Мы уже установили, что проблема в системе питания, системе зажигания или выхлопной системе. Поскольку в основном это касается новых автомобилей, мы будем считать, что все датчики работают правильно, что можно определить, изучив ЭБУ с помощью сканера или диагностического теста. Могут быть различные причины и возможные решения.
Faulty antipollution пежо 308
Я написал на соседнем форуме, но там как-то тихо, поэтому пишу здесь. Извините за копирование.
308, механическая коробка передач, 120 л.с., 178000 км, 2009 г.
На самом деле проблема: Некоторое время назад я заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега 10-20 км. Ладно, меня это не очень беспокоит, продолжай. Как будто начинает потреблять больше обычного: компьютер показывает 300 километров до заправки, через минуту — 280, через 5 — 250, хотя характер езды практически не меняется. Кроме того, в большой пробке (или сразу после нее) он начинает работать на холостом ходу, а через полминуты загорается индикатор «antipolution-folty». Если не дождаться сообщения «check» и разогнаться до 1000, дроссельная заслонка останавливается. Но я обычно останавливаюсь, выключаю двигатель и сбрасываю клемму, чтобы остановить вой вентилятора. Я жду 3-5 минут и перезапускаю. Вот самая интересная часть. Я запускаю двигатель — он работает как новый! Нет ни намека на эмоции, даже вибрации! Никакой вибрации! Смотрю на манометры, уровень топлива в баке на планку выше, чем до «проверки», компьютер показывает «до заправки» — 300 км, но самое интересное «короткий» одометр — на 40-60 км пробега меньше. Как гребаная машина времени — я переместился в тот момент, когда вышел из дома, сел в машину и завел ее. Ехал, довольный. Через некоторое время (иначе, от нескольких часов до нескольких дней) — вот оно: уменьшение мощности -> увеличение потребления -> пробка -> загрязнение -> терминал.そんな感じ。 Надеюсь, я понятно объяснил.
Сообщение отредактировал ggrits: 11 Dec 2017 — 13:49
Я написал на соседнем форуме, но там как-то тихо, поэтому пишу здесь. Извините за копирование.
308, механическая коробка передач, 120 л.с., 178000 км, 2009 г.
На самом деле проблема: Некоторое время назад я заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега 10-20 км. Ладно, меня это не очень беспокоит, продолжай. Как будто начинает потреблять больше обычного: компьютер показывает 300 километров до заправки, через минуту — 280, через 5 — 250, хотя характер езды практически не меняется. Кроме того, в большой пробке (или сразу после нее) он начинает работать на холостом ходу, а через полминуты загорается индикатор «antipolution-folty». Если не дождаться сообщения «check» и разогнаться до 1000, дроссельная заслонка останавливается. Но я обычно останавливаюсь, выключаю двигатель и сбрасываю клемму, чтобы остановить вой вентилятора. Я жду 3-5 минут и перезапускаю. Вот самая интересная часть. Я запускаю двигатель — он работает как новый! Нет ни намека на эмоции, даже вибрации! Никакой вибрации! Смотрю на манометры, уровень топлива в баке на планку выше, чем до «проверки», компьютер показывает «до заправки» — 300 км, но самое интересное «короткий» одометр — на 40-60 км пробега меньше. Как гребаная машина времени — я переместился в тот момент, когда вышел из дома, сел в машину и завел ее. Ехал, довольный. Через некоторое время (иначе, от нескольких часов до нескольких дней) — вот оно: уменьшение мощности -> увеличение потребления -> пробка -> загрязнение -> терминал.そんな感じ。 Надеюсь, я понятно объяснил.
Что может быть причиной ошибки antipollution fault?
‘У меня есть Peugeot 307 SW 2006 года выпуска с двигателем 110 л.с. (9HZ), 1.6 HDi. При обгоне на 4-й передаче возникает ошибка защиты от загрязнения и загорается контрольная лампа. Обороты теперь превышают 3500″. Ужасно, что обороты двигателя не превышают 3000. Проверки выявили две неисправности: одна — с давлением турбонагнетателя, другая — с клапаном EGR. Они сказали, что клапан EGR нуждается в очистке, но когда они сняли его при мне, то ничего не обнаружили. Имеется «неисправность» — клапаны чистые и исправные. Соберите все заново, удалите ошибки и запустите — никаких проблем. Проверьте нагнетатель ‘lexia’ и клапан EGR — все работает и все параметры в норме. Однако на следующий день он снова заводится, возникает ошибка защиты от загрязнения и загорается лампочка «check». В чем проблема — удалить FAP?
Появление ошибки по борьбе с загрязнением окружающей среды обычно указывает на то, что система диагностики автомобиля обнаружила неправильный состав отработавших газов. При этом образуются выбросы, поэтому модуль управления зажигает контрольный индикатор, чтобы проверить двигатель и, возможно, перевести его в аварийный режим. Это препятствует нормальной работе автомобиля, но позволяет работать во время ремонта.
Однако существует множество причин увеличения выбросов, так как выхлопные газы — это просто результат сгорания воздушной смеси в цилиндрах двигателя и обрабатываются каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром для снижения уровня загрязняющих веществ. Они выбрасываются в атмосферу. Поэтому система EGR, которая возвращает часть отработавших газов в цилиндры и снижает выбросы токсичных оксидов азота, которая является нагнетателем, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, а также FAP (если таковой имеется) удаляется Конечно, однако, программное обеспечение FAP также удаляется, чтобы указать, что управление Причиной проблемы может быть отсутствие надлежащей настройки программы. Фактически, источником может быть все, что каким-либо образом влияет на качество смеси, в зависимости от тепловых условий, нагрузки и оборотов двигателя.
Ошибки контроля загрязнения также могут возникать, например, из-за нарушений в канавках выхлопной системы, что может привести к ненадежным оценкам состава выхлопных газов на основе датчиков. Ущерб защите от загрязнения также может быть нанесен некачественным топливом. Ситуация улучшается, когда топливо израсходовано и заправлено. Однако в данном случае, учитывая, что ошибка возникла при разгоне, то, что мы знаем о возникновении проблемы, если смесь считается обогащенной, приводит к тому, что смесь сильно обогащена и сгорание не соответствует экологическим стандартам. Это может быть вызвано, например, слишком большим количеством топлива, подаваемого форсунками, или недостаточным количеством воздуха, если часть топлива вытесняется нагнетателем из-за утечек во впускном коллекторе. Другими словами, может потребоваться пересмотр системы подачи топлива и впускных трубопроводов.
Faulty antipollution пежо 308
Peugeot 308. коды ошибок и неисправностей
Чтобы считать код неисправности на автомобиле Peugeot 307, 308 или 407, необходимо подключить его к диагностическому разъему. На модели 308 он расположен под пепельницей. Снимите его, а затем снимите резиновый коврик под пепельницей. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Удалите его, если этого требует состояние ссылки. Адаптер Bluetooth должен быть подключен к сервисному разъему. Далее необходимо использовать смартфон, ноутбук, планшет или другой тип ноутбука для беспроводного подключения к адаптеру. Конечно, вам потребуется установить на гаджет специальную диагностическую утилиту.
Согласно отзывам в Интернете, многие владельцы Peugeot 307, 308 и 407 используют утилиту OBDScope для диагностики ошибок встроенного компьютера. Чем новее версия, тем больше вероятность того, что все ошибки будут обнаружены. Также рекомендуется загрузить утилиту Russianised. Запустите программу и начните тестирование машины. Все обнаруженные пароли следует регистрировать по отдельности для последующей расшифровки.
Ошибка блока управления
Название кода ошибки | Описание неисправности |
Неисправная система ABS | Если это сообщение появляется на экране компьютера, это означает, что система ABS работает неправильно. Возможно, неисправен регулятор управления системой или поврежден сам блок ABS. Возможно, металлическая пыль налипла на магниты колеса, и БК «думает», что тормозная система неисправна. В любом случае рекомендуется провести компьютерную диагностику, чтобы более детально разобраться в проблеме. |
Неправильный контроль загрязнения | Ошибка неисправности предотвращения загрязнения означает, что ЭБУ обнаружил неисправность в системе нейтрализации отработавших газов. На практике о неисправности системы контроля загрязнения свидетельствует загорание контрольной лампы двигателя. Автомобиль начинает работать в аварийной ситуации. Если возникла ошибка контроля загрязнения, выполните диагностику компьютера. |
Неисправности системы автоматической трансмиссии. | Такая неисправность указывает на отказ автоматической коробки передач. Это одна из самых распространенных проблем автомобилей Peugeot 307, 308 и 407. Обычно это вызвано неправильным уровнем давления в гидравлическом блоке. Обычно проблемы с давлением можно обнаружить по толчкам при переключении передач. После этого автомобиль переходит в аварийный режим. Во многих случаях требуется замена углеводородного клапана. |
Неисправность системы зарядки аккумулятора. | Модуль управления информирует водителя о низком уровне заряда аккумулятора. Возможно, неисправен зарядный блок или проблема с генератором переменного тока. |
Уровень тормозной жидкости. | Указывает на очень низкий или нулевой уровень тормозной жидкости. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Если проблема сохраняется, проверьте проводку. |
Изношенные тормозные колодки. | Тормозные колодки полностью изношены. В частности, тормозные колодки расположены непосредственно спереди, а на встроенный компьютерный экран в задней части тормозной системы информация не выводится. В этом случае необходимо заменить колодки. |
Неисправный каталитический нейтрализатор. | Неисправный каталитический нейтрализатор отработавших газов. Рекомендуется провести более детальный осмотр автомобиля. Возможно, каталитический нейтрализатор просто неисправен и нуждается в замене. Датчик кислорода в системе также может быть неисправен. |
Низкий уровень моторного масла. | Сообщается, что уровень моторной жидкости в двигателе слишком низкий. Уровень следует проверять при холодном двигателе, чтобы убедиться, что уровень правильный. |
Высокая температура двигателя. | Сообщается, что температура двигателя слишком высока. Убедитесь, что антифриз в расширительном бачке не закипел. В качестве альтернативы может возникнуть проблема с вентилятором системы или самим термостатом (терморегулятором). Также проверьте уровень антифриза. Часто причиной такого повреждения является неисправный датчик температуры. |
Неисправный электрофильтр. | Блок управления вашего Peugeot 307, 308 или 408 сообщит вам о неисправности системы динамической стабилизации автомобиля. В этом случае нет смысла делать что-либо самостоятельно. Более точный диагноз может быть поставлен только с помощью компьютерной диагностики. |
Мы уже установили, что проблема в системе питания, системе зажигания или выхлопной системе. Поскольку в основном это касается новых автомобилей, мы будем считать, что все датчики работают правильно, что можно определить, изучив ЭБУ с помощью сканера или диагностического теста. Могут быть различные причины и возможные решения.
Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault
GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54
Привет всем!!! Вот такую жуткую фразу я увидел сегодня, через пять секунд после того, как машина завелась (вместе с этой лампой с индикатором двигателя на приборной панели. В целом, у машины было всего 8,5 кт. Судя по сообщению, что-то с выхлопной системой, возможно, каталитический нейтрализатор? Я не знаю, но он был всего 8,5 мм. Конечно, первое подозрение — бензин, но я заливаю бензин только в WOG / Gepard / SHELL на 95 и иногда в KLO (но он уже остановился). Последняя заправка была произведена 50 литрами Chepard, затем я добавил 25 литров Shell. Кто-нибудь еще сталкивался с подобными сообщениями? Если да, то как она была решена? Стоит ли идти на службу?
GreyWolfUA Пол путешественника: страна.
Re: экранное предупреждение для Peugeot и Citroen
Admin 9 дек 2009, 18:43
Ростислав пишет: Дефект в системе декомпрессии — Peugeot 3072.0 ручная система управления выхлопными газами помогите пожалуйста что это значит.
Здесь есть несколько вариантов, но все они в значительной степени зависят от качества топлива. При возникновении этой ошибки следует проверить свечи зажигания и заменить топливо (например, на заправочной станции). Если это происходит снова после замены свечей зажигания и топлива, следует проверить лямбда-датчик, но, как обычно, следует заменить топливо и свечи зажигания. Со временем ошибка может самопроизвольно исчезнуть, но она останется в журнале ошибок.
Администратор Администратор Пол: страна.
Re: экранное предупреждение для Peugeot и Citroen
Ростислав 9 дек 2009, 20:54
Большое спасибо за ваш ответ. Я хотел попросить вас остановиться, когда машина начала взрываться ((можно я поеду с вами?)). Я не знаю, куда обратиться, и не знаю, где дешевле починить его. Спасибо.
Ростислав Прохожий Пол: страна.