Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа. В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Основные технические характеристики УАЗ-31512
В мировой автомобильной промышленности наблюдается тенденция переоборудования автомобилей, предназначенных для военных целей, для гражданского использования.
В качестве примеров можно привести внедорожник Mercedes-Benz Gelendewagen, Hummer компании General Motors, Jeep Willies компании DaimlerChrysler и одноименной компании Land Rover. УАЗ-31512 — это модифицированная версия УАЗ-469Б, созданная на базе военного УАЗ-469.
Ульяновский автомобильный завод начал выпуск автомобилей в 1943 году. Он был построен на базе эвакуированного Московского автомобильного завода. Во время войны предприятие выпускало авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253 и ГАЗ-АА.
Завод, освоивший производство внедорожника ГАЗ-69 в 1956 году, официально признан специалистом в области проектирования и строительства малотоннажных вездеходов.
Назначение и история модели
Это грузовое и пассажирское транспортное средство с движением на обеих осях, способное преодолевать грунт и работать на всех типах дорог.
Он широко использовался в армии для командно-штабных машин, разведывательных машин и легких тягачей.
Он используется в правоохранительных органах, геологии и топографии. Он служил в качестве служебного автомобиля в сельских, отдаленных и труднодоступных районах.
В 1972 году завод начал выпуск УАЗ-469 с двумя модификациями.
Армейская модель имеет следующие параметры.
- Минимальный дорожный просвет 300 мм.
- Двойная главная передача на ведущей оси, и
- Все колеса были оснащены встроенными понижающими передачами.
- Фонтан с девятью листами.
Политическая версия имеет следующие особенности.
- 220 мм минимальный дорожный просвет,.
- одинарная главная передача на ведущей оси, и
- Фонтан с 7 листьями.
Модель 469 оснащалась 75-сильным двигателем UMZ 451M объемом 2,5 литра с хорошими техническими характеристиками.
В 1985 году Минабтпром изменил систему наименования автомобилей — 469-я модель была переименована в УАЗ-3151. Грузовик 469B был переименован в УАЗ-31512-010.
Технические характеристики УАЗ-31512-010 следующие.
Двигатель
В разные годы на автомобили устанавливался двигатель, имеющий общего предка — двигатель ГАЗ-21. Двигатель имеет четыре цилиндра, с четырьмя ударами за цикл.
Система питания была карбюраторной, клапанной, с жидкостным охлаждением, воздушным фильтром и инерционным масляным фильтром.
В 1985 году карбюратор К-131А заменил К-129Б, а система пуска ДААЗ и клапаны ЭПХХ снизили расход топлива и выбросы вредных веществ.
В разные годы на автомобили устанавливался двигатель, имеющий общего предка — двигатель ГАЗ-21. Двигатель имеет четыре цилиндра, с четырьмя ударами за цикл.
Технические характеристики УАЗ 31512:
Модель | 315123 | 315128 |
Длина, мм | 4025 | 4025 |
Ширина, мм | 2010 | 2010 |
Высота, мм | 1190 | 1190 |
Ширина, мм | 1445 | 1445 |
Высота основания, мм | 220 | 220 |
Вес, кг | 1665 | 1665 |
Грузоподъемность, кг | 735 | 735 |
Вес брутто, кг | 2350 | 2400 |
Объем топливного бака, л | 2×39 | 2×39 |
Двигатель | Andria 4CT90-1 | ЗМЗ-5143.10 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин. | 63.5 (86)/ 4000 | 67.0 (91) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, л.с. (л.с.)/об/мин. | 183 (18.65) / 1800 | 196 (20.0) / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 120 |
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч | 10.6 | 10.6 |
Шины. | 225/75 R16 | 225/75 R16 |
Фотографии УАЗ-31512 (тентованный)
УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и поправки к ним. 2002, 3-е издание. PDF-файл в архиве. Руководство содержит правила эксплуатации, технического обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобиля.
УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) производит внедорожники Hunter и Patriot, пикапы, полноприводные грузовики, микроавтобусы и грузовики с повышенной проходимостью.
Серия моделей
Эта информация не является общедоступной. Все товарные знаки используются только в иллюстративных целях. Политика конфиденциальности.
Выбор автомобилей с передней или неглубокой рессорной подвеской, обычными или удобными сиденьями и т.д. Происходит переход на мосты с установленными редукторами — так называемые «армейские».
Технические характеристики 31512
Общие данные | |
Модель | Уаз 31512 |
Тело | ВНЕДОРОЖНИК |
Количество дверей/мест | 4/7 |
Вес/общий вес, кг | 1600/2350 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Габаритные размеры Уаз 31512, мм | |
Длина | 4025 |
Ширина | 1785 |
Высота | 1990 |
Колесная база | 2380 |
Передняя/задняя колея | 1445 |
Ликвидация | 220 |
Купить новый корпус 31512 или 31514 сегодня не проблема. Многие интернет-магазины предлагают окрашенные или голые тела по самым выгодным ценам.
Пакет Uaz1 включает в себя окрашенный кузов, тент, приборную панель, все остальное, кроме двигателя и системы привода, а также шасси и коробки передач.
Кроме того, у покупателей есть дополнительные возможности.
- Предлагается кузов с тентом с жесткими сиденьями и новыми замками.
- Кузов больше не выпускается с тентом, но с железной крышей.
- С железной крышей и жестким сиденьем.
Корпус 3 Compact — это действительно «лодка». Рама 31512 окрашена, а все остальные — нет. Ниже представлены три варианта кузова комплекта.
- Корпус с фиксированными элементами для установки палатки, с
- С отверстием для металлической крыши.
Сравнительные технические характеристики
Модель | УАЗ-469 | УАЗ-469B | УАЗ-31512 |
Тип кузова | Открытый тип | Открытый тип | Открытый тип |
Общее количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 7 | 7 | 7 |
База, мм | 2380 | 2380 | 2380 |
Длина, мм | 4025 | 4025 | 4025 |
Высота, мм | 2050 | 2015 | 1990 |
Ширина, мм | 1805 | 1785 | 1805 |
Минимальное расстояние от земли, мм | 300 | 220 | -1.5 |
Вес, кг | 1600 | 1540 | 1590 |
Разрешенная полная масса, кг | 2400 | 2280 | 2350 |
Стандартный размер шин | 8.40-15 | 8.40-15 | 225 / 75R16 |
Номинальный расход топлива, л/100 км при скорости 80 км/ч | 10.6 | 10.6 | 10.6 |
Рейтинг топлива | 76 | 76 | 76 |
Смещение двигателя, куб. см | 2445 | 2445 | 2445 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту | 75 (55) / 4000 | 75 (55) / 4000 | 77 (56) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах в минуту | 167/2200 | 167/2200 | 160/2200 |
Количество передач трансмиссии | 4 | 4 | 4 |
Узнайте больше о восстановлении и модернизации кузова вашего УАЗа из специальных инструкций и пошаговых руководств, опубликованных на нашем сайте. Изучайте фотоматериалы и читайте интересные статьи на сайте kuzovspec.ru.
Все эти изменения могут повлиять только на «максимальную скорость». Скорость достигала 110 км/ч, что в то время было рекордом для советского внедорожника. Выравнивание гребных валов и установка новых уплотнительных манжет также улучшили эксплуатационные характеристики. Пружины были другими и намного мягче.
Автомобиль УАЗ-31512
Ульяновский автомобильный завод начал выпуск автомобилей в 1943 году. Он был построен на базе эвакуированного Московского автомобильного завода. Во время войны предприятие выпускало авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253 и ГАЗ-АА.
Завод, освоивший производство внедорожника ГАЗ-69 в 1956 году, официально признан специалистом в области проектирования и строительства малотоннажных вездеходов.
Назначение и история модели
Это грузовое и пассажирское транспортное средство с движением на обеих осях, способное преодолевать грунт и работать на всех типах дорог.
Он широко использовался в армии для командно-штабных машин, разведывательных машин и легких тягачей.
Он используется в правоохранительных органах, геологии и топографии. Он служил в качестве служебного автомобиля в сельских, отдаленных и труднодоступных районах.
В 1972 году завод начал выпуск УАЗ-469 с двумя модификациями.
Армейская модель имеет следующие параметры.
- Минимальный дорожный просвет 300 мм.
- Двойная главная передача на ведущей оси, и
- Все колеса были оснащены встроенными понижающими передачами.
- Фонтан с девятью листами.
Политическая версия имеет следующие особенности.
- 220 мм минимальный дорожный просвет,.
- одинарная главная передача на ведущей оси, и
- Фонтан с 7 листьями.
Модель 469 оснащалась 75-сильным двигателем UMZ 451M объемом 2,5 литра с хорошими техническими характеристиками.
В 1985 году Минабтпром изменил систему наименования автомобилей — 469-я модель была переименована в УАЗ-3151. Грузовик 469B был переименован в УАЗ-31512-010.
Сравнительные технические характеристики
Модель | УАЗ-469 | УАЗ-469B | УАЗ-31512 |
Тип кузова | Открытый тип | Открытый тип | Открытый тип |
Общее количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 7 | 7 | 7 |
База, мм | 2380 | 2380 | 2380 |
Длина, мм | 4025 | 4025 | 4025 |
Высота, мм | 2050 | 2015 | 1990 |
Ширина, мм | 1805 | 1785 | 1805 |
Минимальное расстояние от земли, мм | 300 | 220 | — |
Вес, кг | 1600 | 1540 | 1590 |
Разрешенная полная масса, кг | 2400 | 2280 | 2350 |
Стандартный размер шин | 8.40-15 | 8.40-15 | 225 / 75R16 |
Номинальный расход топлива, л/100 км при скорости 80 км/ч | 10.6 | 10.6 | 10.6 |
Рейтинг топлива | 76 | 76 | 76 |
Смещение двигателя, куб. см | 2445 | 2445 | 2445 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту | 75 (55) / 4000 | 75 (55) / 4000 | 77 (56) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах в минуту | 167/2200 | 167/2200 | 160/2200 |
Количество передач трансмиссии | 4 | 4 | 4 |
Двигатель
さまざまな年に、この車には共通の祖先があるエンジンが装備されていました-GAZ -21エンジン。エンジンには4つのシリンダーがあり、ワークサイクルごとに4つのビートがありました。
Система питания была карбюраторной, клапанной, с жидкостным охлаждением, воздушным фильтром и инерционным масляным фильтром.
В 1985 году карбюратор К-131А заменил К-129Б, а система пуска ДААЗ и клапаны ЭПХХ снизили расход топлива и выбросы вредных веществ.
組み立て
Сухой, однодисковый, фрикционный, с пружинами по периферии, гидравлический привод разблокировки. Механизм демпфирования крутильных колебаний.
Трансмиссия и раздаточная коробка
4-ступенчатая коробка передач, все передние передачи синхронизированы, без регулировки. Двойная понижающая коробка передач, механическая трансмиссия с двухступенчатой передачей и выбором вспомогательных редукторов.
装備
Открытый, состоит из двух валов, задний — трубчатый, передний — труба и цельный вал. Валы оснащены подвижными редукторами (прямыми или цилиндрическими) и вращающимися шарнирами с подшипниками игольчатого типа.
Передний и задний мосты
Задний приводной вал был модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических характеристик на главном валу коробки передач были выбраны различные элементы. Для повышения надежности агрегата было использовано более эффективное передаточное отношение. Конструкция главных передач и дифференциала соответствует заднему мосту.
В качестве примеров можно привести внедорожник Mercedes-Benz Gelendewagen, Hummer компании General Motors, Jeep Willies компании DaimlerChrysler и одноименной компании Land Rover. УАЗ-31512 — это модифицированная версия УАЗ-469Б, созданная на базе военного УАЗ-469.
УАЗ 31512, двигатель и трансмиссия
В результате колесные редукторы были заменены на внутренние планетарные редукторы, мосты — на мосты непрерывного действия, подвеска осталась подвесной, а МО не захотело передвигаться на джипах и даже отказалось от артиллерии. В течение десятилетия завод просто топтался на месте, и теперь мы знаем, что он не хотел практичного и совершенно глупо спроектированного автомобиля. Министерство обороны признало свои ошибки, и в 1966 году армейский джип был готов в двух вариантах: 469 с коробкой передач и 469B — гражданская версия без коробки передач.
Грузовики выпускались с 1972 года и получили новый индекс в 1985 году, с рядом изменений по ходу производства. Внешне 469-й не отличался от УАЗ31512, так как изменения были не очень значительными. Технические характеристики также практически не изменились.
Модель 3151 была построена на военном мосту с коробкой передач, а модель 31512 была фактически политической версией, повторяющей дизайн 469B. Двигатель для обеих модификаций изначально был UMZ414, но он отличался только системой охлаждения, которая была совместима с антифризом и имела расширительный бачок и вакуумный усилитель. Затем мощность двигателя была увеличена до 90 л.с. с 1989 года.
Салон и суровый комфорт
Комфорт и Уазик не являются взаимозаменяемыми. Несмотря на усилия завода сделать интерьер более комфортным на протяжении всего производства этого грузовика, это не помогло. И эта колотушка не требует комфорта. Даже если вы говорите о версии Urban, не купленной для удобства, для этого есть Patriot или Suzuki Vitara.
Уазик — это недорогое средство передвижения в условиях полного отсутствия дорог. Она проходит везде — песок, грязь, камни и глубокий снег. Даже если давления нет, автомобиль быстро справится с ним.
Однако последние модификации Commander 31512 оснащены пластиковыми бамперами и имеют меньший угол захода (48°) и вылета (37°), но необходимы для охоты, рыбалки, внедорожных рейдов и миссий. Аналогичных российских машин пока нет и вряд ли появятся.