Замена цепи ГРМ Хендай Солярис. Метки грм хендай солярис.

ГРМ
Метки грм хендай солярис - Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис Артикулы деталей цепи грм Процесс смены ремня Советы по замене цепи ГРМ на Hyundai Solaris Замена ремня ГРМ Хендай Солярис – пробег

Я снова написал им: «Здравствуйте, когда я должен заменить цепь ГРМ на моем Hyundai Solaris? Я уже получил ответ: «Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! ООО «Хендэ Мотор СНГ». «Но ответ на мой вопрос — нет. Руководство по техническому обслуживанию не заменяет цепь ГРМ в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме того, я вообще не заинтересован в печати.

Как производится замена цепи грм Хендай Солярис

Удивительно, как много различных мифов и историй можно узнать о цепочке:

  1. Цепь ненадежна и растягивается в 100 000 раз (оригинальная цепь не растягивается, а имитации и реплики — растягиваются).
  2. В Solaris это слабое место, приходится постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Его легко сломать. (Только если вы случайно переключите передачу на автомобиле до 2013 года выпуска при разгоне до остановки. И это не факт).
  4. Легко перегружается. (Изолированные случаи).
  5. Цепь любит дребезжать. (Нет, это не факт).

На практике с 2012 года ни одна цепь не порвалась, и лишь несколько автомобилей соскочили.

По современным стандартам цепь не подвластна времени. Я не могу припомнить ни одного другого автомобиля с подобным сроком службы. Сегодня уже существует множество Solaris с огромным пробегом и все еще с сопутствующей цепью. С пробегом до 300 000 километров вам даже не придется задумываться об этом. При пробеге около 450 тысяч километров уже можно проверить цепь. Эти цифры имеют смысл только в том случае, если вы знаете о пробеге. Если вы купили подержанный автомобиль, начните с данных одометра. Сегодня существует множество автомобилей с накрученными километрами. На рынке такая услуга стоит всего 500 рублей. Как правило, вы получаете половину от общего пробега. Поэтому необходимо проверить состояние цепи.

Порядок выполнения работы

Авто

Когда все запасные части собраны и подготовлены необходимые инструменты, можно приступать к замене:

  • Установите автомобиль на подъемную платформу или в смотровую яму.
  • Во избежание повреждения электрооборудования перед началом работы необходимо отсоединить положительную клемму аккумулятора.

Открутите крышку головки блока цилиндров, удалите прокладку и остатки прокладки. Перед установкой рекомендуется заменить прокладку и нанести новый герметик на соединительные поверхности.

  • Снимите кожух двигателя, если он установлен.
  • Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке с помощью головки и отвертки, чтобы отрегулировать TDC первого цилиндра.
  • Слейте охлаждающую жидкость, этот процесс занимает около 15 минут.
  • Вылейте моторное масло.
  • Поддержите двигатель снизу с помощью гидравлического домкрата.
  • Открутите правую опору двигателя от блока цилиндров.
  • Поднимите двигатель, чтобы снять правый кронштейн.
  • Установите надежный кронштейн под двигатель и зафиксируйте колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Ослабьте натяжитель ремня гаечным ключом, зафиксируйте его тонким стержнем и снимите ремень со вспомогательных шкивов.

  • Открутите крепление насоса гидроусилителя и отложите его в сторону.
  • Ослабьте винт крепления натяжителя.

Это важно: крепеж натяжителя имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.

  • Демонтируйте натяжитель ремня.
  • Открутите все крепежные винты кронштейна двигателя с правой стороны.
  • После снятия кронштейна потяните и выньте винт, крепящий натяжитель ремня.
  • Открутите четыре винта, крепящие шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Открутите винты, крепящие насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.
  • Демонтируйте насос циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Снимите уплотнение насоса охлаждающей жидкости и очистите поверхность от старого герметика. Обезжирьте поверхность перед нанесением нового герметика.
  • Выверните винты, удерживающие шкив коленчатого вала, и демонтируйте его.
  • Отсоедините проводку генератора переменного тока.
  • Открутите крепежную гайку и снимите генератор.
  • Ослабьте все крепежные винты на крышке ГРМ и снимите крышку.
  • Пометьте цепь, чтобы она соответствовала звездочкам коленчатого и распределительного валов.
  • Открутите натяжитель привода и снимите остальные звездочки.
  • Разберите цепь.
  • Перенесите маркировку на новый компонент.
  • Установите новую цепь, убедившись, что все метки выровнены.
  • Удалите все следы старого герметика и нанесите новый герметик.
  • Установите новый натяжитель цепи.
  • Прикрутите башмак.
  • Вытяните зажимы с трещоткой.
  • Проверьте натяжение и выравнивание всех звездочек.
  • Прикрутите все компоненты распределительного вала и зубчатый ремень.
  • Закройте крышку привода ГРМ.
  • Затяните винты, крепящие крышку.
  • Соберите оставшиеся части ДВС в обратном порядке.

Читайте также: Интерьер ВАЗ 2101 — инструкция по затягиванию ремней, какие сиденья устанавливать с фото и видео.

Как проверить состояние цепи

Существует популярный метод, который очень заманчив и прост, но он не работает! Это то, что владельцы говорят мне время от времени. Идея заключается в том, чтобы дотянуться пальцами до цепи и проверить ее на наличие люфта. Цепь почти всегда висит между шестернями впускного и выпускного валов. К сожалению, проверить это так просто нельзя.

Народный способ проверки натяжения цепи Хендай Солярис

Народный метод проверки состояния цепи

О состоянии можно судить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев, на которое он вышел из корпуса.

Натяжитель цепи Хендай Солярис

7 зубов — время вставать, 8 зубов — время двигаться.

Проблема в том, что до натяжителя не так легко добраться, как на других машинах. На многих машинах есть специальное окно проверки, в Solaris такого окна нет. Судя по всему, завод убежден, что цепь. Чтобы добраться до натяжителя, необходимо снять клапанную крышку.

Клапанная крышка Хендай Солярис

В нашем видеоролике вы можете увидеть, как снять крышку.

Ваш браузер не поддерживает формат

После снятия клапанной крышки часто рекомендуется проверить цепь на ослабление. Но этот способ не является показательным.

Провисание цепи Хендай Солярис

На этом этапе не ищите слабину в цепи.

Проверьте, насколько сильно натяжитель оттянут назад.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти место, где вы сможете увидеть натяжитель цепи. Он находится с левой стороны двигателя, ближе к моторному отсеку.

Положение натяжителя цепи Хендай Солярис

Подсчитайте количество зубьев натяжного ролика

Автомобили Lada Granta, Lada Priora и Lada Kalina 2 выпускаются с идентичными коробками передач. Если говорить о «ручном», то это знаменитый MCRP-2180-2181.Это …

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Интервал замены цепи ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris составляет 120 000 км или каждые 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить каждые 150 000 км.

Видео

В видеоролике наглядно показано, как производится замена ремня ГРМ, шкивов и других компонентов, а также описаны некоторые детали и тонкости процедуры.

Процесс замены

Четырехцилиндровые и шестнадцатиклапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 были разработаны и устанавливаются на Hyundai Solaris с 2010 года. Серия двигателей Gamma, в которых звездочка ГРМ приводится в движение цепью ГРМ вместо ремня.

Схема цепного привода ГРМ на Hyundai Solaris:

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

  1. Цепь ГРМ
  2. Направляющая цепи ГРМ
  3. Рычаг привода цепи ГРМ
  4. Автоматический натяжитель цепи ГРМ Привод цепи ГРМ
  5. Автоматический цепной привод ГРМ Цепной привод ГРМ Автоматический цепной привод ГРМ
  6. Дополнительное оборудование шкив зубчатого ремня
  7. Прокладка водяного насоса
  8. Водяной насос
  9. Шкив водяного насоса
  10. Шкив коленчатого вала

Замена цепи довольно сложна, поэтому без специальных инструментов и опыта поменять цепь в Solaris будет сложно. Мы рекомендуем вам обратиться в авторизованную мастерскую или сервисный центр Hyundai. Тем не менее, мы привели пример того, как заменить цепь ГРМ автомобиля Hyundai Solaris своими руками в рамках регулярного технического обслуживания.

    Снимите защитный кожух катушки.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Для замены цепи ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris необходимо снять клапанную крышку. Поэтому: Открутите винты крышки катушки ключом на 10 мм.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Открутите катушки зажигания с помощью 10-миллиметровой отвертки.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Снимите катушки зажигания с разъемами свечей зажигания.

Ослабьте винты на клапанной крышке… также открутите винты на внутренней стороне крышки.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Снимите хомуты труб вентиляции картера с помощью плоскогубцев и отсоедините их.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Проверьте натяжитель цепи. Обратите внимание на положение натяжителя цепи.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Если натяжитель находится на 8 зубцах, цепь следует заменить.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Если цепь ГРМ ослаблена, это означает, что она растянута. Прикрутите верхнюю …

… и нижний винт на генераторе. Ослабьте винты на накладке и снимите ее.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Гнет ли клапана на Хендай Солярисе

Многие водители интересуются, не погнуты ли клапаны на Hyundai Solaris 1.6 и/или 1.4. Невозможно дать однозначный ответ на такой вопрос. Заявленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль на протяжении всей его эксплуатации. Кроме того, двигатель Solaris — это «бросовый» двигатель, и если клапаны погнулись и/или поршень заклинило в головке блока цилиндров, весь блок придется заменить, так как в нем нет отверстий для ремонта.

Цепь ГРМ: оригинальный натяжитель приводной цепи Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 рублей. Предложение по натяжителю цепи ГРМ: оригинальная цепь ГРМ Hyundai/Kia артикул 2441025001. Цена оригинала составит 3000 рублей.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить деньги, не жертвуя качеством, вы можете выбрать аналоговые устройства.

Удачно подобранный комплект и размер колес для яркого автомобиля Ford Focus не только придаст ему дополнительную красоту и эстетику, но и улучшит динамические характеристики. Кто …

Признаки замены

К счастью, необходимость замены цепи можно определить заранее по шуму работы двигателя. Также при замене цепи ГРМ в Hyundai Solaris может наблюдаться нестабильная работа двигателя — он будет работать громче. Вы можете заметить провалы, особенно на низких оборотах двигателя. Измерив расстояние между звеньями, вы сможете более точно определить, требуется ли замена.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Его можно сочетать с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. В это же время можно установить новый водяной насос и заменить сальник коленчатого вала.

Перед заменой цепи необходимо снять старую цепь. Необходимо подготовиться к этому. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и безопасно припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Остальная часть процедуры выглядит следующим образом.

  1. Опорожните охлаждающую жидкость.
  2. Снимите генератор переменного тока.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Выровняйте шкив коленчатого вала и звездочку распределительного вала. При этом соблюдайте вспомогательные метки. Если они идеально горизонтальны, это признак того, что цепь не натянута.
  5. Снимите правое колесо. Перед снятием верхней опоры двигателя необходимо поднять двигатель.
  6. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости с прежнего места и отложите его в сторону.
  7. Снимите шкив водяного насоса, а затем снимите водяной насос.
  8. Открутите винт, крепящий массу двигателя.
  9. Открутите нижний винт крепления силового агрегата и поверните силовой агрегат в сторону салона.
  10. Снимите натяжитель приводного ремня.
  11. Выкрутите винты, крепящие боковую крышку.

После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, открывается доступ к механизмам управления. Их необходимо удалить. К ним относятся: два звена цепи, гидравлический натяжитель. Затем проверьте ведущие колеса, звенья цепи управления и цепь.

Цепь должна быть расположена в соответствии с метками на шкиве коленчатого вала, звездочке распределительного вала и ведомой звездочке.

Соберите компоненты в обратном порядке. Затяните все болты и гайки с моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

Срок службы цепи ГРМ вашего Solaris после установки новой цепи также зависит от решения производителя. Приобретайте только оригинальные запасные части. В этом случае вы можете быть уверены в качестве и надежной работе двигателя.

Если этот материал был интересен или полезен для вас, опубликуйте его в своей социальной сети:

Блок: 2/2 | Количество символов: 3223 Источник: https://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-tsepi-grm-v-hyundai-solaris

Замена ГРМ Солярис

Замена системы рулевого управления автомобиля — довольно сложная и трудоемкая процедура, которую не каждый может выполнить самостоятельно. Однако, если у вас есть время, склонность и, в идеале, опыт, вы можете попробовать сделать эту работу самостоятельно.

Где в Солярисе ГРМ?

Ремень ГРМ Solaris расположен в передней части под капотом, как и на любом другом автомобиле. На примере автомобиля 2011 года выпуска с двигателем 1,4 л мы покажем, как заменить ремень. Двигатель Solaris 1.6 заменяется аналогичным образом.

Инструменты для работ:

  • Важные головы,
  • ключи,
  • Отвертка,
  • плоскогубцы.

Инструкция к Хендай Солярис – замена ремня ГРМ:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Снимите крышку головки блока цилиндров.
  • Снимите кожух двигателя и приведите поршень первого цилиндра в положение TDC.
  • Вылейте моторное масло.
  • Поддержите двигатель с помощью домкрата или другого подходящего предмета.
  • Выкрутите винты, удерживающие правую подушку двигателя, и снимите крепления двигателя.
  • С помощью гаечного ключа поверните натяжной ролик и ослабьте вспомогательный приводной ремень.
  • Снимите ослабленный ремень с машины.
  • Отсоедините тягу насоса рулевого управления и отложите ее в сторону.
  • Ослабьте болт натяжителя, повернув штифт по часовой стрелке.
  • Демонтируйте механизм натяжителя.
  • Выкрутите винты нижнего держателя подушки с правой стороны и демонтируйте его.
  • Выкрутите винт ролика ремня и выньте ролик.
  • Полностью удалите антифриз из системы охлаждения (этот процесс занимает около 20-25 минут).
  • Выкрутите 4 винта из насоса охлаждающей жидкости, удерживая шкив.
  • Демонтируйте вал насоса, а затем открутите винты, крепящие его к блоку двигателя.
  • Снимите сборку насоса.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Отсоедините проводку от генератора.
  • Открутите гайку и снимите генератор.
  • Выкрутите винт из колеса управления.
  • Снимите крышку, затем выверните болты и снимите натяжитель цепи.
  • Поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке.
  • Затем снимите цепь и замените ее на новую в обратном порядке. При установке болт крепления коленчатого вала должен находиться сверху.
  • Удалите использованный герметик с двух сопрягаемых деталей и нанесите новый слой.
  • Установите натяжитель ремня ГРМ на Solaris. Метки на распределительном валу и звездочках должны быть совмещены.
  • Соберите все ранее снятые узлы в обратном порядке.

На этом замена ремня ГРМ Hyundai Solaris завершена. Во время работы важно, чтобы метки синхронизации Solaris были установлены правильно.

Цена на ремень ГРМ Солярис

Однако мы узнали, что Hyundai Solaris всегда оснащается цепью, и стоимость ее выше. Сегодня цепь ГРМ оригинального производства Solaris можно купить за 5,5-6 тысяч рублей. Для замены также подойдет аналог оригинального происхождения, который стоит уже дешевле — от 3600 рублей. У производителя Bga вы можете сразу приобрести комплекты — их цена начинается от 13,5 тысяч рублей.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как определить необходимость замены цепи. Замените цепь. На примере Hyundai Solaris с пробегом 180 000 км.

Перед заменой цепи необходимо снять старую цепь. Для этого необходимо выполнить некоторые подготовительные действия. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и прочно поставьте автомобиль на горизонтальную поверхность. Заблокируйте задние колеса. Для этого выполните следующие действия.

  1. Опорожните охлаждающую жидкость.
  2. Снимите генератор переменного тока.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Установите 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку. Выровняйте шкив коленчатого вала и звездочку распределительного вала. Одновременно смотрите на вспомогательные сигналы. Если они находятся в абсолютно горизонтальном положении, это свидетельствует о том, что цепь не натянута.
  5. Снимите правое колесо. Перед снятием верхней опоры двигателя необходимо поднять двигатель.
  6. Снимите уравнительный резервуар для гидравлической жидкости со своего места и отложите его в сторону.

После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, вы получите доступ к рулевому колесу. Их необходимо удалить. Сюда входят две цепные звезды и натяжитель. Затем снимите ведущие звездочки, рулевые колеса и цепь.

Установите цепь вплотную к меткам на шкиве коленчатого вала, звездочке распределительного вала и одной из звездочек.

Соберите детали, а затем выполните сборку в обратном порядке. Затяните болты и гайки с моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

Сколько поездок совершает регулятор цепи на Solaris после установки более новой цепи, также зависит от решения производителя. Покупайте только оригинальные детали. В этом случае вы должны быть уверены в надежной работе двигателя.

Если вы нашли этот материал увлекательным и полезным, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Оцените статью