Технические характеристики и модификационные отличия трактора МТЗ Беларус 952. Мтз 952 технические характеристики.

Характеристики
Мтз 952 технические характеристики - Чем может комплектоваться МТЗ-952: технические характеристики и модификации По заказу: Положительные и отрицательные качества Тормоза:

МТЗ-952 оснащен двигателем мощностью 89 л.с., который обеспечивает низкий расход топлива даже при высокой нагрузке. Расход топлива модели составляет 217 (162) г/кВтч (г/л.с.). Топливный бак вмещает 130 литров, что достаточно для нескольких часов непрерывной работы.

Трактор Беларус МТЗ 952

В нашей компании вы можете приобрести тракторы МТЗ БЕЛАРУСЬ-952 по дилерским ценам с доставкой во все регионы. Эта технология от известного производителя характеризуется высокой надежностью, максимальной производительностью при умеренных затратах на обслуживание и ремонт. Машина относится к тяговому классу 0,8 и используется в сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, общественных объектах и строительстве. Он совместим с широким спектром навесного оборудования, а всепогодная кабина позволяет работать в любых погодных условиях.

Модель трактора МТЗ 952 имеет следующие эксплуатационные характеристики:

  • Оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и мощностью 88 Л.С., крутящим моментом 396 Н/м;
  • Синхронизированная коробка передач с формулой 14+4, полный привод (передний ведущий мост с коническими редукторами), задний ВОМ (вал отбора мощности) на 540/1000 оборотов в минуту дают возможность работать в разных режимах в соответствии с ситуацией;
  • Гидравлика с производительностью 45 литров в минуту и грузоподъемностью на оси заднего подвеса 3.2 тонны;
  • Кабина всепогодного исполнения с обогревом, круговым обзором, освещение спереди и сзади, указатели поворота, регулируемое сиденье.

В качестве опции можно заказать кондиционер, маятниковые и гидравлические крюки, брусья для пешеходов и другое оборудование.

МТЗ 952

Области применения

Тракторы МТЗ 952 универсальны — каждая деталь разработана для высокой производительности и комфорта оператора. Они используются в следующих областях применения:

  • Сельскохозяйственная – обработка почв, уход за урожаями, уборка полей;
  • Коммунальная – уход за прилегающими территориями, уборка снега;
  • Строительная – дорожные работы, прокладка инженерных коммуникаций и т.п.

Это зависит от используемого навесного оборудования — пассивного и активного навесного оборудования, прицепного оборудования.

Приобретая у нас модель 952, вы получаете гарантию качества, дилерские цены и доставку в любой регион. Мы предлагаем кредитные и лизинговые программы, оплату в рассрочку и дополнительные скидки. Наши менеджеры готовы оформить заявку на доставку по телефонам, указанным на сайте.

Технические характеристики

Двигатель
Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт 88,4/65,0
Марка Д-245.5
Экологический стандарт Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226 +3
Максимальный крутящий момент, Н·м 396
Передача
Коробка передач Синхронизированная (по заказу механическая) с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ускорителем механическим/с повышающим синхронизированным
Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад 14/4
Задний ВОМ, мин -1 540/1000
Гидравлика
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200
Максимальное давление, Мпа 20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
Емкость бака гидросистемы, л 28,5 ± 0,5
Система шасси
Тип колесная
Колесная формула 4К4
Шины
передние 11.2-20; 13.6-20; 360/70R20; 13.6R20,
задние 15,5R38;16,9R38;18,4R34;9,5-42;11,2R42
Другие особенности
Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод (по заказу двухпроводный)
Масса максимально допустимая, кг 7000
Климатическое исполнение У1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 2,08/4,39; Max 29,9/9,88
Реверс редуктор механический

Синхронизированная трансмиссия, передний приводной вал с коническими шестернями.

Возможности дополнительной комплектации:

  • Металлокерамические накладки муфты сцепления;
  • Ходоуменьшитель;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Совмещенное прицепное устройство (маятник и гидрокрюк);
  • Гидросистема со смешанным регулированием глубины обработки;
  • Кондиционер;
  • Грузы балластные передние.

Модификационный ряд МТЗ 952 и основные отличия

Что касается основных отличий от МТЗ 82, то трактор Беларус 952 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом Д-245.5 вместо атмосферного Д-240 (Д-243). Трансмиссия отличается тем, что имеет установленную синхронизированную коробку передач с 14 передачами вперед и 4 передачами назад. В остальном трактор идентичен базовой модели МТЗ 82 и эволюционирует в шести модификациях только в плане эргономики, системы управления и уровня экологических стандартов.

Беларус 952трактор Беларус МТЗ 952.3тратор Беларус 952.4Беларус 952.5трактор Беларус 952.6

Особенности Беларус 952 и 952.2

Две оригинальные версии этой модели — Беларусь 952 и Беларусь 952.2 — отличаются типом установленного переднего моста. Модель 952 оснащена ПМТ 72-2300020-А-04 с конической передачей, а модель 952.2 имеет усиленный передний мост 822-2300020-20/04 с планетарной передачей. С другой стороны, все более поздние версии модели оснащены тем же усиленным PVM.

Оба трактора не относятся к категории экологически чистых, поскольку имеют обычную систему впрыска топлива и не оснащены каталитическим дожиганием топлива в выхлопных газах. Тракторы имеют такую же систему управления, как и базовый МТЗ 82, но без электрогидравлических аккумуляторов на карданном валу и на приводах переднего моста.

Беларус 952.3

Машина классифицируется с дизельным двигателем D-245.5S2 в соответствии с экологическим стандартом Stage II. Она отличается от первых двух версий: Изменен дизайн кабины и решетки радиатора, а также все остальные изменения: система наддува двигателя оснащена интеркулером для предварительного охлаждения воздуха, а коробка отбора мощности оборудована электрогидравлической муфтой.

Версия Беларус 952.4

Трактор соответствует экологическому стандарту Stage IIIa с дизельным двигателем D-245.5SA. Двигатель отличается от своих предшественников тем, что в него встроена система впрыска топлива Common Rail или Mercer. Это топливное оборудование улучшает топливную экономичность дизельного двигателя и снижает содержание СО в выхлопных газах. Кроме того, двигатели МТЗ 952, начиная с четвертой версии, оснащаются лампами вместо электрического подогревателя впускного воздуха.

Особенности модификации Беларус 952.5

Трактор имеет выбросы Stage IIIb с дизельным двигателем D-245.5SB благодаря дополнительно установленной системе SCR. Дизельный двигатель трактора оснащен системой впрыска Common Rail.

Общие характеристики

МТЗ 952 имеет практически те же размеры, что и базовая модель МТ3 82, с той лишь разницей, что трактор на 320 мм длиннее и на 1,3 тонны тяжелее. Основным отличием в функциональных характеристиках является возможность буксировки прицепа весом до 18 тонн, в отличие от МТЗ 82, который весит до 12 тонн. Этот показатель объясняется: большей мощностью дизельного двигателя, улучшенными тяговыми характеристиками за счет большего веса конструкции трактора, конструкцией передаточного отношения трансмиссии и сцепными характеристиками шин.

трактор Беларус 952

(b) с независимыми или инерционными тормозами

(a) на передних колесах короткого транспортера PVM 822-2300020-20/04

(b) на передних колесах бокового элемента PVM 822-2300020-20/04

c) на задних колесах

d) от передних колес PVM 72-2300020-A-04

1415, 1515, 1585, 1685, 1735, 2835, 1900, 2000(+\-20)

1535, 1635, 1705, 1805, 1855, 1955, 2020, 2120(+/-20)

1500 — 1600 и 1800 — 2100 (+/-20)

1420, 1530, 1640, 1720, 1830, 1940 (+/-20)

α) Длина с грузами и задним электроподъемником в положении для переноса.

(b) длина по наружным диаметрам колес

(c) Ширина по концам полуосей задних колес.

(a) конструкция с балластом

Двигатели тракторов серии 952

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Д 245.5, который является турбированной версией дизельного двигателя Д 243, устанавливаемого на тракторах МТЗ 82 (80), МТЗ 820 и МТЗ 920 (920.2). В зависимости от модификации МТЗ 952, дизельный двигатель оснащается различными топливными системами и оборудованием, обеспечивающим экологичность инертного топлива.

таблица характеристик двигателей МТЗ 952

Кроме двигателей, указанных в таблице выше, на ограниченные партии белорусских тракторов 952.4 для экспорта на внешние рынки устанавливались импортные рядные четырехцилиндровые двигатели DEUTZ TCD 2012 L04 2V (мощность 72 кВт) и CUMMINS QSB4.5 90 (мощность 66 кВт) с экологической ступенью IIIA.

МТЗ-952: технические характеристики

Модельный ряд многоцелевых тракторов Минского завода пополнился новой, технически совершенной моделью. Трактор МТЗ-952, изначально предназначенный для различных сельскохозяйственных работ, успешно используется в городском коммунальном и лесном хозяйстве, животноводстве и тепличном хозяйстве.

Фото: трактор МТЗ-952

В тракторе удачно сочетаются достаточно мощный и экономичный силовой агрегат, надежная трансмиссия и система привода с обоими карданными валами:

  • доступной стоимостью;
  • унифицированным с другими моделями минских тракторов ассортиментом запчастей и отдельных узлов;
  • возможностью самостоятельного устранения неисправностей в полевых условиях.

Технические характеристики

Габариты трактора «Беларус-952» с колесной базой 2450 мм типичны для своего класса. Длина, ширина и высота базовой модели составляют 3980x1970x2840 мм. Высокий дорожный просвет в 645 мм улучшает мобильность на любых почвах и позволяет обрабатывать высокие овощные культуры.

Маневренность улучшается благодаря малому радиусу поворота 4100 мм. Ширина колеи регулируется в пределах 1800-2100 мм на задней оси и 1455-1955 мм на передней оси.

Трактор хорошо сравнивается со своими конкурентами:

  • Наличием двухскоростного вала отбора мощности, посредством которого активируется широкий ассортимент навесных и прицепных устройств.
  • Повышенной надежностью характеризуется многоступенчатая синхронизированная коробка передач, позволяющая использовать тяговые характеристики двигателя с максимальной эффективностью. 14 передач передних и 4 задних предоставляют возможность выбора скоростного режима от 2,5 до 30 км/ч.
  • Применением универсальной гидросистемы, в состав которой входит силовой регулятор управления навесным оборудованием.

Конструкция трактора использует преимущества чувствительного гидравлического рулевого управления с бесступенчатым приводом и дозирующим насосом Danfoss.

Модель оснащена гидравлической системой с гидравлическим управлением с манометром и гидравлическим насосом Danfoss 952 952.2 952.3 952.4 952.5 952.6
Мощность, л.с./кВт 88,4/65,0 88,4/65,0 95,2/70,0 95,2/70,0 95,2/70,0 95,2/70,0
Число передач вперед/назад 14/4
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226 232 229 220/254 223 223
Максимальный крутящий момент, Н·м 396 397 451 464 464 464
Масса максимально допустимая, кг 7000
Емкость топливного бака, л 130

Двигатель

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем D-245.5 мощностью 89 л.с. Тяговая мощность 4,75-литрового агрегата увеличивается за счет турбонаддува и прямого впрыска бензина.

Крутящий момент компактного двигателя составляет 396 Нм с запасом в 15%, что делает его достаточно мощным для привода высокопроизводительных компонентов. Объем топливного бака 130 литров позволяет трактору работать длительное время без дозаправки даже при выполнении сложных задач.

Система охлаждения обеспечивает постоянную температуру охлаждающей жидкости в двигателе, независимо от величины нагрузки и режима работы двигателя.

Устройство

MTZ-952 имеет классическое полурамное шасси. Шасси включает задние и передние колеса с шинами низкого давления. Управление трактором осуществляется поворотом передних колес. Беларусь-952″ может быть опционально оснащен двумя задними колесами с помощью проставки.

Этот трактор имеет трансмиссию с синхронизированной повышающей передачей. Блокировка дифференциала работает в 2 режимах: «принудительное включение» и «отключение».

Гидравлическая система МТЗ-952 — раздельно-концентрическая, универсальная с позиционным и силовым управлением рабочей глубиной. Трактор также оснащен гидростатическим рулевым управлением с гидроцилиндром и дозирующим насосом. Стояночный и основной тормоз «Беларусь-952» — это сухие тормозные диски.

Кабина этой модели соответствует стандартам OESD. Она подогревается и фильтруется, а воздух в кабине безопасен (ROPS). Кабина ROPS имеет тепло- и виброизоляцию, люк в крыше и открывающиеся задние и боковые окна. Этот элемент также оснащен электрическими стеклоочистителями и системой омывателя ветрового стекла. Внутри кабины находится подвесное сиденье, которое регулируется по весу и высоте.

Другие полезные дополнения включают:

  • противосолнечный козырек;
  • плафон освещения;
  • зеркала заднего вида;
  • систему кондиционирования (по заказу);
  • место под радиоприемник;
  • системы вентиляции и отопления;
  • дверные замки.

Технические характеристики МТЗ-952

В таблице приведены основные технические характеристики MTZ-952.

11.2-20; 13.6-20; 360/70R20; 13.6R20,

15,5R38;16,9R38;18,4R34;9,5-42;11,2R42

Как уже упоминалось, МТЗ-952 отличается от трактора с индексом 82 механически синхронизированной двухзонной коробкой передач и синхронизированным механическим понижающим редуктором, который замедляет передаточное отношение до 1,32 раза (рычаг управления расположен под рулевым колесом). Опционально трактор может быть оснащен механической коробкой передач вместо КПП, предлагающей 9 передач вперед и 8 назад (максимальная скорость 30 км/ч) и двухступенчатой понижающей коробкой передач (16 передач вперед и 16 передач назад).

Гидростатическое рулевое управление также было модернизировано (дозирующий насос Danfoss, цельная тяга и гидроцилиндр двойного действия на рулевой трапеции). Рабочее давление поддерживается на уровне 10-14 МПа. Независимый двухскоростной задний ВОМ имеет более удобную внешнюю регулировку ленточного тормоза.

Источник изображения: youtube.com Изображение трактора МТЗ-952.2

Гидравлическая система трактора общего назначения отличается тем, что имеет модифицированный регулятор мощности (он управляет только цилиндром заднего орудия) и новый трехкатушечный распределитель звеньев. Система работает в двух направлениях: контроль мощности и контроль положения. В качестве опции машина может быть оснащена смешанным режимом управления и джойстиком, позволяющим одновременно управлять двумя режущими секциями. Обратите внимание, что каждый режим имеет позиции «Вверх», «Вниз», «Авто» и «Нейтраль».

Мощность

Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем ММЗ Д-245.5 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Для облегчения запуска силового агрегата используется электрический нагреватель. Трактор оснащен двумя баками для дизельного топлива общей емкостью 130 литров. Охлаждение двигателя осуществляется с помощью закрытой водяной системы с термостатом, принудительной циркуляцией и регулируемой заслонкой радиатора. Топливная система состоит из четырехпоршневых основного и подкачивающего насосов, механического регулятора всех функций, фильтров и комбинированного воздушного фильтра.

МТЗ-952 — многоцелевой колесный трактор с дышлом класса 1,4 минской марки МТЗ. Основой для разработки этого трактора послужила доработанная и усовершенствованная машина того же производителя — МТЗ 82.1.

Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов

Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже цен его зарубежных конкурентов, в том числе китайского производства. Однако приобретение новой машины по цене 22000 к.е. возможно только для муниципальных и строительных компаний и крупных предприятий.

Многие проблемы решаются покупкой тракторов с рук. Практика показывает, что затраты на покупку машины в хорошем техническом состоянии и с разумным сроком службы окупаются за много лет.

В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость подержанных тракторов модели 952 на начало 2017 года колеблется от 250 до 400 тысяч гривен ($9000 — 15000).

Аналоги

К этой категории относятся тракторы одного типа, которые отличаются от базовой модели ценой, незначительными различиями в мощности двигателя и наличием нестандартных узлов и агрегатов. Минские тракторы во многом идентичны — МТЗ-590, 592, 590.2 и 950. Эти машины максимально стандартизированы по конструкции и ассортименту запасных частей.

Использование дорогих импортных аналогов более проблематично из-за специфических требований к качеству обслуживания, квалификации тракториста, качеству топлива и других расходных материалов. Устранить серьезные поломки без помощи сервисных организаций практически невозможно.

Отзывы владельцев

Модель трактора МТЗ-952 по-прежнему отвечает основным параметрам сегодняшних стандартов. Пользователи оценили немедленное устранение многих конструктивных и функциональных недостатков предыдущих моделей.

Вчера я возил брата с областной базы в деревню на новом тракторе МТЗ-952, всего 65 км. Два с половиной часа прошли как одна минута. У меня было ощущение, что я еду на «Волге». В каюте было тепло, светло и отличная звукоизоляция. Усилитель руля вне конкуренции, руки не устают. Если мне когда-нибудь понадобится купить собственный трактор, 952 будет в начале списка. Анатолий

Я ценю тракторы Минского завода за их надежность и независимость от бензоколонок. Я не решаюсь ремонтировать их сам, в основном потому, что нет смысла стоять одному из-за отсутствия запчастей. Некоторые пользователи винят в этом гидравлическую систему, но, на мой взгляд, совершенно напрасно. Все его компоненты имеют большой запас при правильном уходе. Сергей Васильевич

Оцените статью