УМЗ 4178. Умз 4178 технические характеристики.

Характеристики
Умз 4178 технические характеристики - Двигатель УМЗ 4178.10 Двигатель УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением № Регулировка карбюратора 4178-1107010-30 Модификации двигателя УМЗ 417 Неисправности двигателей УМЗ 417

Двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическому стандарту Евро-1. Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и оборудование предназначены для установки на старые легкие коммерческие автомобили УАЗ Ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 модели «Бучанка».

УМЗ 4178

Новая версия ориентирована на патриотичных автолюбителей, хорошо знакомых с автомобилями «Бобик» и «Буханка», которые колесят по дорогам нашей страны с начала 1990-х годов. О таланте российских автомобилестроителей говорит тот факт, что некоторые образцы автомобилей УАЗ до сих пор находятся в эксплуатации.

В этой статье содержится информация о двигателе УМЗ 4178, которым оснащен автомобиль Ульяновского завода. Для любознательных автомобилистов представлены технические характеристики двигателя, распространенные неисправности и рекомендации по техническому обслуживанию.

Двигатель УМЗ 4178

Особенности силового агрегата УМЗ 4178

Сегодня на российских дорогах полно иностранных внедорожников. Опытные водители, однако, хорошо помнят местный джип УАЗ-469, ласково называемый «бобиком». У него не было проблем с бездорожьем, что характерно для многих регионов нашей страны. Эта статья — дань героическому прошлому российской автомобильной промышленности, своего рода ностальгия по ушедшим временам.

Советские инженеры проявили большой талант при разработке УАЗ-469 и учли все сложные условия эксплуатации на далеко не идеальных отечественных дорогах. Следующая информация посвящена системе привода этого российского винтажного внедорожника.

Описание мотора УМЗ 4178

УМЗ 417 является классическим представителем традиционной трансмиссии и имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Установленные в них поршни передают вращательное движение на единственный коленчатый вал.

Двигатель оснащен карбюратором и распределителем зажигания с контактным зажиганием. Одинарный распределительный вал расположен на нижней стороне распределительного вала OHV.

Вес силового агрегата снижен за счет использования легкого алюминия для головки блока и самого корпуса цилиндра. Также доступны чугунные вкладыши. Крепление к блоку с помощью резиновых втулок оказывает негативное влияние на конструктивную прочность функционального узла.

Это считается главным недостатком разработчиков данной модели двигателя.

Блок цилиндров УМЗ 4178

Те, кто следует вышеперечисленным рекомендациям, могут продлить срок службы своего железного коня намного больше заявленных производителями 150 тысяч километров. Поэтому старые «бобики» быстро бегают по разбитым отечественным дорогам, что означает стопроцентное преимущество перед дорогими иномарками.

Технические характеристики двигатель уаз 417

417 УАЗ

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается вместо УМЗ-414. Различия между ними очень незначительны и заключаются в следующем:

  1. UMZ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо 6,7.
  2. Распределительный вал имеет другую конструкцию.
  3. Впускные клапаны имеют диаметр 47 мм вместо 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют 39 мм вместо 36 мм.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется другой тип воздушного фильтра.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Марка двигателя UMZ-417
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Тип топливной системы с карбюратором
Расположение цилиндров в линию
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7 — 8,2
Диаметр цилиндра 92 мм
Время хода поршня 92 мм
Перемещение 2445 см3
Мощность двигателя 92 лошадиные силы
Вид топлива A-76 бензин
Вес двигателя 166 кг
Соблюдение экологических норм Евро-1
Расход моторного масла До 100 г/1000 км
Расход топлива Город — 14,5Дорога — 8,4 Смешанный — 10,6 литров на 1000 км
Вязкость моторного масла 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла 5,8 л
Для изменения 5 л
Интервал замены моторного масла 10 000 км Пробег
Рабочая температура двигателя +90°С
Срок службы двигателя 150 000 км
Рабочий цикл цилиндра 1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

UMZ 417.10 Базовая модель Степень сжатия 7, работает на бензине А-76, мощность 92 л.с., Евро-1, устанавливается на УАЗ-3303, в новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
UMZ 4175.10. Аналог базовой модели С.п.с. — 8.2, бензин А-92, мощность равна 98 л.с., предназначен для ГАЗели.
UMZ 4178.10. « Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерных карбюраторов. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и других автомобилей этой марки.
УМЗ 4178.10-10. UMZ 4178.10 Головка блока цилиндров была позаимствована у УМЗ-421. Диаметр выпускных клапанов составляет 39 мм. Вместо обычных сальников используются масляные уплотнения. Насос расположен в блоке. Силовой агрегат предназначен для УАЗа.

Технические особенности

Двигатель работает на бензине. Вполне допустимо использовать дешевое топливо Аи-76, которое очень ценится экономными водителями. Производители предусмотрели жидкостное охлаждение двигателя, карбюраторную смесь и принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в четырех цилиндрах с двумя клапанами в каждом.

Эти двигатели имеют следующие технические характеристики:

  • В цилиндре диаметром 92 мм и объемом 2 445 литров находится поршень с ходом 92 мм,
  • Двигатель УМЗ способен вырабатывать 92 л.с,
  • В городе двигатель потребляет 14,5 литров топлива. На открытой дороге расход составляет 8,4 литра. Комбинированный цикл характеризуется расходом 10,6 литров бензина на 100 километров пробега,
  • Смазка подается под давлением и равномерно распыляется на необходимые детали и узлы,
  • 5,8 л моторного масла для нормальной работы двигателя,
  • Общий вес всего устройства составляет 166 кг.

Следует отметить, что на Ульяновском заводе выпускалось несколько модификаций двигателя УМЗ. Наиболее известными являются устройства следующих моделей:

  1. Двигатель УМЗ-4178.10-01, развивающий максимальную мощность 92 л.с. Его особенностью является рычажное сцепление,
  2. Блок питания УМЗ-4178.10-03 имеет такую же мощность. Его характерной особенностью является гидроусилитель руля,
  3. Последний двигатель называется УМЗ-4178.10-52. Отличие от предыдущих моделей — диафрагменное сцепление. Под капотом автомобиля с этим силовым агрегатом находится 98 лошадиных сил.

Двигатель УМЗ 4178

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство этого силового агрегата началось в 1989 году и до сих пор производится на Ульяновском моторном заводе. Благодаря использованию алюминиевых сплавов для изготовления корпусных деталей, двигатель UMZ 417 имеет относительно небольшой вес. Он имеет следующие преимущества:

  • повышение эффективности,
  • надежность,
  • хорошая прочность,
  • достаточная мощность и т.д.

Все эти факторы очень подходят для неприхотливых внедорожников для домашнего использования.

Однако среди многочисленных преимуществ двигатель 417 имеет и некоторые недостатки:

  1. Возникновение перегрева двигателя во время работы.
  2. Воздействие, которое невозможно определить.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ компонентов и рабочих частей.

Наиболее распространенные причины отказа включают:

  • Подшипники,
  • подшипники распределительного вала,
  • источники,
  • уплотнительные элементы, сальники, прокладки, уплотнения,
  • пломбы и т.д.

Совет: Чтобы избежать поломок, ведущих к дорогостоящему ремонту, рекомендуется регулярно проверять состояние функциональных частей и систем двигателя внутреннего сгорания.

УМЗ 417 является классическим представителем традиционной трансмиссии и имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Установленные в них поршни передают вращательное движение на единственный коленчатый вал.

Особенности силового агрегата УМЗ 4178

Сегодня на российских дорогах полно иностранных внедорожников. Опытные водители, однако, хорошо помнят местный джип УАЗ-469, ласково называемый «бобиком». У него не было проблем с бездорожьем, что характерно для многих регионов нашей страны. Эта статья — дань героическому прошлому российской автомобильной промышленности, своего рода ностальгия по ушедшим временам.

Советские инженеры проявили большой талант при разработке УАЗ-469 и учли все сложные условия эксплуатации на далеко не идеальных отечественных дорогах. Следующая информация посвящена системе привода этого российского винтажного внедорожника.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы двигателя 417 частично развили двигатель ЗМЗ 402 и добавили новые решения. Сохранилась прежняя компоновка из 4 цилиндров и нижней регулировки распредвала, алюминиевый блок в пропитке смолой и крайне неудобная в эксплуатации втулка заднего сальника коленвала.

Механическая конструкция следующих версий серии двигателей UMZ 417 увеличила мощность до 98 л.с. (4175.10 и 4178.10-52) и была приспособлена для диафрагменного и рычажного сцепления.

В таблице ниже приведены технические характеристики системы привода UMZ 417:

Город — 14,5 л/100 км

Винт сцепления — 19 — 30 Нм

Крышка подшипника — 70 Нм (коренной подшипник) и 60 Нм (шатун)

Головка цилиндра — трехступенчатая 40 Нм, 120 Нм + 90°.

Конструкция двигателя 417 в свою очередь стала базовым решением для более поздних версий UMZ 420 (которая не пошла в производство) и UMZ 421.

Технические особенности

Двигатель работает на бензине. Вполне допустимо использовать дешевое топливо Аи-76, которое очень ценится экономными водителями. Производители предусмотрели жидкостное охлаждение двигателя, карбюраторную смесь и принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в четырех цилиндрах с двумя клапанами в каждом.

Эти двигатели имеют следующие технические характеристики:

  • В цилиндре диаметром 92 мм и объемом 2 445 литров находится поршень с ходом 92 мм,
  • Двигатель УМЗ способен вырабатывать 92 л.с,
  • В городе двигатель потребляет 14,5 литров топлива. На открытой дороге расход составляет 8,4 литра. Комбинированный цикл характеризуется расходом 10,6 литров бензина на 100 километров пробега,
  • Смазка подается под давлением и равномерно распыляется на необходимые детали и узлы,
  • 5,8 л моторного масла для нормальной работы двигателя,
  • Общий вес всего устройства составляет 166 кг.

Следует отметить, что на Ульяновском заводе выпускалось несколько модификаций двигателя УМЗ. Наиболее известными являются устройства следующих моделей:

  1. Двигатель УМЗ-4178.10-01, развивающий максимальную мощность 92 л.с. Его особенностью является рычажное сцепление,
  2. Блок питания УМЗ-4178.10-03 имеет такую же мощность. Его характерной особенностью является гидроусилитель руля,
  3. Последний двигатель называется УМЗ-4178.10-52. Отличие от предыдущих моделей — диафрагменное сцепление. Под капотом автомобиля с этим силовым агрегатом находится 98 лошадиных сил.

Двигатель УМЗ 4178

УМЗ 417 является классическим представителем традиционной трансмиссии и имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Установленные в них поршни передают вращательное движение на единственный коленчатый вал.

Технические особенности

Двигатель работает на бензине. Вполне допустимо использовать дешевое топливо Аи-76, которое очень ценится экономными водителями. Производители предусмотрели жидкостное охлаждение двигателя, карбюраторную смесь и принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в четырех цилиндрах с двумя клапанами в каждом.

Эти двигатели имеют следующие технические характеристики:

  • В цилиндре диаметром 92 мм и объемом 2 445 литров находится поршень с ходом 92 мм,
  • Двигатель УМЗ способен вырабатывать 92 л.с,
  • В городе двигатель потребляет 14,5 литров топлива. На открытой дороге расход составляет 8,4 литра. Комбинированный цикл характеризуется расходом 10,6 литров бензина на 100 километров пробега,
  • Смазка подается под давлением и равномерно распыляется на необходимые детали и узлы,
  • 5,8 л моторного масла для нормальной работы двигателя,
  • Общий вес всего устройства составляет 166 кг.

Следует отметить, что на Ульяновском заводе выпускалось несколько модификаций двигателя УМЗ. Наиболее известными являются устройства следующих моделей:

  1. Двигатель УМЗ-4178.10-01, развивающий максимальную мощность 92 л.с. Его особенностью является рычажное сцепление,
  2. Блок питания УМЗ-4178.10-03 имеет такую же мощность. Его характерной особенностью является гидроусилитель руля,
  3. Последний двигатель называется УМЗ-4178.10-52. Отличие от предыдущих моделей — диафрагменное сцепление. Под капотом автомобиля с этим силовым агрегатом находится 98 лошадиных сил.

Распространенные неполадки мотора УМЗ

Как и все мобильные машины, двигатели завода в Ульяновске рано или поздно выходят из строя. Рассмотрим подробнее наиболее часто встречающиеся сбои:

  • Если при работающем двигателе возникают посторонние шумы и раздражающие стуки, рекомендуется проверить настройку регулирующих клапанов. Этот симптом также может указывать на поломку шатунного подшипника. Другой возможной причиной является деформация распределительного вала,
  • Если во время работы двигателя замечены повышенные вибрации, это часто указывает на дисбаланс привода коленчатого вала. Причиной также может быть неплотное прилегание карбюратора. Это также может указывать на проблему с системой зажигания,
  • Чрезмерный нагрев двигателя обычно вызван неисправным термостатом. Наличие воздушного кармана в системе охлаждения в сочетании с неисправным жидкостным насосом также приведет к перегреву двигателя.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Исследуемая серия ульяновских двигателей довольно нетребовательна. Изначально производители заявляли о необходимости регулярной замены масла в двигателе. Не рекомендуется использовать старое масло после 10 000 эксплуатационных километров. Прохождение этого расстояния указывает на время обновления моторного масла в системе.

Также требуется регулярная регулировка регулирующих клапанов. Тепловой зазор следует повторно отрегулировать после 15 000 км пробега.

Те, кто следует вышеперечисленным рекомендациям, могут продлить срок службы своего железного коня намного больше заявленных производителями 150 тысяч километров. Поэтому старые «бобики» быстро бегают по разбитым отечественным дорогам, что означает стопроцентное преимущество перед дорогими иномарками.

Кроме того, на базе УМЗ-417 был разработан двигатель УМЗ-420 с впрыском топлива. Однако модификация не получила широкого распространения, вместо нее сохранился вариант УМЗ-421 с карбюратором. Читайте также, какие амортизаторы лучше всего подходят для УАЗ Патриот.

Распространенные неполадки мотора УМЗ

Как и все мобильные машины, двигатели завода в Ульяновске рано или поздно выходят из строя. Рассмотрим подробнее наиболее часто встречающиеся сбои:

  • Если при работающем двигателе возникают посторонние шумы и раздражающие стуки, рекомендуется проверить настройку регулирующих клапанов. Этот симптом также может указывать на поломку шатунного подшипника. Другой возможной причиной является деформация распределительного вала,
  • Если во время работы двигателя замечены повышенные вибрации, это часто указывает на дисбаланс привода коленчатого вала. Причиной также может быть неплотное прилегание карбюратора. Это также может указывать на проблему с системой зажигания,
  • Чрезмерный нагрев двигателя обычно вызван неисправным термостатом. Наличие воздушного кармана в системе охлаждения в сочетании с неисправным жидкостным насосом также приведет к перегреву двигателя.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Исследуемая серия ульяновских двигателей довольно нетребовательна. Изначально производители заявляли о необходимости регулярной замены масла в двигателе. Не рекомендуется использовать старое масло после 10 000 эксплуатационных километров. Прохождение этого расстояния указывает на время обновления моторного масла в системе.

Также требуется регулярная регулировка регулирующих клапанов. Тепловой зазор следует повторно отрегулировать после 15 000 км пробега.

Те, кто следует вышеперечисленным рекомендациям, могут продлить срок службы своего железного коня намного больше заявленных производителями 150 тысяч километров. Поэтому старые «бобики» быстро бегают по разбитым отечественным дорогам, что означает стопроцентное преимущество перед дорогими иномарками.

Двигатель автомобиля УАЗ 417 в стандартной комплектации оснащен масляным фильтром НАМИ ВГ-8-Р-1. Вместе с заменой моторного масла рекомендуется заменить и фильтрующие элементы. Масляный фильтр следует не чистить, а заменить новым эквивалентным или импортного образца. Свечи зажигания двигателя УАЗ 417 также подлежат замене.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Обычно производители заменяют вышедший из строя двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это стало возможным благодаря высокой степени интеграции этих двигателей.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень похожи, но есть и некоторые различия:

  1. Гильзы цилиндров блока 417 оснащены резиновыми втулками, в то время как блок ЗМЗ 402 имеет медные уплотнения, обеспечивающие лучшее сцепление.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус ЗМЗ-402 имеет ребра жесткости. Блок UMZ 417 имеет лезвия только в последних версиях модели. Количество лопастей здесь варьируется от 3 до 4.
  4. Двигатель ЗМЗ оснащен чашеобразными масляными фильтрами. Двигатель УМЗ имеет фильтр, который был позаимствован у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно, если необходимо заменить весь блок.
  5. Двигатели имеют другую подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В двигателе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелки. По сравнению с двигателем УАЗ 417, подача топливно-воздушной смеси в камеру сгорания лучше.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оснащена двумя отдельными выпускными коллекторами, питающими цилиндры 1-4 и 2-3. Благодаря этому решению агрегат развивает мощность 100 л.с. при работе на бензине А-93 и 90 л.с. при работе на бензине АИ-80.

Как работает карбюратор?

Принцип работы очень прост: топливо подается в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который жестко соединен с поплавком. В нижней части камеры расположены основные топливные форсунки, из которых топливо выходит через трубы в диффузор. Благодаря отрицательному давлению, создаваемому в цилиндрах двигателя, сжатый воздух проходит через диффузор и смешивается с бензином, который отделяется инжектором. Затем смесь попадает во впускной коллектор, откуда поступает в цилиндры.

Когда количество бензина в поплавковой камере уменьшается, игольчатый клапан открывается и пропускает новое количество бензина. После заполнения камера снова закрывается, и этот процесс повторяется на протяжении всего срока службы карбюраторного двигателя. Для создания атмосферного давления воздух выходит из камеры через специальный канал, соединенный с верхней частью диффузора. Это обеспечивает равновесие камеры.

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Недостаточное количество моторного масла или неправильное обслуживание двигателя внутреннего сгорания — наиболее частая причина проблем. Следующей проблемой, скорее всего, станет неспособность своевременно обратиться за квалифицированной помощью по поводу мелких дефектов в работе двигателя. Известно, что при малейшей неровности и даже после окончания поездки дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 делится на типы:

  1. Срочно.
  2. Срочно.
  3. Ремонт.

В первом случае были устранены возникшие дефекты в работе двигателя. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Если неисправность возникла во время движения, двигатель поддерживается, чтобы автомобиль можно было доставить в ближайшую мастерскую для диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

В случае частичного ремонта двигатель тестируется на специальных испытательных стендах. Затем изношенные детали выборочно демонтируются и заменяются новыми.

Это важно: капитальный ремонт — самый трудоемкий процесс. Это высококвалифицированные инженеры, знакомые с особенностями устройства и характеристиками двигателя UMZ 417.

Те, кто следует вышеперечисленным рекомендациям, могут продлить срок службы своего железного коня намного больше заявленных производителями 150 тысяч километров. Поэтому старые «бобики» быстро бегают по разбитым отечественным дорогам, что означает стопроцентное преимущество перед дорогими иномарками.

Особенности силового агрегата УМЗ 4178

Сегодня на российских дорогах полно иностранных внедорожников. Опытные водители, однако, хорошо помнят местный джип УАЗ-469, ласково называемый «бобиком». У него не было проблем с бездорожьем, что характерно для многих регионов нашей страны. Эта статья — дань героическому прошлому российской автомобильной промышленности, своего рода ностальгия по ушедшим временам.

Советские инженеры проявили большой талант при разработке УАЗ-469 и учли все сложные условия эксплуатации на далеко не идеальных отечественных дорогах. Следующая информация посвящена системе привода этого российского винтажного внедорожника.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

Перечень работ по техническому обслуживанию двигателя внутреннего сгорания включает следующие пункты:

  1. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  2. Замените смазочную жидкость.
  3. Замените фильтрующие элементы.
  4. Масляный фильтр, масляный фильтр, замена масла, жидкость для масляного фильтра, жидкость для масляного фильтра, жидкость для масляного фильтра, жидкость для масляного фильтра, жидкость для масляного фильтра, жидкость для масляного фильтра, жидкость для масляного фильтра.
  5. Ремень ГРМ.
  6. Шкивы зубчатого ремня.

По мнению опытных экспертов, замена моторного масла должна производиться в соответствии с требованиями, указанными в сервисной брошюре автомобиля. В нем говорится, что моторное масло следует менять после следующего 10 000-километрового пробега, для чего требуется 5,8 литра рабочей жидкости. В этом документе также перечислены рекомендуемые марки масел:

  • M-8W SAE 15W-20,
  • M-6z/12G SAE 20W-30,
  • M-5z/10g1,
  • M-4z/6B1 SAE 15W-30.

Двигатель автомобиля УАЗ 417 в стандартной комплектации оснащен масляным фильтром НАМИ ВГ-8-Р-1. Вместе с заменой моторного масла рекомендуется заменить и фильтрующие элементы. Масляный фильтр следует не чистить, а заменить новым эквивалентным или импортного образца. Свечи зажигания двигателя УАЗ 417 также подлежат замене.

Это важно: Перед заменой моторного масла проверьте уровень масла и общее состояние масла. Это необходимо для определения степени износа металлических поверхностей функциональных частей двигателя внутреннего сгорания. Это также определяет целесообразность капитального ремонта устройства.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Устаревший двигатель УМЗ 417 не гнет клапаны, но вызывает множество других проблем:

вода в бутылках треснула прокладка головки блока цилиндров замена прокладки
Утечка масла Соединение с головкой блока цилиндров ослаблено Регулярно затягивайте гайки
Капли масла, повышенное давление в картере двигателя Утечка в заднем уплотнении коленчатого вала Заменить на графитовую набивку кабеля с маслом

Заднее уплотнение коленчатого вала обычно является слабым местом. Поэтому после обкатки двигателя 421 на этом этапе используется резиновое уплотнение вместо пакета кабелей, пропитанного графитовой смазкой. Такая модернизация продлевает срок службы, так как замена производится гораздо реже.

Оцените статью