Эта проблема может возникнуть с любой стереосистемой, независимо от того, является ли она дешевым китайским аппаратом, аппаратом среднего или высшего класса. По этой причине мы рекомендуем вам прочитать эту статью для более подробного анализа возможных причин плохого звука и способов их устранения.
Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
До того, как я купил усилитель, 4 колонки питались от головного устройства JVC-317, а блок питания был подключен к корпусу, недалеко от ресивера, поэтому у меня не было раздражающего шума. Купил 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил отключить + и — провода от аккумулятора (и для ресивера и для усилителя) люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе — когда он выключен все работает нормально. Я нашел похожую тему, но там нет сообщения. Я отчаянно нуждаюсь в помощи, заранее спасибо.
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С уважением, Администрация форума Car Audio.
Enthusiast Installer Репутация: 2951 Регистрация 04/04/2005 Сообщений 294 Спасибо (Поделиться) 4 Спасибо (Получено) 6
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Коллега решил проблему, переместив провода линии в другое место.
Мои сетевые провода и провода колонок находятся на противоположных сторонах усилителя. В одном месте они пересекаются, но я не думаю, что это проблема, поскольку сетевой кабель имеет двойную оплетку и обычно должен быть защищен от параллельных помех.
Enthusiast Installer Репутация: 2951 Регистрация 04/04/2005 Сообщений 294 Спасибо (Поделиться) 4 Спасибо (Получено) 6
Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
Итак. провод идет от проводов, которые изначально были в машине, а в торпеде их очень много. Жигули простой автомобиль, поэтому в своем коллеге (ВАЗ 2112) решили перенести провода примерно на 8 см. в сторону. А по индукции акустического провода в идее быть не должно.
Сегодня попробовал следующее: провода на торпеде на своих местах, провод со стороны водителя возле коробки, провод для задних фонарей со стороны воды возле двери, коаксиал с правой стороны возле двери (старался держать 20-30 см минимальное расстояние от ближайших проводов, просто голову питать по минимуму) — шум все равно есть. Я обратился в специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и посоветовали только заменить конденсатор под распределителем. Если это не поможет, я не знаю, что делать.
Enthusiast Installer Репутация: 2951 Регистрация 04/04/2005 Сообщений 294 Спасибо (Поделиться) 4 Спасибо (Получено) 6
Всё об установке автосигнализаций — форум
Установка электрического оборудования любого вида, кроме автомобильных сигнализаций.
Модератор: Megavolt
RA9UBD В погоне за славой Сообщения: 1951 Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55 Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Треск в динамиках магнитоллы. Как избавиться?
Сообщение. RA9UBD » 11 окт 2011, 09:56.
Приехал ко мне клиент, 14-автомобиль, попросил поменять радио. И извлеките сабвуфер. Обычно, как и во всех квадрокоптерах, в багаже находятся два усилителя и сабвуферы. Один усилитель питает четыре динамика, а другой усилитель питает только сабвуфер. Поэтому я удалил один усилитель, который управляет сабвуфером, и удалил сам сабвуфер. Я заменил стереосистему и установил Pioner. Первоначально в нем был только один динамик. Когда я заменил магнитолу, я обнаружил, что аудиокабель между магнитолой и усилителем не работает. Я отправил его в магазин и купил четырехканальный аудиокабель за 650 рублей. Не знаю, какой именно, наверное, самый дешевый. В общем меняю кабель, начинают работать все четыре колонки, все вроде бы хорошо, пока утоплены, но оказалось, когда заводишь машину, то начинают идти сильные шумы от генератора или зажигания, не думаю от чего, но по-моему от обоих. Шум исходит отовсюду, включая поворотники, топливный насос, стеклоподъемники, все.
Положительный в усилителе берется от + аккумулятора, масса усилителя вкручивается во втулку, которая прикручивается. Ток для автомобильного радио подается отдельно в аккумулятор, обычно в четыре раза больше!
Я измерил сопротивление между землей и массой тела, и оно оказалось равным 46 Ом! Я думаю, в этом и заключается проблема. Я проложил дополнительный провод заземления от корпуса к корпусу, и помех стало гораздо меньше. Я также устранил помехи от сигналов поворота и топливного насоса. Но когда я включаю машину, помехи от генератора и зажигания все еще присутствуют, но значительно меньше. Я не понимаю, в чем причина? Есть ли плохое заземление? Теперь думаю, что надо было посмотреть на отрицательный провод от аккумулятора к кузову, может он не разбросан.
Есть ли у вас другие идеи? Может быть, кабель ___ куплен за 650 рублей.
Я, честно говоря, не знаю, как устанавливать музыку, и я не делаю этого, когда все так плохо, особенно с сигнализацией.
lav 155 Я здесь живу Сообщения: 555 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30 Откуда: краснодар
Re: Треск в динамиках магнитоллы. Как избавиться?
Сообщение lav 155 » 11 окт 2011, 20:07
Проверьте отрицательную клемму кабеля питания на кабель настройки, затем отключите сигнал (проверьте кабель питания и сетевой кабель вместе, они должны быть с разных сторон). Иногда земля блока теряется в тюльпане, и вы слышите дикий скрежет, иногда вы просто выкручиваете штекеры, и все в порядке, и я подключаю блок к проводам питания с правой стороны (где находится бортовой компьютер).