Топливная система инжекторного ВАЗ 2107. Топливная магистраль ваз 2107 инжектор.

Ваз 2107
Топливная магистраль ваз 2107 инжектор - Задачи системы питания Рампа и регулятор давления Затруднённый запуск на холодную Что представляет собой рассматриваемое устройство FINWHALE

Датчик кислорода (лямбда-датчик) служит для обеспечения «мозга» двигателя информацией о содержании кислорода в выхлопных газах. Как и в предыдущих случаях, эта информация необходима для получения хорошей топливной смеси. В автомобиле ВАЗ 2107 лямбда-датчик установлен в приемной трубе выпускного коллектора.

Содержание
  1. Описание конструкции системы питания инжекторного двигателя
  2. Устройство
  3. Бензонасос
  4. Форсунка
  5. Регулятор холостого хода
  6. Клапан адсорбера
  7. Положение коленвала
  8. Расход воздуха
  9. Положение дроссельной заслонки
  10. Температура охлаждающей жидкости
  11. Диагностика двигателя
  12. Топливная система инжекторного ВАЗ 2107
  13. Устройство
  14. Бензонасос
  15. Форсунка
  16. Регулятор холостого хода
  17. Клапан адсорбера
  18. Положение коленвала
  19. Расход воздуха
  20. Диагностика двигателя
  21. Как найти неисправность
  22. Коды ошибок
  23. Таблица: коды ошибок и их значение
  24. Проверка давления в рампе
  25. Как проверить и промыть инжектор
  26. Демонтаж ресивера и топливной рампы
  27. Видео: снятие рампы ВАЗ 21074 и замена форсунок
  28. Проверка форсунок на работоспособность
  29. Как переоборудовать карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 на инжекторный
  30. Что нужно будет купить
  31. Этапы переоборудования
  32. Признаки неисправностей и самостоятельная диагностика
  33. Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
  34. Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
  35. Про бензонасос на ВАЗ2107 инжектор
  36. СЕДАН
  37. BIG FILTER
  38. Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
  39. Описание конструкции инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

Описание конструкции системы питания инжекторного двигателя

Система впрыска ВАЗ 2107 по нескольким пунктам отличается от классической карбюраторной. Основные отличия заключаются в том, что в новых моделях ВАЗ 2107 вместо привычной воздушно-топливной смеси в цилиндрах используется инжектор. Соответственно, отличаются и другие компоненты, такие как насос, фильтр и т.д. Помимо вышеупомянутых отличий в топливной системе, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет принципиальные отличия в системе зажигания. Однако неоспоримым преимуществом этого типа двигателя является электронное управление всеми важными системами. Это значительно повышает экономичность и эффективность работы двигателя.

На следующем рисунке показана принципиальная схема, в соответствии с которой построена система подачи топлива автомобиля с инжектором ВАЗ 2107.

Здесь наиболее важные элементы обозначены цифрами от 1 до 12:

  1. Шланг воздухозаборника.
  2. Фильтр для очистки воздуха.
  3. Шланг для подключения воздуха.
  4. Демпфирующее устройство со встроенным регулятором холостого хода.
  5. Система впрыска топлива (инжектор).
  6. Фильтр для механической очистки топлива.
  7. Насос с электронным датчиком объема топлива (установлен в баке).
  1. Клапан сброса давления.
  2. Клапан сброса давления.
  3. Танк.

Кроме того, система включает в себя систему очистки и последующего насыщения воздуха парами бензина, состоящую из клапана очистки топлива 8 и адсорбера 12.

Как видим, система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, поэтому и порядок технического обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, то все точно так же, как и для карбюратора. Фильтрующий элемент заменяется при каждом плановом техническом обслуживании.

Насос не требует специального обслуживания, за исключением очистки топливного фильтра, установленного во впускном трубопроводе. Этот фильтр задерживает механические примеси, содержащиеся в бензине, залитом в бак. Если топливный насос поврежден, его необходимо заменить. Для этого необходимо разобрать бак, снять весь насос и заменить неисправную деталь. Установите отремонтированный насос на прежнее место в резервуаре.

  1. Сетчатый фильтр для грубого отделения механических примесей,
  2. насос подачи топлива,
  3. электронный датчик для проверки уровня топлива (полнота в баке),
  4. шланг подачи топлива,
  5. шланг всасывания топлива,
  6. розетка,
  7. плавать.

Топливный фильтр заменяется через регулярные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя. Основным компонентом является специальная бумажная вставка, смонтированная в металлическом корпусе и установленная в подающей магистрали между топливным насосом и системой впрыска. Направление потока топлива указано стрелкой на корпусе. Согласно стрелке на следующем фото, например, насос (топливный бак) должен быть подключен с правой стороны, а рампа — с левой.

Система впрыска топлива или топливная рампа двигателя ВАЗ 2107 с форсунками предназначена для подачи смеси непосредственно в цилиндры двигателя.

  1. Инжекторы,
  2. линия подачи,
  3. обратный шланг,
  4. рампа,
  5. клапан для регулирования давления,
  6. электронный регулятор давления.

Устройство

Форсунка инжектора ВАЗ 2107 состоит из следующих компонентов:

  • Компьютер,
  • компьютер,
  • компьютер, датчики, сенсоры, форсунки, топливные шланги и шланги,
  • топливный и воздушный фильтры,
  • приводы,
  • бензобак,
  • проводка.

Система впрыска содержит самый важный компонент — компьютер или ЭБУ. Его постоянная память содержит программу (алгоритм), в соответствии с которой происходит управление исполнительными механизмами:

  • Топливный насос,
  • топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка,
  • регулятор холостого хода,
  • клапан адсорбера.

Каждый из вышеперечисленных элементов имеет свою функцию.

Бензонасос

Он активируется выходным сигналом ЭБУ через реле. Он оснащен фильтром и датчиком уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос расположен в резервуаре. Чтобы снять его, необходимо снять заднее сиденье, снять люк и открутить кронштейн.

Форсунка

Это топливная форсунка с электромагнитным клапаном. Он активируется импульсом ЭБУ. Следовательно, продолжительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени импульса. Он установлен на рампе, общей для всех форсунок, и его постоянное давление поддерживается клапаном. При его превышении клапан открывается, и бензин поступает обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Поток воздуха, проходящий через впускной коллектор, увлекает за собой часть бензина, выходящего из форсунки инжектора.

Конструкция топливной системы автомобиля ВАЗ 2107

Регулятор холостого хода

Топливная система поддерживает обороты холостого хода двигателя с помощью регулятора. Он представляет собой шаговый двигатель, соединенный с конусообразным регулятором. Его приближение уменьшает поток воздуха к впускному коллектору, а отдаление, наоборот, увеличивает его.

Клапан адсорбера

Необходимо активировать вентиляцию адсорбера, который собирает пары бензина и в нужный момент выпускает их во впускной коллектор.

Система питания форсунок содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала на блок управления.

На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

  • Положение коленчатого вала,
  • массовый расход воздуха,
  • положение дроссельной заслонки,
  • температура охлаждающей жидкости,
  • скорость,
  • содержание кислорода в выхлопных газах.

Положение коленвала

Этот параметр необходим ЭБУ для своевременного открытия форсунок. Если этот датчик поврежден, ваш автомобиль ВАЗ 2107 перестанет заводиться.

Расход воздуха

Это позволяет добавить нужное количество топлива. Сигнал от этого датчика иногда бывает неисправен. Это может быть связано с неисправностью, вызванной высокой влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр, в котором образовался конденсат или который загрязнен, оказывает негативное влияние на этот датчик.

Положение дроссельной заслонки

Сигнал является аналоговым, т.е. непрерывным. Он точно указывает положение дроссельной заслонки.

Температура охлаждающей жидкости

Этот параметр необходим для того, чтобы ЭБУ распознал, нагрелся ли двигатель. Это необходимо для правильной работы холодного двигателя. Смесь обогащается за счет температурной коррекции.

Диагностика двигателя

Точное определение повреждений двигателя и его ремонт зависят от достоверности полученных данных. Для этого требуется хорошее оборудование. Сюда входят:

  • Тестер двигателя,
  • сканеры,
  • газоанализаторы.

Считывание кода неисправности из ЭБУ — это еще не все, что можно сделать. Следует помнить, что полученные данные могут быть недостоверными. Неисправный датчик, на который указывает ЭБУ, не означает, что он действительно неисправен. Проблема также вызвана проводкой, плохим контактом. Поэтому сканер может считывать только информацию ЭБУ. Причем сканер может быть реализован в виде программного обеспечения, для которого необходим специальный адаптер и, конечно же, компьютер.

С помощью двух других приборов можно получить полную картину, но они достаточно точны. Если вы хотите проводить непрерывную диагностику, имеет смысл приобрести соответствующее оборудование и программное обеспечение.

Дроссельная заслонка крепится к болтам монтажного фланца. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в инжекторные цилиндры двигателя ВАЗ 2107. Дроссельная заслонка активируется с помощью тросового привода дроссельной заслонки. Дроссель вращается в корпусе на валу. Дроссель оснащен каналом для охлаждающей жидкости. Резиновые шланги соединяют воздуховод с системой охлаждения автомобиля vaz circulation. 2107 Охлаждающая жидкость через дроссельную заслонку предотвращает замерзание внутренних воздушных камер зимой. На корпусе имеются соединения для адсорбера и вентиляции картера двигателя с инжектором. ваз Корпус дроссельной заслонки 1 — 2107 Корпус дроссельной заслонки для соединения с адсорбером. 2 — Соединение корпуса дроссельной заслонки. 3 — Дроссельный клапан. 4 — Привод сектора дроссельной заслонки. 5 — Выхлопная система автомобиля. 6 — Подключение газа к датчику системы охлаждения. 7 — положение дроссельной заслонки двигателя. 8 — Управление холостым ходом.

Регулятор холостого хода ваз представляет собой запорный клапан 2107, приводимый в действие электрическим шаговым двигателем. Контроллер установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки. Посредством электронного сигнала от блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение вспомогательной подачи воздуха и тем самым корректирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Топливный фильтр. Авто ваз 2107 — устанавливается на переборке двигателя Кронштейн Авто ваз 2107 встраивается в трубу между топливным насосом и топливным фильтром. Рампа. Топливный фильтрующий элемент — бумажный, металлический в корпусе не демонтируется. На корпусе топливного фильтра имеется стрелка, указывающая направление движения топлива в топливном фильтре. Очищенное топливо поступает через топливную рейку в топливную магистраль.Топливный фильтр ваз 2107 Топливная рейка ваз 2107 представляет собой полый стержень, который направляет топливо к четырем форсункам, прикрепленным к нему. Соединения рампы с форсунками, топливным регулятором и напорными шлангами уплотнены резиновыми втулками; топливная рампа крепится к распределительному входу шланга двумя винтами. На верхнем конце топливной рампы (у форсунки рядом с третьим цилиндром) находится штуцер для проверки давления топлива, который закрыт защитным колпачком. Топливная рампа ВАЗ 2107 с установленной крышкой; 1 — Впускной трубопровод; 2 — Впускной трубопровод; 3 — Выхлопной трубопровод; 4 — Топливный ниппель; 5 — топливная рампа с заслонкой для регулирования рабочего давления (закрыта резьбовым колпачком); 6 — регулятор давления топлива Регулятор давления топлива — перепускной клапан, поддерживающий в клапане подачи топлива инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 рабочее давление на уровне бар 2, 8-3, 2 (280-320 кПа), в зависимости от ресивера в разбавлении, необходимом для правильной работы инжекторного двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливопроводе.

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована в сепараторах топливной системы автомобилей, а также в оборудовании для пожаротушения и во всем оборудовании, где необходимо предотвратить разлив жидкости при опрокидывании.

Топливная система инжекторного ВАЗ 2107

Под капотом ВАЗ 2107

Топливная система

Коренной автомобиль ВАЗ 2107 с распределенным впрыском топлива гораздо сложнее соответствующей карбюраторной системы, но менее вреден для окружающей среды.

Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 — это сложное устройство, ремонт которого обходится гораздо дороже, чем ремонт карбюраторной системы. Чтобы определить причину неисправности системы питания, необходимо считать коды неисправностей ЭБУ (электронного блока управления). Для этого можно обратиться в автомобильную мастерскую или сделать это самостоятельно с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

Устройство

Инжектор ВАЗ 2107

Форсунка впрыска ВАЗ 2107

Форсунка инжектора ВАЗ 2107 состоит из следующих компонентов:

  • Компьютер,
  • компьютер,
  • компьютер, датчики, сенсоры, форсунки, топливные шланги и шланги,
  • топливный и воздушный фильтры,
  • приводы,
  • бензобак,
  • проводка.

Система впрыска содержит самый важный компонент — компьютер или ЭБУ. Его постоянная память содержит программу (алгоритм), в соответствии с которой происходит управление исполнительными механизмами:

  • Топливный насос,
  • топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка, топливная форсунка,
  • регулятор холостого хода,
  • клапан адсорбера.

Каждый из вышеперечисленных элементов имеет свою функцию.

Бензонасос

Он активируется выходным сигналом ЭБУ через реле. Он оснащен фильтром и датчиком уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос расположен в резервуаре. Чтобы снять его, необходимо снять заднее сиденье, снять люк и открутить кронштейн.

Форсунка

Это топливная форсунка с электромагнитным клапаном. Он активируется импульсом ЭБУ. Следовательно, продолжительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени импульса. Он установлен на рампе, общей для всех форсунок, и его постоянное давление поддерживается клапаном. При его превышении клапан открывается, и бензин поступает обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Поток воздуха, проходящий через впускной коллектор, увлекает за собой часть бензина, выходящего из форсунки инжектора.

Устройство топливной системы ВАЗ 2107

Конструкция топливной системы автомобиля ВАЗ 2107

Регулятор холостого хода

Топливная система поддерживает обороты холостого хода двигателя с помощью регулятора. Он представляет собой шаговый двигатель, соединенный с конусообразным регулятором. Его приближение уменьшает поток воздуха к впускному коллектору, а отдаление, наоборот, увеличивает его.

Клапан адсорбера

Необходимо активировать вентиляцию адсорбера, который собирает пары бензина и в нужный момент выпускает их во впускной коллектор.

Система питания форсунок содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала на блок управления.

На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

  • Положение коленчатого вала,
  • массовый расход воздуха,
  • положение дроссельной заслонки,
  • температура охлаждающей жидкости,
  • скорость,
  • содержание кислорода в выхлопных газах.

Положение коленвала

Этот параметр необходим ЭБУ для своевременного открытия форсунок. Если этот датчик поврежден, ваш автомобиль ВАЗ 2107 перестанет заводиться.

Расход воздуха

Это позволяет добавить нужное количество топлива. Сигнал от этого датчика иногда бывает неисправен. Это может быть связано с неисправностью, вызванной высокой влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр, в котором образовался конденсат или который загрязнен, оказывает негативное влияние на этот датчик.

Под капотом ВАЗ 2107

Диагностика двигателя

Точное определение повреждений двигателя и его ремонт зависят от достоверности полученных данных. Для этого требуется хорошее оборудование. Сюда входят:

  • Тестер двигателя,
  • сканеры,
  • газоанализаторы.

Считывание кода неисправности из ЭБУ — это еще не все, что можно сделать. Следует помнить, что полученные данные могут быть недостоверными. Неисправный датчик, на который указывает ЭБУ, не означает, что он действительно неисправен. Проблема также вызвана проводкой, плохим контактом. Поэтому сканер может считывать только информацию ЭБУ. Причем сканер может быть реализован в виде программного обеспечения, для которого необходим специальный адаптер и, конечно же, компьютер.

С помощью двух других приборов можно получить полную картину, но они достаточно точны. Если вы хотите проводить непрерывную диагностику, имеет смысл приобрести соответствующее оборудование и программное обеспечение.

Система привода силового агрегата с распределенным впрыском имеет свои преимущества и недостатки. К последним относятся сложность самодиагностики и высокая стоимость отдельных компонентов системы. Что касается преимуществ, то их гораздо больше:

Как найти неисправность

Причину неисправности топливной системы следует искать в двух направлениях: электрическом и механическом. Первое — это диагностика датчиков и их электрических цепей. Второй шаг — проверка давления в системе, которое говорит нам о работе топливного насоса и о том, как бензин поступает к форсункам.

Коды ошибок

Поиск неисправности в автомобиле с впрыском топлива рекомендуется начинать с чтения кода неисправности, выдаваемого электронным блоком управления, так как большинство зарегистрированных неисправностей в системе питания сопровождаются загоранием лампочки «CHECK» на приборной панели. Для этого обратитесь в сервисный центр или выполните диагностику самостоятельно, если у вас есть предназначенный для этого сканер. Коды неисправностей топливной системы ВАЗ 2107 с расшифровкой приведены в таблице ниже.

Таблица: коды ошибок и их значение

Код Декодирование
Р 0102 Неисправный датчик массового расхода воздуха или его цепь
Р 0122 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или его цепи
Р 0130, Р 0131, Р 0132 Неисправный лямбда-детектор
P 0171 Слишком низкий уровень смеси в цилиндре
P 0172 Очень богатая смесь
Р 0201 Неисправность инжектора в первом цилиндре
Р 0202 Неисправность сопла форсунки второго цилиндра
Р 0203 Неисправность форсунки третьего цилиндра
Р 0204 Неисправность форсунки четвертого цилиндра
Р 0230 Топливный насос неисправен или в нем имеется обрыв.
Р 0363 Подача топлива в цилиндр прерывается при обнаружении осечки.
P 0441, P 0444, P 0445 Неисправен фильтр, воздушный клапан или адсорбер.
Р 0506 Неисправность регулятора холостого хода (низкие обороты).
Р 0507 Неисправность регулятора холостого хода (высокие обороты).
P 1123 Слишком богатая смесь на холостом ходу
P 1124 Слишком слабая смесь холостого хода
P 1127 Слишком богатая смесь под нагрузкой
P 1128 Чрезмерно бедная смесь под нагрузкой

Проверка давления в рампе

Как упоминалось ранее, рабочее давление в топливной системе инжектора Seven должно составлять 2,8-3,2 бар. Соответствует ли она этим значениям, можно проверить с помощью специального жидкостного манометра. Манометр подключается к порту на распределителе топлива. Измерения проводятся при включенном зажигании, без запуска двигателя и при работающем устройстве. Если давление ниже нормы, проблема заключается в топливном насосе или топливном фильтре. Также стоит проверить шланги топливопровода. Они могут быть повреждены или перекручены.

Проверка давления топлива в системе

Как проверить и промыть инжектор

О форсунках следует сказать отдельно, так как на них больше всего повреждений. Причиной неисправностей обычно является либо обрыв в цепи, либо засорение. В первом случае электронный блок управления сигнализирует об этом, зажигая лампу «CHECK»; во втором случае водитель должен сам позаботиться об этом.

Заблокированные форсунки обычно проливают топливо или просто выливают его в приемный бак. Для оценки качества отдельных форсунок на станциях технического обслуживания используются специальные испытательные стенды. Однако если у вас нет возможности диагностировать проблему в лаборатории, вы можете сделать это самостоятельно.

Проверка форсунок на стенде

Демонтаж ресивера и топливной рампы

Чтобы получить доступ к форсункам, нам нужно снять ресивер и рампу. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Ослабьте хомут плоскогубцами и отсоедините шланг вакуумного усилителя от разъема.

Отсоединение шлангов от ресивера

Демонтаж дроссельного узла

Снятый корпус дроссельной заслонки

Кронштейн топливной магистрали

Держатель троса дроссельной заслонки

Снятие ресивера

Шланг регулятора давления

Снятый ресивер ВАЗ 2107

Моторный жгут

Трубки подвода и отвода топлива от рампы

Демонтаж рампы

Видео: снятие рампы ВАЗ 21074 и замена форсунок

Проверка форсунок на работоспособность

После снятия рампы с двигателя можно приступать к диагностике. Вам понадобятся четыре сосуда одинакового объема (пластиковые стаканчики или лучше бутылки объемом 0,5 л) и помощник. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Подсоедините штекер рампы к разъему проводки двигателя.
  2. Прикрутите к нему топливные шланги.
  3. Установите рампу горизонтально в моторном отсеке так, чтобы под форсунками можно было разместить пластиковые контейнеры.

    Как переоборудовать карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 на инжекторный

    Некоторые владельцы «классических» автомобилей с карбюраторами переоборудуют свои машины на топливные инжекторы. Конечно, эта работа требует определенного опыта в слесарном деле, и она не может быть выполнена без знаний в области электротехники.

    Что нужно будет купить

    Комплект для переоборудования карбюраторной топливной системы в систему впрыска включает в себя:

    • электронный блок управления,
    • топливный бак,
    • головка блока цилиндров (новая или б/у от ВАЗ 21214),
    • воздушный резервуар,
    • инжекторные направляющие,
    • топливный насос в сборе,
    • топливный фильтр,
    • топливопровод с резиновыми шлангами,
    • дроссельная заслонка,
    • педаль акселератора с тросом,
    • воздушный фильтр в сборе со шлангами,
    • передняя крышка двигателя,
    • шкив коленчатого вала,
    • блок розжига,
    • массовый расход, положение дроссельной заслонки, зажигание, температура охлаждающей жидкости, концентрация кислорода, положение коленчатого вала, датчики зажигания,
    • высоковольтные кабели,
    • проводка, кабели, провода, зажимы, термопары,
    • зажимы.

    Стоимость всех этих компонентов составляет около 30 000 рублей. Только электронный блок управления стоит около 5-7 тысяч. Однако стоимость может быть значительно снижена, если покупать не новые, а бывшие в употреблении детали.

    Этапы переоборудования

    Весь процесс тюнинга двигателя можно разделить на следующие этапы:

    1. Удаление всех компонентов: Карбюратор, воздушный фильтр, впускной и выпускной коллекторы, распределитель и катушка зажигания.
    2. Удаление проводки и топливопровода. Чтобы избежать путаницы при прокладке новых кабелей, лучше удалить старые кабели. То же самое следует сделать с топливопроводами.
    3. Замените топливный бак.
    4. Замените головку блока цилиндров. Конечно, можно использовать старую головку, но в этом случае придется открыть впускные окна, просверлить отверстия под крепежные болты и нарезать резьбу.
    5. Замена передней крышки двигателя и шкива коленчатого вала. Старая крышка заменяется новой с выступом для датчика положения коленчатого вала. На этом этапе также заменяется шкив.
    6. Монтаж электронного блока управления и блока зажигания.
    7. Установка нового топливопровода с обратной магистралью, топливного насоса и фильтра. Здесь же производится замена педали акселератора и троса.
    8. Установка рампы, ресивера, воздушного фильтра.
    9. Установка манометров.
    10. Прокладка проводов, подключение датчиков и проверка работоспособности системы.

    Стоит ли вкладывать время и деньги в переоборудование — решать вам, но, вероятно, гораздо проще купить новый инжекторный двигатель, который стоит около 60 000 рублей. Все, что вам нужно сделать, это установить его в автомобиль, заменить топливный бак и проложить топливопровод.

    Хотя конструкция двигателя с впрыском топлива намного сложнее, чем двигателя с карбюратором, он очень прост в эксплуатации. Имея небольшой опыт и необходимые инструменты, вы сможете легко восстановить работоспособность, не вызывая специалиста.

    Стоит ли вкладывать время и деньги в переоборудование — решать вам, но, вероятно, гораздо проще купить новый инжекторный двигатель, который стоит около 60 000 рублей. Все, что вам нужно сделать, это установить его в автомобиль, заменить топливный бак и проложить топливопровод.

    Признаки неисправностей и самостоятельная диагностика

    О проблемах с топливным насосом можно судить по следующим фактам:

    1. Расход топлива увеличивается.
    2. Расход топлива увеличивается.
    3. Автомобиль с топливом останавливается после запуска двигателя.
    4. Спорадическая езда, низкие обороты двигателя, длительная реакция автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
    5. Двигатель запускается только при длительном вращении стартера.
    6. Автомобиль не заводится.

    При включении зажигания в автомобиле с впрыском топлива раздается характерный звук электрического топливного насоса, после чего он отключается. В автомобилях с карбюраторами корпус втулки не должен быть горячим, когда она функционирует.

    Чтобы проверить работу всей системы подачи топлива машины с механическим насосом, отсоедините шланг от выхода и пустите его в пластиковую бутылку. Бензин должен подаваться под давлением. Когда двигатель работает на скорости 20 об/мин, насос перекачивает около 1 литра топлива.

    Если электронасос работает, но двигатель автомобиля работает нерегулярно, необходимо проверить давление в рампе по следующему алгоритму:

    1. Предварительно извлеките предохранитель топливного насоса.
    2. Запустите автомобиль, чтобы слить оставшееся топливо.
    3. Когда автомобиль неподвижен, подключите манометр к рампе, отсоединив разъем.
    4. Замените предохранитель, перезапустите двигатель.
    5. Проверьте давление. Оно должно составлять 280 — 380 кПа.
    6. При скорости движения 45-50 км/ч показатели не должны отличаться.

    Если происходят скачки давления, сначала следует очистить сетку фильтра. Для этого необходимо снять насос. Кроме того, насос работает плохо, если клапаны в форсунках изношены, в фильтре тонкой очистки есть грязь или поврежден регулятор давления.

    Перед ремонтом топливного насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, подходящий для конкретной марки компонента.

    Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор

    Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор

    1.схема электрических соединений проводки приборной панели LADA 21074

    1. — Реле выключателя зажигания,
    2. — реле мигалки,
    3. — реле стеклоочистителя ветрового стекла,
    4. — выключатель стоп-сигнала,
    5. — выключатель фары и выключатель индикатора,
    6. — выключатель стеклоочистителя ветрового стекла и выключатель омывателя ветрового стекла,
    7. — выключатель зажигания,
    8. — выключатель предупреждения об опасности,
    9. — приборная панель,
    10. — выключатель заднего стекла с подогревом,
    11. — выключатель заднего противотуманного фонаря,
    12. — выключатель наружного освещения,
    13. — выключатель двигателя отопителя,
    14. — вспомогательный резистор двигателя отопителя,
    15. — Двигатели нагревателей,
    16. — Индикаторная лампочка обогрева заднего стекла,
    17. — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
    18. — выключатель освещения приборов,
    19. — прикуриватель,
    20. — часы,
    21. — переключатель света заднего хода,
    22. — датчик ручного тормоза,
    23. — реле задних противотуманных фонарей,
    24. — подключение приборной панели к жгуту проводов зажигания,
    25. — подсветка пассажирского перчаточного ящика,
    26. — монтажный блок.

    Про бензонасос на ВАЗ2107 инжектор

    Если двигатель автомобиля не запускается, это может быть вызвано несколькими причинами. Одним из таких факторов может быть топливный насос, основная работа которого заключается в перекачивании бензина из бензобака в двигатель. В автомобиле ВАЗ 2107 Инжектор топливный насос гораздо надежнее, чем в автомобилях с карбюраторами. Но даже в автомобилях с инжекторами топливный насос может выйти из строя.

    3) Далее, используя ту же отвертку, ослабьте хомут и снимите еще один шланг, но на этот раз шланг подачи паров, который находится чуть ниже шланга, отсоединенного ранее от клапана продувки.

    СЕДАН

    СЕДАН — это отечественный завод, расположенный в Набережных Челнах, который производит широкий ассортимент фильтрующих элементов с 1990 года. С 1996 года завод «СЕДАН» активно сотрудничает с КАМАЗом и на сегодняшний день является единственным производителем одобренных заводом струнных фильтров для установки на автомобили КАМАЗ как во время, так и после гарантийного срока.

    Производственные цеха оснащены специально разработанным оборудованием для производства фильтров с глубинной фильтрацией, эффективность которых подтверждена выпуском более 1 миллиона грузовиков с установленными фильтрами CEDAN. В производстве таких фильтров компания использует собственную технологию изготовления полимерных нитей, а также высококачественных нетканых полотен.

    Завод компании СЕДАН сертифицирован на соответствие стандартам IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015, а вся продукция соответствует требованиям ТР ТС.

    Разделение

    • Фильтры для грузовых и легковых автомобилей:
      • Очистка масла
      • Очистка топлива
      • Очистка газомоторного топлива
      • Очистка воздуха

      На складе : Нет в наличии

      BIG FILTER

      Компания BIG FILTER была основана в 1988 году в Санкт-Петербурге как производитель пластиковых топливных фильтров и только через 10 лет расширила свое производство до круглых воздушных фильтров. За это время компания разработала свой первый каталог и была представлена клиентам после получения международного сертификата качества. Успех компании побудил руководство к росту и расширению. Таким образом, компания сосредоточилась на производстве распылительных фильтров для автомобилей, т.е. топливных распылительных фильтров. Ассортимент продукции постоянно расширялся, и в 2001 году компания представила своим клиентам ряд фильтров, не имевших аналогов в России. В 2005 году компания BIG FILTER решила установить новую производственную линию и получила возможность производить экологически чистые фильтры нового поколения с использованием инновационных клеев. В следующем году компания внедрила производство цилиндрических воздушных фильтров и линию лазерной сварки. Современное австрийское оборудование ускорило процесс производства и повысило качество продукции. Линейка продуктов BIG FILTER была полностью адаптирована к рынку в 2008 году, что дало компании значительное конкурентное преимущество. Кроме того, продукция бренда была сертифицирована для Volkswagen и General Motors. В 2012 и 2013 годах компания выиграла конкурс «Автомобильный компонент года» за «Фильтры». Отечественный бренд». В то же время компания BIG FILTER начала поставки в Чехию, Испанию и Польшу и приняла участие в разработке воздушной системы для Bentley (Великобритания). Сегодня BIG FILTER — это успешная компания с уникальной системой производства, которая гарантирует высокое качество продукции.

      СЕДАН — это отечественный завод, расположенный в Набережных Челнах, который производит широкий ассортимент фильтрующих элементов с 1990 года. С 1996 года завод «СЕДАН» активно сотрудничает с КАМАЗом и на сегодняшний день является единственным производителем одобренных заводом струнных фильтров для установки на автомобили КАМАЗ как во время, так и после гарантийного срока.

      Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

      Компоненты системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 2107

      статья про система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

      1 — воздухозаборник; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — воздухозаборная труба в дроссельной заслонке; 4 — дроссельная заслонка с регулятором холостого хода

      5 — Топливопровод; 6 — Топливный фильтр; 7 — Топливный насос с указателем уровня топлива; 8 — Гравитационный клапан; 9 — Переливной клапан; 10 — Предохранительный клапан; 11 — Топливный бак; 12 — Адсорбер

      Описание конструкции инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

      Силовая установка автомобиля ваз 2107 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от примесей и подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя автомобиля ваз 2107. Система впрыска топлива автомобиля ваз 2107 состоит из бензобака, бензонасоса с указателем уровня, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, трубопроводов подачи воздуха, дроссельной заслонки с приводом и системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного двигателя ВАЗ 2107, очищается от пыли воздушным фильтром.

      Корпус воздушного фильтра

      установлен в моторном отсеке автомобиля ВАЗ 2107 на трех резиновых опорах. Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2107 является сменным и изготовлен из специальной бумаги. Для предотвращения попадания загрязненного воздуха в систему впуска воздушный фильтр имеет уплотнительную кромку в верхней части. Крышка воздушного фильтра снимается, чтобы можно было заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107. Чистый воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и по шлангу поступает к дроссельной заслонке.

      Дроссельный клапан

      Дроссельная заслонка устанавливается на монтажных фланцах. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного двигателя ВАЗ 2107. Дроссельная заслонка приводится в действие педалью акселератора через трос. Дроссель вращается на валу в корпусе. Дроссель снабжен проходом для охлаждающей жидкости. Проход соединен с системой охлаждения автомобиля ВАЗ 2107 через резиновые шланги. Циркуляция охлаждающей жидкости через дроссельную заслонку предотвращает замерзание внутренних воздушных полостей в корпусе зимой. Дроссельная заслонка имеет соединения для регулятора давления и вентиляции картера инжекторного двигателя.

      Дроссельная заслонка ваз 2107

      1 — Подключение к адсорберу,

      2 — шланг дроссельной заслонки,

      3 — дроссельная заслонка; 4 — сектор привода дроссельной заслонки; 5 — патрубок всасывания картерных газов; 6 — патрубок подключения системы охлаждения двигателя; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода.

      Регулятор холостого хода ваз 2107

      — это запорный клапан, приводимый в действие электрическим шаговым двигателем. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки.

      В ответ на сигнал от электронного блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение вспомогательной подачи воздуха, тем самым корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

      Кроме того, система включает в себя систему очистки и последующего насыщения воздуха парами бензина, состоящую из клапана очистки топлива 8 и адсорбера 12.

Оцените статью