Уаз 29891 03 технические характеристики. Технические характеристики УАЗ. Уаз 29891 технические характеристики.

Характеристики
Уаз 29891 технические характеристики - Сертификат соответствия С-RU.МТ22.В.04846 Отзывы УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы Отзывы об УАЗ 29891 Описание моста на УАЗ-3159

Процедура тендера, перечень документов участника тендера и требования к проектированию: Конкурсные заявки должны быть представлены в электронной форме через систему электронного документооборота https://etpugra.ru/.

Уаз 29891 03 технические характеристики. Технические характеристики УАЗ

12.06.2019 Бучанка, как когда-то называли фургон, выпускалась Ульяновским автомобильным заводом. Такое название автомобиль получил из-за своего внешнего вида. Он оказался удачным и выпускался почти 20 лет под названием УАЗ-452. В 1985 году автомобиль получил новый заводской номер, но внешний вид остался прежним. После дальнейшей реструктуризации производства, номера «Буханки» были разделены по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 обозначает остекленный фургон, 2206 — пассажирскую версию и так далее.

Хотя сейчас завод в основном производит Patriot и Hunters, фургон все еще находится в производстве. Согласно последней официальной информации, следующая модификация «Бучанки» запланирована на 2021 год. В этом обзоре мы рассмотрим параметры автомобиля и кратко обсудим любые модификации текущих, прошлых и, возможно, будущих моделей.

История «Буханки»

Большинство автомобилей с эмблемой УАЗ на капоте были собраны для служебных целей в советское время. Эти модели не были доступны на розничном рынке, но широко использовались военными, полицией и другими правительственными учреждениями.

Первым прототипом современного УАЗ-29891 был УльЗИС (так тогда назывался завод УАЗ), построенный в 1955 году с простой задней дверью, плоским полом и изогнутой передней частью. Благодаря ребрам жесткости, проходящим через крышу в поперечной плоскости, она напоминала ребристую фасцию. Отсюда и популярное название. Десять лет спустя, в 1965 году, завод был переименован, и первая модель Transporter была модернизирована. Он получил боковую дверь, что сразу перевело его в категорию легковых автомобилей, вместо одной задней двери были установлены две, и власти получили модель, которая выпускается до сих пор. Конфигурация дверей и отдельные блоки внутри (как в машине скорой помощи) меняются по заказу каждой компании, но основные параметры остаются неизменными.

В 1985 году производство подвергается значительной модернизации, но «Бучанка» продолжает сходить с конвейера после изменения заводских номеров и некоторых комплектующих. Большинство компонентов являются новыми, но некоторая преемственность с оригинальными устройствами сохраняется. В данном случае причина в том, что ярко выраженные изменения затрагивают характерную особенность старой «Буханки» — ее повышенную проходимость. Обе оси имеют зависимую подвеску, что необходимо для поддержания высокого дорожного просвета при проезде больших препятствий или движении под углом.

Максимальное количество мест варьируется в зависимости от модели, но потребителям следует помнить, что фургон изначально проектировался как система. А если у вас есть фургон УАЗ-29891 на 7 мест, то легко построить пассажирскую версию (2206) на 10 мест. Говоря о систематике, можно добавить, что на крыше есть место для люка (даже если сам люк не обязательно должен быть). На версии 3741 (фургон) есть штамп для окон, хотя окон нет. В целом, современная «Буханка» — это унифицированный автомобиль, а избирательный полный привод позволяет добраться туда, где нет дороги или осталось много свободного места.

Техническое обслуживание является необходимым условием для длительной и бесперебойной эксплуатации автомобиля. Для автомобиля УАЗ 29891 эти операции делятся на следующие типы:

Во время ежедневного осмотра визуально проверяется состояние автомобиля и его важнейших компонентов, а также наличие и количество необходимых эксплуатационных жидкостей: Охлаждающая жидкость, жидкость омывателя, моторное масло, тормозное масло.

Во время первого обслуживания проверяются все крепежные элементы и при необходимости подтягиваются. Смазка также важна и выполняется в соответствии с графиком смазки автомобиля.

При сервисном интервале 2 выполняется весь сервисный интервал 1, а также регулируются подшипники передней и задней оси и подшипники ступицы. Проверке и регулировке подлежат следующие системы:

  • Зажигание,
  • электрический,
  • воздух,
  • тормоза,
  • топливная система.

Производится замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание проводится весной и осенью. Если возможно, она сочетается со второй услугой. Базовое техническое обслуживание СО включает в себя: Замена масла в агрегатах автомобиля на зимнее или летнее, промывка топливных баков и всех фильтров. Система отопления также проверяется и настраивается для предстоящей зимней эксплуатации.

уаз 29891 запчасти

Интервал обслуживания составляет 4 000 км (ТО-1) и 16 000 км (ТО-2). Важно корректировать интервалы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Проведение технического обслуживания в нормативных условиях и в полном объеме позволяет сохранить автомобиль в эксплуатации и избежать внепланового ремонта, приобретая запчасти для УАЗ 29891.

При сервисном интервале 2 выполняется весь сервисный интервал 1, а также регулируются подшипники передней и задней оси и подшипники ступицы. Проверке и регулировке подлежат следующие системы:

История «Буханки»

Большинство автомобилей с эмблемой УАЗ на капоте были собраны для служебных целей в советское время. Эти модели не были доступны на розничном рынке, но широко использовались военными, полицией и другими правительственными учреждениями.

Первым прототипом современного УАЗ-29891 был УльЗИС (так тогда назывался завод УАЗ), построенный в 1955 году с простой задней дверью, плоским полом и изогнутой передней частью. Благодаря ребрам жесткости, проходящим через крышу в поперечной плоскости, она напоминала ребристую фасцию. Отсюда и популярное название. Десять лет спустя, в 1965 году, завод был переименован, и первая модель Transporter была модернизирована. Он получил боковую дверь, что сразу перевело его в категорию легковых автомобилей, вместо одной задней двери были установлены две, и власти получили модель, которая выпускается до сих пор. Конфигурация дверей и отдельные блоки внутри (как в машине скорой помощи) меняются по заказу каждой компании, но основные параметры остаются неизменными.

Топливные показатели

Поскольку в большинстве руководств до сих пор используются старые обозначения моделей, пользователи новых автомобилей интересуются, каков расход топлива УАЗ-29891. Ответ прост. На основе вышеупомянутой системы эти параметры можно проверить для любой современной «Бучанки», включая уже упомянутую версию 3741. Некоторые пользователи сообщают, что лучше проверить данные 396255. Но, честно говоря, это неверно. Существует модель, которая является вариантом описанного нами транспортера. Это пассажирская версия «Буханки 2206».

уаз 29891 норма расхода топлива

Это прототип автомобиля УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры фургона со стеклянными окнами очевидны из его технических характеристик, с поправкой на то, что в нем меньше людей и больше груза.

Современная «Буханка»

В 1985 году производство подвергается значительной модернизации, но «Бучанка» продолжает сходить с конвейера после изменения заводских номеров и некоторых комплектующих. Большинство компонентов являются новыми, но некоторая преемственность с оригинальными устройствами сохраняется. В данном случае причина в том, что ярко выраженные изменения затрагивают характерную особенность старой «Буханки» — ее повышенную проходимость. Обе оси имеют зависимую подвеску, что необходимо для поддержания высокого дорожного просвета при проезде больших препятствий или движении под углом.

Максимальное количество мест варьируется в зависимости от модели, но потребителям следует помнить, что фургон изначально проектировался как система. А если у вас есть фургон УАЗ-29891 на 7 мест, то легко построить пассажирскую версию (2206) на 10 мест. Говоря о систематике, можно добавить, что на крыше есть место для люка (даже если сам люк не обязательно должен быть). На версии 3741 (фургон) есть штамп для окон, хотя окон нет. В целом, современная «Буханка» — это унифицированный автомобиль, а избирательный полный привод позволяет добраться туда, где нет дороги или осталось много свободного места.

Большинство автомобилей с эмблемой УАЗ на капоте были собраны для служебных целей в советское время. Эти модели не были доступны на розничном рынке, но широко использовались военными, полицией и другими правительственными учреждениями.

Модели

Давайте кратко рассмотрим модели «Буханки» для сегодняшних покупателей. Здесь описаны только основные модели, общий список гораздо длиннее, поскольку некоторые версии могут быть дополнительно разделены по отраслям, объему и применению.

  • УАЗ-3303 — грузовик с бортовой платформой на земле (называется Головастик), с кабиной на 2 человека и бортовой платформой.
  • УАЗ-2206 не часто можно увидеть на городских улицах. Это пассажирская версия «Бучанки». Он имеет такое же количество сидений, как «Рафик» или «Газель», но в отличие от них имеет полный привод, как и все модели, описанные ниже.
  • УАЗ-3741 — это вариант, предназначенный только для перевозки грузов. У него три открывающиеся двери по бокам, две сзади, полностью металлический грузовик.
  • 3962 (39629) и 39625 — машины скорой помощи. Он оснащен ремнями для носилок, перегородкой с раздвижным окном между водителем и задним бортом, а также приспособлениями для санузлов. Он оснащен вращающимися маяками и вращающимися огнями на крыше. Второй не имеет внешних маячков и отличается только интерьером — в нем нет специальных держателей для носилок или оборудования. Он больше похож на УАЗ-29891 (фото второй модели ниже).

уаз 29891 расход топлива

  • УАЗ-3909 и 39094. Основное отличие между моделями — кузов (известный как «фермер»). Оба грузовика имеют 5 мест и одинаковую мощность двигателя, но если 3909 — это фургон, то 39094 стал более коротким грузовиком с бортовой платформой. Между отсеками есть перегородка, большой багажный отсек и в то же время количество мест для небольшой компании.

Знакомство с УАЗ 390945. Расход на холостых

  1. Базовая стандартная стоимость бензина в литрах на 100 км.
  2. Транспортный стандарт в литрах на 100 км в эксплуатации (при проведении транспортной работы), в том числе:
      Стандарт расхода топлива междугороднего автобуса в зависимости от веса и номинальной загрузки пассажиров,
  3. Норма расхода топлива для самосвалов с учетом веса бордюра и номинальной нагрузки автомобиля.
  4. Норма грузовых перевозок в литрах на 100 тонно-километров, определяемая при выполнении перевозок.

Используемый двигатель — Еще более транспортабельный, с распределением тепла от опорного момента расхода топлива к электродам зажигания.

Салон

Интерьер цельнометаллического автомобиля УАЗ разделен на две секции: салон водителя и пассажира и универсальный грузопассажирский отсек. Передние сиденья специально оборудованы подголовниками и регулируются. Рулевое колесо оснащено рычагом селектора, а спидометр с контрольными индикаторами основных систем автомобиля расположен на центральной консоли. Органы управления механической коробкой передач находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Внутренняя часть капота выложена специальным мягким звукоизолирующим материалом.

уаз буханка

Внутренняя отделка выполнена в спокойном цвете и покрыта перфорированной тканью (искусственная кожа). В стандартной версии грузопассажирский отсек оснащен складными полужесткими скамейками, специальным напольным покрытием и фонарями на крыше. В других конфигурациях микроавтобуса можно установить разное количество полужестких пассажирских сидений в разных конфигурациях кабины.

автомобиль уаз 29891

Хотя сейчас завод в основном производит Patriot и Hunters, фургон все еще находится в производстве. Согласно последней официальной информации, следующая модификация «Бучанки» запланирована на 2021 год. В этом обзоре мы рассмотрим параметры автомобиля и кратко обсудим любые модификации текущих, прошлых и, возможно, будущих моделей.

История создания

Предшественником УАЗ 29891 является легендарный микроавтобус УАЗ «Буханка». Производство модели 452 (официальное название «Бучанка») началось в 1965 году и продолжалось 20 лет. Количество выпущенных экземпляров автомобиля оценивается в несколько миллионов. Удачная базовая конструкция микроавтобуса позволила создать большое количество модификаций, среди которых можно упомянуть следующие версии:

  • Скорая помощь,
  • полиция,
  • пожарный,
  • армия,
  • аварийная лаборатория.

Новое поколение УАЗ 29891 (первое обозначение УАЗ 3962, производство началось в 1985 году) отличалось от УАЗ «Буханка» сначала более мощным двигателем, измененной конструкцией тормозной системы, соотношением связей в коробке передач. Позже модель несколько раз пересматривалась.

С юбилеем, УАЗ!

24 ноября Ульяновский автомобильный завод отметил свое 75-летие. За это время компания произвела около 5 миллионов автомобилей в более чем 250 модификациях и экспортировала их в 130 стран мира. Сегодня модельный ряд УАЗ включает более 6 моделей и около 100 модификаций, в том числе УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП, которые считаются флагманами модельного ряда, УАЗ ХАНТЕР, нестареющий наследник 469-й модели, и, конечно же, «бессмертный» автомобиль Бучанка, запомнившийся многим как УАЗ-452. Кстати, производственная мощность завода в настоящее время составляет 105 000 автомобилей в год. Но в этот раз мы поговорим не о них, а об истории завода, вернее, об очень интересном месте, где собраны самые красивые образцы автомобилей, созданных за долгую жизнь УАЗа. Это место представляет собой гараж UKER, где собраны исторические, экспериментальные и опытные автомобили.

ГАЗ-69-68

В «гараже» выставлен последний образец знаменитого ГАЗика, построенного в декабре 1972 года. Модель ГАЗ-69-68 была модернизирована в 1968 году, с отличиями в мостах, которые были объединены с семейством УАЗ-469Б.

УАЗ 3907 «Ягуар»

Наследники «ГАЗика», семейство «469», не имели в своей программе двухдверной версии. Более-менее ясная перспектива появления такого автомобиля появилась в 1980-х годах, с разработкой плавающего УАЗ 3907 «Ягуар». Хотя автомобиль был практически серийным, до перевозчика он так и не дошел. В «Гараже» находится образец № 14 1989 года.

УАЗ 2931

Long Hanter — УАЗ 2931, оснащенный 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 с электронным впрыском, рабочий объем 2700 см3.

УАЗ 3159 «Барс»

Оригинальный УАЗ 3159 «Барс». Внедорожник с удлиненным полом, удлиненной крышей над погрузочной площадкой и. В 1996 году был разработан прототип BARS. Как известно, в производство пошла самая простая версия.

УАЗ 3170 «Симбир»

Конечно, «469», каким бы хорошим он ни был, изначально не был предназначен для того, чтобы оставаться в авиакомпании, как и «Хантер». Преемником должно было стать более современное семейство, которое в «гражданской» версии получило бы название УАЗ 3170 «Симбир». К сожалению, единственный пример сохранился в памяти.

УАЗ 3172

«Военная» версия нового семейства, которая должна была заменить УАЗ-469 (УАЗ 3151) в 1990-х годах, получила название УАЗ 3172 и именовалась «Вагон». Зубчатые мосты, блокированные межколесные дифференциалы и подрессоренные передние мосты в перспективе бездорожья — к сожалению, такое можно увидеть только в музеях.

Экстерьер

Дизайн микроавтобуса нельзя назвать изысканным или современным, но простой внешний вид фургона с остеклением подчеркивает важнейшие характеристики автомобилей УАЗ: управляемость, маневренность и простоту обслуживания.

Узнаваемость модели создается за счет передней части, которая оформлена кабиной. Он имеет закругленные переходы между элементами, небольшой наклон ветрового стекла, небольшую трапециевидную радиаторную решетку, простой прямой передний бампер и круглые глаза (фары).

Передняя часть характеризуется квадратными колесными арками, относительно большими боковыми зеркалами, прямой линией крыши, широкими окнами и большими дверями, которые обеспечивают легкий вход (выход) в фургон. В задней части располагались вертикальные откидные окна и узкий композитный бампер.

уаз 29891

О внедорожных способностях грузовика свидетельствуют высокий дорожный просвет и низкие углы свесов спереди и сзади.

Давайте кратко рассмотрим модели «Буханки» для сегодняшних покупателей. Здесь описаны только основные модели, общий список гораздо длиннее, поскольку некоторые версии могут быть дополнительно разделены по отраслям, объему и применению.

Технические параметры

Технические характеристики автомобиля УАЗ 29891, которым оснащен микроавтобус:

  • Двигатель — бензиновый, четырехтактный,
  • количество цилиндров — 4,
  • регулирование — поточное,
  • масса — 0,17 т,
  • емкость — 2,69 л,
  • мощность — 112,2 л.с,
  • максимальная скорость — 127 км/ч,
  • Расход топлива УАЗ 29891 при скорости 60 (80) км/ч — 9,0 (11,2) л,
  • система охлаждения — жидкостная,
  • размеры (м): Длина — 4,39, высота — 2,70, ширина — 1,94,
  • колесная база — 2.30,
  • расстояние — 21,5 см,
  • размер брода — до 0,5 м,
  • сортность — до 30 %,
  • вместимость — 2-9 человек..,
  • грузоподъемность — 9,25 т,
  • трансмиссия — механическая, 5 передач,
  • раздаточная коробка — двухскоростная,
  • масса — 2,85 т,
  • напряжение в сети — 12 В.

Руководство по эксплуатации

Цель данного руководства — предоставить пользователю технические правила для безопасной и правильной эксплуатации автомобиля. Руководство составляется производителем и является обязательной документацией для каждого автомобиля.

Руководство по эксплуатации УАЗ 29891 включает в себя следующие разделы:

1. общая информация о грузовике.

2. технические данные.

3. устройства управления.

4. правила техники безопасности.

5. характеристики и конструкция двигателя. 6.

6. схема и диаграмма электрической системы.

7. схема системы охлаждения. 8.

8. Схема расположения коробки передач. 8.

8.1 Трансмиссия.

8.3 Приводные валы.

9. шасси и подвеска.

10. описание тормозной системы.

11. параметры ван.

12. руководство пользователя.

13. интервалы технического обслуживания и выполняемые работы. 14.

График смазки и необходимые смазочные материалы.

15. процедуры технического обслуживания.

16. список установленных подшипников.

Наличие, знание и применение правил и норм, указанных в руководстве по эксплуатации, обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию автомобиля УАЗ 29891.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является необходимым условием для длительной и бесперебойной эксплуатации автомобиля. Для автомобиля УАЗ 29891 эти операции делятся на следующие типы:

Во время ежедневного осмотра визуально проверяется состояние автомобиля и его важнейших компонентов, а также наличие и количество необходимых эксплуатационных жидкостей: Охлаждающая жидкость, жидкость омывателя, моторное масло, тормозное масло.

Во время первого обслуживания проверяются все крепежные элементы и при необходимости подтягиваются. Смазка также важна и выполняется в соответствии с графиком смазки автомобиля.

При сервисном интервале 2 выполняется весь сервисный интервал 1, а также регулируются подшипники передней и задней оси и подшипники ступицы. Проверке и регулировке подлежат следующие системы:

Производится замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание проводится весной и осенью. Если возможно, она сочетается со второй услугой. Базовое техническое обслуживание СО включает в себя: Замена масла в агрегатах автомобиля на зимнее или летнее, промывка топливных баков и всех фильтров. Система отопления также проверяется и настраивается для предстоящей зимней эксплуатации.

Интервал обслуживания составляет 4 000 км (ТО-1) и 16 000 км (ТО-2). Важно корректировать интервалы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Проведение технического обслуживания в нормативных условиях и в полном объеме позволяет сохранить автомобиль в эксплуатации и избежать внепланового ремонта, приобретая запчасти для УАЗ 29891.

Дизайн микроавтобуса нельзя назвать изысканным или современным, но простой внешний вид фургона с остеклением подчеркивает важнейшие характеристики автомобилей УАЗ: управляемость, маневренность и простоту обслуживания.

Технические параметры

Технические характеристики автомобиля УАЗ 29891, которым оснащен микроавтобус:

  • Двигатель — бензиновый, четырехтактный,
  • количество цилиндров — 4,
  • регулирование — поточное,
  • масса — 0,17 т,
  • емкость — 2,69 л,
  • мощность — 112,2 л.с,
  • максимальная скорость — 127 км/ч,
  • Расход топлива УАЗ 29891 при скорости 60 (80) км/ч — 9,0 (11,2) л,
  • система охлаждения — жидкостная,
  • размеры (м): Длина — 4,39, высота — 2,70, ширина — 1,94,
  • колесная база — 2.30,
  • расстояние — 21,5 см,
  • размер брода — до 0,5 м,
  • сортность — до 30 %,
  • вместимость — 2-9 человек..,
  • грузоподъемность — 9,25 т,
  • трансмиссия — механическая, 5 передач,
  • раздаточная коробка — двухскоростная,
  • масса — 2,85 т,
  • напряжение в сети — 12 В.

Причины повышенного потребления горючего

С 2,9-литровым двигателем расход топлива составляет 13-19 литров на 100 км, в то время как 2,7-литровая версия потребляет на 1-2 литра меньше. Согласно назначению, автомобиль УАЗ Буханка изначально имел полный привод с 2-ступенчатой коробкой передач, дорожный просвет 220 мм и двигатель ЗМЗ-402 на бензине был усовершенствованной моделью двигателя ГАЗ-21.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является необходимым условием для длительной и бесперебойной эксплуатации автомобиля. Для автомобиля УАЗ 29891 эти операции делятся на следующие типы:

Во время ежедневного осмотра визуально проверяется состояние автомобиля и его важнейших компонентов, а также наличие и количество необходимых эксплуатационных жидкостей: Охлаждающая жидкость, жидкость омывателя, моторное масло, тормозное масло.

Во время первого обслуживания проверяются все крепежные элементы и при необходимости подтягиваются. Смазка также важна и выполняется в соответствии с графиком смазки автомобиля.

При сервисном интервале 2 выполняется весь сервисный интервал 1, а также регулируются подшипники передней и задней оси и подшипники ступицы. Проверке и регулировке подлежат следующие системы:

Производится замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание проводится весной и осенью. Если возможно, она сочетается со второй услугой. Базовое техническое обслуживание СО включает в себя: Замена масла в агрегатах автомобиля на зимнее или летнее, промывка топливных баков и всех фильтров. Система отопления также проверяется и настраивается для предстоящей зимней эксплуатации.

Интервал обслуживания составляет 4 000 км (ТО-1) и 16 000 км (ТО-2). Важно корректировать интервалы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Проведение технического обслуживания в нормативных условиях и в полном объеме позволяет сохранить автомобиль в эксплуатации и избежать внепланового ремонта, приобретая запчасти для УАЗ 29891.

Дизайн микроавтобуса нельзя назвать изысканным или современным, но простой внешний вид фургона с остеклением подчеркивает важнейшие характеристики автомобилей УАЗ: управляемость, маневренность и простоту обслуживания.

УАЗ Симбир

В 1999 году в конструкторском бюро Ульяновского автомобильного завода возникла идея взять популярную колесную базу модели 3160 и удлинить ее на 360 мм. Результатом этого эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 «Симбир». Увеличив колесную базу, представители компании добились элегантного результата — новинка не выглядела «гадким утенком» в семействе автомобилей.

Сразу же было принято решение о запуске новой модели в производство. Через несколько лет «Симбир» стал полной заменой своего предшественника с короткой платформой.

Двигатель Расход топлива (город) Расход топлива (расстояние) Расход топлива (смешанный) Вид топлива
2.7 MT 128 л.с. (ручная) 10,4 Бензин

Весной 1956 года Ульяновский автомобильный завод получил заказ на проведение конструкторских работ, которые позволили бы разработать совершенно новые двигатели. Среди них должны были быть грузовик и медицинский транспорт, микроавтобус и фургон. Дизайнерскому отделу удалось разработать технологию, которая до этого момента не использовалась ни одним производителем автомобилей, а именно расположение кабины водителя над двигателем. Это позволило значительно увеличить объем кузова при неизменной длине автомобиля.

Первая модернизация компании была проведена летом 1985 года: Все модели получили новый индексный номер, фары были увеличены, появилась отдельная тормозная система, гидравлический привод сцепления стал намного легче, был установлен более мощный отопитель, и автомобили оснащались затемняемым зеркалом.

В настоящее время УАЗ продолжает развивать собственный модельный ряд автомобилей и практически каждый год представляет покупателям новые модели. Стоит отметить, что в 2013 году компании удалось увеличить объем экспорта на треть, что подчеркивает высокое качество ее продукции.

Что можно сделать самостоятельно

Если у вас возникла проблема с большим расходом топлива, вам следует обратиться к специалисту автозаправочной станции. Однако улучшить (уменьшить) показатели можно и самостоятельно.

Просто следуйте этим советам:

  • Обращайте внимание на давление в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних шинах должно быть немного выше давления в передних шинах.
  • Попробуйте откалибровать встроенный компьютер.
  • Выберите бензин. Помните, что цена равна качеству. Низкая цена неизвестного бренда не является гарантией высокого качества топлива; выбирайте компанию с хорошей репутацией.
  • Регулярно проверяйте компоненты вашего бензина. Своевременная замена лямбда-датчика и воздушного фильтра может снизить расход топлива на 15%.
  • Максимально эффективно используйте кондиционеры, отопление и т.д.

Особенности эксплуатационных характеристик

Как и его предшественник, УАЗ-3151 имеет шасси с цельнометаллическим кузовом (кроме крыши) и пятью дверями.

Размеры Размеры
Длина 4 м 25 см
Ширина 1 м 85 см
Высота 2 м 5 см
Колесная база 2 м 38 см
Расстояние от земли 22 см (для версии с военными осями — 30 см).

Масса УАЗ 3151 составляет 1,6 тонны без груза и 2280 кг с полной нагрузкой. Грузоподъемность 680 кг означает, что грузовик может перевозить до 7 человек. Имеется два топливных бака по 39 литров каждый.

Все двигатели были бензиновыми с топливом АИ-80 и АИ-92.

Гражданская версия не имела подогревателя охлаждающей жидкости, а объем охлаждающей жидкости составлял не менее 13 литров. Система смазки потребляла 5,8 литров минерального или полусинтетического моторного масла. В держатель коробки передач входит 1 литр минерального масла TCp-10, а в держатель каждого моста — 0,85-1,0 литр.

Задний отсек оснащен обогревателем. Здесь также можно хранить полноразмерное запасное колесо. Отопитель в автомобиле слишком слаб и не справляется с холодной зимней погодой, поэтому устанавливается дополнительный отопитель. Учитывая особенности корпуса (много открытого металла, щелей и прорезей), толку от него мало.

Оцените статью