Дизайн кузова не призван украшать дизайнерское решение, а руководствуется принципом функциональности. Обтекаемая конструкция основана на скорости и высоком дорожном просвете (0,3 м), что снижает вероятность повреждения нижних узлов и компонентов при езде по кочкам и выбоинам.
УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики
При выпуске «Буханки» длина и ширина кузова остались неизменными. Не было необходимости модернизировать автомобиль, поскольку в нем сочетались вместимость и проходимость по бездорожью. Как уже было сказано, длина автомобиля составляет 4,36 метра, ширина — 1,94 метра, а высота УАЗ «Буханка» — 2,09 метра.
Эти данные позволяют автомобилю развивать скорость 127 километров в час и легко превышать угол наклона — угол в 30°. Расстояние от земли до автомобиля составляет 22 сантиметра. С таким показателем автомобиль может проехать перекресток глубиной 0,5 метра.
Одним из аспектов, влияющих на популярность, является цена автомобиля. Демократичный подход обеспечивает достаточную мощность по сравнению с конкурентами. Автомобиль может легко перевозить одну тонну груза. Кроме того, автомобиль используется как легковой. Различные модели УАЗ-452 могут перевозить от двух до десяти человек. Кроме того, автомобиль может быть оснащен прицепом, масса которого составляет от 0,75 до 1,5 тонн.
Размеры автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:
Система охлаждения двигателя
Автомобиль оснащен жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает в себя:
- Выпускная труба радиатора,
- защитный кожух радиатора,
- водяные рубашки,
- насос водяного типа,
- пробки,
- Разъемы,
- впускная труба радиатора,
- корпус термостата,
- отделения,
- блок цилиндров,
- сливной кран,
- Соединение, необходимое для выпуска воздушного потока,
- заправочный шланг и соединительное устройство,
- расширительный бак.
Эта система отвечает за смазку компонентов двигателя, охлаждение выхлопных газов, нагрев воздуха в системе вентиляции, отопления и кондиционирования и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.
Имеется три ряда медных радиаторов и вентилятор, установленный на шкиве. Работа вентилятора не прерывается, пока вращается коленчатый вал.
Смотрите » Технические характеристики болотного багги УАЗ и как построить внедорожник своими руками.
Здесь установлен водяной насос для циркуляции жидкости в системе, обеспечивающий бесперебойную транспортировку жидкости к секции радиатора и обратно.
Термостат служит переключателем между малым и большим контуром. Он открывается, когда жидкость нагревается до +80°C.
Жидкость течет через соединения от одного элемента к другому. Перед каждым использованием УАЗа рекомендуется проверять это устройство на наличие повреждений и дефектов. Водяные рубашки следует заменять каждые 6 месяцев для предотвращения коррозии.
Описание автомобиля
Характеристики УАЗ-452, которые были определены конструкторами при расчете автомобиля, позволяют использовать изделие на всех типах поверхностей. Управляемость достигается за счет системы 4х4 и того, что габариты УАЗ Буханка находятся в оптимальных пропорциях. Модификация выполняет всевозможные задачи, от распределения людей и грузов до использования бронетехники.
С автомобилем проводились многочисленные эксперименты. Например, конструкторы пытались поставить кузов на приводной трек или перемещать автомобиль по рельсам. Опыт был успешным, но дальше экспериментов дело не пошло.
УАЗ-452 «Бучанка» — это гусеничный автомобиль:
При разработке автомобиля основной целью было создание транспортного средства, способного перевозить груз весом восемьсот килограммов. Этим объясняется выбор в качестве основы платформы ГАЗ-69. Позже выяснилось, что изделие было недостаточно длинным и не могло нести такую нагрузку. Платформа была доработана путем внесения изменений: с боковыми стенками и с салоном. Позднее версия седана была усилена поперечными ребрами в крыше. Из-за визуального сходства люди прозвали грузовики «Головастик» и «Буханка» соответственно.
Конструкция и расположение дверей различны для каждого преобразования. Модель 452-A, например, оснащена горизонтально открывающимися дверями. Кузов автомобиля имеет одностворчатую дверь и двухстворчатую заднюю дверь. Сидения и расположение сидений также связаны с классификацией и назначением. Вы также можете прочитать, как прокачать тормоза УАЗ Буханка.
Эта система отвечает за смазку компонентов двигателя, охлаждение выхлопных газов, нагрев воздуха в системе вентиляции, отопления и кондиционирования и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.
Технические характеристики
Некоторые Tx предлагаются с модифицированными опциями. Параметры двигателя относятся к УМЗ-4213.
- Размеры (ДхШхВ), м: 4,44/4,474 x 2,1 x 2,355
- Ширина просвета, м: 0,22
- Колесная база, м: 2,55
- Трек, м: 1.442
- Масса вагона, т: 1.845/1.909
- Брутто -**-, тонн: 2.73/3.07
- Мощность, л.с.: 72
- Максимальная скорость, об/мин: 3000-3500
- Крутящий момент (при 2500 об/мин): 201 Нм
- Рабочий объем, л: 2,89
Описание
УАЗ-452 оснащался двигателями УМЗ-451, 4213 или 414. Модификации после 1985 года получили ЗМЗ-402 или 4091. С 2009 года используется форсунка ЗМЗ-409. Что лучше? Однозначного мнения нет. ЗМЗ более экономичен и экологичен. Но двигатели УМЗ лучше работают на низких оборотах, легко ремонтируются в случае поломки и предъявляют высокие требования к качеству бензина. Они также запускаются после затопления автомобиля. Интересно, что УАЗ был первым автомобилем в СССР, у которого двигатель был «спрятан» под кабиной.
Оба приводных вала. Подвеска — с неразрезными осями и амортизаторами с двойной короной. Сзади также установлены полуэллиптические рессоры, концы которых находятся в резиновых амортизаторах. Рама стальная: два продольных швеллера и шесть поперечных брусьев. Тормоза барабанного типа с гидравлическим приводом. Коробка передач — трехступенчатая, четырехступенчатая и трехступенчатая механическая. Развязывающее устройство позволяет включать любую передачу заднего хода. Дифференциал конуса имеет 4 сателлита.
Коробка передач оставалась практически неизменной на протяжении всего периода производства. Основная причина такой устойчивости заключается в том, что такая конструкция обеспечивает наилучшую мобильность на любой местности.
Кабина представляет собой двухместную цельнометаллическую кабину. Между сиденьями находится крышка двигателя. Комфорт минимальный, но, напротив, все очень практично.
Заключение
УАЗ-452 практически не имеет аналогов по сочетанию основных преимуществ, таких как проходимость, маневренность, простота конструкции, дешевизна эксплуатации и высокая ремонтопригодность. Именно поэтому он до сих пор находится в производстве. Его главный недостаток — высокий расход топлива (от 13,5 до 18,0 литров на 100 км).
Новый УАЗ, по данным завода, стоит от 399 тысяч рублей (бортовой), от 437 тысяч рублей (CMF) и от 480 тысяч рублей («Фермер»). Цена на подержанные, в зависимости от состояния, составляет от 25 до 200 тысяч рублей.
Для этого автомобиля Ульяновский автозавод использовал двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. Первые образцы были оснащены барабанными тормозами для всех колес. Позже колеса передней оси были оснащены дисковыми тормозами.
УАЗ-452
Автомобиль серии УАЗ 452 был впервые разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация автомобиля УАЗ 451. Версия 4х4 оснащалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой коробкой передач.
Новая серия моделей с колесной формулой 4х4 имеет буквенную маркировку, определяющую назначение автомобиля:
452A «Таблетка». | Это машина скорой помощи. Вместимость — 4 носилки или 6 человек на боковых сиденьях. |
452AE. | Модификация автомобиля УАЗ-452А для установки специального оборудования. |
452Б «Бучанка». | Микроавтобус для перевозки 10 человек. |
452D «Головастик». | Грузовик с бортовой платформой. |
452Г | Реабилитационный автомобиль. Отличается от модели 452A большей емкостью. |
452K «Медея». | Медицина. Производится в небольших количествах. Колесная формула — 6×4. |
452П | Тракторный агрегат |
УАЗ(у) 452 имел металлический кузов и был назван «буханкой», так как внешне напоминал буханку хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных автомобилей.
Следующее обновление, произошедшее в 1985 году, завершилось изменением индексации и окончанием истории серии 452.
Экстерьер
Дизайн кузова не призван украшать дизайнерское решение, а руководствуется принципом функциональности. Обтекаемая конструкция основана на скорости и высоком дорожном просвете (0,3 м), что снижает вероятность повреждения нижних узлов и компонентов при езде по кочкам и выбоинам.
Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает хорошую круговую обзорность во время движения. С середины 1970-х годов двери были оснащены более крупными зеркалами и новым осветительным оборудованием.
Фары имеют оранжевую зону. Задние фонари имеют прямоугольную форму, которая повторяет форму задних панелей кузова. Индикаторы за передними дверями, слева и справа, также оснащены указателями поворота.
Дверные петли установлены снаружи и содержат смазочные ниппели. Передняя панель имеет U-образную выемку, над которой расположена эмблема УАЗа в форме чайки. Под бампером установлен буксировочный крюк. В боковом углублении расположена горловина для заливки топлива.
Тюнинг кузова
Изменения экстерьера автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска всегда выполняется с соблюдением первоначального цвета. Окрашивание в камуфляжный цвет не вызывает никаких трудностей.
Для этого вам понадобится малярный скотч и два баллончика аэрозольной краски нужного цвета. Для подготовки кузова к покраске :
- Демонтируйте кузов и проведите антикоррозийную обработку,
- Закройте окна пленкой или бумагой,
- Нанесите бумажную ленту в соответствии с контурами будущего цвета.
Нанесите краску сначала на светлые участки, а затем на темные. Затем можно приступать к сборке прочных опор: усиленных бамперов, защитной трубы, приваренной или съемной к переднему бамперу, багажника и лебедки. Рекомендуется устанавливать лебедку с тяговым усилием не менее 5 тонн.
Серийное производство этой модели было прекращено в 1985 году. Но история автомобиля на этом не закончилась. В том же году Ульяновский автомобильный завод начал использовать новые регистрационные знаки для моделей 2206, 3741, 3909 и 3962. Все эти модели являются продолжением УАЗ-452, но они более современные.
Технические характеристики УАЗ-452 Буханка
- Вес груза, перевозимого на платформе, максимум 700 кг.
- Масса груза, перевозимого на платформе: от 400 кг до 1 тонны.
- Количество мест: от 2 до 10 Максимально допустимая полная масса 2500 кг до 300 0 кг
- Максимальная полная масса прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
- Максимальная скорость: от 100 до 130 км/ч
- Расход топлива (постоянная скорость): 13 — 18 л/100 км
- Максимальный наклон автомобиля при полной массе автомобиля: Приблизительно 30 градусов (58%)
- Глубина брода: 0,5 м
- Модель двигателя: УМЗ-4213.
- Тип: четырехтактный, впрыск топлива.
- Количество цилиндров: четыре
- Количество цилиндров: рядный, вертикальный
- Рабочий объем: 2,89 литра
- Степень сжатия: 8,2
- Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм при 3000-3500 об/мин
- УАЗ-452 — грузовик, базовая комплектация
- УАЗ-452А — автомобиль скорой помощи, широко известный как «таблетка». В этом вагоне можно было разместить до 4 носилок или шесть человек на скамейках, и в обоих случаях — сопровождающего. Скорая помощь не предлагала никакого комфорта при езде, подвеска была такой же, как у обычной модели, но это была единственная скорая помощь, которая могла добраться до самых отдаленных мест.
- УАЗ-452АС — автомобиль скорой помощи в северном исполнении
- УАЗ-452АЕ — шасси для установки различных видов оборудования.
- УАЗ-452Б — микроавтобус с десятью сиденьями и вагонной компоновкой
- УАЗ-452Д — грузовик с двойной кабиной и деревянной надстройкой
- УАЗ-452G — восстановительный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
- УАЗ-452К — экспериментальный трехосный автобус на 16 мест (6×4) (1973)
- УАЗ-452П — седельный тягач
Видео УАЗ БУХАНКА — Тебя слепили из того, что было! Самый ожидаемый обзор!
Отличная возможность приобрести Volvo XC60 со скидкой по trade-in у официального дилера. Также заказывайте обычные запасные части из Европы.
© 1997 — 2022 Москва УАЗ Сервис диагностика, регулировка, техническое обслуживание отечественных внедорожников. На сайте представлена подробная информация о ремонте автомобилей УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода.
Подвеска состоит из полуэллиптических продольных рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия. Следует отметить, что передняя и задняя подвески полностью идентичны.
УАЗ Буханка технические характеристики
Ходовые качества УАЗ-452, достоинства модели, за которые пользователь любит и ценит этот транспорт. Грузовик экономичен, его средний расход составляет 17 литров на сотню, а 50-литровый топливный бак обеспечивает достаточный запас хода. Трансмиссия надежна и очень редко выходит из строя, основной проблемой являются свечи зажигания.
Пояснение | Индекс |
Габариты УАЗ Буханка 452 | |
Длина транспортного средства, м | 4,44 |
Длина ширина транспортного средства, м | 2,1 |
Высота транспортного средства, м | 2,101 |
База транспортного средства, м | 2,3 |
Масса транспортного средства, кг | 1720 |
Максимальная масса автомобиля, кг | 2670 |
Загрузка автомобиля (задняя колесная пара), т | 1,41 |
Нагрузка (передняя колесная пара), т | 1,26 |
Автомобильная система | 4х4 |
Блок питания | |
Производитель | ЗМЗ-40911 |
Система привода, тип | Бензин |
Объем двигателя, л | 2,683 |
Мощность, кВт/л.с. | 82,4 / 112 |
Клапаны на камеру, единиц | 2 |
Крутящий момент, Нм | 208 |
Трансмиссия автомобиля | Механическая коробка передач, 4-ступенчатая |
Подвеска автомобиля | Зависимые |
Демпфирование вибрации | Гидравлический, реверсивный |
Тормоза автомобиля | Барабан |
Заправочная емкость УАЗ Буханка | |
Охлаждающая жидкость, л | 13,4 |
Смазка, л | 5,8 |
Коробка передач (4 передачи), l | 1 |
Коробка передач (5 передач), l | 2,2 |
Вместимость раздаточной коробки (TAD-17), л | 0,7 |
Тормозная гидравлика (ROSA), l | 0,7 |
Комплект передних колес (TAD-17), l | 0,85 |
Задняя колесная пара (TAD-17), l | 0,85 |
Рулевое управление (TAD-17), l | 0,25 |
Гидравлическая система сцепления (ROSA), l | 0,18 |
Ступица переднего колеса (LITOL), l | 0,3 |
Автомобиль популярен, потому что имеет очень хорошие эксплуатационные характеристики. Ради производительности пользователь готов мириться с дизайном. Более того, некоторые неудобства, такие как отсутствие спидометра на приборной панели, не влияют на спрос.
Комби
Размеры УАЗ Буханка Комби УАЗ Буханка Комби
Количество мест | 5 |
Масса автомобиля, кг | 1 890 |
Вес брутто, кг | 2 830 |
Грузоподъемность, кг | 940 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Ширина передних и задних колес, мм | 1 465 |
Расстояние от земли (до оси), мм | 205 |
Глубина Форд, мм | 500 |
Обода | 6.5Jx16H2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Комби Трофи
Габариты УАЗ Буханка Комби Трофи
Количество мест | 7 |
Масса автомобиля, кг | 1 890/1 920 |
Вес брутто, кг | 2 830 |
Грузоподъемность, кг | 861 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 266 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Ширина передних и задних колес, мм | 1 465 |
Расстояние от земли (до оси), мм | 205 |
Глубина Форд, мм | 500 |
Обода | 6.5Jx16H2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |