра
  21. Интервал замены тормозной жидкости
  22. Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
  23. Интервал замены трансмиссионного масла
  24. Интервал замены масла автоматической коробки передач
  25. Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
  26. Интервал замены масла распределительной передачи
  27. Интервал замены масла передачи задней оси
  28. Интервал замены масла и фильтра двигателя
  29. Пробный режим регулирование зазора в клапанах
  30. Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
  31. Интервал замены жидкости сцепления
  32. Установка двигателя ОМ-366 на зил
  33. Периодичность замены
  34. Данные для технического обслуживания
  35. Интервал замены воздушного фильтра
  36. Интервал замены топливного фильтра
  37. Интервал замены тормозной жидкости
  38. Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
  39. Интервал замены трансмиссионного масла
  40. Интервал замены масла автоматической коробки передач
  41. Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 366 la 4 210ps

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.

На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.

Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.

Неисправности

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130

Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • пониженная мощность;
  • в поддоне присутствует очень много смазывающей жидкости;
  • шумы при работе двигателя.

Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.

Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте. Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке. Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.

Другие проблемы с дизельным мотором:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма;
  • масляное голодание. Частая проблема нерадивых водителей;
  • проблемы со свечами накала;
  • поломка турбины или турбокомпрессора.

Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.

Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается. Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364

Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.

Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.

Экстерьер

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.

ОМ 366 уже не выпускают. Поэтому на рынке можно найти только двигатели с пробегом. Либо покупать контрактные. Последние стоят недорого. Они проверяются на заводе изготовители, потом сервис-центром. Двойная проверка позволяет избежать приобретения неисправного мотора.

Технические характеристики ОМ 366

Технические характеристики силового цилиндрового агрегата модификации ОМ 366 даны в таблице ниже.

Тех характеристики

Параметр Значение
Тип ОМ 366 Рядный
Компания, выпускающая движки Mercedes Benz
Объем мотора в куб.см 5968
Мощность в лошадках Максимальная – 270, минимальная — 136
Крутящий момент 402 Нм
Цилиндры и клапана 6/12
Вес 515 кг
Ход поршня в мм 133
Диаметр цилиндра 97,5
Количество опор коренных 7

Внимание! Двигатель ОМ 366 имеет турбонаддув и промежуточный охладитель. Поэтому мощь движка никак не влияет на повышение температуры. Охлаждение на двигателе работает ровно как часики. Его испытывали в экстремальных условиях южных районов, показатели даже для двадцатилетнего двигателя, силовой агрегат держит хорошие.

Особенности конструкции

Существует большое количество модификаций этого силового агрегата. Ниже приведу примеры, некоторых из них:

Особенности

  • двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz (185-240 лошадок);
  • двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (129 лошадок), появился в январе 1992;
  • двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz 136 лошадок, появился в марте 1984 — 2/1993;
  • двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz 139 лошадок, появился в апреле 1984;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz 231 лошадка, появился в январе 1991.

Блок цилиндров двигателя ОМ 366 выливался полностью из чугуна. Головка блока цилиндров изготавливалась из алюминиевого сплава. В качестве усилителя мощности используется турбина. Она же охлаждается путем нагнетаемого воздуха.

ГБЦ OHV отличается тем, что расположение клапанов верхнее. Благодаря такому расположению, топливная смесь потребляется равномерно и сброс выхлопных газов происходит полностью. Повышенная эффективность сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность движка.

Двигатели ОМ366 достигают идеального теплового баланса из-за верхнего расположения клапанов. Благодаря этому нововведению не разрушаются и не теряют форму цилиндры.

Производят этот движок с 1984 года. Год окончания изготовления силовых агрегатов ОМ 366 – 1993.

Список моделей авто на которые устанавливался мотор

ОМ 366 устанавливался на следующие модели автомобилей Мерседес:

Mеrcedes Benz 1324

  • Mеrcedes Benz 1324;
  • Mеrcedes Benz 1524;
  • Mеrcedes Benz 1222;
  • Mеrcedes Benz 1224;
  • Mеrcedes Benz 1231;
  • Mеrcedes Benz 1120.

Устанавливался на эти и многие другие модификации от компании Мерседес. Также возможен свап с дизельными двигателями на ГАЗ, Nissan, Ford, Hyundai.

Внимание! Турбина от 366 не подходит для 364 силового агрегата, потому что ОМ 366 больше, чем предыдущий по модели мотор. Поэтому многие, кто пытается сделать тюнинг и увеличить мощность движка с помощью мощной и большей турбины от 366 терпят некоторые трудности.

Внимание! Турбина от 366 не подходит для 364 силового агрегата, потому что ОМ 366 больше, чем предыдущий по модели мотор. Поэтому многие, кто пытается сделать тюнинг и увеличить мощность движка с помощью мощной и большей турбины от 366 терпят некоторые трудности.

Особенности конструкции

Существует большое количество модификаций этого силового агрегата. Ниже приведу примеры, некоторых из них:

  • двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz (185-240 лошадок);
  • двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (129 лошадок), появился в январе 1992;
  • двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz 136 лошадок, появился в марте 1984 — 2/1993;
  • двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz 139 лошадок, появился в апреле 1984;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz 231 лошадка, появился в январе 1991.

Блок цилиндров двигателя ОМ 366 выливался полностью из чугуна. Головка блока цилиндров изготавливалась из алюминиевого сплава. В качестве усилителя мощности используется турбина. Она же охлаждается путем нагнетаемого воздуха.

ГБЦ OHV отличается тем, что расположение клапанов верхнее. Благодаря такому расположению, топливная смесь потребляется равномерно и сброс выхлопных газов происходит полностью. Повышенная эффективность сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность движка.

Двигатели ОМ366 достигают идеального теплового баланса из-за верхнего расположения клапанов. Благодаря этому нововведению не разрушаются и не теряют форму цилиндры.

Производят этот движок с 1984 года. Год окончания изготовления силовых агрегатов ОМ 366 – 1993.

Список моделей авто на которые устанавливался мотор

ОМ 366 устанавливался на следующие модели автомобилей Мерседес:

  • Mеrcedes Benz 1324;
  • Mеrcedes Benz 1524;
  • Mеrcedes Benz 1222;
  • Mеrcedes Benz 1224;
  • Mеrcedes Benz 1231;
  • Mеrcedes Benz 1120.

Устанавливался на эти и многие другие модификации от компании Мерседес. Также возможен свап с дизельными двигателями на ГАЗ, Nissan, Ford, Hyundai.

Внимание! Турбина от 366 не подходит для 364 силового агрегата, потому что ОМ 366 больше, чем предыдущий по модели мотор. Поэтому многие, кто пытается сделать тюнинг и увеличить мощность движка с помощью мощной и большей турбины от 366 терпят некоторые трудности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • пониженная мощность;
  • в поддоне присутствует очень много смазывающей жидкости;
  • шумы при работе двигателя.

Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.

Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте. Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке. Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.

Другие проблемы с дизельным мотором:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма;
  • масляное голодание. Частая проблема нерадивых водителей;
  • проблемы со свечами накала;
  • поломка турбины или турбокомпрессора.

Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.

Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается. Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.

Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.

Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.

Как результат повышенное количество смазывающей жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, которые могут приводить к перегреву движка. А также долить смазки в мотор. Проверить прокладку и турбину. Просмотреть все сальники. Оттуда тоже может выбегать масло. Так как резиновые прокладки со временем дубеют и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать внутри мотора жидкое вещество.

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
  • Привод – 4х2 (задний).
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
  • Полная масса – 7,5 тонн.
  • Ёмкость топливного бака – 70 литров.
  • Радиус поворота – 6,7 метров.
  • Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
  • Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
  • Максимальная скорость – 90 км/час.

С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.

мерседес бенц 814

Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).

Технические характеристики двигателя

Производитель Mercedes-Benz
Заводская маркировка OM 366
Объем двигателя, куб. см. 5958
Мощность двигателя, л.с. 136-270
Индекс мощности 23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Крутящий момент, Нм/об.мин
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра, мм 97.5
Ход поршня, мм 133
Степень сжатия 17.3 к 1
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Вес 515 кг
Коренные опоры 7

Модификации двигателя

  • Двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz мощностью 136-177кВт (185-240л.с.);
  • Двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
  • Двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
  • Двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
  • Двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz мощностью 92-100кВт (125-136л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 814, 914 ;
  • Двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1614, 1414, 1114;
  • Двигатель OM 366.907 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 814, 914 ;
  • Двигатель OM 366.908 Mercedes-Benz мощностью 81кВт (110л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1100;
  • Двигатель OM 366.909 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 4/1984 — 3/1991, для моделей MB 1614, 1414;
  • Двигатель OM 366.910 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 6/1984 — 2/1993, для моделей MB 814;
  • Двигатель OM 366.911 Mercedes-Benz мощностью 96кВт (130л.с.), выпуск 1/1992;
  • Двигатель OM 366.912 Mercedes-Benz мощностью 74кВт (101л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1000;
  • Двигатель OM 366.913 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 3/1984, для моделей MB 1214;
  • Двигатель OM 366.914 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 914;
  • Двигатель OM 366.915 Mercedes-Benz мощностью 96кВт (102л.с.), выпуск 1/1988 — 12/1992, для моделей MB 1000;
  • Двигатель OM 366.916 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1986 — 2/2001, для моделей MB O402, O301;
  • Двигатель OM 366.917 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1986 — 2/2001, для моделей MB O402, O301;
  • Двигатель OM 366.918 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 914;
  • Двигатель OM 366.919 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 6/1984 — 2/1993, для моделей MB 814;
  • Двигатель OM 366.930 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114, 914;
  • Двигатель OM 366.931 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
  • Двигатель OM 366.932 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1986 — 2/1993, для моделей MB 814, 914;
  • Двигатель OM 366.933 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
  • Двигатель OM 366.935 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
  • Двигатель OM 366.936 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1514;
  • Двигатель OM 366.937 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-136л.с.), выпуск 6/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314;
  • Двигатель OM 366.938 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1992, для моделей MB 1314;
  • Двигатель OM 366.939 Mercedes-Benz мощностью 81кВт (110л.с.), выпуск 11/1988, для моделей MB U900;
  • Двигатель OM 366.940 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 8/1989 — 8/1994, для моделей MB 914;
  • Двигатель OM 366.941 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей Mercedes-Benz 1117, 1121;
  • Двигатель OM 366.942 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 1117, 1121;
  • Двигатель OM 366.943 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.944 Mercedes-Benz мощностью 116-129кW (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1317;
  • Двигатель OM 366.945 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1517, 917;
  • Двигатель OM 366.946 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1517;
  • Двигатель OM 366.947 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 1/1988 — 4/2000, для моделей MB U1400, U1450, U1600;
  • Двигатель OM 366.948 Mercedes-Benz мощностью 115кВт (156л.с.), выпуск 1/1988 — 4/2000, для моделей MB U1400, U1600, U1650;
  • Двигатель OM 366.949 Mercedes-Benz мощностью 92кВт (125л.с.), выпуск 1/1988 — 2/2001, для моделей MB U1200, U1250, U1600;
  • Двигатель OM 366.951 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 4/1984 — 3/1991, для моделей MB 1617, 1417;
  • Двигатель OM 366.952 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 6/1984 — 8/1994, для моделей MB 1816, 1717, 1617, 1417;
  • Двигатель OM 366.953 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1117, 1317;
  • Двигатель OM 366.954 Mercedes-Benz мощностью 115кВт (156л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1600 turbo;
  • Двигатель OM 366.955 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 11/1986 — 4/2000, для моделей MB U1300, U1350, U1400, U1550;
  • Двигатель OM 366.956 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 11/1986 — 4/2000, для моделей MB U1300, U1400, U1550;
  • Двигатель OM 366.957 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 4/1984 — 7/1992, для моделей MB 1417;
  • Двигатель OM 366.958 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1400 turbo;
  • Двигатель OM 366.960 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 10/1984, для моделей MB 1217;
  • Двигатель OM 366.962 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1317, 1517, 1117, 1120, 1121;
  • Двигатель OM 366.963 Mercedes-Benz мощностью 125-129кВт (170-175л.с.), выпуск 9/1988 — 4/2000, для моделей MB U1550, U1700, U1750;
  • Двигатель OM 366.965 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 2/1986, для моделей MB O402, O301;
  • Двигатель OM 366.966 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1317, 1320, 1117, 817, 917;
  • Двигатель OM 366.967 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.968 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 1/1986 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.969 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 6/1986 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.970 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.971 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.972 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), для моделей MB U1550, O402, O301, 1120, 1317, 1320, 914, 1217, 1417, 1617;
  • Двигатель OM 366.973 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.974 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 917;
  • Двигатель OM 366.975 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 9/1988 — 2/1993, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.976 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 9/1988 — 2/1993, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.977 Mercedes-Benz мощностью 92кВт (125л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1300 turbo;
  • Двигатель OM 366.978 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 917;
  • Двигатель OM 366.979 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 10/1988 — 12/1992, для моделей Mercedes-Benz 1517;
  • Двигатель OM 366.980 Mercedes-Benz мощностью 148кВт (201л.с.), выпуск 10/1984 — 2/1993, для моделей MB 1320;
  • Двигатель OM 366.981 Mercedes-Benz мощностью 148кВт (201л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1417;
  • Двигатель OM 366.983 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 7/1985 — 8/1994, для моделей MB 2420, 1720, 1722, 1617, 1619, 1620, 1419, 1420, 2219, 2220, 2222;
  • Двигатель OM 366.984 Mercedes-Benz мощностью 148-157кВт (201-214л.с.), выпуск 5/1988 — 4/2000, для моделей MB U1550, U1750, U2100, U2150;
  • Двигатель OM 366.988 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 10/1984 — 2/1993, для моделей MB 1317, 1320, 1120;
  • Двигатель OM 366.989 Mercedes-Benz мощностью 170кВт (231PS);
  • Двигатель OM 366.990 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1120;
  • Двигатель OM 366.992 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 2/1984 — 2/1993, для моделей MB 1120, 1320;
  • Двигатель OM 366.993 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 1120;
  • Двигатель OM 366.994 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984 — 7/1992, для моделей MB 1120;
  • Двигатель OM 366.995 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-21л.с.), выпуск 2/1984 — 12/1992, для моделей MB 1520, 1720;
  • Двигатель OM 366.996 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1720;
  • Двигатель OM 366.997 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 1/1991 — 2/1993, для моделей MB 1317, 1320;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz мощностью 170кВт (231л.с.), выпуск 1/1991 — 2/2001, для моделей MB 1324, 1524, 1222, 1224, 1231, 1120.

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.

двигатель мерседес 814

Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).

мерседес 814 технические характеристики

Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».

Двигатель OM 366.942 Mercedes-Benz (OM366.942, OM366942, OM 366942) мощностью 116kW (158HP). Выпуск 2/1992 —. Для моделей MB 1117, 1121

Про Двигатели

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены топливного фильтра

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)
При каждом 2. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)

При каждом профилактическом обслуживании.

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 3. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены трансмиссионного масла

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.
до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

по меньшей мере один раз в год

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.
до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

Интервал замены масла распределительной передачи

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла передачи задней оси

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла и фильтра двигателя

при каждом техническом обслуживании

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

Интервал замены жидкости сцепления

Установка двигателя ОМ-366 на зил

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса.

думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

на какую модель зила будешь ставить?

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

на какую модель зила будешь ставить?

вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Саня Литвиненко. я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ. В этом зиле и установка была показана(как он стоит) Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

Привет. Как раз то что нужно. Удачи.

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком. том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже

Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ.

привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.

Сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!

В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.

Внимание! Турбина от 366 не подходит для 364 силового агрегата, потому что ОМ 366 больше, чем предыдущий по модели мотор. Поэтому многие, кто пытается сделать тюнинг и увеличить мощность движка с помощью мощной и большей турбины от 366 терпят некоторые трудности.

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены топливного фильтра

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)
При каждом 2. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)

При каждом профилактическом обслуживании.

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 3. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены трансмиссионного масла

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.
до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

по меньшей мере один раз в год

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.
до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

Оцените статью