Цена подержанной модели составляет от 70 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и комплектации. Например, самая дорогая версия автомобиля обычно имеет ряд дополнительного, индивидуально устанавливаемого оборудования, которое значительно улучшает его способность перемещаться из страны в страну.
УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический в Москве — продажа и лизинг
По всем вопросам приобретения данного автомобиля (Цельнометаллический Транспортер УАЗ-3741), условий кредитования и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к представителям завода-изготовителя или официальным представителям. Цельнометаллический транспортер УАЗ-3741 может поставляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
УАЗ-374195 Цельнометаллический транспортер, без окон и украшений, с двигателем. ЗМЗ-4091, 112 л.с., топливная форсунка
Цена: 328 000,00 рублей (10 сентября 2009 г.)
УАЗ-3741 (37419) — грузовой автомобиль с полным приводом, с тремя одинарными боковыми дверями и двойной задней дверью. Его назначение — перевозка грузов по всем типам дорог и особенно по бездорожью практически во всех возможных погодных условиях.
Цельнометаллический корпус с возможностью блокировки предназначен для обеспечения безопасности вашего груза. Модель может легко перевозить 850 кг и 2 человек. Также важна способность переносить даже громоздкие грузы.
Грузовик оснащен 2,445-литровым (92 л.с.) бензиновым двигателем производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного завода (УМЗ-4178).
Технические характеристики УАЗ 3741:
Общие технические характеристики | |
Тип колеса | 4×4 |
Количество мест | 2 |
Габаритные размеры, мм | 4440x2100x2101 |
Расстояние от земли, мм | 220 |
Глубина брода, м | 0,5 |
Максимальный уклон, град. | 30 |
Масса транспортного средства, кг | 1720 |
Вес брутто, кг | 2720 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Передача | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Передача | две скорости |
Тормозная система | передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза |
Шины |
Карбюратор двигателя | ||||
Топливо | Бензин А-76 | Бензин А-76 | Бензин А-76 | Бензин А-76 |
Объем, л | 2,445 | 2,445 | 2,89 | 2,89 |
л.с. (кВт), нетто до | ||||
MAX Крутящий момент, Н.м. (кгпси) нетто до |
Фотографии УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический
Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. Шестое издание, 2003 г. Файлы PDF в архиве. Руководство содержит необходимые правила использования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.
В 2011 году Ульяновский автомобильный завод вновь приступил к усовершенствованию автомобиля. Так, УАЗ-3741 был оснащен ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и более современным силовым агрегатом, что позволило не только улучшить эксплуатационные показатели, но и достичь экологического класса Евро-4.
Модификации
Этот автомобиль предлагается покупателям в двух вариантах. Это может быть как закрытый, так и стеклянный фургон. В зависимости от конфигурации, в модели могут разместиться два или пять человек.
Модель также может быть оснащена одним из двух мостов, включая мосты «Timken» и «Spicer». Второй вариант дороже, так как имеет блокируемый дифференциал.
Стандартная комплектация УАЗ-3741 оснащается:
- Полноразмерное запасное колесо,
- антиблокировочная тормозная система (ABS),
- гидравлический усилитель руля,
- система отопления,
- трехточечные ремни безопасности с инерционным барабаном на передних сиденьях,
- Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.
Внешний вид и салон
УАЗ-3741 имеет очень простую конструкцию, которая была перенесена с первых моделей. С тех пор автомобиль не подвергался внешним изменениям и по-прежнему имеет цельнометаллический кузов, вагонное расположение пола и круглые фары.
Интерьер остался прежним. Сиденья регулируются и имеют подголовники только в последних версиях. На приборной панели расположены аналоговые приборы. Кабина практически не имеет звукоизоляции, что приводит к высокому уровню шума.
После модернизации автомобиль получил слегка измененную приборную панель. Единственным аналоговым прибором теперь является спидометр, который расположен посередине. Все остальные данные о текущем состоянии автомобиля отображаются на небольшом ЖК-экране. Помимо приборной панели, обновлению подверглась и крышка двигателя. Раньше он был покрыт искусственной кожей, а сейчас — ковролином. Использование нового материала позволило значительно снизить уровень шума двигателя.
Однако, несмотря на улучшение комфорта и эргономики, УАЗ-3741 остается далеко позади своих предшественников, так как уровень этих характеристик остался в 1960-х годах.
Видео
Двигатель
В настоящее время на УАЗ-3741 устанавливается четырехцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10 Заволжского моторного завода. Этот двигатель имеет электронный впрыск топлива. С точки зрения экологической чистоты он соответствует стандарту Евро 5.
Характеристики ЗМЗ-40911.10:
- Рабочий объем составляет 2,69 литра,
- Номинальная мощность — 112 л.с,
- Диаметр цилиндра — 95,5 мм,
- Степень сжатия в камере сгорания — 9:1,
- Максимальный крутящий момент — 198 Нм (при 2 500 об/мин).
- На современных моделях УАЗ-3741 Ульяновский автомобильный завод установил пятиступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Он оснащен однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим механизмом выключения.
Трансмиссия также оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с передачами переднего и заднего хода.
УАЗ-3741 теперь оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами второй, третьей, четвертой и пятой передач. Он оснащен сухим однозубым фрикционным сцеплением с гидравлическим расцеплением.
Трансмиссия также оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с передачами переднего и заднего хода.
Ходовая часть
Передняя ось автомобиля шарнирно соединена с колесами. Они соединены с сошкой рулевой колонки посредством рулевых тяг. При повороте рулевого колеса в кабине водителя усилие передается на рулевые тяги, и колеса поворачиваются.
УАЗ-3741 имеет очень простую конструкцию, которая была перенесена с первых моделей. Автомобиль не претерпел внешних изменений и по-прежнему имеет металлический кузов, кузов универсал и круглые фары.
Внешний вид и салон
УАЗ-3741 имеет очень простую конструкцию, которая была перенесена с первых моделей. С тех пор автомобиль не подвергался внешним изменениям и по-прежнему имеет цельнометаллический кузов, вагонное расположение пола и круглые фары.
Интерьер остался прежним. Сиденья регулируются и имеют подголовники только в последних версиях. На приборной панели расположены аналоговые приборы. Кабина практически не имеет звукоизоляции, что приводит к высокому уровню шума.
После модернизации автомобиль получил слегка измененную приборную панель. Единственным аналоговым прибором теперь является спидометр, который расположен посередине. Все остальные данные о текущем состоянии автомобиля отображаются на небольшом ЖК-экране. Помимо приборной панели, обновлению подверглась и крышка двигателя. Раньше он был покрыт искусственной кожей, а сейчас — ковролином. Использование нового материала позволило значительно снизить уровень шума двигателя.
Однако, несмотря на улучшение комфорта и эргономики, УАЗ-3741 остается далеко позади своих предшественников, так как уровень этих характеристик остался в 1960-х годах.
Электрооборудование
После запуска потребители получают питание, а аккумулятор заряжается через генератор постоянного тока. Он приводится в движение шкивом на коленчатом валу. Контур оснащен блоком предохранителей, который защищает от пожаров, вызванных коротким замыканием.
Электрические системы состоят из нескольких систем:
Начало. Требуется для запуска генераторной установки с помощью электрического стартера,
- Зажигание. Требуется для правильной работы двигателя внутреннего сгорания,
- Освещение. Используется для безопасного использования автомобиля на дорогах общего пользования,
- Маркировка освещения. Используется для сигнального рожка,
- Стеклоочиститель ветрового стекла. Используется для очистки грязи с ветрового стекла,
- Отопление.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобиле установлены различные датчики и приборы. Они позволяют водителю контролировать работу систем и механизмов во время движения.