Большое преимущество 029-и в том, что она очень удобна в ремонте – узлы и агрегаты ее достаточно просты, а Волгу с 402-м мотором может отремонтировать практически любой водитель, который имеет минимальные автослесарные навыки.
Технические характеристики ГАЗ-31029
Газ «Волга» вошел в автомобильную промышленность в 1956 году. С тех пор автомобиль остается в авангарде долговечности и практичности. На сегодняшний день «Волга» по-прежнему пользуется спросом у всех автолюбителей.
Фильм 29 Волга был выпущен в 1992 году; к 1997 году было произведено около 500 000 автомобилей.
Описание «29 Волга»
Волга Газ-31029 — это автомобиль, предназначенный для среднего класса населения. По сравнению с другими автомобилями, он всегда был умеренным по цене и имел очень большой и удобный салон. Сегодня автомобили оснащены компьютерными технологиями и оборудованы первыми гаджетами. У Волги нет такого преимущества, но когда он вышел с завода, у него была отличная репутация и его ценили за практичность.
Волга-2410 имеет более квадратную форму кузова, чем 29. У автомобиля закругленные крылья, улучшенные фары и очень большие мигалки. На задней части нет отдельных фар, поэтому всего их четыре штуки.
Торпеда состоит из различных частей, которые указывают на состояние автомобиля.
- Спидометр,.
- блок, состоящий из экрана температуры, указателя уровня топлива, указателя давления масла и вольтметра сети; и
- Часы.
Передние сиденья имеют подголовники и обшиты тканью. 29 На Волге стекла собираются механически (вручную), а зеркала регулируются вручную. Конечно, некоторые «Волги» имели бархатистые обои. При отдельном заказе эти автомобили оснащались кондиционером, пластиковыми крышками и магнитофоном. Все это было сделано на отдельном расчетном счете.
Двигатель
Первые 29 моделей «Волги» имели карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами. Двигатель ЗМЗ-402 выпускался только для 92-го бензина, а двигатель ЗМЗ-4021 — исключительно для бензина А-76.
Вскоре после этого на автомобиль был установлен двигатель ЗМЗ-4062 с распылителем. Старые двигатели были установлены на новый ГАЗ 3110.
Двигатели ЗМЗ-402 уже считались старыми в начале 1990-х годов. Однако, если закрыть глаза, эти двигатели ставились на Волгу 3110, первую версию знаменитой Газели.
- Включая силовой агрегат ЗМЗ-402:.
- Клапаны располагались сверху, а распределительные валы — снизу.
- Механизм с распределительным валом газового вала табака.
- Все роликовые блоки и головки блока были изготовлены из алюминия.
- Силовой агрегат имел четыре цилиндра.
- Жидкостная система охлаждения.
- Топливная система — карбюраторная.
- Съемные инвестиции.
Смотрите видео: разборка двигателя ГАЗ 31029 402.
Силовая установка 4021 отличается от ЗМЗ 402 большей камерой сгорания для работы на бензине А-76. Двигатель 402 имеет объем 2,44 литра и мощность 90 л.с. Мощность двигателя 4021 составляла 100 л.с. ZMZ402 имеет следующие характеристики.
- Поршень диаметром 92 мм.
- Четыре клапана в цилиндре.
- Поршневой путь — 92 мм.
- Вес двигателя — 184 кг.
Пересечение ЗМЗ двигатель 402.
Двигатель 402 выпускался до 2006 года, но с тех пор снят с производства и сегодня, что не является проблемой, даже если требуется для этого «двигателя», так как многие двигатели автомобилей и импорта из ЕС усовершенствовались. Он производится на заводе и продается в свободной торговле.
Двигатель ЗМЗ 406 выглядит следующим образом
Двигатель ЗМЗ 406 имеет четыре цилиндра, шесть клапанов и цепное движение в верхней части клапанного вала распредвала в количестве двух штук, роликовый блок изготовлен из металлического чугуна, но оставлена алюминиевая головка. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики.
- 2286 кубических сантиметров переключателя.
- Диаметр цилиндра составляет 92 мм.
- Оценка тяги — 9,3.
- Цилиндр имеет четыре клапана.
- Ход поршня составляет 86 мм.
Этот силовой агрегат полностью соответствует стандартам Евро-3 по сравнению с двигателем внутреннего сгорания 402.
ССЫЛКА: Подробное описание двигателя ZMZ406.
В 1991 году, после распада Советского Союза и объединения единого государства, в России начали развиваться рыночные отношения. Страна изменила свою ценовую политику, и хотя в Советском Союзе купить автомобиль было в целом весьма проблематично, модель 31029Volga стала одной из первых моделей, доступных широкой публике.
Ответчик.
ГАЗ 31029 «Волга» — это среднеразмерный легковой автомобиль с кузовом четырехдверный седан, впервые представленный в 1992 году российским автопроизводителем ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). Эта модель была выпущена как обновленная версия под именем ранее выпускавшегося автомобиля. ГАЗ24-10. В эту же гамму вошли модели ГАЗ31023 и ГАЗ31024 с кузовом универсал и пятидверным кузовом, которые заменили ГАЗ24-12 и ГАЗ24-13 соответственно.
Внешне ГАЗ31029 был похож на 3102, но имел несколько отличий, включая новое крыло, решетку радиатора, капот, бампер и внешние фары (прямоугольные фары с галогенными лампами АКТ 12-60 + 55 H4), которые можно было регулировать вручную в зависимости от нагрузки. автомобиля, новые фары направленного света. В качестве опции производитель предлагал противотуманные фары.
Под капотом ГАЗ 31029 стоял четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 (впервые для Волги). Существовал также более простой двигатель с карбюратором ЗМЗ-402.10 объемом 2,5 литра и мощностью 100 л.с. Каталитический нейтрализатор был доступен в качестве опции.
Тормозная система 31029 включала дисковые тормоза Lucas спереди и барабанные сзади. Коробка передач была пятиступенчатой. Также был доступен гидроусилитель руля. Задняя подвеска включала в себя цельный балочный вал, в то время как передняя подвеска полагалась на двойные поперечные рычаги.
Автомобиль ГАЗ 31029 пользовался популярностью у различных государственных учреждений. Следует отметить, однако, что устаревшая конструкция 31029 помогла снизить спрос. Кроме того, к отечественной марке «Волга» стали относиться с недоверием, поскольку качество автомобилей было гораздо ниже, чем у машин советского производства. Особенно пострадало качество каркаса кузова, грунтовки и герметизации краски. Качество сборки также оставляет желать лучшего.
Однако, несмотря на недостаток качества, годовой объем производства ГАЗ 31029 достиг наивысшей точки за всю историю компании ГАЗ (более 115 000 автомобилей в год).
В 1997 году производство ГАЗ 31029 было прекращено и заменено новой моделью ГАЗ 3110.
Легковые автомобили «Волга» уверенно вошли в историю российского автопрома с выпуском первого ГАЗ-21 в 1956 году, и этот автомобиль пользовался большим спросом у населения.
Двигатель
Первые 29 моделей «Волги» имели карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами. Двигатель ЗМЗ-402 выпускался только для 92-го бензина, а двигатель ЗМЗ-4021 — исключительно для бензина А-76.
Вскоре после этого на автомобиль был установлен двигатель ЗМЗ-4062 с распылителем. Старые двигатели были установлены на новый ГАЗ 3110.
Двигатели ЗМЗ-402 уже считались старыми в начале 1990-х годов. Однако, если закрыть глаза, эти двигатели ставились на Волгу 3110, первую версию знаменитой Газели.
- Включая силовой агрегат ЗМЗ-402:.
- Клапаны располагались сверху, а распределительные валы — снизу.
- Механизм с распределительным валом газового вала табака.
- Все роликовые блоки и головки блока были изготовлены из алюминия.
- Силовой агрегат имел четыре цилиндра.
- Жидкостная система охлаждения.
- Топливная система — карбюраторная.
- Съемные инвестиции.
Смотрите видео: разборка двигателя ГАЗ 31029 402.
Силовая установка 4021 отличается от ЗМЗ 402 большей камерой сгорания для работы на бензине А-76. Двигатель 402 имеет объем 2,44 литра и мощность 90 л.с. Мощность двигателя 4021 составляла 100 л.с. ZMZ402 имеет следующие характеристики.
- Поршень диаметром 92 мм.
- Четыре клапана в цилиндре.
- Поршневой путь — 92 мм.
- Вес двигателя — 184 кг.
Пересечение ЗМЗ двигатель 402.
Двигатель 402 выпускался до 2006 года, но с тех пор снят с производства и сегодня, что не является проблемой, даже если требуется для этого «двигателя», так как многие двигатели автомобилей и импорта из ЕС усовершенствовались. Он производится на заводе и продается в свободной торговле.
Двигатель ЗМЗ 406 выглядит следующим образом
Двигатель ЗМЗ 406 имеет четыре цилиндра, шесть клапанов и цепное движение в верхней части клапанного вала распредвала в количестве двух штук, роликовый блок изготовлен из металлического чугуна, но оставлена алюминиевая головка. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики.
- 2286 кубических сантиметров переключателя.
- Диаметр цилиндра составляет 92 мм.
- Оценка тяги — 9,3.
- Цилиндр имеет четыре клапана.
- Ход поршня составляет 86 мм.
Этот силовой агрегат полностью соответствует стандартам Евро-3 по сравнению с двигателем внутреннего сгорания 402.
ССЫЛКА: Подробное описание двигателя ZMZ406.
Трансмиссия
Автомобиль ГАЗ 31 029 оснащался четырехступенчатой коробкой передач — механической. У «Волги» заднее колесо состояло из двух частей и блока, соединяющего корпус декомпрессора. В 93-м году автомобиль предлагался с односкатной задней осью.
В 94-м году автомобили оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Задняя ось — только с той, что ставится на роскошный автомобиль «Чайка».
Аксессуар для трансмиссии ГАЗ 31029.
Рулевое управление
Famous Gaz 2410: Руль старый, но очень устойчивый. По этой причине он был перенесен на новые 29 автомобилей «Волга». Основную роль в механизме играет рулевой редуктор, вращению колеса помогает рулевая рейка, собранная на столе, а рулевая стойка на 29 ГАЗ не регулируется. Волга 29 96-го года была модернизирована. Он был оснащен гидравлическим рулевым колесом, которого не было у многих автомобилей. Таким образом, двигатели 402 с гидравлическими усилителями встречаются очень редко. Гидравлическое рулевое колесо расположено на двигателе 406.
ГАЗ 31029 Компоненты рулевого колеса.
В 1996 году рулевое управление на некоторых автомашинах стало оснащаться гидроусилителем, но ГУР в комплектации с 402-м движком встречается редко, в основном гидроусилитель руля ставится на автомобили с двигателем ЗМЗ-406.
Новый «старый» универсал
На базе базового седана к концу 1992 года на конвейеры вышла версия ГАЗ 31022 «Волга-грузовик». Первые серийные автомобили были отправлены с завода в начале следующего года.
При создании Steison Wagon возникли серьезные проблемы: Gaz3102 существовал только в кузове Centan, за исключением некоторых оригинальных или небольших образцов производства Steison Wagon. Точное количество выпущенных автомобилей с передней частью 3102 неизвестно. Все они были оснащены 55-литровым топливным баком под прямым полом багажного отсека. Фотография ГАЗ 31022 с передней частью роскошной модели 3102 показана ниже.
От новой «Волги» универсал Stython получил передние балки и крылья, капот, передние панели кузова, маску и светотехнику, а также щитки двигателя. В остальном автомобиль остался таким же, как и вагон 2412. Единственным отличием был задний пластиковый бампер.
Стандартный вагон Stisson оснащен двигателем ЗМЗ 402 — л.с. с карбюратором мощностью 98 л.с. Коробка передач, система движения и дизайн интерьера остались такими же, как и у базового седана.
Описание модели 31029
Волга Газ-31029 — это автомобиль промежуточного класса, легкодоступный, с достаточно комфортным и просторным салоном. Конечно, по современным данным, автомобиль уже примитивен и плохо оснащен, но когда машина еще сходила с конвейера в том году, ее высоко ценили и считали очень хорошей и известной моделью.
В отличие от 2410, «TwentyNint» имел более округлые формы — улучшенные передние крылья и капот, более современные прямоугольные фары. Фары фланкированы очень прозрачными оранжевыми вспышками, которые составляют задние фонари. Всего на станке имеется четыре детали. Панель приборов не является единым целым, а состоит из отдельных частей.
- Спидометр,.
- приборная панель (температура, уровень топлива, давление масла, напряжение сети), и
- Часы.
Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют тканевые обои. Изначально водитель и передний пассажир имели короткие спинки, но перед завершением модели 31029 в автомобиле были установлены анатомические сиденья, названные в SO для повышения комфорта (высокая спинка).
Волга всегда была очень антисептичной и не отличалась богатым оснащением — в стандартную комплектацию входили стандартные электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и бархатистые обои на сиденьях. Кондиционер, пластиковые крышки или стереосистемы предлагались в качестве дополнения за небольшую плату.
Двигатель
В начале производства 29-я «Волга» оснащалась четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-402 с карбюратором (для 92-го бензина) и ЗМЗ-4021 (для работы на бензине А-76), а грузовик С двигателем распыления ZMZ. -4062. в последующие годы все эти двигатели использовались на ГАЗ-3110, что еще раз подтверждает консерватизм завода «Горьковские моторы».
Хотя с 1990-х годов система двигателя 402 считалась устаревшей, этот двигатель впоследствии использовался в первой «Газели», а также в модели 3110. Двигатель 402 имеет
- Верхнее расположение клапанов и нижний распределительный вал, с
- зубчатого движения механизма синхронизации, то
- алюминиевый блок и головка блока цилиндров, а также
- в серии из четырех цилиндров, a
- Система мокрого охлаждения, с
- Карбюраторная топливная система,.
- Съемные влажные вложения.
Модели 402 и 4021 отличаются только высотой головки блока цилиндров, соответственно, а двигатель, предназначенный для работы на бензине А-76, имеет большую камеру сгорания и меньшую степень сжатия. Четырехцилиндровый второй двигатель имеет рабочий объем 2,445 л и мощность 90 л.с. (ЗМЗ-402) или 100 л.с. (ЗМЗ-4021). Другие особенности двигателя 402 следующие:
- стандартный диаметр поршня — 92 мм,
- Количество клапанов в цилиндре — 2,
- степень сжатия (402/4021) — 8,7/6,7
- Ход поршня — 92 мм,
- Вес двигателя с принадлежностями — 184 кг.
402 двигатель выпускался до 2006 года, а затем был снят с производства, но с ремонтом и запчастями для этого двигателя и сейчас проблем нет — детали по-прежнему производятся на Заволжском моторном заводе, их всегда можно приобрести в специализированных магазинах.
ЗМЗ-406 — это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, верхним расположением клапанов и распределительных валов (2 штуки), блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминия. Двигатель имеет следующие технические характеристики:
- водоизмещение — 2286 см;
- Типовой диаметр цилиндра — 92 мм
- Степень сжатия — 9,3,
- Количество клапанов на цилиндр — 4,
- Ход — 86 мм
Этот двигатель уже соответствует экологическим стандартам Евро-3, в отличие от двигателя 402, который не соответствует никаким экологическим стандартам.
Двигатели ЗМЗ-402 уже считались старыми в начале 1990-х годов. Однако, если закрыть глаза, эти двигатели ставились на Волгу 3110, первую версию знаменитой Газели.
Рулевое управление
Famous Gaz 2410: Руль старый, но очень устойчивый. По этой причине он был перенесен на новые 29 автомобилей «Волга». Основную роль в механизме играет рулевой редуктор, вращению колеса помогает рулевая рейка, собранная на столе, а рулевая стойка на 29 ГАЗ не регулируется. Волга 29 96-го года была модернизирована. Он был оснащен гидравлическим рулевым колесом, которого не было у многих автомобилей. Таким образом, двигатели 402 с гидравлическими усилителями встречаются очень редко. Гидравлическое рулевое колесо расположено на двигателе 406.
ГАЗ 31029 Компоненты рулевого колеса.
Модернизация ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 — это модифицированная версия 3102, которая претерпела некоторые изменения в визуальном элементе кузова, электрической системе, новых фарах.
Кузов получил новые передние крылья, капот, облицовку и бампер. Все это позволило переделать автомобиль под «европейские» стандарты, добавив округлые переходы и обтекаемые формы. Дальнейшая регулировка была возможна только в отношении силового агрегата. Места для этого было предостаточно.
Ходовая
- Спереди «Волга 29» имеет:
- В комплекте с рессорной подвеской поставлялась пружинная подвеска.
- Сильный луч.
- Шарнирные соединения.
- Штифтовые соединения.
Подвеска 29 Volga очень устойчивая и комфортная. Для того, чтобы она прослужила как можно дольше, необходима обработка-смазка пальцев, а также втулок с болтами. Если этого не сделать, подвеска будет выполнять свою функцию через 70 000 км, но потом она запарится и ее можно будет разобрать только с помощью резака.
Советуем вам посмотреть: Как отремонтировать переднюю подвеску Волги.
Пластины маятника ломаются, потому что вы кладете в машину много тяжелых вещей.
ГАЗ-31029 является важной вехой для завода. Пришедшая на смену серийной «двадцатьчетверке», эта модель успела стать в 1995 году трехмиллионным легковым автомобилем, выпущенным Горьковским автозаводом, простояв на конвейере первые пять постсоветских лет, с 1992 по 1997 год.
Трансмиссия
Первый ГАЗ-31029 имел четырехступенчатую механическую коробку передач и разнесенный задний мост, состоящий из двух половинок. Постоянный задний мост был введен в 1993 году, а пятиступенчатая коробка передач стала устанавливаться на Волги в 1994 году. Неразрезной задний мост часто называли «чайковским», поскольку представительский автомобиль «Чайка» был оснащен аналогичным мостом.
Модель была изменена в 1992 году, но система рулевого управления в новых автомобилях осталась прежней. Это означало, что он был полностью принят на вооружение на автомобиле ГАЗ-2410. Почти на всех Волгах (кроме Сайбера) рулевое управление всегда было червячного типа, колеса поворачивались через систему рулевых тяг, установленных на рулевом столе. Рулевая колонка автомобиля ГАЗ-31029 жестко закреплена и не имеет регулировок.
В 1996 году на нескольких автомобилях были установлены рулевые колеса с усилителем, но усилитель руля на 402 двигателе был редкостью и использовался в основном на автомобилях с двигателем ЗМЗ-406.
Ходовая часть
У автомобиля «Волга 31029» передняя подвеска с шарнирными рессорами и жесткими цельными балками, шарниры установлены на шарнирных соединениях. Подвеска очень надежна, но штифты и спиральные кольца необходимо регулярно смазывать для поддержания их работоспособности в течение долгого времени. Некоторые автовладельцы по небрежности или вине не смазывали штифты, но подвеска все равно могла прослужить до 70 000 километров, и в этом случае приходилось использовать газовую горелку.
Задняя ось 31029 установлена на тарельчатой пружине, а на передней и задней осях установлены гидравлические амортизаторы. Пружины часто болтаются, а тарельчатые пружины ломаются, но в большинстве случаев все повреждения вызваны перегрузкой багажного отделения автомобиля. Волжанка» оснащена 14 колесами со стандартным размером шин 205/70.
29 Тормоза «Волги» гидравлические, с барабанами на передней и задней осях, и оснащены вакуумными усилителями. Обратите внимание, что тормоза Twenty-Niner очень жесткие, и чтобы остановить машину, нужно сильно нажать на педаль. Модель 3110 уже решает эту проблему. Педаль тормоза «чувствительна» и мгновенно реагирует даже на малейшее прикосновение.
ГАЗ 31029 технические характеристики
ГАЗ-31029 — практичный, в целом очень надежный и хорошо оснащенный автомобиль. Если бы не низкое качество самих деталей и многочисленные заводские дефекты, эти автомобили были бы гораздо более распространены на российских дорогах. Не все российские «Волги» дожили до наших дней: в 1990-е годы многие 29-е сгнили, потому что качеству кузовного железа уделялось мало внимания.
Еще одним недостатком этих автомобилей является низкий расход топлива, но высокий расход топлива встречается не у всех Волг и во многом зависит от настройки карбюратора К151. Поскольку настройка этого узла сложна даже для опытных специалистов, многие владельцы автомобилей «Волжанок» ищут способы экономии топлива, например, с помощью карбюратора двигателя, установленного на «Жигулях» ВАЗ-21073.
’29’ — автомобиль тяжелый, но может перевозить много груза. Без всякой причины люди дали ему прозвище «баржа». Салон автомобиля очень просторный и легко вмещает четырех пассажиров и одного водителя. Даже люди с избыточным весом или высоким ростом не испытывают дискомфорта.
ГАЗ-31029 имеет следующие технические характеристики:
- тип кузова — седан,
- размеры (длина/высота/ширина) — 4,88/1,48/1,80 м
- колесная база — 2,8 м,
- колея передних колес — 1,56 м,
- колея колес — 1,55 м; колея задних колес — 1,55 м,
- дорожный просвет — 15 см,
- собственный вес — 1,42 т,
- объем багажного отделения — 500 литров,
- емкость топливного бака — 55 л.
Поскольку модель 31029 в основном оснащалась двигателем ЗМЗ-402 и четырехступенчатой коробкой передач, приведем эксплуатационные данные для этой модификации:
- Разгон до 100 километров в час — 19,5 секунды,
- Расход топлива (городской режим) — 13,5 л/100 км,
- Расход бензина (городской режим) — 11,5 л/100 км.
Эксплуатационные данные варьируются от источника к источнику, но должны быть примерно одинаковыми. Следует также отметить, что это паспортные данные, на самом деле «Волга» может расходовать больше бензина.
Большим преимуществом 029-i является то, что его очень легко ремонтировать — узлы и агрегаты довольно просты, и отремонтировать Волгу с двигателем 402 может практически любой водитель с минимальными навыками самостоятельной сборки.
Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют тканевые обои. Изначально водитель и передний пассажир имели короткие спинки, но перед завершением модели 31029 в автомобиле были установлены анатомические сиденья, названные в SO для повышения комфорта (высокая спинка).
- Автомобиль имеет следующие характеристики:
- Кузов — седан.
- Автомобиль имеет следующие размеры — длина 4,88 м, высота 1,48 м, ширина 1,8 м. Автомобиль имеет следующие характеристики: это седан.
- Колесная база — 2,8 м.
- Расстояние от земли — 15 см.
- Вес — 1,42 тонны.
- Объем багажного отделения составляет 500 литров.
- Объем бака — 55 литров.
- Расход топлива — 13,5 л в городе (100 км), 11,5 л за городом (100 км).
Мы рекомендуем вам проверить: Общий обзор автомобиля ГАЗ 31029.
Опытный водитель сможет управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был близок к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если автомобиль служит «средством передвижения, а не любимой машиной», то расход топлива будет в несколько раз выше.
Тюнинг
Тюнинг автомобиля — это всегда концепция модернизации, причем не только технических характеристик, но и внешних данных. Некоторые любители в 90-х годах ставили двигатель Rover в «Волгу 29», которая имела механическую или автоматическую коробку передач. На Волгу можно было установить коробку передач от. Также можно было установить двигатель Toyota с турбонаддувом и объемом 2,5 литра.
ГАЗ-31029: двигатели 402 и 4021
Первые модификации «Волги» оснащались карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 (для АИ-92) и ЗМЗ-4021 (для АИ-76). Двигатели с впрыском 4062 были представлены позже.
Двигатель 402 был оснащен следующими компонентами:
- Клапаны установлены выше, с нижним распределительным валом.
- Привод шестерни газораспределительного вала.
- Блок цилиндров изготовлен из алюминия.
- 液体冷却システム。
- Съемные инвестиции.
- Четыре цилиндра.
- Блок карбюратора.
Диаметр поршня в ЗМЗ-402 составляет 92 мм при аналогичном ходе поршня. Масса силового агрегата составляет 184 кг. Аналог 4021 отличался увеличенной камерой сгорания. Эти двигатели выпускались до 2006 года, а затем были сняты с производства (не соответствовали новым экологическим стандартам). Однако при ремонте ГАЗ-31029 найти запчасти для двигателя не проблема, так как комплектующие по-прежнему выпускаются заводом.