Технические характеристики ЗИЛ-433362. Зил 433362 технические характеристики

Характеристики
Зил 433362 технические характеристики - Технические характеристики в цифрах О массогабаритных характеристиках Рулевое и тормозное управление «ЗИЛ-433362» Модификации История модели «ЗИЛ-433362» через призму истории завода

Грузовик ЗИЛ-433362 был оснащен карбюраторным двигателем ЗИЛ-508, переделанным из ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Это 8-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 6 литров.

Грузовик ЗИЛ-433362

ЗИЛ-433362 — новейшее семейство классических среднетоннажных грузовиков. Эта модель была разработана в 2003 году. Производство началось в то же время. ЗИЛ-433362 был собран компанией AMOZIL. Базовая версия представляла собой многофункциональное шасси, на которое можно было установить оборудование и дополнительные кузова.

Сама модель была установлена в качестве универсальной базы и использовалась для установки целого списка многочисленных кузовов.

  • Различное специальное оборудование, в том числе.
  • Стандартные версии с плоской и бортовой платформой.

Модель была разработана практически для всех типов дорог. За годы эксплуатации ЗИЛ-433362 стал отличным примером простоты, проходимости, надежности и легкости в управлении.

Для большинства советских экспертов именно этот автомобиль оказался учебным полигоном для постижения ранних стадий вождения грузовика.

Возможности использования различных прицепов среднего типа с этой моделью были следующими

  • система электропитания со стандартными разъемами
  • Гибкость конструкции фаркопа,…
  • тормоза прицепа к основной системе сцепления.

Гибкость автомобиля позволяет использовать его для различных целей. Грузовые автомобили используются для перевозки:.

  1. Хлебобулочные изделия (изотермические грузовики),.
  2. Продукты питания,.
  3. промышленные товары, и
  4. замороженные продукты (авторефрижераторы с изоляцией из пенополиуретана и полистирола).

Технические характеристики

Технические характеристики ЗИЛ-433362 следующие.

  • Тип колес — 4×2.
  • Размеры: длина — 6,6 м, ширина — 2,4 м, высота — 2,6 м.
  • Максимальный вес загрузки — 6830 кг.
  • Масса автомобиля — 3945 кг.
  • Допустимый вес рамы — 11200 кг.
  • Максимальная масса грузового состава — 19200 кг.
  • Допустимый вес кузова на дорогу через шины: передние колеса — 21750 Н, задняя ось — 17700 Н.
  • Максимальная осевая нагрузка на дорожные шины через передние колеса — 30 000 Н. Максимальная осевая нагрузка на заднюю ось — 82 000 Н.
  • Радиус поворота составляет 6,9 м.
  • Конечная скорость при полной массе автомобиля составляет 90 км/ч, при полной массе автомобиля — 80 км/ч.
  • Объем топливного бака составляет 170 литров.

Габаритные размеры ЗИЛа

Двигатель .

Под капотом у ЗИЛ-433362 установлен бензиновый двигатель ЗИЛ 508.1 с двухкамерным карбюратором. Блок расположен перед карбюратором и имеет восемь V-образных цилиндров.

Характеристики двигателя.

  • Рабочий объем — 6 л,.
  • Номинальная мощность — 150 л.с.,.
  • Скорость — 2000 об/мин,.
  • Максимальный крутящий момент — 402 Нм, и
  • Степень сжатия — 7,1.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 90 км/ч.

Расход топлива.

В зависимости от нагрузки расход топлива ЗИЛ-433362 меняется. На 100 километров пути автомобиль потребляет от 26 до 33 литров бензина. Стандартный топливный бак грузовика вмещает 170 литров топлива и позволяет проехать без дозаправки 400-700 километров.

Заражение ; Инфекция.

Трансмиссия имеет пять передач спереди и одну сзади. Система привода состоит из двух осей и промежуточной опоры между ними. Коннекторы используются для соединения двух осей.

Сцепление.

  • Фрикционная муфта с подпружиненным диском на внешнем кольце.
  • Ведомый диск имеет диаметр 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневматическим усилителем.

Рама.

Размеры.

  1. Высота — 2,7 метра.
  2. Длина — 6,6 метра.
  3. Ширина — 2,4 метра.
  4. Вес рамы — 3945 г.
  5. Расстояние от земли — 0,23 м.
  6. Радиус поворота — 6,9 м.
  7. Эффективная нагрузка — 7000 кг.
  8. Колесная база для типа ‘4 в 2’.

Приводной вал.

Карданная передача.

  • 2 карданные оси с 3 шарнирами, центральной опорой и шлицевыми соединениями.
  • Шарниры с игольчатыми подшипниками.

Тормозная система.

Это устройство идентично большинству моделей ЗИЛ. Он включает в себя три контура и две секции.

Шасси предназначено для работы с прицепом, поэтому тормозная система прицепа может быть подключена к тому же узлу автомобиля.

ЗИЛ на плоской платформе

На автомобиль могут быть установлены различные надстройки

Электрооборудование.

Автомобиль имеет однопроводную электрическую систему 12 В. Зажигание имеет транзисторную контактную конструкцию. Напряжение стартера составляет 12 В, он оснащен дистанционным управлением и электромагнитным реле зарядки.

Терминалы.

Кабина автомобиля расположена в задней части двигателя и имеет две двери. В кабине автомобиля ЗИЛ-433362 имеется три посадочных места, включая место водителя. Встроенное панорамное ветровое стекло обеспечивает хорошую видимость дороги во время движения. Зеркало заднего хода имеет большие размеры и крепится на кронштейне.

69941_1363250032_3

Стекло двери состоит из откидной створки, которая опускается и запирается вручную. Двери автомобиля открываются под углом почти 90 градусов. В этом отношении они отвечают самым современным требованиям к безопасности и удобству входа и выхода. С этой же целью кабины оснащены широкими боковыми ступеньками. ЗИЛ-433362 имеет достаточно просторную кабину высотой 2700 мм. Кабина также может быть оборудована спальным отсеком в задней части.

Система рулевого управления грузовика включает в себя гидравлические и механические компоненты. Последние выполнены по стандартной системе с вращающимся гребным колесом с подвижной гайкой с подвижными зубьями. Гидравлические усиления (распределитель и цилиндр) значительно облегчают систему рулевого управления. Высокий уровень комфорта поддерживается системой освещения, вентиляции и отопления.

ЗИЛ-433362 оснащен пятиступенчатой коробкой передач с задним ходом. Крутящий момент передается с помощью корзины сцепления с сухим фрикционом. Система привода состоит из рамы с двумя осями и промежуточными опорами, которые соединены вращающейся крестовиной. Мощность передается на полуоси через одноступенчатый промежуточный карданный вал и конический дифференциал.

Работает классическая, проверенная трехконтурная тормозная система. Подобный механизм был полностью продемонстрирован в предыдущих модификациях. Система состоит из.

  • Рабочие пневматические тормоза с двухконтурными гидравлическими тормозами на всех колесах, включая барабанные колодки. Опционально устанавливаются антиблокировочные тормоза.
  • Рабочие и стояночные тормоза с пневматическими схемами привода колодок барабанного тормоза и коробки передач.

433362-433360_2

Рамы, используемые на автопоездах, также оснащаются специальными комбинированными кранами для подключения тормозных систем прицепов.

Несущая конструкция представлена рамой из двух чисто стальных элементов со швеллерным сечением. Продольные элементы соединены поперечными балками в пяти точках.

Подвеска оси зависит от оси и обеспечивает плавность хода. Спереди и сзади установлены полуэллиптические рессоры. Спереди также установлены гидравлические двусторонние телескопические амортизаторы. Задние пружины дополнительно усилены и более долговечны.

Электросистема автомобиля питается напряжением 12 В и подключена к одной кабельной цепи. Оборудование по выбору:.

  1. Свечи накаливания, которые позволяют запускать двигатель в холодную погоду
  2. Крышка нагревателя, для
  3. защита, под автомобилем.
  4. Улучшенная схема зажигания с микропроцессорным управлением.

Кузов автомобиля работает как отрицательный («минус»). Для запуска двигателя устанавливается аккумулятор 6-ST-78 (6-ST-81) емкостью 78 (81) Ач.

Технические характеристики ЗИЛ-433362

ЗИЛ-433362 является примером «бензиновой» эры грузовиков, выпущенных в 2003 году. Как и предыдущие агентства, оно не было прибыльным, поскольку не соответствовало стандартам третьего тысячелетия. И фактически сам завод имени Лихачева, расположенный в центре Москвы, был заменен «жилищной проблемой». В течение нескольких лет на его месте стояло новое здание.

Модель 433362 изначально разрабатывалась как многоцелевое шасси, на которое можно было устанавливать грузовые автомобили, включая различные кузова или платформы (плоские, без бортов) и изотермы. Поэтому он имеет широкий рабочий диапазон, от MDQ до транспортировки продукта. Среди «классических» среднетоннажных грузовиков близким аналогом является российский Амур-531310. Цена рамы составляет примерно 600 000-700 000 рублей. Подержанные версии грузовика с надстройкой стоят до 1,5 млн рублей, а новые — до 2 млн рублей (в зависимости от типа надстройки).

Технические характеристики

Технические характеристики ЗИЛ-433362 являются классическими и почти не отличаются от характеристик ЗИЛ-43331, который был опытным образцом в стадии разработки. Он отличается более короткой рамой.

грузовые автомобили ЗИЛ

Рама.

Размеры.

  1. Высота — 2,7 метра.
  2. Длина — 6,6 метра.
  3. Ширина — 2,4 метра.
  4. Вес рамы — 3945 г.
  5. Расстояние от земли — 0,23 м.
  6. Радиус поворота — 6,9 м.
  7. Эффективная нагрузка — 7000 кг.
  8. Колесная база для типа ‘4 в 2’.

Двигатель .

Двигатель — «ЗИЛ-508.1» перед карбюраторной кабиной. Особенности.

  • Объем — 6 литров,.
  • Мощность — 150 л.с.,.
  • Количество цилиндров — 8, расположенных V-образно.
  • Предельный крутящий момент — 402 Нм при 2 000 об/мин.

Максимальное ускорение грузовика составляет 90 км/ч. Расход топлива зависит от уровня нагрузки. Средний — 25-33 литра. Для расстояний до 700 км достаточно полного бака (170 литров).

Заражение ; Инфекция.

Трансмиссия имеет пять передач спереди и одну сзади. Система привода состоит из двух осей и промежуточной опоры между ними. Коннекторы используются для соединения двух осей.

Тормозная система.

Это устройство идентично большинству моделей ЗИЛ. Он включает в себя три контура и две секции.

Шасси предназначено для работы с прицепом, поэтому тормозная система прицепа может быть подключена к тому же узлу автомобиля.

ЗИЛ на плоской платформе

Принципиальная схема.

Схема подключения ЗИЛ 433362 является однопроводной и требует всего 12 Вт. В дополнение к стандартному набору потребителей автомобиль может быть опционально оснащен предпусковым подогревателем и подогревателем пола.

Терминалы.

Двухдверная кабина ЗИЛ-433362 расположена за двигателем и вмещает, помимо водителя, двух пассажиров. В задней части кабины по желанию можно оборудовать спальное место. Грузовик имеет рамную конструкцию. Полуэллиптические рессоры обеспечивают плавность хода, а задние рессоры усилены дополнительными пластинами. Базовая версия имеет дорожку 2,5×2,5×4 м. Существует несколько прецедентов самостоятельной переделки ЗИЛ-433362 на газ.

Обзор популярных модификаций

Для многих коммунальных служб автомобиль ЗИЛ-433362 остается машиной номер один благодаря своей универсальности и простоте использования. Какие полезные изменения были внесены в модель 433362:.

  1. Оборудование для внесения удобрений. Надстройка «КО-510» (или «КО-510Д»), изготовленная на заводе «Коммаш», устанавливается на грузовик ЗИЛ и переоборудуется в илосос. Цистерна вмещает до 4,6 тонн.
  2. КДМ — это комплекс 433362 дорожных машин, предназначенный для удаления снега и льда с асфальта. В его арсенале — специальные щетки, расположенные на кузове, плуги, скребки и антифриз.
  3. Пожарная машина маркирована AC-3.5-40, оснащена двухтонной цистерной и сиденьями для семи штатных пожарных. Его также можно использовать для тушения пожаров на водоемах.
  4. Машина скорой помощи 433362 оснащена генератором, «переносной» лабораторией под полом и баками для дополнительного топлива.
  5. Танкер. ЗИЛ-433362 может быть переоборудован в топливозаправщик или мусоровоз, но первый вариант встречается реже, так как он неэкономичен.
  6. Ван. Кузова грузовиков, такие как холодильники и негабаритные или продуктовые коробки, также не пользуются популярностью. ГАЗели, например, гораздо дешевле в обслуживании инфраструктуры в этом районе.
  7. АКМП-3 используются для удаления пыли и грязи с асфальта и бетона. Они используются для тушения небольших ландшафтных пожаров.
  8. AGP-18.4 самогидравлические подъемники полезны при ремонте энергосистем и строительстве высотных зданий.

ЗИЛ-433362 используется в качестве очистителя улиц в дорожном строительстве. Он также может использоваться в качестве самосвала, бункера и санитарного оборудования.

Отзывы о ЗИЛ-433362 очень сложные. С одной стороны, это простая, надежная машина и настоящее колесо, но с другой стороны, она менее прибыльна и не всегда окупает свои затраты. Однако недорогих отечественных аналогов нет, поэтому ЗИЛ-433362 используется в инфраструктуре уже давно.

Оцените статью