Устанавливаем топливный насос МТЗ. Установка топливного насоса на мтз 82.

Насос
Установка топливного насоса на мтз 82 - Виды ТНВД Картинка-схема ТНВД МТЗ Д-240 4УТНИ 1111005 20 Порядок регулировки Устройство автомобилей Питательная система дизельного двигателя

Так что попробуйте нижний винт, установите нормальные обороты, а когда все установите, попросите уменьшить объем впрыска до 70 кубиков и все. У меня D 243 с 70-кубовым инжектором, который сильно уменьшает дроссельную заслонку.

Как добавить топливо на тнвд мтз

Среди самых популярных моделей тракторов, используемых в различных областях, наибольшей популярностью пользовался МТЗ 82. Топливная форсунка этого трактора является важной конструктивной особенностью, которая необходима для правильной работы автомобиля. Время от времени ему может потребоваться регулировка или ремонт, которые можно выполнить своими руками.

Топливный насос МТЗ относится к категории четырехпоршневых агрегатов, обеспечивающих необходимую циркуляцию топлива. В конструкции трактора он размещен в едином блоке с соответствующим бустером и центробежным регулятором. Блок расположен на левой стороне двигателя D-240 и крепится болтами к крышке распределителя.

Прежде чем научиться добавлять топливо в систему впрыска топлива МТЗ, необходимо ознакомиться с ее функциями и возможностями. Правильная работа агрегата обеспечивается коленчатым валом, который приводит его в движение через коробку передач.

Основные характеристики этого важного компонента должны включать:

  • Производитель — Ногинск,
  • Ногинск — Ногиногорск; Ногиногинск — Ногиногинск; номер по каталогу запчастей — 4УТНИ-1111005-20,
  • область применения — силовые агрегаты серии D (от 240 до 248,1 модификаций) для различных моделей МТЗ
  • Тип привода — зубчатая втулка.

Система впрыска топлива МТЗ 82 не является уникальной разработкой, так как имеет зарубежные модели. Примером может служить модель PP4M9P1g-4201 чешского производства, которая практически идентична по техническому оснащению и характеристикам.

Устройство

Если вы планируете ремонт ТНВД МТЗ, вам следует внимательно изучить структуру такого компонента. Он имеет минимальное количество компонентов и высокую надежность, что значительно облегчает регулировку насоса и поиск неисправностей. Основными компонентами этого устройства являются:

  • Поршневые пары,
  • жилье,
  • выпускной клапан,
  • толкатель,
  • распределительный вал,
  • механизм привода поршня.

Головка и корпус насоса представляют собой единый элемент, изготовленный из высокопрочного алюминиевого сплава. Устройство оснащено специальной пластиной на передней части корпуса, которая позволяет крепить изделие непосредственно к двигателю. Для снятия ВРЧ с МТЗ 82 следует отметить, что достаточно открутить крепежные винты.

На задней части пластины имеется специальный фланец, который используется для монтажа контроллера. Принцип работы изделия предельно прост и предполагает следующий алгоритм действий:

  1. Распределительный вал начинает вращаться и поднимает кран в цилиндр.
  2. Толкатель опускается вместе с поршнем.
  3. Топливо заполняет пространство в гильзе, освобождающееся при опускании поршня.
  4. Когда элемент возвращается в исходное состояние, создается давление, высвобождая часть топлива через форсунки посредством клапана.

Этот цикл повторяется через регулярные промежутки времени для поддержания уровня топлива, необходимого для нормальной работы двигателя.

Регулировка топливного насоса

Одной из важнейших задач по техническому обслуживанию топливного насоса трактора МТЗ является его регулировка. Если все сделано правильно, владелец системы может избежать повреждения насоса и других компонентов. Регулировочные работы выполняются с помощью специального основания и необходимых инструментов:

  • Приборы, с помощью которых можно измерить скорость вращения вала,
  • шкала для определения объема топлива,
  • мерные бочки для измерения объема топлива,
  • коробка передач и бесступенчатая трансмиссия с бесступенчатым регулированием скоростей.

Скорость регулируется с помощью винта в корпусе изделия, который отвечает за степень натяжения регулировочной пружины. Поворот болта по часовой стрелке увеличивает скорость, а поворот против часовой стрелки уменьшает скорость. Подача топлива регулируется специальной втулкой, работающей по аналогичному принципу. Для равномерной подачи топлива необходимо использовать номинальное кольцо, которое также находится в корпусе.

Устранение неисправностей

Есть несколько более распространенных неисправностей, которые чаще всего встречаются владельцам тракторов МТЗ. Поскольку цена топливного насоса невысока, при желании мастер может полностью заменить его, но гораздо экономичнее устранить неисправности самостоятельно.

Наиболее распространенной неисправностью является износ пары поршней, вызванный низким качеством топлива и большим количеством примесей. Для его восстановления необходимо отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. Для предотвращения повреждений необходимо регулярно очищать и заменять топливный фильтр.

Гидроудар часто вызывает повреждения из-за попадания воды в систему. В случае возникновения проблемы элемент следует тщательно очистить от остатков влаги, а затем загерметизировать.

Черт возьми, если у моего MOTORPAL нет ни одного болта спереди, есть только один с уплотнением с левой стороны, но оказывается, что его не нужно затягивать, так как я могу уменьшить поток, даже если это означает потерю тяги?

Устанавливаем топливный насос МТЗ

В этой статье мы расскажем, как установить топливный насос МТЗ на современную сельскохозяйственную технику. Мы также напоминаем вам о наиболее распространенных неисправностях частей электрической системы.

Топливный насос МТЗ предназначен для быстрой подачи топлива в двигатель трактора. Эта часть работает благодаря действию шестерен и коленчатого вала. Топливный насос МТЗ 80 состоит в основном из следующих узлов:

  • Рукав и канал,
  • распределитель, гильза и цилиндр, распределитель, клапан и клапаны (перепускной, выпускной),
  • поршень и толкатель,
  • эжектор и распределительный вал,
  • втулки, штифты и корпуса штифтов для тракторов.

Система подачи или насос МТЗ 80 работает следующим образом: Сначала поршень движется вниз. В этот момент открывается входное окно тн-лайнера для трактора. Затем пространство над поршнем постепенно заполняется топливом.

Топливный насос МТЗ работает таким образом, что при движении поршня топливо вытесняется обратно в канал до полного закрытия окна. Как видите, механизм системы привода трактора является сложным. Поэтому установка топливного насоса на МТЗ должна выполняться опытными мастерами.

Однако если вы хотите самостоятельно установить топливный насос для трактора, вам следует внимательно изучить советы специалистов.

Как правильно установить топливный насос МТЗ?

Устанавливаем насос МТЗ 80 правильно

Перед установкой топливного насоса для трактора необходимо снять компоненты в следующем порядке:

  • Тщательно очистите топливный насос МТЗ, форсунки и шланги от пыли и грязи,
  • Осторожно отсоедините шток управления подачей топлива,
  • Снимите шланги высокого и низкого давления,
  • Топливный насос МтЗ или концы трубок низкого давления закрываются бумагой, а трубки высокого давления закрываются гайками.
  • Закройте сливное отверстие насадки бумагой,
  • Наденьте втулки на болты угловых кронштейнов,
  • Затем ослабьте болты, соединяющие фланец насоса МТЗ 80 с крышкой блока управления,
  • Сдвиньте топливный насос МТЗ назад, а затем снимите его.

Установка такого компонента, как топливный насос МТЗ, не занимает много времени. Однако вы должны знать последовательность этой процедуры. Сначала снимите маслозаливную горловину. Вставьте вал детали в топливный насос МТЗ.

Мы устанавливаем этот компонент на втулки ведущих колес. Совместите широкий паз с пазом в приводном фланце трактора. Только после этого тщательно затяните болты. Топливный насос не может быть установлен на МТЗ без затяжки форсунок и клапанной крышки.

Обратите внимание, однако, что клапанную крышку не обязательно устанавливать на первый цилиндр. Затем установите топливопроводы. Насос МТЗ 80 соединен с тягой управления подачей топлива через регулировочный рычаг.

Запустите двигатель трактора. Однако рекомендуется проверить надежность крепления, так как топливный насос МТЗ не терпит утечек топлива. Также проверьте герметичность форсунок.

Проверяем работу тн для трактора

Установка топливного насоса в МТЗ завершена. Но правильно ли вы выполнили установку? Некоторые рекомендации помогут вам проверить работу компонентов системы питания, например, tn для трактора. Если насос МТЗ 80 неисправен, то при запуске двигателя выхлопные газы обычно дымятся. Это явление свидетельствует о том, что двигатель трактора перегружен. Если дизель машины работает нерегулярно, проверьте как насос МТЗ 80, так и расположение форсунок.

Еще один совет. При установке топливного насоса в МТЗ НЕ разбирайте компонент на месте. В противном случае пыль и грязь будут способствовать ухудшению смазки элемента и необходимости замены фильтра. Установка топливного насоса в МТЗ — задача не из легких. Поэтому рекомендуется тщательно следовать инструкциям по эксплуатации трактора. Топливный насос МТЗ 80 будет исправно работать в течение многих лет.

Любая разборка сокращает срок службы механизмов и оборудования трактора. Поэтому объективно оцените, в какой степени вам необходимо удалить тот или иной компонент из МТЗ 82. Возможно проведение технического обслуживания без демонтажа.

Как снять двигатель с МТЗ 82

Как правильно снять двигатель с МТЗ 82? Двигатель трактора полностью снимается для поиска неисправностей и ремонта без разборки. Чтобы снять двигатель с МТЗ 82, трактор разворачивают, т.е. отсоединяют раму, к которой крепятся основные рабочие органы, включая двигатель. Для откатывания трактора используется специальная рама или подкатные тележки — они поддерживают части машины, которые разворачиваются блоками, чтобы обеспечить доступ к силовому агрегату.

Однако на практике многие фермеры сами восстанавливают и ремонтируют двигатель, поэтому для них выбор альтернативы ремонтным стендам или тележкам является важной задачей. Возможно ли разложить трактор и снять двигатель с МТЗ 82 в домашних условиях без использования специального оборудования? Безусловно, и ниже мы рассмотрим основные возможности.

Как правильно снять двигатель с МТЗ 82: последовательность действий

Перед непосредственным раскладыванием трактора и снятием приводного механизма необходимо выполнить подготовительные работы. Это включает в себя удаление и отсоединение всех труб, кабелей и механизмов, которые могут быть повреждены во время прокатки. Последовательность операций следующая

  • снимите рабочее оборудование,
  • снять радиатор (кабель и шланги к кабине, хотя и длинные, также должны быть отсоединены — сначала необходимо слить антифриз),
  • Снимите все шланги и кабели (возврат от форсунок к баку, силовой кабель от аккумуляторов к стартеру, кабель стартера, возврат от насоса, шланг к профилировщику, шланги дозирующего насоса (если трактор был переоборудован) и т.д.),
  • открутите все болты на продольных элементах.

Перед разматыванием все краны резервуара должны быть закрыты. После отсоединения закрепите шланги и шлангопроводы так, чтобы их концы находились выше уровня баков, чтобы жидкость не вытекала.

Оберните балку, переднюю ось и боковые элементы как единое целое. Чтобы свернуть переднюю ось и багажник, необходимо сначала снять радиатор, иначе он может быть поврежден. Под переднюю часть трактора нужно будет подложить тележку — ее можно сделать из рамы, сваренной из металлического уголка или швеллера, и пары колес.

Следующим шагом в правильном снятии двигателя с МТЗ 82 является надежное закрепление двигателя на крюке, тросе или другом подъемном устройстве. Часто для этих целей используется второй трактор с косилкой или даже двухсотлитровая бочка.

В галерее показаны варианты переключателя для трактора МТЗ 82, которые вы можете изготовить самостоятельно.

Затем открутите болты крепления двигателя и снимите двигатель с МТЗ 82. Сначала его необходимо подвесить к крюку, лебедке или другому подъемному устройству. Никогда не отсоединяйте двигатель подвески.

Как снять коробку с МТЗ 82 в домашних условиях

Существует два способа снятия коробки с МТЗ 82 — со снятием или без снятия кабины. Давайте рассмотрим каждый метод и решим, какой из них больше подходит для ремонта коробки передач в домашних условиях.

Способ 1

Сначала необходимо снять кабину с трактора МТЗ 82, как это сделать мы писали выше. Затем выполняются следующие действия:

  • Слейте масло из коробки и гидравлической системы,
  • отсоедините шланги от гидравлической коробки с правой стороны трактора, регулятора мощности и муфты блокировки дифференциала с левой стороны.
  • Отсоедините жгут проводов,
  • открутите разъемы и снимите передаточную коробку блока ШИМ,
  • снимите крышку блока управления МТЗ 82,
  • Открутите крепежные винты коробки передач и сцепления,
  • Демонтируйте коробку передач МТЗ 82 в сборе.

После этого можно приступать непосредственно к сборке, поиску неисправностей и ремонту коробки передач.

Способ 2

Хотя в большинстве руководств по эксплуатации и ремонту указан первый способ, снять коробку передач с МТЗ 82 можно и без снятия кабины. И это может быть даже проще, так как вы можете сделать это с помощью тележки и не нуждаетесь в подъемнике.

Здесь приведены пошаговые инструкции по снятию коробки передач с вашего МТЗ без снятия кабины:

  • Слейте масло из гидравлических систем,
  • отсоедините все кабели на передней панели,
  • отсоедините топливопроводы,
  • открутите рычаг дроссельной заслонки и т.д,
  • Снимите крышку корпуса (на МТЗ 82 это раздаточная коробка),
  • Открутите два болта под раздаточной коробкой.

Трактор готов к работе. Кронштейны/каретки/рама размещаются под ними спереди и сзади, а кабина откатывается в сторону. Таким образом, можно снять ящик с МТЗ 82 без демонтажа кабины, если невозможно использовать кран или вилочный погрузчик. При проведении ремонта в домашних условиях второй способ является более удобным.

Как снять ТНВД с МТЗ 82 старого и нового образца

Перед снятием топливной системы с трактора «Беларус 82» необходимо снять форсунки. Они просто откручиваются гаечным ключом.

Топливные шланги также должны быть отсоединены или, по крайней мере, ослаблены для удобства. Чтобы избежать запутывания шлангов во время установки, присоединяйте их сразу в правильном порядке. Затем следует перекрыть кран на топливном баке. Затем открутите шланг возврата и шланг к фильтру.

Отсоединенные шланги должны быть подняты над топливным баком, чтобы топливо не вытекало из фильтра.

Следующий шаг — отсоединить педаль акселератора.

После подготовительных работ открутите четыре гайки, удерживающие корпус топливного насоса, и снимите насос впрыска с МТЗ 82.

Чтобы снять насос впрыска с нового МТЗ 82, необходимо также снять крышку регулировки начала впрыска и открутить три гайки на болтах под ней.

Модель оснащена парами поршней, расположенных близко друг к другу. Поэтому тип насоса так и называется. Количество пар в точности соответствует количеству цилиндров в данном двигателе.

Разновидности насосов

Существуют различные типы насосов для впрыска топлива. Разница заключается в их конструкции. Сегодня существует 3 типа насосов для впрыска топлива.

Распределительный тип насоса

Топливный насос Bosch

Он оснащен одним или двумя поршнями. Это полностью зависит от объема двигателя. Другими словами, чем больше двигатель, тем больше топлива требуется.

Поршни насоса должны обслуживать все цилиндры силового агрегата. Их может быть от 4 до 12. По сравнению с другими типами двигателей, насос с разделителем легче и компактнее. Благодаря своей прочности он может обеспечить стабильную подачу топлива для всех типов двигателей.

Однако недостатком этого типа насоса является его низкая надежность. Его надежность низка, и он очень подвержен механическим поломкам. По этой причине направленные дизельные насосы обычно используются только в легковых автомобилях.

В распределительном насосе используются различные типы привода. Общим знаменателем является тип распределительного вала. Наибольший КПД имеют торцевые и внутренние передачи (TP и UP), с которых снимается дополнительная нагрузка от давления топлива на вал. Это обеспечивает им несколько больший срок службы, чем насосам с внешними шестернями.

Статья по: Зачем нужен диспетчер

Например, известные топливные насосы Bosch и Lucas, распространенные в современном производстве, как раз оснащены EP или TP, но наши агрегаты, которые производятся на заводах РФ, оснащены внешним приводом.

ТП, используемый в оборудовании Bosch, содержит поршень, который направляет жидкость к основным деталям. Это создает давление и распределяет топливо по топливным цилиндрам. Основная мощность привода создается за счет вращательных и возвратно-поступательных движений.

Действие Дополнительная информация
Движение колпачка вперед-назад Работает одновременно с вращением диска сцепления. Плунжер опирается на ролики и движется радиально вдоль неподвижного кольца, т.е. обходит кольцо.
Ударьте стиральную машину и вернитесь в исходное положение. Удар шайбы о поршень обеспечивает высокое давление топлива. Пружинный механизм сбрасывает плунжер.
Распределение топлива по цилиндрам Топливо распределяется, когда приводной вал вращает поршень.
Управление потоком топлива Поток топлива может регулироваться электронно (электромагнитный клапан) или механически (центробежная муфта). Регулировка осуществляется путем поворота фиксированного (невращающегося) регулировочного кольца на фиксированный угол.
Цикл насоса Топливо подается в камеру предварительного впрыска, под давлением и распределяется по цилиндрам. Затем поршень возвращается в исходное положение, и цикл повторяется.

VP устанавливается на центробежные насосы. Например, Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В этих системах бензин подается и распределяется через поршень и головку (распределяет жидкое топливо).

Действия Дополнительная информация
Метод впрыска топлива Распределительный вал оснащен двумя противоположными кулачками, которые обеспечивают впрыск, и чем короче расстояние между ними, тем выше давление топлива. После создания давления топливо поступает в форсунки через выпускные клапаны по каналам раздаточной головки.
Подача топлива к баранам обеспечивается специальным бустерным насосом, который может иметь различную конструкцию. Это может быть либо шестеренчатый, либо роторно-лопастной насос. Подпорный насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом.

Устройство ТНВД

Принцип работы ТНВД дизеля

Одним из важнейших компонентов системы привода дизеля является насос, подающий топливо под высоким давлением к форсункам. Полное обозначение — топливный насос высокого давления (аббревиатура: HPP). Помимо дизельных двигателей, этот насос также используется в бензиновых двигателях с системой впрыска, где бензин подается непосредственно в цилиндры.

Узел системы питания довольно сложный, так как его задача не только перекачивать дизельное топливо, но и направлять его к форсункам в определенное время. В целом, его работа напрямую зависит от производительности системы привода.

Тнвд системы common rail

В топливной системе Common Rail используется несколько иной тип насоса высокого давления. Характеристики самой системы влияют на конструкцию ВЧФ.

Насос впрыска Common Rail с одним поршнем

В этой системе впрыск контролируется и управляется ЭБУ, поэтому дозирование и выбор времени впрыска не являются частью работы насоса. У него только одна функция — впрыскивать топливо в рампу (аккумулятор).

Таким образом, конструкция ВЧФ значительно упрощается. По сути, насос состоит только из вала, пары поршней (от 1 до 3) и клапанов — впускного и выпускного. Регуляторы не нужны.

Двухпоршневой насос высокого давления

Проще говоря, вал вращается приводом, а поршни непрерывно нагнетают топливо в рампу. Это все, что требуется от HPF.

Первоначально этот тип насоса использовался в дизельных автомобилях. Сегодня они также встречаются в бензиновых двигателях с впрыском топлива, но только в двигателях с непосредственным впрыском. Здесь устанавливается менее мощный агрегат, поскольку не требуется высокого давления, как в дизеле.

Устранение плавающих оборотов.

Двигатель начинает реветь, когда пульсация начинает набегать на зубья гребного вала. Малейший люфт между вращающейся пластиной и валом ТНВД создает люфт при работе двигателя. Насос начинает изменять угол впрыска под действием пружин поршня, и двигатель начинает «лаять».

Это можно исправить простым способом. Снимите крышку замка зажигания, открутите куропатку и вытащите ее из гнезда. С помощью сварочного аппарата мы привариваем небольшие участки на зубьях поворотного стола. Затем с помощью алмазного напильника подгоняем размер вала насоса так, чтобы шатун плотно прилегал и не оставалось остатков.

Насос высокого давления

Так мы удалим плавающие вращения. Если это не поможет, придется обратиться к мастеру для ремонта насоса высокого давления. Это означает, что существует еще одна проблема, а именно износ осушителей в корпусе насоса высокого давления. Замените их. Существует 2 причины колебания оборотов двигателя D-240, о которых я знаю.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Блок: 3/4 | Количество символов: 892 Источник: https://zil-130-431410.ru/ustanovka-zazhiganiya-dvigatelya-mtz-82/

Советы практиков

  1. Если для поддержания циклов работы двигателя и насоса при заданном угле впрыска требуется разборка насос-форсунок, разберите узел в положении коленчатого вала дизеля, когда отверстие маховика и регулятор выровнены с ходом сжатия первого цилиндра. Определите положение вала насоса впрыска. При сборке просто переместите коленчатый вал в правильное положение и установите насос.
  2. В двигателях с сильным износом распределительного и приводного механизма возникает дополнительный привод впрыска. Чтобы избежать этого, отрегулируйте впрыск позже, отдельно установив регулировочный диск против часовой стрелки.
  3. Если двигатель работает на холостом ходу нестабильно, поищите люфт, вызванный износом зубьев регулировочного диска привода и насоса. Износ может быть вызван изменением угла впрыска, что приводит к неравномерной работе дизельного двигателя.
  4. Когда впрыск необходимо отрегулировать для контроля последовательности работы цилиндров и определения такта сжатия, соединения в компонентах насоса впрыска могут ослабнуть, а капли масла можно наблюдать через регулярные промежутки времени, вращая коленчатый вал. Появление утечек топлива в насосной части указывает на время такта сжатия в соответствующем цилиндре дизельного двигателя. Поэтому для наблюдения за клапанами не нужно снимать клапанную крышку.

Процедура регулировки впрыска на двигателе Д 240 трактора МТЗ-80 (82) идентична процедуре регулировки на тракторах УМЗ 6, ДТ-75, Т-40 с четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Регулировка точности момента впрыска на дизельных двигателях является важным фактором, влияющим на стабильность работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировка впрыска осуществляется при условии, что форсунки отрегулированы, насос впрыска исправен, а дозировка топлива от каждой пары поршней установлена одинаковой.

Квадрат: 4/4 | Номер символа: 1927 Источник: https://vseomtz.ru/bez-rubriki/ustanovka-zazheganiya-na-mtz-82-dvigatel-d-240

Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель

На 80-90-летних ЗИЛ-130 со старой кабиной трудно установить зажигание. Чтобы открыть его, необходимо открутить и удалить все, что нас загораживает, чтобы мы могли увидеть диск зажигания. На моем автомобиле, как показано на видео, необходимо снять компрессор, снять пластину компрессора, и только после этого можно добраться до него.

Чтобы добраться до него, снимите крышку замка зажигания с помощью 3 винтов. Ослабьте винт, находящийся в 2 болтах. Вытащите болты и посмотрите на углубление, где должны быть 2 метки + и -. Если вы поставите метку + в отверстие, у вас будет раннее зажигание, если метку — в более позднее отверстие. В некоторых отверстиях есть только один знак без + и -.

Если вы поворачиваете двигатель по часовой стрелке, у вас раннее зажигание, если против часовой стрелки — позднее зажигание. Вы можете определить, когда двигатель работает. Единственный недостаток, и очень большой, это то, что неудобно все делать, и с головкой на три оборота приходится опускать набор запальников снизу, чтобы немного перевернуть ее.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Блок: 4/4 | Количество символов: 1034 Источник: https://zil-130-431410.ru/ustanovka-zazhiganiya-dvigatelya-mtz-82/

Оцените статью