Вес шевроле круз седан. Сколько весит шевроле круз

Характеристики
Сколько весит шевроле круз - За сколько можно купить сегодня Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям) Сравнение с конкурентами Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6 Плюсы и минусы

После выхода второго поколения находиться в нем стало очень весело. Свободное пространство увеличилось. Уровень эргономики превосходен. Также улучшилась звукоизоляция. Единственное разочарование заключается в том, что автомобиль официально не продается в России.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze — это «глобальный продукт» General Motors в США и настоящий «двигатель» бренда Chevrolet на мировой арене. Ежегодно продавалось более 1 000 000 единиц. Этот «маленький семейный автомобиль» привлекает все больше и больше молодых водителей, и надо сказать, что это несправедливо. Всего было выпущено два поколения Chevrolet Cruze. Американцы представили свою последнюю семью в январе 2016 года. Весь модельный ряд Chevrolet.

История автомобиля

Cruze (представленный на Токийском автосалоне 1999 года) первоначально выпускался с 2001 по 2008 год как небольшой кроссовер-хэтчбек для продажи в Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе. Автомобиль также продавался под названием Suzuki Ignis. Однако первое поколение Chevrolet Cruze, каким мы его знаем, было представлено в 2008 году, заменив Chevrolet Cobalt.

Трехобъемный автомобиль был представлен публике в 2008 году и успел завоевать поклонников. Автомобили имеют агрессивную внешность, хорошо продуманный интерьер и отличное техническое оснащение. Интересно, что с 2009 года автомобиль собирается на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в виде хэтчбека, а затем — универсала Chevrolet Cruze. В 2012 и 2014 годах автомобиль прошел два небольших ремонта.

Экстерьер.

Внешний вид Chevrolet Cruze первого поколения остался практически неизменным и на уровне оригинала. Однако в 2013 году во внешний вид автомобиля были внесены некоторые изменения. Они связаны с передним бампером с более крупной решеткой радиатора и полностью измененным дизайном противотуманных фар. Эти изменения также коснулись новых фронтальных и боковых подушек безопасности, новых легкосплавных шторок и хромированных дверных ручек.

При разработке седана Chevrolet Cruze команда дизайнеров вдохновлялась классическими мускул-карами Chevrolet. Внешний вид автомобиля сумел поразить. Его можно смело назвать одним из самых успешных в своем положении. Кроме всего прочего, нос американца оказался нетрадиционным.

2011 Chevrolet Cruze

Наиболее ярким элементом является громоздкий «плохой» фронтальный вид, с клиновидными пломбами, двухуровневая маска с громоздкими «тарелками» производителя и рельефный капюшон, который получил «поднятые брови».. Все это придавало новинке агрессивный и пугающий вид. Однако есть и спорный элемент — вертикальные арки, под которыми расположены «противотуманные фары». Они не совсем гармонируют с остальными элементами передней части Chevrolet Cruze первого поколения.

Сторона седана показалась нам более спокойной. Автомобиль имеет мускулистые передние колесные арки, которые заканчиваются на плавной стороне кузова, и дугообразную линию крыши, которая опускается вниз до небольшой крышки багажника. Внутри колесных арок расположены 16- или 17-дюймовые «цилиндры», которые завершают и украшают боковые части автомобиля. Средняя высота от земли составляла 140 мм.

Chevrolet Cruze сбоку Chevrolet Cruze получил новый дизайн Chevrolet Cruze универсал

Chevrolet Cruze 2012

II поколение (2015-настоящее время)

Следующее второе поколение маленького трехцилиндрового автомобиля было представлено в США летом (июнь) 2015 года. Автомобиль получил яркий и динамичный экстерьер, красивый интерьер и мощную систему привода с наддувом. Продажи новинки начались в 2016 году, но шансов на то, что она попадет в Российскую Федерацию, мало.

По словам самих разработчиков, опыт создания первого семейства и анализ всех недостатков помог им реализовать все лучшие решения во втором поколении Chevrolet Cruze. Нос прекрасен. Вы сразу замечаете узкую маску и светодиодные фары, похожие на глаза хищного зверя. Все это придало новому автомобилю агрессивность и силу.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела создать огромные воздухозаборники, которые трудно не заметить. Гладкий передний бампер нового Chevrolet Cruze 2020 оснащен противотуманными фарами, выполненными по сложной технологии. Боковые стороны также напоминают спортивный стиль. Корпус рельефный. Его украшают огромные колесные арки, а также прочные колесные диски.

2016 Chevrolet Cruze

Как будто весь автомобиль пропитан надежностью и скоростью. Гладкий капот и улучшенная линия крыши улучшают аэродинамику. В качестве дополнительной опции может быть установлен пакет RS. Это делает экстерьер седана более «надувным» с другой решеткой радиатора и боковыми порогами, сплиттером над передним бампером, более чистым задним спойлером и 18-дюймовыми колесами.

Появлением Chevrolet Cruze руководил Дэвид Лайон, который участвовал в создании таких автомобилей, как Bolt и Corvette, Cadillac CTS и Escalade.

Новый Chevrolet Cruze Фотографии Chevrolet Cruze Фотографии автомобиля Chevrolet Cruze

Спина, с другой стороны, была менее развита. Конечно, нельзя не упомянуть о довольно стильных фарах. О том, что автомобиль относится к категории компактных, свидетельствует маленькая дверь багажного отделения. Он имеет шильдик Chevrolet.

Громоздкий, объемный задний бампер украшен новой выхлопной системой, интегрированной в днище автомобиля. Внешний вид нового Chevrolet Cruze показывает, что автомобиль был модифицирован так же, как и «старые» модели Malibu и Impala. Это делает автомобиль более агрессивным и динамичным.

Ремень ГРМ является потенциально опасным аксессуаром. Это занимает примерно 60 000 км. После этого его необходимо заменить. В противном случае клапаны двигателя могут лопнуть и погнуться, что может привести к очень дорогостоящим последствиям. Кроме того, не оказывайте чрезмерного давления на ремешок во время замены, чтобы избежать преждевременного разрыва.

Вес шевроле круз седан

Мне нужно знать, сколько весит Cruze! Когда вы открываете водительскую дверь, в правом нижнем углу перед вами появляется наклейка с подробной информацией об автомобиле.

Я побродил по Интернету, чтобы выяснить, что означают эти цифры.

Многие утверждают, что вес Cruze составляет 1 400 кг. Сколько весит ваш круиз?

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Смотрите и изучайте; я не знаю, какие клоуны находятся в ПТС 1,400-1,500 кг. Задумавшись на мгновение, где обычный C-Class и 0,5 тонны? Как Toyota Camry 2.0?

В базе хэтч 2013 года, PTS весит 1475 кг.

Вес, вероятно, зависит от конфигурации. Например, колеса 15, 16 и 17 имеют разный вес, механика АКПП имеет разный вес, двигатель имеет разный вес, ГУР и электрика имеют разный вес, шумка крыла имеет разный вес. Немедленно. Это мое личное мнение. Вес моего автомобиля хэтчбек Ltz1520 в сантиметрах.

У меня также есть 1800 кг, ls2011, 12 ручек.

Да, у меня 30 подушек безопасности, а вес указан на номерном знаке.

Удивительно, но у хэтчбека их больше.

Да, есть. Речь идет не о весе автомобиля, а об общем весе. (Более того, хэтчбеки разных лет имеют разный вес. У меня 1.8 МТ 2014 года, у друга 2012, на 35 кг легче, в моем ТСА, ТСА показывает 1410 кг, у него 1445)) К сожалению, это его максимально разрешенный вес.

Мой вес составляет 1485 кг!

(1500 по шкале, контролируемой звукоизоляцией, спутниками и другими неприятными вещами))) если машина не занята)))

Неплохо, это 215 фунтов!

Седан весит 1290 кг, но общий вес уже вырос до 1788 кг. Универсал намного тяжелее, его вес составляет 1435 кг, а общий вес — 1895 кг.

Высота Chevrolet составляет 1477 мм, ширина — 1788 мм, длина — 4597 мм. В целом, это совсем не плохо. Минимальный дорожный просвет Cruze в 16 см достаточен для поездок по стране, а в 450-литровый багажный отсек поместится все, что вам нужно. Для более крупных предметов предлагается диван с раздельными спинками.

Для седана 1.8 на приборной панели доступно 1460 кг.

Возможно, так и есть, и у меня это есть, я имею в виду, что на наклейке в первую очередь указан допустимый вес, а не зазор.

Для седана 1.8 на приборной панели доступно 1460 кг.

У меня есть внедорожник и хэтчбек. 1 520 пустых.

Седан весит 1290 кг, но общий вес уже вырос до 1788 кг. Универсал намного тяжелее, его вес составляет 1435 кг, а общий вес — 1895 кг.

Высота Chevrolet составляет 1477 мм, ширина — 1788 мм, длина — 4597 мм. В целом, это совсем не плохо. Минимальный дорожный просвет Cruze в 16 см достаточен для поездок по стране, а в 450-литровый багажный отсек поместится все, что вам нужно. Для более крупных предметов предлагается диван с раздельными спинками.

Неизменная схема двигателя (четыре последовательно расположенных цилиндра, два распредвала управляют 16 клапанами) была усовершенствована гидравлическим компрессором. Хотя нет необходимости регулировать расстояние между термоклапанами, руководство настоятельно рекомендует использовать высококачественное масло для предотвращения засорения гидравлических каналов.

Цена на вторичном рынке: за сколько продавать?

Новый Chevrolet Cruze мощностью 109 л.с. с механической коробкой передач и минимальной комплектацией стоит около 500 000 рублей, а за более мощные версии и функции цена увеличивается до двух раз. Chevrolet Cruze — надежный автомобиль, легко выдерживает динамичную эксплуатацию и не требует значительных вложений в первые 2 — 300 000 километров пробега, что гарантирует стабильность цен на вторичном рынке. При выборе подержанного Cruze водители обращают больше внимания на состояние износа и внешний вид автомобиля, чем на технические компоненты, и в этом контексте проведение эстетического ремонта повышает стоимость автомобиля.

Гостиная

С экономической точки зрения, подержанный Chevrolet Cruze — это лучший автомобиль за эти деньги. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и практичный дизайн, а сочетание высокой долговечности и технических характеристик выгодно выделяют Cruze среди других представителей категории С. Качество сборки и комплектации всех моделей многократно превышает Качество отечественного автопрома значительно отстает от флагманов японского и немецкого машиностроения.

Стоит знать. Cruise с автоматическим дизельным двигателем — самый экономичный вариант для езды в условиях интенсивного движения. Умеренный аппетит автомобиля к топливу позволяет снизить расходы на топливо без ущерба для динамики движения. Если вы хотите ездить с инженером, выберите модель с 1,8-литровым бензиновым двигателем и установите европейское газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя и объем багажного отделения требуют возможности такой модернизации.

Распространенные болезни Chevrolet Cruze: на что обращать внимание при покупке?

Покрытия кузова — оцинкованный металл обладает высокой прочностью и коррозионной стойкостью, но при езде по грунтовым дорогам или хранении без гаража лакокрасочные покрытия могут быстро покрыться сколами и трещинами.

Кнопка открывания багажника выйдет из строя, если подвергнется воздействию резких перепадов температуры или будет храниться в неотапливаемом помещении в зимние месяцы. Если кнопка неисправна, даже новая батарея будет разряжаться, что приведет к постепенной деградации батареи.

Ремень ГРМ является потенциально опасным аксессуаром. Это занимает примерно 60 000 км. После этого его необходимо заменить. В противном случае клапаны двигателя могут лопнуть и погнуться, что может привести к очень дорогостоящим последствиям. Кроме того, не оказывайте чрезмерного давления на ремешок во время замены, чтобы избежать преждевременного разрыва.

При интенсивной эксплуатации примерно через 70-80 000 км могут возникнуть проблемы в механических коробках передач при переключении с первой на вторую передачу. Это происходит из-за разрушения диска сцепления, вызванного нарушением целостности конструкции пружины амортизатора. Эта неисправность считается заводской ошибкой и при неправильном обращении может потребовать ремонта трансмиссии.

При покупке автомобиля с автоматической коробкой передач не поленитесь проверить коробку; гидравлика Cruze — надежная система, но при пробеге 150-200 000 км вы можете заметить ослабление перехода на более высокие скорости. Эта проблема возникает в результате повреждения каналов гидроблока, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Chevrolet Cruze — это надежный автомобиль, который может выдержать до 300 000 км без необходимости масштабного ремонта, но если вы покупаете подержанный автомобиль, необходимо провести полную диагностику всех систем автомобиля.

Отзывы водителей о хэтчбек версии автомобиля

Таганрог, Вадим: «Уникальность этого автомобиля заключается в удобном распределении веса по отношению к кузову. Вес распределен равномерно, что облегчает прохождение поворотов и выход из сугробов. Удобное пространство кузова также приятно радует. В багажнике и салоне автомобиля много места. Определенно стоит купить. Практичный выбор для всей семьи».

Инна, Самара: «Хэтчбек Chevrolet Cruze — это воплощение удобства и компактности. Автомобиль идеально подходит для работающих матерей. Подушки безопасности и ABS гарантируют защиту и уверенность во время движения. Существует также внешний вид тела. Агрессивные линии продуманы. Они подчеркивают стиль Chevrolet.

Денис из Екатеринбурга: «В моем опыте вождения было две версии Cruze — 1,4-литровый с турбонаддувом и 2-литровый дизельный вариант». Двигатель автомобиля легко абстрагировался и модифицировался в соответствии с пожеланиями водителя. С достаточным стилем вождения, чтобы играть с педалями. Компактный размер и много лошадей — это то, что нужно для интенсивного городского движения».

Андрей, Свердловск: «Машина отличная! После 100 000 километров пробега нет никаких признаков приближающегося старения. Все компоненты являются подлинными. Были заменены только расходные детали. Достаточно мощный генератор позволяет подключить и запитать любое электронное устройство без каких-либо конструктивных изменений.» В салоне автомобиля есть 200-ваттный сабвуфер и дорожный чайник. Расход топлива небольшой — всего 8 литров при мощности 153 л.с. Это фантастика!»

Для своей инновации американские специалисты решили использовать новую переднеприводную платформу GM под названием D2. Экономия веса составляет 113 кг, но использование горячекатаной стали в конструкции позволило увеличить жесткость кузова на 27%.

Заражение ; Инфекция.

Chevrolet Cruze предлагается с двумя вариантами коробки передач — MPC-5 и АКП-6. Самый надежный и недорогой вид технического обслуживания — механический. При своевременном техническом обслуживании и замене масла срок службы составляет в среднем 90-100 тысяч километров. Типичные проблемы длительной эксплуатации механических коробок передач на круизе. Повреждение дисковой муфты и пружины амортизатора вызывает тягу при переключении с первой на вторую передачу. Многие станции технического обслуживания предлагают заменить сцепление Cruze на неоригинальное сцепление, которое прослужит дольше, но при этом теряется гарантия на коробку передач.

Еще одно слабое место — сальники: через 20 000 — 30 000 км можно заметить утечки приводного масла, поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла и срочно проверять сальники приводов на износ. В целом, по отзывам владельцев, МКП-5 считается долговечной, а для многих ее узлов и агрегатов существует множество недорогих аналогов — ремонт этой коробки обходится гораздо дешевле, чем автоматической.

Наиболее распространенной автоматической коробкой передач на Cruze является 6T30. Автомат 6T30 считается одной из самых удачных разработок Zima, и по статистике запас хода этой коробки составляет 160 000 км. Кроме того, во время работы, при переходе от автоматического к ручному режиму управления для быстрой скорости на шлюзах, пользователь может выбрать ручной режим управления. Недостатком является частый выход из строя тросового привода управления или нарушение его настроек.

Недостатками автоматических трансмиссий Cruze являются более низкая динамика разгона по сравнению с механическими, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании, и высокая стоимость деталей (фрикционы, гидромуфта, шестерни, мосты). Современные автомобили все чаще оснащаются автоматическими коробками передач, и Chevrolet Cruze не является исключением. Наиболее совершенными редукторами с увеличенным сроком службы являются 6T40 и 6T45.

Клиренс

Российские водители любят Chevrolet Cruze за высокий дорожный просвет. Они могут свободно передвигаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально это расстояние составляет 16 см. Однако он неравномерно расположен вдоль тела, а расстояние от земли гораздо больше — 22 см сзади. Этот размер недостаточен для езды по бездорожью, но на нем можно плавно ездить по выбоинам и грунтовым дорогам.

Конечно, расстояние от земли меньше при полностью оборудованном автомобиле и установленной защите двигателя. Она может быть увеличена за счет использования амортизаторов или апостолов с колесами большего диаметра. Последний вариант — лучший способ поднять автомобиль выше. Недостатком является то, что пассажиры сильнее ощущают неровности дороги.

Chevrolet Cruze — практичный и универсальный пятидверный автомобиль С-класса. Эта модель подходит как начинающим, так и опытным водителям, независимо от режима работы. Версия хэтчбек отлично подходит для городского движения или автомобильных трасс.

Кузов и интерьер

Оцинкованный кузов Cruze обладает превосходной коррозионной стойкостью даже в российских условиях эксплуатации. Еще хуже обстоят дела с цветовым покрытием — после 40-50 000 миль внешний вид автомобиля теряет свою первоначальную привлекательность, цвет тускнеет, на поверхности кузова появляются небольшие сколы, царапины мелкие повреждения (мелкие камни, дорожная грязь, реагенты). Это особенно заметно для представителей более ранних поколений Крузов, когда цветовая гамма была иной. От классических белого и черного до бежевого, ярко-красного, синего, серого и коричневого.

Интерьер базовой версии Cruze не отличается от автомобилей той же категории корейской сборки. Обшивка передней панели и элементы интерьера изготовлены из высококачественного пластика, в то время как внутренняя отделка сидений тканью теряет стоимость уже при первом значении 2 года. Возможная проблема дребезга — трещина в фасаде — может быть решена заменой простого винта для наклейки на демпфирующий винт. Роскошная комплектация представлена кожаным салоном — нет никаких незначительных дефектов в креплении деталей интерьера.

Слабые места внутри Chevrolet Cruze: кнопки багажного отделения часто ломаются зимой, передние двери и окна недостаточно водонепроницаемы. После двух-трех лет эксплуатации шины начинают протекать, а в сырую погоду на ковриках появляется вода. Во время морозов боковые стекла подвержены сильному помутнению и образованию льда. Эту проблему можно решить, заменив дверной зазор силиконовой прокладкой и обработав его герметиком.

Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.

Регламент обслуживания F16D3 1,6 л/109 л. с.

Для того чтобы двигатель F16D3 действительно проработал 250 000 км без общего ремонта, необходимо соблюдать следующие условия замены расходных материалов и проведения технического обслуживания

  • Топливный фильтр — засорен, около 15 000 км
  • Картриджи воздушного фильтра — бесполезны после 1 года использования, и
  • Свечи зажигания — проверяются ежегодно на сопротивление и рекомендуются к замене максимум через 20000 км.
  • Батареи — технические характеристики производителя сильно варьируются в зависимости от конструкции батареи.
  • Моторное масло и соответствующие фильтры — в Российской Федерации рекомендуется менять масло каждые 7,5-10 000 км.
  • Ремни ГРМ — при использовании с продукцией getz срок службы составляет 1 500 000 км. На практике используется 60-90 км.
  • Ремни ГРМ — уверенно пройдут 30000 км.
  • Антифриз — теряет свои свойства через 20000 км или через 2 года, и
  • Вентиляция коронки — промывается каждые два года.

Вступительный сбор

Выхлоп начинает сгорать после 30 000 км, но если владелец сообщает лед системе во время выхлопа, то этот комплекс работает дольше, а экологический стандарт снижается до Евро 2/3.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку двигатель F16D3 оснащен гидравлическим компенсатором фаз газораспределения клапанов, этот узел часто вызывает затруднения у владельцев.

  • Клапаны могут «залипать». Плунжер необходимо удалить или заменить расположенный над ним цилиндр.
  • Расширительный шов может начать трескаться — может потребоваться демпфирование клапана или замена пробки.

Ремонт F16D3.

Выпускной клапан EGR часто блокируется, и весь блок следует промыть или заменить. Многие пользователи просто удаляют клапан и одновременно меняют версию прошивки ЭБУ.

Варианты тюнинга мотора

По мнению экспертов, мощность двигателя F16D3 составляет 70 л.с. без сокращения срока службы, поэтому рекомендуется регулировать атмосферу без перегрузки.

  • Установка распределительного вала высотой 9,75 мм и фазой 275° для замены базового комплекта,…
  • Spider на месте присущего ему выпускного коллектора, удалив каталитический нейтрализатор и поставив «удар» на второй датчик CO.
  • Встроенная микропрограмма компьютера для настройки новых параметров.

F16D3 Тюнинг.

Эти корректировки обеспечивают 125-130 л.с. и улучшенное ускорение на низких оборотах. В профессиональных лабораториях часто используются обычные настройки ВАЗ.

  • Отверстие цилиндра 1,5 мм, a
  • выбор подходящего набора возвратно-поступательно движущихся роликовых шин.
  • установка фильтра нулевого сопротивления
  • шлифовка многовходового канала.

В этом варианте объем двигателя увеличивается до 1,8 литра, а мощность — до 140-150 л.с. Основными проблемами являются регулировка степени сжатия и естественный перегрев блока цилиндров, внутри которого находятся поршни большего размера.

Поэтому общий пользовательский рейтинг двигателя F16D3 составляет +4, а срок службы больше. Обслуживание не доставляет хлопот, и вы можете отремонтировать его своими силами. Двигатель разработан для GM и устанавливается на ЗАЗ без каких-либо проблем для владельца.

Минимальный дорожный просвет хэтчбека составляет 14,5 см — параметр, характерный для Chevrolet Cruze с пятью дверями и передним приводом, выпускавшегося в период 2005-2012 годов.

Рама.

Подвеска не только конструктивно проста, но и очень надежна при аккуратном обращении. В задней части два сайлент-блока балки часто не требуют замены более 200 000 километров, ваттные рычаги выходят из строя, и только амортизаторы служат менее 100 000 километров. Передние подвески имеют более короткий срок службы, в основном из-за выхода из строя заднего сайлент-блока рычага, часто до 50 000 километров. Ресурс подшипников, ножничных опор и амортизаторов зависит от стиля вождения и обычно составляет более 100 000. Также имеется широкий ассортимент неоригинальных запасных частей, поэтому можно не беспокоиться о надежности. Автомобили российской сборки оснащены стандартными насосами рулевого управления, и насосы заметно слабые. Рекомендуется заменять насос на моделях EuropeanOpel с таким же двигателем, хотя каталожные номера не являются взаимозаменяемыми. Само рулевое колесо достаточно надежно, оно выходит из строя после нескольких сотен тысяч поездок и обычно не дает течи в течение длительного времени.

Autowp.ru_chevrolet_cruze_23.jpg

Корейские и другие «импортные» автомобили обычно оснащались электроусилителями производства AC Delco с самого начала производства. Однако после редизайна EPS стал появляться в российской версии автомобиля. Наиболее серьезные проблемы с этими усилителями — плохой контакт под крышкой разъема и износ разъема из-за попадания влаги. В большинстве случаев проблема вызвана высокой нагрузкой на генератор, появление которой кажется до боли знакомым владельцам первых ‘Калин’ самостоятельными рывками, со скачками напряжения при работе CPS, отказом ‘power boost’ и Ручка. Рекомендуется проверить состояние устройства в сервисной мастерской. Необходимо проверить герметичность всех соединений и поиграть с блоком распределения питания, который находится на месте общей полки катушки с CPS. Частой жалобой на тормоза является давление тормозных колодок. К сожалению, GM не хотел выходить за рамки этой конструктивной особенности на протяжении десятилетий. Совершенно новые клеящиеся колодки и новые пружины «антискрип» устраняют проблему на некоторое время, но старые автомобили обречены на скрип колодок. Задние суппорты тоже капризны — они не любят длительной эксплуатации с изношенными колодками, а замена колодок — дело непростое. Однако тормозные диски надежны и недороги, колодки имеют очень долгий срок службы, а «оригиналы» не склонны к деформации. Стандартная проблема Opel — отсыревание тросов стояночного тормоза — не обошла стороной и этот автомобиль; после трех лет эксплуатации рекомендуется «пролить» масляную рубашку троса перед зимним сезоном.

Новые Заглушки-Бу-4.webp

Заражение ; Инфекция.

Механические коробки передач Chevrolet не имеют серьезных проблем с ресурсом. Редкие отказы подшипников вторичного вала обычно связаны с низким уровнем масла в коробке передач — уплотнения слабые. Однако, автоматическая коробка передач здесь относится к рассматриваемому семейству 6T30 / 6T40, разработанному GM, и является не самым удачным семейством трансмиссий. Перегрев, недолговечные инженеры, непостоянные гидравлические блоки — все они почти одинаковы. Первые проблемы могут начаться после пробега около 50 000 километров, но в большинстве случаев коробка передач ждет «годовщины» пробега от 100 000 до 120 000. За этим следуют побои, судороги и тому подобные неприятные сюрпризы. Ремонт гидравлического блока и немедленная замена стопорного вкладыша ГДТ может позволить избежать ремонта. Однако во многих случаях ремонт обходится гораздо дороже, потому что владелец ездит немного больше и в итоге доводит до конца механическую часть автоматической коробки передач. Это включает в себя замену колец и твердых пломб. Если масло меняется часто, хотя бы раз в 40 000 км, и вы не помешаны на быстрых ускорениях, коробка передач может пройти от 200 000 до 250 000 км, но шансы не так велики из-за ее характеристик. Дизайн.

original-cruze-4.png20160216-3214-1uy7bng.png

Напротив, запасные части относительно дешевы, а коробки передач технически очень совершенны — первоначальный ремонт обычно не требует больших затрат. Часто рекомендуется устанавливать большой охладитель автоматической трансмиссии и внешний фильтр ATF. И почаще меняйте масло! И если вас беспокоят цены в 1 600-1 800 рублей за литр, нет необходимости заливать дорогое «оригинальное» масло. Существует несколько «фирменных» 4,0-литровых канистр с маслом класса D VI от многих производителей по практически одинаковой стоимости, а процесс замены может обойтись в копеечку. Экономика может оказаться важной. Действительно, восстановленная на заводе коробка по программе замены стоит не менее 240 000 рублей, а новая — еще дороже. По сравнению с этим цена нескольких запасных замен масла кажется совершенно незначительной. Кроме того, с точки зрения стоимости сжигаемого топлива, техническое обслуживание не должно быть обременительным.

Новые Заглушки-Бу-5.webp

Двигатель.

К счастью, двигатели здесь не являются проблемой. Существует две серии двигателей 1.6, обе известны в автомобилях Opel. Двигатель F16D3 / F16D4 — это корейско-австралийская адаптация немецкого семейства Z16XE / Z16XER, отличающаяся лишь деталями. Более слабый двигатель F16D3 основан на древнем блоке двигателя Family I, датируемом 1990-ми годами. У него ременной привод, нет раздаточной коробки, нет тепло- и маслообменника, но есть гидравлический компрессор. Он надежен, отлично обслуживается, а запасные части стоят недорого. Поры в основном ограничены плунжерной группой. Как правило, потребность в масле возрастает более чем на 200 000 км. Как правило, на таких километрах головка блока цилиндров уже требует ремонта — как минимум, необходимо заменить направляющие клапанов. В связи с эксплуатационными проблемами (сломан впускной коллектор, слабый впускной коллектор, сильно засорены дроссельные заслонки, ресурс ремня ГРМ не очень высок), лучше всего заменять ремень каждые 60 000 километров пробега. Новый двигатель, F16D4, связан с более крупным 1,8-литровым F18D4. Конечно, они также происходят от немцев — это известное семейство Z16XER / Z18XER, наиболее потесненный вариант A16XER/A18XER по стандартам Евро-5. Они оснащены фазовращателем, теплообменником масло-антифриз и управляемым термостатом. Особенно в двигателе 1.8, тяга значительно улучшается, а также повышается экономичность. Поры ремня ГРМ стали больше — теперь нормальная звезда Fasola будет 90-120 000 км и даже более овальной. В любом случае, ремень следует заменять каждые 60 000 км.

8chevrolet_cruze_br-spec_9.webp

Помимо добавленных элементов, в дизайне исчезло еще кое-что. Например, водяной компрессор. Все эти изменения вместе взятые означают, что двигатель стал менее важным, но более дорогим. Они также имеют гораздо более короткий срок службы из-за их превосходной работы в холодном состоянии. В противном случае это все та же старая машина, только фаза может застрять. Затем необходимо очистить фазовый клапан или заменить все компоненты. Термостат может ухудшить работу нагревательного элемента — это приводит к перегреву и воспламенению. К счастью, термостат обычно открывается через три года и не поврежден. Также не забывайте регулировать зазоры клапанов каждые 50 000 — 60 000 км. Теплообменник под выпускным коллектором может стать настоящей помехой и часто теряет герметичность, особенно при использовании вентиляторов, которые «крутят» холодный двигатель. Существуют различные сценарии дальнейшего развития. Либо масло попадает в антифриз, что ухудшает охлаждение и загрязнение блока и холодильника, либо антифриз попадает в масло, вызывая проблемы с масляным насосом и футеровкой. Однако наихудший сценарий — это раскаленный каталитический нейтрализатор, из которого вытекает масло и вызывает пожар в моторном отсеке. Или же просто запах горелого масла в автомобиле является признаком того, что пожар неизбежен. Вам так кажется? Помните об этой особенности двигателя и не пытайтесь разгоняться и наезжать на холодный двигатель. Также, если теплообменник дал течь, когда вы его купили, вы найдете ее под выпускным коллектором, но двигатель не вытекает зимой. После редизайна Cruze также получил очень современный двигатель — 1.4 с наддувом. Это еще один двигатель с немецкими корнями. A14NET был очень успешным, и A14NET управляется гораздо лучше, чем аналогичный по мощности 1.8. Разумеется, есть турбина и цепной привод ГРМ. Обычно это означает более высокие эксплуатационные расходы, но не в этом случае.

Сиденья удобны и обеспечивают комфорт вождения при любом раскладе. Сиденья отделаны кожей. Внутри находится плотный материал, которому можно придать форму и отрегулировать под пассажира. Передние ряды имеют различные настройки, подогрев и даже функцию массажа.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно сверху, расстояние Chevrolet Cruze от земли оставляет много места. Даже в городе парковочные места с высокими бордюрами кажутся короткими по расстоянию.

Эта проблема также может возникнуть при разгоне в седле.

В условиях бездорожья эта проблема становится еще более острой. При движении по ухабистой дороге защитный кожух двигателя или «фартук» может соприкасаться с дорожным покрытием.

Такой контакт не опасен для автомобиля, но не очень удобен для водителя и пассажиров.

Юбки», расположенные по периметру, считаются главным «слабым местом» Chevrolet Cruze. Именно эта юбка касается неровных поверхностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Нет необходимости беспокоиться о контакте с элементами дороги или «юбкой». В случае полного разрушения заменить аксессуар несложно.

Чтобы сохранить переднюю часть вашего Chevrolet Cruze, эксперты рекомендуют установить парктроник, который заранее предупреждает о наличии препятствий.

Для повышения эффективности работы устройства датчики следует размещать как можно ниже.

Иногда лучше услышать предупреждение через динамик устройства, чем действительно поцарапать деталь кузова о дорожную деталь.

Обобщенная таблица расстояний от земли.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы низкого дорожного просвета заставляют владельцев автомобилей искать новые решения проблемы.

В первую очередь необходимо снять «юбки» для защиты двигателя. Это позволит увеличить минимальный дорожный просвет Chevrolet Cruze на 2-3 см, но кузов и двигатель по-прежнему будут подвержены ударам.

Если эти компоненты повреждены, затраты на ремонт будут еще более серьезными. Такие риски должны быть устранены.

Другие варианты включают:.

    — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка колес большего размера. Риск тот же, что и в предыдущем случае — проблемы с управляемостью во время скоростных поворотов.

Итоги

При покупке Chevrolet Cruze будущие владельцы должны быть готовы к тому, что минимальный дорожный просвет будет ниже.

Поэтому заявленные 160 мм не соответствуют действительности, и они должны принять эту характеристику или рисковать установкой проставок.

Здесь каждый владелец автомобиля принимает решение лично.

Оцените статью