Обновленный УАЗ Пикап выводит безопасность и комфорт на новый уровень. Сохраняя все преимущества бортового автомобиля, пикап УАЗ теперь имеет множество новых, современных функций, которые делают его выгодным, привлекательным и прибыльным пикапом.
Автомобиль УАЗ Пикап
Производство внедорожников на Ульяновском заводе началось семь лет назад, и не зря. Демонстрация УАЗ Пикап 2015 года состоялась осенью 2014 года.
Среди новинок — иные фары со светодиодным выходом, другая решетка радиатора и бампер, зеркала с повторителями указателей поворота и интегрированные подножки с массивными нишами. Трудно представить, чтобы такой роскошный автомобиль производился в России. Весь модельный ряд УАЗ.
Экстерьер
Геометрическая составляющая фар Patriot стала более сложной и приобрела более острые углы. Нижняя часть фар скопирована с цепочкой светодиодных фар. Большой передний бампер и изогнутые колесные арки, придающие автомобилю мужественность, привлекают внимание.
Передняя часть также отличается смелыми бамперами, которые делают переднюю часть автомобиля похожей на оскал бульдога. Кроме того, радиаторная решетка теперь имеет три арки с небольшим фирменным значком.
Интересно, что новый бампер теперь крепится не к шасси, а к кузову. В результате грузовик не имеет больших зазоров, как это могло быть в предыдущей модели.
Сбоку обновленный УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Он имеет плоскую крышу, большие боковые окна и большие двери, что облегчает погрузку и выгрузку пассажиров. В нижнюю часть добавлена подставка для ног, которая стала шире и значительно усилена.
Глядя на бок УАЗа-пикапа, вы понимаете, что имеете дело с брутальным автомобилем. Задняя часть обновленного УАЗ Пикап выглядит элегантно и красиво. Присутствуют прямоугольные формы, в которых можно обнаружить наличие задних фонарей, фар и срезанной стороны грузового отсека.
Если есть особая необходимость, машину всегда можно оснастить тентом или хардтопом. Несмотря на то, что основные изменения не были внесены, точные доработки позволили придать УАЗу некую изюминку, также претендующую на право звания стильного автомобиля внедорожного типа.
Интерьер
Интерьер свободный, просторный и удобный. Важную роль играет измененная приборная панель, которая стала более изогнутой и объемной. Приборная панель выглядит современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха.
Расположение приборов интуитивно понятно, а компоновка практична. Новая ярко-зеленая подсветка выглядит хорошо. Рулевое колесо обычное с четырьмя спицами. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только изготовить многофункциональный руль, но и оснастить его подогревом.
Прямоугольные формы можно увидеть на консоли, которая установлена посередине. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. На верхней части находятся два вертикально расположенных дефлектора для системы вентиляции. Под ним находится 8-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорное управление.
Он также отвечает за современную навигационную систему. Несколько рядов кнопок и переключателей увенчивают пол. Сиденья удобные. В задней части салона находится диван, на котором легко разместятся трое взрослых пассажиров. Кроме того, они снабжены держателями для детских кресел. Пространство для ног стало значительно больше, так как задние сиденья были сдвинуты назад.
Сиденье водителя хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать его в различных направлениях. Если раньше для регулировки высоты сиденья нужно было встать, открыть дверь и держать ее открытой, чтобы дотянуться до нужной ручки, то теперь регулировку можно выполнить без подобных манипуляций.
Однако боковая поддержка не такая сильная, как хотелось бы. Улучшилось качество используемой футеровки. Также увеличилось количество отделений, ящиков, сеток и полок для хранения различных вещей. Алюминиевые накладки на педали выглядят очень красиво. Алюминий также нашел свое место в дверных панелях и центральной консоли.
Стандартное оборудование включает брызговики, галогенную оптику, светодиодные ходовые огни, светодиодные фары, теплозащитное стекло, тканевый салон, компьютер, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, пакет Full Power и иммобилайзер.
При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы создать полезное багажное отделение объемом 1 200 литров. Поскольку багажный отсек был увеличен, погрузка и разгрузка теперь стала еще проще, чем раньше.
Материалы интерьера не вызывают никаких нареканий. Компания также была приятно удивлена установкой 12-вольтовой розетки в багажнике.
Трехместный диван сзади, напротив, имеет вертикальную спинку, что не делает сиденье особенно удобным, но зато предлагается подогрев, а средняя секция может складываться вперед, образуя подлокотник с подстаканниками.
Технические характеристики УАЗ Пикап
На сегмент пикапов приходится не более двух процентов рынка. После кризиса и в связи с антироссийскими санкциями эту нишу покинули многие известные производители пикапов. Теперь вы не найдете Nissan NP 300 Navara, Ford Ranger, Ssang Yong Action Sports, Great Wall Wingle 5. Любители отечественных автомобилей могут приобрести российскую разработку Ульяновского автозавода — УАЗ Патриот Пикап.
УАЗ Патриот Пикап — это отечественный внедорожник с кузовом пикап и четырьмя дверями. Впервые он был представлен на Московском международном автосалоне в августе 2008 года. Он был разработан как транспортное средство для любителей активного отдыха, рыболовов и охотников. Для сельского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс пикапа УАЗ — 23602, который является модификацией стандартного Патриота, а используемая платформа аналогична. В максимальной комплектации автомобиль оснащен центральным замком, рулевым колесом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений и кондиционером.
УАЗ Патриот Пикап
Как и стандартный Patriot, УАЗ Пикап имеет прочную конструкцию шасси и поэтому считается классическим внедорожником. Полный привод автомобиля помогает в сложных условиях. Автомобиль относительно комфортабелен, имеет энергоэффективную подвеску и буксировочное устройство. В настоящее время предлагаются различные конфигурации:
- Классика.
- Классика.
- Классика. Переоборудование дополнено охлаждаемым перчаточным ящиком и кондиционером с климат-контролем.
- Привилегии. Комплектация с внедорожными опциями, многофункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самый дорогой вариант с кожаной обивкой, кондиционером и обогревом лобового стекла.
Функциональность и хромированная отделка порадуют водителя хорошей эргономикой. Ручка переключения передач также украшена хромом.
Пикап UAZ Patriot всегда выделяется в городском трафике благодаря большим фарам со стеклянными рассеивателями, которые отлично освещают дорогу в условиях плохой видимости.
Автомобиль хорошо оборудован для зимней эксплуатации. Система отопления и кондиционирования воздуха полностью модернизирована.
Интерьер автомобиля UAZ Patriot
Преимущества этой модели очевидны:
- Конструкция шасси, обеспечивающая высокую надежность и безопасность при движении по бездорожью,
- хорошая мультимедийная система,
- полноразмерные оси, обеспечивающие дополнительную безопасность,
- один топливный бак,
- подвеска подвеска,
- просторный для салона пикапа,
- высокую производительность по всей стране,
- низкая угоняемость — согласно статистике, УАЗ мало интересует угонщиков.
Они указывают на недостатки:
- высокая стоимость даже по сравнению с зарубежными аналогами,
- слишком высокий расход топлива,
- Высокая стоимость топлива, даже по сравнению с зарубежными автомобилями, даже если они дорогие, высокий расход топлива, высокая цена на топливо
- Шумный двигатель, к которому добавляется отсутствие хорошей шумоизоляции,
- Инертность и медлительность,
- Слабый двигатель для своего веса.
Эксплуатационные характеристики
Конструктивно пикап получил удлиненную платформу Patriot, благодаря которой удалось создать пространство для пяти человек, включая водителя, и полноценный грузовой отсек. Привод осуществляется через постоянный задний привод, который при необходимости может подключать и передние колеса. Этот тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и более высокий расход топлива. Зимой легкая задняя часть (когда в грузовом отсеке нет груза) теряет устойчивость и делает автомобиль неустойчивым на скользких поверхностях. Транспортировка крупногабаритных грузов больше не является проблемой. Размеры пикапа могут действительно удивить:
- Колесная база выросла до 3000 мм, расстояние между осями увеличилось более чем на 240 мм по сравнению с базовым Patriot,
- Ширина без боковых зеркал — 1915 мм, 2100 мм с зеркалами,
- высота — 1915 мм,
- длина — 5110 мм,
- дорожный просвет — 22 мм в базовой версии.
Масса автомобиля превышает 2 тонны — с бензиновым двигателем она составляет 2135 кг, с дизельным — 2235 кг. Стандартные размеры шин — 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В стандартной версии колеса — штампованные. Начиная с пакета «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Самая большая гордость и преимущество УАЗ Пикап — это вместительность его багажника. Его размеры:
- Ширина — 1500 мм,
- длина — 1040 мм,
- высота борта — 950 мм,
- Общий объем салона составляет 1 365 кубических метров.
Максимальная полезная нагрузка составляет 755 кг.
По желанию клиента автомобиль может быть оснащен люком (дополнительная опция стоит не менее 10 000 рублей), жесткой крышей (около 25 000 рублей) и кузовом (кузов стоит около 45 000 рублей). В этих случаях объем багажного отделения значительно увеличивается.
УАЗ Пикап доступен в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (темно-синий).
Размеры грузового отсека
Интерьер ничем не отличается от Patriot после капитального ремонта. Версия «люкс» включает мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационную систему, систему помощи при парковке, камеру заднего хода и аудиосистему с передними и задними динамиками. Для большего комфорта используются улучшенные сиденья с более качественными материалами обивки и крепления. С другой стороны, угол наклона рулевого колеса необходимо отрегулировать, но это делается на заводе.
Задний ряд сидений не очень просторный, но на нем с комфортом разместятся двое взрослых мужчин. Есть возможность регулировки спинки, но это не удобно — спина остается в прямом положении, что не очень комфортно. В сопроводительных документах есть параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 километров пробега. На практике минимальный расход составляет не менее 14 литров в городе и около 12 литров на автостраде.
Технические характеристики
Пока автомобиль оснащается только одним двигателем — это 4-цилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40906 рабочим объемом 2,7 литра, номинальной мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Дизельный двигатель объемом 2,2 литра больше не выпускается. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая. Расход топлива, приведенный выше, является чрезмерным для такой электростанции.
Пикап УАЗ имеет полный привод с системой неполного привода. Передний мост жестко соединен с понижающей передачей 2.542 благодаря раздаточной коробке Dymos. За дополнительную плату на заднюю ось может быть установлен дифференциал Eaton с электронной блокировкой. Подвеска выполнена в стандартной внедорожной конфигурации, с зависимой осью спереди и полусплющенными рессорами сзади, дополненными стабилизатором поперечной устойчивости.
Инженеры не перенастраивали подвеску со времен УАЗ «Симбир», поэтому ее настройку нельзя назвать идеальной.
Передняя ось жестко связана с «коробкой передач», а задняя ось приводится в движение постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевое колесо имеет регулируемую колонку с гайками и болтами, предусмотрена защита от травм, дополненная гидравлическим усилителем. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади.
На основании многочисленных тестов можно сказать, что автомобиль небезопасен. Автомобиль очень неуклюж, он склонен к кренам на поворотах из-за большой высоты, тормоза слабые для веса более двух тонн, и он скрипит. Бортовой компьютер не всегда показывает фактическую мощность двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оборудование, при покупке нового автомобиля предлагается услуга разблокировки. Это наглядно показывает низкое качество сборки на заводе. Мы не говорим об отсутствии защиты от ржавчины и стандартной звукоизоляции — только в качестве опции. Без антикоррозийной обработки первые «пятна ржавчины» появились бы уже через несколько месяцев эксплуатации.
На ряде фотографий изображены УАЗы-пикапы в различных модификациях. На некоторых фотографиях видны части обшивки багажного отделения и основания газовых жалюзи. На фото также видна разница между интерьером базовой и максимальной версии.
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021
Дополнительная тяга и мощность двигателя в сочетании улучшают динамику. Автомобиль не колеблется на светофорах, обгоняет без усилий и вообще очень быстро реагирует, когда я нажимаю на педаль газа. Интересно, что из прежнего объема двигателя в 2 700 кубических дюймов удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Если вы хотите перепрыгивать холмы и овраги, вам следует оснастить себя грязевой шиной. Заводской совсем не подходит для этих целей.
Назар, обзор автомобиля УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) МКПП 2018 года.
Высокий дорожный просвет и геометрия кузова позволяют подниматься на крутые холмы, с легкостью преодолевать глубокие выбоины и вообще ездить там, где никогда не было асфальта. Мощность двигателя нового пикапа УАЗ, безусловно, позволяет это сделать. Двигатель, кстати, был самым слабым звеном, так как он просто не подходил для установки на внедорожник. Теперь двигатель в порядке.
Обзор 2019 УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) с механической коробкой передач.
Мне понравился интерьер, особенно задние сиденья — их можно сложить и положить много вещей. Пару раз я спал в машине на зимних дорогах — в салоне тепло, но мне пришлось настроить вентиляцию, так как лобовое стекло, а затем и боковые окна были закрыты.
Что касается динамики УАЗ Пикап, то она скучная (по сравнению с Патриотом 2012 года). Я думал, что она развернется, но чуда не произошло. Но загруженный, он едет в гору и вниз с одинаковой скоростью, как по рельсам. Однако на нем некомфортно ездить на скорости выше 90 км/ч — он визжит на 3 000 об/мин.
Обзор УАЗ Пикап 2.7 (135 л.с.) MT 2018.
Почему именно пикап? Раздельное тело — это практично! Это хорошая вещь для сельского хозяйства: вы просто загружаете его зерном, в нем нет пыли, все чисто и аккуратно. Когда грузовик останавливается, весь багаж с палаткой и другим оборудованием выкладывается на погрузочную площадку.
Я уже въехал на Алтай, заправил бак до дна, установил одометр на ноль и начал путешествие. Тракта до Кемерово просто ужасна, скорость 90-120 км/ч, одна полоса, один грузовик за другим, поэтому для обгона счетчик оборотов был поднят до 4 000 — 4 500 об/мин. Бензина мне хватило на 403 км, что составляет 12 литров на 100 км при агрессивной езде. Для автомобиля весом две тонны это нормально.
Тест нового 2019 UAZ Pickup 2.7 (135 л.с.) с механической коробкой передач
20 января мы получили новый УАЗ Пикап. Уровень комфорта немного низковат, так как раздаточная коробка УАЗа в механической коробке передач, которая гремит на автобане, просто ужасна (при длительных поездках головная боль начинает нарастать еще до того, как мы выходим из машины). Дилер сказал, что это нормальное явление для этих машин, нужно привыкнуть. Я, конечно, упомяну преимущества, внедорожные способности — машина ползет по снегу как танк, ей все равно, куда ехать (ну, в пределах допустимого).
Алексей, обзор нового 2019 УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МТ
Технические характеристики
Новый кузов УАЗ Пикап 2022 построен на базе прочной рамы и имеет зависимую подвеску на обеих осях, причем передняя — рессорная с противооткатными брусьями, а задняя — на двух продольных полуэллиптических малых рессорах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.
Автомобиль имеет следующие размеры, мм
- Длина — 5 125
- ширина — 1 915
- Высота — 1 915-2 005
- Колесная база — 3 000
- Расстояние от земли — 210
Грузовая площадь пикапа составляет 1 400×1 500 мм, высота борта 650 мм. Его объем составляет 1 400 литров в открытом состоянии и 2 700 литров в закрытом (с кузовом). Топливный бак вмещает 68 литров. Масса кузова UAZ Patriot варьируется между 2 070 и 2 135 кг в зависимости от комплектации.
- Самая дешевая версия пикапа УАЗ Патриот оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. и 217 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, производитель не дает никакой информации о разгоне с места до сотни, хотя максимальная скорость известна — 140 км/ч.
- Все остальные пикапы оснащаются двигателем аналогичного объема ЗМЗ-409051 мощностью 150 «кобыл» и крутящим моментом 235 Нм. Автомобили с этим двигателем могут быть оснащены вышеупомянутой шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Независимо от выбора трансмиссии, максимальная скорость этих автомобилей составляет 140 км/ч.
UAZ Patriot пикап 2022 модельного года — это самоуправляемый утилитарный автомобиль, который слишком мал в городе и недостаточно динамичен на шоссе, что вместе с посредственной обратной связью убивает удовольствие от вождения.
Но за пределами асфальта УАЗ Пикап выглядит как рыба в воде. Он легко преодолевает не только неровные гравийные дороги, но и перекрестки глубиной в полметра и без труда взбирается на мощеные холмы.
К сожалению, внедорожные возможности пикапа несколько уступают родственному Patriot, да и дорожный просвет в 220-230 мм был бы неплох для этого «внедорожника»; согласно спецификации производителя, 210 мм не везде достаточно, а в некоторых местах пикап задевает камни и практически искрит.
Еще одним недостатком, о котором нельзя не упомянуть, являются высокие расходы на топливо. Даже на пустой дороге нередко автомобиль расходует до 12 литров на 100 километров, а на неровной дороге аппетит возрастает до 15-17 литров.
Обзор (внешность и салон)
Как и большинство экономичных пикапов, УАЗ Патриот Пикап 2022 имеет простой и неприхотливый дизайн. Спереди расположена небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой и большой эмблемой марки в центре. Автомобиль оснащен галогенными фарами и круглыми противотуманными фарами на боковых панелях переднего бампера с окантовкой.
Силуэт пикапа непритязателен, но простые линии и расширенные колесные арки придают ему довольно брутальный вид. В задней части автомобиля расположены простые вертикальные фары и складная боковая грузовая кровать, которая также имеет внушительную стальную трубу на нижней стороне, чтобы «компенсировать» отсутствие заднего парктроника.
Интерьер новой модели УАЗ Пикап 2022 модельного года среди внешнего вида автомобиля доказал: все очень просто и бюджетно, это особенно заметно по аляповатой передней панели из жесткого пластика, которая практически лишена какого-либо декора.
В дорогих интегрированных наборах в верхней части центральной консоли расположен 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, фланкированный боковыми вентиляционными отражателями, а под ним — блок климат-контроля с двумя кнопками. В базовой версии ничего этого нет, а интерьер действительно спартанский.
Посадка в УАЗ Пикап «автобусная», поэтому доступ в высокий салон был облегчен за счет поручней на дверях в одном из последних обновлений. Передние сиденья могут показаться жесткими, а боковые подпорки слабо развиты.
Трехместный диван сзади, напротив, имеет вертикальную спинку, что не делает сиденье особенно удобным, но зато предлагается подогрев, а средняя секция может складываться вперед, образуя подлокотник с подстаканниками.
Стоит отметить простую и легко читаемую приборную панель при довольно скромном компьютере. Последний «стесняется» показывать средний расход топлива, но отображает динамический диапазон, который скачет как сумасшедший и сбивает водителя с толку своими показаниями.
Среди новинок — иные фары со светодиодным выходом, другая решетка радиатора и бампер, зеркала с повторителями указателей поворота и интегрированные подножки с массивными нишами. Трудно представить, чтобы такой роскошный автомобиль производился в России. Весь модельный ряд УАЗ.
Характеристики
Кабина | Приемная |
---|---|
Пассажировместимость, человек | 4+1 |
Длина, мм | 5125 |
Ширина (с/без зеркала), мм | 2110/1915 |
Высота (с рейлингами на крыше), мм | 1915 /1950 (с палаткой)/1975 (с системой КУ)/2005 (с антенной) |
Колесная база, мм | 3000 |
Ширина передних колес, мм | 1600/1610 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1600/1610 |
Расстояние от земли (до оси), мм | 210 |
Высота переднего бампера, мм | 380 |
Высота заднего бампера, мм | 435 |
Угол подхода/выхода, град. | 35/21 |
Радиус поворота, м | 7,08 (вдоль внешней оси переднего колеса) |
Максимальная грузоподъемность транспортного средства с допустимой полной массой, град. | 31 |
Глубина Форд, мм | 500 |
Объем багажного отделения (с крышкой/кузовом), л | 1400/2700 |
Длина багажного отделения (без/ с вкладышем), м | 1375/1325 |
Ширина грузового отсека (между арками/между стенами без и с обшивкой), мм | 1265/1500 и 1185/1470 |
Высота до бокового загрузочного пространства, мм | 650 |
Масса вагона, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2860 |
Грузоподъемность, кг | 725 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1630 |
Двигатель | ЗМЗ — 40906, четырехтактный бензин Евро 5 | |
---|---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, последовательно | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, см³ | 2693 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 217,0 при 3900 об/мин±100 | |
Тип привода | 4×4 с приводом на передние колеса | |
Передача | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Передача | Механический, двухступенчатый, с передачей вперед и назад. Управление электромеханическим приводом | Механический, двухступенчатый, с передачей вперед и назад. Однорычажное управление |
Коэффициент уменьшения | 2,542 | 1,94 |
Передаточное число главной передачи | i=4,625 |
Передняя подвеска | зависимый, со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | зависимый, пружинный, с противооткатной балкой |
Тип рабочего тормоза (передняя/задняя ось) | дисковые вентилируемые тормоза/барабанные тормоза |
Рулевой механизм | Усилитель рулевого управления с рулевым механизмом |
Колесные диски | 6.5JX16N2, 7JX16N2 |
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 |
Обновленный УАЗ Пикап
Обновленный УАЗ Пикап выводит безопасность и комфорт на новый уровень. Сохраняя все преимущества бортового автомобиля, пикап УАЗ теперь имеет множество новых, современных функций, которые делают его выгодным, привлекательным и прибыльным пикапом.
Обновленный УАЗ Пикап сохранил все достоинства первоклассного внедорожника, способного как перевозить грузы, так и доставлять охотников и рыболовов в самые отдаленные уголки нашей страны:
- Массивное грузовое пространство — объем до бортовой платформы составляет 1 181 литр, а с кузовом — все 2 243 литра. Ширина грузового пространства между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками 1265 мм), а длина грузового пространства — 1375 мм.
- Грузоподъемность 725 кг, идеально подходит не только для профессионального или рекреационного использования
- Прочная конструкция рамы обеспечивает долговечность в самых тяжелых условиях бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод обеспечивается надежной трансмиссией Dymos с передаточным отношением 2,542.
С 2016 года будет добавлена электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Блокируемый дифференциал от Eaton может быть установлен на все версии и обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики. Для этого достаточно нажать кнопку в кабине.
Все это делает обновленный УАЗ Пикап настоящим помощником, на которого всегда можно положиться.
Экстерьер
Дизайн обновленного УАЗ Пикап — это функциональность и уверенность, надежность и безопасность и, прежде всего, универсальность. Обновленная решетка радиатора с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, а также современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю характерный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями и износостойкие противотуманные фары со стеклянными рассеивателями увеличивают обзорность автомобиля.
Обновленный УАЗ Пикап имеет интегрированные боковые ступени с массивными вырезами, которые не повредятся при езде по бездорожью. Для защиты пикапа от плохих погодных условий и повышения безопасности груза кузов может быть оснащен 2 вариантами: крышкой или кузовом. Кроме того, UAZ Pickup может быть оснащен багажниками.
Обновленный UAZ Pickup доступен в шести цветах и с 16-дюймовыми стальными колесами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от комплектации.
Грузовая площадь пикапа составляет 1 400×1 500 мм, высота борта 650 мм. Его объем составляет 1 400 литров в открытом состоянии и 2 700 литров в закрытом (с кузовом). Топливный бак вмещает 68 литров. Масса кузова UAZ Patriot варьируется между 2 070 и 2 135 кг в зависимости от комплектации.
Управляемость и плавность хода
Характеристики передних и задних амортизаторов были улучшены благодаря изменениям в конструкции подвески. Диаметр задней антипробуксовочной балки был уменьшен. Статическая жесткость пружин уменьшилась на 6%. Радиус поворота уменьшен на 1 метр за счет внедрения переднего моста УАЗ ПРОФИ с рулевыми демпферами и открытыми шарнирами. Меньше люфта в рулевом управлении и более точное управление.
*Цена 719 910 рублей получается при покупке автомобиля UAZ Pickup (2019 года выпуска) в комплектации Classic Fleet и состоит из MSRP 839 900 рублей и суммы скидок по следующим программам. Если вы соответствуете условиям программ, то при покупке нового автомобиля в кредит вы можете получить скидку в размере 10% от стоимости нового автомобиля, которая будет использована для возмещения части первоначального взноса по кредиту. Условия кредитования, требования к первоначальному взносу, процентные ставки, а также другие параметры кредита по вышеуказанным программам соответствуют предложениям. (Предложение действительно для автомобилей с датой выпуска не старше ) 2) 40 000 руб. по программе «УАЗ «* 3) или 40 000 руб. по программе ** Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3, не суммируются. Подробности можно узнать в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение будет действовать с. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) ** «УАЗ» — программа действует при поставке официальному дилеру любой марки, ранее находившейся в собственности покупателя не менее 6 месяцев ** — программа действует при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнер: Акция» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
«UAZ Pickup в кредит за 10 298 рублей 1 раз в месяц» 1 — Ежемесячный платеж осуществляется при следующих условиях: приобретение нового автомобиля UAZ Pickup в комплектации Classic Fleet (год выпуска 2019) по цене 719 910 рублей, включая программы: 1) 10% от цены сделки по государственной программе «Первый автомобиль / Семейный автомобиль». Если вы соответствуете условиям программ, то при покупке нового автомобиля в кредит вы можете получить скидку в размере 10% от стоимости нового автомобиля, которая будет использована для погашения части первоначального взноса по кредиту. Условия кредитования, требования к первоначальному взносу, процентные ставки и другие параметры кредитования по вышеуказанным программам аналогичны условиям, предлагаемым. (предложение распространяется на автомобили с датой выпуска не ранее ) 2) » (скидка 40 000 рублей распространяется на покупку нового автомобиля УАЗ Пикап и одновременную передачу подержанного автомобиля УАЗ по программе «УАЗ Пикап» официальному дилеру УАЗ или его аффилированным лицам) на выполнение требований программ на срок 60 месяцев по процентной ставке 11,5% годовых, предоплата 40%. Условия кредитования, требования к авансу, процентные ставки и другие параметры вышеуказанных программ соответствуют предложениям. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения договора/полиса необязательного личного страхования с одной из страховых компаний, отвечающих требованиям Банка. Программа «Авторалли» распространяется на покупку нового автомобиля, минимальная сумма кредита 300 тысяч рублей, валюта кредита — российский рубль, кредит погашается ежемесячными годовыми платежами (первый платеж — предпочтительный). Первоначальный взнос — не менее 20% от стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 миллионов рублей, срок кредита — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка предоставляется при условии заключения договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, отвечающих требованиям Банка. Если такое соглашение/полис не будет заключено, процентная ставка увеличится на 3% годовых. При одновременном получении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется скидка в размере 2% от годовой процентной ставки по кредиту. Полный комплект документов включает в себя: Паспорт Российской Федерации; водительское удостоверение. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов и комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде штрафной пени в размере 0,1% в день от суммы просроченного платежа. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. Более подробную информацию можно получить у официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до. Данное предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (статья 437 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Сервис, активирующий неполный полный привод, работает по уже знакомой системе привода — передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздаточную коробку Dymos, которая имеет электрическое управление приводом. Автомобиль преодолевает многие препятствия как танк — он проезжает практически везде.
Существующие комплектации 2020 года
Для 2020 года завод предлагает несколько модификаций автомобиля:
- Упрощенный классический флот,
- Упрощенная модель,
- «Оптимальный»,
- «Престиж»,
- Для всех версий доступны опциональные пакеты, повышающие комфорт для водителя и пассажира. Грузовой отсек, например, может быть оснащен откидной крышкой с запорным механизмом или пластиковой тележкой без боковых окон. Можно установить каркас безопасности из круглой трубы, который предотвращает деформацию крыши и стоек в случае опрокидывания автомобиля.
Линейка начинается с упрощенной версии «Classic». Fleet открывает модельный ряд упрощенной версией «Classic», в которой отсутствуют тормоза с ABS (доступны за дополнительную плату) и подушки безопасности. Для снижения цены была внедрена старая раздаточная коробка с рычажным приводом, а передний мост имеет стандартные шарнирные соединения.
906,0
Пластиковая внешняя отделка не окрашена, используются дешевые черные штампованные колеса. Тепловентилятор, кондиционер и подогрев передних сидений предлагаются за дополнительную плату.
В стандартной комплектации Classic оснащен двигателем мощностью 150 л.с. и усовершенствованным шасси, а пластиковая внешняя отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащен стальными колесами серебристого цвета и опциональными 16″ легкосплавными дисками. В список дополнительных опций входят кондиционер и электронный задний дифференциал с ограниченным скольжением. Радиоприемник не имеет заводской установки, на установочном гнезде имеется пластиковая крышка с карманом для мелких деталей.
Начиная с версии Optimum, предлагается раздаточная коробка с цепным приводом и улучшенное управление стояночным тормозом. Решетка радиатора хромирована, а кондиционер и дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров входят в стандартную комплектацию.
1082,0
Имеется подушка безопасности на рулевом колесе, что привело к установке ремней безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями. В дополнение к механической коробке передач может быть установлена перфорированная автоматическая коробка передач.
Версия Prestige оснащена противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Сиденье водителя регулируется по высоте, а на рулевом колесе расположены кнопки радио и круиз-контроля. Для повышения пассивной безопасности на заводе установлен полный пакет электронных систем. Версия с автоматической коробкой передач называется Premium и имеет некоторые стандартные функции (например, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда).
1199,0
Модель оснащена защитным пластиковым элементом в багажном отделении, а в кабине установлен 1-зонный кондиционер с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрообогревом, а рамка номерного знака оборудована камерой заднего хода. Модель с автоматической коробкой передач имеет обозначение «Status», а для отделки сидений и дверных карт используется темная кожа.
1270,0
Базовая комплектация и цены на автомобили приведены в таблице.
Стоимость доступных на рынке комплектаций
Модификация
Версия с механической коробкой передач, мм. | Модификация с автоматической коробкой передач, тыс. руб. | «Классический» флот |
877,5 | недоступен | «Классика» |
906,0 | недоступен | «Классика» |
1082,0 | 1181,00 | «Престиж» |
1199,0 | недоступен | «Классика» |
недоступен | «Классика» | «Максимум» |
1270,0 | недоступен | «Классика» |
недоступен | «Классика» | Окончательная цена автомобиля зависит от списка заказанных опций и типа краски. Например, установка блокировки дифференциала увеличивает стоимость автомобиля на 38 900 рублей, а использование пластикового грузовика обходится клиенту дополнительно в 68 900 рублей. За окраску кузова с эффектом «металлик» клиент должен доплатить 13,4 тысячи рублей. |
Ассортимент систем пассивной безопасности включает в себя:
Безопасность и тест-драйв
Подушка безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия. Верхние точки крепления оснащены регуляторами для подгонки ремней под рост человека.
- Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением усилий. Блок управления ESP используется в некоторых автомобилях для снижения риска потери курсовой устойчивости. Устройство повышает давление в контурах в случае экстренного торможения и удерживает автомобиль на спуске в течение двух секунд после отпускания педали. Блок управления ESP помогает контролировать тягу на ведущих колесах, используя стандартные механизмы и настройку двигателя для замедления пробуксовки шин.
- Автомобили с ESP оснащены кнопкой off-road, которая отключает антиблокировочную тормозную систему при движении по грунтовым дорогам. При движении по дорогам с твердым покрытием необходимо снова нажать кнопку или разогнать автомобиль до 60 км/ч, чтобы функция автоматически отключилась.
- В стандартной комплектации используется контроллер экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, который позволяет активировать сигнализацию с помощью кнопки или в автоматическом режиме (например, после срабатывания подушки безопасности).
- Задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности и креплениями Isofix для детских сидений.
- Для помощи в маневрировании используются ультразвуковые датчики и камера. Изображение, выводимое на экран радиоприемника, показывает предполагаемый курс движения в зависимости от положения рулевого колеса.
- Автомобили УАЗ с кузовом пикап были протестированы на заснеженных поверхностях и шоссе сотрудниками автомобильного журнала. Улучшенный двигатель обеспечивает лучшее ускорение, но салон дребезжит из-за пластиковых деталей.
В базовой версии отсутствует демпфер на рычаге переключения передач, который дергается и издает шум при движении. Другим источником шума является ручка управления механической раздаточной коробкой.
Грязь и вода попадают с ветрового стекла на боковые панели и снижают видимость. Отсутствует вибрация на рулевом колесе и нет необходимости в коррекции курса. Зазор между пассажирским салоном и грузовым отделением неравномерный, снег и грязь концентрируются в зазоре под задними колесами. При движении по бездорожью проблем не возникает, раздаточная коробка требует понижения передачи только на глубоком снегу.