Трактор К-700 — непревзойденная мощь своего времени. Сколько весит к 700

Характеристики
Сколько весит к 700 - Аналоги Двигатель и трансмиссия Назначение История трактора Трактор Кировец К-700: история

Дизайн претерпел первые изменения в 1975 году. Несмотря на общую платформу и усилия разработчиков по интеграции, модели K700A и родственные модели K701 имели множество отличий от своих предшественников.

Содержание

Трактор К-700 — кировский вариант мощного универсала

Мощный двухколесный тягач класса 5, разработанный конструкторами Килофутского тракторного завода, прошел ходовые испытания в середине 1962 года. Машина получилась удачной во многих отношениях, а несколько недостатков конструкции и дизайна были исправлены в процессе производства.

Трактор общего назначения «КировецК-700», который может использоваться для различных целей, успешно агрегатируется с производительными, навесными, полунавесными и преднавесными орудиями, ковшовыми погрузчиками, дорожно-строительными, конверсионными и транспортными агрегатами.

  • Опыт, полученный при эксплуатации базового трактора, лег в основу разработки современных тракторов К-700А и К-701. Эти модели имели разные мощности силовой установки и существенно измененные конструкции приводных механизмов.
  • Передовые технические решения того времени оказались настолько удачными, что обе модели с минимальной модернизацией выпускались крупными сериями до 2000 года.
  • Последний трактор, К-744, успешно выпускается до сих пор.

Устойчивый спрос на трактор К-700 и последующее развитие конструкторов Кировского завода основаны на удачной конструкции всего трактора, а также рабочего органа и инертного материала.

Кабина K-700A

Фото: Трактор К-700 «Кировец».

Национальный и международный рынок тракторов высоко ценит долгий срок службы дизельного двигателя, его тяговые возможности, экономичность и возможность полноценного использования этих машин в сложных и экстремальных климатических условиях.

Технические характеристики

Популярная модель «Кировец 700» весит менее 12 тонн и очень компактна при размерах 7,23 x 2,53 x 3,23 метра, ширине колеи 1,91 метра и расстоянии 0,44 метра.

Модель. K-700 K-700A K-700B
Двигатель. ЯМЗ-238НБ YAMZ-238ND ЯМЗ-238НД4
Мощность, кВт (л.с.) 158 (217) 169 (230) 184 (250)
Расход топлива, г/кВтч (г/л.с.) 220 (162) 223 (164) 220 (162)
Крейсерская скорость, км/ч 2.6-33.8 2.6-33.8 2.9-33.8
Размеры, мм длина x ширина x высота 7235 x 2530 x 3225 6820 x 2850 x 3685 6820 x 2850 x 3635
Вес, кг 11,000 12800 13,000

Первая серия новых тракторов оснащалась ЯМЗ-238НБ, экономичным, простым в обслуживании восьмицилиндровым дизельным двигателем с номинальной мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 950 Н/м.

  • Со временем мощность стандартного силового агрегата увеличилась до 250 л.с. Расход дизельного топлива на рабочих скоростях увеличился до 220 г/кВтч. -Холодные пуски при температуре ниже 10°C осуществляются системой подогрева.
  • Общая емкость двух топливных баков составляет 450 литров, что может вывести трактор из строя на длительное время, даже на большом расстоянии от сервисного склада.
  • Особенностью системы привода трактора Kilo является отсутствие сцепления. Многоступенчатая четырехскоростная коробка передач использует педаль декомпрессии для переключения передач.
  • Скорость варьируется от 2,9 до 33,4 км/ч. В режиме заднего хода возможны восемь скоростей заднего хода со скоростью движения от 5,1 до 28,7 км/ч.

Для управления компонентами используется интегрированная гидравлическая система. Он выдерживает нагрузку не менее 2 тонн на расстоянии 2,5 метра от вала подвески. Гидравлическая система состоит из двух эффективных шестеренчатых насосов, регулирующих клапанов с клапанными пружинами, маслопроводов и гидравлических исполнительных цилиндров.

Для буксировки прицепов имеются съемные швартовочные крюки или крюки для водяных баков. Тормозная система прицепа приводится в действие пневматической системой трактора, что способствует безопасности перевозок.

#85#

Фото: кабина К-700А.

Преимущества и недостатки 700-й модели

Прежде всего, следует обратить внимание на логику использования тракторов в трудоемких, масштабных проектах. К-700, потребляющий наименьшее количество смазки для горения, может заменить многие гусеничные машины, такие как Т-74 и ДТ-75.

  • Благодаря высокой производительности широкозахватных агрегатов и агрегатных прицепов, вспашка и другие операции занимают в два-три раза меньше времени. Это особенно важно при экстренной вспашке, посеве и уборке урожая.
  • Благодаря широким шинам с полным приводом и большому расстоянию от земли тракторы могут использоваться для перевозки тяжелых грузов по бездорожью. В частности, тракторы с утепленным кузовом используются для обеспечения вахтовых работ на удаленных нефтяных и минеральных месторождениях.
  • Операторы должны учитывать, что тракторы требуют больших затрат на обслуживание. Многие запасные части и целые агрегаты взаимозаменяемы с другими версиями кировских машин. Имеется свободный доступ к системе трактора, что помогает сократить время на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Модульные шарниры в полурамной раме повышают гибкость тракторов с четырехколесными системами посадки.

Недостатки кировских автомобилей характерны для их компоновки.

  • Высокий центр тяжести, что ограничивает его способность работать на крутых склонах; и
  • Смещение силового агрегата вперед за пределы передней половины рамы ограничивает видимость на больших участках дороги.
  • Работа рессорной подвески переднего моста неудовлетворительна.
  • Из-за высокого удельного давления наземной пневматической системы машины Кирова мало используются для сельскохозяйственных работ. Эта проблема может быть частично или полностью решена путем установки сдвоенных колес.

Однако на рынке подержанной техники единичны предложения по успешной продаже тракторов К-700, а также достаточно широкого ассортимента запасных частей и расходных материалов.

История создания и производства

В начале 1960-х годов советское правительство приступило к разработке и производству надежного тяжелого трактора класса 5. Считается, что это произошло после того, как Никита Хрущев посетил США в 1959 году и ему показали одну из новинок бренда John Deere. Под впечатлением от увиденного он начал создавать прямого конкурента «американцам».

Ведущим дизайнером проекта был назначен Дж.Котин. График был жестким. Сроки были сжатыми, и 13 июля 1962 года первые машины покинули цех и отправились на испытания. Серийное производство K-700 началось в 1969 году.

Поскольку трактор оказался успешным, первые серьезные модернизации были проведены только в 1975 году. Многое было изменено. Так, обновленные машины с индикаторами К-700А и К-701 получили дополнительные баки, более мощные двигатели, улучшенную эргономику и множество мелких новшеств.

В последующие годы также было проведено много более или менее успешных модернизаций. Но постепенно трактор пришел в упадок и потерял свою конкурентоспособность. Окончательно он был снят с производства в 2002 году. Всего было произведено более 460 000 машин.

Варианты применения

К-700 был разработан как трактор общего назначения. По мере накопления знаний и появления модификаций машины появлялось все больше вариантов ее использования. В целом, он широко используется для следующих видов работ:

  • 地球の動き、
  • строительство дорог,
  • сельскохозяйственный,
  • (например, для сельского хозяйства, фермерства, сельского хозяйства, транспорта, транспорта.
  • Сочетание мощности и возможности прохождения грунта позволяет этой модели адаптироваться к широкому спектру потребностей.

В начале своего серийного производства «Кировец» значительно превосходил другие тракторы по техническим характеристикам. С мощным двигателем, он был оснащен 16-ступенчатой коробкой передач и имел тяговое усилие до 5 тонн. Благодаря этому он мог выполнять самые тяжелые задачи. Другие особенности включают модульное шасси, которое увеличивает общий срок службы грузовика. Новинкой стала гидравлическая система вращения. Рабочая скорость машины при вспашке достигала 10 км/ч.

Технические характеристики

モーター 。

Двигатель.

伝染? 感染

В K700 была применена оригинальная концепция, исключающая использование сцепления. Она была заменена педалью сброса давления в системе гидравлического привода. Сама коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, шестнадцатиступенчатая, с постоянным включением передач. 4 сцепления управляются гидравлически.

В целом, машина имеет 4 гидравлические передачи, 4 механические передачи и 2 нейтральные передачи. Также есть 4 механические функции, переключение на повышенную и пониженную передачу. Всего их 16, из которых 8 — обратные. Фрикционные замки позволяют переключать передачи без потери мощности.

重量と寸法

Кировец» среди своих современников выделялся не только высокой мощностью и производительностью, но и рядом других параметров, включая массо-габаритные характеристики. В частности, его полная масса составляет 11 тонн, длина — 7,4 м, ширина — 2,53 м, ширина колеи — 2,115 м. А радиус поворота не очень большой и равен 7,2 м.

燃費

Установка мощного дизельного двигателя, помимо увеличения мощности и высокой буксировочной способности, привела к высокому расходу топлива. Таким образом, эталонное значение для новой, полностью рабочей машины составляет 266 г/кВтч. На практике показатели потребления увеличились. Например, для обработки 1 га земли в сельскохозяйственном секторе обычно требуется 13-15 литров дизельного топлива. Трактористы отметили, что в среднем они сжигали до 100 литров за 12-часовую смену. Однако даже первая модификация К-700 была оснащена большим 450-литровым топливным баком, так что машину не нужно было часто заправлять.

計画

Трактор имел довольно стандартную компоновку. Четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НМ был установлен продольно в передней части машины. Для уменьшения вибраций он был помещен на эластичные прокладки. Передача была типичной для периода выращивания и включала:.

Использовались системы без сцепления, что было довольно прогрессивно для того времени. Все оси были ведущими, с главной осью спереди и съемной осью сзади.

В качестве опции могут быть установлены свечи накаливания.

Запуск двигателя.

Как и в других мощных машинах, разработанных в 1960-х годах, процесс запуска двигателя был намного сложнее, чем сегодня. Общий алгоритм выглядит следующим образом

Киловец К-700

Оцените статью