Особенности конструкции. Системы SCR и каталитические преобразователи PM-CAT используются для достижения экологического уровня EURO-5.
ЯМЗ-6563 – сочетание высокой мощности и экологичности
Доброе утро, дамы и господа! Мы уже сообщали вам о марках грузовиков, на которых можно встретить двигатель ЯМЗ-650. Но на самом деле это подразделение основано на. На его основе создано множество модификаций, и наши каналы считают обязательным хотя бы вкратце рассмотреть основные особенности этих двигателей и перечислить варианты автомобиля или 650-го семейства, устанавливаемого на них.
Изначально следует хотя бы вкратце рассмотреть технические характеристики ЯМЗ 650.
1. шестицилиндровый двигатель общим объемом 11,12 л.
2.Каждый цилиндр имеет диаметр 123 мм и путь поршня 156 мм.
Различные версии двигателя весят 1100 кг, 1148 кг или 1468 кг. Размеры могут составлять 1286 x 935 x 1126 мм, или 2301 x 935 x 1126 мм, или 1286 x 935 x 1126 мм, или 1300 x 935 x 1126 мм соответственно.
Ярославский дизельный двигатель ЯМЗ 650 имеет следующие модификации
1. настоящий турбодизельный двигатель Yamz 650. Это базовая версия. Он соответствует стандартам Евро-3 и имеет максимальную мощность 412 л.с. Для получения этих данных необходимо достичь 1900 об/мин в минуту. Крутящий момент составляет 1870 нм, но тахометр показывает только 110-1300 об/мин. Это был не только двигатель Maz 5440, но и другие двигатели Maz Yamz под кабиной. Это были модели 5516, 6303, 6312, 6430 и 6501. Агрегаты Тонар 5422, Урал 6902 и 6307, а также МЗКТ 6527, 7501.
2. модифицированный двигатель ЯМЗ 6501 выдает всего 362 л.с. на 1900 об/мин, столько же Крутящий момент ниже, чем у его прародителя, равный 1670 нм. Этот двигатель ЯМЗ Урал заказывается с другими моделями 6563, 6470, 6368 и 6367, хотя блок управления формируется по-другому.
3.Второй двигатель в обновленной линейке — ЯМЗ 6501.10-Евро-3 и мощностью 362 л.с. (266 кВт). В широко распространенном варианте Урал-ЯМЗ этим двигателем оснащалась серия различных автомобилей. Модели шасси 4×2, 8×4 и 6×4. Это рама Урал-6З685-З1, новейший тягач Урал-647О-З1, Урал-6З674-З1, и грузовик Урал-6З685-З1, Урал-656З-З1.
4. следующие двигатели ЯМЗ серии 6502 и 6501 имеют модифицированный ЭБУ с частотой вращения 100-1300 об/мин и крутящим моментом 1215 нм. Двигатель слабее и более утонченный — 311 л.с. при 2000 об/мин в минуту.
Однако двигатель ЯМЗ 651 с турбонаддувом начал соответствовать стандартам EURO-4. По сути, это тот же ЯМЗ 650, но с турбиной ТКР-90-3, форсунками, клапаном EGR-Valve и катализатором PM-CAT. Он также построен на вязкостной муфте, а вентилятор был заменен на другой. Ο κατασκευαστής αύξησε την πίεση από 1400 σε 1600 бар. Στις 1200-1400 σ.α.λ. η μονάδα έχει ροπή 1911 Нм. Αυτός ο κινητήρας турбодизель μπορεί να εγκατασταθεί σε πολλά αυτοκίνητα, και όχι μόνο στη Λευκορωσία.
Αυτός ο κινητήρας ντίζελ βρίσκεται σε πολλά φορτηγά MAZ της Λευκορωσίας: 6312, 6430, 6501, καθώς και 5440 και 5340. Ο κατάλογος των φορτηγών MZKT είναι επίσης εντυπωσιακός: 6527, 75O1, 7511, 7512, 7OO6, 7OO7. Αυτός ο υπερτροφοδοτούμενος κινητήρας YAMZ έχει αρκετές τροποποιήσεις:
Особенности конструкции двигателей «ЯMЗ-5З6» Е4 и Е5
Для соответствия экологическому стандарту Евро-4 двигатель ЯМЗ-5Z6 оснащен системой EGR, а также каталитическим нейтрализатором, оснащенным сменным фильтром, при этом параметры Правил 96-O2 достигаются без использования EGR и каталитического нейтрализатора.
Двигатели ЯМЗ-5Z6 E5 полностью интегрированы с соответствующими двигателями Евро-4. Для того чтобы соответствовать экологическим требованиям Евро-5, выхлопная система, как и у соответствующих импортных двигателей, оснащена
- Система избирательной каталитической нейтрализации («SCR»), состоящая из дозирующего устройства и бака для водного раствора мочевины — реагента «AdBlue» — 32% раствора (NH2)2C0.
- Селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
Системы топливоподачи и управления в двигателях «ЯМЗ-5Z6» — типа «ECRS» с аккумулятором, с высокой энергией впрыска и электронным управлением по. Она обеспечивает давление впрыска 18ОО бар и включает: насос высокого давления с дозатором, линию хранения топлива (рампу), форсунки. Система впрыска топлива включает в себя следующие датчики контроля: обороты, фаза, давление топлива, давление топлива, температура топлива, температура воздуха на заправке, давление воздуха на заправке, температура охлаждающей жидкости и давление масла.
Характеристики ЯМЗ-650
製造 | «Автодизель» Ярославский моторный завод». |
Марка двигателя | 650 |
Год производства | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
エンジンの種類 | ディーゼル |
構成 | 列をなして |
ローラー番号 | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
脳の経路、mm | 156 |
ローラー径、mm | 123 |
Степень сжатия | 16.4 |
運動変位、CC | 11120 |
Производительность двигателя, л.с./об/мин | 311/2000 320/2000 362/1900 362/1900 367/1900 412/1900 412/1900 422/1900 |
トルク、нм/об/мин | 1215/1100-1300 1569/1100-1400 1670/1100-1300 1765/1100-1400 1800/1100-1300 1870/1100-1300 1911/1200-1400 2000/1100-1300 |
Евро 3 Евро 4 Евро 5 | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | ТКР 90-2 ТКР 90-3 |
エンジン重量、kg | 970 1030 (YAMZ-651) |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км (для МАЗ-А9) | 35 |
Расход масла, % от расхода топлива, до | 0.1 |
Моторное масло | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 |
Сколько масла находится в двигателе, л | 34 |
Замена масла, км | 30000 (1-й раз) 40000 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода-изготовителя — на практике | 1 000 000 — |
Двигатель установлен | МАЗ-5340, 5440, 5516, 6303, 6312, 6430, 6501 Урал-5831, 6307, 6367, 6368, 6470, 6563, 6902 Тонар-5422, 6528 МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006 |
Вы можете поднять седельный тягач:
Технические характеристики тягача МАЗ-6430С9-570-010 Евро-5
ホイールタイプ | 6×4 |
Загрузка вSSU, кг | 15900 |
Высота АФС, мм | 1350 |
Полная масса комбинированного транспортного средства, кг | 25850 |
Полная масса комбинированного транспортного средства, кг | 52000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-653.10 |
モーターパワー、HP | 420 |
燃料タンク、l | 500 |
最大速度、км/ч | 100 |
Автомобиль МАЗ-6430С9-570-010 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в автопоездах по асфальтированным дорогам. Особенностью автомобилей МАЗ является надежность, комфортные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, широкий модельный ряд и комплектации, использование узлов и агрегатов мировых производителей автокомпонентов, таких как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и др:
- Кабина 6431 большая, двухместная двухместная (кабина для сна), модифицированная, стойки (4-точечное расположение на пружинах или подушках Spirit), сиденья водителя и пассажира размещены на подвеске Spirit, рулевая стойка регулируется по двум, плоская.
- Грузовик оснащен серией шестицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-653.10, мощностью 420 л.с., максимальный крутящий момент (KGF)-1985 (202), EURO-5 (от Ярославского моторного завода). Объем двигателя 11,12 литров, топливная система двигателя — R.Bosch C EGRS (EGRS) максимальное давление распыления 1800 бар. Для соответствия нормам выбросов EURO-5 автомобиль оснащен системой SGR и каталитическим конвертером PM-SAT. При нормальной работе двигателя, со следующими правилами замены масла и фильтра (к-0 при 2000 км, к-1 при 40000 км, к-2 при 80000 км, чек через 40000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25,5 л при скорости 60 км/ч, 25,5 л при 28,8 литров при скорости 80 км/ч, с заданным ресурсом двигателя 1 000 000 км, и
Двигатель ЯМЗ-653 предназначен для передвижения широкого спектра грузовиков МАЗ, рамных, разрушительных, 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 и 8×4 весом до 52 тонн.
Двигатель ЯМЗ 650
В 2007 году было выпущено новое семейство дизелей 650, заменившее 8-цилиндровый ЯМЗ-658. Это лицензионные двигатели Renault Midr 062356 A41 DCI11, использующие шестицилиндровый чугунный блок с жидкой чугунной облицовкой и форсунки с распылением масла для охлаждения поршней. Внутри он имеет 156 мм стальной вал, 108 мм акселератор и 77 мм коленчатый вал, установленный на семи основаниях. Длина стальных шатунов составляет 300 мм, а диаметр алюминиевых поршней — 123 мм.
Чугунные головки с четырьмя клапанами на цилиндр закрывают блок. Распределительные валы установлены на блоке. Клапаны необходимо контролировать и регулировать каждые 120 000 км.
Дизельный двигатель ЯМЗ-650 оснащен системой распыления Common Rail с насосом Bosch CP2.2+ и давлением распыления 1400 бар (для базовых моделей). Давление моторного масла на предварительно прогретых двигателях составляет 4-6,6 кгс/см2. Теплообменник также оснащен масляной смазкой.
Основной двигатель оснащен турбокомпрессором ТКР-90-2, в других моделях может использоваться турбина ТКР 90-3. Все это контролируется ЭБУ EDC7 UC31 компании Bosch.
ЯМЗ 650 Edition и его отличия
1. ЯМЗ-650- 412 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1870 нм при 1100-1300 об/мин, основной двигатель для Евро 3. Используется на автомобилях Маз-5440, 6430, 6303, 6312, 5516, 6501, Урал-6307, 6902, Тонар-5422, МЗКТ-6527 и 7501. Мощность — 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент — 1670 нм при 1100-1300 об/мин.Двигатели устанавливаются на Урал-6367, 6368, 6470, 6563, Маз-6312, 6430 и 6501. Мощность составляет 311 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент — 1215 нм при 1100-1300 об/мин. 2. ЯМЗ-651 — то же, что и ЯМЗ-650, но в другой комплектации, с турбиной ТКР-90-3, форсунками, клапаном EGR, каталитическим конвертером PM-CAT, более производительным насосом, другими вентиляторами, встроенной вязкостной муфтой, другим ЭБУ. Давление впрыска увеличивается до 1600 бар. Эти двигатели отвечают требованиям Евро Евро 4. Мощность — 412 л.с. 1900 об/мин, Крутящий момент — 1911 нм 1200-1400 об/мин.Двигатели доступны для Маз-5340, 5440, 6312, 6430, 6501, Тонар-5422, 6528, МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007. Доступно в. Логистика. Мощность снижается до 362 л.с. при 1900 об/мин, а крутящий момент составляет 1765 нм при 1100-1400 об/мин. -Двигатель Yamz-6512 с прошивкой имеет мощность 320 л.с. при 2000 об/мин и крутящий момент 1569 нм при 1100-1400 об/мин. 3. ямз-652-аналог ямз-651, но с турбиной ТКР-90-2, без ЕГР и без холодильника выхлопных газов. Это позволяет наблюдать четвертый экологический класс (ссылка 96-02). Мощность 412 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1870 нм 1100-1400 об/мин.Двигатель устанавливается на Урал-5831, 6307, 6902, МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.-Ямз-6521-Тоже Ямз-652 но вместе с прошивкой 362 л.с. при 1900 об/мин, вместе с прошивкой 362 л.с. в крутящем моменте, 1665 нм в крутящем моменте 1100-1400 об/мин. 4. Версия ЯМЗ-653-ЕВРО-5 с модифицированной топливной системой (давление 1800 BAR). Мощность — 422 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент — 2000 нм при 1100-1300 об/мин. -ЯМЗ-6531- 367 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1800 нм при 1100-1300 об/мин.
Это нормальный двигатель без глобальных ошибок в конструкции, при правильном обслуживании все работает долго и не вызывает серьезных проблем. Заливается нормальное топливо, масло регулярно меняется и своевременно обслуживается. Производители рекомендуют менять масло каждые 4 000 км, если содержание серы в топливе превышает 0,2%.
Включая цитаты, можно говорить об этих четырех грузовиках МЗКТ (информации о них немного, только камазисты сказали, что они падают)
Модификации двигателя
Назначение, заказчик: грузовики маз, шасси, грузовики, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, смешанная масса до 52 т, грузовой состав до 65 т.
Назначение, заказчик: грузовики маз, рамы, разрушительные грузовики, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, смешанная масса до 44 т, автопоезда до 52 т
Это тело аккордеона первого элемента. Он будет отображаться по умолчанию, пока Add -on Convolution не добавит соответствующие классы, которые будут использоваться для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также внешним видом и скрытием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или обойти переменные по умолчанию. Стоит также отметить, что переходы ограничивают переполнение, но практически любой HTML может быть вмонтирован в .accordion-body.
Это тело аккордеона второго элемента. По умолчанию он скрыт до тех пор, пока не будет выполнено дополнительное свертывание для добавления соответствующих классов, используемых для стилизации каждого элемента. Эти классы используют переходы CSS для управления общим внешним видом, а также отображением и скрытием. Все эти параметры можно изменить с помощью собственного CSS или пропустить переменные по умолчанию. Обратите также внимание, что в .accordion-body можно поместить практически любой HTML, даже если лимит перехода переполнен.
Элемент аккордеона #3
Это гармошка-тело третьего элемента. По умолчанию он скрыт до тех пор, пока не будет выполнено дополнительное свертывание для добавления соответствующих классов, используемых для стилизации каждого элемента. Эти классы используют переходы CSS для управления общим внешним видом, а также отображением и скрытием. Все эти параметры можно изменить с помощью собственного CSS или пропустить переменные по умолчанию. Обратите также внимание, что в .accordion-body можно поместить практически любой HTML, даже если лимит перехода переполнен.
ЯМЗ (Ярославский моторный завод) полный ассортимент дизельных двигателей, запасных частей и генераторов.
Инновационное производство ЯМЗ-530 Выпуск двигателей ЯМЗ-530 организован на современной производственной площадке ПАО “Автодизель” (ЯМЗ), построенной и развивающейся с учетом передовых технологий и требований экологии:
Бортовой автомобиль МАЗ-6312C9-520-010 Евро-5
Тип колеса. | 6×4 |
Кабина | 6431 |
Платформа | Наклонная |
Размеры платформы | 7300x2480x2450 |
Буксировочное оборудование | Тележка без зазора |
Двигатель | ЯМЗ-653.10 |
Мощность, лошадиные силы. | 420 |
Коробка передач. | ZF 16S2520TO |
Масса автомобиля, кг. | 26500 |
Вместимость, кг. | 14250 |
Максимальная масса автомобиля, кг. | 56500 |
Подвеска | Маленькие сиденья 19т |
Шины | 315/80 R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л. | 500 (700 по запросу) |
Вы можете поднять седельный тягач:
Технические характеристики тягача МАЗ-6430С9-570-010 Евро-5
ホイールタイプ | 6×4 |
Загрузка вSSU, кг | 15900 |
Высота АФС, мм | 1350 |
Полная масса комбинированного транспортного средства, кг | 25850 |
Полная масса комбинированного транспортного средства, кг | 52000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-653.10 |
モーターパワー、HP | 420 |
燃料タンク、l | 500 |
最大速度、км/ч | 100 |
Автомобиль МАЗ-6430С9-570-010 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в автопоездах по асфальтированным дорогам. Особенностью автомобилей МАЗ является надежность, комфортные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, широкий модельный ряд и комплектации, использование узлов и агрегатов мировых производителей автокомпонентов, таких как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и др:
- Кабина 6431 большая, двухместная двухместная (кабина для сна), модифицированная, стойки (4-точечное расположение на пружинах или подушках Spirit), сиденья водителя и пассажира размещены на подвеске Spirit, рулевая стойка регулируется по двум, плоская.
- Грузовик оснащен серией шестицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-653.10, мощностью 420 л.с., максимальный крутящий момент (KGF)-1985 (202), EURO-5 (от Ярославского моторного завода). Объем двигателя 11,12 литров, топливная система двигателя — R.Bosch C EGRS (EGRS) максимальное давление распыления 1800 бар. Для соответствия нормам выбросов EURO-5 автомобиль оснащен системой SGR и каталитическим конвертером PM-SAT. При нормальной работе двигателя, со следующими правилами замены масла и фильтра (к-0 при 2000 км, к-1 при 40000 км, к-2 при 80000 км, чек через 40000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25,5 л при скорости 60 км/ч, 25,5 л при 28,8 литров при скорости 80 км/ч, с заданным ресурсом двигателя 1 000 000 км, и
Тяжелый дизель-650 с рабочим объемом 11,12 л и мощностью 286-422 л.с. отвечает современным и будущим экологическим требованиям. Мощный и надежный двигатель ЯМЗ-650 отвечает высокому уровню и мировым тенденциям двигателестроительной отрасли. Это современный дизайн DCI 11, сочетание передовых технических решений, соответствие экологическому законодательству, компактность конструкции, эффективность, экономичность и впечатляющий срок службы, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Общая информация
Двигатели семейства ЯМЗ-650 «соответствуют специальным правилам по требованиям к выбросам загрязняющих веществ транспортными средствами, обращающимися на территории Российской Федерации».
-ЯМЗ-650.10: Правила ЕЭК ООН № 49-04а, ГОСТ Р41.49-2003, UNC. 24-03, ГОСТ Р41.24-2003-Евро-3.
Основные характеристики.
Тип двигателя: дизельный, 6 цилиндров, D x S = 123 x 156 мм, 11,12 л, рядный, 4-тактный, прямое распыление топлива, турбонаддув, жидкостное охлаждение, установлен промежуточный продукт охлаждения наддувочного воздуха). Степень сжатия 16,4. Срок годности при ремонте 15000 часов или 10000 км эксплуатации. Гарантийный срок службы составляет 1400 000 километров.
Применение двигателя ЯМЗ-650
Основным потребителем этой продукции первоначально был Минский автомобильный завод, как и планировалось. Во время испытаний прототипа двигатель этой модели был установлен на тягач МАЗ MA3-544OA9 с полуприцепом MA3-9758ZO-ZOZ2. ЯМЗ-65О используется для грузовых автомобилей общей массой до 52 тонн, разрушительных грузовиков, рам, тягачей MA3 и автопоездов общей массой до 65 тонн.
Читайте также: комбинированные дорожные машины российского производства и альтернативное рабочее оборудование для них
ЯМЗ-65О также используется на новом «Урале» (эти автомобили МИАСС выпускаются под эгидой «Группы ГАЗ»). ЯМЗ-65О используется на грузовиках «Урал», разрушительных грузовиках, шасси и тягачах массой до 41 тонны, а также на автопоездах массой до 54 тонн. Двигатели ЯМЗ-65О также устанавливаются на тяжелую технику Минского завода колесных тягачей (МЗКТ, марка «Волат») и ОАО «Машиностроитель» (Московская область).
Также существовала перспектива оснащения Кременчугского автозавода тяжелыми грузовиками ЯМЗ-65О, но политическая напряженность между Россией и Украиной помешала сотрудничеству с КрАЗом. Другими перспективными областями для возможного внедрения в будущем являются тяжелые тракторы и комбайны, а также специализированное промышленное оборудование.
Дизельный двигатель ЯМЗ-650 оснащен системой распыления Common Rail с насосом Bosch CP2.2+ и давлением распыления 1400 бар (для базовых моделей). Давление моторного масла на предварительно прогретых двигателях составляет 4-6,6 кгс/см2. Теплообменник также оснащен масляной смазкой.
Общая информация
Двигатели семейства ЯМЗ-650 «соответствуют специальным правилам по требованиям к выбросам загрязняющих веществ транспортными средствами, обращающимися на территории Российской Федерации».
-ЯМЗ-650.10: Правила ЕЭК ООН № 49-04а, ГОСТ Р41.49-2003, UNC. 24-03, ГОСТ Р41.24-2003-Евро-3.
Основные характеристики.
Тип двигателя: дизельный, 6 цилиндров, D x S = 123 x 156 мм, 11,12 л, рядный, 4-тактный, прямое распыление топлива, турбонаддув, жидкостное охлаждение, установлен промежуточный продукт охлаждения наддувочного воздуха). Степень сжатия 16,4. Срок годности при ремонте 15000 часов или 10000 км эксплуатации. Гарантийный срок службы составляет 1400 000 километров.
Эффективность и универсальность, заложенные в конструкцию
Система Common Rail второго поколения обеспечивает точное дозирование цикловой подачи топлива для каждой операции — регулирует угол впрыска дизельного топлива в зависимости от скорости, нагрузки и температуры — легкий запуск двигателя с минимальными выбросами при любых атмосферных температурах — оптимальная коррекция процесса подачи топлива во время работы, ABS,. Совместимость с модулями управления двигателем ASR и круиз-контроля. Низкий уровень шума и вибрации ниже 92 дБ означает, что можно обойтись без дополнительного дорогостоящего покрытия моторного отсека, что повышает комфорт в салоне и для пассажиров.
Ассортимент автоматических дизельных механических трансмиссий также впечатляет.
Пятиступенчатыми являются базовые модели ЯМЗ-2361, ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105, шестиступенчатыми — ЯМЗ-1406, восьмиступенчатыми — ЯМЗ-2381 (с заводской установкой тутаевского двигателя), девятиступенчатыми — ЯМЗ-239 , ЯМЗ -2391, ЯМЗ-1809 и ЯМЗ-1909.
В процессе модернизации 5- и 8-ступенчатые модели были оснащены пневматическим усилителем переключения передач, увеличенным диаметром впускного вала, электронным датчиком спидометра, корпусом сцепления, изготовленным в соответствии с требованиями SAE, и люком для установки пневматического усилителя выключения передач.
В то же время модели нового поколения с вышеупомянутыми шести- и девятиступенчатыми коробками передач имеют электропневматическое управление различными автоматизациями, блокировку стартера при разгоне, замедлении и дополнительную мощность до 100 л.с.
Была разработана усовершенствованная 14-ступенчатая механическая коробка передач YMZ-330. Его бесспорным козырем является планетарный деполяризатор с сепараторами и синхронизаторами в двух зонах, на всех скоростях (кроме первой и заднего хода). Кроме того, в конструкции предусмотрен механизм, позволяющий устанавливать дистанционное управление, электропневматическое чередование культиватора и сепаратор с возможностью автоматической блокировки нижнего диапазона культиватора.
Автодизель» планирует дальнейшее совершенствование трансмиссии и доминирующее серийное производство новых моделей, таких как 5-ступенчатый ЯМЗ-1205, ЯМЗ-Е1205 и 9-ступенчатый ЯМЗ-1309. Коробка передач ЯМЗ-1205 уже доступна на грузовиках МАЗ и «Урал», а ЯМЗ-1309 появится в 2021 году.
Обороты двигателя не регулируются — МАЗ
Нам также повезло с новым предложением. Первый экипаж получил по заявке МАЗ с неработающей педалью акселератора. Диагностика показала — неисправность проводки двигателя. Белорусским заводским умельцам было лень кидать специальные проводки на короткую дорожку, они заменили длинную дорожку струной и привязали излишки к двигателю в виде восьми цифр, почти застывших на полу. При вскрытии проводки были обнаружены разъединения и короткие замыкания. А последняя появилась из талого снега и воды в проводке. Мы не особо задумываемся об этом, мы это исправляем. Владелец, бывший фотожурналист, был поражен компетентностью и скоростью работы. Проект был оплачен — владелец доволен.
В конце 1950-х годов двигатели ЯАЗ были заменены легендарными ЯМЗ236 и ЯМЗ238, которые до недавнего времени устанавливались на автомобили МАЗ. Эти двигатели были очень мощными, но в то же время простыми в обслуживании и ремонте. Эти двигатели устанавливались и на другие марки и модели, например, на автомобили КрАЗ и тракторы К-700.
Этот дизельный двигатель устанавливается на многие автомобили МАЗ в Беларуси (6312, 6430, 6501, 5440, 5340); список автомобилей МЗКТ также впечатляет: 6527, 75О1, 7511, 7512, 7ОО6, 7ОО7. с этим турбонаддувом. Двигатель претерпел некоторые изменения.
Диаметр цилиндра, мм
Модель, конфигурация (постановление № 96-02). | ЯМЗ-652-01 (-11, -21, -31) | ЯМЗ-652-301 (-311, -321, -331) | ЯМЗ-652 (-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) | ЯМЗ-652-05 (-15, -25, -35) | ЯМЗ-6521-01 (-11, -21, -31) |
Количество и расположение цилиндров | L6 (последовательно) | ||||
ローラー径、mm | 123 | ||||
脳の経路、mm | 156 | ||||
Рабочий объем цилиндра, л | 11,12 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 303 (412) | 266 (362) | |||
Скорость, об/мин | 1900 ± 25 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н-м (кг-м) | 1870 (191) | 1670 (170) | |||
Максимальный крутящий момент, частота вращения в об/мин | 1100-1400 | ||||
Минимальная норма расхода топлива, г/кВтч (г/л.с.) | 192 (141) | ||||
Сцепление | -150 (1) | MFZ-430 | -150 (1) | MFZ-430 | -150 (1) |
Редукторы | -150 (1) | ZF 16S 2220 TD | -150 (1) | -150 (1) | -150 (1) |
Габаритные размеры, мм | 1286 x 935 x 1126 | 2301 x 935 x 1126 | 1286 x 935 x 1126 | 1300 x 935 x 1126 | 1286 x 935 x 1126 |
Вес*, кг | 1100 | 1468 | 1100 | 1148 | 1100 |
Приложения. | URAL: грузовики, мусоровозы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10, полная масса не более 41 т, тягачи не более 87 т. | МАЗ: грузовики, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, полная масса до 52 т, полная масса до 65 т | МЗКТ: грузовики, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6 10×8, 10×10, полная масса до 52 т, тягачи до 65 т | ‘Урал’: тяжелые грузовики, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10, полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т, дорожные. | |
* Вес двигателя при поставке (с транспортной базой). | |||||
Модель, конфигурация (постановление № 96-02). | ЯМЗ-6521-101 (-111, -121, -131) | ЯМЗ-6521 (-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) | ЯМЗ-6521-05 (-15, -25, -35) | ||
Количество и расположение цилиндров | L6 (последовательно) | ||||
ローラー径、mm | 123 | ||||
脳の経路、mm | 156 | ||||
Рабочий объем цилиндра, л | 11,12 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 266 (362) | ||||
Скорость, об/мин | 1900 ± 25 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н-м (кг-м) | 1670 (170) | ||||
Максимальный крутящий момент, частота вращения в об/мин | 1100-1400 | ||||
Минимальная норма расхода топлива, г/кВтч (г/л.с.) | 192 (141) | ||||
Сцепление | MFZ-430 | -150 (1) | MFZ-430 | ||
Редукторы | ZF 16S 1820 TO | -150 (1) | -150 (1) | ||
Габаритные размеры, мм | 1286 x 935 x 1126 | 1286 x 935 x 1126 | 1300 x 935 x 1126 | ||
Вес*, кг | 1438 | 1100 | 1148 | ||
Приложения. | МАЗ: грузовики, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, полная масса до 44 т, полная масса до 52 т | MZKT: Грузовики, самосвалы, шасси, 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой не более 44 т и тягачи не более 52 т. | * Вес двигателя в комплекте поставки (с учетом транспортировки). | ||
* Вес двигателя при поставке (с транспортной базой). |
Двигатель ЯМЗ-651
Выбросы загрязняющих веществ соответствуют экологическому классу 4 — Правила ООН №49-05C (уровень B1 с системой EOBD), №24-03 — Евро-4.
Для достижения уровня выбросов Euro 5 автомобиль оснащен системой SCR и каталитическим нейтрализатором PM-CAT. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.
Руководство по эксплуатации двигателя ЯМЗ-651 (PDF, 30 МБ, на русском языке)
Технические характеристики.
Диаметр цилиндра, мм
ローラー径、mm | 123 |
脳の経路、mm | 156 |
11,12 | 11,12 |
303 (412) | 303 (412) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг-м) | 1900 |
1911 (195) | Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1200-1400 | Степень сжатия |
Степень сжатия | Последовательность вращения роликов |
1-5-3-6-2-4 | Минимальная норма расхода топлива, г / (кВт-ч) / г / (л.с.-ч) |
193 (142) | Срок службы до ремонта, тысячи километров |
Размеры, мм LxHxV | 1000 |
1286/935/1126 | Масса двигателя (вес), кг |
Окружающая среда (правила ООН) | 1030 |
№ 49-05C (B1, EOBD) — Евро-4 | Компонентная схема ЯМЗ-651 |
Насос гидроусилителя руля,.
- Манометр давления масла,.
- Датчик частоты вращения вала топливного насоса,.
- Топливный насос,.
- Альтернатор,.
- Воздушный подогреватель
- Клапан управления тормозными лопатками двигателя
- Реле включения подогревателя воздуха,.
- Маслозаливная горловина,.
- Топливопроводы высокого давления
- Центробежный масляный фильтр
- Датчики давления и температуры подачи воздуха
- Стартер, — Датчик частоты вращения коленчатого вала, — Датчик частоты вращения коленчатого вала, — Датчик частоты вращения коленчатого вала
- Датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик давления и температуры топлива, датчик давления и температуры топлива
- Датчик давления и температуры топлива, Датчик давления и температуры топлива, Датчик давления и температуры топлива, Датчик давления и температуры топлива, Датчик давления и температуры топлива
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Масляные поддоны
- Типовая табличка
- Топливная рейка,.
- Электронный блок управления.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости,.
- Подключение вентилятора вязкой муфты,.
- Датчик температуры приточного воздуха,.
- Торсионный демпфер.
- Тормозной патрон двигателя,.
- Заслонки EGR,.
- Воздушные цилиндры, управляющие заслонками EGR,.
- Нагнетатель,.
- Пневматические клапаны для управления запорными устройствами EGR, …
- Воздушный компрессор
- Полнопоточные масляные фильтры,.
- Пневмоцилиндры для управления торможением двигателя.
- Топливо.
Особенности конструкции
EDC7 UC31 Тип аккумулятора (CRS) с управлением подачей топлива.
Обеспечивает давление впрыска топлива:.
Производитель Robert Bosch GmbH, дизельные системы.
Система CRS 2 включает в себя.
Насос высокого давления с дозирующим устройством; и
- Общие линии подачи топлива (рампы),.
- инжекторы,
- Модуль управления двигателем,.
- Датчики: температура дизельного топлива и давление в контуре низкого давления, датчик
- Давление топлива в рампе
- Температура охлаждающей жидкости
- температура и давление воздуха, давление масла
- давление масла
- Частота вращения двигателя, частота вращения двигателя, частота вращения вентилятора, частота вращения вентилятора
- Скорость вращения вентилятора,.
- Скорость вращения топливного насоса.
- Для реализации параметров Евро 4 были применены следующие конструктивные решения
Применение системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) и PM-SAT (удаление выхлопных газов),…
- Чем выше энергия впрыска топлива, тем
- модернизируются охлаждающие и неработающие системы.
- В то же время обеспечивается максимальная интеграция с двигателем Euro 3.
По содержанию вредных веществ двигатели семейства ЯМЗ-650 соответствуют специальным нормативным документам о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой на территории Российской Федерации.
Двигатели семейства ЯМЗ-650 «соответствуют специальным правилам по требованиям к выбросам загрязняющих веществ транспортными средствами, обращающимися на территории Российской Федерации».
Дизельный двигатель ЯМЗ 650, его потомки ЯМЗ 651, 652 и 653 – чем отличаются и где стоят?
Доброе утро, дамы и господа! Мы уже сообщали вам о марках грузовиков, на которых можно встретить двигатель ЯМЗ-650. Но на самом деле это подразделение основано на. На его основе создано множество модификаций, и наши каналы считают обязательным хотя бы вкратце рассмотреть основные особенности этих двигателей и перечислить варианты автомобиля или 650-го семейства, устанавливаемого на них.
Изначально следует хотя бы вкратце рассмотреть технические характеристики ЯМЗ 650.
1. шестицилиндровый двигатель общим объемом 11,12 л.
2.Каждый цилиндр имеет диаметр 123 мм и путь поршня 156 мм.
Различные версии двигателя весят 1100 кг, 1148 кг или 1468 кг. Размеры могут составлять 1286 x 935 x 1126 мм, или 2301 x 935 x 1126 мм, или 1286 x 935 x 1126 мм, или 1300 x 935 x 1126 мм соответственно.
Ярославский дизельный двигатель ЯМЗ 650 имеет следующие модификации
1. настоящий турбодизельный двигатель Yamz 650. Это базовая версия. Он соответствует стандартам Евро-3 и имеет максимальную мощность 412 л.с. Для получения этих данных необходимо достичь 1900 об/мин в минуту. Крутящий момент составляет 1870 нм, но тахометр показывает только 110-1300 об/мин. Это был не только двигатель Maz 5440, но и другие двигатели Maz Yamz под кабиной. Это были модели 5516, 6303, 6312, 6430 и 6501. Агрегаты Тонар 5422, Урал 6902 и 6307, а также МЗКТ 6527, 7501.
2. модифицированный двигатель ЯМЗ 6501 выдает всего 362 л.с. на 1900 об/мин, столько же Крутящий момент ниже, чем у его прародителя, равный 1670 нм. Этот двигатель ЯМЗ Урал заказывается с другими моделями 6563, 6470, 6368 и 6367, хотя блок управления формируется по-другому.
3.Второй двигатель в обновленной линейке — ЯМЗ 6501.10-Евро-3 и мощностью 362 л.с. (266 кВт). В широко распространенном варианте Урал-ЯМЗ этим двигателем оснащалась серия различных автомобилей. Модели шасси 4×2, 8×4 и 6×4. Это рама Урал-6З685-З1, новейший тягач Урал-647О-З1, Урал-6З674-З1, и грузовик Урал-6З685-З1, Урал-656З-З1.
4. следующие двигатели ЯМЗ серии 6502 и 6501 имеют модифицированный ЭБУ с частотой вращения 100-1300 об/мин и крутящим моментом 1215 нм. Двигатель слабее и более утонченный — 311 л.с. при 2000 об/мин в минуту.
Однако двигатель ЯМЗ 651 с турбонаддувом начал соответствовать стандартам EURO-4. По сути, это тот же ЯМЗ 650, но с турбиной ТКР-90-3, форсунками, клапаном EGR-Valve и катализатором PM-CAT. Он также построен на вязкостной муфте, а вентилятор был заменен на другой. Ο κατασκευαστής αύξησε την πίεση από 1400 σε 1600 бар. Στις 1200-1400 σ.α.λ. η μονάδα έχει ροπή 1911 Нм. Αυτός ο κινητήρας турбодизель μπορεί να εγκατασταθεί σε πολλά αυτοκίνητα, και όχι μόνο στη Λευκορωσία.
Этот дизельный двигатель устанавливается на многие автомобили МАЗ в Беларуси (6312, 6430, 6501, 5440, 5340); список автомобилей МЗКТ также впечатляет: 6527, 75О1, 7511, 7512, 7ОО6, 7ОО7. с этим турбонаддувом. Двигатель претерпел некоторые изменения.
2. 2. JAMZ 6511 — аналогичен 651-mo, но прошивка переработана. Мощность агрегата снизилась до 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 1765 Нм и достигается при 110-1400 об/мин.
おはようございます! Несколько месяцев назад у меня появилась пара 4-х осных МАЗ-6516А9-321, я в шоке от расхода дизеля (не менее 70л/100км). Может быть, он просто все еще бьется! Коллеги, кто пользовался этими монстрами больше меня, подскажите какой расход и как с ним бороться…?
4-х осник МАЗ-6516А9-321. У кого какой расход?
2 февраля 2013 Сообщения: 47 Предложения.
У меня 4 самосвала МЗКТ двигатель 8 турбо со скоростью 70-75 км. с нагрузкой расход 50 литров на 100 км. пустой 42 литра на 100 км. если скорость 80-90 об/мин увеличивается на 15 -20 литров или следить за скоростью или отрегулировать топливный насос.幸運を
Александр, вы не хотите округлить до пяти? Продается МЗКТ 8*4 в Москве, для данной техники это достойное состояние. 916-056-9433
2 февраля 2013 Сообщения: 110 Рекомендации.
Встроенные цитаты Доброе утро! Несколько месяцев назад приобрел пару 4-х осей МАЗ-6516А9-321, от расхода дизеля я в шоке (не менее 70л/100км). Может быть, он просто все еще бьется! Коллеги, которые эксплуатируют этих монстров больше меня, подскажите про расход и как с ним бороться…?
У меня 4 самосвал МЗКТ 8 турбо двигатель при скорости 70-75 км с нагрузкой 50 литров на 100 км; пустой 42 литра на 100 км; при скорости 80-90 об/мин увеличивается на 15-20 литров, либо следить за скоростью, либо регулировать топливный насос. Удачи с этим, расход со временем падает, но не сильно, я избавился от креста, но мои друзья получили хорошие результаты, отрегулировав топливный насос и установив датчик ограничения скорости.
8 Feb 2013 Зарегистрирован: 27 Oct 2012 Сообщения: 19 Рекомендации: 0′> Избавьтесь от них 3 марта 2013 Количество сообщений.
Друзья, подскажите про эти МЗКТ 4s пожалуйста Что-то про них мало отзывов только камазисты говорят что они разваливаются)
3 марта 2013 Сообщения: 37 Предложения: 0
Люди подскажите про 4 МЗКТ пожалуйста что то отзывы о них только камазисты говорят что они разваливаются)
3 марта 2013 Сообщения: 37 Предложения: 0
Люди подскажите про 4 МЗКТ пожалуйста что то отзывов мало только камазисты говорят что они разваливаются)
Подумайте о подержанной иномарке и забудьте о ней. Но этот универсал — сырая неуверенность в себе (на вкус и цвет) У меня были деньги взять стих и я не так мучился при выборе машины)
Зарегистрирован 4 марта 2013 годаЗарегистрирован 28 ноября 2011 годаСообщение: 820Предложение: 7 ‘>
Люди рассказывают мне о 4mzkt .
3 марта 2013 Сообщения: 37 Предложения: 0
25 мар 2013, зарегистрирован: 16 дек 2011, сообщение: 112, рекомендация: 0 ‘>
В прилагаемой выдержке есть кое-что о них, пожалуйста.
Подумайте о подержанной иномарке и забудьте о ней. Но этот универсал — сырая неуверенность в себе (на вкус и цвет) У меня были деньги взять стих и я не так мучился при выборе машины)
ЯМЗ-65О — это современный дизельный двигатель рабочим объемом 11,12 л с непосредственным впрыском топлива и промежуточным воздушным теплообменником непосредственно под грузовиком. Емкость системы смазки двигателя 48-50 литров, 32 литра системы охлаждения, 7,5 литров коробки передач, 13 литров главного, среднего и заднего мостов для каждого механизма, 6,5 литров гидравлического руля, — литровый бак для очистки жидкости, 0,75 литров Система подвески кабины, коленчатый вал трансмиссии объемом 4,5 л.
МАЗ-6312А9
Тяжелые дизельные двигатели ЯМЗ-650 продолжают совершенствоваться. Это шестицилиндровые двигатели DXS = 123×156 мм, производимые по лицензии французской компанией Renault Trucks. Мощность 11,12-литрового двигателя составляет 311, 361 и 412 л.с., а максимальный крутящий момент — 1215-1870 нм при 1100-1400 об/мин в минуту.
Модифицированные двигатели ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 с турбонаддувом стандарта Евро-4, духовные детища специалистов «Автодизеля» и компании Ricardo (Великобритания), продолжили развитие базовой модели ЯМЗ-650. Силовой агрегат получил систему EGR с сажевым фильтром, глушитель выхлопных газов PM-CAT, модернизированную систему подачи топлива Common Rail, модифицированную систему охлаждения и наддува и перепроектированную группу роликовых подшипников. В зависимости от мощности минимальный расход специального топлива составляет 190-194,5 г/кВтч.
Установка усовершенствованной системы впрыска топлива с давлением распыления до 200 МПА и системы SCR позволила увеличить и наладить крупносерийное производство модели ЯМЗ-653 в соответствии с требованиями стандартов EURO-5. В то же время мощность была увеличена до 422 л.с., а максимальный крутящий момент — до 2000 нм при 1100-1300 об/мин в минуту. Срок службы этого силового агрегата составляет один миллион километров. В связи с ограниченными запасами двигателей, не планируется создание модели Euro 6.
В будущем на ЯМЗ-650 будут устанавливаться двигатели нового поколения ЯМЗ-780. К ним относятся мощные высокооборотные дизельные двигатели, предназначенные для установки на серийные и перспективные модели профессиональных и военных автомобилей. Это серия шестицилиндровых двигателей объемом 12,42 литра, которые, надо сказать, вобрали в себя все лучшее, что было накоплено в дизельных двигателях по всей стране и в мире. Самая современная система распыления топлива Common Rail, передовые электронные системы управления и турбонаддува, турбонаддув, увеличенный блок цилиндров и другие конструктивные решения расширяют диапазон мощности от 400 до 750 л.с., а впоследствии и до более 1000 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 3000-3700 нм.
Интеграция в семье достигает 70%. Сюда входят ролики, механизм коленчатого вала, крышка головки блока цилиндров, компоненты топливной системы, турбокомпрессор и группы блока управления двигателем (ECU). Одним из преимуществ YMZ -780 является соответствие стандарту Евро 5, а в будущем Евро 6, низкий расход топлива во всех условиях эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы. Однако сохранение природы также требует больших затрат. Для получения объективной информации о состоянии систем и компонентов двигателя в стандартное оборудование входят диагностические датчики и крепежные элементы. По весу и размерам новые двигатели близки к своим предшественникам ЯМЗ-653 и поэтому могут производиться на том же оборудовании. Производство нового семейства, запланированное на 2021 год, позволит удовлетворить спрос на электростанции мощностью более 420 л.с.
ЯМЗ-650.