Ваз-2110 не работает печка не дует воздух вообще, не работает регулятор скорости. Не работает вентилятор печки ваз 2110

Вентилятор охлаждения
Не работает вентилятор печки ваз 2110 - Как проверить исправность контроллера САУО Проверка заслонок системы отопителя ВАЗ 2110 Проверка резистора сопротивления Возможные причины неисправности Видео: Замена моторчика печки (вентилятора отопителя) ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если диагностика этих компонентов показывает, что они находятся в хорошем состоянии, следует разобрать и отремонтировать сам вентилятор. Однако его можно диагностировать и заранее.

Не работает вентилятор отопителя ваз 2110

皆さんこんにちは。 Недавно у нас была небольшая проблема — обогреватель перестал работать. まったくありません。 Ночью все работает, а утром не работает. Я провел много исследований в Google и решил написать самодиагностику. — Если вентилятор работает только на последней скорости, то неисправно сопротивление в корпусе печки. — Если вентилятор не работает вообще, то есть несколько вариантов.

Проверьте предохранитель. Она может быть глупой и банальной, но проблема может быть в ней. Этот предохранитель также питает прикуриватель и освещение шкафа. Включите зажигание, если прикуриватель и подсветка работают, идите дальше.

Проверьте блок реле Снимите этот блок, отсоедините шестиконтактную фишку, включите зажигание, соедините синий и красный провода. Это +. Синий провод идет к блоку, красный провод питает двигатель. Если вентилятор работает при коротком замыкании, значит, проблема в блоке. Замените его или разберите и перепаяйте. Если это не сработает, мы пойдем дальше.

Проверьте, не порвалась ли цепь Демонтируйте все, что мешает нам добраться до нагревателя.

Один из самых проблемных узлов в конструкции ВАЗ 2110 — система отопления. Под видом сложности и модернизации, но на самом деле она приносит целую кучу проблем своим владельцам. Описание всех проблем отопителя заняло бы не один час, поэтому сегодня мы остановимся на полном отказе отопителя и обратимся к блоку системы автоматического управления отопителем, САУО, как называют его инженеры на военный манер.

Печка не дует совсем, в чём проблема

Если нагреватель неисправен, вы можете провести первую диагностику неисправностей своими руками.

К сожалению, сложная система управления отопителем не оправдывает себя как устройство, позволяющее водителю избавиться от проблем и автоматически поддерживать заданную температуру. Вместо этого мы получили массу проблем и холодные интерьеры в морозную погоду. Давайте перейдем от простого к сложному и сначала разберемся с проблемами двигателя электронагревателя. Здесь все очень просто:

    Предохранитель. Включаем печку, она не работает. Если нам повезло, то сгорел предохранитель. Отыскать его проще простого, сложнее выяснить причину его перегорания. 25-амперный предохранитель F18 находится в главном монтажном блоке, он же защищает цепь подсветки бардачка, обогрева заднего стекла и частично имеет отношение к прикуривателю, так что продиагностировать его выход из строя просто. А для того чтобы найти короткое замыкание, из-за которого он сгорел, придётся прозванивать все эти цепи — подсветки бардачка, обогрева заднего стекла, омывателя фар и прикуривателя.

Расположение предохранителя отопителя.

Проверьте контакты на блоке управления нагревателем и на электродвигателе.

Видео о замене двигателя печки ВАЗ-2110

Проверка системы автоматического управления отоплением

Система управления отоплением также может стать причиной неожиданностей. Они заключаются в следующем: одна или несколько скоростей могут не работать, и только одна, самая мощная, может работать. Модуль ATC не является универсальным и выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля:

Одной из причин отказа отопителя может быть засорение системы автоматического управления отопителем.

  • 2110-8128020-03, цена 2300 рублей, относится к десяткам последних лет выпуска,
  • 21102-812101020 , цена 3100 рублей, относится к автомобилям с кондиционером
  • 2110-8128020-02 , около 2 тысяч, установлен в десятках первых годов выпуска
  • 2110-8128020-01 , цена 1840 рублей, применимо к некоторым автомобилям до 2000 года выпуска.

Однако все блоки имеют схожую конструкцию, отличаются лишь некоторые параметры, а симптомы отказов у всех схожи.

Печка дует только на одной скорости

Без разборки можно диагностировать неисправность, если вентилятор работает только на одной скорости или только в третьем режиме. Причина кроется в сопротивлении в самом регуляторе отопления.

Если нагреватель работает только на одной скорости, проверьте сопротивление.

Переключатель сконструирован таким образом, что в первых двух режимах на двигатель подается низкое напряжение через резистор, а в режиме 3 резистор шунтируется. Это можно увидеть на мультиметре в режиме измерения сопротивления.

Сопротивление первого скоростного резистора составляет 0,23 Ом, а второго — 0,82 Ом. Если катушка повреждена или контактная дорожка изношена, мультиметр покажет бесконечность или повреждение.

В зависимости от модели регулятора, может быть три или четыре положения регулятора, но принцип работы одинаков, и схему подключения понять не слишком сложно. Если скорости 1 и 2 не работают, какой бы переключатель ни использовался, следует проверить сопротивление ползунка на переключателе. Таким образом, в крайнем случае, можно отремонтировать систему управления нагревателем или заменить ее на новую. Удачи всем, кто в поиске и теплых уютных интерьеров!

Видео ВАЗ-2110 о том, почему не работает печка

Легко понять, что вентилятор отопителя вашего автомобиля неисправен. Для этого просто заведите автомобиль и переключите режим обогревателя. Если в процессе переключения в автомобиле нет дополнительного звука, это означает, что вентилятор в системе отопления не работает. В этом случае, если вентилятор вращается только на определенной скорости, проблема не в самом вентиляторе, а либо в резисторе, либо в тумблере интенсивности нагрева.

Не работает вентилятор отопителя — основные причины

Существует шесть основных причин, по которым вентилятор отопителя не работает

1. перегорел предохранитель. Это самая банальная и простая причина, но и самая проблематичная. Важно отметить, что замена предохранителя — это очень простая процедура, с которой может справиться любой человек, а не только опытные автовладельцы. Однако очень трудно обнаружить короткое замыкание, поэтому он и перегорает. Для этого необходимо взять на себя всю электрическую цепь системы отопления в автомобиле.

Видео. Вентиляторы не работают с ВАЗ2110

Стоит отметить, что нагреватель отвечает за работу предохранителя с маркировкой F7 с силой тока 30 ампер. Обратите внимание, что один и тот же предохранитель используется в подсветке перчаточного ящика, прикуривателе, системе обогрева заднего стекла и электромоторе омывателя фар. Это означает, что почти вся проводка автомобиля должна быть перемонтирована, если не удастся найти причину короткого замыкания в электрической цепи нагревателя.

2. плохой контакт в монтажном блоке. Окисление контактов в монтажном блоке — очень распространенная причина неисправности вентилятора отопителя. Чтобы проверить это, необходимо потрясти блок, к которому крепится жгут. Если вентилятор начинает работать, снимите его и очистите контакты.

Для наглядного обзора причин неисправностей вы можете посмотреть видеоролик на эту тему. При необходимости вы можете использовать этот элемент для самостоятельного устранения всех неисправностей.

Ваз-2110 не работает печка не дует воздух вообще, не работает регулятор скорости

Блок управления отоплением кабины для ВАЗ-2110

Один из самых проблемных узлов в конструкции ВАЗ 2110 — система отопления. Под видом сложности и модернизации, но на самом деле она приносит целую кучу проблем своим владельцам. Описание всех проблем отопителя заняло бы не один час, поэтому сегодня мы остановимся на полном отказе отопителя и обратимся к блоку системы автоматического управления отопителем, САУО, как называют его инженеры на военный манер.

Печка не дует совсем, в чём проблема

Амортизация отопителя пассажирского салона ВАЗ-2110

Если нагреватель неисправен, вы можете провести первую диагностику неисправностей своими руками.

К сожалению, сложная система управления отопителем не оправдывает себя как устройство, позволяющее водителю избавиться от проблем и автоматически поддерживать заданную температуру. Вместо этого мы получили массу проблем и холодные интерьеры в морозную погоду. Давайте перейдем от простого к сложному и сначала разберемся с проблемами двигателя электронагревателя. Здесь все очень просто:

    Предохранитель. Включаем печку, она не работает. Если нам повезло, то сгорел предохранитель. Отыскать его проще простого, сложнее выяснить причину его перегорания. 25-амперный предохранитель F18 находится в главном монтажном блоке, он же защищает цепь подсветки бардачка, обогрева заднего стекла и частично имеет отношение к прикуривателю, так что продиагностировать его выход из строя просто. А для того чтобы найти короткое замыкание, из-за которого он сгорел, придётся прозванивать все эти цепи — подсветки бардачка, обогрева заднего стекла, омывателя фар и прикуривателя.

F18 ВАЗ-2110 монтажный блок безопасности отопления

Расположение предохранителя отопителя.

Подключение двигателя отопления ВАЗ-210

Проверьте контакты на блоке управления нагревателем и на электродвигателе.

Видео о замене двигателя печки ВАЗ-2110

Проверка системы автоматического управления отоплением

Система управления отоплением также может стать причиной неожиданностей. Они заключаются в следующем: одна или несколько скоростей могут не работать, и только одна, самая мощная, может работать. Модуль ATC не является универсальным и выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля:

Разборный блок системы автоматического управления отоплением ВАЗ-210

Одной из причин отказа отопителя может быть засорение системы автоматического управления отопителем.

  • 2110-8128020-03, цена 2300 рублей, относится к десяткам последних лет выпуска,
  • 21102-812101020 , цена 3100 рублей, относится к автомобилям с кондиционером
  • 2110-8128020-02 , около 2 тысяч, установлен в десятках первых годов выпуска
  • 2110-8128020-01 , цена 1840 рублей, применимо к некоторым автомобилям до 2000 года выпуска.

Однако все блоки имеют схожую конструкцию, отличаются лишь некоторые параметры, а симптомы отказов у всех схожи.

Печка дует только на одной скорости

Без разборки можно диагностировать неисправность, если вентилятор работает только на одной скорости или только в третьем режиме. Причина кроется в сопротивлении в самом регуляторе отопления.

Замена нагревательного сопротивления ВАЗ-210

Если нагреватель работает только на одной скорости, проверьте сопротивление.

Переключатель сконструирован таким образом, что в первых двух режимах на двигатель подается низкое напряжение через резистор, а в режиме 3 резистор шунтируется. Это можно увидеть на мультиметре в режиме измерения сопротивления.

Сопротивление первого скоростного резистора составляет 0,23 Ом, а второго — 0,82 Ом. Если катушка повреждена или контактная дорожка изношена, мультиметр покажет бесконечность или повреждение.

В зависимости от модели регулятора, может быть три или четыре положения регулятора, но принцип работы одинаков, и схему подключения понять не слишком сложно. Если скорости 1 и 2 не работают, какой бы переключатель ни использовался, следует проверить сопротивление ползунка на переключателе. Таким образом, в крайнем случае, можно отремонтировать систему управления нагревателем или заменить ее на новую. Удачи всем, кто в поиске и теплых уютных интерьеров!

Оцените статью