УАЗ-31512 (тентованный) в Москве — продажа и лизинг. Уаз 31512 технические характеристики

Характеристики
Уаз 31512 технические характеристики - Подвеска Ступицы, колеса и шины Рама и буксирное устройство Недостатки, отмеченные владельцами машины Кузов и его элементы

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа. В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Основные технические характеристики УАЗ-31512

В мировой автомобильной промышленности наблюдается тенденция переоборудования автомобилей, предназначенных для военных целей, для гражданского использования.

В качестве примеров можно привести внедорожник Mercedes-Benz Gelendewagen, Hummer компании General Motors, Jeep Willies компании DaimlerChrysler и одноименной компании Land Rover. УАЗ-31512 — это модифицированная версия УАЗ-469Б, созданная на базе военного УАЗ-469.

Ульяновский автомобильный завод начал выпуск автомобилей в 1943 году. Он был построен на базе эвакуированного Московского автомобильного завода. Во время войны предприятие выпускало авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253 и ГАЗ-АА.

Завод, освоивший производство внедорожника ГАЗ-69 в 1956 году, официально признан специалистом в области проектирования и строительства малотоннажных вездеходов.

Назначение и история модели

Это грузовое и пассажирское транспортное средство с движением на обеих осях, способное преодолевать грунт и работать на всех типах дорог.

Описание кузова модели УАЗ-31512.

Он широко использовался в армии для командно-штабных машин, разведывательных машин и легких тягачей.

Он используется в правоохранительных органах, геологии и топографии. Он служил в качестве служебного автомобиля в сельских, отдаленных и труднодоступных районах.

В 1972 году завод начал выпуск УАЗ-469 с двумя модификациями.

Армейская модель имеет следующие параметры.

  • Минимальный дорожный просвет 300 мм.
  • Двойная главная передача на ведущей оси, и
  • Все колеса были оснащены встроенными понижающими передачами.
  • Фонтан с девятью листами.

Политическая версия имеет следующие особенности.

  • 220 мм минимальный дорожный просвет,.
  • одинарная главная передача на ведущей оси, и
  • Фонтан с 7 листьями.

Модель 469 оснащалась 75-сильным двигателем UMZ 451M объемом 2,5 литра с хорошими техническими характеристиками.

В 1985 году Минабтпром изменил систему наименования автомобилей — 469-я модель была переименована в УАЗ-3151. Грузовик 469B был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗ-31512-010 следующие.

Двигатель

В разные годы на автомобили устанавливался двигатель, имеющий общего предка — двигатель ГАЗ-21. Двигатель имеет четыре цилиндра, с четырьмя ударами за цикл.

Обзор двигателя УАЗ-31512ГАЗ-21

Система питания была карбюраторной, клапанной, с жидкостным охлаждением, воздушным фильтром и инерционным масляным фильтром.

В 1985 году карбюратор К-131А заменил К-129Б, а система пуска ДААЗ и клапаны ЭПХХ снизили расход топлива и выбросы вредных веществ.

В разные годы на автомобили устанавливался двигатель, имеющий общего предка — двигатель ГАЗ-21. Двигатель имеет четыре цилиндра, с четырьмя ударами за цикл.

Технические характеристики УАЗ 31512:

Модель 315123 315128
Длина, мм 4025 4025
Ширина, мм 2010 2010
Высота, мм 1190 1190
Ширина, мм 1445 1445
Высота основания, мм 220 220
Вес, кг 1665 1665
Грузоподъемность, кг 735 735
Вес брутто, кг 2350 2400
Объем топливного бака, л 2×39 2×39
Двигатель Andria 4CT90-1 ЗМЗ-5143.10
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин. 63.5 (86)/ 4000 67.0 (91) / 4000
Максимальный крутящий момент, л.с. (л.с.)/об/мин. 183 (18.65) / 1800 196 (20.0) / 2500
Максимальная скорость, км/ч 120 120
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч 10.6 10.6
Шины. 225/75 R16 225/75 R16

Фотографии УАЗ-31512 (тентованный)

УАЗ-31512 (наклонный), фото № 14.

УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и поправки к ним. 2002, 3-е издание. PDF-файл в архиве. Руководство содержит правила эксплуатации, технического обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобиля.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) производит внедорожники Hunter и Patriot, пикапы, полноприводные грузовики, микроавтобусы и грузовики с повышенной проходимостью.

Серия моделей

Эта информация не является общедоступной. Все товарные знаки используются только в иллюстративных целях. Политика конфиденциальности.

Выбор автомобилей с передней или неглубокой рессорной подвеской, обычными или удобными сиденьями и т.д. Происходит переход на мосты с установленными редукторами — так называемые «армейские».

Технические характеристики 31512

Общие данные
Модель Уаз 31512
Тело ВНЕДОРОЖНИК
Количество дверей/мест 4/7
Вес/общий вес, кг 1600/2350
Максимальная скорость, км/ч 110
Габаритные размеры Уаз 31512, мм
Длина 4025
Ширина 1785
Высота 1990
Колесная база 2380
Передняя/задняя колея 1445
Ликвидация 220

Купить новый корпус 31512 или 31514 сегодня не проблема. Многие интернет-магазины предлагают окрашенные или голые тела по самым выгодным ценам.

Пакет Uaz1 включает в себя окрашенный кузов, тент, приборную панель, все остальное, кроме двигателя и системы привода, а также шасси и коробки передач.

Кроме того, у покупателей есть дополнительные возможности.

  • Предлагается кузов с тентом с жесткими сиденьями и новыми замками.
  • Кузов больше не выпускается с тентом, но с железной крышей.
  • С железной крышей и жестким сиденьем.

Новое тело.

Корпус 3 Compact — это действительно «лодка». Рама 31512 окрашена, а все остальные — нет. Ниже представлены три варианта кузова комплекта.

  • Корпус с фиксированными элементами для установки палатки, с
  • С отверстием для металлической крыши.

Сравнительные технические характеристики

Модель УАЗ-469 УАЗ-469B УАЗ-31512
Тип кузова Открытый тип Открытый тип Открытый тип
Общее количество дверей 4 4 4
Количество мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Минимальное расстояние от земли, мм 300 220 -1.5
Вес, кг 1600 1540 1590
Разрешенная полная масса, кг 2400 2280 2350
Стандартный размер шин 8.40-15 8.40-15 225 / 75R16
Номинальный расход топлива, л/100 км при скорости 80 км/ч 10.6 10.6 10.6
Рейтинг топлива 76 76 76
Смещение двигателя, куб. см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту 75 (55) / 4000 75 (55) / 4000 77 (56) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах в минуту 167/2200 167/2200 160/2200
Количество передач трансмиссии 4 4 4

Узнайте больше о восстановлении и модернизации кузова вашего УАЗа из специальных инструкций и пошаговых руководств, опубликованных на нашем сайте. Изучайте фотоматериалы и читайте интересные статьи на сайте kuzovspec.ru.

Все эти изменения могут повлиять только на «максимальную скорость». Скорость достигала 110 км/ч, что в то время было рекордом для советского внедорожника. Выравнивание гребных валов и установка новых уплотнительных манжет также улучшили эксплуатационные характеристики. Пружины были другими и намного мягче.

Автомобиль УАЗ-31512

Ульяновский автомобильный завод начал выпуск автомобилей в 1943 году. Он был построен на базе эвакуированного Московского автомобильного завода. Во время войны предприятие выпускало авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253 и ГАЗ-АА.

Завод, освоивший производство внедорожника ГАЗ-69 в 1956 году, официально признан специалистом в области проектирования и строительства малотоннажных вездеходов.

Назначение и история модели

Это грузовое и пассажирское транспортное средство с движением на обеих осях, способное преодолевать грунт и работать на всех типах дорог.

Он широко использовался в армии для командно-штабных машин, разведывательных машин и легких тягачей.

Он используется в правоохранительных органах, геологии и топографии. Он служил в качестве служебного автомобиля в сельских, отдаленных и труднодоступных районах.

УАЗ-31512

В 1972 году завод начал выпуск УАЗ-469 с двумя модификациями.

Армейская модель имеет следующие параметры.

  • Минимальный дорожный просвет 300 мм.
  • Двойная главная передача на ведущей оси, и
  • Все колеса были оснащены встроенными понижающими передачами.
  • Фонтан с девятью листами.

Политическая версия имеет следующие особенности.

  • 220 мм минимальный дорожный просвет,.
  • одинарная главная передача на ведущей оси, и
  • Фонтан с 7 листьями.

Модель 469 оснащалась 75-сильным двигателем UMZ 451M объемом 2,5 литра с хорошими техническими характеристиками.

В 1985 году Минабтпром изменил систему наименования автомобилей — 469-я модель была переименована в УАЗ-3151. Грузовик 469B был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

Модель УАЗ-469 УАЗ-469B УАЗ-31512
Тип кузова Открытый тип Открытый тип Открытый тип
Общее количество дверей 4 4 4
Количество мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Минимальное расстояние от земли, мм 300 220
Вес, кг 1600 1540 1590
Разрешенная полная масса, кг 2400 2280 2350
Стандартный размер шин 8.40-15 8.40-15 225 / 75R16
Номинальный расход топлива, л/100 км при скорости 80 км/ч 10.6 10.6 10.6
Рейтинг топлива 76 76 76
Смещение двигателя, куб. см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту 75 (55) / 4000 75 (55) / 4000 77 (56) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах в минуту 167/2200 167/2200 160/2200
Количество передач трансмиссии 4 4 4

Двигатель

さまざまな年に、この車には共通の祖先があるエンジンが装備されていました-GAZ -21エンジン。エンジンには4つのシリンダーがあり、ワークサイクルごとに4つのビートがありました。

Система питания была карбюраторной, клапанной, с жидкостным охлаждением, воздушным фильтром и инерционным масляным фильтром.

В 1985 году карбюратор К-131А заменил К-129Б, а система пуска ДААЗ и клапаны ЭПХХ снизили расход топлива и выбросы вредных веществ.

組み立て

Сухой, однодисковый, фрикционный, с пружинами по периферии, гидравлический привод разблокировки. Механизм демпфирования крутильных колебаний.

Трансмиссия и раздаточная коробка

4-ступенчатая коробка передач, все передние передачи синхронизированы, без регулировки. Двойная понижающая коробка передач, механическая трансмиссия с двухступенчатой передачей и выбором вспомогательных редукторов.

装備

Открытый, состоит из двух валов, задний — трубчатый, передний — труба и цельный вал. Валы оснащены подвижными редукторами (прямыми или цилиндрическими) и вращающимися шарнирами с подшипниками игольчатого типа.

Передний и задний мосты

Задний приводной вал был модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических характеристик на главном валу коробки передач были выбраны различные элементы. Для повышения надежности агрегата было использовано более эффективное передаточное отношение. Конструкция главных передач и дифференциала соответствует заднему мосту.

В качестве примеров можно привести внедорожник Mercedes-Benz Gelendewagen, Hummer компании General Motors, Jeep Willies компании DaimlerChrysler и одноименной компании Land Rover. УАЗ-31512 — это модифицированная версия УАЗ-469Б, созданная на базе военного УАЗ-469.

УАЗ 31512, двигатель и трансмиссия

Департамент.

В результате колесные редукторы были заменены на внутренние планетарные редукторы, мосты — на мосты непрерывного действия, подвеска осталась подвесной, а МО не захотело передвигаться на джипах и даже отказалось от артиллерии. В течение десятилетия завод просто топтался на месте, и теперь мы знаем, что он не хотел практичного и совершенно глупо спроектированного автомобиля. Министерство обороны признало свои ошибки, и в 1966 году армейский джип был готов в двух вариантах: 469 с коробкой передач и 469B — гражданская версия без коробки передач.

Городская версия 469B

Грузовики выпускались с 1972 года и получили новый индекс в 1985 году, с рядом изменений по ходу производства. Внешне 469-й не отличался от УАЗ31512, так как изменения были не очень значительными. Технические характеристики также практически не изменились.

Двигатель и шасси

Модель 3151 была построена на военном мосту с коробкой передач, а модель 31512 была фактически политической версией, повторяющей дизайн 469B. Двигатель для обеих модификаций изначально был UMZ414, но он отличался только системой охлаждения, которая была совместима с антифризом и имела расширительный бачок и вакуумный усилитель. Затем мощность двигателя была увеличена до 90 л.с. с 1989 года.

Интерьер

Салон и суровый комфорт

Прочный комфорт

Комфорт и Уазик не являются взаимозаменяемыми. Несмотря на усилия завода сделать интерьер более комфортным на протяжении всего производства этого грузовика, это не помогло. И эта колотушка не требует комфорта. Даже если вы говорите о версии Urban, не купленной для удобства, для этого есть Patriot или Suzuki Vitara.

Уазик остается недорогим транспортным средством даже при отсутствии дорог.

Уазик — это недорогое средство передвижения в условиях полного отсутствия дорог. Она проходит везде — песок, грязь, камни и глубокий снег. Даже если давления нет, автомобиль быстро справится с ним.

Везде ходит

Однако последние модификации Commander 31512 оснащены пластиковыми бамперами и имеют меньший угол захода (48°) и вылета (37°), но необходимы для охоты, рыбалки, внедорожных рейдов и миссий. Аналогичных российских машин пока нет и вряд ли появятся.

Оцените статью