Технические характеристики двигателя ЗМЗ 40522. Змз 40522 технические характеристики.

Характеристики
Змз 40522 технические характеристики - Рекомендованные способы тюнинга Коротко об устройстве силового агрегата Общие сведения Характеристики двигателя ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь Обзор неисправностей и способы их ремонта

Серия двигателей 406 была пересмотрена в 2010 году: Заволжский моторный завод разработал более мощный и не менее долговечный двигатель ЗМЗ 405 с эксклюзивной системой впрыска топлива. В настоящее время двигатели 405 устанавливаются на автомобили ГАЗ-3111, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105, ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь и некоторые модели Fiat.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 40522

Двигатель ЗМЗ 40522 был изготовлен Заволжским моторным заводом. Этот агрегат является прямым преемником двигателя 406, только с экологическим стандартом Евро-2. В целом, между двигателем 40522 и двигателем 405 (основным двигателем) нет существенных различий. Первый, напротив, был модернизирован, и дизайнеры учли недостатки его предшественника.

Двигатель ЗМЗ 40522

Технические характеристики

ZMZ 40522 имеет высокие технические характеристики. Это двигатель с впрыском топлива и повышенной мощностью. Двигатель получил экологический стандарт Евро-2, что позволило продавать автомобили за рубежом на момент запуска. В то же время конструкторам удалось устранить некоторые недостатки его прямого предшественника, ZMZ 406.

В ходе разработки нового двигателя были усовершенствованы клапанная крышка и газораспределительный механизм, а также установлена двухслойная металлическая прокладка головки блока цилиндров.

Двигатель ЗМЗ 40522 имеет следующие технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Двигатель 40522 был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление было установлено насухо. Если имелась утечка под задним уплотнением коленчатого вала, диск обычно был мокрым, и устройство не работало. Поэтому во многих случаях диск сцепления приходилось заменять вместе с уплотнением коленчатого вала.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ 40522 началось с ТО-0, которое проводится после 2500 км пробега. Любое дальнейшее техническое обслуживание требуется каждые 15 000 км для бензина и 12 000 км для газа.

Двигатель ЗМЗ 40522

Любое другое техническое обслуживание требует проверки таких систем, как система клапанов, состояние электронного контроллера силового агрегата и датчиков. Регулировка клапанной системы производится через 50 000 км пробега или раньше, если это необходимо. Нередко клапаны выравнивания давления выходят из строя при пробеге 70 000 км, и их следует заменить все вместе, поскольку неизвестно, когда выйдут из строя остальные.

Прокладку клапанной крышки следует заменять каждые 40 000 км или при появлении утечек с нижней стороны.

Многие автомобилисты задают себе извечный вопрос: сколько масла нужно заливать в двигатель? В двигатель 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для замены масла необходимо залить в устройство 5,4 литра. Практика показывает, что большинство автомобилистов проводят техническое обслуживание двигателя самостоятельно.

Особенности конструкции

Двигатель ZMZ 405 был первоначально разработан со следующими техническими решениями будущего на 2000 год:

  • распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
  • рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
  • закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
  • обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Конструкция блока цилиндров

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ZMZ 405

Кованые шатуны, стальные и алюминиевые вкладыши подшипников коленчатого вала, шкив с резиной для гашения вредных вибраций.

Читайте также: Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки

Перечень модификаций ДВС

Производитель ЗМЗ имеет 4 атмосферные модификации двигателя серии 405 для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских волг, а также турбированную версию для спецтехники с бронелистами, спецоборудованием, тяжелыми шасси.

Базовая версия 4052.10 имеет крутящий момент 214 Нм, степень сжатия 9,4 и мощность 152 л.с. Рекомендуется для использования в городском велоспорте и на автостраде.

Модель 40522.10 имеет меньший крутящий момент 211 Нм, мощность остается прежней, она адаптирована к трансмиссиям грузовиков и автобусов Газель/Собол. Степень сжатия составляет 9,3, чтобы лучше реагировать на местный бензин.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ЗМЗ 40522.10

Вариант 40524.10, с другой стороны, предназначен для трансмиссии грузовиков Fiat Ducato, но также активно используется на Газелях и Соболях. Он соответствует стандартам Евро-3 и Евро-4 в различных версиях, имеет крутящий момент 214 Нм и мощность 140,5 л.с. Коэффициент сжатия составляет 9,4 и, таким образом, соответствует коэффициенту сжатия стандартной версии.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ЗМЗ 40524.10.

Двигатель 40525.10 имеет крутящий момент 213,5 Нм и мощность 143,8 л.с. и разработан в соответствии со стандартом Евро-3 для автомобилей ГАЗ «Волга» массой до 2,1 т.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ЗМЗ 40525.10

Модель 40525.10 оснащена воздушным охладителем и компрессором, коваными поршнями и стальным коленчатым валом для повышенных нагрузок. Мембранная пружина усилена, а выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение. В 2009 году автобусы Fiat Ducato были оснащены этим турбодвигателем. Степень сжатия уменьшена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность повышена до 195 л.с.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

ЗМЗ 4054.10 турбо

Плюсы и минусы

Преимуществами семейства трансмиссий ZMZ 405 являются:

  • головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
  • блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
  • трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
  • механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
  • использована система доочистки смазки.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Кроссовый двигатель ЗМЗ 405

Угол зажигания контролируется микропроцессором электронной системы, что является как преимуществом, так и недостатком, поскольку усложняет ремонт на треке. Гидравлическая компенсация теплового зазора клапанов позволила сократить эксплуатационный бюджет, поскольку теперь пользователю не нужно регулярно посещать мастерскую для регулировки клапанов.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Движение ремня ГРМ

Читайте также: Подержанный двигатель Hyundai ix35 2.0 G4KD Купить контрактный двигатель Hyundai ix35 2.0 со склада в Москве.

Недостатком является значительный вес двигателя, риск перескока цепи на некоторых звеньях, а также снижение прочности блока цилиндров из-за вырезов.

Примечания

  1. ↑ 1 2 www.zmz.ru/news/smi/105 История ЗМЗ в лицах и документах десятилетие достижений, zmz.ru, 02.12.2008; Обзор газеты «Мотор» 1998—2007 гг.
  2. ↑ 1 2 www.gazgroup.ru/news/news/?id=2677 В 2009 году «Группа ГАЗ» переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства, gazgroup.ru, 30.01.2009
  3. Кулагина, Мария www.niann.ru/?id=357834 Договор на проведение первого этапа адаптационных работ по двигателю ЗМЗ-40524.10 для автомобиля Fiat Ducato экологического класса «Евро-4» подписан ОАО «Соллерс» и Fiat Auto. НИА «Нижний Новгород» (22.09.09). Проверено 23 марта 2010. www.webcitation.org/66XFXESVz Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
  4. ↑ 1 2 www.niann.ru/?id=367094 Заволжский моторный завод в 2011 году намерен произвести 15 тыс. двигателей ЗМЗ-405, интегрированных для автомобиля Fiat Ducat. НИА «Нижний Новгород» (23.03.10). Проверено 23 марта 2010. www.webcitation.org/66XFZBIK6 Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
  5. Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок .D0.97.D0.9C.D0.97-40522.10 не указан текст
  6. www.zmz.ru/production/engine/406210 Автомобильный двигатель ЗМЗ-4062.10. ЗМЗ. Проверено 23 марта 2010. www.webcitation.org/66XFanMvr Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
  7. Г. Емелькин. www.zr.ru/content/articles/15731-zavolzhskoje_bratstvo-2/ Заволжское братство. За рулем (01 марта 2008).
  8. А. Уткин. www.zr.ru/content/articles/402891-gazel_v_detalah/ ГАЗель в деталях. За рулем (30 января 2012).
  9. Л. Климанович. www.zr.ru/content/articles/102820-brend-2008_gazel/ Бренд-2008. Газель. За рулём (15 декабря 2008).

Чтобы самостоятельно отремонтировать устройство, недостаточно иметь подробные знания о конструкции. Также важен почти каждый параметр технических характеристик двигателя. Рассматриваемый двигатель характеризуется следующими особенностями:

  • четырехтактная силовая установка оснащена двумя распределительными валами. Для них производителями предусмотрено верхнее расположение в моторном отсеке;
  • 192-килограммовый мотор имеет четыре цилиндра диаметром 95.5 мм, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами;
  • рабочее пространство рассчитано на объем в 2.46 л;
  • цилиндры в моторный отсек размещаются продольно, в один ряд;
  • установленная величина показателя сжатия составляет 9.3;
  • движение поршня характеризуется рабочим ходом в 86 мм;
  • совершая 5200 оборотов в минуту, силовой агрегат достигает мощности 152 л.с., что соответствует 111.8 кВт;
  • двигатель заправляется бензином, причем производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже 92;
  • мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, причем номинальной температурой ОЖ считается 110 градусов.

В дополнение к вышеперечисленным характеристикам следует упомянуть использование специального трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, который позволяет двигателю соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Характеристики двигателя

Следует упомянуть следующие технические характеристики:

Отправить на электронную почту

Параметр Значение
Производство Заволжский моторный завод
Марка двигателя ЗМЗ 405
Годы выпуска 2000 — наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Объем двигателя 2464 куб.см
Мощность двигателя 152/5200 л.с./об.мин
Крутящий момент 211/420 Нм/об.мин
Модификации ЗМЗ 4052.10, ЗМЗ 40522.10, ЗМЗ 40524, ЗМЗ 40525, ЗМЗ 4054.10
На каких автомобилях используется ГАЗ 3102; ГАЗ 31105; ГАЗ Газель; ГАЗ Соболь

Можно передавать следующую информацию.

Проблемы, доставшиеся двигателю от предшественника

Поскольку двигатель является усовершенствованной версией ЗМЗ-406, он унаследовал и недостатки предыдущей версии. Подробно рассмотрено описание наиболее распространенных из них:

  1. наиболее проблемным местом считаются гидронатяжители цепного привода ГРМ. Их частое подклинивание препятствует своевременному гашению колебаний цепи. Подобная неисправность дает о себе знать усиливающимся шумом при эксплуатации. Цепь, хуже натягиваемая башмаком, со временем способна перескочить на зуб. В таком случае дорогостоящие мероприятия по ремонту являются единственным выходом из ситуации;
  2. доработка каналов блока и улучшенная прокладка, к сожалению, не гарантируют защиты двигателя от перегрева, к которому он оказался весьма склонным. Причины обычно устраняются заменой негодного термостата или ликвидацией неисправностей в радиаторе охлаждающей системы;
  3. чрезмерное поглощение силовым агрегатом смазки объясняется одной из двух причин. Во-первых, это непригодные маслосъемные кольца или клапанные сальники вызывают повышенный расход. Во-вторых, возможно протекание масла из-под клапанной крышки, причем место утечки аналогично 406 двигателю;
  4. неравномерность холостого хода и некоторые провалы при эксплуатации мотора свидетельствуют о неполадках свечей зажигания. Установка новых деталей взамен непригодных способна полностью ликвидировать проблему;
  5. изношенные гидрокомпенсаторы тепловых зазоров проявляют себя настойчивым стуком, сопровождающим работу силового агрегата. Предельный срок их службы ограничивается 50 тыс.км пробега. Аналогичными симптомами характеризуется износ поршневой группы. Избавиться от докучливого шумового эффекта при эксплуатации двигателя можно своевременной заменой вышедших из строя деталей.

Двигатель ЗМЗ-405 Евро-3

О некоторых неприятных особенностях агрегата 406, унаследованных от двигателей обновленной серии, следует сказать отдельно.

Среди них довольно много неисправностей электрической системы и датчиков. Кроме того, многих владельцев очень раздражает нестабильная работа бензонасоса. Кроме того, сборка двигателя выполнена не на достаточно высоком уровне.

Основные проблемы 405 двигателя

За 20 лет существования двигателя ЗМЗ 405 его слабые стороны хорошо известны. Критические сбои случаются редко и обычно связаны с качеством обслуживания. Признано, что есть недостатки в конструкции и некоторые модификации.

В ЗМЗ 405 Евро 2 конструкторы постарались улучшить отвод тепла от стенок цилиндра. Для этого между цилиндрами были сделаны прорези шириной 2 мм, снижающие жесткость верхней части блока. Прокладка также часто повреждается и требует замены каждые 30-50 тысяч километров пробега.

Чтобы устранить слабое место, завод изменил процесс литья и сделал несколько модификаций. Насечки были заменены шайбами, прокладка была заменена двухслойной стальной прокладкой, а накидные винты были удлинены до M14x1.5. Новые колпачки позволили снизить нагрузку на поршневые кольца из-за силы зажатия.

Другие неудачи ZMZ 405 включают:

  • заклинивание цепи ГРМ. Причина может скрываться в износе подшипника звездочки, заклинивании распредвалов или повреждении цепи. По регламенту менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км;
  • повышенные холостые обороты. В первую очередь проверяют дроссель, ДМРВ и датчик положения педали. Чистят или меняют негерметичные форсунки;
  • повышенный аппетит к маслу. Смазка может уходить через изношенные сальники и прокладки. Угар масла происходит при излишках смазки в картере, износе поршневых колец, разрушении масло отражательных колпачков или повреждении цилиндров;
  • появление стуков может указывать на износ вкладышей, шатунно-поршневой группы, гидротолкателей, подшипников. Если шум в передней части двигателя усиливается при средних оборотах, проверяют цепь ГРМ на растяжение;
  • перегрев. Проверяют уровень охлаждающей жидкости, исправность термостата, целостность прокладки ГБЦ. Перегрев мотора может быть связан с износом крыльчатки или проворачиванием ступицы водяного насоса.

Капитальный ремонт ЗМЗ 405 проводится через 200 — 250 000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Это увеличивает зазоры в соединенных компонентах, повышает расход топлива и масла и снижает давление в системе. Возможно курение.

Читайте также: Неисправности водяного насоса на автомобилях КАМАЗ и особенности замены помпы

Двигатель ЗМЗ-405

Бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-405 по праву могут считаться предметом гордости. Высокое качество этих двигателей подтверждается их многолетней эксплуатацией в зачастую сложных условиях.

4-цилиндровые рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 были запущены в производство в 2000 году. Двигатель ЗМЗ-405 имеет оптимизированную клапанную крышку, систему вентиляции с подачей газов из картера и цепной привод ГРМ. Подача топлива во впускные цилиндры и зажигание управляются электроникой. Двигатель также оснащен внешней топливно-воздушной смесью.

Технические характеристики

Объём, л 2,464
Мощность двигателя, л.с./об/мин 140,5/5000 195/4500
Крутящий момент, Нм/об/мин 214/4000 343/4000
Диаметр цилиндров, мм 95,5
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,4
Вес сухого двигателя ЗМЗ 405, кг 184 — 197
Ресурс двигателя, тыс. км 200 — 300
Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-405
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9.3
Объем двигателя, куб.см 2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 211/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
  • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
  • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
  • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
  • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

Модификации ДВС ЗМЗ-405

  • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
  • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
  • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
  • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
  • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
  • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Поколения двигателей Cummins ISF2.8: Евро-3/4/5. Отличия.

  1. ЕВРО-3. В РФ стандарт был введен в 2008 году. Данный стандарт достигается только рабочим процессом двигателя с электронноуправляемой системой впрыска (Common Rail) и никаких дополнительных систем очистки отработавших газов не требует. Это был базовый и самый простой ISF2.8. — никаких систем рециркуляции отработавших газов (EGR), дроссельных заслонок, ДМРВ.

ISF2.8S3

ISF2.8S3 На приведенных выше иллюстрациях двигатель Евро-3 не имеет системы EGR (охладитель отработавших газов), трубы рециркуляции отработавших газов и впускной дроссельной заслонки. В камере GA этот двигатель развивал мощность 129 л.с./255 Нм. Крутящий момент был программно ограничен до 255 Нм для предотвращения преждевременного выхода из строя трансмиссии. Однако, немного изменив настройки, мы смогли достичь 310 Нм за один раз.

Двигатели Евро-3 имели только такие характеристики

В Российской Федерации стандарт был введен в 2014 году.

Все производители коммерческого транспорта в Российской Федерации провели десятилетие 2012-2013 годов, адаптируясь к этим изменениям, и изменения были многочисленными. Это был глобальный переход на стандарт Евро-4: дорабатывались двигатели, переоборудовались и сертифицировались автомобили, выпуск которых был запланирован на 2014 год.

Евро 4 снижает содержание оксидов азота (NOx) и твердых частиц (сажа, PM) в два раза по сравнению с Евро 3. Соблюдение норм уже невозможно только за счет эксплуатации. Поэтому необходимо было установить систему доочистки выхлопных газов, EGR (рециркуляция выхлопных газов).

На данном этапе ISF2.8 имеет клапан EGR, охладитель отработавших газов, трубу рециркуляции, расходомер воздуха (DMRV) для отделения свежего потока воздуха от общего объема, а также дроссельную заслонку (хотя были варианты и без них). Суть EGR заключается в том, что часть выхлопных газов возвращается во впускной тракт. Это необходимо для снижения температуры камеры сгорания и, таким образом, уменьшения выбросов NOx (хотя в обратном случае увеличивается количество сажи, которая не может сгореть при низких температурах). Другими словами: Мы намеренно снижаем качество процесса сгорания и увеличиваем расход топлива в ущерб экологическим стандартам.

Нетрудно заметить, что в версии Euro 4 есть дополнительные элементы: 1 — охладитель EGR 2 — линия рециркуляции 3 — дроссельная заслонка В названии модели ISF2.8S4 R 129 появилась буква R, обозначающая рециркуляцию (EGR).

До 2020 года эти двигатели выпускались с прошивкой, аналогичной Euro-3: 129 л.с. / 255 Нм, и имели ряд проблем (наиболее распространенной из которых была утечка охладителя EGR), которые были устранены в ходе «рестайлинга»:

После «рестайлинга» 2020 года, установки усиленной коробки передач на «ГАЗель Next», двигатели Cummins ISF2.8 мощностью 148 л.с./330 Нм.

Оцените статью