Slava.K MegaGuru Форум Записи: 4024 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05 Модель автомобиля:Xedos 6 Год:1997 Страна/Город:Харьков
Мазда 6 не заводится причины
Доброе утро всем! Пожалуйста, помогите. Ситуация следующая: Когда я вернулся домой, я установил автомобильную сигнализацию (Starline A91). Вернулся через 20 минут — повернул ключ и ничего. Все лампочки горят, все работает, но машина не заводится. Как будто стартер заблокирован (как будто он остался на начальной скорости). Я отсоединяю терминал и выхожу в Интернет. Я узнал (кажется, на одном из форумов здесь), что сброс сигнала тревоги может помочь. Вернулся в машину — включил клемму — повернул ключ — ничего. Сбросил сигнализацию — выключил все огни на приборной панели — машина молчит, никаких признаков жизни. Через несколько дней мы едем в сервис — неисправность сброшена, машина снова работает. Причину неудачи назвать не удалось. Через день — то же самое — машина не заводится. Мы отвозим его в другой сервис и оставляем там на ночь. Утром приходит ремонтник и заводит машину с первой попытки. Так что машина пришла на заказ сама. Сегодня опять та же история — внезапно машина не заводится. Индикатор imo мигает постоянно. Недавно заменил масло и воздушный фильтр (может быть связано…). Мой топливный насос качает. Я не знаю, что и думать.
zheka8 авторитетный маздавод автор этой темы…. Сообщения: 5 Поблагодарили: 0 часов Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012
Re: Не заводится! Help! Help! Help!
Ninja Mon, 16 Sep 2013, 21:38
Ключевым понятием во всем описании является мигающий свет! Автомобиль не видит ключ, удалите все компоненты, брелоки, другие ключи, лампочка иммобилайзера должна погаснуть, иначе вы не сможете завестись!
Flood Maniac Posts. Зарегистрирован: Четверг, 16 августа 2007 г.
Re: Не заводится!
_cLab Вторник, 17 сентября 2013 г., 10:42 AM.
gjeka8 писал(а):Добрый вечер всем, помогите пожалуйста. Ситуация следующая: Когда я вернулся домой, я установил автомобильную сигнализацию (Starline A91). Я вернулся через 20 минут, повернул ключ и ничего не произошло. Все лампочки горят, все работает, но машина не заводится. Как будто двигатель стартера заклинило (как будто он остается на передаче при запуске). Я отсоединяю терминал и выхожу в Интернет. Я узнал (кажется, на одном из форумов здесь), что сброс сигнала тревоги может помочь. Вернулся в машину — включил клемму — повернул ключ — ничего. Сбросил сигнализацию — выключил все огни на приборной панели — машина молчит, никаких признаков жизни. Через несколько дней мы едем в сервис — неисправность сброшена, машина снова работает. Причину неудачи назвать не удалось. Через день — то же самое — машина не заводится. Мы отвозим его в другой сервис и оставляем там на ночь. Утром приходит ремонтник и заводит машину с первой попытки. Так что машина пришла на заказ сама. Сегодня опять та же история — внезапно машина не заводится. Индикатор imo мигает постоянно. Недавно заменил масло и воздушный фильтр (может быть связано…). Мой топливный насос качает. Я не знаю, что и думать, посоветуйте, пожалуйста.
У меня была похожая ситуация. у ребят в сервисе все есть, самому все сделать невозможно. цена 2 т.руб.
_cLab Зарегистрированный трафик Сообщений: 93 Спасибо: 1 шт. Зарегистрирован: Thu, 28 Mar 2013 Автомобиль.
Re: Не заводится!
Seril Tue, 17 Sep 2013 14:07
Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!
Вообщем проблема такая, купил машину, поехал на осмотр, в двигателе все в норме, коробка передач тоже в отличном состоянии (АКПП), только ходовую и масло поменял сам, поехал и доволен, машина без нареканий была, урчит двигатель, коробка передач не пинается, но однажды я встал утром и попытался завестись, и тут началось, стартер крутит, но не заводится, почему-то я подумал на аккумулятор, завел, завелась, хотя странно, стартер то крутит, но нормально, примерно через неделю и опять та же история, завелась, не завелась, взяли на буксир, отбуксировали 30 ярдов, остановились, решили попробовать завести, завели, узнали от друзей, что у японцев есть такая причуда, мол от плохой парковки бензин попадает в насос и такое бывает, ну хз, завели и слава богу, не особо обратили внимание и прошло еще 5 дней, история повторилась, теперь не помогла и буксировка, думал может повторится тоже самое, но нет, СТАРТ СТАРТ, но не завелась, диагностика пока не поднималась, что думаю, гадаю что это, может кто сталкивался? Я живу в Сочи, морозов как таковых нет, это дело отпадает, заранее спасибо за любую помощь
ОБЩИЕ МЕТОДЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Методы запуска двигателя с впрыском топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и температуре жидкости в системе охлаждения двигателя.
Чтобы запустить двигатель, просто включите стартер, не касаясь педали акселератора, и система управления двигателем сама установит необходимые параметры для начала подачи топлива и опережения зажигания. 7.
Снимите крышку двигателя (см. «Снятие и установка крышки двигателя», стр. 74) и внимательно осмотрите двигатель и нижнюю часть двигателя. Ищите утечки бензина, масла, тормозной жидкости и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что электропроводка находится в хорошем состоянии. Проверьте крепление высоковольтных проводов к клеммам катушки зажигания и свечи зажигания. 8.
8. сидеть за рулем, не закрывая капот (закрывайте его в случае дождя или снега). Включите зажигание, повернув ключ замка зажигания в положение «ON». Запустится электрический топливный насос. Запустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение START.
Рекомендуется закрывать капот после запуска двигателя. Перед этим еще раз проверьте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, масла или охлаждающей жидкости, а также необычных шумов при работе. Если свечи зажигания по какой-либо причине «переполняются» во время неудачной попытки запуска, используйте функцию очистки цилиндров. Для этого полностью выжмите педаль акселератора и включите двигатель стартера. В этом режиме подача топлива отсутствует, а свежий воздух удаляет излишки топлива из цилиндров и высушивает свечи зажигания. После кровотечения повторите попытку запуска обычным способом.
Если двигатель не запускается, существует три основные причины:
— система запуска не работает должным образом,
— система зажигания не работает должным образом
— не работает система зажигания; — не работает топливная система; — не работает система зажигания.
Помимо вышеперечисленных основных причин, двигатель может не запускаться, если неисправен клапан давления воздуха или если происходит утечка воздуха из патрубков системы улавливания паров топлива.
не заводится мазда 6 – MAZDA 6. GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012), GJ (2012-н.в.)
не заводится mazda 6 поехал в город сегодня остановился в магазине пока я играл музыку друг музыку выключил и включил встроенный компьютер после компьютер был включен обратно но он уже начал вести себя странно при запуске двигателя даже звука не происходит только это стрелка спидометра находится на 220 км. и 8000 об/мин. также когда я включаю дневные ходовые огни они начинают мигать я не знаю что делать кто может знать в чем причина ?
Спасибо: 1 пользователь:
Пунктуация, пожалуйста, хотя бы со знаками препинания.
Все хорошо и отлично, если у отца есть пропуск.
Спасибо: 1 пользователь:
Пунктуация, пожалуйста, хотя бы со знаками препинания.
Спасибо: 1 пользователь:
Все хорошо и отлично, если у отца есть пропуск.
Спасибо: 1 пользователь:
Чувак, мне плевать на партии здесь.
Спасибо: 1 пользователь:
grom777, пробовали ли вы отсоединить клемму аккумулятора?
Чувак, мне плевать на партии здесь.
Ну, без него трудно читать, но когда вы спрашиваете, люди не могут понять, что написано. Поэтому нужно поставить запятую.
Спасибо: 1 пользователь:
Ну, я думаю, иммобилайзер там! Поднимается ли двигатель стартера, когда вы пытаетесь его завести? (на приборной панели загорается символ иммобилайзера); Я не знаю, почему у вас такой свет! Я могу только предположить, что это аккумулятор! Или, может быть, ваш мозг сломан. Мне говорили (когда я водил Audi 80-х годов), что ваша машина не заведется, если у вас сломан мозг!
Сообщение отредактировал Mitya_S: Декабрь 03, 2011 — 19:51 am.
Спасибо: 1 пользователь:
grom777, клеммы аккумулятора закреплены?
Спасибо: 1 пользователь:
У меня была такая же проблема с моим 307 Pug, оказалось, что коротнуло в батарее, я заменил ее и все прошло, я провел диагностику старой батареи, через 5 лет прибор показал 18% напряжения, попробуйте поставить батарею от работающей машины и проверьте ее, удачи.
Спасибо: 1 пользователь:
Я попробовал извлечь элементы батареи, но это не помогло. Я вытащил их примерно на минуту. Я снял 22-секундное видео и попытался завести машину. http://www.youtube.c…eature=youtu.be
Спасибо: 1 пользователь:
1. точно такая же проблема была на Mazda 3 2007 г. 2. точно такая же проблема была на Mazda 6 2006 г. Везде проблема одна и та же: аккумулятор. Зарядите его или замените.
Солнце, пляж, кайтсерфинг.
Спасибо: 1 пользователь:
1. В автомобиле Mazda 32 2007 года выпуска все было точно так же. В Mazda 6 2006 года выпуска все было точно так же.
Везде проблема одна и та же: аккумулятор. Зарядите его или замените.
Спасибо райдеру с сайта у меня час назад сломался аккумулятор он еле завелся друг на опеле приехал перекинул провода с аккумулятора на меня еле завел машину почти своим весом и разрядил аккумулятор, как мог аккумулятор сесть у меня за 5 минут ведь 5 минут назад он заводился с пол оборота и когда я слушаю музыку 5 минут и все по нулям, даже звук не включается
Спасибо: 1 пользователь:
Аккумулятор разряжен не полностью, но многие современные автомобили требуют определенного напряжения в сети для нормальной работы электроники. Если значение меньше, он не запустится. Если аккумулятор полностью разряжен, освещение или стереосистема не будут работать.
Bigconnect присоединился к движению Сообщения. Зарегистрирован: Thu, 26 Feb 2009 Автомобиль: M6 2.5 manual
Re: Не заводится.
Сообщение Миша » 20 янв 2010, 13:00
Xedos 6|2.0|1992|ACPP| кожа| внешняя ссылка удалена для гостей img внешняя ссылка удалена для гостей /img
NooNe Случайный прохожий Опубликовано: 18 Размещено: 09 янв 2008, 23:08
Re: Не заводится.
Written by NooNe » 20 янв 2010, 14:45
Я только вчера заправился бензином. Как вы можете проверить, есть ли признаки присутствия насоса или нет?
Однажды у меня отказал насос, тогда стартер просто завелся и все, но теперь он просто заводится и через секунду снова глохнет.
Slava.K MegaGuru Форум Записи: 4024 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05 Модель автомобиля:Xedos 6 Год:1997 Страна/Город:Харьков
Re: Не заводится.
Сообщение. Харькодос, Харькодос, Харькодос, Харькодос » 20 янв 2010, 14:54 » Slava.K » 20 янв 2010, 14:54
Слава AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, pop spinoff | кожа | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4.5 / 5.0 PTF | много SMD | без катализатора | nullivic | kaplite | 050 3000-761 | красота продана / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Миша Новичок Опубликовано: 285 Размещено: 26 октября 2009, 17:26
Слава AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, pop spinoff | кожа | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4.5 / 5.0 PTF | много SMD | без катализатора | nullivic | kaplite | 050 3000-761 | красота продана / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза | Мой Лачетти
В этом случае необходимо проверить воздухозаборник на наличие утечек. Обычно это довольно серьезное явление, поэтому даже простой дымомер может показать его.
В то же время, имейте в виду, что нет необходимости сразу же устанавливать топливный насос, если вашему аккумулятору уже 10 лет. Однако это займет больше времени, так как ЭБУ необходимо время для переключения в режим DPW. Заблокированный запуск двигателя: почему сигнализация не заводит машину | Если у вас есть вопросы, напишите мне, я помогу вам даже с самыми сложными проблемами!
Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей
- Температура наружного воздуха составляет «плюс» 20 градусов Цельсия, в то время как автомобиль работает на холостом ходу и остывает уже более 6 часов, при этом температура двигателя ниже, чем температура наружного воздуха,
- температура наружного воздуха «минус» 20 градусов Цельсия и автомобиль простоял на улице более 3 часов, масло в картере охлаждается при минусовой температуре и сравнивается с температурой наружного воздуха.
Mazda 3 не заводится: нет стартера, нет искры, нет топлива Если клапан неисправен или протекает, пары топлива могут попасть во впускной коллектор и цилиндры двигателя.
Как запустить двигатель, если охранная система заблокировала пуск
Программные функции здесь обычно неактивны, необходимо вскрыть проводку и заново подключить заводскую проводку. Если основная система сигнализации повреждена, необходимо восстановить заводское подключение цепи стартерного двигателя от замка зажигания.
Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Выбор лучшей страховки: рассчитайте стоимость
Главный модуль сигнализации подключен к разрыву толстого красного провода между выключателем зажигания и двигателем стартера. В случае неисправности блока просто переподключите этот кабель, и двигатель запустится. Соединение может быть восстановлено в любой момент:
- Отсоедините два толстых красных провода от блока сигнализации и соедините их вместе, скрутив их и изолировав тканью или изоляционной лентой.
- Демонтируйте корпус под поездом и рядом с выключателем зажигания подсоедините два красных провода, которые были отсоединены ранее и концы которых ведут к блоку сигнализации.
ДЛЯ ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ. Антенна иммобилайзера представляет собой небольшую петлю провода с черной или черно-белой оболочкой, расположенную рядом с замком зажигания.