Передняя подвеска состоит из простой, надежной телескопической вилки. Сзади подвеска состоит из двойного маятника, также простой конструкции, и двух амортизаторов.
Обзор Yamaha Virago XV 125 (XV125) – технические характеристики малокубатурника
Японские компании быстро завоевали огромный американский рынок мотоциклов.
Поскольку американские потребители были избалованы собственной продукцией, японским компаниям пришлось приспосабливаться к этим реалиям.
Пионером в разработке американских дорожных мотоциклов класса «круизер» была компания Yamaha. Только что были выпущены первые крейсера с V-образными двигателями.
Первые модели назывались XV-1000TR1, с однолитровым двигателем, XV-750 Special и были запущены в производство в 1980 году. Спустя некоторое время эти модели получили название Virago.
Чтобы предотвратить вытеснение японскими товарами американских мотоциклов с рынка, правительство США повысило импортные пошлины на мотоциклы с двигателями объемом более 700 куб. см.
Но Yamaha это не остановило, и она просто начала производить мотоциклы с меньшим рабочим объемом, чтобы расширить модельный ряд Virago.
Силовая установка
Yamaha Virago 400 оснащен надежным и долговечным двигателем. Среди многочисленных преимуществ владельцы отмечают только один недостаток двигателя. Как показывает практика, у него не самая лучшая поддержка картера. Элемент установлен слишком низко, что способствует его износу на неровных дорогах, вплоть до появления сколов и трещин. В этой серии также есть проблемы с двигателем стартера.
Мотоцикл Yamaha Drag Star первоначально выпускался с топливным баком, установленным под седлом. Его емкость составляла 8 литров. Топливо подавалось в систему через топливный насос. После 1989 года был введен декоративный бак, а емкость основного бака была увеличена до 13,5 литров за счет установки дополнительного бака.
Версия Virago 400
Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели в серии Virago — экспортную модель XV-535 и рыночную модель XV-400, которая впоследствии продавалась и в других странах.
Обсуждается только 400-кубовый «Ведьмак» (что переводится как «Вираго»).
XV-400 выпускался до 1998 года, а затем был заменен 400-кубовым поколением Drag Star.
Но XV-400 и сейчас пользуется спросом и по своей природе позиционируется как мотоцикл начального уровня.
Несмотря на скромные размеры, Virago 400 визуально очень близок к американским «круизерам».
Низкая посадка, маленький бак, высокий руль и много хрома.
С вилкой, выдвинутой немного вперед, как у классических мотоциклов, Virago 400 обеспечивает отличную управляемость и маневренность.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Steed 400, основным преимуществом которого является надежность и неприхотливость в эксплуатации двигателя.
Этот 400-кубовый мотоцикл, чье название означает «Незнакомец», своим характерным внешним видом бросает вызов всем окружающим.
У велосипеда было ступенчатое седло. Под водительским сиденьем находился топливный бак, а под откидным пассажирским сиденьем — небольшой отсек для ключей. За сиденьями была спинка.
Краткая история модели
- 1988 — Начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, основанного на европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
- 1989 — В поднятом топливном баке появился настоящий 4,5-литровый бак (в дополнение к 8-литровому бензобаку, установленному под седлом). Сиденье разделено на 2 части и предлагает возможность снять пассажирскую сторону с доступом к небольшому перчаточному ящику.
- 1993 g. — Алюминиевая отделка заменена хромированной, например, рулевая колонка, крышки двигателя и карбюратора.
- 1996 — Выпуск мотоцикла Yamaha XVS 400 Drag Star, заменившего Yamaha XV400 Virago.
- 1998 — Последний год продаж мотоцикла Yamaha XV400 Virago.
Согласно японским аукционам, Yamaha XV400 Virago обычно делится на 2 поколения:
- 1988-1989 — Первое поколение — Yamaha Virago 400-1.
- 1990-1998 — второе поколение — Yamaha Virago 400-2 .
Технические характеристики
199 кг — Вес автомобиля.
Расход топлива Yamaha XV400 Virago по отзывам владельцев составляет в среднем 3,5-5 литров на 100 км, в зависимости от скорости.
Средняя цена Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии и без пробега по РФ составляет $2000. Стоимость моделей с российским пробегом начинается от 80 000 рублей.
Быстрый осмотр и ввод в эксплуатацию мотоцикла Yamaha Virago 400.
Видео
- Virago XV 400 — этот мотоцикл очень популярен среди начинающих мотоциклистов не только из-за своей доступной цены.
Живой мотоцикл можно купить за 100 тысяч рублей, а если повезет, то и меньше. Из всех 400-кубовых мотоциклов Virago 400 является одним из самых маневренных. Благодаря небольшому весу (около 150 кг) и 40 л.с., он очень и очень динамичен на скоростях от 0 до 100 км/ч. После сотни, конечно, он быстро начинает сдуваться и в итоге отказывается разгоняться до отметки на спидометре в 140 км/ч. Сердцем XV 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением, который не требователен к качеству топлива. Автор этого текста, который когда-то ездил на Virago 1100, однажды залил в бак 76-й бензин, за неимением другого, и ничего, мотоцикл не выдержал этой издевки. Трансмиссия Virago надежна как никогда (только младшие 125-кубовые и 250-кубовые версии Virago выпускались с цепной передачей). Стоит также отметить, что Virago XV 400 был доступен в двух версиях, первая из которых имела только бензобак под седлом. Virago 400-2 имел небольшой второй бензобак вместо псевдобака. Кстати, это относится и к Virago XV 535 разных лет.
Две упомянутые выше «ведьмы» построены на одной основе и по сути отличаются только группой цилиндров-поршней. При желании мотоцикл Yamaha Virago 400cc может быть переоборудован в 535cc. Однако такой тюнинг вызывает большие сомнения из-за материальной ценности, которую нельзя вернуть при перепродаже мотоцикла. Однако если вы сможете найти подержанный двигатель на свалке металлолома, конечная цена тюнинга может оказаться не такой высокой. В конце концов, если ваши руки уже не правильные, а их наклон не больше среднего, вы можете заменить двигатель самостоятельно, попросив помощи у друзей.
Более новые версии Yamaha Virago 125 и 250 похожи и сильно отличаются от версий 400/535 и 750/1100. Они имеют собственное шасси и цепной привод, в то время как все остальные «Вираги» имеют карданный привод. Внешне все «Вираги» выглядят одинаково, по крайней мере, у них, как правило, одинаковый дизайн. Так что если вы начали с более молодежных велосипедов этой серии и они вам понравились, стоит перейти к более кубатурным моделям. Они одинаковые, только больше и лучше. И неплохо начать свое вхождение в мир чопперов с Yamaha Virago 125 или 250, если они есть в продаже. Поскольку они маленькие и легкие, они являются отличными «учебными партами» для начинающих. Однако цены на 400-кубовую версию отличаются не так сильно, поэтому, возможно, вы захотите сразу рассмотреть XV 400.
Старшие модели Yamaha Virago, с другой стороны, имеют другую платформу и, как и 400/535-кубовые версии, отличаются друг от друга в основном по ЦПГ.
Yamaha XV 400 Virago выглядит элегантно. Спицованные колеса выглядят стильно. При взгляде спереди трансмиссионное оборудование мотоцикла выглядит слишком громоздким. Бензобак небольшой и несколько приплюснутый, что придает мотоциклу элегантность. Большие прямоугольные зеркала и характерный хромированный выхлоп завершают образ.
Универсальная и динамичная модель Viraga была разработана тридцать лет назад для тренировочных поездок. Но он по-прежнему остается самым востребованным среди 400-кубовых мотоциклов. В чем секрет его популярности?
Yamaha Virago 400: Любовь, прошедшая сквозь годы
Официально датой выпуска Yamaha Virago 400 считается 1988 г. Спустя годы уже неважно, какая из моделей «Вираги» родилась раньше — 535-я, «американская» экспортная модель, или учебная «четырехсотка», разработанная исключительно для внутреннего использования в Японии. Разница между этими версиями заключается только в объеме двигателя. В остальном они практически идентичны. Модель Virago 400 особенно популярна среди начинающих в России. Многие девочки предпочитают просто «Ведма» — именно так звучит имя этого чуда на русском языке. Благодаря каким особенностям этот велосипед пользуется спросом и за пределами Японии? Это во многом объясняется первоначальными трудностями, с которыми столкнулись разработчики, а также другими изменениями.
Yamaha XV 400 Virago был разработан для тренировок и поездок в пределах города, что объясняет небольшой объем бака — 8,6 литра. Бак расположен под сиденьем велосипедиста. Эта конструктивная особенность позволила значительно снизить центр тяжести и улучшить управляемость. Эти характеристики очень важны для тех, кто только начинает ездить на двух колесах, или для тех, кто ищет легкое, маневренное и надежное транспортное средство.
Ямаха Вираго 400: История модели
Подголовник в форме капли, большинство компонентов из полированного алюминия и короткая передняя вилка делают Virago 400 настоящим круизером. Аналоговая приборная панель эстетично расположена рядом с рулевым колесом.
Первая версия была оснащена одним задним амортизатором. Чрезвычайно быстрый для 400-цилиндрового двигателя, он развивал мощность 40 л.с. при 8500 об/мин. Цилиндры ранних моделей были оснащены карбюраторами Mikuni BDS34. Не менее важным является расход топлива, который составляет от 4 до 4,5 литров на сто километров.
Версия, сошедшая с конвейера в 1989 году, была значительно изменена. На шасси был установлен настоящий топливный бак, увеличивший емкость на 4,5 литра. Общий объем 14 литров открыл новые возможности модели Yamaha Virago 400 для экскурсий и длительных поездок за город. Танки стали взаимосвязанными — нижний бак был лишен горловины, а переднее сиденье больше нельзя было снять.
На первой версии Yamaha Virago 400 техническими характеристиками были цепной привод, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза.
Следующее значительное изменение Virago 400 коснулось не технических характеристик, а внешнего облика. С 1993 года все алюминиевые детали были заменены на полированный хром.
Год спустя Yamaha усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году была выпущена модель Drag Star, образец японского стиля. Производство четырехсот единиц прекратилось в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые способствовали его популярности. Ведьма» до сих пор предлагается и успешно покупается на российском рынке.