Реактивная система залпового огня «Ураган» (1972 — 1993 гг.) С 1968 года на тульском научно-производственном объединении «Сплав» разрабатывалась новая реактивная система залпового огня под кодовым названием «Град-3», оснащенная 20 трубчатыми направляющими. В соответствии с решением Министерства обороны в 1969 году, работа над этим
УАЗ-3151 (1985-1993 гг.)
В качестве замены легендарному джипу УАЗ-469 Ульяновский завод в 1985 году начал выпуск переименованного военного автомобиля УАЗ-3151, который имел тот же 77-сильный двигатель, боковой привод, гидравлические телескопические амортизаторы и бронированное электрооборудование. Главными внешними новшествами этой эпохи стали более крупные фары и раздвоенные задние фонари. В январе 1986 года были проведены серьезные модификации грузовика с регистрационным номером 3151-01, заключающиеся в основном в установке более экономичного и мощного бензинового двигателя УМЗ-414.10 (2,45 л, 80 л.с.), который получил модифицированную систему впуска, головку блока цилиндров и поршни, керамические втулки клапанов и новый карбюратор с электронным управлением. Еще одним важным новшеством является новая гидравлическая двухконтурная тормозная система для передних и задних колес с индикацией неисправностей. Кроме того, были введены улучшенные уплотнения вала коробки передач, подпружиненные педали управления, электрический стеклоочиститель, высокоэффективный радиатор, две поворотные планки в тенте и ремни безопасности на передних и задних сиденьях. При сохранении основных размеров это привело к увеличению веса кабины до 1680 кг и общего веса до 2480 кг, а также к увеличению максимальной скорости до 110 км/ч. Расход топлива составил 14,5 литров на 100 км. В 1988 году грузовик был оснащен вакуумным усилителем тормозов, а в 1989 году — новым 90-сильным двигателем UMZ-417 и полностью синхронизированной коробкой передач. Для оснащения автомобиля 3151 был использован новый одноосный прицеп УАЗ-8109 (1-П-0,5М) грузоподъемностью 500 кг.
Первая военная серия УАЗ-3151 с увеличенными фарами. 1985.
УАЗ-3151-01 ВИА модернизированная версия с бензиновым двигателем 80. 1987.
Во время военных действий в Афганистане в 1987-1988 годах УАЗ-3151 был первым джипом с местной защитной броней, обычно собранным в местных мастерских. Единственным заводским образцом был 3151C3, который производился на заводе «Муромтепловоз» с 1988 года. Это была базовая версия 3151 с тентом и дополнительной скрытой броней для защиты 4-местного седана от легкого огня из стрелкового оружия. Вес был увеличен до 2180 кг, а полезная нагрузка уменьшена до 300 кг. Эти защищенные машины должны были использоваться в составе высокоманевренных групп, как своего рода «блуждающие огневые точки», вооруженные пулеметами и легким оружием. На практике тяжелая броня настолько увеличивала общий вес машин, что они теряли свою подвижность и маневренность.
Соответственно модернизированные в 1980-х годах гражданские грузовики УАЗ-469Б без редукторов колес получили индексы 31512 и 31512-01. Они весили 1590 кг, разгонялись по шоссе до 115 км/ч и расходовали 13 л топлива на 100 км. В 1990-х годах они начали постепенно заменять военные джипы УАЗ-3151 и предлагались во многих многоцелевых вариантах. В середине 1980-х годов санитарный автомобиль УАЗ-469БГ был заменен вариантом 3152 на 80-сильном шасси УАЗ-31512, который имел носилки и пять сидений для раненых или обслуживающего персонала вместо откидных правых сидений. С регистрационным знаком SPV (Ambulance Veterinary) он использовался в военных медицинских подразделениях.
Читайте также
Второе поколение ГАЗ-66 (1968 — 1985) Второе поколение модернизированных автомобилей ГАЗ-66, выпускавшихся более 17 лет, вплоть до начала перестройки, составляло основу массового производства. Автомобили этой серии имели четырехзначный цифровой индекс
Третье поколение ГАЗ-66 (1985 — 1999) В первый год перестройки Горьковский автозавод перешел на более мощный ГАЗ-66 третьего поколения с двумя последними цифрами четырехзначного индекса. Наиболее важными нововведениями были бензиновый двигатель мощностью 120 л.с.
КрАЗ-255Б/Б1 (1967-1993 гг.)
КрАЗ-255Б/В1 (1967-1993) Производство КрАЗ-255Б (6х6), военного грузовика массой 7,5 тонн, большой грузоподъемности и повышенной проходимости, началось в 1967 году. Опытные образцы появились в 1965 году под обозначением КрАЗ-255 и были оснащены экспериментальным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 215 л.с.
Несмотря на трудности периода застоя, Ульяновский автомобильный завод в середине 1970-х годов приступил к разработке нового поколения легких военных автомобилей по заказу Министерства обороны и успел получить опытный образец
Некоторые модификации УАЗ-31512, интерьер которого можно увидеть на фото, оснащены гидроусилителем руля. Это улучшает технические характеристики автомобиля.
Содержание
Первый УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода 15 декабря 1972 года. Он должен был заменить ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве базового автомобиля он в основном использовал ГАЗ-21 «Волга», который был известен инженерам тех лет как «Волга» и славился своей надежностью и прочностью конструкции.
Под аббревиатурой УАЗ-469 автомобиль выпускался до 1985 года, а затем был переименован в 1966 году в соответствии с отраслевым стандартом с четырехзначным номером.
Конструкция
Имелся мягкий верх и металлические надставки на четырех боковых дверях.
- Кузов был установлен на прочной и устойчивой к кручению балочной раме.
- Двигатель: 4-цилиндровый рядный 2,5-литровый УМЗ-451МИ.
- Мощность — 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.
- Сцепление: сухое однодисковое. 4-ступенчатая коробка передач (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах).
- Объем топливного бака, л: 2 x 39.
- Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч: 16,0.
Для увеличения дорожного просвета до 300 мм и увеличения диапазона мощности коробки передач были установлены понижающие передачи (но не в гражданской версии).
- В 1980-х годах был представлен турбодвигатель УМЗ-414 мощностью 77 л.с.
Армейская версия 3151
В 1985 году внедорожник был модернизирован, армейская версия получила индекс 3151 по новой классификации. Новые грузовики были поставлены на вооружение:
- Гидравлическое выключение сцепления,
- карданные валы с радиальными моментными уплотнениями подшипников,
- Новые фары,
- Электрическая система омывателя ветрового стекла,
- Педали сцепления и тормоза, установленные на подвеске,
- Ведущие мосты повышенной безопасности имеют измененное передаточное отношение,
- тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством,
- раздельная рулевая колонка,
- более эффективное и надежное отопление,
- Некоторые грузовики оснащены полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и вакуумным усилителем тормозов,
- Мощность двигателя УМЗ-414 увеличена до 80 л.с,
- Максимальная скорость автомобиля увеличивается до 110-115 км/ч.
Некоторые модификации УАЗ-31512, интерьер которого можно увидеть на фото, оснащены гидроусилителем руля. Это улучшает технические характеристики автомобиля.
Характеристики УАЗ 3151
УАЗ 3151 — модельный ряд, комплектация, подробные технические характеристики по годам выпуска и пробегу. Габариты, размеры, габариты, длина, вес, вес, расход, вес, ширина, вместимость, высота, расстояние, двигатели, мощность УАЗ 3151.
Бренд: | УАЗ |
Модель: | 3151 |
Класс: | Класс A |
Начало производства: | 1985 |
Технические характеристики | Ящик | Текущий | Начало вывода | Конец вывода |
---|---|---|---|---|
UAZ 3151 2.24 MT 315148 4MT Sport Coupé | 4MT | 98 Л.С. | 1995 г. | 2003 г. |
UAZ 3151 2.45 MT 31514 4MT Sport Coupé | 4MT | 90 Л.С. | 1993 г. | 2003 г. |
УАЗ 3151 2.45 MT 31512 4MT Кабриолет | 4MT | 90 Л.С. | 1989 г. | 2003 г. |
УАЗ 3151 2.45 MT 31512-01 4MT Кабриолет | 4MT | 81 Л.С. | 1985 г. | 2003 г. |
УАЗ 3151 2.89 MT 315142 (92) 4MT Sport Coupe | 4MT | 84 Л.С. | 1995 г. | 2003 г. |
UAZ 3151 2.5 4MT 5dr Station wagon | 4MT | 81 Л.С. | 1985 г. | 1989 г. |
УАЗ 3151 2.45 MT 3151-01 4MT Кабриолет | 4MT | 81 Л.С. | 1985 г. | 1989 г. |
UAZ 3151 2.5 4MT 5dr Station wagon | 4MT | 81 Л.С. | 1985 г. | — |
UAZ 3151 2.5 4MT 5dr Station wagon | 4MT | 90 Л.С. | 1989 г. | — |
UAZ 3151 2.45 5dr Sport Coupé | 5MT | 81 Л.С. | 1985 г. | — |
Стояночный тормоз — барабанный с фрикционными накладками, ручной с тросом. Установлен на раздаточной коробке и воздействует на карданный вал заднего моста.
УАЗ-3151
В 1985 году автомобиль был модернизирован, версия с коробкой передач получила индекс 3151 по новой классификации. Появились автомобили:
- Гидравлическое выключение сцепления,
- карданные валы с закрытыми радиальными моментными подшипниками,
- Новые фары (двухкомпонентные фары, трехкомпонентные задние фонари FP-132, вспомогательные боковые фонари),
- Электрическая система омывателя ветрового стекла,
- Педали сцепления и тормоза, установленные на подвеске,
- Ведущие мосты повышенной безопасности с модифицированным главным редуктором и понижающими передачами,
- тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством,
- Рулевая колонка с насечками, травмобезопасная,
- более эффективное и надежное отопление,
- Некоторые грузовики оснащены полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и вакуумным усилителем тормозов,
- Мощность двигателя УМЗ-417 увеличена до 80 л.с,
- Максимальная скорость автомобиля увеличивается до 120 км/ч.
МОДИФИКАЦИИ
- УАЗ-469 — военная версия с двухступенчатой главной коробкой передач, бортовыми редукторами и дорожным просветом 300 мм, после модернизации в 1985 году был принят кодовый номер УАЗ-3151.
- УАЗ-469Б — простая «гражданская» версия с одной главной коробкой передач (без боковых редукторов на мостах) (дорожный просвет = 220 мм), после модернизации в 1985 году приняла индекс УАЗ-31512 (с металлической крышей — УАЗ-31514 и с 2,89-литровым двигателем УМЗ-4218 — УАЗ-31519)
- УАЗ-469БИ — версия 469Б с защищенным электрооборудованием (например, для Р-403М — приемо-передающей станции радиосигналов УКВ)
- УАЗ-469БГ — автомобиль скорой помощи, оборудованный сиденьями для фельдшеров и носилками, после модернизации в 1985 году получил индекс УАЗ-3152
- УАЗ-469RX — машина радиохимической разведки
НЕСЕРИЙНЫЕ
- УАЗ-3907 «Ягуар» — это автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. Два гребных винта установлены на амфибии перед задним мостом.
- УАЗ-Марторелли — вариант УАЗ-469Б, экспортировавшийся в Италию, где автомобиль существенно дорабатывался. Было несколько модификаций:
- С «отечественным» бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.) назывался УАЗ-Эксплорер,
- с дизельным двигателем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.) — UAZ Marathon,
- с турбодизелем Vittorio Martorelli VM (2400 см3, 100 л.с.) — УАЗ-Дакар,
- с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.) — UAZ-Racing .
СПОРТ
В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти получил награду «Серебряный Джек» за победу в чемпионате Италии по автокроссу на автомобиле УАЗ-469.
Обычный УАЗ-469 установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внедорожник вмещал одновременно 32 человека, то есть примерно столько же пассажирских мест, сколько обычный автобус. Общий вес пассажиров, включая водителя, составил 1900 кг.
УАЗ-469 также проехал 10 метров с полной нагрузкой, как того требует мировой рекорд. Рекорд был зафиксирован Международной организацией рекордов и достижений, а фото и видео, подтверждающие достижение рекорда, также будут отправлены в Книгу рекордов Гиннесса. В подготовке и записи пластинки принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и эстрадного искусства имени М.Н. Румянцева. Предыдущий рекорд был установлен лимузином KIA Spectra, который вмещал 23 человека.
Автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвеску. Он имеет форму двух осей. Передняя ось оснащена рулевыми устройствами. Они необходимы для управления автомобилем.
УАЗ 31512 4дв. внедорожник, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Список возможных неисправностей Диагностика Устранение неполадок Засоренный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние элемента воздушного фильтра Продуйте или замените элемент в воздушном фильтре Утечка из топливной системы Запах топлива, утечки топлива Проверьте компоненты топливной системы на наличие утечек; при обнаружении утечек замените их. Свечи зажигания неисправны: ток утечки из-за трещин в изоляторе или загрязнения термоконуса, плохой контакт главного электрода. Проверьте свечи зажигания в держателе свечей зажигания в мастерской. Отсутствие внешних повреждений или искры между электродами на выкрученном штекере не позволяет определить работу. Замените свечи зажигания. Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход привода дроссельной заслонки, люфт привода (ход педали), проверьте трос и педаль. Замените неисправные детали, смажьте трос моторным маслом. Неисправен регулятор холостого хода или его цепь. Замените регулятор на заведомо исправный. Замените неисправный регулятор Дроссельная заслонка закрывается не полностью Используйте проволочный зазор между дросселем и стенками корпуса Замените дроссельную заслонку Высокое давление в топливной магистрали из-за неисправного регулятора давления Проверьте давление в топливной системе с помощью манометра (максимум 3,5 бар). Замените неисправный регулятор Утечка на форсунке впрыска Проверьте форсунки впрыска Проверьте форсунки впрыска. Неисправный датчик или контур температуры охлаждающей жидкости Проверьте сопротивление датчика при различных температурах с помощью омметра Восстановите контакт в цепях, замените неисправный датчик. Неисправный датчик концентрации кислорода Проверьте исправность датчика концентрации кислорода и соединений цепи с помощью диагностического прибора в мастерской. Ремонт поврежденных цепей, замена неисправного датчика. Неисправный ЭБУ или цепи Замените ЭБУ на заведомо исправный ЭБУ. Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденную проводку. Низкая компрессия в цилиндрах (ниже 11,0 бар): Ослабление в приводе, изношенные или поврежденные клапаны, направляющие и седла клапанов, залегшие или сломанные поршневые кольца. Проверьте компрессию. Отрегулируйте люфт в цепи клапанов. Замените неисправные детали Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления и датчик температуры всасываемого воздуха или их цепи. Проверьте датчики и электрические цепи Восстановите контакт в цепях, замените неисправный датчик(ы). Повышенное сопротивление потоку выхлопных газов в выхлопной системе. Проверьте выхлопную систему на наличие погнутых или поврежденных труб и каталитического нейтрализатора. Проверьте состояние каталитического нейтрализатора. Проверьте ходовую часть и тормозную систему на наличие повреждений. Проверьте компоненты ходовой части и тормозной системы. Отрегулируйте схождение колес, замените неисправные компоненты подвески, устраните неисправности тормозной системы. Механизмы и узлы трансмиссии
Узел сцепления
Сухие, однодисковые фрикционные тормоза с пружинами по периферии, гидравлически разблокированное исполнительное устройство. Механизм демпфирования крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
Четыре передачи, все передние передачи синхронизированы, без регулировки. Механическая раздаточная коробка, двухскоростная и может использоваться как дополнительная функция понижения.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух осей, задняя — трубчатая, передняя — трубчатая и цельная ось. Валы оснащены подвижными шестернями (цилиндрическими или косозубыми) и шарнирными соединениями на игольчатых подшипниках.
Передний и задний мост
Задний приводной вал был обновлен в 1988 году.
Для улучшения динамических характеристик были выбраны дополнительные элементы на главном валу коробки передач. Для повышения надежности агрегата были использованы более эффективные параметры для осевых передач.
Передняя ось является ведущей. Конструкция главной пары шестерен и дифференциала такая же, как и для заднего моста.
Рама и буксирное устройство
Она состоит из двух стальных балок коробчатой формы, соединенных поперечными элементами.
Шасси модели УАЗ-31512-010 имеет переднюю подвеску, у остальных модификаций спереди и сзади установлены листовые рессоры.
Стандартное буксировочное устройство является жестким и не позволяет буксировать прицеп в течение длительного времени.
Подвеска
Модель УАЗ-31512-010, как и большинство модификаций, имеет подвеску с рессорами на переднем и заднем мостах. Подвеска полуэллиптическая и многостворчатая.
Узел имеет семь створок спереди и девять сзади. Автомобиль УАЗ-31512-010 оснащен передней подвеской для повышения комфорта и улучшения управляемости автомобиля.
Вы уже знаете технические особенности нового «Урал-6464», который сочетает в себе лучшие параметры предыдущих моделей? В этой статье мы собрали информацию о характеристиках шасси ГАЗ-33081.
На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html вы найдете описание основных технических характеристик Урал-375.
Чтобы уменьшить передачу неровностей дороги на кузов, подвеска была оснащена двумя гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы колес задней и передней оси имеют одинаковую конструкцию. В каждом из них имеется 8 резьбовых отверстий для крепления к фланцу.
Колеса изготовлены из стали, герметичные, с размерами 6Lx15 или 6Lx16. Используются 15-дюймовые диагональные или 15- и 16-дюймовые радиальные шины.
Расход топлива уаз 31512
Основные отличия этих автомобилей от базовой модели заключаются в следующем.
. Кузов полностью металлический, пятидверный, разделен на два отсека; количество мест — 6(7), из них 5(2) спереди и 4(2) сзади. Заднее отделение обогревается и вентилируется основной системой отопления и вентиляции. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Грузовик оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и специальным оборудованием. Общий вес — 2210 кг, общая высота — 2500 мм.
Полезная нагрузка:
С 9 рессорами грузоподъемность 600 кг плюс 2 человека или грузоподъемность 100 кг плюс 2 человека С 7 рессорами грузоподъемность 400 кг плюс 2 человека или только 7 человек.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с пружинами с обеих сторон и гидравлическим размыканием. Коробка передач — 4 передачи, с синхронизацией на всех передачах переднего хода; передаточные отношения для коробки с синхронизацией: I-3.78; II-2.60; III-1.55; IV-1.0; ZX-4.12; передаточные отношения для коробки с синхронизацией на передачах III и IV: I-4.124; II-2.641; III-1.58; IV-1.00; ZX-5.224. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточное отношение: высокое — 1.00, низкое — 1.94. Коробка передач оснащена двумя валами. Главная передача — спиральная коническая передача. Коробки передач: в УАЗ-31512 — 4,625, в УАЗ-3151 — 2,77 и в редукторах колес — 1,94 (общее число передач — 5,38).
Колеса и шины.
Колеса — фиксированный обод 6L-15. Шины — 8.40-15, давление на передние шины 1.7-1.9; на задние шины — 1.9-2.1 кгс/см2, количество колес 4+1.
Спереди и сзади на двух полуэллиптических рессорах 7 или 9 листов с телескопическими амортизаторами.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (каждая накладка переднего колеса приводится в действие отдельным цилиндром, два задних колеса — одним цилиндром), двухконтурным гидравлическим приводом (отдельные оси) и вакуумным усилителем. Вариант гидравлического привода без усилителя. Стояночный тормоз — передаточный, с барабанными тормозами и механическим приводом.
Управление.
Механизм управления — сферический червяк с двойным вращением, передаточное число — 20.3.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, аккумулятор 6СТ-60ЕМ, генератор переменного тока Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, коммутатор распределительный (для УАЗ-3151) — Р132, датчик распределительный (для УАЗ-31512) — 3302. 3706, катушки зажигания: для УАЗ-31512 — В116, для УАЗ-3151 — В102-Б, транзисторный коммутатор (для УАЗ-31512) — 1302.3734, свечи зажигания: для УАЗ-31512 — All, для УАЗ-3151 — SN302-B.
Количество заправки и рекомендуемые рабочие жидкости.
Топливный бак — 2×39 л, бензин А-76; система охлаждения (с подогревателем) — 13 л, вода или толуол А-40, А-65; система смазки двигателя — 5,8 л, М-8Б, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), картер коробки передач — 1, 0 л, ТСп-15К (замена ТСп-15В), при температуре минус 20-45°С масло ТСп-10; картер коробки передач — 0,7 л, картер рулевого управления — 0, 25 л, картер коленчатого вала — 2×1,0 л (УАЗ-31512), — 2×0,85 л (для УАЗ-3151) трансмиссионное масло — 2×0,3 л; тормозная гидросистема — 0,52 л; гидросистема сцепления — 0, 18 л; тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, амортизаторная жидкость AJ-12T или веретенное масло AU; бачок стеклоомывающей жидкости — 2 л, вода или жидкость НИИСС-4, смешанная с водой.
Эксперты подготовили предварительный список автомобилей, которые подпадают под условия новой схемы автокредитования с низким процентом. Следует подчеркнуть, что это приблизительный список, основанный на текущих ценах на новые автомобили в России. По предыдущей схеме официальный список моделей готовило Министерство промышленности и торговли.
Трансмиссия
Конструкторы Ульяновского завода разработали трансмиссию с полным приводом УАЗ 31519. Он оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач управляется рычагом, расположенным в салоне.
Автомобиль оснащен сухим сцеплением одностороннего действия. Он соединяет первичный вал коробки передач с маховиком коробки передач. Износостойкость диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление приводится в действие гидравликой. Сцепление включается и выключается нажатием на педаль.
Коробка передач отвечает за соединение с передней осью. Он имеет две передачи. Это положительно сказывается на способности автомобиля преодолевать большие расстояния. Система трансмиссии автомобиля УАЗ 31519 имеет один недостаток. Шестерни в раздаточной коробке имеют прямые зубья. Во время движения шестерни сталкиваются друг с другом, что приводит к высокому уровню шума.
Крутящий момент передается от коробки передач к колесам через планетарные редукторы. Коробки передач УАЗ 31519 оснащены межосевым дифференциалом. Ступицы колес соединены с коробкой передач через полуоси.
Отзыв УАЗ 31512 (1997 г.)
Все началось после того, как я увидел в Интернете видеоролики о гонках «Трофи». Он мне так понравился, что я с нетерпением ждал покупки УАЗа. До этого момента я не имел никакого отношения к Jeep и не интересовался им. И я ездил на нем только в милицейских машинах, когда получил его. Так что у меня не было никакой конкретной идеи.
У меня была ВАЗ-21102 2002 года выпуска для личного пользования. — Это была моя первая машина. Чирик ездил на нем каждый день в течение года, преодолевая по 200 километров в день. Потом я нашел работу, где мне предоставили услугу Deu Nexia. И червонцы благополучно доставили в гараж, где они пробыли около шести месяцев.
Я тоже живу в пригороде, рядом есть большой лес, заповедник и две реки. В целом, это просто красота. Каждую неделю я езжу в деревню (60 км от моего дома), где после дождя размывается черная грязь, так что даже джипу трудно проехать. А зимой вы даже не можете обогнать без трактора. Вам придется оставить машину и пройти пешком 3 км.
После вождения Nexia «десятка» перестала быть интересной. Постоянный скрип приборной панели и дребезжание всей конструкции автомобиля стали раздражать. Однако Nexia оказалась ниже Ten, а постоянные придирки по поводу всевозможных нарушений превратились в истерику. И это было гораздо больше, чем простая ошибка. Подвеска сконструирована таким образом, что она прогибается при каждом ударе о препятствие, а резонирующее тело достигает щита. А когда вы едете, все это взрывается, причем очень громко.
Наконец, я решил продать свою «десятку». Выбор пал на УАЗ, и я хотел с металлической крышей. О том, что я хотел купить УАЗ, я никому не говорил. Я обыскал весь Инет, чтобы найти всю информацию об этой машине. Отчаянно искал нового покупателя на ВАЗ-21102, заодно приобрёл Уазку. Сначала звонили только перекупщики и предлагали смешную цену в 80 тысяч….. А потом они перестали звонить.
Не найдя покупателя, он случайно увидел на форуме 4*4 старое объявление о продаже УАЗ 31512 97 года выпуска за 120 тысяч. Я связался с владельцем и договорился о встрече.
Когда я увидел машину, обклеенную наклейками, я был потрясен. Бывший владелец оказался отъявленным внедорожником, участвовавшим в соревнованиях. Поскольку он был менеджером технического центра Mitsubishi, у него не было проблем с техническим обслуживанием. Слесари возвращали это чудовище к жизни после каждой гонки. После операции предыдущему владельцу запретили любую тряску, прыжки и т.д.
Уазик 97 года, ни разу не крашенный, оригинального цвета, почти не ржавый (для сравнения, до этого случая в 2000 году видел Уазик, так он был как друшлак). Машина принадлежала ФСБ, после вывода из эксплуатации она оказалась в его руках. Построен: Резина SIMEX 32×9,5 R15, лебедка Come Up DS9,5, шноркель, обрезанные передние крылья, лобовое стекло. Двигатель отечественный 2,4 л, УМЗ-417, колхозные мосты. Автомобиль имел регистрационный номер E 008 EE.
Мы договорились об обмене машинами. Он хотел купить машину для своей жены. Он никогда не позволял мне брать тарелки, но в любом случае, это не весело. На рубеже 2010 года я наконец-то стала счастливой обладательницей чуда от Ульяновского завода. Когда мои родители узнали о покупке, мои друзья были просто шокированы. Девушка сказала, что я сумасшедший (позже мы расстались пути)))).
После повторного выпуска она на следующий день отправилась его опробовать. Она пожертвовала целым днем ради тестирования. Накатавшись, мы отправились в зимний лес, 7 часов шли по густому лесу, проваливались в болота, преодолевали небольшие водные преграды, просто не выдержали льда. Я скакал по холмам, как лошадь. Короче говоря, я отправился в путь без карты или спутникового навигатора, не взяв с собой ничего для навигации. В результате я заблудился, и только после того, как по моим следам пошли, я вернулся в ночь. У меня было столько чувств, которые невозможно выразить словами.
Модификации автомобиля
В период производства производитель сделал несколько модификаций УАЗ 31519. На основе этой модели был создан автомобиль UAZ Hunter. Модификации автомобиля следующие:
- 315195-071;
- 315196;
- 315195;
- 315194;
- 315192.
Модификации отличаются мощностью силового агрегата, усилителем руля, количеством вариаторных трансмиссий и другими особенностями.