Новый автомобиль сразу же доказал свою надежность. Благодаря большим запасам топлива, смазочного масла, песка и воды, он может использоваться на маневрах до десяти дней без дозаправки. Можно объединить два двигателя в один. То есть, они могут быть разделены на секции. В этом случае водитель управляет такой муфтой с полюса.
Электрическая Схема Тепловоза Тэм2
Температура воды в контуре охлаждения воздуха нагнетателя контролируется P7″-7 — PT. После запуска дизельного двигателя электромагнит BM активируется контактом реле давления масла RDM, ср. Автоматическая сигнализация двигателя ALSN 2. Электрическая схема транзитного реле TEM2. Когда дизельный двигатель выключен, цепи управления и освещения питаются от аккумулятора BA по следующей схеме: Выключатель батареи AB, предохранитель батареи на 80 A, шунтирующий амперметр SHAL, резистор зарядки батареи SZB и клеммы и выключатели AB1, AB3,AB От клеммы Y1 генератора G напряжение подается на две параллельные группы тяговых двигателей. По истечении этого времени силовые кабели и провода хорошо изолированы и защищены от механических повреждений, а также от попадания масла и влаги. После включения на реле PU12 подается напряжение, и замыкающие контакты PU14 автоматически фиксируются. Схема запуска дизельного двигателя TEM 2
При отсутствии штифтов можно использовать стержень, который вставляется в отверстие ручки рамы. Контактор KV после активации и. В этом случае соленоид регулятора оборотов дизеля теряет питание после отключения пусковых контактов. После активации реле RB1 прерывает цепь контактора BB своим нормально замкнутым контактом и собирает цепь активации звукового сигнала SB своим замкнутым контактом, который информирует водителя о парковке.
Эффективное охлаждение тяговых двигателей обеспечивается двумя радиальными вентиляторами с ременным приводом. Когда ток нагрузки генератора не протекает, напряжение возбуждения максимально, а когда ток нагрузки генератора увеличивается, дифференциальное действие обмоток возрастает, что приводит к снижению напряжения возбуждения и тягового генератора. Активированный масляный насос предварительно прокачивает дизельное масло в течение 30 секунд. Подача необходимого сжатого воздуха в главные тормозные резервуары обеспечивается двухступенчатым трехцилиндровым компрессором с промежуточным охлаждением воздуха. При включении контактора Sh2 демпфирующий резистор SSH1 второй ступени подключается параллельно обмоткам возбуждения двигателей 1, 2, 3. Схема масляной системы дизельного двигателя ТЭМ2: 1 — компоненты масла; 2 — термопара; 3 — фильтр тонкой очистки масла; 4 — масляный насос; 5 — электротермометр; 6 — манометр Поток охлаждающего воздуха в радиаторе создается шестилопастным осевым вентилятором. Таким образом, разборка схемы производится после снятия возбуждения с генератора Д, что уменьшает подгорание главных контактов и Также, на этапе приемки неработающего локомотива, следует выяснить из бригадной инструкции подробности данного управления локомотивом, расположение приборов на пульте управления, последовательность запуска дизеля, включение силовой радиостанции и АЛСН. TEM 2 Диаграмма реле заземления
Электрическая схема тепловоза ТЭМ2
Система защиты коробки. Также возможно повторное включение и выключение контактора KTN. Все клеммы каждой клеммной коробки обозначаются только номером коробки, разъемы — буквой P или буквами SHR и номером, соответствующим номеру разъема. Причиной может быть низкое давление масла. Для защиты слаботочного контакта теплового реле PTZ вставляется предохранитель, который находится в панели управления на панели управления. Катушка реле PTZ запитана от управляющих контактов в положении II. Ударные и тяговые устройства. Поэтому катушка RG12 изначально может быть активирована только при деактивированном барабане B. Дифференциальная обмотка возбуждения подключается последовательно с якорем тягового генератора и активируется током нагрузки генератора. Генератор находится под напряжением, и на его клеммы подается напряжение. Прежде всего, дизельный двигатель должен быть обеспечен топливом. Дифференциальная обмотка возбуждения соединена последовательно с якорем тягового генератора и питается током нагрузки генератора. Электрические цепи трудно изучать из-за большого количества различных устройств и схем.
Смотреть онлайн
Когда на реле RU4 подается напряжение, оно размыкает контакт NO и отключает катушку PB2. Токовые катушки реле RP1 и RP2 соединены параллельно с обмоткой вспомогательных полюсов тягового генератора и дифференциальной обмоткой возбудителя через резистор SRPT. Принципиальная электрическая схема локомотива с дополнительным распределительным устройством, ,, , катушка Б Б, кабель, ,, ,, ,, , Для обогрева кабины машиниста в зимнее время в кабине машиниста установлен обогреватель, а на полу — ножной обогреватель. Проверьте целостность и герметичность соединительных кабелей в помещении управления, проверьте главные контакты контакторов P1, P2, KB и BB.
Защитные устройства дизельного, генераторного и тягового двигателя 3. Начиная с 3-го положения, частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя увеличивается. Перед запуском дизельного двигателя включите выключатель аккумулятора и проверьте, что выступы аккумулятора соприкасаются.
Когда дизельный двигатель остановлен и напряжение вспомогательного генератора падает ниже напряжения батареи, диоды DZB предотвращают протекание тока в обратном направлении, т.е. от батареи к вспомогательному генератору, тем самым предотвращая разряд батареи на обмотку якоря VG. Автоматическая сигнализация двигателя ALSN. В случае, если внешняя часть шланга замерзла и не может быть очищена, соединительную головку и участок шланга необходимо отогреть горячей водой, которую можно слить из системы в другой точке. Поездные контакты P1 и P2 должны быть под напряжением, а вспомогательные замыкающие контакты должны быть замкнуты. tm 2 Схема локомотива.
Технические характеристики
После этого времени n.
Приводные органы TEM2 тепловозов с башмаками буксовых подшипников характеризуются большим количеством точек смазки. В объем технического обслуживания 1 и технического обслуживания 2 входит проверка уровня смазки подшипников полуосей, а также смазка вкладышей подшипников полуосей осевым маслом.
Если наружная часть шланга замерзла и не поддается очистке, необходимо отогреть соединительные головки и участок шланга горячей водой, которую можно слить из системы в другой точке. Задние и передние фары должны включаться автоматически контактами реле управления HU.
электрические схемы тепловозов тэм2 и тэм1
Кузов оснащен боковыми дверями, жалюзи и люками в крыше, что обеспечивает необходимый комфорт при обслуживании машины. Источник питания для цепей управления и освещения. Задержка отключения контакторов D1 и D2 на 5 секунд после срабатывания реле давления масла RDM предназначена для повышения стабильности запуска дизельного двигателя.
Когда RU2 активирован, его размыкающий контакт разрывает цепь катушки контактора KV. Прогрев и работа на холостом ходу дизельного двигателя 3.
Конструкция подвески обеспечивает хорошие динамические характеристики локомотива и плавную работу на неровном пути. Локомотив должен быть проверен во время процедуры приемки. Это уменьшает влияние параллельной катушки, и реле готово к подаче напряжения на катушку тока.
Когда масло нагревается и его давление снижается, клапан необходимо закрывать до полного закрытия. Выдохните через клапан 4 28 на впускном топливопроводе к фильтру тонкой очистки. ТЭМ-2 Маневренный дизельный двигатель (описание узлов и агрегатов).
— Электровоз — это тип локомотива, который может работать и как тепловоз, и как электровоз (не путать! Дизель-электрический локомотив — это тепловоз с электрической тягой).
Характеристика тепловоза ТЭМ-2. Пуск дизеля, назначение блокировок
Данное руководство содержит практические указания по максимально быстрому выявлению и устранению неисправностей в электрических цепях дизель-электровозов серии ТЭМ-2.
Инструктаж эффективен, если оператор знаком с расположением и работой электрических и электропневматических устройств, а также с электрической схемой машины.
Пуск дизеля
Перед запуском дизельного двигателя включите выключатель отключения аккумуляторной батареи и убедитесь, что выключатели АВЗ АВ 1, АВ 2 цепей электродвигателей топливного насоса и масляного насоса включены.
Установите рукоятку управления в нулевое положение. Когда рукоятка задней передачи находится в положении «вперед» или «назад», включается переключатель 12, что означает, что схема готова к запуску дизельного двигателя.
Запуск осуществляется с помощью тумблера B-27 «Старт-стоп дизельного двигателя».
Затем последовательно активируются KTP, RW2, RW3 KPN, RW5, D1 и D2, BM, RUC, RW17, RW5.
Назначение блокировок
РУ12 имеет две блокировки:
1) Замыкающие контакты между линиями 734 и 733 подают напряжение на катушку RU12 независимо от положения тележки 27 и удерживают цепь RU12 в положениях маховика.
2) Замыкающие контакты между проводами 561 и 575 образуют цепь питания для катушек CTN, BM, RU4 и RU17.
КТН имеет силовые контакты и две блокировки:
1) Силовые контакты между проводами 135 и 154 подключают электродвигатель топливораздаточной колонки TN к цепи питания аккумулятора BA.
2) Замыкающие контакты между проводами 148 и 150 подают питание на катушку PB2.
3) Нормально разомкнутые контакты на проводах 250-252 предотвращают вращение коленчатого вала при включенном насосе заливки.
РВ2 имеет две блокировки:
1) Нормально разомкнутые контакты реле на проводах 883 и 884 служат для повышения устойчивости запуска дизельного двигателя после срабатывания реле давления масла PDM.
Электрическое устройство цепи запуска дизеля отключается с задержкой в 5 секунд.
2) Контакты реле отключения на проводах 41 и 42 прерывают цепь питания токовой катушки RG1 и замыкают эту цепь после обесточивания RG12 с задержкой в 5 секунд. Это исключает возможность того, что RP1 будет активирован раньше, чем реле RP2.
РВЗ имеет две блокировки:
1) Для предварительной закачки масла в систему контакты реле между проводами 417 и 296 активируют контактор KMN двигателя масляного насоса без выдержки времени.
2) Контакты реле между проводами 443 и 603 активируют реле RU5 через 30 секунд.
РУ5 имеет две блокировки:
1) Контакты реле между проводами 454 и 425 активируют пусковые контакторы D1 и D2.
2) Контакты реле между проводами 885 и 149 активируют реле управления PB5 после откачки масла при запуске дизельного двигателя.
Д1 и Д2 имеют силовые контакты и по три блокировки:
1) Подайте питание на контакты D1 и D2 между проводами 101 и 102 для вращения коленчатого вала и запуска дизельного двигателя. Провода 103 и 138 соединяют тяговый генератор с аккумулятором.
2) Размыкающие контакты между проводами 183 и 184 и 184 и 186, когда D1 и D2 замкнуты, предотвращают запуск AH (контактора возбуждения тягового генератора).
3) Замыкающие контакты D1 между проводами 133 и 577 замыкают соленоид блокировки дизельного двигателя BM на момент запуска двигателя.
4) Разъединение контактов D1 между проводами 304 и 417 размыкает цепь контактора KMN, отключая двигатель масляного насоса.
5) Разъединение контактов D2 между проводами 221 и 513 разрывает цепь, питающую муфту вентилятора охлаждения на время запуска дизеля.
6) Размыкающие контакты D2 между проводами 111 и 112 прерывают цепь питания RU17 на время запуска дизеля.
БМ блок магнит:
Он имеет катушку на регуляторе дизеля, которая при подаче напряжения притягивает клапан и закрывает канал выхода масла под силовым поршнем сервопривода FPK, обеспечивая отсутствие влияния FPK на направляющие топливного насоса.
РУ4 имеет три блокировки:
1) После запуска дизельного двигателя между катушкой регулятора оборотов дизельного двигателя BM и катушкой RU4 через замыкающие контакты реле RU4 между проводами 583, 577 и 580 устанавливается цепь, независимо от положения контактов D1.
2) При запуске дизельного двигателя после срабатывания реле давления масла размыкающие контакты реле между проводами 453 и 248 отключают катушку PB2.
В мае 1959 года Людиновский тепловозостроительный завод выпустил свой первый тепловоз — ТГМЗ тип 222 с гидравлической передачей. Эти тепловозы выпускались до 1967 года. Гидропередача Ворошиловградского тепловозостроительного завода была заменена простой гидропередачей УГП-750-1200 Калужского тепловозостроительного завода.
Модификации
Удачная конструкция тепловоза ТЭМ2 позволила производить различные модификации без существенных изменений конструкции. Таким образом, секция поезда TEM2A была адаптирована для колеи 1520 и 1435 мм без изменения состава. Модификация TEM2M была оснащена другим дизельным двигателем. Такие тепловозы поставлялись только промышленным предприятиям.
Особого внимания заслуживает модификация TEM2U. Он мог работать в районах с тропическим климатом.
Версия ТЭМ2У была разработана на Брянском заводе в 1978 году. От оригинальной модели он отличается измененной формой капота и кабины. Он также был оснащен новой панелью управления и улучшенной теплоизоляцией.
Некоторые изменения были также внесены в версии TEM2US, TEM2T и TEM2UM. Большинство построенных тепловозов использовались для маневровой работы.
Классификация локомотивов
Локомотив — это тяговый двигатель, предназначенный для перемещения подвижных единиц — вагонов — по специальным рельсам железнодорожной линии.
Для того чтобы отличить локомотивы и их части друг от друга, их классифицируют.
Классификация — это разделение продукции (устройств, агрегатов, компонентов и т.д.) на различные группы в соответствии с их свойствами, характеристиками. Это служит цели дифференциации, так как приводится только классификация, а не описываются все компоненты и функциональные принципы. Каждая предметная область имеет свои характеристики (свойства), по которым она классифицируется.
В области проектирования транспортных средств локомотивы можно классифицировать по следующим критериям:
1. по виду потребляемой энергии (какой основной вид топлива и как полученная энергия используется для питания локомотива):
— ПАРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (используют энергию пара, получаемого при кипении воды в котле и нагреваемого при сжигании любого топлива),
— ХАРВЕРЫ (используя энергию дизельного топлива),
— ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (подача электроэнергии к двигателю через пантограф),
по типу выполняемой работы (какую работу выполняют двигатели и что они перевозят).
1. пассажирский транспорт — предназначенный для перевозки пассажирских поездов
Технические характеристики тепловоза ТЭМ2
Грузовые — предназначены для перевозки товарных поездов, но могут также перевозить пассажирские поезда с грузовой скоростью.
Sleeper — предназначен для работы в спальном режиме на станциях, может использоваться для перевозки грузовых и пассажирских транспортных средств на короткие расстояния.
4. универсальный (выполняющий любой из вышеперечисленных видов деятельности).
3. (Как вращение передается от винта к колесам локомотива).
1. по индивидуальному заявлению
2. вождение с командой
Тяговая передача — это набор элементов, которые формируют и передают крутящий момент на пару колес. Тяговый механизм современных тяговых агрегатов состоит из:
— Тяговый двигатель (дизель),
Если на каждую колесную пару приходится по одному двигателю, привод считается одноприводным.
Паровозы с одной системой привода имеют групповой привод:
Паровые локомотивы (локомотив).
При групповой передаче все пары колес соединены либо тягами (как в паровозах), либо шестернями (как в тепловозах). В паровозостроении существуют ЭПС с групповым приводом, в таких локомотивах используется один тяговый двигатель на единицу привода (2-3 колесные пары). 4.
4. на каждую колесную формулу. (Сколько колес и как они соединены).
С исторических времен у каждого паровоза была своя колесная формула. Тип колеса указывает на количество колес, способ их соединения и тип приводного механизма.
Дата добавления: 2014-12-22, Просмотров: 2819,
В конце 1950-х годов Брянский машиностроительный завод разработал и выпустил тепловозы. В то время требовались гибкие локомотивы, которые могли бы более эффективно работать с тяжелыми поездами. Для этих целей в 1959 году был разработан тепловоз ТЭМ1, который был оснащен более мощным двигателем. Два года спустя была разработана более совершенная версия, получившая обозначение TEM2.
Новый автомобиль сразу же доказал свою надежность. Благодаря большим запасам топлива, смазочного масла, песка и воды, он может использоваться на маневрах до десяти дней без дозаправки. Можно объединить два двигателя в один. То есть, они могут быть разделены на секции. В этом случае водитель управляет такой муфтой с полюса.
Конструкция тепловоза ТЭМ2 не имела существенных отличий от своего предшественника.