Уаз 3741 технические характеристики. Уаз 3741 технические характеристики.

Характеристики
Уаз 3741 технические характеристики - Кабина Пресса о нас Модификации УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический: Комплектация УАЗ «Буханка» 3741 « »

Цена подержанной модели составляет от 70 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и комплектации. Например, самая дорогая версия автомобиля обычно имеет ряд дополнительного, индивидуально устанавливаемого оборудования, которое значительно улучшает его способность перемещаться из страны в страну.

УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический в Москве — продажа и лизинг

По всем вопросам приобретения данного автомобиля (Цельнометаллический Транспортер УАЗ-3741), условий кредитования и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к представителям завода-изготовителя или официальным представителям. Цельнометаллический транспортер УАЗ-3741 может поставляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

УАЗ-374195 Цельнометаллический транспортер, без окон и украшений, с двигателем. ЗМЗ-4091, 112 л.с., топливная форсунка

Цена: 328 000,00 рублей (10 сентября 2009 г.)

УАЗ-3741 (37419) — грузовой автомобиль с полным приводом, с тремя одинарными боковыми дверями и двойной задней дверью. Его назначение — перевозка грузов по всем типам дорог и особенно по бездорожью практически во всех возможных погодных условиях.

Цельнометаллический корпус с возможностью блокировки предназначен для обеспечения безопасности вашего груза. Модель может легко перевозить 850 кг и 2 человек. Также важна способность переносить даже громоздкие грузы.

Грузовик оснащен 2,445-литровым (92 л.с.) бензиновым двигателем производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного завода (УМЗ-4178).

Технические характеристики УАЗ 3741:

Общие технические характеристики
Тип колеса 4×4
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм 4440x2100x2101
Расстояние от земли, мм 220
Глубина брода, м 0,5
Максимальный уклон, град. 30
Масса транспортного средства, кг 1720
Вес брутто, кг 2720
Грузоподъемность, кг 1000
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
Передача 4-ступенчатая механическая коробка передач
Передача две скорости
Тормозная система передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза
Шины
Карбюратор двигателя
Топливо Бензин А-76 Бензин А-76 Бензин А-76 Бензин А-76
Объем, л 2,445 2,445 2,89 2,89
л.с. (кВт), нетто до
MAX Крутящий момент, Н.м. (кгпси) нетто до

Фотографии УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический

УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический Фото № 5 УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический Фото № 6

Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. Шестое издание, 2003 г. Файлы PDF в архиве. Руководство содержит необходимые правила использования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод вновь приступил к усовершенствованию автомобиля. Так, УАЗ-3741 был оснащен ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и более современным силовым агрегатом, что позволило не только улучшить эксплуатационные показатели, но и достичь экологического класса Евро-4.

Модификации

Этот автомобиль предлагается покупателям в двух вариантах. Это может быть как закрытый, так и стеклянный фургон. В зависимости от конфигурации, в модели могут разместиться два или пять человек.

Модель также может быть оснащена одним из двух мостов, включая мосты «Timken» и «Spicer». Второй вариант дороже, так как имеет блокируемый дифференциал.

Стандартная комплектация УАЗ-3741 оснащается:

  1. Полноразмерное запасное колесо,
  2. антиблокировочная тормозная система (ABS),
  3. гидравлический усилитель руля,
  4. система отопления,
  5. трехточечные ремни безопасности с инерционным барабаном на передних сиденьях,
  6. Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.

Внешний вид и салон

УАЗ-3741 имеет очень простую конструкцию, которая была перенесена с первых моделей. С тех пор автомобиль не подвергался внешним изменениям и по-прежнему имеет цельнометаллический кузов, вагонное расположение пола и круглые фары.

Интерьер остался прежним. Сиденья регулируются и имеют подголовники только в последних версиях. На приборной панели расположены аналоговые приборы. Кабина практически не имеет звукоизоляции, что приводит к высокому уровню шума.

После модернизации автомобиль получил слегка измененную приборную панель. Единственным аналоговым прибором теперь является спидометр, который расположен посередине. Все остальные данные о текущем состоянии автомобиля отображаются на небольшом ЖК-экране. Помимо приборной панели, обновлению подверглась и крышка двигателя. Раньше он был покрыт искусственной кожей, а сейчас — ковролином. Использование нового материала позволило значительно снизить уровень шума двигателя.

Однако, несмотря на улучшение комфорта и эргономики, УАЗ-3741 остается далеко позади своих предшественников, так как уровень этих характеристик остался в 1960-х годах.

Видео

Двигатель

В настоящее время на УАЗ-3741 устанавливается четырехцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10 Заволжского моторного завода. Этот двигатель имеет электронный впрыск топлива. С точки зрения экологической чистоты он соответствует стандарту Евро 5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

  1. Рабочий объем составляет 2,69 литра,
  2. Номинальная мощность — 112 л.с,
  3. Диаметр цилиндра — 95,5 мм,
  4. Степень сжатия в камере сгорания — 9:1,
  5. Максимальный крутящий момент — 198 Нм (при 2 500 об/мин).
  6. На современных моделях УАЗ-3741 Ульяновский автомобильный завод установил пятиступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Он оснащен однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим механизмом выключения.

Трансмиссия также оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с передачами переднего и заднего хода.

УАЗ-3741 теперь оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами второй, третьей, четвертой и пятой передач. Он оснащен сухим однозубым фрикционным сцеплением с гидравлическим расцеплением.

Трансмиссия также оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с передачами переднего и заднего хода.

Ходовая часть

Передняя ось автомобиля шарнирно соединена с колесами. Они соединены с сошкой рулевой колонки посредством рулевых тяг. При повороте рулевого колеса в кабине водителя усилие передается на рулевые тяги, и колеса поворачиваются.

УАЗ-3741 имеет очень простую конструкцию, которая была перенесена с первых моделей. Автомобиль не претерпел внешних изменений и по-прежнему имеет металлический кузов, кузов универсал и круглые фары.

Внешний вид и салон

УАЗ-3741 имеет очень простую конструкцию, которая была перенесена с первых моделей. С тех пор автомобиль не подвергался внешним изменениям и по-прежнему имеет цельнометаллический кузов, вагонное расположение пола и круглые фары.

Интерьер остался прежним. Сиденья регулируются и имеют подголовники только в последних версиях. На приборной панели расположены аналоговые приборы. Кабина практически не имеет звукоизоляции, что приводит к высокому уровню шума.

После модернизации автомобиль получил слегка измененную приборную панель. Единственным аналоговым прибором теперь является спидометр, который расположен посередине. Все остальные данные о текущем состоянии автомобиля отображаются на небольшом ЖК-экране. Помимо приборной панели, обновлению подверглась и крышка двигателя. Раньше он был покрыт искусственной кожей, а сейчас — ковролином. Использование нового материала позволило значительно снизить уровень шума двигателя.

Однако, несмотря на улучшение комфорта и эргономики, УАЗ-3741 остается далеко позади своих предшественников, так как уровень этих характеристик остался в 1960-х годах.

Электрооборудование

После запуска потребители получают питание, а аккумулятор заряжается через генератор постоянного тока. Он приводится в движение шкивом на коленчатом валу. Контур оснащен блоком предохранителей, который защищает от пожаров, вызванных коротким замыканием.

Электрические системы состоят из нескольких систем:

Начало. Требуется для запуска генераторной установки с помощью электрического стартера,

  1. Зажигание. Требуется для правильной работы двигателя внутреннего сгорания,
  2. Освещение. Используется для безопасного использования автомобиля на дорогах общего пользования,
  3. Маркировка освещения. Используется для сигнального рожка,
  4. Стеклоочиститель ветрового стекла. Используется для очистки грязи с ветрового стекла,
  5. Отопление.
  6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобиле установлены различные датчики и приборы. Они позволяют водителю контролировать работу систем и механизмов во время движения.
Оцените статью