Ямз 238м2 технические характеристики. Ямз 238м2 технические характеристики

Характеристики
Ямз 238м2 технические характеристики - ЯМЗ-238М2-10 Модификации ЯМЗ 238 и их отличия Наличие навесного оборудования Смазка двигателя ЯМЗ 238 ЯМЗ-238М2-40

Три: фильтр грубой очистки с металлическим сетчатым фильтрующим элементом: Фильтр тонкой очистки — центробежный фильтр со струей; фильтр турбонаддува — со сменным фильтрующим элементом. При использовании турбокомпрессора TK-9 должен быть установлен полнопоточный фильтр со сменным бумажным элементом и центробежный фильтр со сменным бумажным элементом.

Двигатель ЯМЗ 238- Технические характеристики. Объем масла и расход топлива

Дизельные двигатели часто используются в грузовиках, тракторах, сельскохозяйственной технике, тракторах и т.д. Двигатель ЯМЗ 238 — самый универсальный дизельный двигатель, используется на известных автомобилях: МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, К-700, Дон и др. Силовые двигатели серии ЯМЗ-238 пользуются большой популярностью у автолюбителей, благодаря высокой надежности, доступности и простоте ремонта и восстановления.

Двигатель этой модификации отличается от предыдущей версии ЯМЗ 236 количеством цилиндров.

  1. Базовые модели ЯМЗ-238 представляют собой четырехтактные восьмицилиндровые дизельные агрегаты.
  2. Расположение цилиндров U-образное.
  3. Мощность равна 180 — 240 лошадиным силам.
  4. Впрыск топлива — прямого типа.
  5. Охлаждение жидкостное.
  6. Доступные версии модели — атмосферная и с турбонаддувом.
  7. Удельный расход топлива двигателя ЯМЗ 238 — 214 г/кВтч (157 г/л.с.).
  8. Объем двигателя ЯМЗ 238 — 14,85 куб.м.
  9. Масса двигателя ЯМЗ 238 составляет 820-1010 кг.

Двигатель ЯМЗ-238

Дизельные двигатели серии 238 оснащены механическим топливным насосом. Для обеспечения наиболее равномерного сгорания дизельного топлива для каждого рабочего цилиндра предусмотрена отдельная пара поршней. Сам топливный насос расположен на стыке цилиндров.

На основе конструкции YMZ 238 было создано большое количество модификаций для различных моделей автомобилей. Модельный ряд включает следующие разновидности дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 238d практически не отличаются от базовой модели 238.

Конструкция дизеля ЯМЗ 238

Дизельные двигатели серии 238 имеют общую форму с двигателями серии 236. Для уменьшения веса и габаритов двигателя применено рациональное расположение (цилиндры расположены U-образно, под углом 90 градусов).

Схема — поперечное сечение дизельного двигателя ЯМЗ 2386:

Схематическая диаграмма - поперечное сечение

Позиционный перечень дизеля ЯМЗ-238 включает в себя большое количество функциональных узлов, компонентов, систем:

  • ローラーブロック、
  • Головка цилиндра (2 штуки),
  • Механизм ГРМ (зубчатые колеса, распределительный вал, плунжеры, клапаны, пружины),
  • блок картера,
  • люк,
  • шатун и поршень в сборе,
  • коленчатый вал,
  • топливная аппаратура (топливный насос, регулятор оборотов, форсунки, топливный фильтр, трубопроводы топливной системы),
  • система охлаждения (водяной насос, вентилятор, теплообменник),
  • система смазки (масляные фильтры грубой и тонкой очистки, масляный насос),
  • многочисленные выхлопы,
  • трубопроводная система (газопровод, канализация и водопровод),
  • электрический стартер,
  • повышающий насос низкого давления,
  • автоматическое сцепление тяги с впрыском топлива,
  • кожух маховика, маховик,
  • картер сцепления,
  • механизм сцепления.

Основное отличие модели 238 от базовой модели 236 заключается в использовании другого количества рабочих цилиндров. Это отражено в последних цифрах обозначения двигателя: 8 и 6, которые соответствуют количеству цилиндров, входящих в эти конструкции.

В отличие от стандартных конструкций двигателей внутреннего сгорания, здесь используется не одна головка цилиндра, а два взаимозаменяемых компонента. Отдельные компоненты и узлы двигателей JAMZ 238 и 236 отличаются высокой степенью интеграции. В зависимости от количества цилиндров компоненты считаются аутентичными.

Условия эксплуатации дизелей ЯМЗ 238

Модификации силовых агрегатов этой серии предназначены для стабильной работы в широком диапазоне климатических зон, температурных режимов и других сложных условий.

  • Максимальная температура окружающей среды от -60 до + 50°C,.
  • Максимально допустимое содержание пыли в воздухе: макс. 0,4 г / м3,.
  • Эксплуатация транспортных средств на высоте до 4 500 м над уровнем моря, в
  • При движении через горные перевалы мощность и скорость снижаются, например, на высоте более 4 500 метров. В соответствующих пределах.

Основные конструктивные отличия: маховик (НБ) на ЯМЗ-238М2 (базовый), передняя опора (ПБО), водяной насос увеличенной производительности. Воздушный фильтр отсутствует.

Двигатель ЯМЗ-238М2-2

Это часть семейства V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей, выпускаемых на заводе Ярославского моторного завода. Четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия, прямым впрыском топлива, без турбонаддува, жидкостным охлаждением и механическим управлением скоростью. Технически ЯМЗ-238М2 аналогичен ЯМЗ-236М2, отличаясь от последнего двумя дополнительными цилиндрами с поршнями.

Двигатели серии ЯМЗ-238М2 совместимы с двигателями ЯМЗ-238М, поставленными до 1988 года, и с двигателями ЯМЗ-238, поставленными до августа 1985 года. Они выпускаются в виде комплекта с коробкой передач и сцеплением или без них.

Наименование 238M2-1000188/238M2-1000018 с коробкой передач и сцеплением.

  • Грузовые ремонтные автомобили П-2000, ВПР-1250 и ВПР-500 производства Калуга-путьмаш,.
  • Моторизованная платформа МПД-2, железнодорожные краны КЖС-16, КЖ-462, -562, КЖ-661 производства машиностроительного завода «КировМай1».
  • Автоматические вагоны АГД-1А, АС-5 и АРВ-1 «Муромтепловоз».

Предлагаемые двигатели и их компоненты являются новыми (в пределах 2021 года с момента производства), не бывшими в употреблении, восстановленными, выведенными из эксплуатации и соответствуют стандартам качества. Мы не обманываем потребителей и не предлагаем «персональные» или «монтажные» услуги, «хранение», «контракт», «экспериментальные цеха» и т.д. -Это восстановленные подержанные двигатели, как бы вы их ни называли.

Основные характеристики.
Мощность, кВт (л.с.). 176 (240)
Скорость, мин -1 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 883 (90)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1250-1450
Минимальная норма расхода топлива, г/кВтч (г/л.с.) 214 (157)
Размеры, мм (длина / ширина / высота) 2045/1005/1220
Вес, кг 1390
Цель, клиент Железнодорожные ремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калуга-путьмаш») — электроплатформа МПД-2 — железнодорожные краны ΚЖС-16, ΚЖ-462, -562, ΚЖ-661 (ОАО «Кировский завод им. 1 Мая»), автоматический вагон AGD-1A, ΑΣ-5, ΑΡΒ-1 (ОАО «Муромтепловоз»).

Модификации двигателя

Назначение, заказчик: судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизельные редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»).

Трансмиссия: ЯМЗ 236Н

Основные конструктивные особенности: обвод шкива. Выпускной коллектор прямой, генератор G273V1, (28В, 1, кВт) или 1322.3771, с воздушным фильтром, топливный насос с поршневыми парами (10 x 11)

Сцепление: ЯМЗ-238

ЯМЗ-238М2-2

Назначение, заказчик: грузовые ремонтные автомобили Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калуга-путьмаш») — МПД-2 моторная платформа платформы КПС-16, КПС-462, -562, КПС-661 (ОАО «Кировская машина Работы 1 мая»), автоматические поезда АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз»).

Трансмиссия: ЯМЗ 236Н

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-238М2 (базовый) генератор 1702.3771

Сцепление: ЯМЗ-238

Если уровень масла близок к минимальной норме, рекомендуется добавить соответствующее количество новой смазки в двигатель через заливную горловину. Заливная горловина расположена в передней части двигателя, за разъемом гидравлического вентилятора.

Условия эксплуатации дизелей ЯМЗ 238

Модификации силовых агрегатов этой серии предназначены для стабильной работы в широком диапазоне климатических зон, температурных режимов и других сложных условий.

  • Максимальная температура окружающей среды от -60 до + 50°C,.
  • Максимально допустимое содержание пыли в воздухе: макс. 0,4 г / м3,.
  • Эксплуатация транспортных средств на высоте до 4 500 м над уровнем моря, в
  • При движении через горные перевалы мощность и скорость снижаются, например, на высоте более 4 500 метров. В соответствующих пределах.

Двигатель ЯМЗ 238де2 технические характеристики

Экологические характеристики дизельного двигателя в этой модификации полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к дорожным автомобилям (категория Евро-2).

Количество цилиндров 8
Расположение роликов Рисунок U.
Количество циклов 4
Впрыск топлива Сразу же
Вид помощи Наддув
Охлаждение Жидкость
Вес 1615 кг
Особый расход топлива 195 (143) г/кВтч (г/л.с.)

238de2

В автомобилях, оснащенных дизельным двигателем JAMZ238de2 с наддувом, кислород охлаждается специальной системой наддува «воздух-воздух».

Общая информация

Двигатель ЯМЗ-238НД и его модификации и конфигурации соответствуют экологическому стандарту Евро-0 и предназначены для установки на трактора ОАО «ПТЗ», МоАЗ, грейдеры ОАО «ПСДМ», тракторы Т-15.01Я, Т-221Я, кран мостовой 22Г и колесные погрузчики ОАО. тракторы, фрезы ОАО «Костромской судомеханический завод».

Основные характеристики.

Тип двигателя: дизельный, D x S = 130 x 140 мм, рабочий объем 14,86 л, 8 цилиндров, тип V, 4-тактный с воспламенением от сжатия, прямой впрыск топлива, с наддувом, жидкостное охлаждение. Они предназначены для установки СИП на изделие.

Двигатели могут быть оснащены опорой для взлета.

С 1947 года завод начал серийное производство двухтактных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 мощностью от 110 до 220 л.с. Разработчики новых семейств двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 опирались на их производственный и эксплуатационный опыт.

Двигатель ЯМЗ 238де2 технические характеристики

Экологические характеристики дизельного двигателя в этой модификации полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к дорожным автомобилям (категория Евро-2).

Количество цилиндров 8
Расположение роликов Рисунок U.
Количество циклов 4
Впрыск топлива Сразу же
Вид помощи Наддув
Охлаждение Жидкость
Вес 1615 кг
Особый расход топлива 195 (143) г/кВтч (г/л.с.)

238de2

В автомобилях, оснащенных дизельным двигателем JAMZ238de2 с наддувом, кислород охлаждается специальной системой наддува «воздух-воздух».

Общая информация

Двигатель ЯМЗ-238НД и его модификации и конфигурации соответствуют экологическому стандарту Евро-0 и предназначены для установки на трактора ОАО «ПТЗ», МоАЗ, грейдеры ОАО «ПСДМ», тракторы Т-15.01Я, Т-221Я, кран мостовой 22Г и колесные погрузчики ОАО. тракторы, фрезы ОАО «Костромской судомеханический завод».

Основные характеристики.

Тип двигателя: дизельный, D x S = 130 x 140 мм, рабочий объем 14,86 л, 8 цилиндров, тип V, 4-тактный с воспламенением от сжатия, прямой впрыск топлива, с наддувом, жидкостное охлаждение. Они предназначены для установки СИП на изделие.

Двигатели могут быть оснащены опорой для взлета.

Описание особенностей техобслуживания двигателей ЯМЗ 238

Согласно рекомендациям по обслуживанию двигателей серии 238, плановое техническое обслуживание следует проводить после пробега, не превышающего 20 000-25 000 км. Текущее техническое обслуживание включает в себя комплекс мероприятий, направленных на восстановление первоначальных функциональных и технических характеристик узлов и компонентов дизельного двигателя. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию YMZV8, разработанное производителем, содержит перечень основных задач по техническому обслуживанию дизельных двигателей

  1. Замена моторного масла.
  2. Регулировка расстояния между клапанами.
  3. Замена фильтрующего механизма.
  4. Очистка отверстий распылительных форсунок.
  5. Регулировка насоса впрыска топлива на насосе впрыска топлива.
  6. Другие процедуры, связанные с обслуживанием двигателей внутреннего сгорания.
Оцените статью