Возможно, что автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, который вошел в систему с того же IP-адреса, что и вы. Вы должны ввести символы в форму только один раз, чтобы мы могли запомнить вас и отличить от других пользователей, которые входят в систему с того же IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас долгое время.
Поскольку модель ВАЗ-21310, фото которой представлены на странице, производится в основном на заказ, для клиентов ОАО «АвтоВАЗ» существует перечень фирменных эмалировок. Клиент может выбрать цвет автомобиля, более того, по желанию заказчика он может быть комбинированным. За дополнительную плату на ВАЗ-21310 устанавливается так называемый «Кенгурятник» — хромированная трубчатая защита, которая защищает решетку радиатора и всю переднюю часть. Ограждение является эксклюзивным, так как трубки не только выполняют защитные функции, но и значительно облагораживают экстерьер автомобиля.
Читайте также: Датчик сцепления ваз 2114. Проверка, осмотр и замена датчиков педали тормоза и сцепления на Калине и Приоре.
В дополнение к стандартному оборудованию на крышке багажника установлен кронштейн для запасного колеса, причем «запаска» крепится на специальном кожухе. Другие дополнительные опции включают:
- Солнечная крыша,
- противотуманные фары,
- боковые подушки безопасности,
- гидроусилитель руля,
- трансформируемые сиденья, для спального места,
- начать нагрев,
- легкосплавные диски,
- кондиционер,
- наружные зеркала, сферические,
- противоугонная система,
- роскошный салон с мини-баром.
Салон
Как известно, «Нива» была разработана на базе ВАЗ «Классика». Поэтому неудивительно, что интерьер происходит от «Жигулей».
Интерьер имеет узнаваемое четырехспицевое рулевое колесо и плоскую переднюю часть с компактным перчаточным ящиком со стороны пассажира. Сиденья мягкие, но также избыточные. Все регулировки чисто механические. Кондиционер, подогрев зеркал и сидений отсутствуют. Что касается оснащения, то ВАЗ-21310 — это спартанский автомобиль. Нет даже музыки. Поэтому владельцам приходится самим улучшать интерьер. К другим недостаткам относится плохая звукоизоляция. Внутри автомобиля слышен шум двигателя и коробки передач. И в аномальной ситуации вы можете услышать, как работает подвеска. Зимой он сильно шумит при включении обогревателя. Это результат работы мотора отопителя. Он также издает такой шум с завода. Даже если вы замените двигатель на новый, шум не исчезнет.
Зато у пятидверной «Нивы» просторный салон. В основном это касается заднего ряда. Конечно, это не седан, но высокий пассажир может ехать без дискомфорта. На заднем ряду установлены такие же мягкие сиденья, которые не регулируются. Ремни безопасности отсутствуют (автомобиль был оборудован ими совсем недавно).
С начала производства модель ВАЗ-21310, технические характеристики которой постоянно совершенствуются, оснащалась бензиновым карбюраторным двигателем 21213 со следующими техническими характеристиками:
- Объем — 1690 куб. см.
- Мощность — 82 л.с. при 5000 об/мин.
- Мощность — 1690 л.с., 82 кВт, с крутящим моментом 82 л.с. при 4000 об/мин.Крутящий момент — 4000 об/мин.
- Цилиндры — 4 цилиндра, расположены рядным способом.
- Количество клапанов — 8.
- Диаметр поршня — 82 мм.
- Поршневой толкатель — 80 мм.
- Степень сжатия — 8,5.
- Охлаждение обеспечивается антифризом.
- Срок службы составляет 150 000 км.
- Максимальная скорость составляет 5 750 об/мин.
- Опасная зона — 6000 об/мин.
- Марка топлива — бензин АИ-93.
В качестве опции двигатель может быть оснащен топливной форсункой. В этом случае автомобиль регистрируется на ближайшей станции технического обслуживания для обеспечения контроля и бесперебойной работы системы принудительной индукции.
Городской режим для пятидверной модели Нива 2131 (двигатель 1800, топливная форсунка) является самым энергоемким. В целом, однако, расход топлива инжекторной Нивы 2131 вполне приемлем для езды на улице.
Поскольку модель ВАЗ-21310, фото которой представлены на странице, производится в основном на заказ, для клиентов ОАО «АвтоВАЗ» существует перечень фирменных эмалировок. Клиент может выбрать цвет автомобиля, более того, по желанию заказчика он может быть комбинированным. За дополнительную плату на ВАЗ-21310 устанавливается так называемый «Кенгурятник» — хромированная трубчатая защита, которая защищает решетку радиатора и всю переднюю часть. Ограждение является эксклюзивным, так как трубки не только выполняют защитные функции, но и значительно облагораживают экстерьер автомобиля.
В дополнение к стандартному оборудованию на крышке багажника установлен кронштейн для запасного колеса, причем «запаска» крепится на специальном кожухе. Другие дополнительные опции включают:
- Солнечная крыша,
- противотуманные фары,
- боковые подушки безопасности,
- гидроусилитель руля,
- трансформируемые сиденья, для спального места,
- начать нагрев,
- легкосплавные диски,
- кондиционер,
- наружные зеркала, сферические,
- противоугонная система,
- роскошный салон с мини-баром.
С начала производства модель ВАЗ-21310, технические характеристики которой постоянно совершенствуются, оснащалась бензиновым карбюраторным двигателем 21213 со следующими техническими характеристиками:
- Объем — 1690 куб. см.
- Мощность — 82 л.с. при 5000 об/мин.
- Мощность — 1690 л.с., 82 кВт, с крутящим моментом 82 л.с. при 4000 об/мин.Крутящий момент — 4000 об/мин.
- Цилиндры — 4 цилиндра, расположены рядным способом.
- Количество клапанов — 8.
- Диаметр поршня — 82 мм.
- Поршневой толкатель — 80 мм.
- Степень сжатия — 8,5.
- Охлаждение обеспечивается антифризом.
- Срок службы составляет 150 000 км.
- Максимальная скорость составляет 5 750 об/мин.
- Опасная зона — 6000 об/мин.
- Марка топлива — бензин АИ-93.
В качестве опции двигатель может быть оснащен топливной форсункой. В этом случае автомобиль регистрируется на ближайшей станции технического обслуживания для обеспечения контроля и бесперебойной работы системы принудительной индукции.
Ходовая часть
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с торсионной балкой. Сзади установлен мост со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза гидравлические, с усилителем тормозов. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевое управление представляет собой редуктор с гидравлическим усилителем.
Как ведет себя этот автомобиль во время движения? Подвеска на удивление мягкая. И он кажется более мягким, чем трехдверная короткобазная версия. Кочки отрабатываются хорошо, но внутри все равно слышны удары подвески. Есть также вопросы по управляемости. На скорости свыше ста автомобиль начинает тащить по дороге. О комфорте не может быть и речи — внутри слышен рев двигателя. Поэтому такая подвеска подходит только для пересеченной местности.
Что говорят отзывы покупателей о ВАЗ-21310? Кузов автомобиля подвержен коррозии. Хотя «Нива» ржавеет не так быстро, как УАЗ, металл требует регулярной обработки. Пороги наиболее подвержены коррозии, арки — в меньшей степени. Качество лакокрасочного покрытия также слабое — согласно отзывам.
Технические характеристики ВАЗ-2131 Нива 4х4
Модификации автомобиля | 2131 1.7 | 2131 1.7 i | 2131 1.8 |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Передняя продольная | ||
Перемещение | 1690 см3 | 1774 см3 | |
Количество цилиндров / клапанов на цилиндр | 4 / 2 | ||
Инсульт | 80 мм | 85 мм | |
Диаметр цилиндра | 82 | ||
Степень сжатия | 9.3 | 8.4 | |
Система электроснабжения | Карбюратор | Распределенная инъекция | Карбюратор |
Мощность (л.с./об.) | 79 / 5200 | 80 / 4800 | 82 / 5200 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) | 127 / 3200 | 131 / 3000 | 139 / 3200 |
Вид топлива | AI-92 | АИ-95 | AI-92 |
Передача | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4×4 / постоянный полный привод | ||
Передача | Руководство | ||
Количество передач | 5 | ||
Передача | 1 выше, 1 ниже | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Червячная передача | ||
Усилитель рулевого управления | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Задние тормоза | Перкуссия | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Спиральная пружина | ||
Тип задней подвески | Спиральная пружина | ||
Тело | |||
Тип кузова/количество дверей | Универсальный / 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина | 4240 мм | ||
Ширина | 1680 мм | ||
Высота | 1640 мм | ||
Колесная база | 2700 мм | ||
Ширина передних колес, мм | 1430 мм | ||
Расстояние между задними колесами, мм | 1400 мм | ||
Расстояние от земли | 228 мм | ||
Багажное отделение | 420 / 780 | ||
Грузоподъемность | 1350 | ||
Грузоподъемность | 1850 | ||
Данные о производительности | |||
Время разгона до 100 км/ч | 25 с | 24 c | 22 c |
Максимальная скорость | 135 км/ч | 137 км/ч | |
Размер шины | R16 175 / 80 | ||
Валовой расход топлива (л/100 км) | 12.2 | ||
Емкость топливного бака | 65 |
Но на бездорожье автомобиль ведет себя хорошо. Даже с шоссейными шинами, которыми внедорожник оснащен на заводе, он выбирается из любой «ловушки», будь то песок или мокрый грунт. Нива» также хороша на снегу. Вы можете расширить внедорожные возможности, установив более «плохие» грязевые шины. Магазины предлагают широкий ассортимент шин для «Нивы». Это может быть настоящая грунтовая шина MT или универсальная шина AT, подходящая как для асфальта, так и для бездорожья. Кроме того, автомобиль может быть оснащен электрическим бампером с электрической лебедкой. Однако обычно на этой базе выпускаются трехдверные «Нивы».
«Лада Урбан»
Эта модификация должна рассматриваться отдельно. Он был выпущен в 2015 году. Однако о полном обновлении модели речи не идет. Скорее всего, это переделка старой «Нивы».
Внешне автомобиль был украшен более массивным пластиковым бампером и современной радиаторной решеткой. Форма зеркала была изменена. Базовая модель оснащена легкосплавными дисками. Внутри мало что изменилось. Новая приборная панель перешла от «десятки», а дверные карты были изменены. Надо сказать, что новая «Нива» получила хороший набор опций. К ним относятся электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и наружных зеркал. В более дорогих версиях есть кондиционер. Но музыки по-прежнему нет, что раздражает. Технически изменения минимальны. Имеется тот же 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива. Динамические характеристики и производительность такие же, как у предыдущей «Нивы».
Технические характеристики ВАЗ 2131 | Vaz
Работы по модернизации предыдущей модели, ВАЗ 2121, неизбежно были направлены на увеличение внутреннего объема внедорожника. Это привело к появлению новой модели, ВАЗ 2131 Нива, с кузовом типа универсал.
Первый автомобиль ВАЗ 2131 Нива сошел с конвейера АвтоВАЗа в 1993 году. В 2006 году автомобиль получил новое название Lada 4×4, которое использовалось не только для экспортных моделей, но и для внутреннего рынка. Унификация названий моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, позволила снизить затраты на внедрение новых продуктов и в то же время уменьшить путаницу на рынке, вызванную разными названиями технически и даже визуально одинаковых автомобилей.
Изменения | Вытеснение, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | Цилиндр | Тип топливной системы | Вид топлива |
21214 1.7 i (80 л.с.) | 1690 | 80 | В серии, 4 | Эжектор | АИ-95 |
2131 1.7 (76 Л.С.) | 1690 | 76 | В серии, 4 | Карбюратор | АИ-95 |
2131-02 1.8 (82 Л.С.) | 1774 | 82 | В серии, 4 | Карбюратор | AI-92 |
Изменения | Тип трансмиссии | Тип трансмиссии (базовый) |
21214 1.7 i (80 л.с.) | 4×4 (полный привод) | 5-MCP |
2131 1.7 (76 Л.С.) | 4×4 (полный привод) | 5-MCP |
2131-02 1.8 (82 Л.С.) | 4×4 (полный привод) | 5-MCP |
Тормозная система и усилитель рулевого управления
Изменения | Тип трансмиссии | Задние тормоза | Усилитель рулевого управления |
21214 1.7 i (80 л.с.) | Дисковые тормоза | Перкуссия | Нет |
2131 1.7 (76 Л.С.) | Дисковые тормоза | Перкуссия | Нет |
2131-02 1.8 (82 Л.С.) | Дисковые тормоза | Перкуссия | Нет |
Изменения | Размер |
21214 1.7 i (80 л.с.) | 175/80 R16 |
2131 1.7 (76 Л.С.) | 175/80 R16 |
2131-02 1.8 (82 Л.С.) | 175/80 R16 |
Нива имеет более длинную колесную базу, пятидверный кузов и более вместительный багажник, чем стандартная модель ВАЗ 2131.
Дизайн автомобиля полностью идентичен дизайну трехдверной «Нивы». Так, спереди расположены простые галогенные фары, а сверху — сигналы поворота и габаритные огни. В центре находится широкая пластиковая решетка. Под ним находится металлический бампер. По бокам также имеются широкие полосы. Некоторые модели имеют маркировку «2131».
Способы уменьшить потребление топлива
Цены на бензин растут каждый год, и никому не стоит полностью отказываться от автомобиля. Мы любим комфорт, и наш автомобиль может его обеспечить. Чтобы пережить трудные времена, можно применить несколько проверенных советов по снижению расхода топлива в автомобиле ВАЗ 2131 Инжектор.
Основные методы
Фактический расход топлива автомобиля Нива 2131 может быть уменьшен за счет веса автомобиля.
Можно избавиться от лишних компонентов ВАЗа, которые обеспечивают комфорт, но отбирают топливо. Стиль вождения является важным фактором, влияющим на расход топлива двигателем: чем экстремальнее и жестче стиль вождения, тем больше расходуется топлива. Если вы измените свой стиль вождения и будете ездить более спокойно, вы будете платить меньше за бензин в условиях растущих цен.
Впрыск топлива является наиболее эффективным способом снижения расхода топлива. Единственная проблема заключается в том, что ситуация не меняется, если топливная форсунка уже установлена. Расход топлива «Нивы» приводит к вышеуказанным фактам, то есть без бензина «Нива» «съедает» гораздо больше топлива.
На чем еще можно выиграть
Чем выше обороты, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше топлива потребляет автомобиль, тем больше бензина на 100 км можно снизить, если ездить на более низких оборотах. В то же время низкие обороты могут быть опасны на наших дорогах, лучший способ выйти из этой ситуации — начать ездить медленно и постепенно подняться до средних оборотов, а затем двигаться в том же духе, это не значит, что вы должны ехать со скоростью 40 км/ч — вы просто должны делать все в меру.
Если вы хотите снизить расход топлива, не пользуйтесь автоматической коробкой передач, используйте механическую коробку передач, которая позволяет контролировать количество топлива в баке.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с торсионной балкой. Сзади установлен мост со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза гидравлические, с усилителем тормозов. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевое управление представляет собой редуктор с гидравлическим усилителем.
ВАЗ-2131 «Нива» (Lada 4×4)
В конце 1993 года первый 5-дверный внедорожник семейства «Нива» поступил в опытное производство ОАО «АвтоВАЗ», индекс ВАЗ-2131. Этот автомобиль был разработан как модификация 3-дверной модели ВАЗ-21213, но с удлиненной на 50 см колесной базой и более длинным кузовом (4220 против 3740 мм).
В дополнение к удлиненному кузову грузовик получил пару боковых дверей в задней части, что должно было повлиять на удобство посадки и высадки из автомобиля. Пятидверная конструкция автомобиля обеспечивает комфортное пространство сзади, не мешая передним пассажирам. Благодаря увеличенной колесной базе внедорожник ВАЗ-2131 более устойчив на дороге и имеет более плавный ход по сравнению с 3-дверной «Нивой».
Багажное отделение внедорожника ВАЗ-2131 «Нива», а также 3-дверной модели «Нива» расположено внутри седана непосредственно за задними сиденьями. Благодаря использованию усиленных рессор и амортизаторов, он может вмещать до 300 кг груза, а общая грузоподъемность увеличилась с 400 до 520 кг по сравнению с моделью ВАЗ-2121.
С 2006 года автомобиль ВАЗ-2131, как и все семейство «Нива», был переименован в рамках соглашения о совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, и внедорожник стал называться Lada 4×4 5D (а трехдверная модель Lada 4×4). В начале февраля (точнее, 5 февраля) 2009 года автомобиль стоимостью 100 000 долларов с 5-дверным кузовом покинул Lada 4×4 5D (ВАЗ-2131). Этот внедорожник был испытан как на шоссе, так и на грунтовых дорогах, он может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра, заснеженные и песчаные участки, болотистые и глинистые почвы.
ВАЗ-2131 доступен в трех комплектациях, и по состоянию на январь 2021 года цена на Lada 4×4 с 5-дверным кузовом составляет 500 тысяч 700 рублей с учетом максимальной мощности (без нее 520700 рублей) за комплектацию. Максимальная комплектация не намного дороже и будет стоить от 532 тысяч 700 рублей с максимальной мощностью или 552700 рублей без нее.
По желанию можно установить в автомобиль ВАЗ-2131 дополнительную защиту передней части, так называемый «кенгурятник», кронштейн для запасного колеса на пятую дверь, противотуманные фары, гидроусилитель руля, кондиционер, можно даже вырезать люк в крыше автомобиля, но за дополнительную плату. Также по заказу можно получить дизельный двигатель Peugeot объемом 1,9 л, по крайней мере, раньше это было возможно, сейчас внедорожник ВАЗ-2131 серийно выпускается только с 8-клапанным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с.
Я залил Helix 75w90 в коробку передач и синтетику Motul 8100x-Cess 5w40 (или углеводородную синтетику) в двигатель. Пока все хорошо. Однако я обнаружил, что двигатель работает более плавно с Mobil1 10W40.
ВАЗ-2131 «Нива» (Lada 4×4)
В конце 1993 года первый 5-дверный внедорожник семейства «Нива» поступил в опытное производство ОАО «АвтоВАЗ», индекс ВАЗ-2131. Этот автомобиль был разработан как модификация 3-дверной модели ВАЗ-21213, но с удлиненной на 50 см колесной базой и более длинным кузовом (4220 против 3740 мм).
В дополнение к удлиненному кузову грузовик получил пару боковых дверей в задней части, что должно было повлиять на удобство посадки и высадки из автомобиля. Пятидверная конструкция автомобиля обеспечивает комфортное пространство сзади, не мешая передним пассажирам. Благодаря увеличенной колесной базе внедорожник ВАЗ-2131 более устойчив на дороге и имеет более плавный ход по сравнению с 3-дверной «Нивой».
Багажное отделение внедорожника ВАЗ-2131 «Нива», а также 3-дверной модели «Нива» расположено внутри седана непосредственно за задними сиденьями. Благодаря использованию усиленных рессор и амортизаторов, он может вмещать до 300 кг груза, а общая грузоподъемность увеличилась с 400 до 520 кг по сравнению с моделью ВАЗ-2121.
С 2006 года автомобиль ВАЗ-2131, как и все семейство «Нива», был переименован в рамках соглашения о совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, и внедорожник стал называться Lada 4×4 5D (а трехдверная модель Lada 4×4). В начале февраля (точнее, 5 февраля) 2009 года автомобиль стоимостью 100 000 долларов с 5-дверным кузовом покинул Lada 4×4 5D (ВАЗ-2131). Этот внедорожник был испытан как на шоссе, так и на грунтовых дорогах, он может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра, заснеженные и песчаные участки, болотистые и глинистые почвы.
ВАЗ-2131 доступен в трех комплектациях, и по состоянию на январь 2021 года цена на Lada 4×4 с 5-дверным кузовом составляет 500 тысяч 700 рублей с учетом максимальной мощности (без нее 520700 рублей) за комплектацию. Максимальная комплектация не намного дороже и будет стоить от 532 тысяч 700 рублей с максимальной мощностью или 552700 рублей без нее.
По желанию можно установить в автомобиль ВАЗ-2131 дополнительную защиту передней части, так называемый «кенгурятник», кронштейн для запасного колеса на пятую дверь, противотуманные фары, гидроусилитель руля, кондиционер, можно даже вырезать люк в крыше автомобиля, но за дополнительную плату. Также по заказу можно получить дизельный двигатель Peugeot объемом 1,9 л, по крайней мере, раньше это было возможно, сейчас внедорожник ВАЗ-2131 серийно выпускается только с 8-клапанным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с.
Зато у пятидверной «Нивы» просторный салон. В основном это касается заднего ряда. Конечно, это не седан, но высокий пассажир может ехать без дискомфорта. На заднем ряду установлены такие же мягкие сиденья, которые не регулируются. Ремни безопасности отсутствуют (автомобиль был оборудован ими совсем недавно).
НИВА ВАЗ-2131 — полноприводная пятидверка, новый член семейства внедорожников, сохранивший все достоинства и преимущества НИВА ВАЗ 2121. Внедорожник НИВА 2131 выпускается малой серией с предсерийного производства АВТОВАЗа с 1995 года на шасси автомобиля ВАЗ-21213 с платформой, поднятой на 500 мм. Этот грузовик может успешно использоваться на суше и шоссе и без труда преодолевает болотистые, глинистые, песчаные и снежные участки, а также водные преграды до 0,5 метра. Надежный полный привод, блокировка дифференциалов, высокий дорожный просвет и низкие свесы создают условия для движения в любых дорожных условиях.
Форма кузова с большей площадью, чем у 3-дверной «Нивы», и широкими задними дверями повышает комфорт на задних сиденьях и облегчает посадку и высадку пассажиров. Просторное багажное отделение расширяет возможности транспортировки. Удлиненная колесная база делает автомобили более устойчивыми на дороге и повышает комфорт езды. Использование усиленных пружин и амортизаторов позволяет автомобилю выдерживать нагрузку до 300 кг.
Цвет кузова в соответствии с окраской ВАЗ, комбинированная окраска, графика кузова (нанесение мембран). По желанию клиента установка дополнительного ограждения перед автомобилем, кронштейн для запасного колеса на крышке багажника, защитные накладки на боковой стенке, люк, противотуманные фары, усилитель руля, сиденья для спального места, более мощный 1,8-литровый двигатель, стояночный отопитель, легкосплавные диски, кондиционер, увеличенные наружные зеркала, тонированные стекла, антенна, противоугонная система, роскошный салон и мини-бар делают автомобиль очень удобным в эксплуатации.
С начала производства выпускались модификации ВАЗ-21310 с двигателем 1,7 л и ВАЗ-21312 с двигателем 1,8 л.
С 2001 года выпускаются автомобили с двигателями с впрыском топлива. В 2002 году программа АвтоВАЗа включает модификации ВАЗ-21310 и ВАЗ-21312 с карбюраторным двигателем и распределенным впрыском. По желанию заказчика грузовики могут быть оснащены дизельным двигателем Peugeot объемом 1,9 л.
ВАЗ 2131-02 представлял собой модификацию с высокой крышей и увеличенным на 500 мм багажником по сравнению с 2131.
Автомобиль ВАЗ 2131-05 может использоваться в районных и сельских медицинских учреждениях. Просторный и высокий салон легко вмещает пациента, врачей и медперсонал благодаря поднятому заднему свесу и крыше. Стандартная комплектация включает кронштейны для освещения, электрические розетки для подключения оборудования. Дополнительный нагреватель обеспечивает необходимый тепловой комфорт. Дополнительное радио, специальные символы и медицинское оборудование.
Почему так случилось?
Возможно, что автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, который вошел в систему с того же IP-адреса, что и вы. Вы должны ввести символы в форму только один раз, чтобы мы могли запомнить вас и отличить от других пользователей, которые входят в систему с того же IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас долгое время.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматический поиск. В этом случае мы рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, которая использует его для сбора информации. Возможно, вы захотите проверить свою систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите получить нашу поддержку, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.