Уаз 452 технические характеристики. Уаз 452 технические характеристики.

Характеристики
Уаз 452 технические характеристики - Отзывы владельцев Тормозная система Тест драйв Внешность Преимущества транспортного средства

Дизайн кузова не призван украшать дизайнерское решение, а руководствуется принципом функциональности. Обтекаемая конструкция основана на скорости и высоком дорожном просвете (0,3 м), что снижает вероятность повреждения нижних узлов и компонентов при езде по кочкам и выбоинам.

УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

При выпуске «Буханки» длина и ширина кузова остались неизменными. Не было необходимости модернизировать автомобиль, поскольку в нем сочетались вместимость и проходимость по бездорожью. Как уже было сказано, длина автомобиля составляет 4,36 метра, ширина — 1,94 метра, а высота УАЗ «Буханка» — 2,09 метра.

Эти данные позволяют автомобилю развивать скорость 127 километров в час и легко превышать угол наклона — угол в 30°. Расстояние от земли до автомобиля составляет 22 сантиметра. С таким показателем автомобиль может проехать перекресток глубиной 0,5 метра.

Одним из аспектов, влияющих на популярность, является цена автомобиля. Демократичный подход обеспечивает достаточную мощность по сравнению с конкурентами. Автомобиль может легко перевозить одну тонну груза. Кроме того, автомобиль используется как легковой. Различные модели УАЗ-452 могут перевозить от двух до десяти человек. Кроме того, автомобиль может быть оснащен прицепом, масса которого составляет от 0,75 до 1,5 тонн.

Размеры автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

Габариты автомобиля УАЗ-452

Система охлаждения двигателя

Автомобиль оснащен жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает в себя:

  • Выпускная труба радиатора,
  • защитный кожух радиатора,
  • водяные рубашки,
  • насос водяного типа,
  • пробки,
  • Разъемы,
  • впускная труба радиатора,
  • корпус термостата,
  • отделения,
  • блок цилиндров,
  • сливной кран,
  • Соединение, необходимое для выпуска воздушного потока,
  • заправочный шланг и соединительное устройство,
  • расширительный бак.

Эта система отвечает за смазку компонентов двигателя, охлаждение выхлопных газов, нагрев воздуха в системе вентиляции, отопления и кондиционирования и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Имеется три ряда медных радиаторов и вентилятор, установленный на шкиве. Работа вентилятора не прерывается, пока вращается коленчатый вал.

Смотрите » Технические характеристики болотного багги УАЗ и как построить внедорожник своими руками.

Здесь установлен водяной насос для циркуляции жидкости в системе, обеспечивающий бесперебойную транспортировку жидкости к секции радиатора и обратно.

Термостат служит переключателем между малым и большим контуром. Он открывается, когда жидкость нагревается до +80°C.

Жидкость течет через соединения от одного элемента к другому. Перед каждым использованием УАЗа рекомендуется проверять это устройство на наличие повреждений и дефектов. Водяные рубашки следует заменять каждые 6 месяцев для предотвращения коррозии.

Описание автомобиля

Характеристики УАЗ-452, которые были определены конструкторами при расчете автомобиля, позволяют использовать изделие на всех типах поверхностей. Управляемость достигается за счет системы 4х4 и того, что габариты УАЗ Буханка находятся в оптимальных пропорциях. Модификация выполняет всевозможные задачи, от распределения людей и грузов до использования бронетехники.

С автомобилем проводились многочисленные эксперименты. Например, конструкторы пытались поставить кузов на приводной трек или перемещать автомобиль по рельсам. Опыт был успешным, но дальше экспериментов дело не пошло.

УАЗ-452 «Бучанка» — это гусеничный автомобиль:

При разработке автомобиля основной целью было создание транспортного средства, способного перевозить груз весом восемьсот килограммов. Этим объясняется выбор в качестве основы платформы ГАЗ-69. Позже выяснилось, что изделие было недостаточно длинным и не могло нести такую нагрузку. Платформа была доработана путем внесения изменений: с боковыми стенками и с салоном. Позднее версия седана была усилена поперечными ребрами в крыше. Из-за визуального сходства люди прозвали грузовики «Головастик» и «Буханка» соответственно.

Конструкция и расположение дверей различны для каждого преобразования. Модель 452-A, например, оснащена горизонтально открывающимися дверями. Кузов автомобиля имеет одностворчатую дверь и двухстворчатую заднюю дверь. Сидения и расположение сидений также связаны с классификацией и назначением. Вы также можете прочитать, как прокачать тормоза УАЗ Буханка.

Эта система отвечает за смазку компонентов двигателя, охлаждение выхлопных газов, нагрев воздуха в системе вентиляции, отопления и кондиционирования и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Технические характеристики

Некоторые Tx предлагаются с модифицированными опциями. Параметры двигателя относятся к УМЗ-4213.

  • Размеры (ДхШхВ), м: 4,44/4,474 x 2,1 x 2,355
  • Ширина просвета, м: 0,22
  • Колесная база, м: 2,55
  • Трек, м: 1.442
  • Масса вагона, т: 1.845/1.909
  • Брутто -**-, тонн: 2.73/3.07
  • Мощность, л.с.: 72
  • Максимальная скорость, об/мин: 3000-3500
  • Крутящий момент (при 2500 об/мин): 201 Нм
  • Рабочий объем, л: 2,89

Описание

УАЗ-452 оснащался двигателями УМЗ-451, 4213 или 414. Модификации после 1985 года получили ЗМЗ-402 или 4091. С 2009 года используется форсунка ЗМЗ-409. Что лучше? Однозначного мнения нет. ЗМЗ более экономичен и экологичен. Но двигатели УМЗ лучше работают на низких оборотах, легко ремонтируются в случае поломки и предъявляют высокие требования к качеству бензина. Они также запускаются после затопления автомобиля. Интересно, что УАЗ был первым автомобилем в СССР, у которого двигатель был «спрятан» под кабиной.

Оба приводных вала. Подвеска — с неразрезными осями и амортизаторами с двойной короной. Сзади также установлены полуэллиптические рессоры, концы которых находятся в резиновых амортизаторах. Рама стальная: два продольных швеллера и шесть поперечных брусьев. Тормоза барабанного типа с гидравлическим приводом. Коробка передач — трехступенчатая, четырехступенчатая и трехступенчатая механическая. Развязывающее устройство позволяет включать любую передачу заднего хода. Дифференциал конуса имеет 4 сателлита.

Коробка передач оставалась практически неизменной на протяжении всего периода производства. Основная причина такой устойчивости заключается в том, что такая конструкция обеспечивает наилучшую мобильность на любой местности.

Кабина представляет собой двухместную цельнометаллическую кабину. Между сиденьями находится крышка двигателя. Комфорт минимальный, но, напротив, все очень практично.

Заключение

УАЗ-452 практически не имеет аналогов по сочетанию основных преимуществ, таких как проходимость, маневренность, простота конструкции, дешевизна эксплуатации и высокая ремонтопригодность. Именно поэтому он до сих пор находится в производстве. Его главный недостаток — высокий расход топлива (от 13,5 до 18,0 литров на 100 км).

Новый УАЗ, по данным завода, стоит от 399 тысяч рублей (бортовой), от 437 тысяч рублей (CMF) и от 480 тысяч рублей («Фермер»). Цена на подержанные, в зависимости от состояния, составляет от 25 до 200 тысяч рублей.

Для этого автомобиля Ульяновский автозавод использовал двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. Первые образцы были оснащены барабанными тормозами для всех колес. Позже колеса передней оси были оснащены дисковыми тормозами.

УАЗ-452

Автомобиль серии УАЗ 452 был впервые разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация автомобиля УАЗ 451. Версия 4х4 оснащалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой коробкой передач.

Новая серия моделей с колесной формулой 4х4 имеет буквенную маркировку, определяющую назначение автомобиля:

Буквенные индексы

452A «Таблетка». Это машина скорой помощи. Вместимость — 4 носилки или 6 человек на боковых сиденьях.
452AE. Модификация автомобиля УАЗ-452А для установки специального оборудования.
452Б «Бучанка». Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452D «Головастик». Грузовик с бортовой платформой.
452Г Реабилитационный автомобиль. Отличается от модели 452A большей емкостью.
452K «Медея». Медицина. Производится в небольших количествах. Колесная формула — 6×4.
452П Тракторный агрегат

УАЗ(у) 452 имел металлический кузов и был назван «буханкой», так как внешне напоминал буханку хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных автомобилей.

Следующее обновление, произошедшее в 1985 году, завершилось изменением индексации и окончанием истории серии 452.

Экстерьер

Дизайн кузова не призван украшать дизайнерское решение, а руководствуется принципом функциональности. Обтекаемая конструкция основана на скорости и высоком дорожном просвете (0,3 м), что снижает вероятность повреждения нижних узлов и компонентов при езде по кочкам и выбоинам.

Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает хорошую круговую обзорность во время движения. С середины 1970-х годов двери были оснащены более крупными зеркалами и новым осветительным оборудованием.

Авто УАЗ-452

Фары имеют оранжевую зону. Задние фонари имеют прямоугольную форму, которая повторяет форму задних панелей кузова. Индикаторы за передними дверями, слева и справа, также оснащены указателями поворота.

Дверные петли установлены снаружи и содержат смазочные ниппели. Передняя панель имеет U-образную выемку, над которой расположена эмблема УАЗа в форме чайки. Под бампером установлен буксировочный крюк. В боковом углублении расположена горловина для заливки топлива.

Тюнинг кузова

Изменения экстерьера автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска всегда выполняется с соблюдением первоначального цвета. Окрашивание в камуфляжный цвет не вызывает никаких трудностей.

Для этого вам понадобится малярный скотч и два баллончика аэрозольной краски нужного цвета. Для подготовки кузова к покраске :

  1. Демонтируйте кузов и проведите антикоррозийную обработку,
  2. Закройте окна пленкой или бумагой,
  3. Нанесите бумажную ленту в соответствии с контурами будущего цвета.

Нанесите краску сначала на светлые участки, а затем на темные. Затем можно приступать к сборке прочных опор: усиленных бамперов, защитной трубы, приваренной или съемной к переднему бамперу, багажника и лебедки. Рекомендуется устанавливать лебедку с тяговым усилием не менее 5 тонн.

УАЗ-452

Серийное производство этой модели было прекращено в 1985 году. Но история автомобиля на этом не закончилась. В том же году Ульяновский автомобильный завод начал использовать новые регистрационные знаки для моделей 2206, 3741, 3909 и 3962. Все эти модели являются продолжением УАЗ-452, но они более современные.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

УАЗ 452 Буханка

  • Вес груза, перевозимого на платформе, максимум 700 кг.
  • Масса груза, перевозимого на платформе: от 400 кг до 1 тонны.
  • Количество мест: от 2 до 10 Максимально допустимая полная масса 2500 кг до 300 0 кг
  • Максимальная полная масса прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/ч
  • Расход топлива (постоянная скорость): 13 — 18 л/100 км
  • Максимальный наклон автомобиля при полной массе автомобиля: Приблизительно 30 градусов (58%)
  • Глубина брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213.
  • Тип: четырехтактный, впрыск топлива.
  • Количество цилиндров: четыре
  • Количество цилиндров: рядный, вертикальный
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм при 3000-3500 об/мин
  • УАЗ-452 — грузовик, базовая комплектация
  • УАЗ-452А — автомобиль скорой помощи, широко известный как «таблетка». В этом вагоне можно было разместить до 4 носилок или шесть человек на скамейках, и в обоих случаях — сопровождающего. Скорая помощь не предлагала никакого комфорта при езде, подвеска была такой же, как у обычной модели, но это была единственная скорая помощь, которая могла добраться до самых отдаленных мест.
  • УАЗ-452АС — автомобиль скорой помощи в северном исполнении
  • УАЗ-452АЕ — шасси для установки различных видов оборудования.
  • УАЗ-452Б — микроавтобус с десятью сиденьями и вагонной компоновкой
  • УАЗ-452Д — грузовик с двойной кабиной и деревянной надстройкой
  • УАЗ-452G — восстановительный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный трехосный автобус на 16 мест (6×4) (1973)
  • УАЗ-452П — седельный тягач

Видео УАЗ БУХАНКА — Тебя слепили из того, что было! Самый ожидаемый обзор!

Отличная возможность приобрести Volvo XC60 со скидкой по trade-in у официального дилера. Также заказывайте обычные запасные части из Европы.

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

© 1997 — 2022 Москва УАЗ Сервис диагностика, регулировка, техническое обслуживание отечественных внедорожников. На сайте представлена подробная информация о ремонте автомобилей УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода.

Подвеска состоит из полуэллиптических продольных рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия. Следует отметить, что передняя и задняя подвески полностью идентичны.

УАЗ Буханка технические характеристики

Ходовые качества УАЗ-452, достоинства модели, за которые пользователь любит и ценит этот транспорт. Грузовик экономичен, его средний расход составляет 17 литров на сотню, а 50-литровый топливный бак обеспечивает достаточный запас хода. Трансмиссия надежна и очень редко выходит из строя, основной проблемой являются свечи зажигания.

Пояснение Индекс
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина транспортного средства, м 4,44
Длина ширина транспортного средства, м 2,1
Высота транспортного средства, м 2,101
База транспортного средства, м 2,3
Масса транспортного средства, кг 1720
Максимальная масса автомобиля, кг 2670
Загрузка автомобиля (задняя колесная пара), т 1,41
Нагрузка (передняя колесная пара), т 1,26
Автомобильная система 4х4
Блок питания
Производитель ЗМЗ-40911
Система привода, тип Бензин
Объем двигателя, л 2,683
Мощность, кВт/л.с. 82,4 / 112
Клапаны на камеру, единиц 2
Крутящий момент, Нм 208
Трансмиссия автомобиля Механическая коробка передач, 4-ступенчатая
Подвеска автомобиля Зависимые
Демпфирование вибрации Гидравлический, реверсивный
Тормоза автомобиля Барабан
Заправочная емкость УАЗ Буханка
Охлаждающая жидкость, л 13,4
Смазка, л 5,8
Коробка передач (4 передачи), l 1
Коробка передач (5 передач), l 2,2
Вместимость раздаточной коробки (TAD-17), л 0,7
Тормозная гидравлика (ROSA), l 0,7
Комплект передних колес (TAD-17), l 0,85
Задняя колесная пара (TAD-17), l 0,85
Рулевое управление (TAD-17), l 0,25
Гидравлическая система сцепления (ROSA), l 0,18
Ступица переднего колеса (LITOL), l 0,3

Автомобиль популярен, потому что имеет очень хорошие эксплуатационные характеристики. Ради производительности пользователь готов мириться с дизайном. Более того, некоторые неудобства, такие как отсутствие спидометра на приборной панели, не влияют на спрос.

Двигатель УАЗ

Комби

Размеры УАЗ Буханка Комби УАЗ Буханка Комби

Количество мест 5
Масса автомобиля, кг 1 890
Вес брутто, кг 2 830
Грузоподъемность, кг 940
Длина, мм 4 390
Ширина (с/без зеркал), мм 1 940/2 170
Высота, мм 2 064
Колесная база, мм 2 300
Ширина передних и задних колес, мм 1 465
Расстояние от земли (до оси), мм 205
Глубина Форд, мм 500
Обода 6.5Jx16H2
Шины 225/75R16
Объем топливного бака, л 50+27

Комби Трофи

Габариты УАЗ Буханка Комби Трофи

Количество мест 7
Масса автомобиля, кг 1 890/1 920
Вес брутто, кг 2 830
Грузоподъемность, кг 861
Длина, мм 4 390
Ширина (с/без зеркал), мм 1 940/2 170
Высота, мм 2 266
Колесная база, мм 2 300
Ширина передних и задних колес, мм 1 465
Расстояние от земли (до оси), мм 205
Глубина Форд, мм 500
Обода 6.5Jx16H2
Шины 225/75R16
Объем топливного бака, л 50+27
Оцените статью