ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG. Sdlg 936 технические характеристики.

Характеристики
Sdlg 936 технические характеристики - Устройство и особенности эксплуатации Менее распространенные модификации SDLG 953 SDLG 918 Операторское место

SDLG 956 отличается удобным расположением рычага и плавным ходом. Обслуживание и эксплуатация облегчаются благодаря рациональному расположению основных компонентов и узлов. Он широко используется на строительных площадках и в промышленности.

ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG

SDLG LG933L — это фронтальный погрузчик от китайского производителя, который может использоваться как в сельском хозяйстве и строительстве, так и в промышленности. Китайский разработчик создал успешную модель с имиджем и сходством со своими ближайшими зарубежными конкурентами из известных брендов. Бренд SDLG очень популярен благодаря своей продукции, которая предлагается по доступной цене и в то же время изготовлена из высококачественных материалов. Это модель LG933L, которая считается одним из лучших представителей серии SDLG. Агрегаты получили проверенные технические решения, как и подобает доступному ценовому диапазону. Однако это не мешает грузовику обеспечивать высокую производительность. Рассмотрим основные технические особенности этого погрузчика, его характеристики и цену модели.

Все модели погрузчиков SDLG подходят для использования на строительных площадках. Ковш предназначен для транспортировки сыпучих материалов в строительстве (щепа, камни, кварцевый песок, древесная стружка, щебень). Он также подходит для работы в ограниченном пространстве на складах, заводах, в портах и железнодорожных доках. Модели SDLG доступны на сельскохозяйственных землях и с муниципальным обслуживанием.

Зимой они используются для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и сельскохозяйственных культур. Подрядчики используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L компактен и очень функционален. Он используется в тех случаях, когда невозможно использовать большие транспортные средства. Сочлененная конструкция самосвала обеспечивает большую гибкость, а техника поднимает грузы весом до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 тонн.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина — 105 см, ширина — 251 см. Он может быть поднят на высоту 2,95 м и разгружен за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи вперед, 1 передача назад.
  4. Он может развивать скорость до 38 км/ч.
  5. Мощность двигателя 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 литров топлива.
  7. Усилие дробления составляет 10,5 т.

Одноковшовый погрузчик

Модель SDLG 936L является одноковшовой. Ковшовый погрузчик может использоваться для доставки грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и подъема плоских предметов. Он способен обрабатывать крупные и мелкие детали, сыпучие и крупные грузы.

По сравнению с другими моделями бренда, он имеет более современный вид.

Он обладает следующими преимуществами:

  1. Высокая функциональность. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем руки и транспортировку объекта к месту разгрузки. Все это занимает 10 секунд. Для загрузки и выгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Удобная и эргономичная кабина оператора. Сиденье сконструировано таким образом, чтобы оператор мог работать без усталости в течение длительного периода времени.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными орудиями.
  4. Простота обслуживания и быстрая замена деталей и инструментов делают машину универсальной и сокращают время простоя в случае поломки.

Двигатель может быть установлен производителем:

  1. Deutz (произведено в Германии). Дизельный двигатель мощностью 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 литра. Специальные возможности: Прямое распределение топлива и охлаждающей жидкости, высокоэффективная установка с хорошей производительностью, подходит для работы в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (сделано в США) Особенности: Мощность — 87 кВт (118 л.с.), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, двигатель — 5,9 л.
  3. Yuchai (сделано в Китае). Этим двигателем оснащаются автомобили, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощности, качеству и эксплуатационным характеристикам. Цена автомобилей с двигателями Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также уступают.

Воздух очищается фильтрами, что продлевает функционирование элементов механизма. Они расположены в воздухозаборнике.

  1. 2 части рамы, соединенные шарнирами. Это позволяет машине вращаться с более коротким циклом вращения на меньшей площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на стабильность.
  3. Инновационная трансмиссия обеспечивает плавность хода. Обе оси несут одинаковую нагрузку, что повышает грузоподъемность и надежность.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Тормозная система состоит из сухих дисковых тормозов, 4-колесного стояночного тормоза и одноконтурного пневматического привода.

Модификации и особенности

Как и большинство продуктов Shandong Lingong, модель SDLG LG933L представлена как единая модификация с множеством опций и обширным списком дополнительного оборудования. Погрузчик создан на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее особенностями кузова и отдельными компонентами.

Особенности SDLG LG933L:

  • Большие створки на капоте облегчают обслуживание и уход за автомобилем,
  • Нагрузка на оси распределяется эффективно, чтобы машина оставалась максимально устойчивой в любых условиях,
  • Грузовик предназначен для работы в самых маленьких помещениях. Благодаря шарнирно-сочлененной раме радиус поворота остается небольшим,
  • Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность,
  • Вилочным погрузчиком могут управлять даже неопытные водители (управление осуществляется с помощью рычагов),
  • Многофункциональность (многофункциональная конструкция крепления). Широкий спектр дополнительного оборудования позволяет выполнять разнообразные задачи,
  • удобство для пользователя. Помощь в диагностике и ремонте вилочных погрузчиков предлагают дилерские центры, которых в России довольно много. Проблем с приобретением запасных частей для модели больше не должно быть.

SDLG LG933L сочетает в себе передовое качество и доступную цену, что характерно для большинства китайских продуктов. Гарантия на погрузчик составляет 12 месяцев или 1500 часов работы.

Грузоподъемность модели погрузчика составляет 5 тонн. Чаще всего он используется в строительной отрасли. Высокий спрос на продукт обусловлен его качественными характеристиками и низкой ценой. Основные характеристики модели SDLG 956L:

Назначение

Все модели погрузчиков SDLG подходят для использования на строительных площадках. Ковш предназначен для транспортировки сыпучих материалов в строительстве (щепа, камни, кварцевый песок, древесная стружка, щебень). Он также подходит для работы в ограниченном пространстве на складах, заводах, в портах и железнодорожных доках. Модели SDLG доступны на сельскохозяйственных землях и с муниципальным обслуживанием.

Зимой они используются для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и сельскохозяйственных культур. Подрядчики используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L компактен и очень функционален. Он используется в тех случаях, когда невозможно использовать большие транспортные средства. Сочлененная конструкция самосвала обеспечивает большую гибкость, а техника поднимает грузы весом до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 тонн.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина — 105 см, ширина — 251 см. Он может быть поднят на высоту 2,95 м и разгружен за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи вперед, 1 передача назад.
  4. Он может развивать скорость до 38 км/ч.
  5. Мощность двигателя 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 литров топлива.
  7. Усилие дробления составляет 10,5 т.

Одноковшовый погрузчик

Модель SDLG 936L является одноковшовой. Ковшовый погрузчик может использоваться для доставки грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и подъема плоских предметов. Он способен обрабатывать крупные и мелкие детали, сыпучие и крупные грузы.

По сравнению с другими моделями бренда, он имеет более современный вид.

Он обладает следующими преимуществами:

  1. Высокая функциональность. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем руки и транспортировку объекта к месту разгрузки. Все это занимает 10 секунд. Для загрузки и выгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Удобная и эргономичная кабина оператора. Сиденье сконструировано таким образом, чтобы оператор мог работать без усталости в течение длительного периода времени.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными орудиями.
  4. Простота обслуживания и быстрая замена деталей и инструментов делают машину универсальной и сокращают время простоя в случае поломки.

Двигатель может быть установлен производителем:

  1. Deutz (произведено в Германии). Дизельный двигатель мощностью 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 литра. Специальные возможности: Прямое распределение топлива и охлаждающей жидкости, высокоэффективная установка с хорошей производительностью, подходит для работы в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (сделано в США) Особенности: Мощность — 87 кВт (118 л.с.), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, двигатель — 5,9 л.
  3. Yuchai (сделано в Китае). Этим двигателем оснащаются автомобили, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощности, качеству и эксплуатационным характеристикам. Цена автомобилей с двигателями Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также уступают.

Воздух очищается фильтрами, что продлевает функционирование элементов механизма. Они расположены в воздухозаборнике.

  1. 2 части рамы, соединенные шарнирами. Это позволяет машине вращаться с более коротким циклом вращения на меньшей площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на стабильность.
  3. Инновационная трансмиссия обеспечивает плавность хода. Обе оси несут одинаковую нагрузку, что повышает грузоподъемность и надежность.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Тормозная система состоит из сухих дисковых тормозов, 4-колесного стояночного тормоза и одноконтурного пневматического привода.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная 3-тонная специальная модель. Она отличается от предыдущей модели тем, что имеет рычажный переключатель.

Особенности модели:

  1. Шарнирная передняя и задняя рама с подвижными шарнирами.
  2. Рама коробчатой формы.
  3. Сварные швы, выполненные с помощью роботов.
  4. Двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передние, 2 задние), максимальная скорость движения 40 км/ч.
  6. Машиной легко управлять и перемещать на большие расстояния.
  7. Повышенная грузоподъемность благодаря специальной технологии изготовления осей.
  8. Соответствующее распределение нагрузки на основные компоненты машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Высокопроизводительный гидравлический насос.
  10. Полное сгорание топлива и экологически чистые выхлопные газы.

Модель 933

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, вылет 105 см и ширину 251 см. Он разгружается на максимальную высоту 2,95 м и поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 литров топлива.
  3. Транспортировка сыпучего грунта до 1 метра.

Гибкая система несущих агрегатов позволяет использовать мощные немецкие двигатели. Ковш с челюстями, стрела, бульдозерный отвал и паллетные вилы могут быть установлены в качестве дополнительного оборудования на специальную машину.

Кроме того, в специальном оборудовании может быть установлено оборудование удлиненной стрелы, улучшенная кабина и рычаг управления, система быстрого измерения орудий, предпусковой подогреватель.

Технические характеристики и габариты

Наиболее важными техническими характеристиками SDLG LG936L являются грузоподъемность и высота разгрузки. Для модели 936 эти значения составляют 3 тонны и 2,95 м соответственно. Стандартный ковш вмещает 1,8 куб. м рабочего материала. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие рыхления, которое составляет 10,5 тонн.

Параметр Значение
Подъемная сила 3 т
Вес 10,7 т
Расстояние от земли 0,375 м
Крейсерская скорость 38 км/ч
Объем ведра 1,8 кубического метра
Радиус поворота 5,882 м
Количество передних передач 2
Количество задних передач 1
Высота разгрузки 2,95 м
Преломляющая способность 10,5 т

Размеры SDLG LG936L:

  • Длина — 6,87 м,
  • ширина — 2,51 м,
  • Высота — 3,81 м.

Он компактен и универсален и легко справляется с различными задачами, которые необходимо быстро выполнить в ограниченном пространстве.

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

LG936L Машинное отделение

Могут быть установлены два типа двигателей:

  1. Дойц (Германия). Мощность TD226B6 составляет 92 кВт или 125 л.с. Оснащен прямой подачей топлива и жидкостной системой охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в этой версии составляет 220 г/кВт за рабочий час. Двигатель имеет рабочий объем 6,2 литра и работает на дизельном топливе. Он зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, работающая в сложных условиях.
  2. Камминс (США). Мощность двигателя 6BT5.9-C87 немного ниже — 87 кВт или 118 л.с. Расход топлива составляет 202 г/кВт в час, а рабочий объем — 5,9 литра.
  3. Ючай (Китай). Он устанавливается на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке машин следует обращать внимание на силовой агрегат. Однако цена SDLG LG936L со встроенным китайским двигателем ниже, а технические показатели хуже, чем у других моделей. Качество машин с двигателями Deutz и Cummins намного выше.

Топливный бак погрузчика LG936L имеет емкость 150 литров, а выхлоп соответствует международному стандарту Евро-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L оснащен трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. Высокое качество силового агрегата обеспечивает отличные технические характеристики.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет развивать скорость до 38 км/ч на второй передаче и вдвое меньшую скорость на первой передаче. Трансмиссия также способна переключаться под нагрузкой без потери мощности.

Благодаря установке фильтров воздух очищается, что позволяет эксплуатировать трансмиссию в течение более длительного периода времени без необходимости замены агрегатов или систем. На воздухозаборнике установлены фильтры.

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух частей, соединенных шарниром. Сама машина имеет колесную формулу 4х4. Благодаря шарнирному соединению машина может поворачиваться на меньший радиус, что позволяет ей эффективно работать в ограниченном пространстве. Передние колеса имеют большую нагрузку, что придает фронтальному погрузчику SDLG LG 936L отличную устойчивость даже при полной загрузке.

Плавность работы обусловлена новым типом трансмиссии. Нагрузка от орудия эффективно передается на обе оси, которые в данном случае соответствуют осям автомобилей грузоподъемностью 5 тонн. Таким образом, достигается запас прочности и надежности.

Бескамерные колеса с внутренним давлением 4,5 бар также положительно влияют на надежность. Предельная нагрузка на колеса составляет 7 тонн. Грузовик оснащен шинами со смещением от 17,5″ до 25″.

Тормозная система включает в себя сухие дисковые тормоза и пневматический одноконтурный привод. Последняя предназначена для всех четырех колес. Имеется также стояночный тормоз, управляемый тросом.

Кроме того, в специальном оборудовании может быть установлено оборудование удлиненной стрелы, улучшенная кабина и рычаг управления, система быстрого измерения орудий, предпусковой подогреватель.

Модификации

Следует отметить, что почти каждый фронтальный погрузчик выпускается только в одной модели — базовой. Это относится и к SDLG 936. Существенно модифицированных версий этой машины не существует, а в процессе производства фронтальный погрузчик претерпел ряд изменений, т.е. был оснащен дополнительными функциями, некоторые из которых доступны только в качестве опций. Также были учтены недостатки, слабые места конструкции и требования рядового пользователя. Результат: машины, недавно сошедшие с производственной линии, имеют несколько увеличенный срок службы, простоту использования и надежность.

Технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG 936 имеет эксплуатационную массу 10700 кг и длину (с фронтальным ковшом) 7100 мм. Ширина составляет 2460 мм. Высота в кабине составляет 3170 мм. Ширина колеи этой машины составляет 1850 мм. Максимальный угол подъема составляет 30 градусов. Вилочный погрузчик имеет шарнирную раму, что положительно сказывается на его маневренности.

В стандартную комплектацию входит передний ковш объемом 1800 кубических миллиметров. Максимальная высота выгрузки составляет 2950 мм. Максимальное расстояние разгрузки от передней части машины составляет 1050 мм. Гидравлическая система имеет грузоподъемность до 3000 кг. Гидравлический бак имеет емкость 130 литров. Тяговое усилие составляет 105 килотонн. Разрывная сила составляет 96 килотонн. Для завершения полного рабочего цикла требуется не более 12 секунд.

Оснащенный двигателем Weichai WP6G125E22, этот двигатель может производить максимальную мощность 92 кВт или 125 л.с. при достижении определенных оборотов коленчатого вала. Средний расход топлива составляет 215 граммов на киловатт-час рабочего времени. Его крутящий момент достигает 436 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 2200 об/мин.

Трансмиссия SDLG 936 представляет собой реверсивный планетарный редуктор, выдерживающий высокие нагрузки. Всего имеется две передачи переднего хода и одна передача заднего хода. Коробка передач является собственной разработкой компании SDLG (LINGONG) и может развивать максимальную скорость до 38 км/ч. Топливный бак вмещает 140 литров дизельного топлива.

Особенности

Кабина колесного погрузчика SDLG 936 специально разработана для работы в различных погодных условиях, поскольку она оснащена кондиционером, который может нагревать поступающий в кабину воздух до определенной температуры, отопителем, предпусковым подогревателем двигателя, который обеспечивает легкий запуск при очень низких температурах, и системой фильтрации воздуха, которая предотвращает попадание пыли в кабину во время работы. Кроме того, кабина оснащена специальными звуко- и теплоизоляционными материалами, которые делают работу комфортной. Стереосистема также доступна в качестве опции. Относительно большая площадь остекления обеспечивает хорошую видимость повсюду.

Грузоподъемность гидравлической системы составляет до 3 000 кг, что достаточно для работы на любых участках. Замена орудий производится за относительно короткое время, поскольку механизмы, отвечающие за это, точно рассчитаны производителем. Шланги гидравлической системы водонепроницаемы и не протекают в течение всего срока службы машины. Блок управления навесным оборудованием представляет собой один эргономичный джойстик, который находится в пределах легкой досягаемости оператора.

Модель SDLG 936L является одноковшовой. Ковшовый погрузчик может использоваться для доставки грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и подъема плоских предметов. Он способен обрабатывать крупные и мелкие детали, сыпучие и крупные грузы.

Двигатель и трансмиссия погрузчика SDLG LG936L

Погрузчики SDLG LG936L могут быть оснащены тремя типами четырехтактных, четырехцилиндровых дизельных двигателей:

  • Deutz TD226B6 (одобренный агрегат известной немецкой компании). Этот двигатель имеет рабочий объем 6,2 литра и мощность 92 кВт или 125 л.с. Он оснащен прямой подачей топливно-воздушной смеси. Система охлаждения является жидкостной. Расход дизельного топлива погрузчика SDLG LG936L, оснащенного этим двигателем Deutz, составляет около 220 г/кВтч в час работы. Это высокоэффективный агрегат, который может работать в самых сложных условиях.
  • Cummins 6BT5.9-C87 (Cummins Corporation of America — дизельный двигатель, разработанный в Китае). Мощность этого силового агрегата составляет 87 кВт или 118 л.с. Его рабочий объем составляет 5,9 литра. Расход дизельного топлива грузовика с этим вариантом двигателя составляет 202 г/кВт в час работы.
  • Yuchai YC6B125-T20 (Китай). Рабочий объем этого варианта двигателя для SDLG LG936L составляет 7 литров. Однако он уступает Yuchai YC6B125-T20 по надежности, производительности и энергопотреблению. Однако цена SDLG LG936L с этим полностью китайским двигателем будет ниже, чем со встроенными двигателями Deutz и Cummins.

Объем топливного бака фронтального погрузчика SDLG LG936L составляет 150 литров для всех вариантов дизельного двигателя. Качество выхлопных газов в спецтехнике этой модели — не ниже соответствия международному экологическому стандарту Евро-3.

Двигатель и трансмиссия погрузчика SDLG LG936L

Дизельный двигатель погрузчика SDLG LG936L работает в паре с трансмиссией ZF (лицензионная копия немецкой компании) и гидравлической системой Kawasaki (лицензионный аналог гидравлических систем известного японского производителя). Вместе эти системы работают чрезвычайно эффективно и обеспечивают превосходную производительность.

Гидромеханическая трансмиссия этой машины позволяет развивать скорость до 38 километров в час на второй передаче и до 14 километров в час на первой. Эта гидромеханическая трансмиссия также обеспечивает переключение передач без потери мощности под нагрузкой. Имеется две передачи переднего хода и одна передача заднего хода (+ понижающая передача).

Воздушные фильтры, установленные в воздухозаборнике, способствуют длительному сроку службы двигателя без необходимости замены или обслуживания какого-либо компонента или системы.

Ходовая часть SDLG LG936L

Шасси этого грузовика состоит из двух частей, соединенных модульной навеской. Колесная формула погрузчика — 4х4. Шарнирное соединение двух основных элементов рамы позволяет машине маневрировать и поворачивать с малым радиусом разворота.

Передние колеса этого погрузчика всегда нагружены больше, чем задние, поэтому SDLG LG 936L более устойчив даже с полной загрузкой ковша.

Современная трансмиссия ZF обеспечивает очень плавный ход этой машины. Нагрузка от орудия эффективно передается на обе оси, которая эквивалентна нагрузке от более крупных проектных машин (5 тонн). Таким образом, достигается хороший баланс между мощностью и долговечностью.

Ходовая часть SDLG LG936L

Кроме того, бескамерные колеса с внутренним давлением 4,5 бар положительно влияют на надежность и эффективность. Максимальный вес, который могут выдержать эти колеса, составляет 7 тонн. Шины на этой модели двухслойные и могут варьироваться от 17,5″ до 25″.

Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L состоит из сухих дисковых тормозов и одноконтурного пневматического привода. Эта схема предназначена для всех четырех колес. Погрузчик также оснащен стояночным тормозом, который управляется с помощью троса.

Гидравлическая система SDLG LG 936L

Фронтальные погрузчики SDLG LG936L имеют однотрубную гидравлическую систему, что делает их гораздо более экономичными. Для основных орудий используется одноконтурная гидравлическая система. Он оснащен гидравлическим насосом, что делает его простым в эксплуатации. Типичное давление в гидравлической системе SDLG LG 936L составляет 16 МПа.

Гидравлическая система SDLG LG 936L

Модель SDLG 936L является одноковшовой. Ковшовый погрузчик может использоваться для доставки грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и подъема плоских предметов. Он способен обрабатывать крупные и мелкие детали, сыпучие и крупные грузы.

Остальные полезности

Помимо отличной производительности и мощности, важной особенностью SDLG LG936 является джойстик в кабине, который позволяет очень легко управлять гидравлической системой. Наличие радио и кондиционера является небольшим, но приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Хотим отметить, что погрузчик SDLG LG936 требует регулярного обслуживания, которое включает в себя проверку основных рабочих компонентов. Дифференциалы, подшипники, цепи, штифты, тормозные цилиндры и другие компоненты необходимо регулярно смазывать.

Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, простая в управлении и универсальная строительная машина. Производство автомобилей по технологии Volvo. Особенности, отличающие этот погрузчик от аналогичных машин из Японии и Европы, — низкая цена и высокая функциональность.

Особенности

Кабина колесного погрузчика SDLG 936 специально разработана для работы в различных погодных условиях, поскольку она оснащена кондиционером, который может нагревать поступающий в кабину воздух до определенной температуры, отопителем, предпусковым подогревателем двигателя, который обеспечивает легкий запуск при очень низких температурах, и системой фильтрации воздуха, которая предотвращает попадание пыли в кабину во время работы. Кроме того, кабина оснащена специальными звуко- и теплоизоляционными материалами, которые делают работу комфортной. Стереосистема также доступна в качестве опции. Относительно большая площадь остекления обеспечивает хорошую видимость повсюду.

Грузоподъемность гидравлической системы составляет до 3 000 кг, что достаточно для работы на любых участках. Замена орудий производится за относительно короткое время, поскольку механизмы, отвечающие за это, точно рассчитаны производителем. Шланги гидравлической системы водонепроницаемы и не протекают в течение всего срока службы машины. Блок управления навесным оборудованием представляет собой один эргономичный джойстик, который находится в пределах легкой досягаемости оператора.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L компактен и очень функционален. Он используется в тех случаях, когда невозможно использовать большие транспортные средства. Сочлененная конструкция самосвала обеспечивает большую гибкость, а техника поднимает грузы весом до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 тонн.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина — 105 см, ширина — 251 см. Он может быть поднят на высоту 2,95 м и разгружен за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи вперед, 1 передача назад.
  4. Он может развивать скорость до 38 км/ч.
  5. Мощность двигателя 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 литров топлива.
  7. Усилие дробления составляет 10,5 т.

Модель SDLG 936L является одноковшовой. Ковшовый погрузчик может использоваться для доставки грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и подъема плоских предметов. Он способен обрабатывать крупные и мелкие детали, сыпучие и крупные грузы.

По сравнению с другими моделями бренда, он имеет более современный вид.

Он обладает следующими преимуществами:

  1. Высокая функциональность. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем руки и транспортировку объекта к месту разгрузки. Все это занимает 10 секунд. Для загрузки и выгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Удобная и эргономичная кабина оператора. Сиденье сконструировано таким образом, чтобы оператор мог работать без усталости в течение длительного периода времени.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными орудиями.
  4. Простота обслуживания и быстрая замена деталей и инструментов делают машину универсальной и сокращают время простоя в случае поломки.

Двигатель может быть установлен производителем:

  1. Deutz (произведено в Германии). Дизельный двигатель мощностью 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 литра. Специальные возможности: Прямое распределение топлива и охлаждающей жидкости, высокоэффективная установка с хорошей производительностью, подходит для работы в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (сделано в США) Особенности: Мощность — 87 кВт (118 л.с.), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, двигатель — 5,9 л.
  3. Yuchai (сделано в Китае). Этим двигателем оснащаются автомобили, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощности, качеству и эксплуатационным характеристикам. Цена автомобилей с двигателями Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также уступают.

Воздух очищается фильтрами, что продлевает функционирование элементов механизма. Они расположены в воздухозаборнике.

  1. 2 части рамы, соединенные шарнирами. Это позволяет машине вращаться с более коротким циклом вращения на меньшей площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на стабильность.
  3. Инновационная трансмиссия обеспечивает плавность хода. Обе оси несут одинаковую нагрузку, что повышает грузоподъемность и надежность.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Тормозная система состоит из сухих дисковых тормозов, 4-колесного стояночного тормоза и одноконтурного пневматического привода.

Двигатель

Эта машина оснащена одним из двух силовых агрегатов — Weichai WP6G125E22 и DEUTZ TD226B, оба способны выдавать максимальную мощность 92 киловатта или 125 л.с. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 436 Нм. Каждый цилиндр имеет диаметр 108 мм. Ход поршня имеет значение 125 мм. Система охлаждения имеет жидкостное охлаждение и принудительную циркуляцию.

Рама погрузчика LG936L состоит из двух частей, соединенных шарниром. Сама машина имеет колесную формулу 4х4. Благодаря шарнирному соединению машина может поворачиваться на меньший радиус, что позволяет ей эффективно работать в ограниченном пространстве. Передние колеса имеют большую нагрузку, что придает фронтальному погрузчику SDLG LG 936L отличную устойчивость даже при полной загрузке.

Плавность работы обусловлена новым типом трансмиссии. Нагрузка от орудия эффективно передается на обе оси, которые в данном случае соответствуют осям автомобилей грузоподъемностью 5 тонн. Таким образом, достигается запас прочности и надежности.

Бескамерные колеса с внутренним давлением 4,5 бар также положительно влияют на надежность. Предельная нагрузка на колеса составляет 7 тонн. Грузовик оснащен шинами со смещением от 17,5″ до 25″.

Тормозная система включает в себя сухие дисковые тормоза и пневматический одноконтурный привод. Последняя предназначена для всех четырех колес. Имеется также стояночный тормоз, управляемый тросом.

Оцените статью