УАЗ 3303: Грузоподъемность и технические характеристики. Уаз 3303 технические характеристики

Характеристики
Уаз 3303 технические характеристики - Похожие статьи Подвеска и мосты. Колёса и шины Модификации УАЗ 3303 Комплектация 3303-01 Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303

Когда Ульяновский завод выпускал автомобиль, он и не подозревал, что его детище через столько лет выйдет на дороги страны в виде УАЗ 3303. Модель выпускается и по сей день, автомобиль считается легендой и пользуется уважением. Начало было положено в 66-м году, с выпуском «450D», позже техника была заменена на «452D», который стал прототипом «3303».

Содержание
  1. Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303
  2. УАЗ 3303 (головастик) технические характеристики: размеры кузова, грузоподъемность, двигатель
  3. Общее описание транспортного средства
  4. Характеристики отдельных компонентов
  5. Технические характеристики.
  6. Автомобильное оборудование
  7. Малый полноприводный грузовик и его параметры
  8. Описание модели
  9. Преимущества автомобиля УАЗ-3303
  10. УАЗ 3303 технические характеристики
  11. Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?
  12. Модификации УА3-ЗЗОЗ
  13. Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303
  14. УМЗ-414.
  15. УМЗ-417.
  16. Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303
  17. Грузоподъемность
  18. Электрооборудование
  19. Руководство по эксплуатации
  20. Как продуть тормоза.
  21. Усиление рамы и ремонт кабины
  22. Отзывы владельцев, и сколько стоит автомобиль
  23. Модификация 330364
  24. Модель 33036
  25. Цены на автомобили
  26. Схема электрообудования
  27. Простой дизайн.
  28. Исключительная гибкость.
  29. Отличная видимость.
  30. Неприхотливый.
  31. Удобный корпус.
  32. Разумная цена.
  33. Уаз 3303, виды и технические характеристики Головастика
  34. Общая информация о заводе УАЗ
  35. Модификация
  36. в зависимости от типа телосложения.
  37. По двигателю.

Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303

Тип колеса 4 х 4
番号 2
長さ、мм 4474
幅、мм 2100
高さ、мм 2355
Колесная база, мм 2550
Расстояние от земли, мм 220
Глубина форда, мм 500
体重、kg 1845
Вес брутто, кг 3070
Грузоподъемность, кг 1225
モーター Бензин, ЗМЗ-4091
燃料油 Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий том, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м. 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,4
Объем топливного бака, л 50
伝染 ; 感染 5-ступенчатая механическая коробка передач
伝染 ; 感染 2 скорость
ブレーキシステム двухконтурный, вакуумный усилитель, барабан
タイヤ 225 / 75 R 16

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация о комплектации автомобилей, технических характеристиках, цветовых сочетаниях, а также стоимости автомобилей и услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. За дополнительной информацией обращайтесь в компанию AutoGERMES. www.avtogermes.ru

УАЗ 3303 (головастик) технические характеристики: размеры кузова, грузоподъемность, двигатель

Автомобиль УАЗ 3303 — легенда советской автомобильной промышленности. Производство этой модели началось в 1966 году и продолжается по сей день. Он имеет простую конструкцию, отличные технические характеристики и очень прост в эксплуатации. В целом, это обеспечивает автомобилю большую популярность во всех отраслях народного хозяйства.

Общее описание транспортного средства

На смену одной из первых моделей легких грузовиков УАЗ 452Д Ульяновский завод в начале 80-х годов выпустил УАЗ 3303. При создании этого автомобиля особое внимание было уделено простоте его конструкции, что позволило добиться отличных эксплуатационных характеристик независимо от условий эксплуатации. УАЗ 3303 отличается надежностью, долговечностью и износостойкостью.

Основные конструктивные элементы автомобиля расположены на сварной раме. Он изготовлен из высококачественной стали, что обеспечивает длительный срок службы. Кроме того, его можно легко отремонтировать с помощью обычного набора инструментов даже в полевых условиях.

Характеристики отдельных компонентов

Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен на центральной оси под металлической кабиной. Эта модель отличается отсутствием капота, что совершенно не затрудняет доступ к двигателю. Двигатель можно ремонтировать или обслуживать, перемещая его внутрь кабины. Это значительно облегчает работу водителя в сложных погодных условиях, когда необходимо устранить какие-либо повреждения.

Двигатель автомобиля УАЗ 3303 расположен под кабиной между сиденьями.

В кабине автомобиля также может разместиться один пассажир. Управление автомобилем комфортно для водителя в любой комплектации, что возможно благодаря удачному расположению рулевой колонки. Большое ветровое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что особенно важно при езде по бездорожью.

Особую отсылку к УАЗ 3303 создает механизм переключения передач. В виде изготовленных батончиков, не всегда удобных. Кузов и погрузочная платформа автомобиля выполнены из дерева, но при необходимости могут быть дополнены тентом. Борта автомобиля хорошо очерчены и обеспечивают погрузку и разгрузку грузов.

Вариант трансмиссии УАЗ 3303

Подвеска автомобиля УАЗ 3303 выполнена на задней (ведущей) и передней оси (гранадиновое соединение) и выполнена с полурессорами. Амортизаторы устанавливаются для обеспечения комфортного движения автомобиля в любых условиях.

Технические характеристики.

Технические характеристики автомобиля УАЗ 3303 приведены в таблице ниже.

Автомобильное оборудование

В окончательном варианте силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 получил улучшенные эксплуатационные характеристики. Двигатель УМЗ-417 был оснащен новой головкой блока цилиндров. Он имел более совершенную конструкцию и чугунные валы.

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине 1980-х годов устаревший УАЗ-452Д был заменен легким автомобилем УАЗ-3303.

Основной идеей при создании этого автомобиля УАЗ была простая конструкция, которая позволяла эксплуатировать автомобиль в любых климатических и почвенных условиях. Дизайнеры преуспели в этом проекте.

Автомобиль не обременен сложными механизмами. Все, от кабины до вала, имеет простую, но надежную конструкцию.

Все основные компоненты базируются на сварной раме из высокопрочной стали, которую можно легко отремонтировать в полевых условиях.

Рама УАЗ-3303 и ее особенности

Конструкция кабины полностью выполнена из металла над двигателем, который установлен вдоль вала.

Двигатель легко доступен для проведения технического обслуживания и ремонта.

Дополнительное преимущество заключается в том, что двигатель находится в кабине и может работать при любых погодных условиях.

В кабине есть два сиденья, которые можно легко снять. Рулевое управление — червячное и цилиндрическое.

Рулевая колонка не регулируется, но это полезно для предотвращения управления водителем или переключателем.

Технические характеристики ЗИЛ-131 читайте в этой статье.

Мы подготовили для вас обзор прочного, но жесткого автомобиля Baw Tonik.

Обзорность из кабины отличная и позволяет полностью контролировать ситуацию. Это особенно важно при движении по дороге.

Переднее ветровое стекло большое, а боковые стекла можно опустить с помощью подъемника. Особое внимание следует уделить правильной регулировке, так как усилие от кнопок переключения передач в кабине механизма передачи передается через планки.

Кузов или грузовая платформа в основном изготавливаются из дерева. При необходимости дорожка может быть оборудована деревянными луками и навесами.

Все три стороны четко определены. Подвеска машины опирается как на переднюю, так и на заднюю. Имеются полугибкие пружины, с разной толщиной и количеством листьев на передней и задней сторонах.

На каждой оси имеется по два амортизатора. Задняя ось движется, но передняя — это зерно, и есть альтернативная передняя ось.

Техническая характеристика УАЗ-3303:.

Геометрические размеры транспортного средства. 4 469×2,044×2,070 мм
Колесная база. 2 300 мм, 1 442 мм
Очистка 220 мм
Мощность двигателя. УМП, 80 Л.С.
Градиент на входе. 36 град.
Над Фордом. 500 мм
Инфекции ; Передача 4 МКПП
Тормоза. Двухконтурная, барабанного типа спереди и сзади, с вакуумным усилителем
Напряжение бортовой сети. 12Â
Топливный бак 56 литров

Это интересно: ЗИЛ 5301 (Бычок): технические характеристики, размеры и грузоподъемность

Если износ шин увеличивается, рекомендуется выпрямить тяги, отрегулировать длину и положение, проверить развал колес и заменить вышедшие из строя тяги.

Описание модели

Ульяновский завод начал производство модели «3303» в 1985 году, вскоре после того, как сборка УАЗ-452Д была прекращена. Элементы автомобиля установлены на раме и собраны с помощью сварки, строительных материалов и стали. Были жалобы на раму, учитывая, что большинство владельцев часто перегружали автомобиль. Дизайнеры неоднократно модернизировали изделие, пока не пришли к логическому завершению, удлиняя элементы там, где это было необходимо.

Идея заключалась в том, чтобы создать небольшой автомобиль с простым дизайном, который мог бы проехать где угодно, независимо от погоды или рельефа местности. В этом продукте простота начинается с кабины и заканчивается мостом. Металлическая кабина УАЗ 3303 устанавливается сверху на двигатель, который стоит вдоль оси автомобиля. Поскольку двигатель находится внутри, изделие можно обслуживать в полевых условиях, в дождь и снег. Доступ к устройству облегчен, а два съемных сиденья обеспечивают дополнительное пространство для маневрирования. Рулевое колесо червячного типа, нерегулируемое, но удобно расположенное.

Прибор прост в управлении, а обзорность позволяет пользователю отслеживать дорогу и условия при прохождении канав. Рычаги управления легко переключаются, а тяги коробки требуют регулярной проверки и регулировки. Размер кузова УАЗ 3303 достаточно велик, чтобы перевозить большинство грузов по требованию. Грузовой отсек выполнен из дерева, имеет тент и носовую часть, откидывается по бокам. Передняя и задняя подвески опираются на рессоры.

Буканка.

Преимущества автомобиля УАЗ-3303

Популярность автомобилей можно объяснить несколькими аспектами.

  • Конструкция проста, удобна в обслуживании и устойчива к повреждениям и деформации.
  • Эти автомобили компактны и маневренны, и ими можно управлять по правам категории «B».
  • Кабина автомобиля шире кузова, а обзор ветрового стекла обеспечивает необходимую информацию для управления автомобилем.
  • Грузовики просты в обращении и обслуживании, детали доступны, а цена приемлема.
  • Загрузочная платформа просторная, а доступ к рабочему механизму легкий.
  • Режимы движения: экономичный (задний), полный и полный (пониженный), помогают адаптироваться к дорожным условиям и рельефу местности.
  • Ценовая политика делает автомобиль доступным для большинства пользователей.
  • Мобильность на сложных участках дороги.

УАЗ-3303 в условиях бездорожья

УАЗ 3303 технические характеристики

Характеристики и производительность автомобиля зависят от изменений в устройстве. Таким образом, варианты УАЗ 3303 доступны в деревянном, металлическом (УАЗ 330365) или фургонном кузове. К классу специализированных организаций относится небольшое количество или конкретные клиенты. Существуют также различия между носителями и электростанциями. Двигатели используются в соответствии с требованиями модификации или по желанию заказчика.

Описание. Индикатор.
Габариты автомобиля:.
Размеры автомобиля LxWxH, мм. 4500x1980x2340
База колес автомобиля, мм 2300
Размер между колесами автомобиля, мм 1442
Клиренс автомобиля, мм 220
Индикатор массы автомобиля:.
Грузоподъемность УАЗ 3303, кг 1230
Вес брутто, кг 3070
Вместимость автомобиля: °
Пандус для въезда автомобиля, ° 36
Преодолеваемый форд автомобиля, м 0,5
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 114,5
Трансмиссия автомобиля Механическая, 4-ступенчатая
Тормоза автомобиля 2 контура, барабан, вакуумный усилитель
Тип колеса транспортного средства 4×4 4×4 полный привод полный привод полный привод
Мощность сети автомобиля, напряжение, v 12
Колеса, размеры 225/75R16

Электрическая схема УАЗ 3303:.

Электрическая схема УАЗ-3303

Схема подключения оборудования требует наличия 12 вольт на лодке. Батарея, аббревиатура 6CT-60EM, электростанция G250-P2 с регулятором напряжения PP132-A. 42 3708 смена, используется для запуска силового агрегата. Искра в камере сгорания обеспечивается катушкой B116 в сочетании со свечой зажигания A11. Вы также можете прочитать о тюнинге УАЗ ‘Буханка’.

Все модели УАЗ имеют характерный двигатель. Продольная на оси, в основном в кабине, имеет ряд преимуществ и недостатков при ремонте. Мощность рабочих блоков сильно варьируется по годам.

Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

Все основные узлы и элементы автомобиля УАЗ3 находятся в высококачественной сварной раме.

Комментарии старых владельцев УАЗ-3303 показали, что они часто жаловались на разбитый и слабый контекст. Они любят перегружать грузовики, иначе бы этого не происходило. Однако после того, как производители применили дополнительную помощь и увеличили толщину поперечных балок, рама «головастика» стала намного прочнее. Кроме того, рама и кузов разделены не тонким слоем, а упругой подушкой, которая эффективно поглощает почти все вибрации и дополнительные нагрузки.

Выпускаемый в настоящее время УАЗ-3303 в базовой версии оснащен гидравлическим рулевым управлением. В качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений.

Подключаемое движение классической системы (part-time 4WD) позволяет выполнять три функции вождения.

  • ‘2H’ — движение заднего колеса. Самый экономичный, с точки зрения расхода топлива, способ передвижения.
  • ‘4H’ — полный привод. Используется при движении по скользким дорогам, грязи и необычным грунтам.
  • ‘4L’ — полный привод с пониженной скоростью. Достигается максимальная тяга. Он подходит для тяжелых внедорожных маршрутов.

Также в новой эре была значительно улучшена конструкция колесной базы. Это позволило увеличить длину колесной базы на 25 см, а общую длину — на 2 550 метров на последних моделях. Увеличилась и грузоподъемность УАЗ-3303, который теперь можно легко загрузить в кузов «тукера» в полтора раза. Внешние размеры автомобиля также немного увеличились. Длина новейших автомобилей УАЗ достигает 4,535 метра, ширина кузова — 1,974 метра, а высота автомобиля увеличилась до 2,355 метра.

Новый УАЗ-3303 оснащен новейшим, более экономичным и экологичным двигателем ЗМЗ-409, способным развивать максимальную мощность 98, 112 и 117 л.с. Передние колеса были оснащены дисковыми тормозами (на задних колесах стояли барабаны). Αυτό μείωσε την απόσταση πέδησης του UAZ-3303.

Модификации УА3-ЗЗОЗ

Οι σύγχρονες τροποποιήσεις του Tadpole έχουν ως εξής:

  • УАЗ-330364 — τροποποίηση με αυξημένο σε 2,550 м μεταξόνιο, μεταλλική ή ξύλινη πλατφόρμα φορτίου.
  • Το UAZ-330394 είναι ένα φορτηγό με διπλή καμπίνα και ξύλινη πλατφόρμα.

Στο παρελθόν το βασικό μοντέλο UAZ-3303 χρησίμευε συχνά ως βάση για κάθε είδους τροποποιήσεις μικρής παρτίδας και σασί με κάθε είδους ειδικό εξοπλισμό (υπήρχε ένα ευρετήριο «ZZOZ» με τη σημείωση «άλλα επιβατικά αυτοκίνητα» στο ProTS). Παραδείγματα τέτοιων οχημάτων είναι τα γαλακτοφόρα, τα δημοτικά οχήματα κ.λπ.

Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

Силовой агрегат УАЗ-3303 расположен продольно на валу под цельнометаллической кабиной. Это также можно сказать непосредственно в кабине. Это имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на отсутствие капота, доступ к двигателю очень удобен, поэтому большая часть работ по обслуживанию и ремонту двигателя может выполняться прямо в кабине. В холодную погоду работающий двигатель нагревает салон еще больше. Однако в жаркую погоду жара ощущается значительно хуже.

УМЗ-414.

В период 1985-1989 годов на УАЗ-3303-О1 выпускался двигатель УМЗ-414 мощностью от 77 до 90 л.с. Карбюраторный, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый двигатель, выпускавшийся с 1978 года, дальнейшее развитие двигателя UM3-451. Как и 451, блок двигателя UM3-414 отличался от своего предшественника большей жесткостью, отдельным кронштейном для крепления заднего конца коленчатого вала и измененной конструкцией переднего сальника коленчатого вала.

В двигателе использовался впускной коллектор новой конструкции, головки цилиндров с улучшенными впускными и выпускными коллекторами, масляный насос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, а также узлы и агрегаты с повышенной надежностью и износостойкостью. Сайт Продукция имеет государственный знак качества.

Некоторые технические параметры двигателя UM3-414:.

  • Рабочий объем — 2 445 литров.
  • Диаметр цилиндра — 92 мм. эмболия поршня — 92 мм.
  • Степень сжатия — 6,7 (4144,10-8,2).
  • Номинальная полная мощность — 4144.10, 4141.10-56,6 кВт (77 л.с.), 4142.10, 4143.10-58,8 кВт (80 л.с.), 4144.10-66,2 кВт (90 л.с.).
  • Максимальный крутящий момент при 2200-2500 об/мин на коленчатом валу — 414.10, 4141.10-166,7 Нм (17 кгс), 4142.10, 4143.10-168,7 Нм (17,2 кгс), 4144.10-181,4 Нм (18, 5 кгс).

УМЗ-417.

В конце 80-х годов конструкция грузовика была изменена для повышения производительности. В частности, двигатель был заменен на более современный и мощный аналог UM3-417. Он имеет новые головки цилиндров, улучшенной конструкции и чугунные распределительные валы. Топливная система двигателя была оснащена двухкамерным карбюратором с электронным датчиком K-151B и инновационным для того времени впускным коллектором. Это позволило увеличить мощность силового агрегата и повысить мощность почти на 10 л.с. В то же время нормальная полезная нагрузка увеличилась на 425 кг до 1 225 тонн. Внешне UM3-417 был практически идентичен UM3-414.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-417 имеет индивидуальные распределительные валы из чугуна, впускные клапаны, увеличенные в диаметре с 44 мм до 47 мм, и первый впускной коллектор. В головке имеется круглое окно под двухкамерным карбюратором (K-121). К-12Г. Степень сжатия двигателя 417 увеличена с 6,7 до 7,0, что обеспечивает большую мощность 88,5-92 л.с. по ГОСТу. Компоненты UM3-414 и UM3-417 совместимы на 90%. Эти двигатели работают на бензине 76 (80).

Ульяновский авторемонтный завод построил «вахтовки» для перевозки людей. В 1990-х годах они были очень популярны в различных службах, требующих таких характеристик, как высокий минимальный дорожный просвет.

Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303

Конструкция этих грузовиков включала следующие элементы.

  • Силовая установка. Энергия должна быть преобразована в механическую работу. Здесь установлен двигатель ЗМЗ-4091.
  • Полноприводные колеса и шины, улучшающие параметры УАЗ-330365.
  • Духовная задняя подвеска.
  • Коробка передач с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Двухконтурная барабанная тормозная система с вакуумным усилителем.
  • Погрузочная платформа и цельнометаллическая кабина водителя.

Чертежи транспортных средств

Эксплуатационные и технические характеристики УАЗ-3303:.

Мощность двигателя автомобиля. 112 л.с.
Размеры шин. 225/75R16
Макс. давление в шинах 15 МПа
Тип колеса 4 * 4
Колесная база 2550 мм
Расстояние от земли 220 мм
Максимальная глубина прохода 500 мм
Объем двигателя УАЗ 33036 2,7 литра
Номинальный крутящий момент 208 Нм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 3000 об/мин
Диапазон рабочих температур. -35 … +35°C
Диаметр цилиндра 114 мм
Емкость топливного бака 50 литров

Многие водители хотят знать расход топлива на 100 км автомобиля УАЗ-330364. Средний расход топлива составляет 15,4 литра. Зимой это количество увеличивается до 17 литров. Для обеспечения надежной работы всех механизмов и основных узлов рекомендуется использовать топливо с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Номер кузова можно найти на табличке на верхней петле левой двери.

Грузоподъемность

Технические характеристики и масса автомобиля УАЗ-33036:.

Электрооборудование

Полноцветную схему электрооборудования можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. На автомобиле УАЗ-33036 установлена электрическая система старого типа, состоящая из

  • Передние фары,.
  • проектор,.
  • Электрический подогреватель двигателя,.
  • Рог,.
  • Освещение кабины, a
  • Предупреждающие сигналы тормозной системы
  • Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  • Блок предохранителей
  • Аварийные вибраторы
  • Проводка и противотуманные фары, ан
  • электрический стартер, необходимый для запуска двигателя, a
  • манометр давления масла в системе.

Электрическая цепь также включает в себя две батареи, от которых питается все электрооборудование.

Система зажигания состоит из распределителя, катушки и свечи зажигания. Блок предохранителей помогает защитить электрическую цепь от преждевременного износа.

Электрические схемы

Система стеклоочистителя состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, расширительного бачка, насосного механизма и редуктора. Все эти механизмы также питаются от перезаряжаемого аккумулятора.

Руководство по эксплуатации

Использование данного автомобиля включает в себя следующие разделы

  1. Технические и эксплуатационные параметры автомобиля. Здесь приведены все параметры и показатели бортового грузовика, показана схема коробки передач и электрооборудования.
  2. Правила безопасности при работе с данным автомобилем.
  3. Особенности зимней эксплуатации УАЗа.
  4. Периодичность и правила технического обслуживания автомобиля. Это определяет количество и тип масла, которое будет находиться в системе смазки, тип используемого топлива и т.д.
  5. Возможные повреждения основных компонентов и способы их устранения. В этом разделе описано, как ремонтировать двигатель, коробку передач и карданный вал, накачивать шины и регулировать клапаны.

Если механизм сильно поврежден, рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию.

Как продуть тормоза.

Перед началом продувки тормозной системы УАЗ установите автомобиль на ровную поверхность и снимите силовой агрегат.

  1. Удалите загрязнения с предохранительного клапана тормоза.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте.
  3. Прокачивайте тормоза, когда блок заднего моста находится под нагрузкой.
  4. Снимите защитный кожух с правого заднего колесного цилиндра.
  5. Наденьте прозрачную трубку и окуните ее в емкость с тормозной жидкостью.
  6. Нажмите на педаль тормоза 5-6 раз и поверните стравливающий клапан на пол-оборота.

Тормоз прокачки

В емкости с тормозной жидкостью начнут появляться пузырьки воздуха. Как только педаль будет полностью нажата, необходимо повернуть регулирующий клапан. Весь процесс необходимо повторить несколько раз, пока не перестанут образовываться пузырьки воздуха. Наконец, наденьте защитный кожух, запустите двигатель и проверьте работу тормозной системы.

Усиление рамы и ремонт кабины

Чтобы усилить раму автомобиля УАЗ-33036 своими руками, можно установить в вертикальные балки специальные вставки из листового металла толщиной около 3-4 мм. Перед этим рекомендуется удалить грязь, скопившуюся на опорной раме, и, при необходимости, осмотреть весь механизм снаружи на предмет повреждений и трещин, чтобы устранить любые дефекты.

После завершения подготовительных работ можно устанавливать вставку и сверлить отверстия для электропроводки и кабелей.

Если кабина неровная, ее следует загрунтовать, заделать трещины и заделать все повреждения и дефекты.

Неплотное открывание двери может быть вызвано тем, что защелка или запорное устройство защелкнуты, а дверь неплотно закрыта. В этом случае рекомендуется снять и отрегулировать механизм двери.

Если пассажирский замок не работает, замените тягу или запорный рычаг и ослабьте крепления на механизме двери.

Чтобы снять кабину, используйте специальный инструмент и домкрат.

Отзывы владельцев, и сколько стоит автомобиль

Новый УАЗ-33036 «Буханка» стоит 800 000 рублей.

Дмитрий, 38 лет, Магнитогорск: «Это автомобиль с эластичным и мощным бензиновым двигателем — 33303. Я рекомендую вам немедленно приобрести комплект для кабины. В противном случае количество пассажирских мест будет уменьшено. Недостатки этого грузовика следующие. Блокировка. Двери постоянно заедают. Часто требуется замена уплотнителей двери, если дверь расшаталась.

Тимофей, 41 год, Ижевск: «Я пользуюсь бидоном УАЗ-330302 около трех лет. Это надежный грузовик, но у него есть свои недостатки. Например, сиденье водителя не является удобным. Ведущие колеса не являются нормальными. Он находится немного позади, т.е. под сиденьем водителя.

УАЗ 330394 также является двухместным автомобилем с цельнометаллической кабиной, рассчитанной на водителя и одного пассажира. Однако модель построена только с деревянной грузовой платформой.

Модификация 330364

В 1997 году российский бортовой грузовик был переименован в УАЗ-330364, а его технические характеристики улучшены.

Помимо нового двигателя, он имеет большую колесную базу, чем его предшественник. Она увеличилась на 25 см. К другим техническим особенностям УАЗ-3303 относятся

  1. Полезная нагрузка увеличилась на 200-300 кг до 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры модели 330364 составляют 4 535 x 1 974 x 2 355 мм.
  3. Колесная база была увеличена до 2 550 мм.

Модель 33036

В начале 2000-х годов Ульяновский завод начал модифицировать бортовые грузовики путем установки других модифицированных кабин на удлиненную раму. Это повышает комфорт водителя и пассажиров. Таким образом, была создана модель УАЗ-39095.

Его размеры были увеличены, что позволило разместить складную спальную полку за сиденьями и багажным отделением.

Кабина была покрыта звукоизоляционным материалом, установлены регулируемые сиденья, улучшена приборная панель.

Из-за увеличения размеров кабины кузов стал немного меньше, а полезная нагрузка уменьшилась на одну тонну.

Грузовой кузов был оснащен тентом с откидывающимся пологом.

Этот тент регулировался по высоте. Требовались сиденья для четырех человек и ящик для инструментов.

Аналогичная защита от гнутых труб была установлена над передним бампером.

Кабина с УАЗ-39095

Рама ‘3303’ получила двухместную кабину с тремя дверями. Число лиц, которые теперь могли входить в кабину, было увеличено до пяти.

Все сиденья мягкие, а переднее регулируется. В салоне отличная звукоизоляция.

Усиленный обогрев обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду.

О технических особенностях грузовика ГАЗ-66 читайте в нашей статье.

В данном обзоре рассматриваются технические характеристики грузовика Isuzu ELF.

Дополнительный обогрев обеспечивается двигателем, над которым расположена кабина. Крыша оснащена внутренним вентиляционным люком.

Благодаря тому, что колесная база немного увеличена, грузоподъемность остается очень высокой — 1100 кг.

Размеры составляют 4847x1974x2355 мм. Грузовая платформа изготовлена из металла.

Все стороны модульные. Высоту сцены можно регулировать.

Двигатель автомобиля УАЗ, его назначение

Плоскокузовные автомобили УАЗ-3303 оснащены мощным двигателем (на фото слева) отличных технических характеристик производства Заволжского моторного завода, который производит 112 л.с. при среднем расходе топлива 10,5 литров на 100 км.

Модель УАЗ-33031 отличается от базовой модели наличием бронированного электрооборудования.

Обычно такая модернизация проводится с учетом потребностей вооруженных сил. Однако эти автомобили могут быть полезны для национальной экономики.

Например, они используются при строительстве линий электропередач большой мощности и при обслуживании ядерных реакторов различного назначения.

Существовало два экспортных варианта этой модели.

  • ‘330316’ — для нужд стран с умеренным климатом; и
  • ‘330317’ — для экспорта в страны с тропическим климатом.

33032″ был разработан на заводе и выпускался серийно. Это грузовик, приспособленный для работы на сжиженном природном газе.

Все автомобили этой модификации были оснащены газовым оборудованием для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

Цены на автомобили

Сегодня дилеры в Ульяновске установили цену на бортовой УАЗ в диапазоне 530 000-550 000 рублей, в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода.

При этом, с учетом программ утилизации и кредитования, эти автомобили можно приобрести на 200 000 рублей дешевле. По отзывам экспертов, этот вариант покупки очень выгоден.

Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года постройки их можно приобрести за сумму от 50 000 до 300 000 рублей.

В следующем видеоролике задокументирован процесс испытаний УАЗ-3303 в сложных ситуациях.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текстовое поле и нажмите Ctrl+Enter.

Переднее ветровое стекло большое, а боковые стекла можно опустить с помощью подъемника. Особое внимание следует уделить правильной регулировке, так как усилие от кнопок переключения передач в кабине механизма передачи передается через планки.

Схема электрообудования

УАЗ-3303, безусловно, был очень популярен в этот день. Этому способствовали следующие факторы:.

Простой дизайн.

Это означает, что ни с одним из агрегатов не возникает проблем с обслуживанием или ремонтом. Исправить дефекты может практически каждый. Помимо простоты, конструкция обладает значительно большей прочностью и износостойкостью и неоднократно доказала свою эффективность в сложных условиях эксплуатации.

Исключительная гибкость.

Это обусловлено компактными размерами машины. Она становится еще более удобной благодаря гидравлической системе рулевого управления, которая встроена во все современные модели. Обратите внимание также на то, что вы можете иметь только одну категорию «В» для управления этим автомобилем.

Отличная видимость.

Кабина имеет широкое, объемное ветровое стекло, которое обеспечивает водителю и переднему пассажиру очень широкое поле зрения с минимальными слепыми зонами. Помимо ветрового стекла, это связано с тем, что кузов более узкий, чем кабина.

Неприхотливый.

Автомобиль можно использовать абсолютно в любых условиях движения. Кроме того, двигатель не требователен к качеству топлива.

Удобный корпус.

Стандартный грузовой бокс достаточно вместителен для перевозки четырех поддонов шириной 1 200 мм и

Полный привод. При необходимости водитель может активировать переднюю ось, чтобы перевести грузовик в полноприводное состояние. Низкоскоростная коробка передач значительно улучшает маневренность на любых дорогах.

Разумная цена.

Цена автомобиля находится в разумном диапазоне. Стоимость запасных частей и расходных материалов также очень доступна.

Следует отметить, что все эти свойства поддерживают популярность модели в наше время. В настоящее время эти транспортные средства используются в основном во внутренних районах, где дороги немногочисленны. Кроме того, спрос поддерживается охотниками и рыбаками, ведущими в места, куда не может пройти другое оборудование.

В настоящее время на автомобилях УАЗ-3303 устанавливаются гидравлические системы рулевого управления, которые положительно влияют на комфорт управления. Имеются дополнительные опции, такие как подогрев сидений водителя и пассажира, что очень полезно при отрицательных температурах.

Как отмечают владельцы, двигатель не обладает отличными динамическими характеристиками, но у него очень хорошая тяга, даже на низких оборотах.

Главный недостаток — низкий уровень комфорта. В салоне более новых моделей были изменены сиденья, но они по-прежнему неудобны. Педали также неудобны.

Из-за расположения передних колес (чуть ниже сидений) рулевое управление также вызывает различные неудобства. Однако вскоре вы привыкаете к этому.

В настоящее время у официальных представителей можно приобрести автомобиль УАЗ-3303 в абсолютно новом техническом состоянии по цене 610 тысяч рублей. Стоимость автомобиля может быть увеличена в зависимости от комплектации.

На вторичном рынке УАЗ-3303 можно приобрести более чем за 130 000 рублей. Здесь важными факторами, влияющими на цену, являются год выпуска, техническое состояние, километраж и год выпуска оборудования.

Это означает, что ни с одним из агрегатов не возникает проблем с обслуживанием или ремонтом. Исправить дефекты может практически каждый. Помимо простоты, конструкция обладает значительно большей прочностью и износостойкостью и неоднократно доказала свою эффективность в сложных условиях эксплуатации.

Уаз 3303, виды и технические характеристики Головастика

Типы и технические характеристики УАЗ 3303, Головастик

УАЗ 3303 — это компактный автомобиль с возможностями высотного коридора и отличными техническими характеристиками. Широко известный как «Гумм», он прочно обосновался на рынке отечественной автомобильной промышленности благодаря простоте эксплуатации и надежности. Грузоподъемность УАЗ 3303 составляет 800-1500 кг. История модели начинается во второй половине 50-х годов прошлого века, когда ее производство началось на Ульяновском автомобильном заводе.

Общая информация о заводе УАЗ

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году и входил в холдинг «Соллерс», бывший «Северсталь-Вавто». Производство началось со строительства авиационных снарядов. Позже завод начал производство грузовиков ЗИС-5 и Ульзис-253, предназначенных для военных целей. В начале 1950-х годов с конвейера сошли Газ-АА и Газ-69.

С 1960 года основным направлением завода стало производство полноприводных грузовиков и легких грузовиков. В 1967 году модельный ряд пополнился автобусом УАЗ 452В.

Производство УАЗов началось в 1966 году с моделей УАЗ 450Д и УАЗ 452Д, а 19 лет спустя с конвейера сошел УАЗ 3303.

Модификация

На протяжении всей своей истории УАЗ «Головастик» 3303 часто использовался в качестве базового грузовика для производства специальных автомобилей для небольших изменений, коммунальных служб и других коммунальных служб. Сегодня Уазик имеет различные модели.

в зависимости от типа телосложения.

Ранние версии автомобиля были оснащены двухместной металлической кабиной во весь рост. УАЗ 3303 (бортовой) был значительно меньше по размерам кузова, чем его преемники. В автомобиле была деревянная или металлическая коляска с откидным бортом.

Благодаря увеличенной колесной базе УАЗ 330364 полезная нагрузка возросла до 1500 кг. Платформа может быть изготовлена из дерева или металла, в зависимости от предпочтений заказчика. Специальные опоры по бокам не только фиксируют груз, но и позволяют разместить солнцезащитные козырьки от влаги. Кабина — типичная двухместная.

УАЗ 330394 также является двухместным автомобилем с цельнометаллической кабиной, рассчитанной на водителя и одного пассажира. Однако модель построена только с деревянной грузовой платформой.

По двигателю.

Все модели УАЗ имеют характерный двигатель. Продольная на оси, в основном в кабине, имеет ряд преимуществ и недостатков при ремонте. Мощность рабочих блоков сильно варьируется по годам.

UMZ 414 оснащался четырехтактным двигателем с карбюратором мощностью 77-90 л.с. и был первой моделью грузовика с 1985 года. Разработчики усилили блок и установили задний кронштейн уплотнения коленчатого вала, чтобы выдвинуть наружу переднюю ось. Прокладки.

Были переделаны впускные трубы, улучшены клапаны головки блока цилиндров, внедрены новый высокопоточный масляный насос и закрытая система вентиляции картера. Надежность и долговечность компонентов были значительно улучшены.

С 1989 года грузовик UMZ 417 претерпел несколько изменений, направленных на улучшение технических характеристик автомобиля. Изменения в конструкции потребовали установки более мощного и современного двигателя. Этот двигатель был модернизирован с новой головкой блока и чугунным распределительным валом большего диаметра (47 мм вместо 44 мм).

На топливную систему был установлен двухкамерный карбюратор с электронным датчиком K-151B и полностью новый впускной коллектор. Эти изменения увеличили мощность до 98 л.с. и улучшили характеристики двигателя.

ZMZ 409 был основан на своем предшественнике ZMZ 405, блок которого остался прежним в новом агрегате. Однако поршни были смещены на 4 мм, а ход коленчатого вала увеличен до 94 мм.

Оцените статью