XVS 400 Drag Star. Yamaha drag star 400 технические характеристики.

Характеристики
Yamaha drag star 400 технические характеристики - Размеры и вес Yamaha drag star 400: Рекомендации будущим владельцам Первая гонка Размеры и масса Разгон до сотни

На нашем сайте вы также найдете отчет о тестировании Honda Steed 400 — легендарной модели, которая до сих пор пользуется большой популярностью.

XVS 400 Drag Star

Ds-400-dragstar 2012 1.jpg

Модель Yamaha XVS400 Drag Star cruiser появилась в 1996 году как преемник Yamaha Virago 400 и отличалась от последней в основном новой двухсторонней рамой (вместо хребтовой) и установкой двигателя, который выдавал меньшую мощность, но имел профиль крутящего момента, смещенный в нижний и средний диапазон оборотов (рабочие обороты были снижены на 1000 об/мин). В результате двигатель теперь производит до 33 л.с. и 32 Нм крутящего момента, с максимальной мощностью при 6 000 об/мин.

Модель основана на старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star и отличается от нее водоизмещением и рестайлингом. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 предназначался только для внутреннего рынка Японии.

В 1998 году, в дополнение к стандартной версии Drag Star 400, была представлена классическая версия — Yamaha Drag Star 400 Classic. У него был другой руль, седло, брызговики, фара, эргономика и размер переднего колеса. Технически различий не было.

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая технически была идентична предыдущей модели, но соответствовала новым экологическим нормам. Приборная панель также была переработана, на ней появились электронный одометр и указатель уровня топлива.

В 2009 году Yamaha представила пересмотренную версию Drag Star 400 в качестве модели 2010 года, с электронным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Пиковая мощность была снижена с 33 л.с. до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 Нм до 31 Нм, и вскоре после этого он стал доступен (6 250 об/мин вместо 6 000 об/мин).

2017 год стал последним годом, в котором выпускалась эта модель. В связи с выходом новых экологических норм, модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Однако эта модель широко представлена на японских аукционах, что делает ее доступной для приобретения и экспорта в Российскую Федерацию. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных катеров начального уровня в России.

Содержание

Honda Shadow 400 / Honda Steed 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Suzuki Intruder 400 Classic

1996 год — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

1997 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

1998: Представлена классическая модификация. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR6; Япония (Япония); Япония (Япония). 4TR5, 4TR7.

1999 — без существенных модификаций. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR8; Япония (Япония); Yamaha Star Star; Япония (Япония). 4TR9.

2000 — Редизайн модели. Новый двигатель и приборная панель (электронный одометр, указатель уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

2001 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

2002 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

2003 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

2004 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

2005 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

2006 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPE; Yamaha Star Star; Япония (Япония); Япония (Япония). 5KPF, 5KPG.

2007 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK, 5KPJ.

2008 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; Япония (Япония); Япония (Япония); Япония (Япония); Япония (Япония); Япония (Япония); Япония (Япония); Япония (Япония); Япония (Япония). 5KPN, 5KPP.

2010 — Модель получает топливную форсунку и каталитический нейтрализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). 35C1, 35C3.

2012 — Никаких серьезных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C4; Japan (Япония); Japan Star 400; Japan (Япония); Japan (Япония); Japan (Япония). 35C5.

2014 — Без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). 35C7.

2016 — Без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; 35.5; 35.5; Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). 35C9.

2017 — Последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400;. Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; Yamaha Star Star; Yamaha Star (Япония); Yamaha Star (Япония). 35CB, 35CD.

Технические характеристики:

Модель: Yamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоцикла Крейсер
Год 1996-2017
Ящик Двойная сталь
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение Воздух
Клапаны на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Топливная система карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

Топливная форсунка — XVS400 (2010-2017)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7 500 об/мин — XVS400 (2010-2017)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6 250 об/мин — XVS400 (2010-2017)

130/90-16M/C 67S — Drag Star 400 Classic

2450 мм — Drag Star 400 Classic

840 мм — Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм — Drag Star 400 Classic

1060 мм — Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм — Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм — Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм — Drag Star 400 Classic (2007-2017)

1625 мм — Drag Star 400 Classic

710 мм — Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм — Drag Star 400 Classic (2000-2002)

209 кг — Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг — Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг — Drag Star 400 Classic (2000-2008)

225 кг — Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг — Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг — Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг — Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг — Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Основным конкурентом этой машины является мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan. С точки зрения технических характеристик эти две модели наиболее схожи. Однако, Suzuki Intruder 400 Classic и Honda Shadow 400 также конкурируют между собой, и трудно выбрать абсолютного лидера среди них, хотя Yamaha, вероятно, наиболее эстетически привлекательна.

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году, заменив устаревшую модель Yamaha Virago 400, от которой она радикально отличалась — новая двухсторонняя рама, новый внешний вид в стиле американского драга, новая настройка двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была основана на экспортируемой версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее только рабочим объемом, в остальном это практически идентичные мотоциклы.

Модель также носит то же название — Yamaha XVS 400.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см, который выдает 33 л.с. и 32 Нм крутящего момента. Для сравнения, старый Virago 400 выдавал 40 л.с. и 34 Нм — но все эти показатели были доступны при более высоких оборотах двигателя.

Кроме того, Yamaha Drag Star 400 отличается двойной рамой, 5-ступенчатой коробкой передач, трансмиссией, одинарным задним амортизатором (вместо двойного амортизатора Yamaha Virago 400) и задним барабанным тормозом, который стал традиционным для моделей этого класса.

Кардинальные изменения в Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и передним колесом 18′.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с более длинным передним крылом и передним колесом 16′.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

  • 1996 — Официальное представление модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер шасси — 4TR-XXXXXXXXXXXX. Модель оснащена аналоговой приборной панелью.
  • 1998 — Выпуск мотоцикла Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 — 2000 — Номер шасси VH01J-XXXXXXXXXX, с новой приборной панелью с электронным одометром и указателем уровня топлива.
  • 2009 г. — Номер шасси — VH02J-XXXXXXXXXX. Модель оснащена системой впрыска топлива.

Технические данные мотоцикла Yamaha Drag Star 400:

Модель: Yamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоцикла Крейсер
Год 1996-сегодня
Ящик Двойная сталь
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм x 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение Воздух
Клапаны на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Топливная система Карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (топливная форсунка с 2009 года)
Тип зажигания Цифровой транзистор TCI
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин
Передача 5 передач
Тип привода ВОМ
Размер передней шины 80/100-18 (классическая версия — 130/90-16)
Размер задних шин 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Барабан 200 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход подвески 140 мм
Задняя подвеска Маятник с одним амортизатором, ход — 86 мм
Габаритные размеры (HxWxD) 2340 x 880 x 1065 мм (классическая версия — 2451x930x1110)
Высота сиденья 695 мм (классическая версия — 711 мм)
Колесная база 1610 мм (стандартная версия — 1626 мм)
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.2 s
Емкость топливного бака 16 л
Вес мотоцикла (вес без ограничения) 225 кг (классическая версия — 229 кг)

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.


Yamaha XVS 400 Drag Star — очень популярный мотоцикл среди начинающих чопперов. Надежность серии Drag Star уже стала легендой, да и вообще, «Ямаха» не зря считается одним из лучших производителей мотоциклов в мире — на заводах этой компании не занимаются ерундой. И последний выпуск «Drag Stars» — прекрасное тому подтверждение.

Мотоцикл выглядит как полноразмерный чоппер. Из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он является одним из самых больших, что делает его комфортным транспортным средством для большинства мотоциклистов. Этот мотоцикл, как и его старшие собратья по модельному ряду, выпускался в двух вариантах — Classic и Custom. О различиях между этими версиями Drag Star можно прочитать здесь. Конечно, как и любой другой мотоцикл, Drag Star XVS 400 имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести надежность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Drag Stars», проблем с ними обычно не возникает, если их правильно обслуживать. Кроме того, классический внешний вид, выдержавший испытание временем на протяжении десятилетий, мало кого оставляет равнодушным.

Конструкция Yamaha Drag Star 400 также максимально проста. V-образный двигатель с воздушным охлаждением основан на двигателе Yamaha Virago и датируется 1981 г. Он работает от двух карбюраторов, а крутящий момент передается на заднее колесо через трансмиссию. Drag Star XVS 400 — один из немногих 400-кубовых чопперов с трансмиссией — на этом кубе обычно используются цепи. Коробка передач, как обычно, классическая пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивляет тем, что на нем действительно достаточно удобно сидеть, независимо от того, какой у вас рост — 160 или 180 см. Если вы выше ростом, он может быть немного тесноват для ваших ног, но это зависит не только от вашего роста, но и от длины ваших ног. В целом, велосипед идеально подходит для владельцев любого роста.

Drag Star XVS 400 ведет себя как любой легкий чоппер. Конечно, в этом отношении его нельзя сравнить с классическим мотоциклом, но благодаря небольшому весу (около 200 кг) и низкому центру тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом, благодаря вышеперечисленным характеристикам, в городе он чувствует себя как рыба в воде, а на автобане, хотя он и не самый маленький, он скромен по меркам класса чопперов, вес не так велик и сдувается встречным ветром.

Двигатель Drag Star XVS 400 Drag Star производит 32 л.с. — не так уж много, особенно если учесть, что шарнирная система устраняет часть этой мощности. Аналогичный вертолет с цепным приводом был бы немного оптимистичнее, но разница не очень заметна. Разгон 0-100км/ч «Drag Star» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды дольше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой накал, и если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого мотоцикла скорость в 140 км/ч, то вам нужно выкрутить ручку на пределе и набраться терпения.

Расход бензина у этого мотоцикла умеренный — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов. Как оказалось на практике, «Drag Star 1100» расходовал 7,5 литров АИ-92 на 100 дорожных километров при крейсерской скорости 130 км/ч, в то время как Drag Star XVS 400 потреблял на один литр больше, поскольку его маленький двигатель должен был работать на высоких оборотах.

Основным конкурентом этой машины является мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan. С точки зрения технических характеристик эти две модели наиболее схожи. Однако, Suzuki Intruder 400 Classic и Honda Shadow 400 также конкурируют между собой, и трудно выбрать абсолютного лидера среди них, хотя Yamaha, вероятно, наиболее эстетически привлекательна.

Yamaha drag star 400: звёздный малыш

Yamaha Drag Star 400 — это, прежде всего, классический круизер, который стоит купить только за его внешний вид. Большим преимуществом японских инженеров являются редукторы с воздушным охлаждением и имбалы. Трансмиссии более тихие и надежные и не требуют дополнительного обслуживания. Yamaha Dragstar 400 имеет доступную цену и изобилие оригинальных деталей.

Yamaha Drag Star XVS 400 синий фото

В подтверждение любимой поговорки «грязевиков» «Все будут ездить на эндуро!», я начал свою мотоциклетную жизнь с Enudro после перерыва в эксплуатации. Но я не хочу ездить только по лесу, поэтому у меня был выбор между чоппером и чоппером. Спортивная модель подходит только для гоночного трека, на длительные поездки я не рассчитываю, поэтому выбор очевиден: Yamaha Drag Star 400. Почему «зуд»? Все просто: разница в цене и никакой разницы во внешнем виде. Внешне «Драга» почти не отличается от своего литрового собрата и обладает не меньшей страстью и стилем.

В салоне, где я выбирал мотоцикл, классическая версия Yamaha xvs 400 Dragstar ничуть не уступала своим соседям среди безудержной вакханалии хрома. Из всех 400-х он был самым «серьезным» и самым большим. При росте 170 см я не испытывал абсолютно никакого дискомфорта во время тестовой поездки. Ее сестра по ряду, Yamaha Dragstar 400 Custom, с короткими брызговиками, понравилась мне меньше, несмотря на меньший вес. В целом, с 1996 года мотоцикл Dragstar выпускается в трех основных версиях: Classic, Custom и модель V-Star для рынка США.

Dragstar легко управлять как в городе, так и на автостраде, в основном благодаря низкому центру тяжести. Маневренность — твердая четверка. Чувство надежности, возникшее с первых минут вождения, не покидает меня и по сей день. Благодаря низкой высоте посадки Yamaha Dragstar 400 Classic без усилий преодолевает самые невероятные повороты и так же легко идет по прямой.

Ну, внешность, конечно, выше всяких похвал — японцы знают, как использовать наши слабости. Высокий руль, широкий бак, красивая приборная панель прямо у бака, брызговики, как у старых Indiana — низкие и просто красивые. Подставки для ног вынесены далеко вперед. Рычаг тормоза расположен очень удобно, прямо под пяткой. В первые несколько дней вы привыкаете к тому, что на него нельзя случайно наступить, затем находите удобное положение и забываете о нем.

Несмотря на близкое сходство с Харлеем, Терминатор 2 не хотел покупать Харлей. В 1998 году разработчики представили модель Yamaha Drag Star 400 Classic.

Технические характеристики

Модель: Yamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоцикла Крейсер
Год 1996-2017
Ящик Двойная сталь
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение Воздух
Клапаны на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Топливная система карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

Топливная форсунка — XVS400 (2010-2017)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7 500 об/мин — XVS400 (2010-2017)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6 250 об/мин — XVS400 (2010-2017)

130/90-16M/C 67S — Drag Star 400 Classic

2450 мм — Drag Star 400 Classic

840 мм — Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм — Drag Star 400 Classic

1060 мм — Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм — Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм — Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм — Drag Star 400 Classic (2007-2017)

1625 мм — Drag Star 400 Classic

710 мм — Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм — Drag Star 400 Classic (2000-2002)

145 мм — Drag Star 400 Classic

209 кг — Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг — Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг — Drag Star 400 Classic (2000-2008)

225 кг — Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг — Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг — Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг — Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг — Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, райдер + пассажир). Точное значение зависит от стиля вождения.

Цена Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии без пробега по РФ в среднем составляет $2000-2500. Стоимость моделей с километражом в Российской Федерации начинается от 100 000 рублей.

Видео


Отзывы о Yamaha XVS400 Drag Star:

Drag Star впечатляет прежде всего своим внешним видом, и это факт! Даже если это зуд (400 куб. см). Красивый, впечатляюще большой японец, — несмотря на минимальный объем двигателя, он заставляет окружающих думать, что это многодизельный Harley-Davidson. И самое интересное, что когда люди узнают о годе выпуска этого устройства, они в шоке, не верят) думают, что я неудачно пошутил, и мотоцикл прощается с новым поколением.

На Drag Star очень удобно ездить. В нем очень легко сидеть, иногда мне кажется, что я нахожусь за рулем шикарного авто) очень мягкий, удобный, нет серьезной отдачи на ягодицы при проезде ямы или движении по ухабистой, холмистой дороге.Так как мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Сидеть очень удобно.

В общем, езжу уверенно, маневрирую без проблем, торможу, обгоняю, стартую — все на достойном уровне! Ночное катание абсолютно гарантировано. При стандартном освещении все фары хорошо видны, тормозные огни горят ярко, как и мигающие индикаторы. Читал в интернете, что есть проблемы с холостым ходом, вернее проблема его схватывания между 1 и 2 передачей, у меня такой проблемы не было — это просто минимальное дело привычки — плавно переключается) А вообще проблем с трансмиссией нет. Все шестеренки работают плавно, как часы.

Я проследил за решением вопросов… Кто-то жалуется на то, что НЕ тормозит и НЕ управляет автомобилем, при этом тормозит достаточно хорошо. Но что касается «не ехать», я должен согласиться. Может быть, для японца весом 70-75 килограммов это проходит быстро, но не в моем случае. Если вы едете по городу, то все в порядке — но если кто-то из ваших водителей заметит это и попытается нажать на газ — здесь и сейчас вы понимаете, что лишние лошадиные силы не помешают). Вы можете обгонять, ехать быстро, не соревнуясь с другим автомобилем, например, Land Cruiser 100. У меня было впечатление, что это невозможно. По крайней мере, не то, что я ожидал.

В технических характеристиках указано 5,9 секунды на 100 километров. Это не так, и не позволяйте этим цифрам обмануть вас. Секунд 10 — да), хотя я его не измерял, но у меня есть ощущение, что он примерно такой же.

Расход топлива составляет около 5 литров при обычной, бодрой езде. Заправляйтесь на обычной заправке и не экспериментируйте с АИ 95 премиум или супер). нормальный, высококачественный АИ 95!

Блестяще, это, вероятно, первое, что видит потенциальный владелец, и обычно на этом осмотр заканчивается, и начинается торг, он не займет много времени, и вы будете управлять своим новым другом как непревзойденный владелец. Отрежьте, отрежьте, и готово.

Низкий центр тяжести дает ощущение полного контроля на дороге, и в целом это действительно так, мотоцикл вполне терпим к новичкам и многое прощает, например, я никогда бы не подумал, что мотоцикл может быть так легко и почти мгновенно «брошен» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить контроль. Чувство терпимости настолько обманчиво, что бордюры время от времени напоминают о своем существовании, когда вы входите в поворот с хрустящим звуком на асфальте, кроме того, езда на мотоцикле — это не спорт, а способность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд вызовет лишь усмешку у владельцев автострад, что ж, каждому свое. Верхний предел, по крайней мере для меня, составляет 144 км/ч, но мотоцикл настолько хорош, что неспешная езда со скоростью 60 км/ч в городе становится привычной. Это как пойти на прием с Памелой Андерсон на коленях, ты наслаждаешься нескрываемой завистью в глазах публики. Когда вы паркуете велосипед на стоянке возле кафе, собирается толпа зрителей, интересующихся, что это за велосипед и сколько в нем литров, я серьезно, и симпатичная девушка, кстати, блондинка, задающая этот вопрос, поднимает мне настроение на весь день. Он блестящий и красивый и позволяет вам быстро добраться в любую точку города, ведь несмотря на то, что его составляющая — асфальт, проселочные дороги не остаются незадействованными.

Несмотря на близкое сходство с Харлеем, Терминатор 2 не хотел покупать Харлей. В 1998 году разработчики представили модель Yamaha Drag Star 400 Classic.

Технические характеристики

Параметры слабые, но достаточные для среднего крейсера. Кроме того, такая машина безопаснее для новичка в этом классе, даже если он уже ездил на других мотоциклах. Это связано с тем, что из-за малой мощности и низкого крутящего момента скорость и тем более разгон до сотни невелики. Это гарантирует, что мотоцикл появится неожиданно и проедет на несколько метров впереди водителя, прежде чем он успеет сориентироваться. Это опасно даже на спортивном мотоцикле, не говоря уже о круизере, который намного больше.

Мы поможем вам узнать цену и оформим полис с переплатой, с учетом скидок на HPAI — выберите лучшую цену. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

Тип двигателя. Тип V, 2-цилиндровый, 4-тактный.
Выходная мощность. 30 Л.С.
Крутящий момент 31 Нм
Максимальная скорость 135 км/ч
Ускорение до 100 11,2 с
Расход топлива на сантиметр 2,3 л
Привод Приводной вал
Передача пять передач
Ящик Двойная сталь
Задняя подвеска маятник, моношок, ход подвески 86 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход подвески 140 мм
Задний тормоз Барабан
Передние тормоза Одинарный диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Несколько слов предостережения по поводу заднего барабанного тормоза. Возможно, это был хороший дизайн для того времени, но современные стандарты изменились. И теперь ясно, что такая конструкция не подходит для крейсера. Возможно, он был бы уместен на ретро-классике, но это маловероятно. Поэтому на этом велосипеде не следует разгоняться на высоких скоростях.

Производство

Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star выпускается с 1996 года. Производство было завершено только в 2017 году, что является большим достижением. Важно понимать, что в начале XXI века конкуренция очень жесткая, и если бы мотоцикл не пользовался популярностью у целевой аудитории, он бы не оставался в производстве более двадцати лет.

Основным конкурентом этой машины является мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan. С точки зрения технических характеристик эти две модели наиболее схожи. Однако, Suzuki Intruder 400 Classic и Honda Shadow 400 также конкурируют между собой, и трудно выбрать абсолютного лидера среди них, хотя Yamaha, вероятно, наиболее эстетически привлекательна.

Обслуживание также осложняется тем, что найти мастеров, способных адекватно отремонтировать старых представителей этого класса, очень непросто. Поэтому эта машина подходит только для опытных владельцев, способных не только понять, но и решить многие проблемы с таким оборудованием.

Конкуренты

Хотя рынок чопперов довольно консервативен, существуют и другие марки мотоциклов из Японии.

  • Suzuki Intruder 400 Classic Cruiser предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Он выпускался с 2001 по 2016 год.
  • Kawasaki VN400 Vulcan также предлагал жидкостное охлаждение и по мере своего развития оснащался задними дисковыми тормозами. Но у «зеленых» велосипедов был обычный привод — цепной. Производство модели началось в 1995 году и было завершено в 2003 году.
  • Honda Shadow 400 предлагает охлаждающую жидкость, а с 2009 года также карданный привод. Добыча началась в 1997 году и была завершена в 2016 году. Стоит отметить, что Drag Star 400 Classic — это классическая конверсия, а Honda Shadow Classic — это чоппер, который лишь немного отличается.

Недостатки

  • Задний барабан — что он есть, что его нет, даже на трековых коррекциях лучше работать с передним. Посадка позволяет это сделать.
  • Приостановка не распространяется на Россию.
  • Он не подходит для длинных обгонов.

и достоинства

Серебристая окраска мотоцикла Yamaha Drag Star 400 круизерного класса

При разработке Drag Star 400 японцы позаботились о том, чтобы модель подходила как для длительных, так и для коротких поездок. Мы должны признать, что они были успешны.

Велосипед имеет множество преимуществ. Вот некоторые из них.

  • Низкий центр тяжести.
  • Динамический (для круизов).
  • Хорошо выглядит.
  • Диван с мягкой обивкой.

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл выделялся в пробке, на парковке, на автостраде или на фестивале, лучшего выбора, чем Yamaxa Drag Star, не найти.

Велосипед, который вам понравится:

  • Для начинающих, благодаря своей управляемости,
  • Опытные райдеры, благодаря его размерам, могут почувствовать себя литровым гонщиком даже на легком 400-м,
  • для тех, кто любит «оседлать» девушек. Скажите ей, что у мотоцикла расход 15/100, чтобы вы ей поверили.

Его великолепный внешний вид привлекает внимание, а с вытянутыми вперед ногами ездят только «настоящие» велосипедисты.

Цена Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии без пробега по РФ в среднем составляет $2000-2500. Стоимость моделей с километражом в Российской Федерации начинается от 100 000 рублей.

Конкуренты

Хотя рынок чопперов довольно консервативен, существуют и другие марки мотоциклов из Японии.

Suzuki Intruder 400 Classic.

Kawasaki VN400 Vulcan.

Honda Shadow 400.

  • Suzuki Intruder 400 Classic Cruiser предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Он выпускался с 2001 по 2016 год.
  • Kawasaki VN400 Vulcan также предлагал жидкостное охлаждение и по мере своего развития оснащался задними дисковыми тормозами. Но у «зеленых» велосипедов был обычный привод — цепной. Производство модели началось в 1995 году и было завершено в 2003 году.
  • Honda Shadow 400 предлагает охлаждающую жидкость, а с 2009 года также карданный привод. Производство начнется в 1997 году и завершится в 2021 году. Стоит отметить, что Drag Star 400 Classic — это классическая конверсия, а Honda Shadow Classic — это чоппер, который лишь немного отличается.

История:

Yamaha — одна из старейших компаний в мире, основанная в 1897 году бизнесменом Торакусу Ямаха. История работы Торакусу Ямахи с музыкальными инструментами началась в 1887 году, когда один человек попросил его, производителя медицинских инструментов, жившего в то время в Хамамацу (префектура Сидзуока), отремонтировать тростниковый (клавишный) инструмент. Инструмент произвел на него такое впечатление, что после ремонта он решил построить собственную модель фисгармонии. Основываясь на своих знаниях об устройстве музыкального инструмента, которые он приобрел во время ремонта, он начал отделывать каждую деталь вручную. Через два месяца, используя собственные средства, он отнес готовый инструмент в Институт музыкальных исследований в Токио (ныне Национальный университет искусства и музыки в Токио) для проверки. Эксперты института установили, что инструмент имеет корпус правильной формы, но отметили ряд дефектов, в том числе неустойчивую настройку. Не успокоившись, Торакусу Ямаха решил остаться в Токио и добиться своей цели: Он изучал теорию музыки и технику настройки и стал специальным студентом Научно-исследовательского института музыки. После месяца интенсивного обучения Торакусу Ямаха вернулся в Хамамацу, где работал от рассвета до заката над созданием своего второго язычкового инструмента. После повторной экспертизы его инструмент был признан «достойным заменить импортные аналоги».

Эти события произошли в 1887 году, когда мастер выбрал инструмент для дальнейшего развития бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал компанию Yamaha Organ Works, а восемь лет спустя, в 1897 году, — компанию Nippon Gakki, символом которой стала вилка, а товарным знаком — фигурка китайского феникса с вилкой в клюве. В том же году компания получила свой первый заказ на экспорт инструментов в Юго-Восточную Азию и в 1900 году произвела первую партию вилок. В 1902 году компания выпустила свои первые фортепиано под маркой Yamaha. В 1904 году инструменты и фортепиано получили Гран-при на Всемирной выставке в Сент-Луисе, США. Успехи компании в области краснодеревщика также были признаны.

В 1914 году компания Nippon Gakki начала производство губных гармошек под маркой Yamaha и в том же году начала их экспорт. Успех сопутствовал компании во всех ее начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания пропеллеров для самолетов. В 1922 году под маркой Yamaha были выпущены высококачественные фонографы, в 1930 году была создана первая лаборатория акустического анализа, в 1932 году началось производство духовых инструментов, а с 1941 года стали выпускаться акустические гитары. Компания смогла быстро и эффективно реструктурировать свое производство. Так, приемы металлообработки использовались для отливки рам для фортепиано и подставок для роялей, а позднее — для производства духовых инструментов.

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki решили сосредоточить деятельность компании на более ходовых товарах, таких как современные автомобили. Переориентация развития стала возможной только благодаря личной приверженности нового директора Yamaha Геничи Каваками. Амбициозные цели и креативность — так можно описать этот период в истории компании Yamaha.

Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи присоединился к компании в 1937 году и вскоре стал управляющим одной из фабрик. Затем он стал генеральным директором, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, четвертым президентом компании. Говоря об основании Yamaha Motor, Геничи Каваками пояснил: «Хотя дела компании шли хорошо, и ее финансовые показатели были хорошими, я знал, что мы должны изучить новые сферы бизнеса. Я исследовал, что можно сделать из существующих двигателей. Поэтому я изучил мотоциклы. Хотя мы вышли на этот рынок позже других, директор по исследованиям и другие официальные лица посетили основные заводы по производству мотоциклов в стране и убедили меня, что этот рынок имеет большой потенциал для роста. Я не хотел начинать этот неизвестный бизнес без подготовки, поэтому мы посетили немецкие заводы по производству мотоциклов, прежде чем приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла.

Недостатки

  • Задний барабан — что он есть, что его нет, даже на трековых коррекциях лучше работать с передним. Посадка позволяет это сделать.
  • Приостановка не распространяется на Россию.
  • Он не подходит для длинных обгонов.

и достоинства

При разработке Drag Star 400 японцы позаботились о том, чтобы модель подходила как для длительных, так и для коротких поездок. Мы должны признать, что они были успешны.

Оцените статью