Есть один вариант, который легко осуществить. А именно, производится установка масляных форсунок от двигателя 2112 в коренной постели коленчатого вала. Блогеры предупреждали меня о глупости этой идеи, но я решил проверить ее сам.
Масляные форсунки охлаждения поршней
Разместил: 75Зарегистрирован: 3 авг 2018, 13:31Город: Ростов-на-донуМой автомобиль: KIAДвигатель: мощныйГод: 2011Название: KIADriverПерсональное сообщение.
Сообщение Kiarostovod «10 окт 2018, 19:12
В автосервис «Автобокс-161» обратился владелец автомобиля Hyundai Santa Fe 2010 года выпуска с двигателем G4KE 2,4 л со всеми признаками задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). Эндоскопия цилиндра выявила задиры в четвертом цилиндре.
Измерив отверстие цилиндра, было решено создать расточной блок в ремонтном размере 0,5 (задиры были не глубокими и решили обойтись без гильзы цилиндра). Для этого был приобретен комплект поршней Turbo Engineering 23410-2G221TE050 и комплект колец той же фирмы.
При детальном осмотре поршней была обнаружена маркировка Hyundai Motor Company, поскольку продукция этого производителя использовалась впервые.
Осмотр блока показал, что масло в районе четвертого цилиндра перегрелось, что могло привести к перетиранию. Поэтому масляные форсунки были установлены на всех цилиндрах.
Сперва разметили места сверления блока
Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
Форсунка встала в свое законное место
На данный момент автомобиль прошел 2000 км обкаточного пробега, была произведена замена масла. Никаких проблем с работой.
Admin сообщение: 74 зарегистрирован: 22 янв 2018, 19: 23 город: lostofondan личное сообщение.
Re: установка поршневой форсунки с масляным охлаждением на двигатель G4KE/NA/KD
Сообщение Роман от 11 окт 2018, 22:08
В автосервис «Автобокс-161» обратился владелец автомобиля Hyundai Santa Fe 2010 года выпуска с двигателем G4KE 2,4 л со всеми признаками задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). Эндоскопия цилиндра выявила задиры в четвертом цилиндре.
Измерив отверстие цилиндра, было решено создать расточной блок в ремонтном размере 0,5 (задиры были не глубокими и решили обойтись без гильзы цилиндра). Для этого был приобретен комплект поршней Turbo Engineering 23410-2G221TE050 и комплект колец той же фирмы.
При детальном осмотре поршней была обнаружена маркировка Hyundai Motor Company, поскольку продукция этого производителя использовалась впервые.
Осмотр блока показал, что масло в районе четвертого цилиндра перегрелось, что могло привести к перетиранию. Поэтому масляные форсунки были установлены на всех цилиндрах.
Сперва разметили места сверления блока
Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
Форсунка встала в свое законное место
На данный момент автомобиль прошел 2000 км обкаточного пробега, была произведена замена масла. Никаких проблем с работой.
Сообщение: 1 Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:07 Город: самара Мой автомобиль: киа Оптима Год: 2011 Имя: Сурен Личное сообщение.
Re: установка масляных форсунок с поршневым охлаждением на двигатель G4KE
Сообщение от «Suren1974 «on 17 Oct 2018, 19:13
Здравствуйте. Какие масляные форсунки вы установили на свой G4KE? Если можно, номер по каталогу. Где вы их приобрели и откуда? +79272602314 Спасибо заранее ватсап если вы можете сообщение мне на вайбер
Разместил: 75Зарегистрирован: 3 авг 2018, 13:31Город: Ростов-на-донуМой автомобиль: KIAДвигатель: мощныйГод: 2011Название: KIADriverПерсональное сообщение.
Простой и быстрый способ оплаты заказа, для клиентов, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на ряд магазинов Яндекс Кошелька, вам его выдаст менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.
ВАЗ 2112: масляные форсунки охлаждения — как установить правильно
Основным компонентом автомобиля ВАЗ2112 является двигатель. Тяжелые температурные условия в агрегате приводят к перегреву основного компонента, в частности поршня. Для снижения температуры привода поршни охлаждаются маслом. Для этого во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренного подшипника запрессовываются специальные сопла. Это трубки с шариками и пружинами внутри. Когда двигатель запускается на более высокой скорости, гидравлическое давление увеличивается, и шар проталкивается в сопло. Пружина начинает сжиматься, и отверстие трубы и масляная форсунка ВАЗ 2112 выпадают из-под поршня. На холостом ходу гидравлический перепускной клапан, содержащий масляную форсунку ВАЗ 2112, закрывается, обеспечивая нормальную смазку втулки коленчатого вала.
Совет: Форсунки ВАЗ 2112 следует заменять на новые при переборке или ремонте двигателя. Они изнашиваются в процессе эксплуатации, в основном засоряя и ослабляя пружины клапанов. Это приводит к снижению оборотов двигателя, низкому давлению масла и недостаточному впрыску масла.
Преимущества форсунок масляных
Поршни блока цилиндров отлиты из специального алюминиевого сплава. На каждом элементе расположены три поршневых кольца — одно снизу и два компрессионных кольца сверху. Поршни модели двигателя ВАЗ 2112 имеют плоское днище с четырьмя клапанными полостями. Оригинальная масляная форсунка ВАЗ 2112 для охлаждения поршней изготавливается на двигателях с 16 клапанами. Дополнительное охлаждение поршней и смазка цилиндров продлевают срок службы двигателя. Установка форсунки для охлаждения масла позволяет
- Уменьшить износ цилиндра и штоковой группы поршня.
- На поршне нельзя изменить геометрический размер деталей, так как тепловой заряд значительно ниже.
- Когда двигатель запускается в холодную погоду, поршни довольно быстро подвергаются воздействию масла.
Замена масляной форсунки
Степень работы масляных форсунок с блоком ВАЗ2112 зависит от
- Смазка роликовых зеркал. Защищает от износа.
- Охлаждение днища поршня.
- Снижение чрезмерного тепловыделения.
На рисунке показаны старые и новые форсунки. Отличается только цвет, но старый все равно нужно заменить.
Масляная форсунка двигателя ВАЗ2112 — старая слева, новая справа
Основной причиной выхода из строя масляного инжектора является разрыв пружины клапана. Это приводит к потере давления в главном валу коленчатого вала и повышенному износу втулки коленчатого вала и главного вала. Для замены форсунки ВАЗ 2112 необходимо ударить по коленчатому валу алюминиевым или медным молотком.
Совет: Делайте это аккуратно вручную, чтобы не повредить посадочное отверстие.
- Снимите старую форсунку и установите новую форсунку со стороны коленчатого вала.
- Новый элемент прижимается легким ударом молотка. Используйте прокладку из мягкого материала.
- В инструкции указано, что его нужно сильно нажимать до определенного момента. Таким образом, насадка проталкивается и дальше не движется.
Совет: Необходимо следить за тем, чтобы масляная форсунка на ВАЗ2112 не перекрывала масляный канал в блоке двигателя.
Установка масляных форсунок на ВАЗ2112
На видео можно увидеть, как производится замена масляных форсунок на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112. Своевременная замена закупоренных масляных форсунок может значительно снизить затраты на ремонт двигателя.
Тюнинг автомобилей ВАЗ
В автомобилях модели ВАЗ без масляных форсунок и с «горячим двигателем» целесообразно внедрить такой элемент от двигателя ВАЗ 2112. В этом случае более нагруженные части двигателя получают дополнительное охлаждение. Масляная форсунка ВАЗ 2112 просверлена в блоке цилиндров. Сначала просверливается отверстие малого диаметра, затем отверстие большего диаметра на глубину 5 мм. Из-за малого пространства для размещения насадки верхняя часть насадки срезается, как показано на рисунке ниже.
Доработка автомобильной масляной форсунки ВАЗ2112
Лучше всего устанавливать насадку так, как показано на рисунке с красными точками.
Установка масляной форсунки с двигателя ВАЗ2112 на ВАЗ2121
В этом случае устройство дольше «сидит» на блоке, а правильная ориентация отверстий для разбрызгивания масла не задерживает коленчатый вал. При необходимости сопло можно отрегулировать с помощью молотка и напильника. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус очень хрупкого компонента.
Здравствуйте. Какие масляные форсунки вы установили на свой G4KE? Если можно, номер по каталогу. Где вы их приобрели и откуда? +79272602314 Спасибо заранее ватсап если вы можете сообщение мне на вайбер
Внимание.
После оплаты заказа вы должны сообщить об этом по SMS на номер 89379979163 по адресу 注文番号と支払い金額をmanager@timeturbo.ruに電子メールで通知するか. Платеж не может быть отслежен без уведомления. Заказы не отслеживаются. Он будет отправлен вам.
При последующих заказах в интернет-магазине timeturbo.ru действуют скидки. Более подробную информацию смотрите на сайте https: //timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/.
Внимание! Независимо от выбранного способа доставки, проверяйте целостность товара и упаковки при получении товара (посылки).
Доставка Почтой России
- Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности вашего населенного пункта от Тольятти.
- Стоимость доставки начинается от 200 рублей, в зависимости от веса посылки (заказа), расстояния и заявленной цены.
- Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от расстояния от вашего местонахождения до Тольятти.
- Стоимость доставки начинается от 550 рублей в зависимости от веса посылки (заказа), расстояния и заявленной цены.
Почтовые расходы по России (1 категория).
- Внимание! Доставка 1 класса возможна только для товаров небольшого размера и весом до 2,5 кг.
- Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности вашего местонахождения от Тольятти.
- Стоимость доставки от 250 рублей, в зависимости от веса посылки (заказа), расстояния и заявленной цены.
Доставка от одной из транспортных компаний, представленных в вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от расстояния от вашего местонахождения до Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных размеров. Стоимость доставки от 250 рублей. Зависит от веса и расстояния доставки.
Заказы отправляются транспортной компанией с оплатой 100% стоимости заказа.
Чтобы избежать случайного сверления насадки, мы создали шаблон, который позволяет сверлить точно в нужном направлении, разместив и разметив насадку в правильном направлении.
Снятие и установка масляной форсунки двигателя
Почти во всех руководствах и инструкциях указывается, что инжектор должен быть извлечен путем выбивания. Однако есть и другой вариант — использование специальных съемных приспособлений — большой шайбы с прорезью и резьбовым пазом (которую можно изготовить самостоятельно на токарном станке) и штифтов.
Ниже приведены подробные инструкции по снятию масляной форсунки с двигателя.
- Установите держатель на охлаждаемое изделие и затяните болты гаечным ключом как можно сильнее, чтобы изделие было сжато.
- Обратите внимание на угол наклона иглы с маркером — это значительно облегчит размещение нового элемента.
Чтобы вставить новые форсунки:.
- Предмет введен в другой аксессуар, в
- Трубка вставляется непосредственно в двигатель сиденья и
- Угол впрыска регулируется в соответствии с маркировкой.
- Насадка вставляется на место — это делается ударами молотка по трубке сверху.
Так устанавливаются масляные форсунки двигателя.
Преимущества и недостатки
Это существенно отличается от обычных масляных линий. Имеется встроенный клапан, который можно активировать в диапазоне от 2 до 4 бар. Это обеспечивает необходимое для автомобиля давление при низких оборотах двигателя. Динамика сохраняется на том же уровне, а работа становится более плавной. Когда двигатель начинает работать на повышенных оборотах, открывается запорная секция, регулируется поток масла и обеспечивается охлаждение.
Инжектор не имеет большого количества недостатков. По сути, это механическое повреждение клапана — со временем он может не сдержать давление и выйти из строя. Он также часто блокируется в закрытом состоянии, что приводит к недостаточной смазке поршня и царапанию цилиндра.