Технические характеристики самосвала ХОВО. Самосвал хово технические характеристики.

Характеристики
Самосвал хово технические характеристики - Заключение Стоимость самосвалов HOWO T5G История компании Howo Howo 6х6 A7

Все эти характеристики повышают способность продукта закрепиться на мировом рынке специализированной техники и конкурировать с аналогичными машинами европейского производства. Ежегодно Sinotruk экспортирует более 10 000 самосвалов.

Хово самосвал (Howo): технические характеристики, объем кузова, грузоподъемность

Инженеры гонконгской компании Sinotruk разработали грузовики Howo, которые относятся к категории тяжелых грузовиков или самосвалов.

Хотя первые модели были выпущены относительно недавно, им удалось составить серьезную конкуренцию более известным международным производителям (см. tatra 815), которые уже много лет занимаются разработкой и производством тяжелой техники, облегчающей жизнь людей.

О компании

Мало кто знает, что в 2009 году эта же компания подписала соглашение о совместном производстве продукции с АМО ЗИЛ (см. ЗИЛ 130 самосвал), чьи машины носят такое же название. Однако им не удалось этого сделать, и по каким-то причинам соглашение не было выполнено.

Но всего через два года, в 2011 году, руководство китайской компании снова обратилось к ЗИЛу, но на этот раз речь шла не о сотрудничестве. В то время китайская компания хотела купить ZIL, но на сегодняшний день это не получилось, и отечественный производитель продолжает работать как независимая компания.

Российские производители также выпускают тракторы. Одним из них является трактор t 70, о котором вы можете прочитать в этой статье.

Самосвал Howo на фотографии.

Продукция от производителя

Китайский грузовик Howo имеет хорошие технические характеристики, это достаточно мощный самосвал, а главное, внутри кабины он предлагает высочайший уровень безопасности и абсолютный комфорт, чтобы водитель не отвлекался на несущественные мелочи и мог продуктивно работать. Мы собрали для вас 5 самых больших самосвалов.

Популярные модели

Мы выделяем несколько самых популярных моделей, которые уже доказали свою состоятельность и поэтому имеют все шансы продаваться по всему миру.

_

Существуют различные типы вилочных погрузчиков. Одним из них являются вилочные погрузчики.

Другой тип вилочных погрузчиков — фронтальные погрузчики.

Погрузчики могут быть как гусеничными, так и колесными. О преимуществах и недостатках каждого типа можно узнать здесь.

ZZ1167M4611

Эта модель подходит для работы в любых погодных условиях, даже в самые холодные дни. Ведь в отличие от многих грузовиков других компаний, разработчики Howo подумали о будущих водителях своей разработки и оснастили сиденья подогревом.

Самосвал Howo

Подогрев установлен не только в нижней подушке сиденья, которая поглощает весь вес водителя, но и в области спинки, которая обеспечивает обогрев всего тела. Также стоит отметить современную систему кондиционирования воздуха, которая позволяет мыть окна грузовика без необходимости их открывать.

Как вы могли заметить, именно этот самосвал является замечательной разработкой, которая предлагает ряд особых преимуществ:

Характеристики

  • Кабина обустроена вентиляционной системой, благодаря чему можно контролировать уровень температуры внутри автомобиля, а также быстро избавляться от неприятных запахов, которые по тем или иным причинам появляются внутри кабины. Нельзя не отметить и высокую прочность кабины.
  • Интересным образом выполнена и колесная система данной модели автомобиля. Около колес установлены специальные щитки и щетки, которые имеют не мягкую, а наоборот, достаточно жесткую структуру. Благодаря этим специальным щеткам колеса автомобиля мгновенно очищаются в процессе езды, тем самым практически списывая на нет вероятность загрязнения колес, которое может привести к остановке автомобиля или потери управления, что еще хуже.
  • Продолжая тему безопасности, стоит отметить и тормозную систему данной модели машины, которая была улучшена в несколько раз. При конструировании инженеры использовали утолщенные тормозные колодки, тем самым усилив тормозную систему.

Конструкция

  • Двигатель STEYRWD615.62, шестицилиндровый.
  • Мощность двигателя 266 лошадиных сил.
  • Объем двигателя в рабочем состоянии 9,726л.
  • Если в документах посмотреть на структуру колес, то увидите маркировку 4×2. Первая цифра означает общее количество всех колес, которые присутствуют в машине, а вторая – количество ведущих. Обращая внимание на второе число, можно понять, что у автомобиля лишь один рабочий привод .
  • Модель рулевого управления ZF8098.
  • Коробка передач является ручной, девятиступенчатой.
  • О кабине уже было упомянуто выше, однако следует добавить, что внешне это вполне обыкновенная кабина, которая используется при создании многих других моделей от самых известных производителей. Но, несмотря на все, внутри себя она имеет огромной количество разнообразных установок, которые обеспечивают максимальный комфорт, среди которых: полный подогрев сидения, великолепная система обдува, поддержка аудио. К минусу можно отнести лишь тот факт, что кабина не оснащена специальным местом для отдыха.
  • Масса автомобиля при полной его комплектации – 6,98 тонны.
  • Максимальная грузоподъемность машины – 10 000 килограмм.
  • Что касается габаритов кузова, то его высота составляет 0,6 метров, длина – 6,065 метра, а ширина – 2,3 метра.

Кабина самосвала

хово кабина.jpg

Китайские конструкторы на заводе Sinetruck разработали цельнометаллическую кабину, похожую на кабину грузовиков Volvo FM, MAN TGA 40.390 и Scania P380CB. Он не только дешевле, но и не испытывает недостатка в технических характеристиках, оснащении и комфорте. Он крепится на четырехточечной пневматической подвеске.

В стандартной комплектации кабина оборудована следующим образом:

— Функция кондиционирования воздуха,

— системы отопления и вентиляции,

— регулируемая рулевая колонка с наклоном и выступом,

— Регулировка сиденья водителя,

— Электрический привод для подъема кабины,

В кабине имеется спальное место шириной 65 см по длине кабины. Под ним находится практичный шкаф для хранения инструментов. Установлено ветровое стекло с двойным остеклением.

Приборная панель очень легко читается, и вам не нужно поворачивать голову, чтобы проверить приборы во время движения.

Кузов

Для подъема кузова используется передний гидравлический подъемник. Максимальный угол подъема составляет 50 0 .

Шасси — универсальное: спереди — полуэллиптические рессоры со стабилизаторами и телескопическими амортизаторами, сзади — многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.

Предельные нагрузки на ось:

— 7 тонн на фронте,

— 13 тонн в задней части.

Тормозная система

Может быть установлена двухконтурная тормозная система с дисковыми, барабанными или дисковыми тормозами. Тормозные камеры с пружинными аккумуляторами используются в качестве стояночных тормозов. Тормозные камеры установлены на колесах ведущей оси.

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надежны в эксплуатации и не уступают по техническим характеристикам зарубежным аналогам. Они дешевы в обслуживании и нетребовательны к используемым расходным материалам. По сравнению с отечественными грузовиками той же категории, они кажутся гораздо более выгодными.

Модельный ряд грузовиков Хово

На рынке представлено несколько типов грузовиков Hova с различными характеристиками и колесными формулами. Ниже рассматриваются три варианта оборудования — 6х4, 8х4 и 6х6.

Howo 6х4

Самосвалы Howo

Hovo 6×4 — это самосвал, который представлен в различных модификациях. Предназначен для транспортировки различных сыпучих материалов с последующей разгрузкой. Он может использоваться в различных условиях эксплуатации, незаметен и обладает хорошими характеристиками.

Автомобиль имеет полностью металлическую бескапотную конструкцию. Салон предлагает пространство для водителя и пассажира и может быть оборудован системой хранения (в зависимости от модификации). Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.

Габаритные размеры самосвала Hovo 6×4 составляют 8,145-8,545×2,494×3,17-3,386 м в длину/ширину/высоту. Расстояние между передней и центральной осями составляет от 2,925 до 3,825 м, а расстояние между задними осями — 1,35 м. Большой дорожный просвет в 29,8 см позволяет преодолевать даже тяжелые препятствия.

Ширина передней и задней колеи составляет 2,022 м и 1,83 м соответственно. Самосвалы могут перевозить грузы весом от 13,13 до 19,54 тонн. Максимально допустимая масса автомобиля ограничена 25-32 тоннами.

В зависимости от комплектации, Howo 6×4 оснащается различными типами кузовов, которые могут перевозить 13,35-20,7 м3 в задней или боковой части. Силовой агрегат представляет собой двигатель объемом 9,7-11,6 литра с турбокомпрессором, стандартным охлаждением (жидкостным) и интеркулером. В зависимости от объема и модификации мощность двигателя варьируется от 290 до 420 «лошадей».

Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, коробка передач работает вместе со сцеплением 420 и задней осью, которая имеет дифференциал ограниченного скольжения (между колесами/осями). Имеющийся силовой агрегат и «механика» позволяют разгоняться до 90 км/ч при расходе 28-36 литров на 100 км.

В основе транспортного средства лежит стальная рама со шпинделями, к которым крепятся основные части. Подвеска состоит из следующих компонентов:

  • Спереди — рессоры в виде полуэллписа, гидроамортизаторы и стабилизаторы поперечного типа.
  • Сзади — классический балансир с рессорами в виде полуэллипсов и штангами.

Стандартная версия оснащена 2-контурной тормозной системой с барабанами на всех колесах. Также доступны ABS и ГУР, причем хорошее оснащение доступно уже в базовой версии:

  • электрические подъемники стекол;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • кондиционер для создания комфортных условий в салоне;
  • пневматическая подвеска водительского кресла;
  • АБС;
  • предпусковой подогреватель мотора;
  • другие полезные опции.

Howo 8х4

Самосвалы Howo

Не менее востребован китайский грузовик Hovo с колесной формулой 8х4. Это большегрузный автомобиль с двумя парами осей, используемый для перевозки и дальнейшей разгрузки сыпучих грузов. Он способен работать в любых условиях эксплуатации, легко перемещается по бездорожью и обладает хорошей производительностью в холод и жару.

Кабина Хово

Многие предпочитают Hovo из-за его прочной кабины, которая изготовлена из цельного металла. Аналогичная версия устанавливается на грузовики Volvo FM, Man и другие. Главное преимущество — более доступная цена и соответствие более престижным конкурентам по характеристикам, комфорту и оснащению. Для крепления пневматической подвески используются четыре точки крепления. В число удобств такси входят:

  • Климатический контроль (кондиционер).
  • Продуманное отопления и хорошая вентиляция.
  • Возможность измерения рулевой рейки по выносу / высоте.
  • Настройка позиции водительского кресла.
  • Электропривод для подъема кабинной части и т. д.

Большинство моделей имеют зону хранения 650 мм. В поднятом состоянии под ней имеется место для хранения инструментов, а также 2-слойное остекление. Приборная панель также хорошо продумана. Все приборы на месте и хорошо видны с места водителя. Вам не нужно поворачивать голову, чтобы оценить приборы.

В качестве дополнительных опций можно приобрести предпусковой подогреватель, систему воздушного отопления и топливный сепаратор Separ 2000. Следует помнить, что стоимость напрямую зависит от комплектации.

Цена и конкуренты самосвалов Хова на российском рынке

Цена Hova 6×4 составляет около 3,5 миллионов рублей, 8×4 — около 4,5 миллионов рублей и 6×6 — почти 4 миллиона рублей. Если вы хотите сэкономить, можно приобрести подержанный автомобиль, который стоит гораздо дешевле — от 1 миллиона рублей.

В качестве конкурентов в эту категорию можно включить Volvo FMX 8×4, Scania G440, а также продукцию отечественных производителей — Маз 5550 и Камаз 65115. Несмотря на такую конкуренцию, китайская техника пользуется большим спросом, в основном из-за более низкой стоимости используемых грузовиков Hovo, которые ни в чем не уступают своим конкурентам.

Кабина самосвала HOWO T5G

Кабина этого самосвала обозначена как TX-W, но она является точным клоном (лицензионной копией) кабины MAN TGA. Это стандартная, высокая, двухместная, полностью стальная кабина, оснащенная трехскоростными стеклоочистителями, кроватью, кондиционером, мультимедийной системой, зеркалами с электроприводом и электрообогревом.

Кабина самосвала HOWO T5G

Эта кабина в стандартной комплектации также оснащена электрическим или гидравлическим приводом подъема, пневматическим сиденьем, сенсорной панелью и пневматически регулируемой рулевой колонкой. Автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, а в кабине может быть установлен стояночный отопитель. Может быть установлен круиз-контроль.

Эргономика кабины соответствует самым высоким стандартам. Удобство водительского сиденья очень хорошее. Сиденье оснащено дополнительным подогревом, поддерживающей регулируемой в двух положениях спинкой и двойными подставками для ног с фиксирующими направляющими.

Четырехрычажная подвеска кабины гарантирует гашение всех колебаний в кабине, независимо от типа дорожного покрытия, на котором находится автомобиль.

Технические характеристики и параметры HOWO T5G в цифрах

  • Колёсная база – 3800+1350 мм.
  • Максимально предусмотренная скорость – 102 км/час.
  • Колея передних колёс – 2022 мм.
  • Колея задних колёс – 1830 мм.
  • Снаряжённая масса – 15400 кг.
  • Объём топливного бака – 600 литров дизтоплива (алюминиевый).
  • Габаритная длина – 8614 мм.
  • Габаритная ширина – 2496 мм.
  • Габаритная высота – 3490 мм.

Кузов HOWO T5G усилен и оснащен продольными и поперечными ребрами жесткости. Заводская установка включает подогрев выхлопной системы.

Исполнение кузова

Стандартный объем кузова HOWO T5G составляет 19,3 куб. м (прямоугольный) или 18,8 куб. м (U-образный). Размеры этой стандартной надстройки составляют: Длина 5600 мм, ширина 2300 мм, высота 1500 мм.

Отзывы о самосвалах HOWO T5G

Я начну с преимуществ: Кабина просторная, тихая, китайцы сделали хорошую звукоизоляцию. Приборная панель удобно устроена, руль регулируется, спальное место похоже на полуторный диван.

Двигатель отличный, всегда заводится, не жрет масло, хорошо тянет, передачи переключаются адекватно. Нагрузка на кузов — почти 19 кубических дюймов, правда грузоподъемность плиты всего 20 тонн, но я нагружаю более 30, и она тянет как ни в чем не бывало. Тормоза с ABS.

Теперь о недостатках за год эксплуатации (70 тысяч километров). Через три месяца (около 20 тысяч километров пробега) в задней части автомобиля начала проявляться регрессия. Мне пришлось заменить динамометрические стержни (все!), и я сломал верхний кронштейн динамометрического стержня (хотя сам я этого не видел).

Отзывы о самосвалах HOWO T5G

Через 40 километров раздаточная коробка открылась и съела два синхронизатора. Я меняю колодки каждые 15 км. Трос переключения передач в рычаге переключения на подвижном рычаге сломался после 40 тыс. миль. Насос подъема кузова вышел из строя после 50 тыс.

Крестовины осей сдвинулись после 50 тыс. миль. В то же время в передней ноге произошла реакция, воздух шипел во многих местах. Усилитель рулевого управления начал подтекать. Кондиционер вышел из строя. И я не обращаю внимания на такие мелочи, как поломка выключателей, ручек и других пластмасс. Таков распорядок дня на протяжении всей операции.

В целом, китайский автомобиль значительно дешевле своих европейских аналогов, но пока не дотягивает до их уровня. Он работает только в течение первых 50 тысяч километров. Тогда у вас возникнут всевозможные проблемы.

Мне нравится двигатель HOWO T5G — мощности и тяги хватает, кроме того, он без проблем заводится в любую погоду (и летом, и зимой). Расход топлива зависит от нагрузки, но в любом случае я бы не назвал его слишком высоким.

Управляемость на дороге у этого автомобиля также превосходная. В прошлом я в основном водил грузовики КамАЗ и МАЗ. Мне показалось, что они не такие мягкие, как китайский грузовик. Рулевое управление HOWO T5G довольно хорошее — оно плавное, почти как у легкового автомобиля. И с тормозами все в порядке (они справляются со своей работой на пять).

Оригинальная шина быстро обветшала — пришлось купить новую, но я не решил сильно экономить на ней. В салоне тихо и, главное, очень тепло — почти как в Ташкенте (я даже в холодную погоду не замерзаю). Кондиционер спасает меня летом. Не могу сказать, что это очень хорошо, но без него было бы гораздо хуже. Сиденье удобное и оснащено пневматической системой. Регулировки не очень обширны, но для меня их было достаточно. Сколько бы я ни сидел за рулем, моя спина не слабеет.

Отзывы о самосвалах HOWO T5G

Удивительно, но серьезных перебоев в работе не было. Если что-то ломалось, то это была мелочь. Честно говоря, я думал, что с китайцами у меня будет гораздо больше проблем.

Единственное, проводка на этом автомобиле очень проблемная и хлипкая — провода очень тонкие и слабые (такое ощущение, что они взяты из китайских гирлянд).

В целом, этот автомобиль стоит своих денег. Он очень быстро окупается (самое главное, что он всегда работает без больших простоев). Во-первых, автомобиль не очень часто ломается, по крайней мере, пока он новый.

Я проехал на HOWO T5G более 220 тысяч километров. Масло не вытекает ни разу. Старые шины вскоре пришлось заменить. Сначала подвеска была довольно жесткой, но затем стала заметно мягче. Теперь он меня вполне устраивает.

Сфера применения большегрузных машин Хова

Наиболее важные области использования для грузовых автомобилей:

  • строительство;
  • производство;
  • сельское хозяйство;
  • сфера обслуживания.

Помимо строительных материалов, в корыте самосвала Hova можно перевозить песок, корм, землю, гравий, корни, асфальт, бетон, раствор, строительный мусор и многое другое.

Машина предназначена для частого использования и может совершать большое количество поездок за рабочий день. На нем нет признаков снижения производительности, например, перегрева.

Таким образом, вы сможете быстро окупить затраты на приобретение этого типа машины. Это особенно важно для транспортных компаний.

Если вы решили купить самосвал Hova, то вам следует помнить, что отзывы о модели A7 довольно хорошие.

Услуги компаний–продавцов спецтехники

На российском рынке есть компании, которые предлагают к продаже самосвалы Hova по цене производителя. Это хорошее предложение.

Но не каждый может позволить себе купить новый грузовик Hova, тогда есть возможность приобрести подержанную машину.

грузовой самосвал Хова

Каждый покупатель может выбрать: купить технологию, которая имеется у компании-продавца, чтобы сэкономить время, или заказать машину со всеми необходимыми функциями.

Второй вариант — ждать, пока машина прибудет с места сборки в нашей стране.

В такой компании вы можете получить консультацию по выбранной модели или ознакомиться с имеющимся ассортиментом.

Преимущества Хова перед другими самосвалами

При отличной функциональности и высоком качестве производитель сохраняет доступные цены. Это преимущество выгодно отличает данный бренд от европейских конкурентов.

Для российских дилеров такое сочетание цены и качества является оптимальным, поскольку обеспечивает высокий спрос на грузовики Hova.

Конечный пользователь может выбрать наиболее подходящий вариант из ряда моделей Hova, которые характеризуются всеми необходимыми функциями.

Конструкция этого специального оборудования значительно облегчает погрузку и разгрузку перевозимых материалов. Это особенно важно при транспортировке сыпучих материалов.

Способность кузова к опрокидыванию обеспечивает полную разгрузку за короткое время и, следовательно, гораздо более эффективную работу.

Для нашего региона очень важна приспособленность Hova к суровым климатическим условиям. Низкие температуры не особенно влияют на производительность самосвалов.

Опрокидывание может осуществляться вбок или назад, в зависимости от модели. Кроме того, опрокидывание может быть как наклонным, так и принудительным.

Не требуется дополнительного времени или затрат на использование погрузочного крана или другого специального оборудования.

Помимо технических особенностей изоляции кабины, этому способствуют также система отопления и кондиционирования воздуха. Водитель сможет выполнять свою работу в комфортных условиях.

Машина проста в эксплуатации. Благодаря отличной видимости в зеркалах водитель может максимально хорошо контролировать ситуацию.

Дополнительное оборудование в виде радио и спального мешка повышает комфорт в длительных поездках.

самосвал хова изнутри

По сравнению с отечественными моделями, двигатели грузовиков Hova имеют более высокое тяговое усилие.

КПД этого двигателя ниже, чем у европейских представителей этого класса, но выше, чем у российских грузовиков.

Согласно статистике, специальные грузовики Sinotruck редко имеют заводские дефекты. Этот факт обеспечивает быструю амортизацию (так как не требуется замена деталей), длительный срок службы и большой запас прочности.

Самым важным показателем высокого качества сборки продукции Hova является увеличение объемов производства с 2001 года в связи с возросшим спросом на эту продукцию.

В результате компания Sinotruck, производящая эту технику, вошла в двадцатку крупнейших компаний Китайской Народной Республики.

Тот факт, что разработка и строительство специальных автомобилей осуществляется в соответствии с международными стандартами, обеспечивает стабильную гарантию качества. Для такой дорогой покупки этот факт может сыграть решающую роль.

самый большой трактор Биг Бад

Знаете ли вы самый большой трактор в мире весом 45 тонн?

В следующей статье вы найдете технические характеристики самосвала КАМАЗ-6520.

На сайте http://spez-tech.com/tehnika/burovaya/kak-sdelat-svoimi-rukami.html вы найдете статью о том, как построить электрический культиватор своими руками.

Оцените статью