Ваз 2107 какой привод передний или задний. Ваз 2107 какой привод

Ваз 2107
Ваз 2107 какой привод - ВАЗ-2107 ЗНГ Основные отличия от LADA 2105 править | править код Достоинства и недостатки Управление ВАЗ-21074-30

LADA 2107 (ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года 2 .

Технические характеристики ВАЗ-2107 и других модификаций семерки

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ 4 ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике 5. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

Модификации править | править код

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-211 )
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991 12
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Технические характеристики ВАЗ-2107 и других модификаций семерки

ВАЗ-2107 за все годы выпуска претерпел массу изменений, вплоть до установки с 2006 года инжекторного двигателя. Мы предлагаем вам ознакомиться с основными модификациями семерки и ее техническими характеристиками. Ниже приведена таблица технических характеристик основных модификаций, а именно ВАЗ-2107, ВАЗ-2107-20,ВАЗ-21074 и ВАЗ-21074-20. Мы указали там основные параметры модификаций семерки — тип кузова ВАЗ-2107, укзанный заводом расход топлива с тем или иным типом двигателя, различные типы двигателей, которые устанавливались на семерки, их мощность, и т.д.

Итак, таблица технических характеристик ВАЗ-2107 и модификаций семерки:

Технические показатели моделей ваз 2107 2107 2107-20 21074 21074-20
Общие технические данные
Тип кузова Седан, четырехдверный
Количество мест, включая место водителя 5
Грузоподъемность, кг 400
Снаряженная масса, кг 1060
Разрешенная максимальная масса, кг 1460
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг 50
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:
— до поддона картера двигателя 164 164 164 164
— до поперечины передней подвески 159 159 159 159
— до корпуса нейтрализатора 90 90
— до корпуса дополнительного глушителя 120 120
— до балки заднего моста 154 154 154 154
Максимальная скорость, км/ч: — с разрешенной максимальной массой — с водителем и пассажиром 148 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: — с водителем и пассажиром — с разрешенной максимальной массой 17 19 16 19
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: — при скорости 90 км/ч на пятой передаче — при скорости 120 км/ч на пятой передаче — при городском цикле 6,9 9,5 9,6 6,8 9,2 9,6
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м 5,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг: — не оборудованного тормозами — оборудованного тормозами 300 600
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м 43,2
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107
Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыск
Октановое число бензина 92
Свечи зажигания А17ДВР А17ДВ-10* А17ДВРМ А17ДВР А17ДВ-10* А17ДВРМ
Рабочий объем, л 1,5 1,6
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5600 5000 5400 5000
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 850-900 820-880 850-900 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора По часовой стрелке
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором
Система вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
* (для бесконтактной системы зажигания)
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах: I II III IV V заднего хода 3,67 2,10 1,36 1,0 0,82 3,53
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 3,9
Ходовая часть автомобиля ваз 2107
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса, размер обода Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 ‘/2Jxl3H2 с вылетом обода 25—30 мм)
Шины, конструкция и размер Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13
Рулевое управление
Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4
Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система ваз 2107: — тормозной механизм переднего колеса — тормозной механизм заднего колеса Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Модель генератора 372.3701 или 9412.3701
Стартер Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле
Модель стартера 4216.3708-02 или 5722.3708

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Содержание

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. 3

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ 4 ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике 5. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года 6. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года 7 .

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года 8 .

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование 9 , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян 10 .

В кинокартине Человек-Паук: Вдали от дома, данная модель автомобиля была замечена в одной из сцен.

Модификации править | править код

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-211 )
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991 12
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий);
  • Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же)
  • Немного изменена структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром;
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же);
  • Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками, как у ВАЗ-2105, в связи с унификацией производства;
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса (которая затем в связи с унификацией стала единой);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).

Отличия автомобилей последних лет выпуска править | править код

В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки; применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На автомобили последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.

Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль лучше выбрать для езды по городу и в деревню:

У кого работает фантазия представьте лошадь сзади,а карету и кучера спереди. С таким же успехом можно утверждать,что тянуть легче,чем толкать потому что у вертолёта несущий винт сверху,а не снизу (опять же «пища» для фантазёров).

Интерьер

Т.к. ВАЗ 2107 позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105, практически все элементы салона имели определенные доработки. Так, например, передний ряд сидений обзавелся интегрированными подголовниками. При этом сама посадка также изменилась – кресло обрело форму ковша, которое хорошо поддерживает позвоночник.

Торпедо ВАЗ-2107 «Жигули» (1997–2006)

Приборная панель, взятая за основу с «пятерки», также была модернизирована: на спидометре появилась оцифровка до 180 км/час. Среди приборов были добавлены тахометр и указатель давления масла. В центральной части торпедо инженеры установили дефлекторы холодного воздуха, которые позволяли охлаждать салон машины. Причем вентиляция создавалась только под давлением встречного потока воздуха на скорости.

Интерьер ВАЗ-2107 «Жигули» (1997–2006)

4-спицевое рулевое колесо имело вогнутую ступицу и несколько напоминало дизайн руля ВАЗ 21213. Сейчас внутреннее убранство «семерки» вызывает определенную критику: водителям интерьер кажется скучным. Однако в годы выпуска модели ее салон считался вполне уютным.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2107 представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 175
Колея передняя, мм 1365
Колея задняя, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Масса, кг 1049
Объем топливного бака, л 39

За всю историю автомобиля в него устанавливалось множество двигательных модификаций, причем все они были оснащены 8 клапанами. Среди них чаще всего встречались моторы:

  • 1,3 л, 64 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч,
  • 1,5 л, 71,4 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч,
  • 1,6 л., 75 л.с., максимальная скорость – 156 км/ч,

Под капотом ВАЗ-2107 «Жигули» (1997–2006)

Данные двигательные разновидности устанавливались в сочетании с 4- и 5-ступенчатой «механикой».

ВАЗ-2107 «Жигули» ‘1982–97

Комплектацию ВАЗ 2107 назвать богатой сложно, она не включает в себя большого количества опций и «плюшек». В ней есть лишь необходимый минимум: трехточечные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, полноразмерное запасное колесо. ГУРом «семерка», увы, не оснащена, поэтому рулить машиной представительницам слабого пола достаточно тяжело. О кондиционере и электрических стеклоподъемниках автомобиль никогда и не мечтал. Это вполне объяснимо: производитель боялся, что подорожание машины негативно скажется на ее спросе.

Садясь за руль ВАЗ 2107, водителю следует помнить об особенностях управления автомобилем с задним приводом. К нему сложно привыкнуть, поэтому рекомендуется первое время не превышать скорость в 50 км/час. Из-за отсутствия ГУРа машина управляется сложно, водителю приходится прикладывать силу, чтобы входить в повороты. Шахматиться на «семерке» среди плотных городских потоков нельзя – она неповоротлива. У руля, как правило, присутствует большой заводской люфт.

ВАЗ-2107 «Жигули» (1982–97)

Тормоза – малоэффективные. Передние – дисковые, с двухпоршневой скобой, задние – барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями. Передняя подвеска – независимая, пружинная, задняя – зависимая, пружинная.

Если взять,например,автобус «гармошку»,то схема с ведущими задими колёсами(а не средними) показала себя во всех смыслах намного эффективней,чем с системой «тягача».

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Любопытно, что автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107), вазовский люкс второго поколения, появился одновременно с переднеприводным семейством «Спутник»/«Самара», и это не было ошибкой. Большинство автолюбителей в СССР все еще с недоверием относилось к переднему приводу, в связи с чем именно «семерка» оказалась самой престижной моделью ВАЗа в 1980-х гг. И не только в СССР, но и в Восточной Европе. Ее даже называли «русский Мерседес» или «ХБМ» («Хочу быть „Мерседесом»).

Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск – экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 – 75 л.с. и 1524 см3 – 65 л.с.), 1982 – 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ – экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор – экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л Объем бензобака: 39 л Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг Допустимая полная масса: 1430 кг Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 1450 см3 Мощность двигателя: 71 л.с. Количество оборотов: 5600 Крутящий момент: 104/3400 н*м Система питания: инжектор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 80 мм Степень сжатия: 8.5 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: нет

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) 829-984 кг

Максимальная скорость: 155 км/ч Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л Объем бензобака: 39 л Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг Допустимая полная масса: 1430 кг Размер шин: 175/70 SR13

переднеприводной, или заднеприводной?

  • Какой привод лучше?
  • Какие преимущества и недостатки у каждого типа привода?
  • Что предпочитаете именно вы?

Хотелось бы, чтобы ответы были с конкретными примерами.

Внимание! Если кто-то хочет написать про то, что лучше покупать полноприводные автомобили,

то это лучше сделать в другом вопросе:

В этом вопросе выбор между передне- и заднеприводными автомобилями!

Тянуть легче, чем толкать. Если выбирать из легковых, то передний лучше хотя бы потому, что нагрузка по массе на передние колеса в силу переднего расположения двигателя и водителя больше, значит и сцепление с дорогой лучше. От сюда и управляемость и проходимость возрастают. У меня уже третья машина — все переднеприводные, последняя с подключением заднего. Был небольшой опыт вождения заднеприводного грузовичка, так вот, когда он пустой, буксовал в самых неожиданных местах, а с грузом — нормально.

Знаю любителей заднеприводных машин, но их доводы сводились к какому-то особому кайфу от мастерства вождения. Меня не очень убедило.

На данный вопрос однозначно ответить невозможно. Каждое мнение будет субъективным, так как и передний и задний тип привода имеет свои преимущества и недостатки. В одних условиях лучше себя проявит передний привод, а в других задний. Нужно отталкивать от того, что хочется получить от автомобиля: проходимость, управляемость, спортивные качества и т.д.

Для езды в деревню лучше подойдет переднеприводный автомобиль, так деревня подразумевает езду по грунтовке, а передний привод лучше в плане проходимости.

Для езды в городских условиях, разницы передний или задний привод фактически нет, так как ПДД ограничивает скоростной режим в городе, поэтому управление автомобилем с тем или иным видом привода будет мало чем отличаться.

Передний привод.

  1. Меньшая масса автомобиля в целом.
  2. Больше полезная площадь в салоне.
  3. Более надежная компоновка и меньше потерь на трение в трансмиссии.
  4. Лучшая проходимость, особенно в условиях зимы.
  1. Недостаточная поворачиваемость, высокий радиус разворота.
  2. Вибрации на рулевом колесе.
  3. При резком старте — пробуксовка передних колес.
  4. Сложная компоновка, низкая ремонтопригодность.

Задний привод.

  1. Более лучшая реализация тяги при разгоне.
  2. Легкоустраняемость заноса задней оси.
  3. Острое рулевое управление, отсутствие вибраций на руле.
  4. Меньший радиус разворота.
  5. Возможность ввести автомобиль в управляемый занос.
  6. Хорошая проходимость по рыхлому снегу и грунту.
  7. Идеальная развесовка (BMW, Mercedes-Benz).
  1. Снос задней оси на льду и других скользких покрытиях.
  2. Увеличенная масса автомобиля за счет элементов трансмиссии.
  3. Тоннель в салоне автомобиля.
  4. Более высокие потери на трение в трансмиссии.

Лично я больше предпочитаю автомобили с полным приводом. Но если выбирать между передним и задним, то выбираю задний привод т.к. ценю управляемость и драйв в автомобилях.

Немножко подумал и решил ляпнуть не в тему.

А ведь у Вас в настоящее время, с учетом заявленных требований, выбора то и нет.

Из заднеприводных на рынке новых автомобилей присутствуют Мерседес, БМВ, Ягуар, Порш и. ВАЗ-2107. В начале списка автомобили, которым противопоказаны длительные поездки по сельским дорогам, а про «семерку» ничего плохого сказать нельзя, кроме того, что эта машина исполнена по технологиям пятидесятилетней давности.

В 1980 году появился ВАЗ-2105. Этот автомобиль сильно отличался от всех остальных моделей Волжского предприятия. Он получил ременной привод вместо цепного, под капотом появился монтажный блок с реле и предохранителями, «нарисовались» единые блок-фары, массивные задние огни, а сидения были набиты полиуретаном.

Основные отличия от LADA 2105

  1. Более мощный мотор объёмом 1,5 л. и мощностью 77 лошадиных сил (для карбюраторных версий);
  2. Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  3. Немного изменена структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105);
  4. Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  5. На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  6. Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
  7. Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через печку салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  8. Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых. В последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же;
  9. Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA 2104 в целях унификации ставились такие же);
  10. Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками, как у ВАЗ 2105, в связи с унификацией производства;
  11. Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса (которая затем в связи с унификацией стала единой);
  12. Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).

В машинах последних лет выпуска (под программу государственной утилизации а/м), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного:

  • в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы;
  • рукоятки дверей внутри салонна выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала);
  • на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки;
  • применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков».

В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На а/м последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.

Тюнинг ВАЗ 2107

ВАЗ 2107: обзор и история автомобиля

Ваз 2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.

К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.

В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.

ВАЗ 2107М

История ВАЗ 2107 имеет модель которая предполагалась в качестве ее замены. Это ВАЗ 2107М. На нее устанавливался традиционный бензиновый мотор объемом в 1600 кубических сантиметров с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором, соответствующий экологическому стандарту «Евро 2».

Самые большие изменения коснулись внешнего вида. Установленные округлые бамперы, фары, задние фонари сделали форму автомобиля более аэродинамичной и привлекательной, но в большую серию эта машина так и не пошла.

ВАЗ 2107М вид спереди

ВАЗ 2107М вид сзади

ВАЗ 2107 – это заднеприводный отечественный седан, относящийся к В-классу. У него – много конкурентов. Среди них следует выделить особо популярные модели, выпускаемые одновременно с «семеркой»:

Лада Семерка

Внешность ВАЗа-2107 дополнили некоторые элементы, которые до этого применялись на «Мерседесах» S-класса. И этот ориентир был взят не просто так. Генсек Леонид Брежнев восхищался немецкими машинами и хотел, чтобы в Союзе появился свой «Мерседес». Именно благодаря этому бренду на «семерке» появилась характерная выступающая радиаторная решетка. В сочетании с новым капотом и дизайнерскими решениями, примененными для облика передней части автомобиля, она выглядела гармонично. Пришлась «ко двору» и прямоугольная оптика. Конструкторы решили, что она выглядит более солидно и статусно, нежели традиционные круглые фары. Кроме этого, появились новые бамперы (с гидравлическими опорами), силовые брусья в дверях и задние огни, в которых изменили компоновку световых блоков.

Большая работа была проделана не только с экстерьером «семерки», но и ее интерьером. Появились современная приборная панель, полноценная комбинация приборов (с вольтметром, указателем давления масла, тахометром), новое рулевое колесо, модернизированная система отопления и вентиляции, анатомические кресла с интегрированными подголовниками, а также многое другое.

На выходе получился действительно красивый автомобиль, полностью соответствующих духу времени. А главное, он подходил под класс «люкс» и являлся самым премиальным из всех «Жигулей».

ВАЗ-2107 появился в 1982 году. Но работа над моделью велась на протяжении довольно длительного времени. Еще в 1978 году разработку показались Председателю Совета Министров СССР Алексею Косыгину. И уже он решал судьбу модели. Она ему понравилась. И только после этого было подписано постановление о том, что «семерка» должна отправиться в производство.

История ВАЗ-2107

Технические характеристики

Успех автомобиля был колоссальным. За «русским мерседесом» выстраивались очереди. При этом, что касается технической части, «семерка» недалеко ушла от ВАЗа-2103. И под капотом находился все тот же архаичный агрегат с рабочим объемом 1,5-литра и мощностью в 72 л.с. Конечно, его модернизировали, оснастили новым более экономичным и экологичным карбюратором.

Оснащали ВАЗ-2107 также мотором и от «пятерки» (1,3-литра, 64 л.с.), и от «шестерки» (1,6-литра, 75 л.с.). Что касается коробки передач, то автомобиль получил как 4-ступенчатую «механику», так и 5-ступенчатую.

Успех «семерки» в СССР повлиял на ее перспективы и в других странах. Автомобиль поставлялся не только в дружественные государства, но в Западную Европу. Например, для рынка Великобритании было создано две модификации «Жигулей»: ВАЗ-21077 (с мотором на 1,3-литра) и ВАЗ-21078 (с мотором на 1,6-литра). И руль у этих версий, естественно, находился справа. Помимо этого, экспортные автомобили получили изменения в дизайне и интерьере. А вот для китайского рынка «семерку» (ВАЗ-2107-71) оснащали 1,4-литровым мотором на 66 л.с.

ВАЗ-2107 в современной России

После развала Советского Союза ВАЗ-2107 продолжал сохранять лидирующие позиции в продажах. Появление нового переднеприводного семейства «Лады» на нем особо не отразилось. Единственное, что после дебюта «девяносто девятой», он перестал считаться наиболее люксовым автомобилем. Поскольку страна находилась в “ауте”, а рыночная экономика диктовала свои жесткие условия, «семерка» потеряла в лоске. На предприятии, чтобы выжить, серьезно экономили на всем. И, в первую очередь, на материалах отделки салона.

ВАЗ-2107 быстро стал просто автомобилем без какой-либо «изюминки». Затем произошла еще и унификация колес всех автомобилей Волжского предприятия. В новом тысячелетии процесс удешевления и унификации продолжился. Сначала «семерка» лишилась своей крышки багажника, которую заменили на запчасть от «пятерки». Затем пороги «потеряли» резиновые молдинги.

Поскольку ВАЗ-2107 все еще оставался неплохим автомобилем, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании, его начали собирать на Украине (в Луцке, Запорожье и Кременчуге). В России тоже сменилась география. Появилась Сызрань, Чечня, Удмуртия. Но в 2012 году официально производство «семерки» было прекращено. Причем, как в России, так и на Украине. Но модель, что называется, без боя не сдалась. Она умудрилась еще два года продержаться на заводе в Каире, где ее производством занималось предприятие Lada Egypt.

Lada Egypt

Lada Egypt

В 2014 году «семерка» окончательно ушла на пенсию. Правда, модель все равно не канула в Лету. И более или менее живые экземпляры продолжают попадаться и по сей день. На конвейере ВАЗ-2107 продержался более тридцати лет. И за это время было выпущено свыше 3,1 миллиона экземпляров.

Оцените статью