Это неприметный мотоцикл, который легко затеряться в центре внимания класса эндуро. Главная особенность велосипеда — хорошее соотношение цены и качества, что не так просто найти на современном рынке, где есть много хороших велосипедов по очень высоким ценам.
Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства
Он был представлен на внутреннем японском рынке в 1993 году и часто продавался под приставкой Open Enduro. В 1994 году в модельный ряд была добавлена новая модификация, получившая название Yamaha TT250R Raid. Эта модификация позиционировалась как мотоцикл для длительных поездок, оснащенный классической круглой фарой, увеличенными багажниками и увеличенным топливным баком (16 литров вместо 9 литров).
Yamaha TT250R со стандартной модификацией эндуро поставлялся в Европу (сначала в Великобританию) с 1996 года, в Австралию — с 1999 года и в США — с 2003 года. Кроме того, 1996 год стал последним годом, в котором выпускалась модификация Raid Touring.
В 2004 году модель Yamaha TT250R была окончательно снята с производства.
Важно отметить, что с 1999 года Yamaha TT-R250 предлагалась в экспортном варианте.
(не путать с описанным выше Yamaha TT250R), который отличается отсутствием зеркал, габаритными размерами, шинами, наличием простого счетчика пройденного пути (вместо полноценной приборной панели), топливным баком (10 литров вместо 9 литров), геометрией подвески и т.д. Эта модель была доступна на европейском и североамериканском рынках до 2006 года.
В обзорах и комментариях часто путают TT250R и TT-R250. Несмотря на сходство внешнего вида и технического исполнения, они имеют некоторые различия, поэтому их следует рассматривать отдельно. Сложность идентификации этих двух моделей и возникающая путаница, вероятно, объясняется тем, что японская версия Yamaha TT250R (Open Enduro) также была доступна на зарубежных рынках и в тех же странах, что и экспортная версия Yamaha TT-R250.
Основные характеристики серии TT250R / TT-R250 включают стальную раму, 4-клапанный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, длинноходную подвеску, 21′- и 18′-колеса, дисковые тормоза, 6-ступенчатую коробку передач и сухой вес от 113 кг.
Основными конкурентами Yamaha TT-R250R Raid в этом классе являются:
- Honda XR 250 Baja
- Suzuki Djebel 250
- Kawasaki KLR 250
Yamaha TT-R250R / TT250R основные конкуренты в классе:
- Kawasaki KLX 250
- Honda XR 250
- Suzuki DR 250
Для кого
Вот основные характеристики Yamaha TTTR 250:
- Ремонтопригодность,
- надежность,
- доступность.
Кроме того, велосипед довольно хорошо собран, и с ним нет никаких очевидных проблем. Удобный и простой Yamaha TTR 250 удовлетворит многих ценителей данной категории, которые ищут хороший и доступный вариант с достойными характеристиками.
Краткая история модели
- 1993 — Начало производства и продаж мотоцикла Yamaha TT250R.
Номер модели: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4GY1.
- 1994 — Выпуск модификации Yamaha TT250R Raid.
Номер модели: Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4GY3.
Yamaha TT250R + Raid (Япония). Заводское обозначение: 4RR1 + 4GY5.
- 1996 — Мотоцикл TT250R официально представлен в Великобритании. Последний год производства модификации Raid.
Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4MR2; 4MR2. 4WA1.
- 1997 — Последний год производства TT250R для японского рынка.
Модельный год : Yamaha TT250R (Япония). Заводской артикул: 4RR2.
- 1999 — Японский мотоцикл TT250R выпускается только в Австралии. Появление экспортной версии TT-R250.
Yamaha TT250R (Австралия), Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка) Заводской артикул: 4PX5? 5GF1, 5GF2, 5GF3.
Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка) заводское обозначение: 5GF4, 5GF5, 5GF6.
Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка), заводское обозначение: 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.
**: Yamaha TT250R;. Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.
- 2003 — TT250R официально представлен в Северной Америке.
Yamaha TT250R; : Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка), заводское обозначение: 4PX9; 5GFD, 5GFF.
**: Yamaha TT250R;. 5GFH, 5GFG, 5GFJ.
Руководство: Yamaha TT-R250 (Северная Америка); заводское обозначение: 5GFK, 5GFL.
Номер модели: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFN, 5GFP, 5GFR.
Это неприметный мотоцикл, который легко затеряться в центре внимания класса эндуро. Главная особенность велосипеда — хорошее соотношение цены и качества, что не так просто найти на современном рынке, где есть много хороших велосипедов по очень высоким ценам.
TT R 250
Модель мотоцикла Yamaha TTR 250 enduro появилась в 1993 году и выпускалась до 2006 года. Характерной особенностью модели является четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб. см с воздушным охлаждением, который производит 30 л.с. и 27,5 Нм крутящего момента. Всего на рынок было выпущено 2 модификации Yamaha TT-R 250:
Yamaha TT-R250R Open Enduro — классический легкий эндуро; Yamaha TT-R250R Raid — эндуро для дорог общего пользования и длительных поездок. Основные внешние отличия этой модификации заключаются в следующем: Yamaha TT-R250R Raid имеет круглую фару спереди, 16-литровый бак, слегка измененные пластиковые элементы и массогабаритные характеристики. Yamaha TT-R250R Open Enduro имеет вид классического туристического эндуро.
Особенности серии Yamaha TT250 включают стальную раму, простую подвеску в виде обычной телескопической вилки диаметром 43 мм и моноамортизаторов, 6-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза, топливный бак объемом 9,5 л (Open Enduro) и 16 л (Raid) и вес всего 124 кг (у версии Raid — 141 кг).
Содержание
Honda XR 250 Baja
Suzuki Djebel 250
Kawasaki KLR 250
Kawasaki KLX 250
Модель | Удержание Yamaha TT-R250R | Yamaha TT-R250R Open Enduro |
Тип мотоцикла | Уличный эндуро | Эндуро по бездорожью |
Ящик | Полудвойная сталь | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 см3, DOHC | |
Охлаждение | Воздух | |
Мощность двигателя | 30 л.с. при 8500 об/мин | |
Крутящий момент | 27,4 Нм при 7000 об/мин | |
Высота сиденья | 850 мм | 895 мм |
Длина | 2135 мм | 2100 мм |
Ширина | 850 мм | 835 мм |
Высота | 1235 мм | 1255 мм |
Колесная база | 1410 мм | 1415 мм |
Зажигание | электронный (CDI) | |
Степень сжатия | 10,2:1 | |
Количество клапанов | 4 клапана, DOHC | |
Диаметр x ход | 73,0 x 59,6 мм | |
Система привода двигателя | 1x карбюратор Teikei Y30P (30 мм) | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43 мм, ход 260 мм | Телескопическая вилка 43 мм, ход подвески 280 мм |
Редуктор | 6 передач | |
Задняя подвеска | Шарнирно-сочлененный маятник с одним амортизатором (с предварительной нагрузкой), ход — 280 мм | |
Размер передней шины | 80/100/R21 | |
Размер задних шин | 100/100/R18 | |
Передний тормоз | 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт | |
Задний тормоз | 1 диск 220 мм, 1 поршневой суппорт | |
Топливный бак | 16 л | 9,5 л |
Вес без нагрузки | 141 кг | 124 кг |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Толик у тебя неправильный электронный спидометр, ты бы на 140 сбил жим жим ам ттр, 110 это предел и тогда смог бы разогнаться с крутой компрессией на этой скорости с грузом и стоковыми передачами 14-44.
Трансмиссия
TTR 250 оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Неплохой выбор для этого класса, по крайней мере, эта модель имеет хорошие характеристики. Коробка передач мотоцикла достаточно надежна, чтобы делать все, что должен делать средний эндуро.
Длина машины составляет 2100 мм, высота — 255 мм, ширина — 835 мм. Высота седла TTR 250 составляет 895 мм, а колесная база — 1 415 мм. Это не самый удобный велосипед для людей ростом ниже 180 см. Мотоцикл весит 124 кг с учетом топлива. Топливный бак объемом 9,5 литров довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сто километров составляет от 3 до 4 литров.
Мы поможем вам определить цену и заключить договор, не переплачивая, с учетом скидок HPAI. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.
Ходовая часть и тормоза
Рама этого изделия изготовлена из стали. Это дуплексный тип. Его внешний вид нельзя назвать гламурным, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль стандартный, как и спицевые колеса, которые придают TTR 250 характер чистокровного эндуро.
Задний маятник оснащен моноамортизатором, а передняя подвеска состоит из телескопической вилки. Задний тормоз TTR 250 состоит из 220-мм диска с однопоршневым суппортом, а спереди используется 245-мм диск и двухпоршневой суппорт.
Производство
Мотоцикл выпускался с 1993 по 2006 год. Это довольно большой срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Этот успех можно объяснить популярностью, которую велосипед завоевал благодаря своей надежности и доступной цене.
Наиболее известными конкурентами TTR 250 являются такие мотоциклы, как Djebel 250 от Suzuki и XR 250 от Honda. Оба мотоцикла не менее знамениты, а модель Yamaha успешно выдерживает конкуренцию с ними и превосходит их по некоторым параметрам.