Технические характеристики Mercedes-Benz 300D. Двигатель om617. Ом 617 технические характеристики.

Характеристики
Ом 617 технические характеристики - Контрактные моторы Характерные неисправности Возможные проблемы Технические характеристики Mercedes-Benz 300D (1979) Технические характеристики мотора Mercedes OM617 3.0 литра

Автодизель выдержал испытание временем. По этой причине мы часто видим его на многих отечественных автомобилях, где он подходит по размерам и компоновке.

Двигатель Mercedes-Benz OM617 – Mercedes-Benz OM617 engine – qaz.wiki

Покупка дизеля 617 без турбины для установки на УАЗ! за очень небольшие деньги. Вопрос в том, стоит ли устанавливать его на УАЗ.

Многие пишут что он слишком слабый ((( Я конечно понимаю что td27t или qd32t или 617t лучше, но я купил этот за 13тыс. со всеми запчастями и 5т. Коробка передач (Mercedes Sprinter first)

промытый двигатель) фото OM 617

Dimmon # 4778 13 марта 2013 в 11:05 +1
Gravitas # 4779 13 марта 2013 в 11:08 0

Ответить на комментарий # 4778

Читайте также: запчасти двигателя УМЗ-А275-100. стартер, генератор переменного тока, компрессор кондиционера.

А каким был ваш двигатель до этого?

Dimmon # 4781 13 марта 2013 в 12:00 +1

Ответ на комментарий #4779

У меня был уаз 421… потом я установил td27t… om617 я поставил приятеля на уаз…. Я продаю только оборудование для восстановления автомобилей и внедорожников…..

Ответить на комментарий #4781

ответить лично

Gravitas # 4795 13 марта 2013 в 14:55 0
Dimmon # 4797 13 марта 2013 в 19:51 +1

Ответ на комментарий # 4795

Нужно поставить дизель на поддон (дерево, толстая резина), засыпать его дровами, чтобы он не стекал, подключить канистру с дизелем к топливному насосу, использовать насос на 617 PM и подключиться к нему. Поставьте его в обратном порядке, подключите стартер к аккумулятору, отрицательную клемму к двигателю, переместите рейку к топливному насосу (дайте ему газ), пусть два человека держат дизель, выключите стартер и подождите, пока двигатель заведется…..

Ответ на комментарий # 4797

Я получу его в эти выходные и опробую) Спасибо за совет.

gravitas # 4839 18 марта 2013 в 23:00 0

Ответ на комментарий # 4797

Посоветуйте что-нибудь из форума по прокачке ТНВД на этом двигателе. Недавно я купил 617-й из фургона. Это было в гараже одной компании. Я взял его с машины, над которой он работал. Сегодня пытались завести с другом, он качал вручную. Потребовалось много времени, чтобы получить возврат от топливного масляного насоса. Попытался перевернуть его, но ничего. Затем мы открутили шланги от форсунок. Топливо вряд ли могло вытечь! Попытался завести его, но ничего не вышло, кроме капель из шлангов.

Ответ на комментарий # 4797

Я прошу прощения за то, что разместил свою цитату из uazbuke, но я нигде не могу найти ничего неправильного. (((( И еще один вопрос. Могу ли я открутить боковую крышку с топливным насосом; Дамал посмотреть, все ли там в порядке.

Dimmon # 4843 19 марта 2013 в 06:13 0

Ответ на комментарий #4840

Вы можете открутить его, но не обязательно…. держитесь от него подальше… Если он не заводится, проверьте отсечку подачи топлива….. еще лучше, разместите фотографию вашего топливного насоса, тогда будет легче его найти

Ответ на комментарий № 4843

Я обновил фотографии. Я имею в виду крышку, которая крепится на 5 болтах за топливным насосом.

Dimmon # 4883 20 марта 2013 в 19:51 0

Ответить на комментарий #4847

Вам необходимо снять свечи зажигания и топливную систему, затем снять топливную систему. Если вы используете крышку топливного бака, которая закрывает только поршень, это не проблема. Возможно, уплотнения всасывающего насоса сухие и система не прокачивается….. Прокачка топлива (из открученных топливопроводов к форсункам) распыляет дизель, нагревает свечи накаливания (питание 12 вольт) и перезапускает их….. Если дизель заводится, отсоедините провод от свечей накаливания…..

Ответ на комментарий # 4883

Вчера был прокачан топливный насос. Но вот завести его не получается( Ничего кроме дыма из выхлопной трубы. И как долго вы можете оставлять свечи накаливания включенными?

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем. 2404cc
Система кормления Вестибюль
Мощность двигателя 65 HP
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Чугун 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92,4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы нет
Зубчатый обод цепь
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор нет
Какое масло использовать? 6,5 литров 5W-40
Вид топлива Дизель
Эко-класс ЕВРО 0
Предполагаемый срок службы 500 000 км
Точный объем. 2399 см³
Система кормления Вестибюль
Мощность двигателя 72 Л.С.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров Чугун R4
Головка цилиндра Чугун 8v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92,4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двигателя нет
Водяные компенсаторы нет
Зубчатый обод Цепной привод
Фазовый блок нет
Турбокомпрессор нет
Какое масло использовать? 6,5 литров 5W-40
Вид топлива Дизель
Эко-класс ЕВРО 0
Предполагаемый срок службы 450 000 км

Двигатель ом 616 на газель

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию двигателей OM 616 и 617 можно скачать здесь

Двигатель ом 616 на газель

СТАТЬИ Основные проблемы дизельных двигателей Mercedes-Benz с форкамерой описаны в Приводе 2.

Двигатель ом 616 на газель

двигатель Mercedes-Benz OM617 — Mercedes-Benz OM617 engine

Семейство двигателей — это семейство дизельных двигателей Mercedes-Benz Direct 5, использовавшихся в 1970-х и 1980-х годах. Двигатель OM617 считается одним из самых надежных из когда-либо созданных, так как его пробег без капитального ремонта часто превышал 1 000 000 миль (620 000 км). Это одна из главных причин популярности Mercedes в Северной Америке в 1980-х годах, поскольку он был мощным и надежным по сравнению с другими дизельными двигателями того времени. Он также является очень популярным выбором для альтернативных видов топлива, особенно чистого или использованного растительного масла и биодизеля, хотя использование этих видов топлива может со временем привести к повреждению двигателя, если его не обработать должным образом перед использованием.

OM617 Безнаддувный

По сути, это OM616 с одним дополнительным цилиндром, дебютировавший в 1974 году на шасси W115 (240 3.0d). Диаметр и ход цилиндра составляли 91 мм × 92,4 мм (3,58 × 3,64 дюйма). Первоначально он выдавал 80 л.с. (59 кВт, 79 PS). Использовались рядные насосы впрыска Bosch MW, которые имели регуляторы полета и вакуумную отсечку. Более ранние двигатели имели пневматический регулятор и «кнопку гориллы» для запуска и остановки двигателя. Североамериканские двигатели имели устройства ADA с насосами, которые дросселировали топливо на больших высотах, чтобы предотвратить дымление менее плотного воздуха. Новые блоки цилиндров были установлены после корпуса масляного фильтра 0,910 с комбинированным полнопоточным и обходным фильтрующим элементом в задней части. В августе 1978 года форкамера была приведена в соответствие с новой конструкцией OM617A, чтобы обеспечить большее завихрение и более эффективное сгорание. Объем двигателя был уменьшен до 3,0 л (2998 куб. см), чтобы соответствовать налоговому законодательству в Европе, а отверстие было изменено до 90,9 мм (3,58 дюйма). В сентябре 1979 года был запущен новый распределительный вал с увеличенным подъемом клапанов, что означало меньшее сопротивление воздуха и выхлопа. Мощность была увеличена до 88 л.с. (65 кВт, 87 PS). Крутящий момент остался на уровне 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об/мин. В ноябре 1980 года насос-форсунки типа MW были заменены на тип M для двигателей за пределами Северной Америки. Двигатели оснащались проволочными свечами накаливания до 1980 года, когда они были заменены на гораздо более надежные свинцовые свечи накаливания (уже использовавшиеся в OM617A в 1978 году). Автомобили, продаваемые на североамериканском рынке, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов.

Канистровый масляный фильтр на нижней стороне двигателя. Мощность составляла 80 л.с. (59 кВт; 79 PS) при 4000 об/мин, а крутящий момент — 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об/мин.

Он был введен в серию W123. Первоначально мощность составляла 80 л.с. (59 кВт; 79 PS) при 4000 об/мин, а крутящий момент 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об/мин. С сентября 1979 года — 88 л.с. (65 кВт; 87 PS) при 4400 об/мин, крутящий момент 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об/мин.

  • 1977-1985 300D
  • 1977-1981 300D Северная Америка
  • 1977-1985 300D Long
  • 1977-1981 300cd Северная Америка
  • 1978-1985 300TD

Это была адаптация модели .912

Двигатель OM 617 был дальнейшим развитием четырехцилиндрового двигателя Mercedes. Только теперь производитель встроил пятый цилиндр в корпус двигателя. Производство началось в 1974 г. Считается одним из самых долговечных двигателей. Срок службы OM 617 соответствует одному миллиону километров пробега под капотом автомобиля.

Технические характеристики двигателя Mercedes OM 617

Технические характеристики двигателя OM 617 приведены в таблице ниже.

Тех характеристики

Читайте также: Проверка и регулировка зазора клапанов в двигателе 1.8L (для Honda Civic)

Параметр Значение
Стоимость в литрах 3
Цилиндр 5
Объем в литрах, объем в литрах или кубических дюймах Емкость Места
Блок цилиндров и головка блока цилиндров Чугун
Компрессия 21
Мощность 80 лошадиных сил
Крутящий момент 172 Нм
Диаметр цилиндра в мм 91
Ход в мм 92,4
Эко-класс Евро 0
Водяные компенсаторы Нет в наличии
Турбокомпрессор Нет в наличии
Топливо Дизель

Внимание. В таблице приведены параметры для модели 1974 г. Существует более поздняя модификация OM 617, выпущенная в 1979 г., а также модели с турбонаддувом того же года и 1982 г. Но они отличаются только мощностью и диаметром цилиндров чуть больше.

Эти дизельные двигатели Mercedes имели чугун 10V в головке блока цилиндров, а сам блок был изготовлен из чугуна. Эти двигатели обладали завидной устойчивостью к высоким температурам.

Технические характеристики двигателя Мерседес ом 617

Запуск двигателя OM 617

UazTech: Как правильно установить ТНВД в Mercedes om616/617

Uaztech: om617, описание, размеры + варианты монтажа

Уазтех: ГАЗель, замена Mercedes om616, 2.4л. Двигатель om617, 3л.

Тест-драйв Mercedes 308D Mailer/Test drive Mercedes 308D Mailer

Вакуумный насос Mercedes OM 617, восстановление.

Двигатель OM 617, восстановленный для УАЗа

Mercedes 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший двигатель для этого автомобиля

УАЗТех: Volkswagen LT с двигателем Mercedes om602

  • Мерседес гелендваген мансори
  • Колеса Vossen для Mercedes 222
  • Топливный фильтр Mercedes Vito 115
  • Mercedes 124 Vito Vito Vito Vito Vauxhall Vito масляный фильтр Mercedes 124
  • Длина кузова Mercedes 221
  • Автошкола Mercedes Benz
  • Ремонт Мерседес Финляндия
  • Тест-драйв Mercedes s600
  • Страна происхождения Mercedes
  • Тюнинг bosch турбокомпрессор Mercedes
  • Mercedes Sprinter 208 модель
  • Размеры двигателя Mercedes
  • Mercedes Mercedes w211 какое масло использовать
  • Замена тормозных дисков — Mercedes w203
  • Как прокачать коробку передач Mercedes actros

Главная » Новости » Mercedes om 617 технические характеристики двигателя star-mercedes.ru

Описание устройства мотора

Этот двигатель имел рядное расположение цилиндров. В качестве зубчатой передачи использовалась двухрядная цепь. Срок службы двигателя составил более ста тысяч километров. Цепь не порвалась и не погнула клапаны. Среди опытных автовладельцев эти возможности считались преимуществом двигателя OM 617.

Похожие статьи Обзор двигателя Mercedes M113

Блок цилиндров

Двигатель работает на дизельном топливе хорошего качества. Опытные инженеры советовали и до сих пор советуют тем, кто еще эксплуатирует машины с этим двигателем, заправляться только качественным дизельным топливом без парафиновых примесей. В противном случае фильтрующее устройство быстро засорится.

В 1979 году была создана вторая версия двигателя OM 617 с новым распределительным валом и увеличенными клапанами. Это уменьшило сопротивление выхлопным газам и всасыванию воздуха. Мощность двигателя также была увеличена.

До 79-го года в системе зажигания использовались свечи с проволочной обмоткой. Однако двигатели, построенные после этого года, оснащались свинцовыми свечами зажигания. Последние были более надежными и долговечными.

Турбодвигатели OM 617 оснащались прочными шатунами. Штоки клапанов были заполнены натрием. Они имели прочный коленчатый вал, закаленный нитридом.

Поршни были промыты снизу и охлаждены брызгами масла. Каждый двигатель с турбокомпрессором был оснащен устройством под названием ALDA. Это устройство защищало двигатель от перегрузок до тех пор, пока не запускался турбокомпрессор.

Внимание: Эти двигатели еще не были оснащены системой рециркуляции газов. В то время не существовало очень строгих норм по выбросам и защите окружающей среды.

Первый OM 617 был установлен в C11-IID. В то время на нем было установлено 16 мировых рекордов. По скорости и долговечности этот двигатель не имел себе равных.

Двигатель OM 617 был оснащен следующими компонентами:

  • Топливный насос высокого давления Bosch,
  • Привод сцепления HPF,
  • Рекомендуется использовать масло 5W40. Всего двигатель заполняется 6,5 литрами. Масло следует менять каждые 10 000 км.

Цилиндры с рядной установкой могут выдерживать высокие нагрузки. В случае поломки или ремонта цилиндры вскрывают и заменяют гильзы.

Связанная статья Двигатель Газель Next: типы, рабочий объем и технические характеристики

Плавность работы двигателя была улучшена. Велосипедист не ощущает легких вибраций, которые были заметны в OM605. Уровень шума двигателя внутреннего сгорания также был признан низким. А пневматический клапан EGR был окончательно заменен на электронный.

Этот двигатель имел последовательное расположение цилиндров. В качестве руля использовалась двухрядная цепь. Сроки составили более ста тысяч миль. Цепь не порвалась и не погнула клапаны. Среди опытных автомобилистов эти возможности считались преимуществом двигателя OM 617.

Описание устройства мотора

Этот двигатель имел рядное расположение цилиндров. В качестве зубчатой передачи использовалась двухрядная цепь. Срок службы двигателя составил более ста тысяч километров. Цепь не порвалась и не погнула клапаны. Среди опытных автовладельцев эти возможности считались преимуществом двигателя OM 617.

Блок цилиндров

Двигатель работает на дизельном топливе хорошего качества. Опытные инженеры советовали и до сих пор советуют тем, кто еще эксплуатирует машины с этим двигателем, заправляться только качественным дизельным топливом без парафиновых примесей. В противном случае фильтрующее устройство быстро засорится.

В 1979 году была создана вторая версия двигателя OM 617 с новым распределительным валом и увеличенными клапанами. Это уменьшило сопротивление выхлопным газам и всасыванию воздуха. Мощность двигателя также была увеличена.

До 79-го года в системе зажигания использовались свечи с проволочной обмоткой. Однако двигатели, построенные после этого года, оснащались свинцовыми свечами зажигания. Последние были более надежными и долговечными.

Турбодвигатели OM 617 оснащались прочными шатунами. Штоки клапанов были заполнены натрием. Они имели прочный коленчатый вал, закаленный нитридом.

Поршни были промыты снизу и охлаждены брызгами масла. Каждый двигатель с турбокомпрессором был оснащен устройством под названием ALDA. Это устройство защищало двигатель от перегрузок до тех пор, пока не запускался турбокомпрессор.

Внимание: Эти двигатели еще не были оснащены системой рециркуляции газов. В то время не существовало очень строгих норм по выбросам и защите окружающей среды.

Первый OM 617 был установлен в C11-IID. В то время на нем было установлено 16 мировых рекордов. По скорости и долговечности этот двигатель не имел себе равных.

Двигатель OM 617 был оснащен следующими компонентами:

  • Топливный насос высокого давления Bosch,
  • Привод сцепления HPF,
  • Рекомендуется использовать масло 5W40. Всего двигатель заполняется 6,5 литрами. Масло следует менять каждые 10 000 км.

Цилиндры с рядной установкой могут выдерживать высокие нагрузки. В случае поломки или ремонта цилиндры вскрывают и заменяют гильзы.

Связанная статья Двигатель Газель Next: типы, рабочий объем и технические характеристики

Расход топлива

На автомагистрали расход топлива составляет 7,8 литра. Несмотря на большой объем двигателя OM 617, многие опытные инженеры отмечают низкий расход топлива дизеля этого двигателя.

Топливаня форсунка

Следующие автомобили оснащались двигателем OM 617:

Класс E W 114,

На какие автомобили ставился двигатель ОМ 617

Класс E W 123,

E Class W 114

  • Класс S W 116,
  • Класс S W 126,
  • Класс G W 460,
  • ТН ВАН.
  • Автодизель выдержал испытание временем. Поэтому его часто можно увидеть со многими автомобилями отечественного производства, к которым он подходит по габаритам и компоновке.
  • Этот двигатель также встречается в сельскохозяйственной технике. Эти двигатели в сельскохозяйственной технике потребляют топливо и смазочные материалы в пределах нормы и пользуются спросом у фермеров.

Автодизель выдержал испытание временем. По этой причине мы часто видим его на многих отечественных автомобилях, где он подходит по размерам и компоновке.

Эти дизельные двигатели считаются очень надежными, но они шумные и подвержены вибрации.

До 79-го года в системе зажигания использовались свечи с проволочной обмоткой. Однако двигатели, построенные после этого года, оснащались свинцовыми свечами зажигания. Последние были более надежными и долговечными.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

Цепи ГРМ и подвески цепи ГРМ редко превышают 200 000 — 250 000 миль.

Что касается топливной системы, то иногда выходит из строя насос впрыска.

Некоторые ранние двигатели имеют дефектные отливки и некачественные турбины.

Чтобы связаться с администратором сайта, вы можете написать по электронной почте: email protected.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, ссылаются на оригинальные тексты Яндекса и заверены нотариально. В случае злоупотребления мы немедленно пишем официальное письмо на фирменном бланке в поисковые системы, менеджеру хостинга и регистратору вашего домена.

Затем мы подаем жалобу. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и уже выиграно двенадцать судебных дел.

Двигатель OM603 используется в следующих автомобилях.

OM603D30

Автомобили, в которые устанавливался

E-Class

Estate, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993), Saloon, 1 поколение, W124 (11.1984 — 07.1993)
OM603D30A E-Class
пересмотренный 1993, Estate, 1 поколение, S124 (07.1993 — 04.1995), Saloon, 1 поколение, W124 (05.1993 — 09.1995), Estate, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993)
OM603D30A G-Class
пересмотренный 1994, внедорожник, 2-е поколение, W463 (07.1994 — 06.1998)
OM603D35A S-Класс
Седан, 3-е поколение, W140 (01.1991 — 09.1998)
OM603D35LA S-Класс
Седан, 3-е поколение, W140 (04.1991 — 09.1998)
OM603D35LA хочу найти для себя G класс с двигателем OM603, в интернете по технике не нашел никакой информации об этом двигателе, у меня вопрос: у кого был Гелик с этим двигателем скажите пожалуйста насколько проблемный этот двигатель. и стоит ли мне брать сочлененную машину с двигателем (моя цель не иметь слишком много).
Вадька69 Это двигатель, который делает разницу между стандартным 2.9 и дизелем Lukas ( не рядный, а роторный двигатель ) и крутящий момент намного выше ( размещен в среднем диапазоне )
Кирилл 377 Двигатель 603 — один из лучших двигателей. Вы также можете заменить топливный насос. Мой совет.
Николай I. На первый основной вопрос могу сказать, что все атмосферные дизели Mercedes надежны, в этом практически нет сомнений. У нас есть атмосферник OM603 1988 года в нашем GELIK now…. сколько миль он прошел и он работает в нашем GELIK уже три года…никто в него еще не садился. 2021 — 1988 = 28 лет…. Стоит ли вам делать ГЕЛИК или нет…. Вам нужно ответить на вопрос, для чего нужен GELIK: с вашим двигателем он выдержит до 110 км/ч, но для «быстрых» обгонов на автобане он не подходит.
Epox Рабочий объем 2996 куб. дюймов, номинальная мощность кВт (113) при 4600 об/мин. Номинальный крутящий момент Нм 191 при 2700 об/мин Поскольку я здесь новичок, мне сказали, что это OM 603.
Вадька69 Солнечный
5002090 Да это 603 я не помню цифры 969 кажется очень надежным неприхотливым но он едет и если делать все блокировки у него нет мощности но он более надежен чем 603 турбо я собирал турбо раз в год пока не перестал это делать теперь для меня и турбо тоже надежен за пять лет даже без откручивания жиклеров некоторые заглушки просто поменял что еще вы хотите знать о нем? Ремонт не сложен, просто все тяжелые вещи трудно перемещать самостоятельно.
Wolodde Сначала проверьте компрессию на холодную (не должна быть ниже 20), затем следите за ней при запуске (должна быть на первом «такте») и стабильно работайте на чуть более высоких оборотах, затем обороты должны упасть сами собой. Если все так, как я написал, то проблем с двигателем и ТНВД нет. В чем может быть проблема: 1. ГБ. Он очень боится перегрева и совсем не новый. Практически невозможно отремонтировать, новые только на заказ, порядка ста штук. 2. HPF легко вылечить, но мастеров с соответствующим оборудованием немного. 3) Сжатие. Старик, не любит скуки. 4. передние и сиденья для них, но это для MB. Следите за вязкостной муфтой (перегрев), чаще меняйте масло и вообще придерживайтесь рекомендованных условий эксплуатации, и все будет в порядке.
Эрик68 20 компрессия — это почти мертвый двигатель
Степанов Я решил восстановить свой двигатель. Я отделил голову, разрубил ее — сломал, купил вторую, разрубил ее — сломал, купил третью — сломал. Я потратил 4500 рублей только на опрессовку и отказался от этой идеи. Я куплю 612 или 613. Я полностью отремонтировал двигатель в 2007 году, он многое повидал на своем веку, но сейчас он будет стоить дороже, чем полноценный 612-й. Расход топлива — дикие 18-20 литров, правда на 35 колесах.
Жека Я вожу автомобиль уже пять лет. Двигатель имеет обозначение 603.931. Он отличается от 603.912 (легковой автомобиль) глубоким масляным поддоном, удлиненным маслозаборником, отсутствием датчика уровня масла, разными шкивами коленчатого вала и насоса, масляным термостатом с охладителем, валом генератора в генераторе переменного тока и т.д. Однако я подозреваю, что система впрыска топлива 931-го устроена несколько иначе. В любом случае, цифры были просто другими. Характеристики. 1. тогда очень грустно. Если холмы и тяжелый прицеп, то едешь на второй передаче, ревешь и дымишь. 2. Максимальная скорость 140, с Владовскими рессорами 125, но если удается загрузить, то едет быстрее. В общем, чем ниже он сидит, тем быстрее едет, и наоборот. Такая же корреляция существует и с ветром. 3. расход 70-80 — 9л., 100км/ч — 11, 15 город, зимой 20. 4. в принципе наверное один из самых надежных двигателей, потому что очень простой. Нет никаких радиаторов, клапанов, мозгов и т.д. 5. Очень прост в обслуживании, можно ездить куда угодно. Все или почти все подходит к 124. 6. он легко справляется с высокими оборотами. Двигатель легко достигает 4-5 тонн и работает с любым дизелем без каких-либо последствий. Кто-то даже залил в него темный мазут, но это необходимо для корректировки впрыска. 7. его голова — больная тема. У алюминия нет предела усталости, как у стали, поэтому трещины в головке блока цилиндров — обычное явление для 20-25-летних двигателей. Вопрос в том, насколько критично его наличие для рассеивания тепла. Я решил эту проблему, установив дополнительный насос, и теперь работаю без проблем. Я собирался поставить на его место 605.960, но, видимо, не могу найти глубокий карб для 5-цилиндрового двигателя и буду ставить 606. Я уже приобрел насос….
Эрик68 Автоматическая или механическая коробка передач?
Степанов У меня автоматический
Эрик68 Правильно. Если у вас такой новый двигатель, то при правильной эксплуатации он проработает много миль. У нас есть 602 двигатель, в принципе такой же, только с пятью цилиндрами (на автобусах) за 700 миль, если верить спидометру, все еще работающий во дворе.
Эрик68 Да, это довольно печально… В руководстве это смешнее.
Степанов Имею опыт с дизельным Геликом 350 турбодизель 603. если двигатель нормальный не убитый, то ездит без проблем, конечно если ездить спокойно! он не любит повороты и большую нагрузку (затяжные подъемы) начинает нагреваться, после чего появляются трещины в голове! разгоняется много, но разгоняется!)))) 100-120 в автоматическом режиме езды обороты. очень простой без электроники можно самому починить если он, расход 15л в городе расход масла 2л на 10000км
Юрок У меня была такая же проблема, когда омыватель радиатора не промывал их обоих, особенно радиатор был забит, не поленитесь, разберите морду и проверьте вязкость в тепле
В81 У меня там все чисто, вискомуфта тоже новая двигатель ок работает без проблем, но все равно при подъеме в гору температура поднимается, и только после того как поставил другой насос от 603 5-го цилиндра 2.9 помоему там лопасти сделаны совершенно по другому! Отопление остановлено!
Юрок Вам также следует попросить специалиста по ремонту радиаторов почистить его.
Wolodde У МЕНЯ ЕСТЬ НАСОС! Мой насос был доставлен, и крыльчатку пришлось отшлифовать, так как она ударялась о блок. Я также использовал желтый антифриз, так как он имеет самую высокую температуру кипения. Если вы закипятите охлаждающую жидкость, теплоотдача пострадает, так как вместо водяной рубашки образуется паровоздушная рубашка, и блок цилиндров дойдет до конца(((( Когда закипите, не выключайте его, иначе заклинит вал, просто остановитесь и подождите, пока температура упадет.
В81 Для старого двигателя лучше использовать новый радиатор, поскольку эффективность теплообмена у него гораздо выше, чем у 20-летнего радиатора. Он проверяется более одного раза. Как правило, среда радиатора забита отложениями, а проницаемость и теплопередача снижаются из-за засорения сот. Мытье внутренней поверхности алюминия химикатами создает риск протечек.
В 1976 году двигатель был адаптирован для использования с компрессором. Этот двигатель OM617LA мощностью 190 л.с. (140 кВт, 187 PS) был установлен на испытательный автомобиль C111-IID и установил 16 мировых рекордов скорости, скоростных характеристик и выносливости на испытательном треке Нардо в Италии. В 1978 году двигатель был снова модернизирован до 230 л.с. (169 кВт, 227 PS) и установлен на C111-IIID, который установил еще девять рекордов. Модификации для серийных двигателей включали масляные форсунки для охлаждения нижней части поршней, поршни с масляными отверстиями, более прочные шатуны, заполненные натрием стержни клапанов и более прочный коленчатый вал с нитридной закалкой. Также был установлен сверхмощный масляный насос с отдельным цепным приводом, поскольку для смазки турбокомпрессора требовалась большая скорость потока. Форсунки Bosch MW были откалиброваны для более высокого расхода топлива и оснащены устройством ALDA, которое предотвращает перегрузку, пока турбокомпрессор не начнет создавать давление наддува. Все двигатели OM617A были оснащены свечами накаливания в форме карандаша. В 1978 году модель OM617.950 была объединена с Mercedes-Benz W116 и образовала 300SD, первый в мире серийный седан с турбодизельным двигателем. Эти двигатели были построены до введения более строгих норм выбросов и поэтому не были оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Начальная мощность составляла 111 л.с. (82 кВт; 109 PS) при 4200 об/мин, крутящий момент 228 Н — м (168 фунт-фут) при 2400 об/мин. С октября 1979 года — 121 л.с. (89 кВт; 119 PS) при 4350 об/мин, 230 Н — м (170 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об/мин.

OM617A с турбонаддувом

Версия .951 была представлена в 1981 году и имела рабочий объем 3,0 литра (2998 куб. см) с диаметром цилиндра 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма). Начальная мощность составляла 121 л.с. (89 кВт; 119 PS) при 4 350 об/мин, а крутящий момент — 230 Нм (170 фунт-фут) при 2 400 об/мин. С августа 1984 года — 125 л.с. (92 кВт; 123 PS) при 4350 об/мин, 250 Н — м (184 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об/мин. Автомобили, проданные на североамериканском рынке, были оснащены системой EGR.

Модель .952 идентична модели .951, за исключением

за исключением незначительных модификаций для установки на североамериканское шасси 123. Он также устанавливался на универсал W123 300TD для европейского рынка. Это был единственный двигатель OM617 с турбонаддувом, устанавливаемый на европейский W123. Начальная мощность составляла 121 л.с. (89 кВт; 119 PS) при 4 350 об/мин, крутящий момент — 230 Нм (170 фунт-фут) при 2 400 об/мин. С октября 1982 года — 125 л.с. (92 кВт; 123 PS) при 4350 об/мин, 250 Н — м (184 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об/мин. Автомобили, проданные на североамериканском рынке, были оснащены системой EGR.

До 79-го года свечи в системе зажигания были соединены проводами. Однако двигатели, выпущенные после этого года, оснащались свинцовыми свечами зажигания. Последние были более надежными и долговечными.

При разработке OM603 инженеры уделили особое внимание контролю выбросов. В США стандарты были ужесточены, и пришлось разработать сажевый фильтр для дизельных двигателей. Он был установлен на головке цилиндра, что долгое время не позволяло использовать легкую алюминиевую головку. Сажевый фильтр также мешал работе турбокомпрессора, который мог быть легко поврежден попавшим в него мусором. Версии 603 с этим фильтром продавались в США в 1986-1987 годах. Однако дилер бесплатно удалит эти ловушки по просьбе владельца автомобиля, а также отремонтирует поврежденный турбокомпрессор, если причиной поломки был сажевый фильтр.

До 79-го года в системе зажигания использовались свечи с проволочной обмоткой. Однако двигатели, построенные после этого года, оснащались свинцовыми свечами зажигания. Последние были более надежными и долговечными.

Еще одной распространенной проблемой OM603 является сильная вибрация двигателя. Это приводит к ослаблению болтов и винтов картера. Последние попадают в масляный насос или забивают каналы, что приводит к симптомам дефицита, повреждению подшипников и поломке шатунов блока. Своевременное техническое обслуживание помогает устранить эту проблему.

Производитель установил керамические свечи накаливания для облегчения запуска двигателя. Они нагреваются до 1000 градусов за 1,7 секунды. Они гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Легкий холодный запуск гарантирован.

Двигатель подключен последовательно. В качестве руля использовалась двухрядная цепь. Срок службы автомобиля составил более ста тысяч километров. Цепь не порвалась и не погнула клапаны. Среди опытных водителей эти возможности считались преимуществом двигателя OM 617.

Двигатель работал на высококачественном дизельном топливе. Опытные механики советовали и до сих пор советуют тем, у кого еще есть автомобили с этим двигателем, заправляться только качественным дизельным топливом без парафиновых примесей. В противном случае фильтрующее устройство быстро засорится.

Описание устройства мотора

Этот двигатель имел рядное расположение цилиндров. В качестве зубчатой передачи использовалась двухрядная цепь. Срок службы двигателя составил более ста тысяч километров. Цепь не порвалась и не погнула клапаны. Среди опытных автовладельцев эти возможности считались преимуществом двигателя OM 617.

Двигатель работает на дизельном топливе хорошего качества. Опытные инженеры советовали и до сих пор советуют тем, кто еще эксплуатирует машины с этим двигателем, заправляться только качественным дизельным топливом без парафиновых примесей. В противном случае фильтрующее устройство быстро засорится.

В 1979 году была создана вторая версия двигателя OM 617 с новым распределительным валом и увеличенными клапанами. Это уменьшило сопротивление выхлопным газам и всасыванию воздуха. Мощность двигателя также была увеличена.

До 79-го года в системе зажигания использовались свечи с проволочной обмоткой. Однако двигатели, построенные после этого года, оснащались свинцовыми свечами зажигания. Последние были более надежными и долговечными.

Турбодвигатели OM 617 оснащались прочными шатунами. Штоки клапанов были заполнены натрием. Они имели прочный коленчатый вал, закаленный нитридом.

Поршни были промыты снизу и охлаждены брызгами масла. Каждый двигатель с турбокомпрессором был оснащен устройством под названием ALDA. Это устройство защищало двигатель от перегрузок до тех пор, пока не запускался турбокомпрессор.

Внимание: Эти двигатели еще не были оснащены системой рециркуляции газов. В то время не существовало очень строгих норм по выбросам и защите окружающей среды.

Первый OM 617 был установлен в C11-IID. В то время на нем было установлено 16 мировых рекордов. По скорости и долговечности этот двигатель не имел себе равных.

Двигатель Mercedes OM 617

Силовой агрегат OM617 под капотом Мерседес 300 Д.

Технические характеристики

Расход топлива

  • Используйте
  • Праздники
  • Эти дизельные двигатели считаются очень надежными, но шумными и склонными к вибрации.
  • Наиболее распространенной проблемой этого агрегата является утечка заднего уплотнения коленчатого вала.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

Цепи ГРМ и подвески цепи ГРМ редко превышают 200 000 — 250 000 миль.

Что касается топливной системы, то иногда выходит из строя насос впрыска.

Некоторые ранние двигатели имеют дефектные отливки и некачественные турбины.

Чтобы связаться с администратором сайта, вы можете написать по электронной почте: email protected.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, ссылаются на оригинальные тексты Яндекса и заверены нотариально. В случае злоупотребления мы немедленно пишем официальное письмо на фирменном бланке в поисковые системы, менеджеру хостинга и регистратору вашего домена.

Затем мы подаем жалобу. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и уже выиграно двенадцать судебных дел.

Двигатель OM603 используется в следующих автомобилях.

OM603D30

Двигатель работает на дизельном топливе хорошего качества. Опытные инженеры советовали и до сих пор советуют тем, кто еще эксплуатирует машины с этим двигателем, заправляться только качественным дизельным топливом без парафиновых примесей. В противном случае фильтрующее устройство быстро засорится.

На какие автомобили ставился двигатель ОМ 617

Класс E W 123,

  • Класс S W 116,
  • Класс S W 126,
  • Класс G W 460,
  • ТН ВАН.
  • Автодизель выдержал испытание временем. Поэтому его часто можно увидеть со многими автомобилями отечественного производства, к которым он подходит по габаритам и компоновке.
  • Этот двигатель также встречается в сельскохозяйственной технике. Эти двигатели в сельскохозяйственной технике потребляют топливо и смазочные материалы в пределах нормы и пользуются спросом у фермеров.

Автодизель выдержал испытание временем. По этой причине мы часто видим его на многих отечественных автомобилях, где он подходит по размерам и компоновке.

Эти дизельные двигатели считаются очень надежными, но они шумные и подвержены вибрации.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Еще одной проблемой этих двигателей является утечка из заднего уплотнения коленчатого вала. Из-за высоких температур, которые двигатель в принципе переносит хорошо, страдает резина. Он затвердевает и в конечном итоге отсоединяется, что приводит к утечке масла. Если эту проблему вовремя не устранить, она может привести к перегреву — а это так же плохо для поврежденного двигателя.

Отзывы о движке

Связанная статья Технические характеристики двигателя OM 904 Mercedes Benz

Цепь ГРМ вносит свой вклад в положительные характеристики двигателя, срок службы которого составляет 200 тысяч километров. Двигатель, как говорится, создан на славу. Он может легко преодолеть до миллиона километров без серьезных повреждений.

Что касается оборудования, то на этом двигателе часто выходит из строя топливный насос высокого давления. Опытные инженеры советуют заменять его при первых признаках неисправности. Это связано с тем, что дальнейшее использование не полностью исправного насоса приведет к капитальному ремонту всего двигателя OM 617.

Еще одним недостатком этих двигателей является их несовместимость с современными минеральными маслами. Поэтому автовладельцы часто сталкиваются с трудным выбором масла для этого двигателя.

Благодаря высокой надежности и длительному сроку службы, эти двигатели используются в качестве запасных частей для отечественных Газелей и УАЗов.

Двигатель оснащен топливной системой Common Rail. Это повышает давление во время впрыска до 1600 бар. А форсунки имеют уменьшенные сопла. Поэтому диапазон впрыска больше.

Система позволяет делать не только одну, но и две последовательные инъекции. Подготовительная инъекция и основная инъекция. Система Common Rail в OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура двигателя Mercedes-Benz в отличие от других моделей снижена, также снижено давление.

Особенности конструкции

Благодаря этой системе повысилась экологичность двигателя. Производительность двигателя OM646 также была улучшена.

Плавность работы двигателя также была улучшена. Водитель больше не чувствует легких вибраций, которые ощущались при использовании OM605. Уровень шума двигателя внутреннего сгорания также был низким. А пневматический клапан EGR был окончательно заменен электроникой.

Для модификации OM646 EVO производители заменили девяносто компонентов. Степень сжатия была снижена до 17, что положительно сказалось на производительности дизельного двигателя Mercedes.

Этот двигатель имел последовательное расположение цилиндров. В качестве руля использовалась двухрядная цепь. Сроки составили более ста тысяч миль. Цепь не порвалась и не погнула клапаны. Среди опытных автомобилистов эти возможности считались преимуществом двигателя OM 617.

Устанавливается новый сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. Двигатели с турбокомпрессорами оснащены турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Эти турбокомпрессоры надежны. Они характеризуются тем, что легко откачивают масло и сливают смазку из двигателя Mercedes.

Двигатель работал на высококачественном дизельном топливе. Опытные механики советовали и до сих пор советуют тем, у кого еще есть автомобили с этим двигателем, заправляться только качественным дизельным топливом без парафиновых примесей. В противном случае фильтрующее устройство быстро засорится.

Характерной особенностью этого двигателя является то, что он относится к экологическому классу Евро-5. Поскольку производители переработали алгоритмы подачи топлива контроллера двигателя.

Оцените статью