Yamaha Virago 400 (XV 400). Yamaha virago 400 технические характеристики.

Характеристики
Yamaha virago 400 технические характеристики - Фотогалерея Технические характеристики Yamaha XV 400 Ориентировочная стоимость Экстерьер Отзывы владельцев Yamaha XV 400

Передняя подвеска состоит из простой, надежной телескопической вилки. Сзади подвеска состоит из двойного маятника, также простой конструкции, и двух амортизаторов.

Обзор Yamaha Virago XV 125 (XV125) – технические характеристики малокубатурника

Японские компании быстро завоевали огромный американский рынок мотоциклов.

Поскольку американские потребители были избалованы собственной продукцией, японским компаниям пришлось приспосабливаться к этим реалиям.

Пионером в разработке американских дорожных мотоциклов класса «круизер» была компания Yamaha. Только что были выпущены первые крейсера с V-образными двигателями.

Первые модели назывались XV-1000TR1, с однолитровым двигателем, XV-750 Special и были запущены в производство в 1980 году. Спустя некоторое время эти модели получили название Virago.

Чтобы предотвратить вытеснение японскими товарами американских мотоциклов с рынка, правительство США повысило импортные пошлины на мотоциклы с двигателями объемом более 700 куб. см.

Но Yamaha это не остановило, и она просто начала производить мотоциклы с меньшим рабочим объемом, чтобы расширить модельный ряд Virago.

Силовая установка

Yamaha Virago 400 оснащен надежным и долговечным двигателем. Среди многочисленных преимуществ владельцы отмечают только один недостаток двигателя. Как показывает практика, у него не самая лучшая поддержка картера. Элемент установлен слишком низко, что способствует его износу на неровных дорогах, вплоть до появления сколов и трещин. В этой серии также есть проблемы с двигателем стартера.

Мотоцикл Yamaha Drag Star первоначально выпускался с топливным баком, установленным под седлом. Его емкость составляла 8 литров. Топливо подавалось в систему через топливный насос. После 1989 года был введен декоративный бак, а емкость основного бака была увеличена до 13,5 литров за счет установки дополнительного бака.

Версия Virago 400

Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели в серии Virago — экспортную модель XV-535 и рыночную модель XV-400, которая впоследствии продавалась и в других странах.

Обсуждается только 400-кубовый «Ведьмак» (что переводится как «Вираго»).

XV-400 выпускался до 1998 года, а затем был заменен 400-кубовым поколением Drag Star.

Но XV-400 и сейчас пользуется спросом и по своей природе позиционируется как мотоцикл начального уровня.

Несмотря на скромные размеры, Virago 400 визуально очень близок к американским «круизерам».

Низкая посадка, маленький бак, высокий руль и много хрома.

С вилкой, выдвинутой немного вперед, как у классических мотоциклов, Virago 400 обеспечивает отличную управляемость и маневренность.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Steed 400, основным преимуществом которого является надежность и неприхотливость в эксплуатации двигателя.

Этот 400-кубовый мотоцикл, чье название означает «Незнакомец», своим характерным внешним видом бросает вызов всем окружающим.

У велосипеда было ступенчатое седло. Под водительским сиденьем находился топливный бак, а под откидным пассажирским сиденьем — небольшой отсек для ключей. За сиденьями была спинка.

Краткая история модели

  • 1988 — Начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, основанного на европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
  • 1989 — В поднятом топливном баке появился настоящий 4,5-литровый бак (в дополнение к 8-литровому бензобаку, установленному под седлом). Сиденье разделено на 2 части и предлагает возможность снять пассажирскую сторону с доступом к небольшому перчаточному ящику.
  • 1993 g. — Алюминиевая отделка заменена хромированной, например, рулевая колонка, крышки двигателя и карбюратора.
  • 1996 — Выпуск мотоцикла Yamaha XVS 400 Drag Star, заменившего Yamaha XV400 Virago.
  • 1998 — Последний год продаж мотоцикла Yamaha XV400 Virago.

Согласно японским аукционам, Yamaha XV400 Virago обычно делится на 2 поколения:

  • 1988-1989 — Первое поколение — Yamaha Virago 400-1.
  • 1990-1998 — второе поколение — Yamaha Virago 400-2 .

Технические характеристики

199 кг — Вес автомобиля.

Расход топлива Yamaha XV400 Virago по отзывам владельцев составляет в среднем 3,5-5 литров на 100 км, в зависимости от скорости.

Средняя цена Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии и без пробега по РФ составляет $2000. Стоимость моделей с российским пробегом начинается от 80 000 рублей.

Быстрый осмотр и ввод в эксплуатацию мотоцикла Yamaha Virago 400.

Видео

  • Virago XV 400 — этот мотоцикл очень популярен среди начинающих мотоциклистов не только из-за своей доступной цены.

Живой мотоцикл можно купить за 100 тысяч рублей, а если повезет, то и меньше. Из всех 400-кубовых мотоциклов Virago 400 является одним из самых маневренных. Благодаря небольшому весу (около 150 кг) и 40 л.с., он очень и очень динамичен на скоростях от 0 до 100 км/ч. После сотни, конечно, он быстро начинает сдуваться и в итоге отказывается разгоняться до отметки на спидометре в 140 км/ч. Сердцем XV 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением, который не требователен к качеству топлива. Автор этого текста, который когда-то ездил на Virago 1100, однажды залил в бак 76-й бензин, за неимением другого, и ничего, мотоцикл не выдержал этой издевки. Трансмиссия Virago надежна как никогда (только младшие 125-кубовые и 250-кубовые версии Virago выпускались с цепной передачей). Стоит также отметить, что Virago XV 400 был доступен в двух версиях, первая из которых имела только бензобак под седлом. Virago 400-2 имел небольшой второй бензобак вместо псевдобака. Кстати, это относится и к Virago XV 535 разных лет.

Две упомянутые выше «ведьмы» построены на одной основе и по сути отличаются только группой цилиндров-поршней. При желании мотоцикл Yamaha Virago 400cc может быть переоборудован в 535cc. Однако такой тюнинг вызывает большие сомнения из-за материальной ценности, которую нельзя вернуть при перепродаже мотоцикла. Однако если вы сможете найти подержанный двигатель на свалке металлолома, конечная цена тюнинга может оказаться не такой высокой. В конце концов, если ваши руки уже не правильные, а их наклон не больше среднего, вы можете заменить двигатель самостоятельно, попросив помощи у друзей.

Более новые версии Yamaha Virago 125 и 250 похожи и сильно отличаются от версий 400/535 и 750/1100. Они имеют собственное шасси и цепной привод, в то время как все остальные «Вираги» имеют карданный привод. Внешне все «Вираги» выглядят одинаково, по крайней мере, у них, как правило, одинаковый дизайн. Так что если вы начали с более молодежных велосипедов этой серии и они вам понравились, стоит перейти к более кубатурным моделям. Они одинаковые, только больше и лучше. И неплохо начать свое вхождение в мир чопперов с Yamaha Virago 125 или 250, если они есть в продаже. Поскольку они маленькие и легкие, они являются отличными «учебными партами» для начинающих. Однако цены на 400-кубовую версию отличаются не так сильно, поэтому, возможно, вы захотите сразу рассмотреть XV 400.

Старшие модели Yamaha Virago, с другой стороны, имеют другую платформу и, как и 400/535-кубовые версии, отличаются друг от друга в основном по ЦПГ.

Yamaha XV 400 Virago выглядит элегантно. Спицованные колеса выглядят стильно. При взгляде спереди трансмиссионное оборудование мотоцикла выглядит слишком громоздким. Бензобак небольшой и несколько приплюснутый, что придает мотоциклу элегантность. Большие прямоугольные зеркала и характерный хромированный выхлоп завершают образ.

Универсальная и динамичная модель Viraga была разработана тридцать лет назад для тренировочных поездок. Но он по-прежнему остается самым востребованным среди 400-кубовых мотоциклов. В чем секрет его популярности?

Yamaha Virago 400: Любовь, прошедшая сквозь годы

Официально датой выпуска Yamaha Virago 400 считается 1988 г. Спустя годы уже неважно, какая из моделей «Вираги» родилась раньше — 535-я, «американская» экспортная модель, или учебная «четырехсотка», разработанная исключительно для внутреннего использования в Японии. Разница между этими версиями заключается только в объеме двигателя. В остальном они практически идентичны. Модель Virago 400 особенно популярна среди начинающих в России. Многие девочки предпочитают просто «Ведма» — именно так звучит имя этого чуда на русском языке. Благодаря каким особенностям этот велосипед пользуется спросом и за пределами Японии? Это во многом объясняется первоначальными трудностями, с которыми столкнулись разработчики, а также другими изменениями.

Yamaha XV 400 Virago был разработан для тренировок и поездок в пределах города, что объясняет небольшой объем бака — 8,6 литра. Бак расположен под сиденьем велосипедиста. Эта конструктивная особенность позволила значительно снизить центр тяжести и улучшить управляемость. Эти характеристики очень важны для тех, кто только начинает ездить на двух колесах, или для тех, кто ищет легкое, маневренное и надежное транспортное средство.

Ямаха Вираго 400: История модели

Yamaha Virago 400 1987 фото

Подголовник в форме капли, большинство компонентов из полированного алюминия и короткая передняя вилка делают Virago 400 настоящим круизером. Аналоговая приборная панель эстетично расположена рядом с рулевым колесом.

Первая версия была оснащена одним задним амортизатором. Чрезвычайно быстрый для 400-цилиндрового двигателя, он развивал мощность 40 л.с. при 8500 об/мин. Цилиндры ранних моделей были оснащены карбюраторами Mikuni BDS34. Не менее важным является расход топлива, который составляет от 4 до 4,5 литров на сто километров.

Версия, сошедшая с конвейера в 1989 году, была значительно изменена. На шасси был установлен настоящий топливный бак, увеличивший емкость на 4,5 литра. Общий объем 14 литров открыл новые возможности модели Yamaha Virago 400 для экскурсий и длительных поездок за город. Танки стали взаимосвязанными — нижний бак был лишен горловины, а переднее сиденье больше нельзя было снять.

На первой версии Yamaha Virago 400 техническими характеристиками были цепной привод, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза.

Следующее значительное изменение Virago 400 коснулось не технических характеристик, а внешнего облика. С 1993 года все алюминиевые детали были заменены на полированный хром.

Год спустя Yamaha усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году была выпущена модель Drag Star, образец японского стиля. Производство четырехсот единиц прекратилось в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые способствовали его популярности. Ведьма» до сих пор предлагается и успешно покупается на российском рынке.

Оцените статью