19. смажьте передний конец сальника моторным маслом, вставьте его в корпус передней крышки передним концом внутрь и вдавите сальник со шпинделем 2 как можно глубже в корпус.
Снятие и установка зубчатого ремня/цепи привода ГРМ. Регулировка фаз газораспределения
В новом поколении двигателей Opel разработчики выбрали цепной привод вместо ременного для системы управления. Многие водители задаются вопросом, как и когда необходимо заменить цепь ГРМ в автомобиле Opel Corsa. Эти вопросы не являются бессмысленными, и мы постараемся ответить на них как можно более полно.
Не имеет значения, какой двигатель вы хотите обслуживать — с 12 или 16 клапанами. Независимо от типа и объема приводной системы, установленной в вашем Opel Corsa, технические нормы предусматривают срок службы цепи 130 000 км. По истечении этого срока могут возникнуть серьезные повреждения. Иногда эту операцию приходится выполнять раньше из-за неисправностей.
Надёжность мотора Опель Z14XEP
В принципе, Z14XEP — это очень качественный двигатель без явных недостатков. При своевременном и комплексном обслуживании двигатель без проблем прослужит 300 000 лет и более. Мы также рассмотрим основные узлы двигателя внутреннего сгорания и укажем вам на возможные проблемы.
Если двигатель работал в течение длительного времени, блок управления может выйти из строя: Контакты между контактами разъема и электронной платой ослабли. Эта неисправность встречается довольно редко, но может быть устранена, если штифты можно отремонтировать. В большинстве случаев вам придется купить новый блок управления.
Гораздо реже устройство полностью перегорает из-за короткого замыкания в проводке.
Вы ищете подходящий блок управления для вашего двигателя Opel? В нашем каталоге вы найдете все, что вам нужно.
Замена цепи
Поэтому первое, что вам нужно сделать, это слить антифриз и снять воздушный фильтр и его заглушки.
Поднимите двигатель и открутите переднюю площадку и все соединения и шланги на передней крышке и насосе. Демонтируйте опору двигателя, открутив три винта, крепящие ее к блоку цилиндров.
Отсоедините автоматический натяжитель. Поверните головку E14 по часовой стрелке от винта, чтобы ослабить ремень.
Закрепите натяжное устройство с помощью подходящего сверла или гвоздя. Она показана в съемной части.
Поднимите двигатель и открутите переднюю площадку и все соединения и шланги на передней крышке и насосе. Демонтируйте опору двигателя, открутив три винта, крепящие ее к блоку цилиндров.
Замена цепи ГРМ Опель Астра h 1.4
Система управления Opel Astra h 1.4 имеет однорядную цепь. Создается впечатление, что цепочка будет работать вечно. Но это не так. Он может износиться в процессе использования. Последствия могут быть очень серьезными. Конечно, цепь намного прочнее ремня и вряд ли порвется, но ее тоже нужно регулярно заменять. Производитель рекомендует заменять этот расходный материал через 60 000 км. Необходимо придерживаться этого графика, но диагностику этого механизма необходимо проводить не позднее, чем через 25 000 км.
Различные факторы могут способствовать преждевременному натяжению приводной цепи. Если вы используете автомобиль в основном в городе, то будьте готовы менять цепь немного раньше, как того требует график. Кроме того, высокие нагрузки на двигатель не продлевают срок службы этого расходного материала. А вот другие причины быстрого износа цепи:
- В системе используется некачественное масло,
- уровень масла часто находится ниже отметки уровня,
- использование прицепа,
- приводная цепь была установлена неправильно,
- расходный материал изготовлен из некачественного материала.
Мы хотели бы обратить внимание автомобилистов на моторное масло. Он всегда должен быть синтетическим. Если ваш автомобиль уже прошел определенное количество километров, необходимо постоянно следить за уровнем масла в системе, так как расход масла значительно увеличивается в старых автомобилях. Цепной привод смазывается через форсунки. Следует использовать только качественное масло. Однако не все водители придерживаются этих простых правил. Не следует экономить на моторном масле. Жаль, что не все об этом знают.
Когда количество масла снижается до минимума, происходит падение давления во всей системе. Однако низкое давление масла и плохое качество масла напрямую влияют на качество натяжения цепи при запуске двигательной системы. А когда на улице холодно, это утверждение становится еще более важным.
Если оставить цепь без присмотра, она может растянуться и соскочить со звездочек. Это было бы настоящей проблемой! Если цепь соскочит, система двигателя полностью выйдет из строя. После этого валы перестают быть синхронизированными. Клапаны ударяются о поршни и гнутся. Другие детали также повреждены. Поэтому лучше всего диагностировать состояние звездочки, чтобы не пришлось полностью ремонтировать автомобиль из-за проскальзывающей цепи.
Существуют определенные симптомы, при появлении которых можно с уверенностью сказать, что с цепью что-то не так. Вот основные принципы:
- Срок службы расходного материала подходит к концу,
- работающий двигатель издает ненормальный шум,
- электронный блок выдает ошибки.
Когда вы больше не можете натягивать цепь обычным способом, пришло время ее заменить. Это вполне возможно сделать самостоятельно. Конечно, вы должны обладать некоторыми знаниями о ремонте автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, доверьте замену цепи специалисту. Они сделают все быстро и качественно, но за их работу нужно платить. Эти услуги стоят недешево, поэтому здесь мы поговорим о возможности выполнения такого ремонта в домашних условиях.
Перед проведением ремонта подготовьте все необходимое для него. Во-первых, речь идет о новых расходных материалах. Вместе с цепью следует заменить и звездочки. Они испытывают большую нагрузку и поэтому быстро изнашиваются. Цепные кольца определенно нуждаются в замене. Когда все будет готово, можно начинать.
Замена цепного привода в домашних условиях
1. поэтому сначала слейте антифриз и снимите картер. Для этого ослабьте несколько винтов. 2. 2. теперь необходимо снять дополнительный отсек. 3. отсоедините проводку от генератора. 4. снимите генератор, открутив необходимые винты. 5. 5. теперь ослабьте соединения трубопроводов системы охлаждения с водяным насосом и термостатом. Хомуты должны быть сдвинуты, а шланги отсоединены. 6.
Отсоедините всю проводку датчика масла, предварительно отключив предохранитель. 7. Теперь отсоедините 2 шланга от верхней крышки. Они показаны на рисунке ниже. 8:
8. снимите шкив водяного насоса. 9. открутите зажимы водяного насоса и снимите водяной насос. 10. отрегулируйте поршень цилиндра 1 до точки сжатия. 11. Теперь продолжайте вращать коленчатый вал и начинайте снимать шкив вспомогательного оборудования. 12. выверните винт, крепящий фланец подшипника коленчатого вала. Нам нужно снять первый фланец с коленчатого вала.
Теперь снимите верхнюю крышку двигателя. Для этого ослабьте несколько винтов. 14. Ослабьте натяжение цепи с помощью мод. Снимите цепь со всех звездочек. 15. 15. уплотнение коленчатого вала необходимо заменить в любом случае, даже если его состояние кажется вам удовлетворительным. Чтобы снять его с крышки, подденьте его отверткой.
16. Перед установкой сальника его необходимо смазать. Патрон — лучший способ установки. Если у вас нет гермоввода, вы можете использовать для этой цели использованный гермоввод. 17. Установка остальных деталей выполняется в обратном порядке. 18. прокладку верхней крышки необходимо всегда заменять. Также необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. В то же время, перед установкой нового уплотнения необходимо обработать место опоры герметиком. 19. После установки цепи проверьте положение всех уплотнений, запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если вы слышите ненормальный шум, значит, что-то пошло не так. В этом случае лучше повторить процедуру.
Генератор переменного тока ДВС часто выходит из строя из-за проблем с регулятором напряжения, если он сильно поврежден. На эти двигатели устанавливаются два типа генераторов переменного тока: на 70 и 100 ампер. Поэтому, если вы хотите заменить реле, вам нужно точно знать, какой генератор у вас установлен.
Опель 1.4 Турбо Замена Цепи
В ранних моделях Opel 1,4-литровые бензиновые двигатели Astra были самыми последними в линейке двигателей. Предпосылкой для этого была их ограниченная мощность по очевидным причинам. Однако автомобили с таким оборудованием пользовались большим спросом у взыскательных покупателей из-за их низкой стоимости и экономии топлива.
Оказалось, что первая версия Astra, попавшая на рынок, сразу получила маркировку F. Начнем с рассмотрения различных поколений 1,4-литрового двигателя Opel.
Этот карбюраторный двигатель появился под капотом Astra в 1991 году в модификации Kadett E. Он был выставлен на продажу. Двигатели 14NV и некоторые двигатели Opel этого периода были конструктивно очень простыми. Среди особенностей его конструкции:
- Четыре цилиндра установлены одновременно.
- Четыре цилиндра, четыре раза.
- Жидкостная система охлаждения.
- Головка блока цилиндров с 2 клапанами на цилиндр.
- Гидравлические подъемники клапанов.
- Зубчатый ремень приводит в действие насос антифриза вместо механизма управления.
- Система смазки с жидкими картриджами.
Рабочий объем составлял 75 л. с. Простота концепции, которая легла в основу конструкции, позволила создать на ее основе целое семейство двигателей без введения более крупных конфигураций.
Улучшенные камеры сгорания в головке блока цилиндров, измененный профиль распределительного вала, более легкая поршневая группа. И вот перед нами еще один, чуть более мощный двигатель, с рабочим объемом 82 литра. Он устанавливался на модели F с 1992 года.
Опель Астра J 1.4T. Замена цепи ГРМ.
Фактически, он был оснащен только системой впрыска 14NV, что требовало установки других распределителей. Сам инжектор является централизованным. На автомобилях Vauxhall Dual, выпускаемых в Великобритании, топливный насос является чисто механическим. Современным автолюбителям трудно представить себе подобное, но не так давно такая технология существовала. Поскольку проблемы с впрыском топлива на автомобилях той эпохи еще не были полностью решены, владельцам этих машин приходилось использовать 60-литровые двигатели.
READ Kia Seed 2008 Замена лампочки птф
Не используя топливо, можно было увеличить производительность установки с инжектором до 82 литров, что является достойным результатом. К сожалению, показатели выбросов C14SE далеки от стандартных. Были некоторые препятствия, связанные с долговечностью. Модификации для C14NZ и C14SE появились в 1992 году.
Низкая стоимость и простая конструкция восьмиклапанного бензинового двигателя долгое время оставались привлекательными для большинства автомобилистов. Поэтому в 1998 году была выпущена еще одна версия, похожая на все эти двигатели. Базовая конфигурация включала в себя несколько программ дозирования топлива. Инъекция была распределена. Однако это никак не повлияло на производительность, даже по сравнению с C14NZ 60hp.
Однако управление двигателем с 2 клапанами на цилиндр было равномерным. Признаком этого стала модель X14XE 1996 года, которая имела шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров и последнюю группу поршней. Это позволило лучше заполнять цилиндры равномерным количеством топлива и увеличило емкость до 90 литров. В таком виде двигатель перешел от Astra F к Astra G, которая была представлена в 1996 году. Там же был создан бренд ECOTEC.
Особенности устройства и характерные проблемы мотора A14XER, выявленные в процессе эксплуатации
Как и в большинстве двигателей моделей Opel последних лет, ремень ГРМ уступил место роликовой цепи. Его замена производится каждые 150 000 км пробега. Однако из-за неисправности натяжителя может возникнуть необходимость его замены раньше. На это указывает посторонний шум под кожухом цепи ГРМ, который чаще всего возникает при холодном двигателе и исчезает при повышении температуры.
Twinport и регулировка фаз газораспределения
Другие конструктивные особенности двигателя A14XER включают фазировку цепного привода ГРМ и Twinport, установленный во впускном коллекторе. Каждое из этих улучшений может привести к возникновению дизеринга в двигателе. В случае с системой синхронизации проблема решается путем регулировки фазы. Систему Twinport сложнее корректировать. В большинстве случаев проблема тесно связана с неисправным клапаном EGR. Его можно полностью устранить, сняв впускной коллектор и клапан EGR и очистив их от нагара и других загрязнений.
Если вы последуете совету тех, кто рекомендует зафиксировать клапан Twinport в открытом положении, перенастроив программное обеспечение ЭБУ, вы получите двигатель с малым рабочим объемом и меньшим крутящим моментом. Это особенно заметно на низких оборотах двигателя. Отключение клапана EGR не приводит к снижению мощностных характеристик или расхода топлива, но увеличивает выбросы загрязняющих веществ двигателем. Однако то же самое относится и к случаям, когда устройство неисправно.
Насос системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости двигателя A14XER приводится в действие ремнем. Рекомендуется заменять его одновременно с цепью ГРМ. Большой пробег в 150 000 км можно выдержать только с качественными компонентами. При покупке насоса особое внимание следует уделить качеству запасной части и выбору качественного производителя. Помимо оригинальных деталей, имеет смысл обратить внимание на продукцию таких компаний, как HEPU, SKF, Aisin. В любом случае, используйте только хороший антифриз, чтобы обеспечить требуемый срок службы детали.
Датчик давления масла
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B с двигателями A14XER, — утечка моторного масла через датчик давления. Эта неисправность часто сопровождается повышенным расходом масла без видимых причин. Найти и заменить этот компонент нелегко, поскольку он находится не в самом удобном месте — под впускным коллектором. Поэтому не покупайте дешевые аналоги, а инвестируйте в приобретение высококачественной запасной части.
Регламент замены
В Opel цепь привода системы управления необходимо менять через 150 000 км. Хотя производитель не предписывает периодичность замены, эксперты рекомендуют именно такой интервал. Однако цепочка может исчерпать свои ресурсы немного раньше. Поэтому очень важно время от времени проводить диагностические исследования. В противном случае вы можете пропустить момент удлинения цепи. И это может произойти даже раньше. На это есть несколько причин. Во-первых, срок службы звездочки может значительно сократиться, если автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам, например, при частом использовании прицепа. Использование автомобиля преимущественно в городских условиях также не способствует продлению срока службы цепи. Некоторые водители ведут себя агрессивно, что также быстрее изнашивает цепь. Плохое масло — еще одна причина преждевременного износа цепи. Масло в целом требует особого внимания. Используйте в своих автомобилях только качественное моторное масло и следите за уровнем масла. Цепь смазывается через всю систему форсунок. Его качество должно быть очень хорошим. Однако может оказаться, что вы просто купили некачественный расходный материал, который износился раньше времени.
Вы можете определить, надета ли цепь, как на слух, так и на глаз. Если двигатель больше не издает приятный звук, если при работе слышен необычный шум и скрип, пора задуматься о состоянии звездочки. Обычно именно по этой причине автомобилисты решают заглянуть под капот своего железного коня. Если цепь порвалась, ее пора заменить. Если обычное натяжение звездочек больше не дает желаемых результатов, это также является признаком того, что цепь необходимо заменить.
Итак, если вы обнаружили, что ваша звездочка нуждается в замене, и решили сделать это самостоятельно, первое, что вы должны сделать, это подготовить все необходимое. Пойдите в магазин и купите новую цепь. В дополнение к новой цепи вам также необходимо приобрести соответствующие аксессуары, такие как натяжители и направляющие цепи. Вам также потребуется приобрести комплект сальников. Эксперты рекомендуют менять звездочки вместе с цепью. Однако это следует делать только в том случае, если они действительно изношены. Они все еще могут быть весьма полезны. Если вы не можете полагаться на свои собственные навыки, лучше обратиться к профессионалу, который проведет необходимые диагностические тесты и скажет вам, нужно ли заменить только цепь или также звездочки.
Для Astra G 1.4 TwinPort рекомендуется пробег 150 000 км. Хотя многие владельцы этого автомобиля оспаривают эту цифру и говорят, что автомобиль может пройти 250 000 — 300 000 км с цепью.
Специнструмент – хорошо, а помощник – лучше
Особое внимание следует уделить расположению распределительного вала. Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, вам придется изготовить специальный инструмент, который вставляется в пазы на заднем конце распредвалов и вкручивается в отверстие двигателя (для этого вам придется выкрутить пробку). При изготовлении этого специального инструмента размеры необходимо измерять на месте, так как двигатели разных модификаций имеют некоторые отличия. Это намного проще и безопаснее, если с вами будет помощник. Тогда можно обойтись без инструмента, дав помощнику обычный стальной уголок со стойкой 45 мм.
В основе атмосферного бензинового двигателя лежит чугунный блок цилиндров диаметром 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминия, имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Благодаря гидрокомпрессорам клапаны не нуждаются в регулировке. Цепь привода ГРМ приводит в движение звездочку ГРМ, которую необходимо заменять не реже чем через каждые 150 000 км в соответствии с инструкциями производителя.
Главной особенностью Z14XEP является впускной коллектор с изменяемой геометрией. Эта система называется Twinport и используется также другими производителями, но под другим названием и с некоторыми изменениями. Внедрение Twinport в сочетании с EGR позволило инженерам минимизировать расход топлива (экономия бензина составила 6%), снизить выбросы загрязняющих веществ, повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и обеспечить стабильность воздушно-топливной смеси в свече зажигания. Итак, что такое система впуска с изменяемой геометрией?
Действуем последовательно
Ты ведь ничего не забыл? Тогда давайте двигаться дальше….
- Отсоедините аккумулятор.
- Слейте охлаждающую жидкость (открутив нижний патрубок радиатора).
- Очень аккуратно (чтобы не повредить) снимите корпус воздушного фильтра вместе с регулятором давления воздуха и впускным шлангом.
- Снимите блок зажигания и свечи зажигания.
- Снимите генератор переменного тока (он, вероятно, находится посередине).
- Снимите клапанную крышку.
- Отсоедините все шланги системы охлаждения от насоса.
- Ослабьте крепление правой (по направлению движения автомобиля) опоры двигателя. Поднимите двигатель и демонтируйте подушку (три винта в блоке цилиндров).
- Снимите клиновидный ремень, ослабив натяжитель с помощью гаечного ключа E14 или пальцевого ключа (поверните винт по часовой стрелке).
- Сам натяжитель необходимо закрепить металлическим стержнем, гвоздем или сверлом через отверстие в кронштейне (у основания пружины).
- Открутив три винта, снимите шкив насоса.
- Затем снимите сам насос. Для этого выкрутите 9 винтов разной длины и запомните их положение (иначе вы не сможете собрать устройство).
- Снимите натяжитель — 2 винта.
- Снимите шкив коленчатого вала — 6 болтов.
- Снимите втулку масляного насоса (обратите внимание на ее положение).
- Поверните коленчатый вал (с гайкой по часовой стрелке) и отрегулируйте метки. Если все правильно и метки на коленчатом валу и крышке ГРМ совпадают, выемки на задних концах распределительных валов должны совпадать. Если нет, то возможны два варианта:
- Жесткая цепь.
- Неправильная установка времени.
Технические характеристики 1,4 Twinport
Неправильная установка времени. | 1364cc |
Мощность/крутящий момент установлены неправильно. | 90 тормозных лошадиных сил / 125 Ньютон-метров |
Управление ходом поршня | 80.6 мм |
Экологические стандарты | ЕВРО 4 |
Топливная система | Эжектор (электрический топливный насос в баке, плюс фильтр тонкой очистки топлива) |
Система охлаждения и вентиляции картера | Жидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения залита в картер и окружает цилиндры в блоке) |
Производительность системы смазки | 3,5 л |
Рабочая температура | От 90° до 95 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива в комбинированном цикле | 5,9 — 6,6 литров на 100 км (в зависимости от модели) |
Поэтому первое, что вам нужно сделать, это слить антифриз и снять воздушный фильтр и его заглушки.
Поднимите двигатель и открутите переднюю площадку и все соединения и шланги на передней крышке и насосе. Демонтируйте опору двигателя, открутив три винта, крепящие ее к блоку цилиндров.
Отсоедините автоматический натяжитель. Поверните головку E14 по часовой стрелке от винта, чтобы ослабить ремень.
Закрепите натяжное устройство с помощью подходящего сверла или гвоздя. Она показана в съемной части.
Чтобы заменить цепь привода ГРМ, сначала слейте моторное масло и антифриз. Далее снимите клапанную крышку, затем картер и переднюю крышку двигателя, а также ремень привода генератора с натяжным роликом.
Регулировка фаз
Сначала проверьте метку коленчатого вала и открутите пробку с клапанной крышки, которая отмечена квадратом на фотографии выше, где показана последовательность затяжки. Используя подходящий тонкий предмет, протолкните растяжку башмака через цепь до того места, где растяжка поршня опустится до максимума, и вставьте наш фиксатор диаметром два миллиметра через отверстие в крышке. В него будет трудно проникнуть. Ослабьте винты звездочек распределительных валов и вставьте стабилизаторы (уголки) в их пазы, слегка поворачивая распределительные валы. Снимите стабилизатор натяжения и натяните цепь. Проверьте метку на коленчатом валу, если она исчезла, установите ее заново. Затем установите направляющий шкив на наш конвейер так, чтобы начало окна находилось в точке «60», и затяните болты звездочки распределительного вала. Снимите фиксирующие устройства. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте метки и положение несущего диска. Если все в порядке, установите все снятые компоненты в обратном порядке. 1.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Отсоедините левую клемму аккумулятора, отключив питание автомобиля. 2. 2. снимите все компоненты усилителя рулевого управления. 3. снимите головку блока цилиндров и установите распределительные валы. 4.
4. снимите масляный насос. Проверьте состояние этого узла, возможно, потребуется заменить и насос. 5. снимите вентилятор, ремень генератора, защитный картридж и заглушку клапана. 6. снимите крышку блока управления, натяжитель цепи и направляющие цепи, затем снимите цепь непосредственно со звездочек. 7. теперь наденьте новые расходные материалы.
8. установите новый масляный насос, если диагностика показала, что он нуждается в замене. 9. 9. установите новый насос, генератор, шкивы и опору двигателя.
10. все компоненты и их посадочные места должны быть тщательно очищены от грязи, масла и герметиков. 11. все метки зубчатых колес должны быть точно совмещены. 12. Установите клапанную крышку на место.
13. Залейте новую охлаждающую жидкость и замените масло в системе.
Теперь остается только проверить работу двигателя. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если вы слышите скрежещущий звук, значит, что-то пошло не так. В этом случае лучше всего проверить правильность установки и при необходимости повторить процедуру.
Технические характеристики 1,4 Twinport
Неправильная установка времени. | 1364cc |
Мощность/крутящий момент установлены неправильно. | 90 тормозных лошадиных сил / 125 Ньютон-метров |
Управление ходом поршня | 80.6 мм |
Экологические стандарты | ЕВРО 4 |
Топливная система | Эжектор (электрический топливный насос в баке, плюс фильтр тонкой очистки топлива) |
Система охлаждения и вентиляции картера | Жидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения залита в картер и окружает цилиндры в блоке) |
Производительность системы смазки | 3,5 л |
Рабочая температура | От 90° до 95 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива в комбинированном цикле | 5,9 — 6,6 литров на 100 км (в зависимости от модели) |
В основе атмосферного бензинового двигателя лежит чугунный блок цилиндров диаметром 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминия, имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Благодаря гидрокомпрессорам клапаны не нуждаются в регулировке. Цепь привода ГРМ приводит в движение звездочку ГРМ, которую необходимо заменять не реже чем через каждые 150 000 км в соответствии с инструкциями производителя.
Главной особенностью Z14XEP является впускной коллектор с изменяемой геометрией. Эта система называется Twinport и используется также другими производителями, но под другим названием и с некоторыми изменениями. Внедрение Twinport в сочетании с EGR позволило инженерам минимизировать расход топлива (экономия бензина составила 6%), снизить выбросы загрязняющих веществ, повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и обеспечить стабильность воздушно-топливной смеси в свече зажигания. Итак, что такое система впуска с изменяемой геометрией?
Срок замены цепи ГРМ
Цепь ГРМ может растягиваться и изнашиваться со временем. Удлинение цепи нарушает синхронизацию двигателя, что приводит к:
- Повышенный расход топлива,
- потеря энергии,
- проблемы с холодным запуском.
Износ может привести к обрыву цепи, что может повредить головку цилиндра и клапаны цилиндра.
Независимо от типа двигателя автомобиля Opel Corsa, производитель установил интервал замены цепи ГРМ на уровне 130 000 километров пробега. Не рекомендуется превышать этот предел и допускается замена цепи ГРМ до этого предела.
По этой причине очень важно постоянно проводить диагностику цепного привода ГРМ, чтобы вовремя обнаружить неисправности. Существуют определенные симптомы, указывающие на необходимость замены приводного узла цепи ГРМ:
Система вентиляции картерных газов
Этот двигатель оснащен классической вентиляцией картера, к которой привыкли многие водители. Здесь также отсутствует «грибовидный» клапан и мембрана. Отработавшие газы из картера направляются в систему впуска через две трубы, одна до, другая после впускного коллектора. Основной поток газа направляется именно в зону дроссельной заслонки. Второй воздуховод необходим, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Иногда в коллекторе может быть обнаружено масло. Это почти всегда связано с неправильной работой вентиляции картера. Но это легко исправить. Просто снимите клапан с линии, направляющей газы за дроссельную заслонку. Почти наверняка клапан засорен так, что не может закрыться, и поэтому пары масла постоянно поступают внутрь. Купите новый и замените его. Проблема решена.
Обслуживание цепи и ее износ
При покупке подержанного автомобиля обязательно проверьте, не находится ли уровень масла ниже положенного. Его качество также очень важно. Она используется для смазки цепи ГРМ через жиклеры, и качество смазки оказывает значительное влияние на состояние цепи. Если масло хорошее и не загрязненное, то и цепь, и двигатель будут работать долго и качественно. Давление значительно снижается, когда уровень масла опускается до минимально возможного уровня. В этом случае цепь будет запускаться медленнее. Это еще больше проявляется в плохую погоду.
При медленном старте со звездочки цепь может перекоситься и оказаться на несколько звеньев короче звездочки. В конечном итоге это приведет к ремонту двигателя. Все узлы автомобиля взаимосвязаны, поэтому не стоит экономить на расходных материалах, так как вам придется тратить много денег на ремонт.
Именно в это время необходимо заменить цепь ГРМ:
- Если при работе ЭБУ слышны дополнительные шумы.
- Когда необходимо заменить расходный материал.
- При возникновении шума, когда необходимо заменить механизм синхронизации.
Обычному водителю не так просто распознать шумы во время работы механизма. Часто обнаружить их может только профессионал, специализирующийся на ремонте двигателей. Конечно, цепь служит дольше, чем ременная передача, но тоже не вечно. Обычно цепь растягивается, но в некоторых случаях она может порваться. В этом случае клапаны неизбежно столкнутся с поршнями и повредят их, что потребует серьезного ремонта двигателя.
Замену цепи могут произвести профессионалы, но вы можете сделать это и самостоятельно. Все, что от вас требуется, — соблюдать все правила безопасности и тщательно следовать инструкциям. Неправильно установленная цепь может повредить двигатель, поэтому делайте это правильно. И если вы решили сделать этот ремонт самостоятельно, возьмите себя в руки и следуйте этим инструкциям.
Дроссельная заслонка
Встроенный в двигатель дроссель редко вызывает проблемы на практике. Он также абсолютно непроницаем для сажи и углеродистых отложений. Тем не менее, его следует очищать хотя бы в качестве меры предосторожности. К счастью, доступ к нему очень прост.
После того как вы сняли, очистили и установили плавник, не забудьте его отрегулировать. Это делается следующим образом: Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение одной минуты. Этого времени достаточно для успешной регулировки дроссельной заслонки.
Вы ищете подходящую дроссельную заслонку для двигателя Opel? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.
Когда количество масла снижается до минимума, происходит падение давления во всей системе. Однако низкое давление масла и плохое качество масла напрямую влияют на качество натяжения цепи при запуске двигательной системы. А когда на улице холодно, это утверждение становится еще более важным.
Действуем последовательно
Ты ведь ничего не забыл? Тогда давайте двигаться дальше….
- Отсоедините аккумулятор.
- Слейте охлаждающую жидкость (открутив нижний патрубок радиатора).
- Очень аккуратно (чтобы не повредить) снимите корпус воздушного фильтра вместе с регулятором давления воздуха и впускным шлангом.
- Снимите блок зажигания и свечи зажигания.
- Снимите генератор переменного тока (он, вероятно, находится посередине).
- Снимите клапанную крышку.
- Отсоедините все шланги системы охлаждения от насоса.
- Ослабьте крепление правой (по направлению движения автомобиля) опоры двигателя. Поднимите двигатель и демонтируйте подушку (три винта в блоке цилиндров).
- Снимите клиновидный ремень, ослабив натяжитель с помощью гаечного ключа E14 или пальцевого ключа (поверните винт по часовой стрелке).
- Сам натяжитель необходимо закрепить металлическим стержнем, гвоздем или сверлом через отверстие в кронштейне (у основания пружины).
- Открутив три винта, снимите шкив насоса.
- Затем снимите сам насос. Для этого выкрутите 9 винтов разной длины и запомните их положение (иначе вы не сможете собрать устройство).
- Снимите натяжитель — 2 винта.
- Снимите шкив коленчатого вала — 6 болтов.
- Снимите втулку масляного насоса (обратите внимание на ее положение).
- Поверните коленчатый вал (с гайкой по часовой стрелке) и отрегулируйте метки. Если все правильно и метки на коленчатом валу и крышке ГРМ совпадают, выемки на задних концах распределительных валов должны совпадать. Если нет, то возможны два варианта:
- Жесткая цепь.
- Неправильная установка времени.
Технические характеристики 1,4 Twinport
Неправильная установка времени. | 1364cc |
Мощность/крутящий момент установлены неправильно. | 90 тормозных лошадиных сил / 125 Ньютон-метров |
Управление ходом поршня | 80.6 мм |
Экологические стандарты | ЕВРО 4 |
Топливная система | Эжектор (электрический топливный насос в баке, плюс фильтр тонкой очистки топлива) |
Система охлаждения и вентиляции картера | Жидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения залита в картер и окружает цилиндры в блоке) |
Производительность системы смазки | 3,5 л |
Рабочая температура | От 90° до 95 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива в комбинированном цикле | 5,9 — 6,6 литров на 100 км (в зависимости от модели) |
Поэтому первое, что вам нужно сделать, это слить антифриз и снять воздушный фильтр и его заглушки.
Поднимите двигатель и открутите переднюю площадку и все соединения и шланги на передней крышке и насосе. Демонтируйте опору двигателя, открутив три винта, крепящие ее к блоку цилиндров.
Отсоедините автоматический натяжитель. Поверните головку E14 по часовой стрелке от винта, чтобы ослабить ремень.
Закрепите натяжное устройство с помощью подходящего сверла или гвоздя. Она показана в съемной части.
Регулировка фаз
Сначала проверьте метку коленчатого вала и открутите пробку с клапанной крышки, которая отмечена квадратом на фотографии выше, где показана последовательность затяжки. Используя подходящий тонкий предмет, протолкните растяжку башмака через цепь до того места, где растяжка поршня опустится до максимума, и вставьте наш фиксатор диаметром два миллиметра через отверстие в крышке. В него будет трудно проникнуть. Ослабьте винты звездочек распределительных валов и вставьте стабилизаторы (уголки) в их пазы, слегка поворачивая распределительные валы. Снимите стабилизатор натяжения и натяните цепь. Проверьте метку на коленчатом валу, если она исчезла, установите ее заново. Затем установите направляющий шкив на наш конвейер так, чтобы начало окна находилось в точке «60», и затяните болты звездочки распределительного вала. Снимите фиксирующие устройства. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте метки и положение несущего диска. Если все в порядке, установите все снятые компоненты в обратном порядке. 1.
История двигателя Opel Z12XE началась в 1994 году, когда под кодом Opel Z12XE была выпущена версия двигателя стандарта Евро-2. В 2000 году версия Opel Z12 была тщательно доработана инженерами немецкого концерна и представлена в качестве традиционного двигателя для Opel Astra и Corsa.
Официально 1,2-литровый Opel Z12XE производился на австрийском заводе с 2000 по 2004 год. После этого двигатель был снят с массового производства и выпускался в ограниченном количестве до 2007 года в качестве резервного двигателя для установки на будущую модификацию Astra. Двигатель также завоевал большую популярность как надежный бетонный двигатель, который мог справиться с мелкими регулировками и ремонтом.
Двигатели Opel Z12XE запрещены во многих странах СНГ из-за высокотоксичных выхлопных газов, но в РФ все еще есть заметные экземпляры.