Восход 2м технические характеристики. Восход 2м технические характеристики

Характеристики
Восход 2м технические характеристики - Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м силовая передача Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м электрооборудование МОЙ МОТОЦИКЛ 250-кубовые мотоциклы — это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и определенные физические данные. Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 м общие данные

Следующей версией мотоцикла стал «Восход2». В отличие от своего предшественника, панель инструментов была преобразована из квадратной в прямоугольную.

Восход-2М

voshod-2m.jpg

Серия мотоциклов «Восход-2», запущенная в производство в 1970-х годах, наиболее известна благодаря конверсии «Восход-2М». По сути, это значительно модернизированная версия первого «Восхода». Производство дорожного мотоцикла «Восход-2М» началось в 1977 году, но более совершенный мотоцикл «Восход-3» появился на советском мотоциклетном рынке двумя годами позже. Но вернемся к «двум». Инженеры отказались от полной переделки шасси и улучшили внешний вид мотоцикла за счет таких ярких деталей, как новая оптическая система, круглая вспышка вместо прямоугольной, улучшенный глушитель, немного измененный топливный бак, различные ботинки и другие защитные элементы. В результате мотоцикл стал гораздо более привлекательным и, по имеющимся на тот момент данным, не уступал ни одному из соответствующих иностранных мотоциклов в своем классе. По внешнему виду «Восход-2М» мало чем отличался от классической «двойки», за исключением таких деталей, как дизайн задних фонарей, но имел более крупные размеры. Источник: http: //moto.ironhorse.ru/moto/589©IronHorse.ru

Расстояние от земли — не менее 135 мм

Габаритные размеры мотоцикла:.

Ширина (без дополнительного оборудования) — 690 мм

Высота (без дополнительного оборудования) — 1090 мм

Сухой вес — максимум 119 кг

Максимальный вес мотоцикла (включая водителя) — 155 кг

Максимальная скорость (после введения) — не менее 105 км/ч

Расход топлива на 100 км пробега — не более 4,4 л.

Минимальный расход топлива на 100 км для мотоциклов — 2,8 литра.

Тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 7 метров.

Тип двигателя — 2-тактный карбюраторный с вентиляцией картера.

Номинальный диаметр цилиндра — 61,72+0,03 мм

Рабочий объем цилиндра — 173,7 см3

Система смазки — разделение топлива

Воздушный фильтр — фильтрующий элемент из пенополиуретана, контактный масляный фильтр

Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала — 14 л.с.

Максимальный крутящий момент — более 1,75

Топливо — смесь бензина и масла в соотношении 20:1 в течение одного периода эксплуатации и 25:1 в течение следующего, бензин 93 октана, допускается октановое число 76, тяга зажигания отрегулирована должным образом

Система зажигания — бесконтактная, электронная от генератора переменного тока.

Сцепление — многодисковое в масляной ванне с количеством дисков: двигателя (пластиковый) — 7, холостого хода (металлический) — 8.

Управление сцеплением — ручное

Редуктор — двунаправленный, 4-ступенчатый

Редуктор — ножной

Передача от двигателя к сцеплению — цепь PV9 с подшипником без цилиндра, разъем 525-1100-44

Соотношение двигателя и сцепления — 2,07

Передача от коробки передач к заднему колесу — втулка/цилиндрическая цепь PR-12.7-1800-2

Передаточное отношение к заднему колесу-2.93

Общее передаточное число:.

Общее передаточное число (двигатель — заднее колесо):.

Передняя вилка — телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 160 мм

Подвеска заднего колеса — ножничная, с пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 55 мм

Колеса — взаимозаменяемые со сменными тормозными барабанами

Шины — 80-405 (3.25 x 16) ГОСТ 5652-72

Тормоза — механические тормоза с индивидуальными механическими приводами на каждом колесе

Генераторы — тип G-427, однофазные синхронизированные с возбуждением от постоянных магнитов, мощность 60 Вт, номинальное напряжение 7 В

Высоковольтный трансформатор — B-300B

Электронный выключатель — КЭТ-1, тиристорный с накоплением энергии в баке

Городские огни дроссельной заслонки, спидометра и подсветки номерного знака — DR-100

Реле указателя поворота — тип PC-421, тепловое

Зуммер — тип S-34, электромагнитный, вибрационный

Проектор — FG-130 с лампами A6-32 + 32 и A6-2 ГОСТ 2023-75

Главный выключатель — 124005490201 с автомобильным ключом

Выключатель освещения с кнопкой звукового сигнала-P-200

Указатель поворота — 125005590001 с лампой A6-6 ГОСТ 2023-75

Выключатель индикатора-P-201

Выключатель для стоп-сигнала-IK-854

Выключатель заднего света-FP-246 (с лампами A6-3 и A6-15) ГОСТ 2023-75

Свеча зажигания — A-23GOST 2023-75

Лампа освещения спидометра-A6-1

Спидометр с путеизмерителем — SP-31GOST1578-76

В 1956 году коллективом СКБ и № 26 Экспериментального магазина был разработан и изготовлен первый образец нового отечественного дорожного велосипеда объемом 175 см3. Он был назван К-175.

Расход топлива

Средний расход топлива автомобиля «Восход2М» составляет 4,2 литра на 100 километров. Точная цена зависит от стиля езды и технических требований мотоцикла.

Автомобиль «Восход2М» был построен на заводе в конце 1977 года, и от своего предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных характеристик, как мощность, комфорт, долговечность и экономичность.

Двигатель. Чтобы увеличить мощность на 14 л.с. (почти на 30%) при сохранении прежнего рабочего объема (173,7 см3), пришлось изменить конфигурацию картера и каналов цилиндров для улучшения наполнения воздушной смеси. Головка блока цилиндров переработана для увеличения степени сжатия (до 9,2) и поверхности охлаждения.

В новой головке сгорания свечи зажигания расположены в центре камеры сгорания, а не по бокам, как в предыдущих моделях. Отсутствует также система декомпрессии, которая сейчас практически не нужна. Редко возникает необходимость в негорючей смеси для очистки цилиндров, чтобы можно было легко инициировать электронное зажигание или улучшенное расширение.

Центральное отверстие в головке цилиндра значительно облегчает установку момента зажигания, так как положение поршня можно измерить самым простым способом.

Модернизированный двигатель рассчитан на высокооктановый бензин АИ-93, но может работать и на А-76. Конечно, в этом случае его мощность и крутящий момент будут несколько ниже.

Для продления срока службы коленчатого вала, одного из основных компонентов двигателя, вместо так называемого насыпного подшипника в нижней головке шатуна был использован подшипник 464805D с иглой. Испытания показали увеличение срока службы узла с такими подшипниками в 1,5 раза.

Новые двигатели оснащены карбюраторами K36B, которые в будущем будут заменены на более совершенные K62.

Система зажигания «Восход-2М» является бесконтактной и электронной. Она включала в себя генератор G427, коммутатор KET1A и высоковольтный трансформатор B300B. Система недавно прошла испытания на «Восходе-2» и полностью соответствует растущим эксплуатационным требованиям. Двигатель легко запускается в горячем и холодном состоянии, так как напряжение на свече зажигания достигает 18 000 В при скорости вращения ротора всего 300 об/мин. Это напряжение поддерживается до 7 500 об/мин, поэтому двигатель надежно работает даже при максимальной мощности.

Передняя вилка. Благодаря самому высокому двигателю и оборотам двигателя мотоцикл выше на всех скоростях (около 10 км/ч). Чтобы еще больше сохранить и улучшить плавность хода, управляемость и стабильность мотоцикла на высоких скоростях, конструкторы модифицировали передние вилки — увеличили диаметр труб и улучшили амортизаторы. Что они могут предложить? Во-первых, за счет увеличения объема работы жидкости энергетическая мощность увеличилась на 30%. Это позволило снизить температуру жидкости и добиться более стабильных характеристик. Во-вторых, амортизаторы оснащены клапанами, которые перепускают жидкость в строго определенном порядке. В-третьих, были внедрены верхний и нижний гидравлические бамперы, которые значительно снижают риск столкновения с вилами и кочками при сильных ударах.

К этому добавляется увеличение хода вилки на 20 мм — теперь он составляет 160 мм. Понятно, почему новые модели отличаются повышенным комфортом вождения.

Это позволяет увеличить номинальную скорость. Максимальная скорость может достигать 85 км/ч, что почти вдвое больше, чем у модели K-175A, начиная с минуты в минуту.

Достоинства модели

Несмотря на невзрачный вид, его изображение есть в каждом объявлении о продаже советской техники, но у его изображения есть важные преимущества.

  • Мотоциклы редко бывают испорчены (исключение — многие из них плохо управляются водителем), они
  • Расход бензина при движении в городах, а также необычный расход почвы, очень низкий; и
  • Теперь, как и раньше, если вы ищете ремонт мотоцикла или запасные части, вы всегда сможете найти те запчасти, которых вам не хватало.
  • Хорошее сочетание мощности и объема двигателя,…
  • Топливные баки могут проехать 500-600 километров без перерыва, и
  • Еще одно преимущество — низкая стоимость велосипеда.
  • Использование более дешевых марок бензина при управлении мотоциклом «Восход 2» позволяет сэкономить приличную сумму.
  • Хорошая тормозная система.

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м двигатель

Тип двигателя — 2-тактный Карбюратор с наддувом — Кливеры номер номер номер Система смазки — Охлаждение — Воздушный — Карбюратор — К -36 Воздухофильтр — Пенополиуретановый фильтрующий элемент, контакт — 5200-5400 об/мин Масло коленчатого вала Максимальная мощность двигателя — на 14 л.с. больше Максимальный крутящий момент — на 1,75 больше Топливо двигателя — 20:1 в рабочий период, 25:1 в дальнейшей эксплуатации, октановое число бензина 93 соотношение бензиновой смеси, допустимо 76 октановое число, правильное зажигание Зажигание силовой установки — исправное, электронное Генератором.

Многодисковое сцепление с масляной ванной с количеством дисков: инженерный (пластиковый)-7, ведущий (металлический)-8 управление сцеплением — ручное Verd — двойное шлифование, 4 степени прощения — тонкая передача — двигатель PV 9, 525- 1100-44 двигатель compline relations 2. 07 трансмиссия передача от заднего колеса -P-2.7-1800-2 коробка передач общее передаточное число: 3,04 на 2-й передаче -1,993-1,482 на 3-й передаче 4-ступенчатая -1 (прямая) общее передаточное отношение (двигатель к заднему колесу): 1-я передача — 18, 42 на 2-й передаче. -08 на 3-й передаче — 12.08 -8.98 на 4-й передаче — 6.06

Однако у велосипеда есть несколько недостатков. Прежде всего, это касается внешнего вида модели. Глядя на фотографии «Восхода 2», становится ясно, что такой автомобиль не появится перед вашими друзьями (разве что после стайлинга). Ведь рама велосипеда не приспособлена для езды по грунтовым или плохим дорогам (в то же время модель 2М лишена этого недостатка).

Оцените статью