Технические характеристики ЗИЛ-431412. Зил 431412 технические характеристики

Характеристики
Зил 431412 технические характеристики - Модификации Немного истории Автовышки и гидроподъемники КО-713 Ремонтопригодность и обслуживание

Устойчивость автомобиля с поднятой стрелой обеспечивается рычагами. В этой же области работает и воздушная рабочая платформа MShTS 4MN. Платформа вращается на 360 градусов, максимально возможный вес подъема — 300 кг.

Эксплуатационные качества и технические характеристики ЗИЛ 431412

Новая классификация грузовиков ЗИЛ была принята в 1986 году, и с этого времени началась сборка шасси ЗИЛ-431412, которые производились на УАМЗ.

Основным отличием от старого ЗИЛ-130 был модернизированный 150-сильный бензиновый двигатель, новая передняя подвеска и пятиступенчатая коробка передач.

ЗИЛ-431412 стал базовым шасси для многих модификаций специальных автомобилей этой марки.

Они нашли широкое применение в коммунальном и городском хозяйстве, энергетике, связи и у специалистов дорожных служб.

История производства

В 1984 году руководство завода имени Лихачева решило обновить модельный ряд. В это время на смену ЗИЛ-130 пришли две новые модели:

Читайте также: КАМАЗ-43118 (с оператором) норма расхода топлива: грузоподъемность, технические характеристики

  • ЗИЛ-431410 — грузовик с тележкой,
  • ЗИЛ-431412 — шасси без кузова.

Капот и внешний дизайн остались прежними. Однако внутренние детали и механизмы были усовершенствованы, что повлияло на технические характеристики грузовика.

ЗИЛ-431410

Эксплуатационные характеристики

За короткий период времени было выпущено несколько десятков тысяч специальных автомобилей с шасси ЗИЛ-431412.これらには以下が含まれます:.

ЗИЛ-431412 АКПМ-3 поливомоечная машина на базе шасси

  • мобильные краны и мобильные подъемники,
  • автомобили, оборудованные гидравлическими подъемными устройствами,
  • бортовые грузовики и самосвалы,
  • танкеры, используемые для перевозки различных жидкостей (вода, молоко, топливо и т.д.)
  • топливозаправщики,
  • распылители и стиральные машины,
  • смолоподъемные машины,
  • аварийные автомобили с кабинами,
  • передвижные мастерские.

Производительность автомобиля была улучшена благодаря новому, более мощному двигателю. Универсальность автомобиля также была увеличена. Это произошло благодаря модернизированной пятиступенчатой коробке передач. Он имеет четыре шестерни, синхронизированные друг с другом.

Инжектор может быть дополнительно оснащен диспергирующим устройством для удаления антиобледенителя. Это делается для борьбы со льдом и инеем.

Технические характеристики ЗИЛ-431412

ЗИЛ — один из старейших автомобильных заводов в стране. Она начала свою деятельность в начале прошлого века. В этот период было выпущено огромное количество грузовиков, предназначенных для различных промышленных, строительных и военных целей. В 1964 году завод начал выпускать грузовики ЗИЛ-130. Модель была полностью модернизирована в 1984 году. Шасси получило название ЗИЛ 431412. Его технические характеристики были настолько хороши, что грузовик широко используется и сегодня.

Уральский завод выпускал грузовики с кузовом на шасси ЗИЛ-431412. Затем московский завод также начал производство новых модификаций. В то время в СССР было принято решение производить основную модель на головном заводе, а комплектующие к ней — на экспериментальных заводах.

ПБК-431412.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что грузовики были созданы на территории бывшего Советского Союза. За короткое время было выпущено большое количество таких модификаций ЗИЛа, как:

  • автокраны,
  • автоподъемники и гидравлические подъемники,
  • бортовые грузовики,
  • советы,
  • автомобили, оборудованные цистернами для перевозки молока, воды, топлива и других жидкостей,
  • Специальные автомобили с кабинетами неотложной помощи для оказания конкретных услуг; и
  • ремонтные мастерские и цеха.

Многие изменения в ЗИЛ 130 и аксессуары продолжают успешно использоваться на этой модели ЗИЛ. Таким образом, основные модели ЗИЛ 130 следующие.

  • ЗИЛ 130 бортовые автомобили, прицепы, краны, электрические и пневматические кабели для тормозов, электрические механизмы для прицепов, тяговые прицепы и
  • ЗИЛ 130Б-рама для сельскохозяйственной техники, колесная база 3 800 мм, и
  • ЗИЛ 130 Г — машина с удлиненной платформой и бортами с двумя отсеками, колесная база — 4 500 мм,.
  • ЗИЛ 130 В — гусеничный трактор с колесной базой 3 300 мм, колесная база-3 300 мм
  • ЗИЛ 130 ВТ — то же, что и предыдущая модификация, но с принудительным задним мостом, и
  • ЗИЛ 130Д — рама для строительных площадок с колесной базой 3 300 мм.

Технические характеристики

После модернизации новый двигатель увеличил грузоподъемность грузовика, а пятиступенчатая коробка передач значительно повысила гибкость автомобиля.

В результате модернизации были обновлены технические характеристики различных модификаций (вилочный погрузчик, дождевальная машина и т.д.).

  • Весом 11145 кг, с
  • грузоподъемность 6,8 тонн,.
  • Нагрузка на отдельные оси — более 2 тонн,.
  • Размеры (длина/ширина/высота — 6980/2500/2525 мм),.
  • Колесная база — 3800 мм,.
  • Двигатель — ЗИЛ-508.10, 150 л.с.,.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач,.
  • Максимальная скорость — 90 км/ч.
  • Расход топлива — 26 км/ч.

Автомобиль оснащен двумя рабочими тормозами и аварийным тормозом, которые действуют независимо друг от друга. Рулевое колесо включает в себя систему передач с гидравлическим рулевым колесом. Подвеска с амортизаторами спереди и раздвижной задней частью.

Самый сложный участок преодолевается благодаря автоматической регулировке давления в шинах.

Современные машины имеют усиленные рамы и могут выдерживать нагрузку до 10 тонн, а также могут быть оснащены более тяжелым специальным оборудованием.

В передней части кабины с капюшоном есть трехместный диван, но нет спального места. Сиденье водителя регулируется по высоте, а также спереди и сзади.

Комфортное управление обеспечивается синхронизированным селектором передач, который плавно переключает передачи на малых радиусах. Капот не загораживает обзор водителю.

Базовая модель шасси автокрана

Эти машины широко используются в малоэтажном строительстве и на индивидуальных строительных площадках, где краны КС-2561К пользуются особой популярностью. Они отличаются легкой конструкцией, быстрой подготовкой, безотказной работой и компактными размерами.

Специальные вставки, которые легко установить, позволяют удлинить стрелу с 8 до 12 метров. Механическое движение крана направляется двигателем через коробку передач.

Автомобильный кран ЗИЛ-431412 на шасси

Для безопасной работы в конструкцию подъема стрелы встроен ленточный тормоз. Вращающийся механизм также заторможен. Чтобы избежать опрокидывания при работе под нагрузкой, перед началом работы необходимо установить кронштейн.

  • Параметры каждого контура составляют 2,8*3,9 м.
  • Максимальная высота с обычными руками составляет 8 метров, а с вытянутыми руками — 12 метров.
  • При движении с крюками вес колеблется от 1,2 до 3 тонн при скорости 5 км/ч.
  • Максимальная глубина погружения — 4,8 м.
  • Максимальная скорость при подъеме и опускании составляет 13 м/мин.
  • Специальные положения для обеспечения безопасности и защиты от перегрузок или падений, включая
  • Тяжелые каблуки и маркировочные устройства,.
  • Ограничители кабельного напряжения,.
  • Ограничители для различных положений крюка и рукояти,.
  • Устройства безопасности при опрокидывании.

Спецтехника, установленная на ЗИЛ-431412, была разработана для строительства домов и установки сложной техники, а также для монтажа крупных объектов в Абакане и Ивано-Франковске.

Автомобиль оснащен двумя рабочими тормозами и аварийным тормозом, которые действуют независимо друг от друга. Рулевое колесо включает в себя систему передач с гидравлическим рулевым колесом. Подвеска с амортизаторами спереди и раздвижной задней частью.

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина — 6980 мм,.
  • Ширина — 2500 мм,.
  • Высота — 2525 мм,.
  • Колесная база — 3800 мм,.
  • Радиус поворота — 8900 мм.

Масса — 4175 кг; нагрузка на ось составляла 2005 кг на переднюю ось и 2170 кг на заднюю ось. Полная масса автомобиля составляла 10 400 кг, а максимальная грузоподъемность — 6800 кг. Осевая нагрузка на переднюю ось полной массой составляла 2510 кг, а осевая нагрузка на заднюю ось — 7890 кг.

При максимальной скорости 60 км/ч грузовик разогнался за 37 с, тогда как максимальная скорость составляла 90 км/ч. Тормозной путь на скорости 50 км/ч составил 25 м, а ускорение -750 м с 50 км/ч. Максимальный угол возвышения составлял 31 градус.

ЗИЛ 431412 выделялся своей неприхотливостью в эксплуатации. Автомобиль может работать на любой поверхности при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия.

Двигатель

Автомобиль был оснащен испытанным четырехтактным бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10 собственного производства. Двигатель имел двухкамерный карбюратор с инерционным масляным фильтром, был добавлен двухступенчатый воздушный фильтр, уменьшающий расход и сохраняющий холостые обороты.

Конструктивные особенности:.

  • Чугунный блок цилиндров с эластичными уплотнениями и легкосъемными гильзами, с
  • Алюминиевый поршень, с
  • Смешанная система смазки (смазка под давлением, струйная смазка), с
  • Принудительная вентиляция картера,.
  • Закрытая жидкостная система охлаждения.

Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:.

  • Рабочий объем — 6 литров,.
  • Мощность — 110,4 (150) кВт (л.с.),.
  • Максимальный крутящий момент — 402 Нм,.
  • Степень сжатия — 6,5,.
  • Количество цилиндров — 8 (устройство типа V),.
  • Сверление — 100 мм,.
  • Норма расхода топлива — 313 (230) г/кВтч (г/л.с.).

Топливный бак автомобиля ЗИЛ 341412 вмещает до 170 литров топлива. Учитывая средний расход топлива при скорости 60 км/ч (25,8 л/100 км), одного бака хватало на 650-680 км.

Устройство

Колесная база ЗИЛ 341412 по сравнению с предыдущей моделью не изменилась (с 4 до 2), что позволяет использовать его на грунтовых дорогах или в районах с полным отсутствием дорог. Высокий минимальный дорожный просвет был достигнут за счет установки колес с автоматической регулировкой давления в шинах.

В более поздних версиях ЗИЛ 341412 рама была усилена, чтобы конструкция могла выдерживать повышенные нагрузки. Это изменение позволило устанавливать более тяжелые надстройки и перевозить большие грузы. Посты не были изменены. Автомобиль оснащен полуэллиптическими рессорами спереди и сзади, со скользящими задними концами. Передняя подвеска также оснащена амортизаторами.

ЗИЛ 341412 имеет улучшенную пятиступенчатую коробку передач (пять вперед и одна назад) с четырьмя синхронными передачами для более легкого управления. Переключение передач было плавным. Трансмиссия имела механическое однодисковое сцепление с периферийными нажимными пружинами.

Использовались три независимые тормозные системы. В основной системе использовался двухконтурный пневматический привод, тормозная камера с пружинным аккумулятором и регулятор тормозного усилия. Торможение осуществлялось с помощью барабанных тормозов. Резервная тормозная система была объединена со стояночным тормозом с пружинными аккумуляторами и пневматическими приводами. Прицепной состав имел отдельные одно- или двухлинейные приводы.

Кабина ЗИЛ 341412 была полностью металлической и построена по схеме с передним расположением на капоте (за двигателем). Каюта довольно просторная. В кабине нет места для сна. Внутри находится трехместный диван. Сиденье водителя регулируется по высоте спереди назад и слева направо. Кабина оснащена системой отопления и системой вентиляции для работы в холодную и жаркую погоду. Рулевой механизм выполнен в виде рейки с зубчатыми сошками. Базовая версия оснащена усилителем руля для облегчения поворота.

ЗИЛ 341412 используется в качестве шасси для различных надстроек. Он может быть оснащен деревянной платформой с откидными боковыми и задним бортом и металлической перекладиной в качестве кузова. Дополнительные надставки увеличивают объем кузова и козырька с рамой для защиты от дождя.

Оцените статью