Замена ЭБУ Опель Астра. Эбу опель астра h.

Опель
Эбу опель астра h - Scan Tool Pro - бюджетный мультисканер для Опель Астра Датчики температуры охлаждающей жидкости Тема: Как продиагностировать ЭБУ? Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY Основные неисправности ЭБУ Opel

Гарантия означает, что устройство будет заменено, и возврат денег не производится, если только заранее не были оговорены особые условия (например, устройство арендуется для устранения неполадок при условии, что установка и снятие устройства производится мной лично).

Блок управления двигателем Мозги, ЭБУ, PCM

Современная система управления двигателем (ECM) очень сложна. Разработчики внедряют новые идеи для повышения производительности двигателя при одновременном снижении выбросов CO/HD и продлении срока службы двигателя. При разработке современных систем управления двигателем инженеры внедряют большое количество датчиков, блоков управления (ECU) и исполнительных механизмов с километрами кабелей.

Использование современных электронных систем управления двигателем (ECMS) позволяет максимально оптимизировать работу двигателя. Можно учесть окружающую среду, качество топлива, износ двигателя, работу водителя по акселератору и тормозу, переключение передач — easytronic (Изитроник), работу электропотребителей и т.д.

Электронная система управления впрыском и зажиганием обеспечивает оптимальный состав топливно-воздушной смеси, правильный выбор момента и энергии искры.

Основные функции системы управления двигателем (ЭСУД):

  • Управление форсунками,
  • Управление исполнительными механизмами (кондиционер, термостат, закрылки и т.д.)
  • Контроль энергии и искры,
  • управление электровентилятором системы охлаждения,
  • контроль частоты вращения коленчатого вала,
  • Проверка «CHECK ENGINE», формирование диагностических кодов неисправностей и взаимодействие с диагностическим оборудованием,
  • электронное управление акселератором и педалью акселератора,
  • управление топливным насосом,
  • взаимодействие с иммобилайзером (противоугонным устройством),
  • управление системами управления дроссельной заслонкой,
  • Формирование сигналов для электронных блоков (скорость, обороты двигателя, расход топлива и т.д.).
  • Управление системами EVAP и EGR,

Все это делается путем обработки информации о параметрах, контролируемых датчиками.

Услуги

  • Установка нуля
  • Восстановление автопропуска
  • Программирование ЭБУ
  • Обновление одометра в ЭБУ — БЕЗ АВТО!
  • Изменение VIN-кода

Corsa C Z10XE Z12XE 2001-2006 0261288274 0261208253 0261206074 0261207962 0261207423 0261207426 0261206072 0261207960 0261207421

Astra H Vectra C Z18XE 2003-06 55557472 90569370 09158670 09158689 09158726 55355044 55355409 55557457 55355043 90560476 90569370 90582539 90560478 55559272

Astra G Zafira A Vectra B Z18XE 1998-2004 09158726 90569370 09158670 09158689 09158726 55355044 55355409 55557457 55355043 90560476 90569370 90582539 90560478 09179499

Astra H Vectra C Z18XE 2003-06 55557472 90569370 09158670 09158689 09158726 55355044 55355409 55557457 55355043 90560476 90569370 90582539 90560478 55559272

Astra G Zafira A Vectra B Z18XE 1998-2004 09158726 90569370 09158670 09158689 09158726 55355044 55355409 55557457 55355043 90560476 90569370 90582539 90560478 09179499

Delco Multec HSFI 2.0-2.5 Vectra B, Astra G, Corsa C, Meriva, Zafira Y16XE, Z14XE, Z16SE, Z16XEP

Ты не можешь пойти с нами? Отправьте неисправное устройство любой курьерской службой, через знакомых или почтой России (если нет других возможностей, кроме почты России).

Замена ЭБУ Опель Астра

Неисправность двигателя на автомобиле Opel Astra H не всегда связана с неисправностью двигателя — часто проблема заключается в электронном блоке управления (ECU или ECM).

Следующие симптомы указывают на необходимость проверки и замены блока управления вашего Opel Astra.

  • Двигатель не запускается,
  • Двигатель работает неравномерно, неровно,
  • Двигатель внезапно выключается,
  • Двигатель переходит в аварийный режим работы, мощность и обороты падают,
  • Загорается контрольная лампа двигателя, различные коды ошибок,
  • Часто — устройство не подключено или не распознается сканером,
  • При осмотре агрегатов (особенно дизельных двигателей) обнаруживаются механические дефекты, коррозия и т.д.

Вышеперечисленные проблемы могут возникать по разным причинам, поэтому мы проводим диагностические тесты и предоставляем варианты устранения неполадок.

Запчасти

В Astracs третьего поколения используется широкий спектр оригинальных ЭБУ:

  • 555598555 (12 32 101) — Бензин Z16LETLLU, A16LETLLU,
  • 55563495 (12 32 102) — бензин Z16XERLDE, A16XERLDE,
  • 12242190 (62 35 322), 28020960 (12 32 006) — Бензин Z16XEPLJ7, Z16XE1LJ7,
  • 55350959 (62 35 319), 55354334 (62 35 366), 95522986 — Бензин Z12XEPLB4, Z14XELLKA, Z14XEPLJ2,
  • 55354334 (62 35 366), 95522986 — Бензин Z20LELLCF, Z20LERLU2, Z20LEHLPI,
  • 55560130 (12 32 003), 55563495 (12 32 102), 55595697 (12 49 021) — Бензин Z18XER2H0, A18XER2H0, различные коды выбросов,
  • 55354380 (62 35 325) — бензин Z18XE2H9,
  • 12992629 (62 35 365) — дизель Z17DTLLRB, Z17DTHLPZ,
  • 55198924 (12 32 004), 55202545 (12 32 017, с регулятором давления впрыска), 55566403 (12 32 272, без регулятора), 55572740 (12 37 779, без регулятора) — Дизель Z13DTHL4I
  • 98003171 (62 37 235) — Z17DTJLPV, A17DTJLPV, Z17DTRLPL, A17DTRLPL дизель,
  • 55189923 (62 35 369), 55205624 (12 32 053), 55556262 (62 35 411, для моделей с DPF), 55205625 (12 32 054, для моделей с DPF), 55202783 (12 32 018, для моделей с DPF) — Дизель Z19DTLLPP, Z19DTLPM, Z19DTJLRA, Z19DTHLRD.

Первый — номер по каталогу GM, в скобках — номер по каталогу Opel. На рынке нет сопоставимых оригинальных устройств.

Порядок работ

Технология замены ЭБУ Опель Астра H

В различных версиях этой модели блок управления может быть расположен в двух местах:

  • На бензиновых моделях — в двигателе (над впускным коллектором),
  • На дизельных версиях — в углублении перед левым колесом.

Для наиболее распространенных бензиновых версий ремонт выполняется по следующему алгоритму:

  1. Если возможно, считайте коды неисправностей и другую информацию с устройства,
  2. Отсоедините электрические соединения от устройства — две колодки удерживаются зажимами,
  3. Открутите винт с проводом заземления от колодки,
  4. Открутите винты и снимите блок,
  5. Установите новый ЭБУ в обратном порядке,
  6. Программирование ЭБУ, иммобилайзера и других соответствующих систем с помощью встроенного программного обеспечения. Для этого требуется пароль автомобиля (CarPass); если его нет, он удаляется из электронных устройств, а если это невозможно, его необходимо заказать у официального дилера,
  7. Проверьте работу двигателя и всех систем.
  8. Для дизельных версий замена ЭБУ в Opel Astra H производится аналогичным образом, но для снятия ЭБУ требуется частичный демонтаж обшивки левого крыла и в некоторых случаях демонтаж бампера.

Звоните, получайте консультации и приходите на ремонт в наши ремонтные центры — адреса вы можете найти на карте ниже и в разделе «Контакты».

Теперь мы продаем модели сканеров с разными версиями прошивки и чипа. Инструмент Pro-Scan с версией прошивки 2022 в настоящее время является наиболее стабильным и совместим с автомобилями, выпущенными в 1996 году и позже, включая модели Opel Astra.

Двигатель Опель Астра H

Опель Астра в автосервисе на ремонте

ЭБУ на двигатель Опель Астра H

Начал здесь www.drive2.ru/l/538611439980512286/ После замены ЭБУ езжу уже 3 месяца и могу сказать со 100% уверенностью что проблема была, после замены ЭБУ большинство этих неисправностей даже не видел ! Пробег моего автомобиля теперь на 100 миль меньше ))))

Замена ЭБУ SIMTEC 75.5

Поздравляю с победой, Димка.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Car parts

Comments 31

Поздравляю с победой! Я тоже сегодня победил свою, я поменял форсунки и мой троянский конь закончился, но теперь у меня новый блок с заглушками!

Большое спасибо и вам тоже удачной победы!

Мне также пришлось столкнуться с заменой ECU….. Почти сразу после покупки. Мой автомобиль вообще не заводился, топливный насос перестал работать и все сопутствующие неисправности. Все, что можно было проверить и заменить, проверили и заменили, осталось самое дорогое, его заменили, и все заработало.

Мое личное мнение, что причина смерти ЭБУ заключается в том, что он был установлен в двигателе под капотом, где температура очень высокая, особенно летом.

Согласен, но в Мурманске летом не жарко и до меня не было теплозащиты, но все равно приходит….

Рабочая температура двигателя составляет 105 градусов даже зимой, а поскольку ЭБУ нагревается, вы можете себе представить, насколько он постоянно горячий!

dimonchik44

Мое личное мнение, что причина смерти ЭБУ заключается в том, что он был установлен в двигателе под капотом, где температура очень высокая, особенно летом.

Согласен, но в Мурманске летом не жарко и до меня не было теплозащиты, но все равно приходит….

А почему ЭБУ вышел из строя, вы не думали об этом? Меня волнует теория, имеет ли она право на жизнь — я не уверен, может быть, специалист мне подскажет. Я, следуя вашему примеру, установил термостат низкой температуры с выключателем вентилятора, сделанным из термовыключателя, врезанного в резиновый шланг, а затем обычное автоматическое отключение. Все работает идеально, температура радует глаз и греет душу как в пробках, так и на автостраде. Однако при более глубоком изучении подключения реле я нашел информацию о том, что параллельно обмотке реле желательно подключить диод для гашения самоиндукции ЭЭД в обмотке в момент размыкания контактов термовыключателя, иначе ЭЭД будет излучаться в электрическую систему автомобиля. Учитывая насыщенность Astra H электронными компонентами, могут ли эти импульсы повредить электронные компоненты, включая ЭБУ? В любом случае, я пересмотрю схему после самого жаркого.

Маловероятно, что он подключен, поскольку такая же проблема с ЭБУ возникает у тех, кто ничего не делал в плане установки дополнительных реле! Однако, чтобы подстраховаться, можно установить диод )))).

Проверяли ли вы систему двигателя? Перед заменой ЭБУ…

Мы проверили всю кассету 2 раза: 1 раз сняли ее и проверили, что все в порядке, 2 раз, чтобы не думать, что вдруг под изоляцией есть гнилой кабель, мы проверили каждый кабель под нагрузкой — все в порядке !))))

Для снятия датчика распредвала требуется головка TORX E10, так как винт, крепящий датчик, имеет звездочку. Отсоедините разъем, открутите датчик и выньте его. Снимите со старого датчика резиновую прокладку, которая предотвращает утечку масла при работающем двигателе.

Каковы симптомы? Зачем заглядывать так глубоко?

Re: Как продиагностировать ЭБУ?

Замените модуль зажигания, и вы будете удовлетворены.

Костя, ты даешь мне надежду на скорое возрождение =) Но опять же, пожалуйста, объясните, как это может быть причиной таких серьезных неисправностей?

Что именно пошло не так с модулем я не понял, но они заменили блок двигателя, посмотрели под крышей и проводку двигателя, в земле заменили модуль насоса, пока не заменили модуль зажигания.

Теперь посмотрите на схему проводки, посмотрите на землю распределительного блока или где-то рядом со стартером и аккумулятором — кузов — земля двигателя и земля на левой стороне ног, где они посоветовали вам не затягивать землю, а снять ее и очистить.

kostia111 Спасибо большое, приятель. Я заменил блок — все работает! Я буду рад поблагодарить вас за этот совет =) Я бы разобрал мозг и переподключил блок — если кто знает разницу, может попробовать разобраться, что не так….

kostia111 С точно таким же списком ошибок, как у vasilius, за исключением P030X (после ремонта с эпоксидной смолой и удаления ошибки, она больше не появлялась), TECH2 не может связаться с ECU в течение нескольких минут после FAIL. Я допускаю, что это может быть модуль зажигания, но я пытаюсь понять ПОЧЕМУ. Я пока не могу найти ответ. Должен ли блок общаться с ЭБУ по CAN, когда блок зажигания вообще не подключен (разъем снят), думаю, да. Я проверю это завтра.

Сегодня я снял блок предохранителей под капотом. В отличие от Василиуса, контакты визуально находятся в идеальном состоянии. Отсутствие конденсата и окисления.

Коллеги, кто может дать блок розжига на несколько дней в СПб для проверки?

В жизни каждого автовладельца, особенно если он владеет старой и дешевой иномаркой, наступает момент, когда на приборной панели автомобиля

ЭБУ Опель Астра способы самостоятельного ремонта

загорается символПроверьте. — Проверьте двигатель автомобиля.Одной из причин этой неисправности в Opel Astra G и H является выход из строя ЭБУ (электронного блока управления автомобилем). Об этой проблеме мы поговорим в сегодняшней статье.

ЭБУ Opel Astra

— Это проблема с ЭБУ автомобиля Astra, модели оснащены G и H Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC I оснащен системой EMS Siemens VDO Simtec 75.1.

Ремонт ЭБУ Opel Astra — пайка проводов

ЭБУ Opel Astra обеспечивает позиционирование распределительного вала и контроль температуры двигателя. Для выполнения этих функций была увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

Конструкция блока управления в модуле впуска была улучшена. Был установлен новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалом для управления впускными и выпускными клапанами. Кроме того, установлена новая дроссельная заслонка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный блок управления двигателем Simtec 75.1 размещен в корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя спиральными втулками.

Сканеры подключаются через сервисный разъем диагностики. Информационные пакеты, переданные электронным блоком управления, записываются. Прибор переводит показания в формат, понятный диагностическому программному обеспечению.

Рассмотрим наиболее распространенные проблемы при диагностике Astra.

Частые вопросы по автодиагностике Опель Астра через компьютер или смартфон:

Ранние автомобили Opel оснащены сервисным разъемом ALDL, для замены с помощью современных сканеров рекомендуется специальный кабель-переходник — OPEL 10 Pin to OBD2. Кабель позволяет адаптировать старую розетку к диагностическому прибору.

Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

Scan Tool Pro

OP-COM

Важно:

Микросхема ревизии 1.5 рекомендуется для сканеров ELM 327, например, Scan Tool Pro.

Особого внимания заслуживает адаптер OP-COM, который поддерживает все автомобили Opel, начиная с 1990 года. Он был разработан для ЭБУ Opel, совместим со стандартными протоколами связи и позволяет проводить детальное сканирование различных систем. Специально разработан для этой марки автомобиля.

OP-COM адаптер

Официальный OP-COM производится венгерской компанией Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит около 800 долларов. Он работает только с официальной программой! Заказать адаптер и загрузить программу можно на сайте www.op-com.hu.

  • Китайский клон OP-COM более популярен и в десятки раз дешевле оригинала. Качество чипсов ничем не отличается. Не все функции реализованы. Он работает только со специальной версией программы (настоящая версия может быть выше). Вы можете купить товары в многочисленных «Китайских магазинах».
  • Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, так как существует вероятность повреждения устройства.

Многие автомеханики и диагносты считают поддержку этого автомобиля недостаточной. Однако это мнение в основном основано на их опыте общения с контрафактной китайской продукцией. Чтобы показать реальный потенциал оригинального OP-COM при работе с Astra-J, это руководство начнет серию статей о том, как использовать OP-COM на Opel Astra J (OAJ). Для демонстрации работы мы будем использовать оригинальный адаптер v1.49 с программой v.131108. Эта версия доступна на английском и русском языках. По сути, мы будем использовать русскую версию.

Почти все ЭБУ из приведенного выше списка в настоящее время имеются на складе и предлагаются для продажи или обмена на ваш собственный неисправный блок. Большинство этих ЭБУ восстановленные, другие — бывшие в употреблении.

В настоящее время цены следующие

Эбу опель астра h

Наличие может быть изменено. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать.

Если вы провели исследование вашего автомобиля и определили, что вашему автомобилю требуется замена или ремонт ЭБУ, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже списком, чтобы определить правильную цену за единицу и тип системы для вашего автомобиля.

Типы блоков управления двигателем для автомобилей Opel:
Bosch ME 1.5.5 Corsa C, Astra G, Agila A

Z10XE Z12XE Z10XE 2001-2006 ГГ.

0261288274 0261206074 0261207962 0261207423 0261207426 0261206072 0261207960 0261207421

В наличии. от 7500р.

В наличии .от 11500р.

Corsa C, Combo, Agila A Meriva A, Tigra B Z10XEP Z12XEP Z14XEP

В наличии. от 11500р.

Bosch ME 7.6.2 Astra H 2004

Z10XEP Z12XEP Z14XEP Z16LER Z20LER Z20LEH

В наличии. от 9500р.

Corsa B, Astra G

В наличии. от 7500р.

В наличии .от 11500р.

X16XEL, X14XE (1998-2000)

Astra G, Vectra B, Zafira A X16XEL, X14XE (1998-2000)

09355929 09364609 09355909

В наличии. от 8500р.

Неисправность дроссельной заслонки на ЭБУ Z10/12XE и Z10/12/14XEP и аналогичных ЭБУ BOSCH.

HSFI 2.1 Восстановление сломанного разъема

Corsa, Meriva, Astra, Aguila: все эти автомобили объединяет одно: серия двигателей 1.0, 1.2, 1.4 с цепным приводом, оснащенных блоками управления BOSCH. Хотя эти ЭБУ относятся к трем поколениям: ME 1.5.5, ME 7.6.1, ME 7.6.2, все они находятся в одном корпусе и внешне практически неотличимы друг от друга.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этих блоков управления является частичный или полный отказ электронной дроссельной заслонки. К сожалению, этот дефект невозможно устранить, драйвер дроссельной заслонки (микросхема без корпуса золотистого цвета) выходит из строя и замена невозможна. Единственным решением является замена блока управления.

И вот тут-то может подстерегать крайне неприятный сюрприз: повторный отказ уже замененного блока управления, причем с очень высокой вероятностью и в течение короткого периода времени — от одного дня до двух месяцев. Как это происходит?

Ответ довольно прост: по какой-то причине BOSH разработала направляющую дросселя с минимальным запасом прочности и без защиты от перегрузки. В результате драйвер будет надежно работать долгое время, пока ему не мешают, но сгорит, даже если дроссель будет слегка потревожен. Как можно избежать повторения этой ситуации?

В первую очередь необходимо найти и устранить причину отказа первого блока управления: требуется тщательный капитальный ремонт дроссельного узла. Неисправности могут быть вызваны загрязнением рабочих поверхностей (контроллера и прилегающих участков), дефектами редуктора внутри устройства и дефектами дроссельного двигателя.

Футеровку и стенки можно очистить очистителем карбюратора, растворителем, бензином, словом, любым составом, растворяющим жировые отложения. Необходимо тщательно осмотреть шестерню, чтобы убедиться, что она не повреждена. Если на зубьях появляются сломанные и отсутствующие детали, целесообразно заменить шестерню, скорее всего, эти детали, попав на зубья, стали причиной затруднения в работе. Если дроссель нельзя заменить сразу, шестерню следует хотя бы тщательно продуть сжатым воздухом, но нет гарантии, что не отломится еще один обломок зуба и ситуация не повторится.

Оцените статью