Иногда кажется, что стартер включается, но реле блокировки работает неправильно. Попробуйте очистить клеммы — как на штекере, так и на самом стартере. Подумайте о ситуации:
Ваз 2112 16 клапанов не заводится причины
Если в рабочих цилиндрах что-то горит, необходимо искать причину горения смеси. Это означает, что вам необходимо осмотреть систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель, катушка зажигания и высоковольтные провода или свечи зажигания. Невозможно, чтобы все устройства вышли из строя одновременно, поэтому мы должны заниматься ими по отдельности.
Если предположить, что распределитель установлен правильно, то неисправность может быть вызвана дефектом крышки или ротора, дефектом датчика Холла. Однако в большинстве случаев причиной является плохой контакт в разъеме питания распределителя. Модуль зажигания или катушки, не вырабатывающие высокое напряжение, необходимое для образования искры в свечах зажигания, могут вызвать проблемы.
Форсунки работают в сочетании с системами зажигания, которых обычно две на двигатель. Одна из них питает цилиндры 1 и 4, другая — 2 и 3. В этих системах проблема может быть в электронном блоке управления, который модулирует управляющие импульсы для всех систем, включая зажигание. Этот блок можно проверить только в случае его замены. То же самое можно сделать с модулями зажигания.
Иногда неисправность заключается в высоковольтной катушке, которая не вырабатывает напряжение, способное сформировать искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Исправность можно проверить, вынув свечу зажигания из цилиндра и убедившись, что она находится в контакте с заземлением двигателя вместе с высоковольтным кабелем. Одновременно запустите двигатель стартера и обратите внимание на свечу зажигания. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.
Невозможно не разобраться с компонентами системы зажигания, такими как свечи зажигания. Именно они воспламеняют топливную смесь в цилиндрах двигателя. В процессе работы металлические части электродов сгорают, увеличивая зазор и затрудняя или даже делая невозможным запуск двигателя. Регулярно проверяйте состояние свечей зажигания, особенно зазор, чтобы избежать проблем.
Еще можно проверить случаи, когда стартер срабатывает, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Учесть все случаи просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно проводите регулярное техническое обслуживание машины и используйте только высококачественные жидкости.
Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит
Каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда его машина не заводится, и это не очень весело, особенно когда это происходит на дороге.
Прежде всего, рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться определить неисправность. В этом случае для выявления неисправности генераторной установки ВАЗ 2110 рекомендуется проверить все рабочие системы двигателя, от общих до специфических.
Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
К наиболее важным неисправностям топливной системы относятся:
- засорение или блокировка форсунок.
Чтобы определить, можно ли обслуживать топливный насос, отсоедините шланг от топливопровода и проверьте давление в системе. При необходимости измерьте давление с помощью специального манометра. Если в топливопроводе нет давления, проверьте исправность топливного насоса и работоспособность контура.
Форсунки можно проверить на предмет засорения, отсоединив топливопровод. Неисправная форсунка должна распылять топливо в парообразном состоянии. Неисправная или засоренная форсунка не распыляет топливо, оно может вообще не поступать или капать струйками.
Отказ всех форсунок может также указывать на неправильную работу ЭБУ.
Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит
Каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда его машина не заводится, и это не очень весело, особенно когда это происходит на дороге.
Прежде всего, рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться определить неисправность. В этом случае для выявления неисправности генераторной установки ВАЗ 2110 рекомендуется проверить все рабочие системы двигателя, от общих до специфических.
Стартер крутит но двигатель не схватывает.
Это неплохой признак, если двигатель начинает вращаться при повороте ключа с крутящим моментом двигателя стартера. Это указывает на то, что неисправность вызвана неисправностью одной из систем, т.е. системы подачи топлива, системы подачи воздуха или системы зажигания. (Поломка коленчатого и распределительного валов в сборе не включена, так как этот вид поломки встречается очень редко).
Читайте также: схема проводки УАЗ (2206, 2112, 3909), замена проводки своими руками (390995, 39099, 396255).
Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
К наиболее важным неисправностям топливной системы относятся:
-Неисправность топливного насоса.
-неисправность топливопровода
-блокированные форсунки системы распределенного впрыска
Чтобы определить, можно ли обслуживать топливный насос, отсоедините шланг от топливопровода и проверьте давление в системе. При необходимости измерьте давление с помощью специального манометра. Если в топливопроводе нет давления, проверьте исправность топливного насоса и работоспособность контура.
Форсунки можно проверить на предмет засорения, отсоединив топливопровод. Неисправная форсунка должна распылять топливо в парообразном состоянии. Неисправная или засоренная форсунка не распыляет топливо, оно может вообще не поступать или капать струйками.
Отказ всех форсунок может также указывать на неправильную работу ЭБУ.
Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110
Если система подачи топлива и система впрыска топлива полностью исправны, следует проверить систему зажигания автомобиля.
В данной системе могут быть неисправны следующие компоненты:
1. 1. Неисправные свечи зажигания. Если выбиты 1-2 свечи зажигания, автомобиль обычно заводится, но с трудом, или вы услышите, как двигатель глохнет.
2. высоковольтные провода свечей зажигания повреждены и могут выйти из строя, если их вовремя не заменить. Следовательно, напряжение на свечах зажигания отсутствует.
3. выход из строя блока зажигания. Силовой преобразователь может быть поврежден в момент искрения, и в этом случае необходимо проверить выходное напряжение.
Возможные неисправности в ГРМ
-Ремень ГРМ проскальзывает на 1-2 позиции по зубьям шкива. Это изменяет положение момента зажигания, и двигатель может вообще не запуститься.
-Шкив ремня проскальзывает на распределительном валу или вал поврежден.
-Дефект или неисправность датчика положения коленчатого вала.
Если технически невозможно определить неисправность с помощью общей диагностики, необходимо провести общую диагностику двигателя с помощью компьютера, подключенного к ЭБУ.
Если взломщик замкнет контакты в замке, то невозможно будет не только запустить двигатель, но и привести в действие стартер. Другими словами, вор не будет разряжать нашу батарею. Система, показанная выше, используется на 1,6-литровых двигателях с впрыском топлива. Можно найти и другой — более простой — вариант.
Все особенности стандартной схемы
Читатель будет удивлен, но схем будет больше, чем одна. Самый сложный вариант показан ниже.
Электрическая схема с вспомогательным реле стартераПожалуйста, обратите внимание: реле K2 не является «разгрузочным реле». Через его контакты протекает большой ток, и реле K2 можно назвать «заблокированным»: Если он не активирован, двигатель стартера не запустится. Подумайте об этом сами.
Если взломщик замкнет контакты замка, он не только не сможет запустить двигатель, но и не сможет включить стартерный двигатель. Другими словами, вор не будет разряжать нашу батарею. Система, показанная выше, используется с 1,6-литровыми двигателями с впрыском топлива. Можно найти и другой, более простой вариант.
Схема без вспомогательного релеТам нет блокирующего реле. Ток проходит от клеммы 50 к впускному реле. Простая схема типична для старых автомобилей. Это относится ко всему семейству Tens, включая модели хэтчбек. То есть получается интересная комбинация: модель — ВАЗ-2112, а стартер будет крутить даже при отсутствии всех реле и ЭБУ!
Не крутит стартер, что в итоге?
Мы знаем, что существует два варианта системы. В «варианте 2» напряжение для стартера поступает непосредственно от замка. Но замок зажигания в «десятке» недолговечен, так как пропускает 30-40 ампер (ток реле блокировки).
Это справедливо как для седана, так и для хэтчбека 2112, и стартер может не провернуться только потому, что замок неисправен. Делайте выводы!
Все это относится и к «схеме 1» — посмотрите на нее внимательно. Главное реле находится во вспомогательном блоке. Он расположен под нагревателем с правой стороны.
Вспомогательное реле находится на основном блоке (см. рисунок). Однако он может отсутствовать.
Если используется «Вариант 2», проверяется только замок. И если вспомогательное реле присутствует, не рекомендуется устанавливать мост. Это отмечено на фотографии:
- Вспомогательное реле (белая стрелка),
- вспомогательное реле (белое реле, белый свет).
Возможные неисправности стартера: причины и признаки
Основные элементы механизма
Итак, давайте сначала разберем неисправности, из-за которых может не заводиться двигатель стартера на автомобиле ВАЗ 2112.
Если двигатель не запускается, это не означает, что проблема в данном устройстве. Поэтому сначала нужно убедиться, что проблема не в разряженной батарее:
- Если коленчатый вал проворачивается один раз, когда вы пытаетесь завести 2111 ключом, или если вы слышите частые щелкающие звуки из блока, это лишь признак разряженной батареи. Это также может быть вызвано плохим контактом между клеммами аккумулятора или неплотным или негерметичным соединением заземления.
- Если при запуске двигателя слышен только «щелчок», но двигатель не запускается, проблема, скорее всего, заключается в перегоревшем контакте питания. Особенно это касается коробки передач. Контакты больше не могут подавать напряжение из-за перегорания. Также может случиться, что при запуске двигателя ключом ВАЗ 2112 стартер не проворачивается, но контакты целы; в этом случае причину следует искать в неисправном механизме электродвигателя или его приводе.
- Необычный шум при работе может быть вызван изношенными кольцами подшипников. Кроме того, причиной может быть износ втулок в валу якоря.
- Необходимо проверить крепление устройства. Возможно, проблемы с производительностью связаны с ослаблением винтов. Следует помнить, что вибрации могут повлиять на работу механизма.
- Причиной также может быть повреждение зубчатого зацепления (видео Lexin).
Кроме того, возникающие вибрации приводят к быстрому износу шестерни дискового рычага. И это еще не все. Поврежденная шестерня начинает постепенно стирать зубья маховика. Чтобы избежать этого, втулки следует заменить как можно скорее.
Все особенности стандартной схемы
Читатель будет удивлен, но схем будет больше, чем одна. Самый сложный вариант показан ниже.
Схема электропроводки с дополнительным реле стартера
Примечание: Реле K2 не является «разгрузочным реле». Через контакты замка протекает значительный ток, и реле K2 можно назвать «заблокированным»: Если он не работает, двигатель стартера не запустится. Подумайте об этом сами.
Если взломщик замкнет контакты замка, он не только не сможет запустить двигатель, но и не сможет включить стартерный двигатель. Другими словами, вор не будет разряжать нашу батарею.
Система, показанная выше, используется с 1,6-литровыми двигателями с впрыском топлива. Можно найти и другой, более простой вариант.
Схема без вспомогательного реле
Реле с фиксацией отсутствует. Ток проходит от клеммы 50 к реле. Простая схема типична для старых автомобилей. Это относится ко всему семейству «десяток», включая хэтчбеки. Получается интересная комбинация: модель — ВАЗ-2112, а стартер будет крутить даже при отсутствии всех реле и ЭБУ!
Не крутит стартер, что в итоге?
Мы знаем, что существует два варианта системы. В «варианте 2» напряжение для стартера поступает непосредственно от замка. Но замок зажигания в «десятке» недолговечен, так как пропускает 30-40 ампер (ток реле блокировки). Это справедливо как для седана, так и для хэтчбека 2112, и стартер может не провернуться только потому, что замок неисправен. Делайте выводы!
Все это относится и к «схеме 1» — посмотрите на нее внимательно.
Главное реле находится во вспомогательном блоке. Он расположен под нагревателем с правой стороны. Вспомогательное реле находится на основном блоке (см. рисунок). Однако он может отсутствовать.
Если используется «Вариант 2», проверяется только замок. И если вспомогательное реле присутствует, не рекомендуется устанавливать мост. Это отмечено на фотографии:
- Вспомогательное реле (белая стрелка),
- вспомогательное реле (белое реле, белый свет).
Ремонт и замена механизма своими руками
Если генераторная установка не запускается, необходимо отремонтировать стартер ВАЗ.
Эта процедура выполняется следующим образом:
- Сначала отсоедините аккумулятор, а затем отсоедините кабель от реле привода.
- Используя гаечный ключ размера 13, открутите гайку, которая крепит положительный контакт кабеля между аккумулятором и двигателем стартера. После этого можно извлечь сам кабель.
- Затем открутите гайки, крепящие механизм к картеру сцепления. Для откручивания гаек вам понадобится гаечный ключ на 15 мм.
- После выполнения этих действий можно снять модуль стартера. Если вы собираетесь заменить его на новый, это можно сделать на данном этапе. При его замене обратите внимание на расположение проводов, подключенных к стартеру, их нельзя менять местами. Поэтому рекомендуется пометить провода перед их отсоединением. Если вы не хотите заменять механизм, а хотите его отремонтировать, вы можете разобрать его.
- Для разборки вам понадобится гаечный ключ на 10 мм, чтобы открутить гайку на реле и отсоединить кабель, подключенный к стартеру.
- Винты на реле, крепящие его к стартеру, необходимо ослабить гаечным ключом на 8 мм. После этого реле можно снять.
- После снятия реле можно увидеть уплотнение между передней крышкой механизма и самим реле. Его также необходимо снять для разборки, но при снятии стоит обратить внимание на его состояние. Если вы видите, что уплотнительный элемент изношен и имеет низкое качество, следует заменить этот компонент.
- После удаления уплотнения следует также удалить пружину и якорь.
- Следующим шагом будет снятие гаек со стояночных болтов.
- После выполнения этих действий механизм можно снять с болтов вместе с самим анкером. Затем следует тщательно очистить внутренние детали и компоненты. Для правильного ремонта необходимо провести диагностику контактов, разобрать и полностью осмотреть щеточный узел. В целом, ремонт механизма довольно сложен, поэтому не каждый водитель выбирает этот способ — иногда проще заменить блок на новый. Это особенно необходимо, если процедура ремонта не дала никаких результатов.
Финальная диагностика стартера перед заменой
Если стартер ВАЗ 2112 не позволяет запустить двигатель, перед ремонтом необходимо провести полную диагностику устройства. Сначала необходимо открыть капот и снять элемент воздушного фильтра, ослабив винт в корпусе и открутив отверткой хомут шланга.
Сам стартер ВАЗ 2112 находится непосредственно под корпусом воздушного фильтра, процедура диагностики следующая:
- Сначала проверьте, насколько хорошо подключены провода к механизму. Сначала проверьте, насколько хорошо соединены патрубки с механизмом.
- Если проводка цела, включите его визуально. Если аккумулятор разряжен, свет от ламп будет довольно тусклым.
- Отсоедините провода от клемм замка зажигания и соедините их вместе (провода 30 и 50 в соответствии с электрической схемой автомобиля). Если замкнуть контакты на короткое время, механизм начнет вращаться; если это произойдет, причина кроется в замке зажигания.
- Если замок зажигания работает, дополнительный провод подключается к разъему и реле и к положительной клемме аккумулятора. Если двигатель стартера активирован, это может указывать на неисправность в цепи от аккумулятора до реле.
- Если эти действия не выявили неисправность, необходимо разобрать узел и проверить его более тщательно (Автор видео — HF Auto Electrics).