Технические характеристики ГАЗ-31029. Газ 31029 технические характеристики

Характеристики
Газ 31029 технические характеристики - Выберите модель ГАЗ 31029: Технические характеристики автомобилей газ 310290 Технические характеристики: Кузов «Волги» Модификации

Большое преимущество 029-и в том, что она очень удобна в ремонте – узлы и агрегаты ее достаточно просты, а Волгу с 402-м мотором может отремонтировать практически любой водитель, который имеет минимальные автослесарные навыки.

Технические характеристики ГАЗ-31029

Газ «Волга» вошел в автомобильную промышленность в 1956 году. С тех пор автомобиль остается в авангарде долговечности и практичности. На сегодняшний день «Волга» по-прежнему пользуется спросом у всех автолюбителей.

ГАЗ 31029

Фильм 29 Волга был выпущен в 1992 году; к 1997 году было произведено около 500 000 автомобилей.

Описание «29 Волга»

Волга Газ-31029 — это автомобиль, предназначенный для среднего класса населения. По сравнению с другими автомобилями, он всегда был умеренным по цене и имел очень большой и удобный салон. Сегодня автомобили оснащены компьютерными технологиями и оборудованы первыми гаджетами. У Волги нет такого преимущества, но когда он вышел с завода, у него была отличная репутация и его ценили за практичность.

ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратную форму кузова, чем 29. У автомобиля закругленные крылья, улучшенные фары и очень большие мигалки. На задней части нет отдельных фар, поэтому всего их четыре штуки.

Торпеда состоит из различных частей, которые указывают на состояние автомобиля.

  1. Спидометр,.
  2. блок, состоящий из экрана температуры, указателя уровня топлива, указателя давления масла и вольтметра сети; и
  3. Часы.

Торпедо ГАЗ 31029

Передние сиденья имеют подголовники и обшиты тканью. 29 На Волге стекла собираются механически (вручную), а зеркала регулируются вручную. Конечно, некоторые «Волги» имели бархатистые обои. При отдельном заказе эти автомобили оснащались кондиционером, пластиковыми крышками и магнитофоном. Все это было сделано на отдельном расчетном счете.

Двигатель

Первые 29 моделей «Волги» имели карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами. Двигатель ЗМЗ-402 выпускался только для 92-го бензина, а двигатель ЗМЗ-4021 — исключительно для бензина А-76.

Вскоре после этого на автомобиль был установлен двигатель ЗМЗ-4062 с распылителем. Старые двигатели были установлены на новый ГАЗ 3110.

Двигатель ГАЗ 31029

Двигатели ЗМЗ-402 уже считались старыми в начале 1990-х годов. Однако, если закрыть глаза, эти двигатели ставились на Волгу 3110, первую версию знаменитой Газели.

  • Включая силовой агрегат ЗМЗ-402:.
  1. Клапаны располагались сверху, а распределительные валы — снизу.
  2. Механизм с распределительным валом газового вала табака.
  3. Все роликовые блоки и головки блока были изготовлены из алюминия.
  4. Силовой агрегат имел четыре цилиндра.
  5. Жидкостная система охлаждения.
  6. Топливная система — карбюраторная.
  7. Съемные инвестиции.

Смотрите видео: разборка двигателя ГАЗ 31029 402.

Силовая установка 4021 отличается от ЗМЗ 402 большей камерой сгорания для работы на бензине А-76. Двигатель 402 имеет объем 2,44 литра и мощность 90 л.с. Мощность двигателя 4021 составляла 100 л.с. ZMZ402 имеет следующие характеристики.

  1. Поршень диаметром 92 мм.
  2. Четыре клапана в цилиндре.
  3. Поршневой путь — 92 мм.
  4. Вес двигателя — 184 кг.

Двигатель ЗМЗ 402

Пересечение ЗМЗ двигатель 402.

Двигатель 402 выпускался до 2006 года, но с тех пор снят с производства и сегодня, что не является проблемой, даже если требуется для этого «двигателя», так как многие двигатели автомобилей и импорта из ЕС усовершенствовались. Он производится на заводе и продается в свободной торговле.

ZMZエンジン406

Двигатель ЗМЗ 406 выглядит следующим образом

Двигатель ЗМЗ 406 имеет четыре цилиндра, шесть клапанов и цепное движение в верхней части клапанного вала распредвала в количестве двух штук, роликовый блок изготовлен из металлического чугуна, но оставлена алюминиевая головка. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики.

  1. 2286 кубических сантиметров переключателя.
  2. Диаметр цилиндра составляет 92 мм.
  3. Оценка тяги — 9,3.
  4. Цилиндр имеет четыре клапана.
  5. Ход поршня составляет 86 мм.

Этот силовой агрегат полностью соответствует стандартам Евро-3 по сравнению с двигателем внутреннего сгорания 402.

ССЫЛКА: Подробное описание двигателя ZMZ406.

В 1991 году, после распада Советского Союза и объединения единого государства, в России начали развиваться рыночные отношения. Страна изменила свою ценовую политику, и хотя в Советском Союзе купить автомобиль было в целом весьма проблематично, модель 31029Volga стала одной из первых моделей, доступных широкой публике.

Ответчик.

ГАЗ 31029 «Волга» — это среднеразмерный легковой автомобиль с кузовом четырехдверный седан, впервые представленный в 1992 году российским автопроизводителем ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). Эта модель была выпущена как обновленная версия под именем ранее выпускавшегося автомобиля. ГАЗ24-10. В эту же гамму вошли модели ГАЗ31023 и ГАЗ31024 с кузовом универсал и пятидверным кузовом, которые заменили ГАЗ24-12 и ГАЗ24-13 соответственно.

Внешне ГАЗ31029 был похож на 3102, но имел несколько отличий, включая новое крыло, решетку радиатора, капот, бампер и внешние фары (прямоугольные фары с галогенными лампами АКТ 12-60 + 55 H4), которые можно было регулировать вручную в зависимости от нагрузки. автомобиля, новые фары направленного света. В качестве опции производитель предлагал противотуманные фары.

Под капотом ГАЗ 31029 стоял четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 (впервые для Волги). Существовал также более простой двигатель с карбюратором ЗМЗ-402.10 объемом 2,5 литра и мощностью 100 л.с. Каталитический нейтрализатор был доступен в качестве опции.

Тормозная система 31029 включала дисковые тормоза Lucas спереди и барабанные сзади. Коробка передач была пятиступенчатой. Также был доступен гидроусилитель руля. Задняя подвеска включала в себя цельный балочный вал, в то время как передняя подвеска полагалась на двойные поперечные рычаги.

Автомобиль ГАЗ 31029 пользовался популярностью у различных государственных учреждений. Следует отметить, однако, что устаревшая конструкция 31029 помогла снизить спрос. Кроме того, к отечественной марке «Волга» стали относиться с недоверием, поскольку качество автомобилей было гораздо ниже, чем у машин советского производства. Особенно пострадало качество каркаса кузова, грунтовки и герметизации краски. Качество сборки также оставляет желать лучшего.

Однако, несмотря на недостаток качества, годовой объем производства ГАЗ 31029 достиг наивысшей точки за всю историю компании ГАЗ (более 115 000 автомобилей в год).

В 1997 году производство ГАЗ 31029 было прекращено и заменено новой моделью ГАЗ 3110.

Легковые автомобили «Волга» уверенно вошли в историю российского автопрома с выпуском первого ГАЗ-21 в 1956 году, и этот автомобиль пользовался большим спросом у населения.

Двигатель

Первые 29 моделей «Волги» имели карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами. Двигатель ЗМЗ-402 выпускался только для 92-го бензина, а двигатель ЗМЗ-4021 — исключительно для бензина А-76.

Вскоре после этого на автомобиль был установлен двигатель ЗМЗ-4062 с распылителем. Старые двигатели были установлены на новый ГАЗ 3110.

Двигатели ЗМЗ-402 уже считались старыми в начале 1990-х годов. Однако, если закрыть глаза, эти двигатели ставились на Волгу 3110, первую версию знаменитой Газели.

  • Включая силовой агрегат ЗМЗ-402:.
  1. Клапаны располагались сверху, а распределительные валы — снизу.
  2. Механизм с распределительным валом газового вала табака.
  3. Все роликовые блоки и головки блока были изготовлены из алюминия.
  4. Силовой агрегат имел четыре цилиндра.
  5. Жидкостная система охлаждения.
  6. Топливная система — карбюраторная.
  7. Съемные инвестиции.

Смотрите видео: разборка двигателя ГАЗ 31029 402.

Силовая установка 4021 отличается от ЗМЗ 402 большей камерой сгорания для работы на бензине А-76. Двигатель 402 имеет объем 2,44 литра и мощность 90 л.с. Мощность двигателя 4021 составляла 100 л.с. ZMZ402 имеет следующие характеристики.

  1. Поршень диаметром 92 мм.
  2. Четыре клапана в цилиндре.
  3. Поршневой путь — 92 мм.
  4. Вес двигателя — 184 кг.

Пересечение ЗМЗ двигатель 402.

Двигатель 402 выпускался до 2006 года, но с тех пор снят с производства и сегодня, что не является проблемой, даже если требуется для этого «двигателя», так как многие двигатели автомобилей и импорта из ЕС усовершенствовались. Он производится на заводе и продается в свободной торговле.

Двигатель ЗМЗ 406 выглядит следующим образом

Двигатель ЗМЗ 406 имеет четыре цилиндра, шесть клапанов и цепное движение в верхней части клапанного вала распредвала в количестве двух штук, роликовый блок изготовлен из металлического чугуна, но оставлена алюминиевая головка. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики.

  1. 2286 кубических сантиметров переключателя.
  2. Диаметр цилиндра составляет 92 мм.
  3. Оценка тяги — 9,3.
  4. Цилиндр имеет четыре клапана.
  5. Ход поршня составляет 86 мм.

Этот силовой агрегат полностью соответствует стандартам Евро-3 по сравнению с двигателем внутреннего сгорания 402.

ССЫЛКА: Подробное описание двигателя ZMZ406.

Трансмиссия

Автомобиль ГАЗ 31 029 оснащался четырехступенчатой коробкой передач — механической. У «Волги» заднее колесо состояло из двух частей и блока, соединяющего корпус декомпрессора. В 93-м году автомобиль предлагался с односкатной задней осью.

В 94-м году автомобили оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Задняя ось — только с той, что ставится на роскошный автомобиль «Чайка».

Аксессуар для трансмиссии ГАЗ 31029.

Рулевое управление

Famous Gaz 2410: Руль старый, но очень устойчивый. По этой причине он был перенесен на новые 29 автомобилей «Волга». Основную роль в механизме играет рулевой редуктор, вращению колеса помогает рулевая рейка, собранная на столе, а рулевая стойка на 29 ГАЗ не регулируется. Волга 29 96-го года была модернизирована. Он был оснащен гидравлическим рулевым колесом, которого не было у многих автомобилей. Таким образом, двигатели 402 с гидравлическими усилителями встречаются очень редко. Гидравлическое рулевое колесо расположено на двигателе 406.

ГАЗ 31029 Компоненты рулевого колеса.

В 1996 году рулевое управление на некоторых автомашинах стало оснащаться гидроусилителем, но ГУР в комплектации с 402-м движком встречается редко, в основном гидроусилитель руля ставится на автомобили с двигателем ЗМЗ-406.

Новый «старый» универсал

На базе базового седана к концу 1992 года на конвейеры вышла версия ГАЗ 31022 «Волга-грузовик». Первые серийные автомобили были отправлены с завода в начале следующего года.

При создании Steison Wagon возникли серьезные проблемы: Gaz3102 существовал только в кузове Centan, за исключением некоторых оригинальных или небольших образцов производства Steison Wagon. Точное количество выпущенных автомобилей с передней частью 3102 неизвестно. Все они были оснащены 55-литровым топливным баком под прямым полом багажного отсека. Фотография ГАЗ 31022 с передней частью роскошной модели 3102 показана ниже.

ГАЗ 31022

От новой «Волги» универсал Stython получил передние балки и крылья, капот, передние панели кузова, маску и светотехнику, а также щитки двигателя. В остальном автомобиль остался таким же, как и вагон 2412. Единственным отличием был задний пластиковый бампер.

Стандартный вагон Stisson оснащен двигателем ЗМЗ 402 — л.с. с карбюратором мощностью 98 л.с. Коробка передач, система движения и дизайн интерьера остались такими же, как и у базового седана.

Описание модели 31029

Волга Газ-31029 — это автомобиль промежуточного класса, легкодоступный, с достаточно комфортным и просторным салоном. Конечно, по современным данным, автомобиль уже примитивен и плохо оснащен, но когда машина еще сходила с конвейера в том году, ее высоко ценили и считали очень хорошей и известной моделью.

В отличие от 2410, «TwentyNint» имел более округлые формы — улучшенные передние крылья и капот, более современные прямоугольные фары. Фары фланкированы очень прозрачными оранжевыми вспышками, которые составляют задние фонари. Всего на станке имеется четыре детали. Панель приборов не является единым целым, а состоит из отдельных частей.

  • Спидометр,.
  • приборная панель (температура, уровень топлива, давление масла, напряжение сети), и
  • Часы.

Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют тканевые обои. Изначально водитель и передний пассажир имели короткие спинки, но перед завершением модели 31029 в автомобиле были установлены анатомические сиденья, названные в SO для повышения комфорта (высокая спинка).

Волга всегда была очень антисептичной и не отличалась богатым оснащением — в стандартную комплектацию входили стандартные электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и бархатистые обои на сиденьях. Кондиционер, пластиковые крышки или стереосистемы предлагались в качестве дополнения за небольшую плату.

Двигатель

В начале производства 29-я «Волга» оснащалась четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-402 с карбюратором (для 92-го бензина) и ЗМЗ-4021 (для работы на бензине А-76), а грузовик С двигателем распыления ZMZ. -4062. в последующие годы все эти двигатели использовались на ГАЗ-3110, что еще раз подтверждает консерватизм завода «Горьковские моторы».

Хотя с 1990-х годов система двигателя 402 считалась устаревшей, этот двигатель впоследствии использовался в первой «Газели», а также в модели 3110. Двигатель 402 имеет

  • Верхнее расположение клапанов и нижний распределительный вал, с
  • зубчатого движения механизма синхронизации, то
  • алюминиевый блок и головка блока цилиндров, а также
  • в серии из четырех цилиндров, a
  • Система мокрого охлаждения, с
  • Карбюраторная топливная система,.
  • Съемные влажные вложения.

Модели 402 и 4021 отличаются только высотой головки блока цилиндров, соответственно, а двигатель, предназначенный для работы на бензине А-76, имеет большую камеру сгорания и меньшую степень сжатия. Четырехцилиндровый второй двигатель имеет рабочий объем 2,445 л и мощность 90 л.с. (ЗМЗ-402) или 100 л.с. (ЗМЗ-4021). Другие особенности двигателя 402 следующие:

  • стандартный диаметр поршня — 92 мм,
  • Количество клапанов в цилиндре — 2,
  • степень сжатия (402/4021) — 8,7/6,7
  • Ход поршня — 92 мм,
  • Вес двигателя с принадлежностями — 184 кг.

402 двигатель выпускался до 2006 года, а затем был снят с производства, но с ремонтом и запчастями для этого двигателя и сейчас проблем нет — детали по-прежнему производятся на Заволжском моторном заводе, их всегда можно приобрести в специализированных магазинах.

ЗМЗ-406 — это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, верхним расположением клапанов и распределительных валов (2 штуки), блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминия. Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • водоизмещение — 2286 см;
  • Типовой диаметр цилиндра — 92 мм
  • Степень сжатия — 9,3,
  • Количество клапанов на цилиндр — 4,
  • Ход — 86 мм

Этот двигатель уже соответствует экологическим стандартам Евро-3, в отличие от двигателя 402, который не соответствует никаким экологическим стандартам.

Двигатели ЗМЗ-402 уже считались старыми в начале 1990-х годов. Однако, если закрыть глаза, эти двигатели ставились на Волгу 3110, первую версию знаменитой Газели.

Рулевое управление

Famous Gaz 2410: Руль старый, но очень устойчивый. По этой причине он был перенесен на новые 29 автомобилей «Волга». Основную роль в механизме играет рулевой редуктор, вращению колеса помогает рулевая рейка, собранная на столе, а рулевая стойка на 29 ГАЗ не регулируется. Волга 29 96-го года была модернизирована. Он был оснащен гидравлическим рулевым колесом, которого не было у многих автомобилей. Таким образом, двигатели 402 с гидравлическими усилителями встречаются очень редко. Гидравлическое рулевое колесо расположено на двигателе 406.

рулевой механизм

ГАЗ 31029 Компоненты рулевого колеса.

Модернизация ГАЗ 31029

ГАЗ 31029 — это модифицированная версия 3102, которая претерпела некоторые изменения в визуальном элементе кузова, электрической системе, новых фарах.

модернизация газового 31029

Кузов получил новые передние крылья, капот, облицовку и бампер. Все это позволило переделать автомобиль под «европейские» стандарты, добавив округлые переходы и обтекаемые формы. Дальнейшая регулировка была возможна только в отношении силового агрегата. Места для этого было предостаточно.

Ходовая

  • Спереди «Волга 29» имеет:
  1. В комплекте с рессорной подвеской поставлялась пружинная подвеска.
  2. Сильный луч.
  3. Шарнирные соединения.
  4. Штифтовые соединения.

Подвеска 29 Volga очень устойчивая и комфортная. Для того, чтобы она прослужила как можно дольше, необходима обработка-смазка пальцев, а также втулок с болтами. Если этого не сделать, подвеска будет выполнять свою функцию через 70 000 км, но потом она запарится и ее можно будет разобрать только с помощью резака.

Советуем вам посмотреть: Как отремонтировать переднюю подвеску Волги.

Пластины маятника ломаются, потому что вы кладете в машину много тяжелых вещей.

ГАЗ-31029 является важной вехой для завода. Пришедшая на смену серийной «двадцатьчетверке», эта модель успела стать в 1995 году трехмиллионным легковым автомобилем, выпущенным Горьковским автозаводом, простояв на конвейере первые пять постсоветских лет, с 1992 по 1997 год.

Трансмиссия

Первый ГАЗ-31029 имел четырехступенчатую механическую коробку передач и разнесенный задний мост, состоящий из двух половинок. Постоянный задний мост был введен в 1993 году, а пятиступенчатая коробка передач стала устанавливаться на Волги в 1994 году. Неразрезной задний мост часто называли «чайковским», поскольку представительский автомобиль «Чайка» был оснащен аналогичным мостом.

Модель была изменена в 1992 году, но система рулевого управления в новых автомобилях осталась прежней. Это означало, что он был полностью принят на вооружение на автомобиле ГАЗ-2410. Почти на всех Волгах (кроме Сайбера) рулевое управление всегда было червячного типа, колеса поворачивались через систему рулевых тяг, установленных на рулевом столе. Рулевая колонка автомобиля ГАЗ-31029 жестко закреплена и не имеет регулировок.

В 1996 году на нескольких автомобилях были установлены рулевые колеса с усилителем, но усилитель руля на 402 двигателе был редкостью и использовался в основном на автомобилях с двигателем ЗМЗ-406.

Ходовая часть

У автомобиля «Волга 31029» передняя подвеска с шарнирными рессорами и жесткими цельными балками, шарниры установлены на шарнирных соединениях. Подвеска очень надежна, но штифты и спиральные кольца необходимо регулярно смазывать для поддержания их работоспособности в течение долгого времени. Некоторые автовладельцы по небрежности или вине не смазывали штифты, но подвеска все равно могла прослужить до 70 000 километров, и в этом случае приходилось использовать газовую горелку.

Задняя ось 31029 установлена на тарельчатой пружине, а на передней и задней осях установлены гидравлические амортизаторы. Пружины часто болтаются, а тарельчатые пружины ломаются, но в большинстве случаев все повреждения вызваны перегрузкой багажного отделения автомобиля. Волжанка» оснащена 14 колесами со стандартным размером шин 205/70.

29 Тормоза «Волги» гидравлические, с барабанами на передней и задней осях, и оснащены вакуумными усилителями. Обратите внимание, что тормоза Twenty-Niner очень жесткие, и чтобы остановить машину, нужно сильно нажать на педаль. Модель 3110 уже решает эту проблему. Педаль тормоза «чувствительна» и мгновенно реагирует даже на малейшее прикосновение.

ГАЗ 31029 технические характеристики

ГАЗ-31029 — практичный, в целом очень надежный и хорошо оснащенный автомобиль. Если бы не низкое качество самих деталей и многочисленные заводские дефекты, эти автомобили были бы гораздо более распространены на российских дорогах. Не все российские «Волги» дожили до наших дней: в 1990-е годы многие 29-е сгнили, потому что качеству кузовного железа уделялось мало внимания.

Еще одним недостатком этих автомобилей является низкий расход топлива, но высокий расход топлива встречается не у всех Волг и во многом зависит от настройки карбюратора К151. Поскольку настройка этого узла сложна даже для опытных специалистов, многие владельцы автомобилей «Волжанок» ищут способы экономии топлива, например, с помощью карбюратора двигателя, установленного на «Жигулях» ВАЗ-21073.

’29’ — автомобиль тяжелый, но может перевозить много груза. Без всякой причины люди дали ему прозвище «баржа». Салон автомобиля очень просторный и легко вмещает четырех пассажиров и одного водителя. Даже люди с избыточным весом или высоким ростом не испытывают дискомфорта.

ГАЗ-31029 имеет следующие технические характеристики:

  • тип кузова — седан,
  • размеры (длина/высота/ширина) — 4,88/1,48/1,80 м
  • колесная база — 2,8 м,
  • колея передних колес — 1,56 м,
  • колея колес — 1,55 м; колея задних колес — 1,55 м,
  • дорожный просвет — 15 см,
  • собственный вес — 1,42 т,
  • объем багажного отделения — 500 литров,
  • емкость топливного бака — 55 л.

Поскольку модель 31029 в основном оснащалась двигателем ЗМЗ-402 и четырехступенчатой коробкой передач, приведем эксплуатационные данные для этой модификации:

  • Разгон до 100 километров в час — 19,5 секунды,
  • Расход топлива (городской режим) — 13,5 л/100 км,
  • Расход бензина (городской режим) — 11,5 л/100 км.

Эксплуатационные данные варьируются от источника к источнику, но должны быть примерно одинаковыми. Следует также отметить, что это паспортные данные, на самом деле «Волга» может расходовать больше бензина.

Большим преимуществом 029-i является то, что его очень легко ремонтировать — узлы и агрегаты довольно просты, и отремонтировать Волгу с двигателем 402 может практически любой водитель с минимальными навыками самостоятельной сборки.

Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют тканевые обои. Изначально водитель и передний пассажир имели короткие спинки, но перед завершением модели 31029 в автомобиле были установлены анатомические сиденья, названные в SO для повышения комфорта (высокая спинка).

  • Автомобиль имеет следующие характеристики:
  1. Кузов — седан.
  2. Автомобиль имеет следующие размеры — длина 4,88 м, высота 1,48 м, ширина 1,8 м. Автомобиль имеет следующие характеристики: это седан.
  3. Колесная база — 2,8 м.
  4. Расстояние от земли — 15 см.
  5. Вес — 1,42 тонны.
  6. Объем багажного отделения составляет 500 литров.
  7. Объем бака — 55 литров.
  8. Расход топлива — 13,5 л в городе (100 км), 11,5 л за городом (100 км).

Мы рекомендуем вам проверить: Общий обзор автомобиля ГАЗ 31029.

Опытный водитель сможет управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был близок к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если автомобиль служит «средством передвижения, а не любимой машиной», то расход топлива будет в несколько раз выше.

Тюнинг

Тюнинг автомобиля — это всегда концепция модернизации, причем не только технических характеристик, но и внешних данных. Некоторые любители в 90-х годах ставили двигатель Rover в «Волгу 29», которая имела механическую или автоматическую коробку передач. На Волгу можно было установить коробку передач от. Также можно было установить двигатель Toyota с турбонаддувом и объемом 2,5 литра.

ГАЗ 31029

ГАЗ-31029: двигатели 402 и 4021

Первые модификации «Волги» оснащались карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 (для АИ-92) и ЗМЗ-4021 (для АИ-76). Двигатели с впрыском 4062 были представлены позже.

Двигатель 402 был оснащен следующими компонентами:

  • Клапаны установлены выше, с нижним распределительным валом.
  • Привод шестерни газораспределительного вала.
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминия.
  • 液体冷却システム。
  • Съемные инвестиции.
  • Четыре цилиндра.
  • Блок карбюратора.

Диаметр поршня в ЗМЗ-402 составляет 92 мм при аналогичном ходе поршня. Масса силового агрегата составляет 184 кг. Аналог 4021 отличался увеличенной камерой сгорания. Эти двигатели выпускались до 2006 года, а затем были сняты с производства (не соответствовали новым экологическим стандартам). Однако при ремонте ГАЗ-31029 найти запчасти для двигателя не проблема, так как комплектующие по-прежнему выпускаются заводом.

Оцените статью