Ширина колесной базы составляет 1,4 метра спереди и 1,37 метра сзади. Багажник (при сложенном заднем сиденье) имеет объем 330 дм³, при разложенном — 600 дм³.
Лада 2114 супер авто технические характеристики
Первый прототип хэтчбека, который теперь называется ВАЗ-2114, был построен в 2000 году. Через год Волжский автомобильный завод выпустил первую опытную партию из 50 автомобилей ВАЗ-2114, и в том же 2001 году хэтчбек был впервые представлен публике. Но АвтоВАЗ не спешил ставить новую модель на конвейер. Причина заключалась в том, что предыдущая модель, ВАЗ-2109, еще работала на конвейере и, кстати, пользовалась большим спросом.
Производство обновленной «девятки» в лице ВАЗ-2114 началось только в 2003 году, и целый год параллельно выпускались хэтчбеки ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114. В 2004 году, после снятия «девятки» с производства, ее полностью заменил ВАЗ-2114.
С тех пор автомобиль снова и снова модернизировался, были внесены изменения в дизайн, интерьер, двигатель и многое другое. Различные модификации ВАЗ-2114 производились не только в России, но и в Украине. В конце декабря 2013 года, спустя 10 лет после начала серийного производства, пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 и все семейство были сняты с производства под неофициальным названием «Самара 2».
Дизайн и конструкция
От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такую же заднюю часть, но с обновленным бампером. Передняя часть претерпела значительные изменения — изменилась форма фар, капота, полностью поменялась решетка радиатора, изменился бампер, также автомобиль получил отделку по бокам кузова.
Кардинально изменился интерьер, вместо уродливой приборной панели, которая устанавливалась в хэтчбеке «девятка», появилась так называемая европанель, руль семейства «десятка» с возможностью регулировки. Автомобиль получил новый радиатор, а передние двери — электрические стеклоподъемники.
Первые ВАЗ-2114 оснащались 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с. Но это был не единственный двигатель, которым оснащался хэтчбек, в 2007 году после обновления модель получила новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с., кроме того, обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Евро-4. Также устанавливалась электрическая педаль газа и электронная педаль акселератора.
В том же 2007 году, помимо нового двигателя, ВАЗ-2114 также получил новую приборную панель из более жесткого материала, что, с одной стороны, повысило прочность, но с другой — вызвало дополнительный шум в салоне автомобиля, который уже не был таким тихим, как раньше. Был представлен встроенный компьютер, который мог отображать различные данные автомобиля. Модели класса люкс получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года можно было узнать по боковым подножкам, которые теперь стали более узкими, хотя широкая версия выглядит более привлекательной для многих.
Еще одна замена двигателя в 2009 году была произведена ЗАО «Супер Авто», дочерней компанией ОАО «АвтоВАЗ». Эта компания начала с нового 16-клапанного двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 89 л.с. Автомобили с таким двигателем получили регистрационный номер 211440-24, также были изменены шасси, трансмиссия, тормоза и сцепление. Позже эта же компания установила более мощный 16-клапанный двигатель Priora мощностью 98 л.с. на ВАЗ-2114.
Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться широким выбором опций, их было всего две — стандарт и люкс. И разница между ними была не очень заметна, например, у люксовой версии ВАЗ-2114 появились противотуманные фары, на центральной консоли был установлен маршрутный планировщик, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию подогрева, а задние — подголовники. Это реальное различие между стандартными и роскошными моделями.
LADA Самара | |
---|---|
Общая информация | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Год производства | 2001—2013 |
Сборка |
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек, выпускаемый Волжским автомобильным заводом. Это доработанная версия ВАЗ-2109, продолжающая семейство под названием «Самара-2». Модель отличалась от своих предшественников оригинальным дизайном передней части с новыми фарами, капотом, радиаторной решеткой, бамперами и отделкой.
Он был представлен публике в 2001 году и серийно производился с апреля 2003 года по декабрь 2013 года 1 .
Элементы технической характеристики ВАЗ 2114
- Аэродинамические характеристики;
- Габариты;
- Дорожный просвет;
- Массу авто;
- Основные данные кузова;
- Характеристики ходовой части;
- Данные трансмиссии;
- Технические показатели мотора.
ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря улучшенным линиям кузова, которые обеспечивают отличный эффект обтекаемости. Изменения в дизайне экстерьера привели к снижению коэффициента лобового сопротивления.
Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 также повлияли на положение точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось изменить угол наклона самой аэродинамически активной части передней части автомобиля — капота. Передние крылья также были изменены.
В результате перераспределения воздушного потока меньшая часть воздушного потока направляется под капот, а большая часть направляется через кузов на капот. Эти особенности изменяют общий подъем, что снижает нагрузку на переднюю и заднюю оси. Равномерное распределение подъемной силы обеспечивает сбалансированную управляемость хэтчбека даже на высоких скоростях.
Интерьер супер авто ваз 2114
Интерьер автомобиля ВАЗ 2114 Суперкар был выполнен из не дорогих, но качественных материалов. С первого взгляда счастливых обладателей этого автомобиля, его можно назвать автомобилем класса люкс, так как он имеет встроенный компьютер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары.
Встроенный компьютер выдает информацию об оставшихся литрах топлива в баке и точном количестве километров, которые еще предстоит проехать. Рулевое колесо можно регулировать без препятствий для комфортной езды. Внутри автомобиля производители установили более современную систему отопления.
Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. Датчик температуры двигателя расположен в левой части приборной панели. Это предотвращает перегрев двигателя и силового агрегата. Дисплей имеет круглую форму, за ним следует счетчик оборотов.
Центральная панель управления внутри кабины оснащена аварийными сигналами, которые при правильной работе делают автомобиль похожим на темную полосу. Благодаря обновленной отделке улучшилась вентиляция салона, а очевидные проблемы с потоком воздуха в боковых дефлекторах были устранены. Сиденья суперкара обиты тканью, которая с годами сильно изнашивается.
Как и любой другой автомобиль, эта модель также оснащена ремнями безопасности. Регулируемая фара обеспечивает полное освещение салона. Задние стеклоподъемники являются ручными, а не автоматическими. Большинство владельцев автомобилей стараются бороться с раздражающими шумами в салоне и используют для этого специальные материалы. В результате этого усовершенствования вес автомобиля значительно увеличился.
Комплектация и принцип работы
Система кондиционирования воздуха модели 14 по конструкции и оснащению практически идентична системам кондиционирования других марок и моделей автомобилей.
Он состоит из следующих основных частей:
- Испаряющий модуль со встроенными электронными регуляторами (датчиками и реле).
- Компрессорную установку.
- Конденсатор.
- Рессивер.
- Трубопроводы (пониженного и высокого давления).
- Заглушку рециркулирующего элемента.
- Приводной ремень.
- Различные крепежные и уплотняющие элементы.
Комплект первой необходимости.
Все эти компоненты взаимосвязаны и циркулируют по системе охлаждающей жидкости (феромоны), снижая температуру внутри салона.
Обслуживаемый и правильно установленный автомобильный кондиционер снизит среднюю температуру воздуха в жилом помещении на 7-15 °C. Если разница в изменении температуры с включенным блоком и без него меньше указанного значения, это означает, что кондиционер неисправен или нуждается в регулировке.
Что касается технических характеристик, то кондиционер ВАЗ 2114 имеет следующие характеристики:
- ток питания — 12 В;
- температура выходящего воздуха — от 8 до 18 С;
- объем подаваемого воздуха — 300-310 кубометров в час;
- потребляемая мощность — около 2 кВт;
- марка применяемого фреона — R134А;
- смазывающая жидкость — SP-15.
Следует также помнить, что любая система кондиционирования воздуха в автомобиле, независимо от марки и модели, значительно увеличивает расход топлива во время работы. Очень важно учитывать этот фактор, особенно во время длительных поездок.
Читайте также. Как изменился ваш автопарк за год?
Технические характеристики супер авто 2114
Силовой агрегат супер авто
За 10 лет на суперкары ВАЗ 2114 было установлено несколько вариантов двигателей внутреннего сгорания. В самом начале следует упомянуть 1,5-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 78 л.с. Расход топлива суперкара Ваз 2114 ICE составил 7,3 литра топлива на 100 км в смешанном режиме движения. После того, как автозаводы начали оснащать ВАЗ 2114 двигателями с впрыском топлива, он стал более мощным. С другой стороны, снизился расход топлива.
Но с 2004 года выпускается ДВС с рабочим объемом 1,6? 81 л.с. Такой двигатель потребляет 7,6 л топлива на 100 км при смешанном движении. В том же году был представлен новый 1,6-литровый двигатель с 16-клапанной системой, выдающий 89 л.с. Согласно техническому паспорту, такой двигатель потребляет 7,5 литров топлива на 100 км при смешанном движении. Но в 2007 году этот двигатель внутреннего сгорания претерпел серьезные изменения, оставшись на уровне 1.6, и увеличился до 98 л.с.
Трансмиссия
В суперспортивном автомобиле все агрегаты работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая была несколько раз пересмотрена. Коробка передач и вся подвеска были специально разработаны российскими инженерами-механиками.
Ходовая часть
Автомобиль был разработан на платформе предыдущих моделей. Передние колеса оснащались специальными стойками McPherson, а два задних — ножничными или витыми пружинными стойками. Рулевое колесо не было предназначено для руля с усилителем, поэтому рука очень быстро уставала. Рулевое колесо нашего хэтчбека само по себе имеет форму гайки переключения передач. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние — барабанными. Если, например, средняя скорость составляет 80 км/ч, а в автомобиле находятся пассажиры, то полный тормозной путь составляет 40 метров.
Безопасность
Уровень безопасности суперспортивного автомобиля ВАЗ 2114 очень низкий. Производители автомобилей не предусмотрели установку фронтальных подушек безопасности. Кузов выполнен из тонкого металла, который не может обеспечить достаточную безопасность пассажиров в случае аварии. Даже при незначительных авариях тело сильно деформируется.
Сравнительная таблица характеристик
Технические особенности | обычно LADA-21144 | Суперкар 2114 |
---|---|---|
Максимальная мощность, кВт/об.мин/л.с. | 59,5/5200/81 | 66/5000/90 |
Максимальный крутящий, Нм при об/мин | 120/2700 | 131/3700 |
Расход топлива по смешанному ездовому циклу, л/100км | 7,6 | 7,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 190 |
Разгон до 100км/ч, с | 13,2 | 11,2 |
С увеличением мощности двигателя все основные системы автомобиля, отвечающие за безопасность и управляемость, были доработаны. 14-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски значительно сокращают тормозной путь и обеспечивают безопасное многократное торможение.
Стойки ВАЗ-2170 с усовершенствованными характеристиками и лучшей опорой раскоса обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, поглощают энергию и имеют более длительный срок службы.
Благодаря усиленной балке с антипробуксовочным брусом повышается жесткость кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Super Car 2114 имеет усовершенствованную коробку передач с передаточным числом 3,7 и десятой передачей, а также увеличенный до 200 мм диаметр диска сцепления, что еще больше повышает крутящий момент.
Комплектации Супер авто 2114 16 клапанная (Lada 21144 16 кл.)
- Безопасность
- Растяжка на опоры «спорт» с дополнительной опорой двигателя
- Рычаги задней подвески 21170 (с торсионом)
- Брусья безопасности боковых дверей
- Дисковые тормоза передних колес вентилируемые
- Иммобилизатор
- Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
- Корректор света фар гидравлический
- Очиститель-омыватель заднего стекла
- Ремни безопасности передние обычные
- Система улавливания паров бензина (СУПБ)
- Электроблокировка замков дверей
- Интерьер
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Комбинация приборов 2115 с функцией электронных часов и индикацией температуры окружающего воздуха
- Набивка спинок передних сидений из ППУ / растительного волокна
- Панель приборов 2114
- Плафон освещения салона
- Регулирование уровни яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
- Рулевое колесо 2110
- Комфорт
- Бортовая система контроля с блоком индикации
- Воздуховоды обогрева ног задних пассажиров
- Зеркала наружные противоослепляющие
- Пепельница для задних пассажиров
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Электрообогреваемое заднее стекло
- Эл.стеклоподъемники передних дверей
- Экстерьер
- Бамперы полипропиленовые
- Молдинги
- Обтекатели порогов пола
- Окраска металлик
- Спойлер двери задка / крышки багажника с дополнительным сигналом торможения
- Фартуки задних / передних колес
- Щитки передних крыльев (локеры)
- Диски колес R14
- Безопасность
- Растяжка на опоры «спорт» с дополнительной опорой двигателя
- Рычаги задней подвески 21170 (с торсионом)
- Брусья безопасности боковых дверей
- Дисковые тормоза передних колес вентилируемые
- Иммобилизатор
- Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
- Корректор света фар гидравлический
- Очиститель-омыватель заднего стекла
- Ремни безопасности передние обычные
- Система улавливания паров бензина (СУПБ)
- Электроблокировка замков дверей
- Интерьер
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Комбинация приборов 2115 с функцией электронных часов и индикацией температуры окружающего воздуха
- Набивка спинок передних сидений из ППУ / растительного волокна
- Панель приборов 2114
- Плафон освещения салона
- Регулирование уровни яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
- Рулевое колесо 2110
- Комфорт
- Бортовая система контроля с блоком индикации
- Воздуховоды обогрева ног задних пассажиров
- Зеркала наружные противоослепляющие
- Пепельница для задних пассажиров
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Электрообогреваемое заднее стекло
- Эл.стеклоподъемники передних дверей
- Экстерьер
- Бамперы полипропиленовые
- Молдинги
- Обтекатели порогов пола
- Окраска металлик
- Спойлер двери задка / крышки багажника с дополнительным сигналом торможения
- Фартуки задних / передних колес
- Щитки передних крыльев (локеры)
- Диски колес R14
Внешний вид автомобиля
Экстерьер автомобиля заслуживает похвалы, хотя в нем нет ни малейшего намека на роскошь. Модель впечатляет своими плавными линиями и красиво изогнутым внешним видом. При взгляде на автомобиль с разных сторон дизайн ВАЗ-211440 выгодно отличается от своего предшественника новыми капотом, бампером, фарами и радиаторной решеткой. Дизайн автомобиля стал более европейским и напоминает некоторые модели Renault, Dacia и Opel. Такая адаптация к западным моделям привлекла внимание потенциальных покупателей, которые сразу же влюбились в этот автомобиль. Новые бамперы и отделка — еще два элемента, которые претерпели значительные изменения. Бампер слегка приподнят по отношению к земле, чтобы автомобиль можно было водить не только в городе, но и по проселочным дорогам. Задняя часть кузова осталась практически без изменений.
ВАЗ-211440 стал намного устойчивее и маневреннее во время движения, чему способствовало низкое расположение крепления. Удивительные аэродинамические характеристики дают вам ощущение безопасности на дороге, что не может не радовать. Инженеры оснастили автомобиль 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Размеры почти не изменились по сравнению с «девяткой»: длина 4,12 метра, ширина 1,65 метра и высота 1,4 метра.
Интерьер автомобиля
Как и экстерьер, интерьер нашей героини стал более изысканным и впечатляет современным дизайном и оборудованием. Конечно, западные конкуренты все еще далеко впереди, но цена российского автомобиля также приемлема. Несмотря на относительно дешевые материалы и жесткий пластик, находиться внутри автомобиля приятно. Некоторые детали действительно радуют глаз. В максимальной комплектации хэтчбек имеет хорошую приборную панель, бортовой компьютер, подогрев сидений, электростеклоподъемники передних дверей, новую торпеду и отопитель. В целом, была проделана большая работа. Несмотря на использование в основном дешевых материалов, хорошая эргономика и крепление панелей в салоне сразу создают ощущение хорошего качества и продуманного внимания к каждой детали.
Встроенный компьютер отображает минимум полезной информации. Предполагается, что производители подумали о шумоизоляции. Шум от двигателя и окружающей обстановки не так сильно проникает в салон, что делает езду более приятной и комфортной. Для водителей, которые уже ездили на предыдущих моделях, это определенно новинка.
Автомобиль достаточно просторный, чтобы в нем могли разместиться пять взрослых человек. Задний ряд сидений можно сложить, что значительно увеличивает пространство для багажа. Последний вариант особенно полезен при длительных поездках или перевозке крупногабаритных предметов. Наконец, двери автомобиля были оснащены специальным механизмом, который позволяет им открываться почти на 90 градусов, что облегчает погрузку и разгрузку.
О машине Править
Представленный публике в 2001 году, серийное производство началось в апреле 2003 года и было завершено в декабре 2013 года.
Лада 2114 Седан
Интерьер ВАЗ-2114, в отличие от 2109, имеет новую приборную панель, регулируемую рулевую колонку, руль от «десятого» семейства, новый дизайн радиатора и передние электрические стеклоподъемники. Автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем октавия (ВАЗ-2111) с впрыском топлива. Первый образец ВАЗ-2114 был собран на конвейере в октябре 2001 года.
С 2007 года эта модель оснащается новым 1,6-литровым двигателем октавия (ВАЗ-11183) экологического класса Евро-3, который получил обозначение ВАЗ-21144. Отличия от старого двигателя — каталитический нейтрализатор расположен не под полом, а рядом с двигателем, на двигателе установлена декоративная пластиковая крышка, вместо алюминиевого воздушного баллона установлен пластиковый. Помимо нового двигателя, автомобиль имеет новую приборную панель, новую приборную панель с функцией автомобильного компьютера.
Отзывы о машине
Из анализа комментариев автовладельцев можно сделать следующие выводы. Внешне автомобиль выглядит старомодным по сравнению с новыми моделями кампании «Лада». На заднем сиденье автомобиля очень мало места, высокие люди явно будут чувствовать себя некомфортно. Даже неопытный владелец сможет разобраться в пространстве под капотом, все находится на своем месте.
При бережном обращении шасси автомобиля будет служить долгое время. Запасные части для автомобиля предоставляются за отдельную плату. Подвеска очень жесткая, даже при установке от Priora. В автомобиле практически нет звукоизоляции, посторонние шумы слышны постоянно, поэтому многие владельцы покупают дополнительные звукоизоляционные панели и заклеивают кузов скотчем. Зазоры в кузове отвратительные, в некоторых местах можно просунуть палец.
Отсутствие кондиционера является недостатком, особенно в летние месяцы. В целом, автомобиль выглядит гораздо лучше по сравнению с ВАЗ-2109. Регулировка сидений не самая лучшая, новичку очень сложно настроить сиденья под свою конфигурацию. За такую низкую цену можно закрыть глаза на все недостатки российского производства, особенно когда речь идет об автомобилях Lada. ВАЗ 2114 стал популярным автомобилем, особенно в новом поколении.
Конструкция
Все модификации двигателя, устанавливаемые на ВАЗ 2114, имеют чугунные блоки и впрыск топлива с форсунками. Несмотря на конструктивные решения, использованные для улучшения динамических и экологических характеристик, конструкция двигателя ВАЗ 2114 позволила сохранить простоту и дешевизну обслуживания.
Эксплуатация и ресурсность
Масло следует менять каждые 9-11 тысяч километров. Независимо от модификации, для замены масла требуется 3,2 литра масла. Рекомендуемая вязкость: 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40.
По данным производителя, срок службы этих двигателей составляет 150 тысяч километров (200 тысяч километров для Prio. (200 тыс. км для двигателя Priora). Практика показала, что при надлежащем уходе двигатель может пройти до 250 тысяч километров.
Несоблюдение инструкции по техническому обслуживанию и неправильная регулировка двигателя ВАЗ 2114 приводят к значительному снижению его эксплуатационных характеристик.
Особенности и недостатки
- после обрыва ремня ГРМ клапана остаются невредимыми;
- требуется регулярное регулирование зазоров клапанов;
- износ узлов системы охлаждения;
- сопливит масло из-под клапанной крышки;
- течь масла из-под датчика-распределителя зажигания и бензонасоса;
- плохое крепление выпускного коллектора (решается заменой стальных гаек на латунные);
- ненадёжность ранних систем впрыска.
- Обрыв ремня ГРМ не деформирует клапана;
- потребность в периодической регулировки клапанов;
- повышенная шумность и вибронагруженность.
- Благодаря лункам на поршнях, даже с умеренными спортивными валами при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана;
- каждые 15 тыс. км нужно подтягивать ремень ГРМ.
- обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов (решить проблему можно, установив безвтыковые поршни.
Популярные неисправности
Из-за низкого качества машины и большого количества некачественных запасных частей двигатель и компоненты требуют повышенного внимания.
Основные проблемы и возможные причины:
- Нестабильная работа на холостом ходу ВАЗ 2114, двигатель глохнет после запуска. Причина – Закоксование регулятора холостого хода (РХХ), «моросит» датчик положения дроссельной заслонки, вакуумник, недостоверные сигналы датчика массового расхода воздуха;
- Ухудшился запуск, двигатель троит – причиной могут быть: неправильная регулировка клапанов, отсутствие компрессии в одном из цилиндров (возможно, прогорел клапан), износ клапанных пружин, подсос воздуха (проверить места соединения шлангов и патрубков, идущих после ДМРВ и на вакуумник, шланг клапана продувки абсорбера, плотность прилегания форсунок к ГБЦ), неисправность модуля зажигания, свечи не подают искру, неработоспособность высоковольтных проводов, неправильные фазы газораспределения (возможно, на несколько зубьев проскочил ремень ГРМ);
- Пропала приёмистость и не тянет двигатель ВАЗ 2114. Поломка возможна из-за неисправности модуля зажигания (симптомы проявляются на прогретом моторе), забитый катализатор, бензонасос не создаёт нужного давления, загрязненный воздушный фильтр, подсос воздуха, нагар на свечах зажигания, отсутствие компрессии;
- Посторонние стуки, шумность и вибрации двигателя ВАЗ 2114. Поломка может появиться, потому что зазоры клапанов нуждаются в регулировке, проседание клапанных пружин, проседание седел, износ коренных подшипников коленвала или шатунных подшипников (возможно, что стучат сами поршни), гидрокомпенсаторы, износ крепления двигателя (подушки);
- Не показывает температуру двигателя ВАЗ 2114. Возникает вследствие неисправности датчика температуры ОЖ (за показания на приборке отвечает датчик, вкрученный в ГБЦ), обрыв цепи, окисление контактов, неисправность в показателе на приборной панели;
- Двигатель греется. Поломка термостата (жидкость циркулирует только в рубашке охлаждения ДВС). Покупая термостат, смотрите в инструкции, на какую рабочую температуру двигателя он рассчитан (для рассматриваемых двигателей это 95-103 градуса); повреждение крыльчатки водяной помпы, неисправность датчика включения вентилятора или же сам вентилятор не работает.
Базовая комплектация от отечественного производителя
АвтоВАЗ 2114 не отличается роскошной минимальной комплектацией, но базового оснащения автомобиля достаточно для комфортной езды как в городе, так и на дальние расстояния. Минимальный пакет «Стандарт» включает следующий сорт:
- Брусья безопасности у боковых дверей кузова;
- Боковые зеркала с функцией предупреждения ослепления водителя;
- Штатный иммобилайзер и центральный замок;
- Функция электрической блокировки дверей при начале движения автомобиля;
- Инерционные ремни безопасности для передней части салона;
- Запасное полноразмерное колесо в штатной нише багажного отделения;
- Бортовая центральная панель с измерительными датчиками;
- Опция регулировки яркости центрально панели;
- Электростеклоподъемники для передних дверей;
- Пепельница для пассажиров на заднем ряде кресел.
В стандартную комплектацию также входят комбинированная обивка рулевого колеса, внутренняя лампа для чтения, дополнительное зеркало для пассажира и регулируемое расстояние между рулевыми колесами.
На кузове сразу бросаются в глаза 13-дюймовые несущие колеса, а также молдинги и отделка пола. Стартовая цена на Lada 2114 у официального производителя начинается от 271 300 рублей, но за дополнительную плату функциональность автомобиля можно улучшить, установив шумоизоляцию салона или противотуманные фары.